Как прочитать ошибки cf moto

Мигает значок неисправности. Как прочитать код ошибки?

    Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

Сделать это можно так:

    Включаем зажигание.

    Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.

Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.

Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»

    Он показывается по следующему алгоритму:

ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА

серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА

Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0

    Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.

    Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение, пиво, коньяк, и прочие достижения человечества

    Расшифровка кодов ошибок есть в разделе Документация

Но список ошибок предоставленный компанией CFMoto трудно назвать полным.

Поэтому, если Вам так повезло, что Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.

    Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

    При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

    После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).

Однако пользователем adyn17 был найден способ чтения и сброса ошибок с помощью автомобильного сканера.

    Всем привет! Поделюсь своими наработками в области диагностики CF MOTO X8. Как известно диагностические коды неисправностей можно считать на панели спидометра, путем подсчета миганий значка «свечки», расшифровать ошибку и устранить причину. 
Но даже после устранения причины возникновения ошибки, она, т.е. ошибка прописывается в компьютере и не всегда стирается.
Вариант поездки к дилеру не для меня, во-первых ближайший дилер за 400 км, во-вторых, знаю как работают дилеры, иной раз охота по рукам им надавать и не только…
Так вот на моем Х8 полетел датчик скорости, ошибка 0500 прописалась в компьютере и сама ну никак не хотела уходить, хотя датчик я поменял, спидометр работает исправно. Заехал к знакомым на СТО, у них есть сканер LAUNCH-431, один из самых распространенных и всеядных. Через 3-х пиновый переходник я подцепился к квадроциклу, но сканер не работал, не было питания на него, поковырявшись обнаружил, что запитать сканер можно отдельно от аккумулятора, через дополнительный разъем на сканере, питание подвел и все, сканер заработал.
Долго ковырялся какая автомобильная программа увидит квадроцикл, но нашел, заходить надо через китайский автомобиль Шанган, далее выбираем двигатель, сканер выдает несколько вариантов, выбираем инжектор DELPHI и вуаля, сканер видит, читает и стирает все ошибки!!!
Надеюсь моя информация будет кому нибудь полезна.
:yahoo:

За способ со сканером, спасибо adyn17!

К началу страницы

Seerge


  • #161

Смотри датчики и проводку.

Не надо гадать на кофейной гуще,
находишь вот такой разъем

P9180351.JPG

синий проводок замыкаешь на корпус и включаешь зажигание, лампа чек начнет моргать коды ошибок. Считываешь код и выкладываешь сюда.

  • #162

Ну замкнул провод на массу, включил зажигания и считаешь сколько раз моргнула лампочка за минуту? Я прав?
[DOUBLEPOST=1442574514,1442574365][/DOUBLEPOST]

Ну замкнул провод на массу, включил зажигания и считаешь сколько раз моргнула лампочка за минуту? Я прав?

Замыкаешь который на фишке или который отдельно один на конце изолента.

Skaywalker


  • #163

Я снимал на телефон и потом считал, да, считаешь сколько раз моргнула лампа чека. Между кодами небольшая пауза

Seerge


  • #164

Ну замкнул провод на массу

:(
Зачем запрягать то?
Я вроде ни чем Вам не обязан!
Поиском находится куча тем про диагностику!

dr.sergope


  • #165

Подскажите разпиновку диагностического разъем CF moto X6, какой провод как называется.

Снимок.PNG

Berw


  • #166

если он как на х8 то конт номер 3 и провод фиолетовый,на х6 тоже фиолетовый должен идти на 26 конт ЭБУ(1 и 2 питание 12в) в этом разьёме

  • #167

Купил я elm327 адаптер и точно подходящий под диагностический разъем х6 и х8 провод (от фиата по-моему). Адаптер взял wifi т.к. на сегодня пользую только яблоковские гаджеты, и где-то вычитал что они с блютуф адаптерами не конектятся.
С айпадом связь адаптера устанавливается по wifi чётко. А вот ни с х6 ни с х8 адаптер связать не получилось вообще. Программы для адаптера пробовал разные: eobd-facile, iobd2, auto doctor. В принципе пробовал все, что мог найти в апп сторе. Программы предлагают выбрать модель, год, двигатель авто, но как я понял это для быстроты подключения, а так перебираются все протоколы obd2 . В Auto Doctor можно выбирать сам протокол obd2 из десятка протоколов и их разновидностей, а можно ставить автовыбор.
Вообщем ни один из вариантов не получился.

