Коды ошибок автомобилей BAW-Фenix (Евро-3)
* — не используется в BAW1044,1065
р-код OBD-II | Коды КТС BOSCH | Описание | Описание типа дефекта | |
P0016 |
105 |
Установка распредвала и коленвала |
Слишком большое отклонение |
|
P0069 |
1172 |
Датчик давления наддува |
Недостоверно |
|
P0087 |
1124 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0088 |
1125 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P0098 |
288 |
Ошибка датчика температуры воздуха |
Высокое напряжение |
|
P0116 |
1394 |
Температура охлаждающей жидкости |
Температура недостоверна |
|
P0116 |
22 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Вне диапазона |
|
P0117 |
15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Низкий уровень сигнала ДТОЖ |
|
P0118 |
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Напряжение слишком высокое |
|
P0123 |
235 |
Датчик положения педали газа 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0191 |
673 |
Датчик давления в топливной рампе |
Вне диапазона |
|
P0193 |
671 |
Датчик давления в топливной рампе |
Напряжение слишком высокое |
|
P0201 |
602 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0202 |
611 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0203 |
618 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0204 |
625 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0205* |
632 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0206* |
639 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0223 |
250 |
Датчик положения педали газа 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0234 |
2398 |
Давление наддува |
Сигнал слишком низкий |
|
P0238 |
538 |
Датчик давления наддува |
Напряжение слишком высокое |
|
P0251 |
1017 |
Блок дозатора топлива |
Недостоверно |
|
P0253 |
1022 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на массу |
|
P0254 |
1021 |
Блок дозатора топлива |
Замыкание на плюс |
|
P0261 |
305 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0262 |
599 |
Форсунка 1 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0263 |
601 |
Форсунка 1 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0264 |
306 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0265 |
607 |
Форсунка 2 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0266 |
610 |
Форсунка 2 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0267 |
307 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0268 |
615 |
Форсунка 3 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0269 |
617 |
Форсунка 3 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0270 |
308 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0271 |
622 |
Форсунка 4 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0272 |
624 |
Форсунка 4 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0273* |
310 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0274* |
629 |
Форсунка 5 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0275* |
631 |
Форсунка 5 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0276* |
311 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание |
|
P0277* |
636 |
Форсунка 6 цилиндра |
Короткое замыкание на массу |
|
P0278* |
638 |
Форсунка 6 цилиндра |
Недостоверно |
|
P0299 |
2397 |
Давление наддува |
Сигнал слишком высокий |
|
P0336 |
104 |
Датчик положения коленвала |
Неправильный сигнал |
|
P0340 |
99 |
Датчик положения распредвала |
Нет сигнала |
|
P0380 |
568 |
Свечи накаливания и цепь нагрева |
Ошибка в цепи подогрева свечи накаливания, короткое замыкание | |
P0384 |
246 |
Перегрев (перегорание) катушки командного реле |
Короткое замыкание на плюс |
|
P0401* |
692 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов | |
P0402* |
691 |
Система рециркуляции отработанных газов |
Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов | |
P0503 |
471 |
Датчик скорости движения |
Скорость движения слишком высока |
|
P0504 |
699 |
Выключатель стоп-сигналов (BLS) |
Недостоверно |
|
P0563 |
542 |
Напряжение батареи |
Напряжение слишком высокое |
|
P0607 |
283 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
284 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
285 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P0607 |
454 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0607 |
480 |
Блок управления (дозатор)ТНВД |
Отсутствует связь |
|
P060A |
279 |
Блок управления мотором |
Неисправно |
|
P060B |
16 |
Внутреннее опорное напряжение.
Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P060C |
358 |
Блок управления мотором |
Вне диапазона |
|
P062B |
591 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062B |
595 |
Выходные каскады инжекторов |
Неисправно |
|
P062F |
280 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
281 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P062F |
282 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P0643 |
428 |
Напряжение питания датчика 1 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0647 |
680 |
Управление компрессором хладагента |
Замыкание на плюс |
|
P0653 |
430 |
Напряжение питания датчика 2 |
Напряжение слишком высокое |
|
P0686 |
357 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0687 |
356 |
Главное реле |
Неисправно |
|
P0856 |
32 |
Регулировка тянущ. момента мотора |
Недостоверно |
|
P1007 |
109 |
Контроль момента / затребованный крутящий момент двигателя |
Сигнал недостоверен |
|
P1011 |
1121 |
Регулирование количества топлива |
Нарушение функции |
|
P1012 |
1122 |
Регулирование количества топлива |
Превышено максимальное значение |
|
P1013 |
1123 |
Регулирование количества топлива |
Давление в рампе ниже минимального |
|
P1200 |
1192 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1202 |
1194 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1203 |
298 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P1204 |
579 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P1204 |
1196 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1206 |
580 |
Специфические ошибки 1 ряда -остановка двигателя |
Не классифицируется |
|
P1206 |
1198 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1208* |
1200 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120A* |
1202 |
Ошибка во времени на заполнение цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P120B |
300 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120C |
585 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание на массу |
|
P120C |
1204 |
Время впрыска в цилиндр 1 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P120E |
586 |
Специфические ошибки 2 ряда -остановка двигателя |
Короткое замыкание |
|
P120E |
1206 |
Время впрыска в цилиндр 2 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1210 |
1208 |
Время впрыска в цилиндр 3 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1212 |
1210 |
Время впрыска в цилиндр 4 |
Превзойдена граница регулировки |
|
P1214* |
1212 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 5 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1216* |
1214 |
Ошибка в длительности калибровки инжектора цилиндра 6 |
Превышение максимально установленного времени |
|
P1602 |
703 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Замыкание на массу |
|
P1605 |
1654 |
Ошибка сигнала тахометра |
Замыкание на плюс |
|
P1607 |
1656 |
Ошибка сигнала тахометра |
Нет сигнала |
|
P1607 |
286 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком высокое |
|
P1608 |
261 |
Цепь лампы индикатора нагрева |
Короткое замыкание на плюс |
|
P1608 |
287 |
Внутреннее опорное напряжение. Блок управления |
Напряжение слишком низкое |
|
P160C |
1240 |
Диагностика высокого давления |
Неисправно |
|
P1613 |
366 |
Контроль пуска |
Компон. ошибочна или превышено время |
|
P1614 |
370 |
Контроль пуска |
Недостоверно |
|
P1615 |
1280 |
Диагностика высокого давления |
Нарушение функции |
|
P1616 |
425 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1617 |
426 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1618 |
427 |
Блок управления мотором |
Внутренняя ошибка |
|
P1619 |
446 |
Сигнальная лампа наличия дефекта |
Замыкание на плюс |
|
P161D |
689 |
Кодирование вариантов |
Ошибка передачи сигнала |
|
P161E |
690 |
Кодирование вариантов |
Недостоверно |
|
P161F |
1216 |
Тест компрессии |
Нарушение функции |
|
P2135 |
72 |
Датчик положения педали газа 2 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2135 |
668 |
Датчик положения педали газа 1 |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостоверно |
|
P2228 |
322 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком низкое |
|
P2229 |
319 |
Датчик атмосферного давления |
Напряжение слишком высокое |
|
P2267 |
1173 |
Датчик содержания воды в топливе |
Превышение допустимого уровня воды в ФТОТ |
|
P2299 |
355 |
Выключатель «горного тормоза» на педали газа |
Сигнал недостоверен |
|
P2533 |
452 |
Выход клемма 15 |
Нет напряжения |
* — не используется в BAW1044,1065
Скачать коды ошибок ЭБУ.
BAW Fenix, 2008 год, edc16. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
BAW Fenix, 2008 год, edc16.
-
Закрытая тема.
-
offline
ivanfedorov
Местный жительпрограммист
- Регистрация:
- 17.02.2009
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Ижевск
Данный авто стоял долго зимой, пытались завести буксиром, завелся, метров 200 проехал и заглох, больше не заводится. Горит постоянно инжектор. Чем считать код ошибки?имеется sms-diagnostic и elm327.
-
ivanfedorov, у меня похожая тема висит уже пару дней, пока, увы, безответно.
По OBD-II пытался связаться? -
offline
ivanfedorov
Местный жительпрограммист
- Регистрация:
- 17.02.2009
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Ижевск
пытался с помощью elm327, PCScan, Scanmaster. sms-diag, выбирал ОБД, безрезультатно.
-
Я в инете не нашёл ни форума этого авто, ни практики диагностики, ни даже какой протокол поддерживает этот блок. Пока тоже не знаю, что делать, если даже OBD-II не поддерживает.