Пишу это в надежде что кто-то более удачлив чем я и прошу поделиться опытом:
1) какой именно протокол obd2 на x6 и на x8?
2) Какая программа к elm327 адаптерам работает с нашими квадрами?
3) если пользовались другими тестерами, какую марку машину выбирали?

Провод к адаптеру я прозвонил — работает и распиновка у него правильная — К линия от контроллера приходит на ту ножку разъема адаптера, какую и должна. Сам адаптер в планах проверить на авто, вдруг он бракованный оказался. Хотя при подаче питания лапочка на нем загорается и по вайфаю он конектится.

Пока склонен думать, что китайцы как то изменили один из стандартных протоколов obd2, что не каждый сканер к этому готов

Последнее редактирование: 7 Фев 2016

Серёга.К


  • #169

У меня андроид,программа OBD Авто Доктор,марку машины не вбиваешь а заходишь в настройки ,нажимаешь тест,далее ECU и меняешь OBD на Delphi MT20 далее выходишь обратно ,делаешь диагностику и если есть ошибки удаляешь.У меня прога бесплатная поэтому всякие датчики не показывают

  • #170

Вобщем пора переходить с яблок на андроид. В OBD Авто Доктор на яблоке нет Delphi mt 20, по крайней мере я не нашёл. Но есть ещё для яблок OBD car doctor, только его в Российском App Store нет, только почему-то в американском.

Последнее редактирование: 9 Фев 2016

  • #171

Поставил я в итоге себе на iPad OBD Car Doctor, но и тут облом. Приложение для андроида и для iOS отличаются как раз в меню настройки пунктом тест. Т.е. в версии iOS нет функции выбора Блока управления, о которой написал Сергей — сравнивал по инструкциям к обоим версиям.

Berw


  • #172

если почитать всю тему-то народ автосканером Лаунч через какойто китайский авто читал -тёр ошибки
Ищите.

Roxer


dr.sergope


  • #174

Добрый день Х6 при повороте ключа чек загорается и гаснет, а когда замыкаешь фиолетовый провод на массу ничего не происходит. В чем прикол? Куча датчиков отключено.

  • #175

Всем привет! Может кому будет полезен мой опыт подключения к ECU квадрика CF MOTO Z6. Возможно будет полезно пользователям X6, X8, так как мозги наверное одни и те же.

Купил с Китая подобную приблуду OBD Scan ELM327.
ELM.jpg
Работает по bluetooth, есть K-Line.
Так как он предназначен под автомобильный разъем OBDII, припаял на нужные ножки разъема кабель с другим разъемом(папа). На квадрике заменил стандартный разъем, на подобный моего(мама). Так как вторую половинку стандартного разъема от квадра нигде не смог найти.

Скачал прогу TECU II (с сайта Сайт о диагностике автомобилей).
(Важно! прога TECU III не подойдет. Да и в принципе любые другие программы скачанные и опробываемые с интернета, а также на андроиде не работали.)
TECU2.jpg
Устанавливаем TECU II на ноут (желательно, чтоб комп не таскать в гараж :)
При запуске выбираем «0001 Адаптер ELM323/327 и совместимые»,
далее «0001 Chery Tiggo»,
далее «0002 Chery Tiggo EFI ACTECO»
Заходим в «файл», далее «Настройки». Выставляем:
COM порт(№ тот каким обзывается Ваш Blutooth)
Скорость 10400
Адаптер ELMISO
Остальные параметры я не трогал.
НАЖИМАЕМ сохранить (на дискету).

Для чтения и стирания ошибок, на основном окне жмем «Восклицательный знак», для начала связи жмем на флажек, для стирания ошибок жмем «красный значек типа СТОП».

Для чтения информации о датчиках с ЕБУ, на основном окне жмем — левую кнопочку (газетка :) ). Далее ставим галочку ЦИКЛ, чтоб опрос датчиков происходил «по кругу».

У меня показывают такие параметры, как : Напряжение, обороты, температура(ы), положение педали газа(%, мВ), время впрыска, угол опережения зажигания, по моему датчик кислорода и другие.

Кстати этой прогой я на своем авто (Nissan) даже принудительно включал всякие реле (вентилятор радиатора, еще что-то — не помню). Эта прога хоть и выглядит вычурно, но возможности у нее большие.
СПАСИБО!

  • #176

Добавление к предыдущему посту…
Подключаться надо либо к заведенному квадру, либо включенным зажиганием!(бензонасос пожужит и остановится).

Кстати с помощью TECU 2 я настраивал дроссельную заслонку.
Первоначально когда подключил комп, при максимально нажатой педали газа, показывал открытие на 71%. Хотя все ограничения сняты. Я задумался блин о самодельном чип тюнинге :))), так как ECU дает обороты от положения датчика заслонки. Отогнул малек ограничитель заслонки от упора, стало 82%. Но при опускании педали заслонка упиралась в болт регулировки ХХ(который пишут регулируется только на заводе), и при отпущенной педали показывала заслонка на 7-8%. Выставил болтом регулировки ХХ, положение заслонки на 0%. (Кстати там есть интересная тонкость регулировки, как самообучение ECU нулевому положению(0%). Если болт крутить быстро, то положение меняется например от 0 до 8%, а если крутить медленно примерно по 0,3% в секунду то ECU их обнуляет — таким образом выставляя 0%).

После попробовал квадр на прибавление СИЛ, ничего не понял — я зелетел в сугроб, замерз и закончил с испытанием :)

Mike735


  • #178

Так как он предназначен под автомобильный разъем OBDII, припаял на нужные ножки разъема кабель с другим разъемом(папа). На квадрике заменил стандартный разъем, на подобный моего(мама). Так как вторую половинку стандартного разъема от квадра нигде не смог найти.

Распайку нарисуйте пожалуйста.

  • #179

image.jpeg

Нас интересует только 7 — K line, 16 — плюс 12В и 4,5 — минус 12В
В разъёме на квадре это фиолетовый, красный и зелёный провода соответственно

  • #180

Подскажите ошибка 0030 и 0134, что делать что менять.

Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

Сделать это можно так:

Включаем зажигание.

Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.

Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.

Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»

Он показывается по следующему алгоритму:

ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА

серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА

Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0

Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.

Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.

Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.

Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).

Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO

Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода

Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

Р0032 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0038 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме

P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)

P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)

P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0108 — Замыкание на ­+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)

P0113 — Замыкание на ­+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)

P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный

P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)

P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)

P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)

P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)

P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)

P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)

P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)

P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на ­+»)

Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

Сделать это можно так:

Включаем зажигание.

Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.

Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.

Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»

Он показывается по следующему алгоритму:

ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА

серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА

Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0

Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.

Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.

Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.

Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).

Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO

Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода

Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

Р0032 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0038 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме

P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)

P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)

P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0108 — Замыкание на ­+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)

P0113 — Замыкание на ­+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)

P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный

P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)

P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)

P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)

P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)

P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)

P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)

P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)

P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на ­+»)

Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.


Код
Описание возможной неисправности

1
Р0030
Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода

2
Р0031
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

3
Р0037
Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

4
Р0032
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

5
Р0038
Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

6
Р0053
Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме

7
Р0105
Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)

8
Р0106
Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)

9
Р0107
Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)

10
Р0108
Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI)

11
Р0112
Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)

12
Р0113
Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)

13
Р0116
Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный

14
Р0117
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)

15
Р0118
Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)

16
Р0122
Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)

17
Р0123
Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)

18
Р0130
Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)

19
Р0131
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)

20
Р0137
Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)

21
Р0132
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+»)

22
Р0138
Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+»)

23
Р0133
Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик)

24
Р0134
Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+»)

25
Р0170

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. Появление данных кодов корректно

26
Р0171

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе

27
Р0172

Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». управления впрыском.

28
Р0201
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)

29
Р0202
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах)

30
Р0230/0231
Сбой в цепи управления топливным насосом

31
Р0232
Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания)

32
Р0261
Замыкание на массу в цепи управления форсункой

33
Р0262
Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания)

34
Р0321
Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора)

35
Р0322
Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв)

36
Р0336
Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала

37
Р0337
Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала

38
Р0351
Сбой в управлении цепью зажигания

39
Р0352
 

40
Р0444
Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI

41
Р0445
Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI

42
Р0458
Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH

43
Р0459
Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH

44
Р0500
Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается)

45
Р0501
Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика)

46
Р0505
Сбой в цепи регулирования XX

47
Р0506
Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода)

48
Р0507
Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске)

49
Р0560
Напряжение АКБ необычное

50
Р0562
Слишком низкое напряжение на АКБ

51
Р0563
Слишком высокое напряжение на АКБ

52
Р0602
Неисправность модуля электронного контроля (ECU)

53
Р0627
Обрыв в цепи реле топливного насоса

54
Р0628
Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса

55
Р0629
Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса

56
Р0650
Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine»)

57
Р0850
Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали)

58
Р1693
Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI)

59
Р1694
Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI)

60
Р2177
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная»

61
Р2178
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»

Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.

Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

Список техники:

Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)

Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:

Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8

Диагностика квадроцикла cf мото х8 прибором elm327

Сообщение pawer777 » 08 янв 2016, 17:28

я пока не успел попробовать, жду переходник на X8
но Серёга.К в какой то теме писал что все работает.

OBD2 адаптер

Сообщение Серёга.К » 28 янв 2016, 17:09

OBD2 адаптер

Сообщение pawer777 » 29 янв 2016, 17:22

я с 4PDA скачал бесплатно-платную прогу.
но все руки не доходят поюзать.

OBD2 адаптер

Сообщение MOROZ_OFF » 29 янв 2016, 18:15

Я тоже качнул OBD scaner, но не пробовал.
Ещё DashCommandRUS300, и Torque_Pro_v1.6.34_RU.

А если ошибок нет, стоит подключать?
Если просто для пробы подключу, ничего страшного?

OBD2 адаптер

Сообщение pawer777 » 30 янв 2016, 17:22

Я тоже качнул OBD scaner, но не пробовал.
Ещё DashCommandRUS300, и Torque_Pro_v1.6.34_RU.

А если ошибок нет, стоит подключать?
Если просто для пробы подключу, ничего страшного?

вроде ни чего страшного, там же есть всякие разные датчики(спидометр, тахометр и т.д.)
только как пользоваться на ходу всем этим, и да и зачем))))

OBD2 адаптер

Сообщение Вильямыч » 30 янв 2016, 21:22

Сергей, подскажите, пожалуйста, а какую марку машины, какой протокол выбираете? Может быть у Вас прога сама протокол выбирает — какой именно посмотрите пожалуйста? Дело в том что купил себе аналогичный адаптер но wifi т.к. подключаю к айпаду, а с bloototh к айпаду не подходит. Вообщем целый день сегодня кручусь ни к х6 ни к х8 не подсоединяется. Провод для Fiat по разъему подходит. Перепробовал три программы: Auto Doctor, EOBD facile, iOBD2. С айпадом адаптер связь устанавливает, а вот с «автомобилем» нет. В прогах по 9 протоколов, перебирает все поочерёди но ни по одному связь установить не может. Т.е. Не то что расширенные функции, а даже коды посмотреть невозможно.

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Источник

CFMOTO Компьютерная диагностика CF X6, X8

Barabu

Alekcandr

Barabu

Pavel1986

Новичок

dimas11

Всем привет! Может кому будет полезен мой опыт подключения к ECU квадрика CF MOTO Z6. Возможно будет полезно пользователям X6, X8, так как мозги наверное одни и те же.

Купил с Китая подобную приблуду OBD Scan ELM327.
Посмотреть вложение 549402
Работает по bluetooth, есть K-Line.
Так как он предназначен под автомобильный разъем OBDII, припаял на нужные ножки разъема кабель с другим разъемом(папа). На квадрике заменил стандартный разъем, на подобный моего(мама). Так как вторую половинку стандартного разъема от квадра нигде не смог найти.

Скачал прогу TECU II (с сайта Сайт о диагностике автомобилей).
(Важно! прога TECU III не подойдет. Да и в принципе любые другие программы скачанные и опробываемые с интернета, а также на андроиде не работали.)
Посмотреть вложение 549403
Устанавливаем TECU II на ноут (желательно, чтоб комп не таскать в гараж 🙂
При запуске выбираем «0001 Адаптер ELM323/327 и совместимые»,
далее «0001 Chery Tiggo»,
далее «0002 Chery Tiggo EFI ACTECO»
Заходим в «файл», далее «Настройки». Выставляем:
COM порт(№ тот каким обзывается Ваш Blutooth)
Скорость 10400
Адаптер ELMISO
Остальные параметры я не трогал.
НАЖИМАЕМ сохранить (на дискету).

Для чтения и стирания ошибок, на основном окне жмем «Восклицательный знак», для начала связи жмем на флажек, для стирания ошибок жмем «красный значек типа СТОП».

Для чтения информации о датчиках с ЕБУ, на основном окне жмем — левую кнопочку (газетка 🙂 ). Далее ставим галочку ЦИКЛ, чтоб опрос датчиков происходил «по кругу».

У меня показывают такие параметры, как : Напряжение, обороты, температура(ы), положение педали газа(%, мВ), время впрыска, угол опережения зажигания, по моему датчик кислорода и другие.