-
offline
ivanfedorov
Местный жительпрограммист
- Регистрация:
- 17.02.2009
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Ижевск
А с помощью смс-диагностик и программы WinServ Light получится?адаптер не спалю?
-
Не знаю, не замерял напряжение на колодке. Не подумал, что там может быть больше 12В. Но СТМ-5 через OBD-II пробовал, не спалил. С большими задержками что-то типа показывало: Часовой расход топлива…и другая белиберда.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
Диагностировал лаунчем ,но там это авто не заявлено ,залез в не него через другого китайца точно не помню ,все видит корректно, дату, ошибки, и еще блок эбу стоит низко и туда попадает вода особенно при моике посмотри.
-
Разбирать, мыть и сушить?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
Но если там вода будет что прикажете делать.
-
offline
ivanfedorov
Местный жительпрограммист
- Регистрация:
- 17.02.2009
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Ижевск
сейчас поставил блок от точно такого же BAW Fenix. авто не заелось. , получается дело в блоке?на этих авто стоит иммобилайзер или нет?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 14.11.2008
- Сообщений:
- 501
- Адрес:
- Астрахань
Иммо там нету,я так понял дело не в блоке но это как обычно бывает, далее проверяй форсы на слив скорее травят нехватает давления для работы ,машина простая как велосипед да и доступно все.
-
offline
ivanfedorov
Местный жительпрограммист
- Регистрация:
- 17.02.2009
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Ижевск
извиняюсь за дезинформацию, поставил еще раз блок в другую машину, завелась, блок исправен, видимо не доконца разъемы в первый раз воткнул просто.
-
offline
ivanfedorov
Местный жительпрограммист
- Регистрация:
- 17.02.2009
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Ижевск
прочитал сегодня этого бафа с помощью ELM327, программой PC***** висит ошибка P0087. В описание «Регулирование количества топлива Превышено макс. значени»(Fuel Rail/Sys Press-Too Low). Стер ошибку, брызгнул эфира в воздухан. Завелась, но через 3 сек. заглохла, и эта же ошибка весит. Похоже дело в ТНВД?
-
offline
ivanfedorov
Местный жительпрограммист
- Регистрация:
- 17.02.2009
- Сообщений:
- 43
- Адрес:
- Ижевск
у кого-нибудь есть книга по ремонту этих бафов, или схема его ТНВД, скиньте пожалуйста.
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 01.02.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Москва
Я сам владелец BAW FENIX EURO-3 2013г.в., в продаже есть БК только под евро-4, протоколы у них не совпадают (уже купил бесполезный для меня БК) Под евро-3 в продаже не найти, перекопал поставщиков по всей России. Подскажите пожалуйста какой программой Вы прочитали Е-3 с помощью ELM327 и можно ли этой программой сбрасывать ошибки. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо!Добавлено через 5 минут
Книга есть, могу в личку ссылку дать или на почту кинуть.
Последний раз редактировалось Виктор феникс; 01.02.2016 в 00:46.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.04.2013
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Ханты-Мансийск
Автокомом по обд читается.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Сообщений:
- 423
- Адрес:
- Талица Свердловская обл.
ScanDoc по ОБД читал, поднимал два BAW 1045 и 1065
проблема в проводке, на втором проводка + форсы -
offline
водитель
- Регистрация:
- 29.04.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Москва
можно попробовать перепрошить БК.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 04.03.2013
- Сообщений:
- 423
- Адрес:
- Талица Свердловская обл.
Всем привет. Машина стоит полгода запускается без проблем. При сбросе педали акселератора глохнет, на холостых едет, при нажатии акселератора в пол.обороты набирает без проблем до максимума но только убираешь ногу с педали газа сразу глохнет. Если начинаешь медленно опускать педаль, то же глохнет. 1044-E3 Bosch EDC 16С39 новой версией ScanDoc не диагностируется, где бывают косяки по проводке все проверил все в норме
куда копать? форсунки говорят делали ТНВД проверяли Добавлено через 3 часа 34 минутыотпустил помедленней не глохнет, есть ошибка Р0237 текущая, МАР показывает 19кПа при увеличении оборотов показания не меняет. при отключении разъема 255кПа когда заглохнет после сброса оборотов появляется ошибка Р0341 диагностирую ScanDoc
Последний раз редактировалось talica; 19.11.2017 в 15:38.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Сканер для китайских грузовиков
Китай наступает! Можно и так сказать, ведь за последнюю пятилетку автомобильная промышленность ускоренными темпами развивается. На мировом рынке и также российском появилось и появляется много автомобилей как легковых, так и грузовых китайского производства.