Кстати этой прогой я на своем авто (Nissan) даже принудительно включал всякие реле (вентилятор радиатора, еще что-то — не помню). Эта прога хоть и выглядит вычурно, но возможности у нее большие.
СПАСИБО!

Источник

CFMOTO Компьютерная диагностика CF X6, X8

Пользователь

barmaley74

Łukasz Sapota

Новичок

I greet you all cordially, I write to you from Poland. At my place no one can help me. even cfmoto service in poland has problems with the diagnostic equipment.

I have a 0337 error at my fault. This is a fault in the position sensor. the sensor has been replaced but ecu still indicates an error. it is possible to erase it. question as 🙁

I tried to connect with the tecu2 program using the elm cable as well as the kkl. without result. the only thing that I managed to combine is the idea. I see the parameters, however, this program can not be seen and erase errors. can someone write what you can do to mt05 and remove errors?

Barabu

I greet you all cordially, I write to you from Poland. At my place no one can help me. even cfmoto service in poland has problems with the diagnostic equipment.

I have a 0337 error at my fault. This is a fault in the position sensor. the sensor has been replaced but ecu still indicates an error. it is possible to erase it. question as 🙁

I tried to connect with the tecu2 program using the elm cable as well as the kkl. without result. the only thing that I managed to combine is the idea. I see the parameters, however, this program can not be seen and erase errors. can someone write what you can do to mt05 and remove errors?

Источник

Диагностика с адаптером ELM327

Новенький

Покупаем правильный адаптер ELM327 на чипе PIC
Соединяем ELM327 и колодку диагностики 4 проводами
Пробуем подключиться:
Надо определиться с протоколом связи ELM327:
6 — ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud);
7 — ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud);
8 — ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud);
9 — ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud).

С командами для отправки в ЭБУ:
OBD-2
Запрос к ЭБУ от 0100 до 0902
01хх Вывод параметров в реальном времени
02хх Вывод «сохраненного кадра параметров»
03хх Считывание сохраненных кодов неисправностей
04хх Стирание кодов неисправностей, сброс статуса мониторов
05хх Вывод результатов мониторинга датчика кислорода
06хх Вывод результатов мониторинга для непостояннотестируемых систем
07хх Вывод результатов мониторинга для постоянно тестируемых систем
08хх Управление исполнительными компонентами
09хх Вывод идентификационных параметров автомобиля

Пример:
ATZ -Сбросить всё
ATAL -Разрешить длинные сообщения
ATSP6 — ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud)
ATSH7E0 — Отправить в ЭБУ двигателя
10C0 — Открытие диагностической сессии (закроется через 5 секунд)

1800FF00 — прочитать ошибки
14FF00 — сброс ошибок
1081 -Конец связи

Устанавливаем программу Elm327Chat на Android
-Программа пишет log вот сюда: sdcardELM327ChatelmLog-2019-10-26-15-20-05.log
— вот сюда: sdcardELM327ChatCMDs можно закинуть свой файл с набором команд

Источник

Диагностика квадроцикла через OBD-2 ELM327

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 16 сер 2019
  • СКАЗАТЬ СПАСИБО (спонсировать) — 2200 2407 4671 6873 НАПИСАТЬ МНЕ ВК — vodvolazov.aleksandrme.
    МОЙ INSTAGRAM — pavlov_vodo.

СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ ДРУГИЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ.
1. РМ 650-2 установка LED в головной свет — uaclips.com/video/ATBZJxHPfuM/відео.html
2. РМ 650-2 тестируем установленные LED лампы — uaclips.com/video/atXYp4MvXzI/відео.html
3. РМ 650-2 конструктивные недостатки 1я часть — uaclips.com/video/S08LcU2iIF8/відео.html
4. РМ 650-2 конструктивные недостатки 2я часть — uaclips.com/video/Vd3Oxch_wws/відео.html
5. РМ 650-2 сапун карторных газов — uaclips.com/video/m6xbC90jR8E/відео.html
6. РМ 650-2 замена втолок в задних стойках — uaclips.com/video/YskJng7DLbg/відео.html
7. РМ 650-2 ставим новые амортизаторы — uaclips.com/video/XggaImSxA5c/відео.html
8. РМ 650-2 планирую заменить бензонасос — uaclips.com/video/iQ2Ih9FRRGA/відео.html
9. РМ 650-2 меняем бензонасос — uaclips.com/video/nsst8peOkRs/відео.html
10. РМ 650-2 замена масла в редукторах — uaclips.com/video/coYA8_9zPls/відео.html
11. РМ 650-2 рулевые наконечники и шаровые — uaclips.com/video/GwapxYLdE1U/відео.html
12. РМ 650-2 стружка в редукторе — uaclips.com/video/EfQVgbb5bGw/відео.html
13. РМ 650-2 обзор прицепа для квадроцикла — uaclips.com/video/PWmeCZa2SH0/відео.html
14. РМ 650-2 как заменить задний редуктор — uaclips.com/video/6XsajHH_PYc/відео.html
15. РМ 650-2 обзор старого редуктора — uaclips.com/video/0S1o5_iICiw/відео.html
16. РМ 650-2 обзор кофра ГКА — uaclips.com/video/788zbtF11nk/відео.html
17. РМ 650-2 трудности погрузки — uaclips.com/video/bzQxdti6bJ4/відео.html
18. РМ 650-2 техническое обслуживание — uaclips.com/video/NFQysJxYQ4M/відео.html
19. РМ 650-2 стоит ли покупать РМ — uaclips.com/video/m0HN84zIAEo/відео.html
20. РМ 650-2 профилактика полного привода — uaclips.com/video/4f0K_HNElfY/відео.html
21. РМ 650-2 выхлопная система — uaclips.com/video/tjTkPf-rJhI/відео.html
22. РМ 650-2 установка выключателя массы — uaclips.com/video/k0ttCKRm7ac/відео.html
23. РМ 650-2 меняем ступичный подшипник — uaclips.com/video/Gv1wSWmfIJI/відео.html
24. РМ 650-2 решение проблемы пуска — uaclips.com/video/Gv1wSWmfIJI/відео.html
25. РМ 650-2 чистка карбюратора — uaclips.com/video/uAnL13OxMBs/відео.html
26. РМ 650-2 прямоток в теории — uaclips.com/video/R9PPc7vt4iM/відео.html
27. РМ 650-2 прямоток на практике — uaclips.com/video/7zrzx9HC_Qg/відео.html
28. РМ 650-2 наносим жидкое стекло — uaclips.com/video/2Qmaxh6MyVI/відео.html
29. РМ 650-2 подогрев курка газа — uaclips.com/video/SyvMlmEHp1s/відео.html
30. РМ продает нам китайскую технику под видом своей — uaclips.com/video/AqngWyZIK6s/відео.html
31. РМ 650-2 как помыть шлем — uaclips.com/video/gWPzk1ckesY/відео.html
32. РМ 650-2 ДОП свет — uaclips.com/video/TTeTuh-Wa_M/відео.html
33. РМ 650-2 ремонт поворотника — uaclips.com/video/jfURvubcHBo/відео.html
34. РМ 650-2 катаемся на горных лыжах — uaclips.com/video/M5lBrUROBqI/відео.html
35. РМ 650-2 запуск после долгой стоянки — uaclips.com/video/oslu3yD21B0/відео.html
36. РМ 650-2 подогрев курка газа — uaclips.com/video/JwEGKr6xSbY/відео.html
37. РМ 650-2 пластик — uaclips.com/video/KrU3SOy2Tvs/відео.html
38. РМ 650-2 продаю — uaclips.com/video/AjT53SspArA/відео.html
39. РМ 650-2 купили — uaclips.com/video/EXUE6Tt-c5o/відео.html
40. РМ выбираю новый квадроцикл — uaclips.com/video/FVbEMs0FZyA/відео.html
41. Компания ГОВНОПОДБОР — uaclips.com/video/F8mD_FZUUJ8/відео.html
42. Едим на осмотр СФ мото — uaclips.com/video/zkErQNioZvQ/відео.html
43. Первые впечатления то СФ мотто — uaclips.com/video/HKYyNznwbtQ/відео.html
44. Кофр GKA 8030 для квадроцикла CF moto X8 — uaclips.com/video/ygB-48EbXvA/відео.html
45. Скоро на канале! — uaclips.com/video/TNhwdNY8q2E/відео.html
46. Ставим кофр GKA 8030 на Cf moto X8 — uaclips.com/video/7W4ACK_piu4/відео.html
47. Установка защиты RIVAL на CFMOTO x8 — uaclips.com/video/wyiMCMwAV2c/відео.html
48. Разведка дороги для подводной охоты.- uaclips.com/video/UcNqXSa3yZ8/відео.html
49. Дополнительный свет на CFmoto x8 — uaclips.com/video/BRTJrCFxIow/відео.html
50. Подбор ламп головного света на CFmoto x8 — uaclips.com/video/k_1EF1UkGf0/відео.html
51. Бронирование фар CFmoto x8 — uaclips.com/video/K7N5tViNd08/відео.html
52. Замена датчика скорости CFmoto x8 — uaclips.com/video/Bu7oKHem5Lk/відео.html
53. Снимаем ограничитель дроссельной заслонки CFmoto x8 — uaclips.com/video/oTgfmVBZniM/відео.html
54. ТО-1 Замена масла, фильтра CFmoto x8 — uaclips.com/video/E6IUMFMnOXk/відео.html
55. ТО замена масла в редукторах CFMOTO X8 — uaclips.com/video/E6IUMFMnOXk/відео.html
56. +5см к дорожному просвету CFMOTO X8 — uaclips.com/video/ahaFm4Ba6AU/відео.html
57. регулировка подвески CFMOTO X8 — uaclips.com/video/VbGrZIg6wbE/відео.html
58. пульт на лебедку CFMOTO X8 — uaclips.com/video/z9LMt0WfN6A/відео.html
59. Обслуживание и замена троса лебедки — uaclips.com/video/-8xm2Hu0wpE/відео.html
60. Подводная охота без CFmoto x8 — uaclips.com/video/f8bX-XUz9kU/відео.html
61. Поиски трофея ночная охота — uaclips.com/video/ARrhMrmEL7w/відео.html
62. Диагностика квадроцикла через OBD-2 ELM327 — uaclips.com/video/ZFfR_M4wQGo/відео.html
63. Поехал на рыбалку чуть не УТОПИЛ CFmoto x8 — uaclips.com/video/84jZBdo6bPM/відео.html
64. Шприцеватель для подшипников на CFmoto x8 — uaclips.com/video/-HJdTPMGYQc/відео.html

  • Авто та транспорт
  • Источник

    2252 дн. с момента
    запуска сайта

    Мигает значок неисправности. Как прочитать код ошибки?

    Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

    Сделать это можно так:

    Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»

    ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА

    серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
    Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
    .
    Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА

    Вспышки в сериях означают:
    1 вспышка — цифра 1
    2 вспышки — цифра 2
    .
    9 вспышек — цифра 9
    10 вспышек — цифра 0

    Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
    Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем. , затем снова первая, и так по кругу.

    Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение, пиво, коньяк, и прочие достижения человечества

    Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

    При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

    За способ со сканером, спасибо adyn17 !

    Коды ошибок стелс

    Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels 800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC

    P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263

    Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264

    Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274

    Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275

    Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279

    Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280

    Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290

    Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291

    Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305

    Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306

    Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49

    Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50

    Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513

    Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514

    Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560

    Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562

    Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822

    Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823

    Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849

    Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850

    Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285

    Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378

    Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379

    Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616

    Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779

    Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780

    Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311

    Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312

    Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56

    Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55

    Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280

    Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128

    Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093

    Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092

    Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370

    коды ошибок can-am (brp)

    Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:

    1)Поверните ключ в положение «Lights ON»

    2)Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.

    3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :

    P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.

    P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.

    P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.

    P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.

    P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.

    P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

    P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.

    P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.

    P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.

    P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.

    P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.

    P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.

    P0232 Топливный насос замкнут на батарею.

    P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.

    P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.

    P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.

    P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.

    P0336 Слишком высокие обороты двигателя.

    P0337 Отсутствие сигнала коленвала.

    P0339 Ошибка коленвала.

    P0334 Отсутствие сигнала камер распред.

    P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.

    P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.

    P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.

    P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.

    P0513 Неправильный ключ DESS.

    P0520 Ошибка датчика давления масла.

    P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.

    P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.

    P0600 Проблема с контроллером CAN.

    P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .

    P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

    P0601 Вызов модуля мониторинга.

    P0602 ECM не кодируется.

    P0604 Ошибка RAM.

    P0605 Ошибка EEPROM.

    P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.

    P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.

    P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.

    P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.

    P0705 Неисправность PRNHL.

    P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

    P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.

    P1116 Высокая температура.

    P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.

    P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.

    P1203 Протекает датчик давления масла.

    P1520 Низкий уровень масла.

    P1655 DESS замкнуто на батарею.

    P1656 DESS line замкнуто на змелю.

    P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.

    P1676 Реле 2 замкнуто на землю.

    P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.