Сканер для китайских грузовиков | EDS-24
Оборудование для диагностики китайских грузовиков.
Малые грузовики BAW Fenix и Foton самые распространенные модели китайских грузовиков, которые появились на Российских дорогах. Информации и отзывов об этих машинках не так уж и много. Но несмотря на это кое-что и удалось на копать во всемирной паутине. Учитываю тот момент, что одним из основных направление нашей компании – это оборудование для автодиагностики легковых и грузовых автомобилей. Давайте попробуем разобраться какие двигателя могут стоять на китайских BAW Fenix и Foton.
На автомобилях BAW Fenix устанавливаются четырехцилиндровые дизельные двигателя с нормами токсичности Евро3 с жидкостным охлаждением модификаций CA4DC2-10E3 и CA4D32-12E3 с системой подачи топлива Common Rail аккумуляторного типа немецкой фирмы Bosch с ЭБУ EDC16.
Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail установленной на автомобили BAW Fenix
- ТНВД (насос высокого давления)
- Электромагнитный клапан включения подачи
- Редукционный клапан ТНВД
- Фильтр тонкой очистки
- Топливный бак с подкачивающим насосом
- ЭБУ (электронный блок управления)
- Аккумулятор
- Аккумулятор высокого давления
- Датчик давления в аккумуляторе
- Датчик температуры топлива
- Форсунка
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик коленвала
- Датчик положения педали акселиратора
- Датчик распредвала
- Расходометр воздуха
- Датчик давления наддува
- Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
- Турбокомпрессор
Видимо не получилось скопировать…хотя? Зачем что-то придумывать, если можно брать готовое. Основная особенность данной системы — повышение точности управления процессом сгорания топлива в камере сгорания двигателя. Разработчик сканера EDS-24 провел испытания данного прибора на автомобилях BAW Fenix. Испытания показали прекрасную работу прибора на автомобилях с ЭБУ EDC16.
Марка Foton предпочел Bosch EDС7 электронный блок (большинство двигателей Foton). Данный тип ЭБУ устанавливался на некоторые автомобили Камаз. Для диагностики автомобилей КАМАЗ прекрасно зарекомендовал себя диагностический сканер EDS-24, который используется для диагностики системы управления двигателем дизельных автомобилей, а также ЭБУ Bosch MS6.1 (ЕВРО-3), Микас 11ЕТ. Конечно, EDS-24 не является оптимальным вариантом для диагностики китайцев, несомненно, для диагностики всех ЭБУ устанавливаемые на китайские грузовики с блоками фирмы Bosch не заменимым вариантом будет сканер Bosch KTS любой серии.
За время существования китайского автопрома – китайцы добились немыслимого успеха. За последнее пять лет, появилось множество марок и моделей грузовой и легковой техники. Пусть и «клонов» с другими логотипами, что в принципе не столь важно. Для выпуска автомобиля или хотя бы одного агрегата или детали необходимо строить производственные площади, закупать оборудование, разрабатывать «свои» не побоюсь этого слова технологические процессы и т.д. В общем, работы как говориться выше крыши. Зачет китайцам.
Это все сказано к тому, что китайские автомобили оснащены не только силовым агрегатом всем известной фирмы Bosch, но также и другими сопутствующими системами, такими как ABS и кондиционер (поставляется как дополнительное оборудование). Речь, конечно, идет и китайских грузовиках.
На автомобиле BAW Fenix модели BJ1065 устанавливалась система ABS, аналогичная тормозная система устанавливалась на автомобили Ford и Mitsubishi Pajero 1996 года. На щитке приборов есть лампа неисправности системы АБС, которая при исправной системе гаснет. В случае возникновения неисправностей она загорается. Для диагностики данной системы производитель предусмотрел функцию самодиагностики данной системы «Blink Code».
Источник
Основные методические приемы контроля двигателя с помощью внешних диагностических средств BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится FAW CA1041 , двигатель FAW CA1041 , ремонт FAW CA1041 , ремонт двигателя FAW CA1041 , характеристики FAW CA1041 , регулировка клапанов FAW CA1041 , система впуска FAW CA1041 , система выпуска FAW CA1041 , система питания FAW CA1041 , не заводится FENIX BJ1065 , двигатель FENIX BJ1065 , ремонт FENIX BJ1065 , ремонт двигателя FENIX BJ1065 , характеристики FENIX BJ1065 , регулировка клапанов FENIX BJ1065 , система впуска FENIX BJ1065 , система выпуска FENIX BJ1065 , система питания FENIX BJ1065 , не заводится FENIX BJ1044 , двигатель FENIX BJ1044 , ремонт FENIX BJ1044 , ремонт двигателя FENIX BJ1044 , характеристики FENIX BJ1044 , регулировка клапанов FENIX BJ1044 , система впуска FENIX BJ1044 , система выпуска FENIX BJ1044 , система питания FENIX BJ1044
6. Основные методические приемы контроля двигателя с помощью внешних диагностических средств
Электронный блок управления EDC16C39-4DC автомобиля BAW идентифицируется диагностическим оборудованием типа KTS-5хх, 6хх, поддерживающим программное обеспечение ESI [tronic] BOSCH в разделе грузовых автомобилей под именем «FAW 3», в составе системы управления двигателем «Diesel CR/EDC 16C39» и классифицирует неисправности в соответствии с прилагаемой таблицей кодов.
Таблица кодов
Код ошибки | Место или параметр ошибки | Тип ошибки |
235/250 | Датчик положения педали акселератора | Высокий уровень сигнала |
668/72 | Низкий уровень сигнала | |
319/538/288 | Датчик давления надувного воздуха | Высокий уровень сигнала |
322 | Низкий уровень сигнала | |
1172 | Недостоверный сигнал | |
355 | Выключатель на педали акселератора | Недостоверный сигнал |
542 | Напряжение бортовой сети | Повышенное напряжение бортовой сети |
699 | Выключатель на педали тормоза | Недостоверный сигнал |
14 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Высокий уровень сигнала |
15 | Низкий уровень сигнала | |
703 | Короткое замыкание | |
1394/22 | Недостоверный сигнал | |
1216/279/280/281/282/283/284/ 285/287/1017/1021/1022/358/ 366/370/1121/1122/1123/1124/ 1125/1280/425/426/427 | Электронный блок управления (ЭБУ) | Сбой (неисправность) ЭБУ |
1654 | Тахометр | Короткое замыкание |
1656 | Обрыв цепи | |
1192/1204 | Время впрыска в цилиндр 1 | Превышение максимально установленного времени |
1194/1206 | Время впрыска в цилиндр 2 | Превышение максимально установленного времени |
1196/1208 | Время впрыска в цилиндр 3 | Превышение максимально установленного времени |
1198/1210 | Время впрыска в цилиндр 4 | Превышение максимально установленного времени |
99 | Датчик положения распредвала | Обрыв цепи |
104 | Датчик положения коленвала | Недостоверный сигнал |
105 | Установка распредвала и коленвала | Ошибка в установке |
1173 | Датчик определения воды в топливном фильтре | Превышение допустимого уровня воды |
1240/298/579/580/300/585/586/ 591/595/671/673 | Датчик давления топлива в топливной рампе | Недостоверный сигнал |
305/599 | Форсунка 1 | Короткое замыкание |
601 | Недостоверный сигнал | |
602 | Обрыв цепи | |
306/607 | Форсунка 2 | Короткое замыкание |
610 | Недостоверный сигнал | |
611 | Обрыв цепи | |
307/615 | Форсунка 3 | Короткое замыкание |
617 | Недостоверный сигнал | |
618 | Обрыв цепи | |
308/622 | Форсунка 4 | Короткое замыкание |
624 | Недостоверный сигнал | |
625 | Обрыв цепи | |
356/357 | Главное реле питания | Неисправность реле |
471 | Датчик скорости | Недостоверный сигнал |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Title |
File Size |
Download Links |
BAW Fenix Euro-3 fault codes [PDF] |
120.7kb |
Download |
BAW Trucks Fault Codes [PDF] |
120.7kb |
Download |
p-code OBD-II |
Codes KTS BOSCH |
Description |
Details of the defect type |
P0016 |
105 |
Installing the camshaft and |
Too much deviation |
P0069 |
1172 |
The boost pressure sensor |
unreliable |
P0087 |
1124 |
Regulation of the amount of fuel |
Exceeded the maximum |
P0088 |
1125 |
Regulation of the amount of fuel |
Exceeded the maximum |
P0098 |
288 |
Error air temperature sensor |
High voltage |
P0116 |
1394 |
Coolant temperature |
temperature unreliable |
P0116 |
22 |
Coolant temperature |
Out of range |
P0117 |
15 |
Coolant temperature |
Low signal level DTOZH |
P0118 |
14 |
Coolant temperature |
Voltage too high |
P0123 |
235 |
Position sensor throttle pedal 1 |
Voltage too high |
P0191 |
673 |
The pressure sensor in the fuel rail |
Out of range |
P0193 |
671 |
The pressure sensor in the fuel rail |
Voltage too high |
P0201 |
602 |
Cylinder injector 1 |
Short circuit |
P0202 |
611 |
Nozzle 2 cylinder |
Short circuit |
P0203 |
618 |
Nozzle cylinder 3 |
Short circuit |
P0204 |
625 |
Injector cylinder 4 |
Short circuit |
P0205 * |
632 |
The nozzle cylinder 5 |
Short circuit |
P0206 * |
639 |
Injector cylinder 6 |
Short circuit |
P0223 |
250 |
Position sensor accelerator pedal 2 |
Voltage too high |
P0234 |
2398 |
boost pressure |
Signal too low |
P0238 |
538 |
The boost pressure sensor |
Voltage too high |
P0251 |
1017 |
A fuel dispenser |
unreliable |
P0253 |
1022 |
A fuel dispenser |
Short to Ground |
P0254 |
1021 |
A fuel dispenser |
Circuit to positive |
P0261 |
305 |
Cylinder injector 1 |
Short circuit |
P0262 |
599 |
Cylinder injector 1 |
Short circuit to earth |
P0263 |
601 |
Cylinder injector 1 |
unreliable |
P0264 |
306 |
Nozzle 2 cylinder |
Short circuit |
P0265 |
607 |
Nozzle 2 cylinder |
Short circuit to earth |
P0266 |
610 |
Nozzle 2 cylinder |
unreliable |
P0267 |
307 |
Nozzle cylinder 3 |
Short circuit |
P0268 |
615 |
Nozzle cylinder 3 |
Short circuit to earth |
P0269 |
617 |
Nozzle cylinder 3 |
unreliable |
P0270 |
308 |
Injector cylinder 4 |
Short circuit |
P0271 |
622 |
Injector cylinder 4 |
Short circuit to earth |
P0272 |
624 |
Injector cylinder 4 |
unreliable |
P0273 * |
310 |
The nozzle cylinder 5 |
Short circuit |
P0274 * |
629 |
The nozzle cylinder 5 |
Short circuit to earth |
P0275 * |
631 |
The nozzle cylinder 5 |
unreliable |
P0276 * |
311 |
Injector cylinder 6 |
Short circuit |
P0277 * |
636 |
Injector cylinder 6 |
Short circuit to earth |
P0278 * |
638 |
Injector cylinder 6 |
unreliable |
P0299 |
2397 |
boost pressure |
Signal too high |
P0336 |
104 |
Crankshaft position sensor |
wrong signal |
P0340 |
99 |
Camshaft position sensor |
No signal |
P0380 |
568 |
Glow plug and heating circuit |
The error in the circuit heating glow |
P0384 |
246 |
Overheating (burnout) command relay |
Short to positive |
P0401 * |
692 |
exhaust gas recirculation system |
Inefficiency EGR system |
P0402 * |
691 |
exhaust gas recirculation system |
Too high flow rate in the EGR system |
P0503 |
471 |
Sensor speed |
Driving speed too high |
P0504 |
699 |
Brake light switch (BLS) |
unreliable |
P0563 |
542 |
battery voltage |
Voltage too high |
P0607 |
283 |
a motor control unit |
faulty |
P0607 |
284 |
a motor control unit |
faulty |
P0607 |
285 |
a motor control unit |
faulty |
P0607 |
454 |
a motor control unit |
Internal error |
P0607 |
480 |
The control unit (dispenser) pump |
No communication |
P060A |
279 |
a motor control unit |
faulty |
P060B |
16 |
The internal reference voltage. Control block |
Voltage too high |
P060C |
358 |
a motor control unit |
Out of range |
P062B |
591 |
Output Stage injectors |
faulty |
P062B |
595 |
Output Stage injectors |
faulty |
P062F |
280 |
a motor control unit |
Internal error |
P062F |
281 |
a motor control unit |
Internal error |
P062F |
282 |
a motor control unit |
Internal error |
P0643 |
428 |
Voltage sensor supply 1 |
Voltage too high |
P0647 |
680 |
refrigerant compressor control |
Circuit |
P0653 |
430 |
Voltage sensor supply 2 |
Voltage too high |
P0686 |
357 |
main relay |
faulty |
P0687 |
356 |
main relay |
faulty |
P0856 |
32 |
Adjusting the hauling. torque motor |
unreliable |
P1007 |
109 |
Torque control / the requested engine |
The signal is invalid |
P1011 |
1121 |
Regulation of the amount of fuel |
Impaired function |
P1012 |
1122 |
Regulation of the amount of fuel |
Exceeded the maximum |
P1013 |
1123 |
Regulation of the amount of fuel |
The rail pressure is below the |
P1200 |
1192 |
Injection time into the cylinder 1 |
Transcended the boundary adjustment |
P1202 |
1194 |
Injection time the cylinder 2 |
Transcended the boundary adjustment |
P1203 |
298 |
Specific error number 1 of the engine |
Short circuit |
P1204 |
579 |
Specific error number 1 of the engine |
Short circuit to earth |
P1204 |
1196 |
injection time cylinder 3 |
Transcended the boundary adjustment |
P1206 |
580 |
Specific error number 1 of the engine |
not classified |
P1206 |
1198 |
Injection time the cylinder 4 |
Transcended the boundary adjustment |
p1208 * |
1200 |
Error in time to fill the cylinder 5 |
Exceeding the maximum specified time |
P120A * |
1202 |
Error in time to fill the cylinder 6 |
Exceeding the maximum specified time |
P120B |
300 |
Specific error number 2 engine |
Short circuit |
P120C |
585 |
Specific error number 2 engine |
Short circuit to earth |
P120C |
1204 |
Injection time into the cylinder 1 |
Transcended the boundary adjustment |
P120E |
586 |
Specific error 2 rows engine -ostanovka |
Short circuit |
P120E |
1206 |
Injection time the cylinder 2 |
Transcended the boundary adjustment |
P1210 |
1208 |
injection time cylinder 3 |
Transcended the boundary adjustment |
P1212 |
1210 |
Injection time the cylinder 4 |
Transcended the boundary adjustment |
P1214 * |
1212 |
Error in calibration duration cylinder |
Exceeding the maximum specified time |
P1216 * |
1214 |
The error in the duration of the |
Exceeding the maximum specified time |
P1602 |
703 |
Coolant temperature |
Short to Ground |
P1605 |
1654 |
Error tachometer signal |
Circuit to positive |
P1607 |
1656 |
Error tachometer signal |
No signal |
P1607 |
286 |
The internal reference voltage. Control |
Voltage too high |
P1608 |
261 |
heating indicator lamp circuit |
Short to positive |
P1608 |
287 |
The internal reference voltage. Control |
Voltage too low |
P160C |
1240 |
Diagnostics high pressure |
faulty |
P1613 |
366 |
launch control |
COMPONENT. faulty or exceeded time |
P1614 |
370 |
launch control |
unreliable |
P1615 |
1280 |
Diagnostics high pressure |
Impaired function |
P1616 |
425 |
a motor control unit |
Internal error |
P1617 |
426 |
a motor control unit |
Internal error |
P1618 |
427 |
a motor control unit |
Internal error |
P1619 |
446 |
Light for defect |
Circuit to positive |
P161D |
689 |
Encoding options |
transmission error |
P161E |
690 |
Encoding options |
unreliable |
P161F |
1216 |
compression test |
Impaired function |
P2135 |
72 |
Position sensor accelerator pedal 2 |
Comparison sens.1 / 2 signal is |
P2135 |
668 |
Position sensor throttle pedal 1 |
Comparison sens.1 / 2 signal is |
P2228 |
322 |
The atmospheric pressure sensor |
Voltage too low |
P2229 |
319 |
The atmospheric pressure sensor |
Voltage too high |
P2267 |
1173 |
Sensor water content of the fuel |
Exceeding the permissible water level in |
P2299 |
355 |
Switch «exhaust brake» on the gas |
The signal is invalid |
P2533 |
452 |
Output terminal 15 |
No stress |
* — not used BAW1044,1065