    коды ошибок POLARIS

    В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк

    45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

    46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления

    41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха

    41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха

    42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

    22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки

    51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу

    51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание

    52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу

    52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание

    56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу

    56 Топливный насос: Замыкание

    44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу

    36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

    36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

    37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

    37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу

    31 Низкое напряжение в бортовой сети

    31 Высокое напряжение в бортовой сети

    55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу

    55 Цепь MIL: Замыкание

    58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу

    58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание

    47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв

    47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.

    Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ

    Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:

    1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.

    2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset

    3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG

    4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:

    5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62

    6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.

    7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой

    . 8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:

    Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.

    Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7

    4.4 как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0 Д09 Вольтметр Д21 тест лампочки нейтралки Д60 История ошибок EEPROM Нет истории 00 Есть история 01 Д61 Показывает коды ошибок от 12 – 50 Д62 Стирание истории ошибок Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять Д70 контрольный номер таблица ошибок: № ошибки, деталь Симптомы Вероятная причина неисправности cпособен/неспособен заводиться cпособен/неспособен двигаться ———————————— 12 датчик положения Коленчатого вала Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала —- Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения коленчатого вала. • Сбой подхватывания сигнала ротора. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик. — Неспособен Неспособен ———————————— 13 Датчик давления воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик давления воздуха впуска. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————- 14 Датчик давления воздуха впуска (линия шланга) Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга (забитый или отделенный шланг). — • Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит, загнут, или зажат. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 15 Датчик положения дросселя (открытый или короткое замыкание) Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead. • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения дросселя. • Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ————————————- 16 Датчик положения дросселя Датчик положения дросселя заедает. —— • Заедает датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость) Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. — • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры ОЖ. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ. —- Способен. Способен. ———————————— 22 Датчик температуры воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры воздуха впуска. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска. —— Способен Способен ———————————— 30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный. ) Транспортное средство опрокинулось. —- • Опрокинутый. • Сбой в ECU. —- Неспособен Неспособен ———————————— 33 Катушка зажигания (дефектное зажигание) Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания Спираль (обмотка?). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в катушке зажигания. • Сбой в ECU. • Сбой в компоненте системы цепи зажигания. ——- Неспособен Неспособен ———————————— 37 Клапан частоты холостого хода продается только в сборе с дросселем. Ошибка редкая. Информацию об ошибке предоставил Bsa17. Цитата Сообщение от Bsa17 После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась. ——————————— 39 Инжектор (незамкнутая цепь) Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Ненадлежащим образом установленный инжектор. • Дефектный инжектор. —— Неспособен Неспособен ———————————- 41 Датчик угла наклона Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик угла наклона . • Сбой в ECU. —— Неспособен Неспособен ———————————- 42 Датчика скорости Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости. —- • Незамкнутая цепь в проводном жгуте. • Дефектный датчик скорости. • обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства . • Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 43 Напряжение топливной системы (контроль напряжение) ECU неспособно контролировать напряжение батареи ( незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в ECU. —— Способен Способен ———————————— 44 Ошибка в написании количества регулировки СО на ПЗУ Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ (значение регулировки СО). —— • Сбой в ECU. (значение регулировки СО не должным образом написано или читается с внутренней памяти). —— Способен Способен ———————————— 46 Электропитание системы транспортного средства (Контролирующее напряжение) Электропитание не нормально. —- • Сбой в системе зарядки. —— Способен Способен ———————————— 50 ECU внутренний сбой (ошибка проверки памяти) Дефектная память ECU. (Когда этот сбой обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы появиться на метре). —— • Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.) —— Неспособен Неспособен ———————————- Er-1 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен Неспособен ———————————- Er-2 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной продолжительности. Неспособен Неспособен ———————————- Er-3 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Данные от ECU не могут быть получены правильно. Неспособен Неспособен ———————————- Er-4 ECU внутренний сбой (входная ошибка сигнала) Незарегистрированные данные были получены от Метр (приборка). Неспособен Неспособен

    ремень вариатора (аналоги)

    UA422 940×33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948×33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943×33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943×33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943×33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943×33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014×32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032×32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039×29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014×31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051×32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051×32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948×37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948×37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957×37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947×35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939×36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937×36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943×37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943×37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975×33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983×33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982×32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982×33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981×33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981×33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876×30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852×30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848×30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848×30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Как прочитать ошибки accord
  • Как прочитать отчет об ошибке 1с
  • Как прочитать машину на ошибки через телефон
  • Как прочитать коды ошибок форд фокус 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии