Как сбросить ошибки абс на шевроле каптива

#486

Сообщение feel.81 » 04 окт 2016, 13:30

Как и всех каптивоводов постигла и меня сия участь.Все началось в конце января -начала февраля.Сначала гирлянда загоралась кратковременно,на утро пропадала,потом пропадала через день и в конце концов начала гореть постоянно.При это неработает ни авс ,ни еsp ни полный привод,кароч все что горит не работает — вот такие мозги у каптивы.Покурив профильные форумы,решено было действовать след. образом-при замене масла в начале марта осмотрены провода и оработаны спреем для электроконтактов все разъемы авс — результата нет,все горит.Затем диагностика,которая показала на отсутствие сигнала с заднего левого датчика авс номер по gm 96626080 (я беспокоился ,что бы только не блок управления авс полетел).Затем покупка нового датчика- вот здесь была засада — за оригинал отдавать 70-80$(при стоимости ступицы iljin с датчиком 85$) жаба душила, заменитель от optimal и еще какой-то exist три раза с заказа снимал,кароч через третьих знакомых привезли из Смоленска оригинал 640 тык,так и ездил почти два месяца на переднем приводе и без авсеsр.Надо было сразу из Китая заказывать — быстрее бы пришел,кому интересно цена 10-12$

,при оптовой (от 100шт) 3-4$,вот такое у нас в рб ценообразование на зч.

Менял датчик самостоятельно-было свободное время,хотя потом пожалел,часа четыре провозился.Итак домкратим заднее левое колесо,снимаем его ,окручиваем суппорт ключ на 15 и на 17(могу ошибнуться) подвешиваем его чтобы тормозной шланг не порвать,затем снимаем тормозной диск и колодки ручника -сводим рег.муфту снимаем ее ,достаем солдатики,верхнюю пружину,нижнюю.Далее откручиваем винт крепления датчика ,заливаем датчик wdешкой,курим мин 10 и пытаемся аккуратно достать сам датчик из ступицы,как и предупреждали на форумах дачтик обломался,высверлить не получилось нужна короткая дрель или шуруповерт,который в Минске.Перекур мин 20,вворачиваю саморез в остатки датчика +обильно заливаю все вдешкой и прилагая значительные усилия все-таки выдираю остатки датчика.При обратной сборке отвалились обе накладки с барабанных колодок ручника-че делать?Благо был эпоксидный клей- все приклеелось-ручник работает -но нужно колодки менять.Заводим машину — горит абс — проезжаем метров 100-200-все гаснет и ура — все работает.

Все гениальное — просто,все простое гениально.Все что сложно — не нужно,нужно то, что просто.

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка C0550 abs, нашёл зацепку в чём дело

Такая история значит, помоги разобраться. Последнее время часто стало срабатывать abs, на скорости 50-60 начинается какой то гул. При езде на трассе стала лампочка abs загораться, если остановиться завестизаглушить тухнет, но опять начинает срабатывать и гул. Если abs горит то при торможении ничего не срабатывает и гул пропадает, как и должно быть. Неделю назад когда красил суппорта, поснимал колёса и и соответственно прокручивал и заметил что заднее левое туго как то крутится. Сегодня отец приехал, лампочка горела, подключился оп комом ошибка C0550, я её сбросил abs погасло, но не выезжали больше.Помогите разобраться куда лесть? что проверить? то скоро на дальняк ехать и не хочется, что бы цирк приключился.

В общем, машина простояла, ездили 13хе. Сегодня пошёл снял колесо, еле еле прокручиваю за ступицу, потом смотрю колодка заторможена, отвёрткой отщёлкнул, всё стало как должно было быть, прокручивается легко, но опять нажимаю на тормоз и колодка не отходит, отщёлкивать приходится. Видать колесо не растормаживается и абс начинает срабатывает. Глубоко не разбирал ещё, так как время не было. Абс датчик скинул, пока без него поездить. По идее суппорт под замену? Или из-за чего не растормаживаться может? и как на тормоз нажимаю не сразу останавливается ступица.

Nikolay557
Что выпрыгнет? я отключил что бы он не срабатывал .То постоянно срабатывает абс. Нельзя разве так?

комрад, падити убейтесь. АБС срабатует отого что у вас колеса клинят независимо жмете вы на тормоз или нет

мозг в голове есть? соображение случаем не подсказует что колеса должны легко крутиться от руки?

устрани заклинивание колес по причине мертвых супортов и почти наверняка АБС починиться сама собой.

mrakus

Я это и писал выше, что клинит из-за того, что одно не расторможено и тягает его. Просто когда ковырялся один человек посоветовал отключи абс с этого колеса, то типо тогда на этой стороне датчику прийдёт свалка. Я не имел дело ещё с абс и не знаю. Теперь буду знать.

дай в бубен тому кто посоветовал отключить АБС, и больне НЕПУСКАЙ это чудовище к машине.

и займись ремонтом супортов пока неубился. клинящие супорта это КРИТИЧЕСКАЯ неисправность. ездить нельзя с нею

mrakus

нарубать не вопрос, человек просто в возрасте, не слушать, а я послушал. По делу в общем, снял колодки, попросил знакомого тот нажимал на тормоз, а я вд проливал в суппорт в цилиндр, грязи, ржавчины оттуда вылилось, попробовал колодню поставил, на тормоз жму тормозится, тормоз бросаю растормаживается. Завтра буду собирать пробовать.

Доброго времени суток .
Датчики абс новые гребенка блястит как у кота что то . целая
C0550 абс не работает TC горит . сбрасываешь ошибки сбрасывается . но когда начал движения загорается ABS TC
спидометр молчит .
цепь прозвонил контакты почистил абс рабочий так как после подключения оп-кома вся информация выводится идут показания по каждому колесу . куда копать хз . малость проблема с pxx . но не думаю что он влияет на абс .
суппорта отремонтированы , колодки новые . не где не чего не клинет .

и чо?
повторю исчо раз —
1. подключаем компьютер и тест на ходу, все 4 колеса одинаковую скорость должны показывать
если не то меняем датчики чистим гнирьбенки и вобщем занимаемся подоюной хренью

2. 4 колеса кажут скорость нормально но абс не работает, значит у вас накрылса сам блок АБС.
вскрываем паяем реле, инструкция в факе.
3. если пайка реле не помогла . значит ваш блок умер совсем. пакупаем на разборке аналогичный меняем и ездим не парясь
перед утсановкой блока с разборки подключаем на него разьем и включаем зажигание, лампа абс должна погаснуть, т е блок абс должен проходить само тестирование
иначе сразу возвращаем и берем другой.

больше вараинтов неисправности абс на вектре не существует

и исчо раз повторяю для тех кто в танке или просто не умеет читат, ошибка датчика в блоке абс совсем не означает что датчик сломан.
на каждую ошибку есть 3-5 вараинтов интерпритации и как правило все проблемы именно внутри блока абс. а датчики элементрано отлавливаються компьютером в движении.

Сергей Труденов

Было такое пошевелил фишку на датчику положения руля и все прошло. а на сто после диагностики говорили менять датчик .

Александр Сахаров

👀

Сергей, где она находится?

Артём Макаров

Артём Макаров

Артём Макаров

Артём Макаров

Артём Макаров

Артём Макаров

Сергей Труденов

Артём Макаров

Артём Макаров ответил Сергею

Егор Волков

Сергей, на любых сервисах и сто всегда только менять на новое)) а ремонтировать смотреть разбираться. не умеют не практикуют)

Артём Макаров

Артём Макаров ответил Сергею

Сергей Труденов

Егор, так он мне сразу сказал что нужно менять не смотревши на него. Вот такие хваленые спецы бывают ,только с компа ошибки читать могут а разбираться впадлу.

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

Загорелась гирлянда + ошибка 8

Категорически всех приветствую!

Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.

3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.

Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.

Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

Коды ошибок Chevrolet Captiva

Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива

Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.

По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.

U0100: поломка

Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.

Неисправность U0101

Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.

Ошибка U0102: Каптива

Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.

U0121 — ошибка

Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.

Неисправность U2105

Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.

Ошибка U0415

Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.

C0045 — неисправность: Каптива

Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.

C0050 — неисправность

Аналогично для заднего правого датчика колеса.

Код C0460: Captiva

Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.

С0550 — ошибка

Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.

Поломка С0561

В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.

C0899 — неисправность

Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.

B1440 — ошибка

Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.

Неисправность Р0008

Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.

Ошибка на Каптиву Р0010

Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.

Код Р0013

Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.

Код Р0014

Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.

Ошибка Р0016

Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.

Код ошибки Р0018

Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.

Неисправность Р0036

Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.

P0050 — неисправность Captiva

Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.

Р0521 — код

Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.

Ошибка Р0089

Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.

Р0101 — поломка

Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.

Ошибка P0113

Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.

P0121 — поломка

Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.

Р0171 ошибка

Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.

P02CC — поломка

Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.

P02D2 код

Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.

P0328 — код

Датчик детонации работает неправильно.

P0420 — ошибка

Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.

Ошибка Р0500

Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.

P0562 — поломка

Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.

Ошибка P0700

Система управления модуля АКПП работает некорректно.

Неисправность 0850

Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.

P200A — ошибка Каптивы

Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.

Поломка P2176

Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.

P2231 — ошибка

Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.

P2246 — поломка

Избыточное опорное напряжение на ДК.

Поломка Р2270

ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.

Ошибки двигателя

Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.

Ошибки подушки безопасности

Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.

Ошибки АБС

Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.

Неисправности ЕСП

Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.

Ошибки полного привода

В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.

Как сбросить ошибку на Каптиве

Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
  3. Не бросая рычаг включить зажигание.
  4. Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
  5. Выключить зажигание.

Процедура выполнена, ошибки сброшены.

Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву

Действуйте, как указано в пункте выше.

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ошибка c0550 00 шевроле каптива

DTC C0550 00: Электронный модуль управления

DTC C0550 35: Неисправность ПЗУ электронного блока управления

DTC C0550 39: Внутренняя неисправность электронного блока управления

DTC C0550 43: Неверное программирование ЭСППЗУ электронного блока управления

Описание цепи/системы

Модуль управления контролирует внутренние неисправности. Байт, обозначающий признак неисправности в дескрипторе кода, используется только в качестве технической информации. Диагностика внешних цепей не учитывается.

Условия диагностики кода неисправности

Приветствую! СМОТРИТЕ КОРОТЕНЬКИЕ ВИДЕО ПО ССЫЛКАМ! Теперь я знаю что такое некорректная работа блока АБС. Приятного мало. Это срабатывание насоса, жмешь на педаль-а её не продавить, ошибки по датчикам-менять их бесполезно-уже стал рекордсменом по их экспресс -замене.Блок снимаю за 15 мин.🤣Система даже может сама начать подтормаживать, машина может перестать ускоряться вообще…Началось все с ошибки по переднему правому датчику. Потом добавился задний левый. Менял туда-сюда датчики-безрезультатно. Уже спустя какое то время вылезла она- C0550. Ошибка по блоку. Нашел человека с Авито-занимается блоками Бош и живёт прям пешочком пройти. Стал снимать блок первый раз, снял бачек антифриза и незадача- нужен тонкий угловой ключик torx20, без него никак. Была бита T20, пошёл домой, обточил её, напрессовал трубочку, загнул-с горем пополам снял блок. Чтобы снять разъем вспрысните его хорошенько ВДшкой, снизу тонким ножичком или тонкой длинной отверткой с боков отщелкните с фиксаторов, и потихоньку, расхаживая, поднимайте скобу снизу по радиусу верх. Человек аккуратно вскрыл, пропаял мне блок-но два больших чипа 128контактов не трогал. Я поставил блок-тест драйв — разочарование. Человек вернул половину суммы. Далее поездка в небольшую фирмочку turbocomp.Опять снимаю блок. При мне оторвали крышку-и предложили поменять чип который ближний к разъёму-это он отвечает за насос абс — но гарантии не дадим потому что блок вскрытый.У этих ребят китайский чип с работой 6500, АТЕ оригинал чип б. у-дороже около 9000руб.Делать не стал. В итоге отдал в другую специализированную контору. Блок лежал там несколько дней-очередь мать их так! Без машины хреново.Пришлось забрать обратно блок и поставить на авто. Уже снял фишку переднего датчика у ланжерона, чтобы всегда горела гирлянда и абс отключалась. Уехали в Турцию в отпуск и опять снял блок и отнёс в ту же контору. В итоге на море приходит результат диагностики- ОТВАЛЫ НА ДРАЙВЕРЕ МИКРОСХЕМЕ (большой чип 128контактов)Ремонт 12500.Я сглотнул- ну червонец мы с женой отложили — а за 12500 можно и блок в сборе с насосом Б. У купить! Пытаюсь по ватсапу связаться-там девочка, объяснять не умеет-я подумал надо снимать чип и с обратной стороны восстанавливать тонкие, как волос проводочки.Я очень устал с этим блоком уже — и мы соглашаемся на ремонт. Потом мне прислали 2 видео-на первом видно, что пайка на чипе отшла, мастер шевелит ножки чипа, на втором пропайка. Я, кончно, выпал в осадок-за пропайку 12500! Но сам дурак-уже согласился. Эхх… у меня супруга в этом спец-отдал бы ей она бы мне ОБА чипа пропаяла! Мы с ней конечно при-уели с ценника, я долго гонял в уме эту гонку что я разведенный лох))) А я ж на мооре! Надо отдыхать-а у меня чипы и пропайка в мозгах. Но потом подзабил и нормально закончили отдых) Итог! Ребята! Пропаивайте микрухи! Это проблема возрастных блоков-от времени, тряски, перепадов температур итд отходит пайка чипа! Тот, что у разъема — как раз отвечает за насос и датчики! Его даже поменяют вам на новый в профильной конторе.И дешевле чем за 10тыс! Чтобы самому пропаять — посмотрите в интернете тему «пайка SMD компонентов» нужно соответствующее увеличение и спецпаяльник. Или отдайте кому нибудь. Только не за 12500 🤣 Я то ещё и датчики покупал, и передний провод от ланжерона к датчику, сам по TIS проводку прозванивал(ну это бесплатно), человеку за первую пропайку полтора рубля, даже к диагносту-шарлотану съездил за 1руб-так что мне в копеечку все это влетело, плюс бесценные нервы.Вот видосик по теме

Читайте также:

      

  • Шевроле лачетти сканер ошибок
  •   

  • Схема предохранителей чери амулет
  •   

  • Схема охлаждения двигателя ssangyong actyon
  •   

  • B11a181 ошибка volvo srs
  •   

  • Топливная система чери индис схема

Фото

05.11.2016, 09:09

Санкт-Петербург

Доброго времени суток. На прошлой неделе неожиданно загорелось сразу четыре индикатора неисправности — АБС, курсовой устойчивости, помощь на спуске и полный привод. Причем индикатор неисправности полный привод постоянно моргает, а остальные индикаторы горят статично. Ошибки загорелись после переобувки на зимнюю резину на следующий день. Кстати, в какие-то дни никаких ошибок не выскакивает и все работает. Есть подозрение на какой-то из датчиков АБС, видимо контакт плохой. Может сталкивался кто-нибудь с подобным?

Показать все ответы
(10)

Фото

05.11.2016, 09:42


Одинцово

Это скорее всего один из датчиков скорости вращения колеса сгорел.
«General Motors 96626078Датчик оборотов переднего колеса» типа такого. Передний или задний нужно тестировать.

Фото

05.11.2016, 09:47


Кострома

Обрыв цепи датчика АБС. Лезьте под машину, смотрите проводку.

Фото

05.11.2016, 10:59


Москва

Менять датчик у меня такое было,только так лечится

Фото

05.11.2016, 16:44


Пурпе

Клемму аккумулятора отсоедените на минутку….

Фото

05.11.2016, 18:23


Орск

надо тестировать. весной было так раз шесть. благо есть китайский DS-150. во всех случаях отсутствовал банальный контакт. снимал фишку на нужном колесе и проливал ликви молли для электрических контактов.

Фото

05.11.2016, 22:05


Одинцово

Борюсь с этим 2ой год. Датчики по кругу. Теперь постоянно тестируется передний правый . Трижды ставили новый , результат ноль. Сменил кучу сервисов нигде не знают что конкретно не так. Есть предположение блок управления АВС. Я в отчаянии.

Фото

06.11.2016, 15:39


Абакан

не знаю поможет или нет, но у меня было типо токого и подвывала ступица правая задняя. Поменял две задние ступицы и все в норме.

Фото

06.11.2016, 16:48


Нижний Новгород

Было такое при неисправности датчика АБС. Замена всё поправила

Фото

06.11.2016, 20:26


Санкт-Петербург

Такое чувство, что неисправность проявляется при похолодании — видимо в каком-то датчике АБС или его цепи обрыв, который проявляется на морозах (ведь при похолодании металлы сжимаются). Поеду к дилеру когда ошибки снова проявятся.

Фото

07.11.2016, 09:37


Пермь

Слышал, что заводской дефект-короткий жгут проводов от основной распределительной коробки или контакты на распределительной коробке сзади.

Фото

07.11.2016, 09:57


Лобня

еще инф.у меня такое было.переткнул разъемы на датчиках,проявлялось опять.потом зачистил металической щеткой шлицы на шрузах с которых датчик считывает обороты.и прошло.там все канавки были забиты и ржавые.

Фото

01.12.2016, 12:49


Электросталь

всем привет! тоже было такое, не было хорошего контакта датчика на заднем правом колесе, после снятия и замены самого датчика, проблема ушла.

1


Фото

13.12.2016, 14:15


Жуковский

Проблема была в районе заднего правого колеса, там фишка 4х пиновая, от нее в верх уходят в жгут 4 провода. Так вот они протерлись об нижний рычаг и от коррозии кончались.
Проблема была решена путем пропайки и изоляции проводов.

1


Фото

26.12.2016, 09:37


Самара

К кому в Самаре можно обратиться по подобной проблеме?
У меня горит подобная «гирлянда» и мне автоэлектрик говорит что надо поменять датчик АБС
ПОМЕНЯЛИ-
НЕ ПОМОГЛО
Потом с проводкой заморочились
НЕ ПОМОГЛО
Автоэлектрик сказал что есть пульсатор на ступице и он якобы не правильно даёт импульсы.
У КОГО ЕСТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЧИТЫВАНИИ ПОДОБНЫХ ИМПУЛЬСОВ???

Фото

29.01.2017, 15:26


Мытищи

Каптива 3.2 у меня такое было после сильных морозов съездил на диагностику 1200р. задний правый датчик абс 2300р. замена 2000р. все работает! говорят что бывает еще в редукторе полумуфта такое делает, но слава богу обошлось!!!

Фото

03.02.2017, 16:54


Москва

Это датчик ABS сгорел. Либо контакты в фишке окислились.
По нашим дорогам с реагентами у меня контакт в фишке рассыпался в труху. Пришлось менять фишку. Датчик был рабочим.

PS: Если ступицу меняете, скручивайте датчик. Может пригодиться.;)

Фото

02.05.2018, 21:02


Санкт-Петербург

У дилера по гарантии поменяли передний правый датчик ABS, оказалось он даже при стоянке показывал скорость. Всё норм.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Подскажите по ошибке абс

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Привет всем, подскажите пожалуйста по ошибке абс. Уже с месяц по утрам загорается гирлянда, но как машина прогреется, после перезапуска двигателя всё работает как надо! Проверял все контакты на датчиках, для уверенности ещё изолентой их замотал, но ошибка с утра повторяется. Всё не получается заехать расшифровать какой датчик умер, а может дело не в них?

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


Аватара пользователя

JeStas

Завсегдатай
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
Откуда: Москва

#382 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#382‘,this.href); return false;»>##382 Сообщение JeStas » 01.08.2015, 22:33

Олег_Б писал(а):Тоже загорелась эта хрень. Завожу горит, чуть поработает, глушу закрываю машину, открываю завожу всё тухнет кроме датчика АБС, потом и он тухнет через минуту. Надо будет разбираться, хотелось бы чтоб проводка подгнила))). Машина 2008 года, пробег 138000км.

Была трабла после замены ступицы — разобрался, плохой контакт был от замененной ступицы. Прочистил и вставил с усилием все в норме. Если гаснет ABS, то датчики исправны, загорается «гирлянда» при пропадании контакта. Использовал спец жидкость для контактов и проводки Ликви-Молли.

Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!


Аватара пользователя

alexoman

Мастер-класс
Сообщения: 629
Возраст: 45
Зарегистрирован: 02.05.2010, 16:35
Автомобиль: Captiva 3.2 7 мест
Откуда: Санкт-Петербург Веселый поселок

#383 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#383‘,this.href); return false;»>##383 Сообщение alexoman » 14.08.2015, 11:08

Приветствую всех. Началась моя проблема после замены передних аммо. Стала выскакивать ошибка по переднему правому датчику АБС. Диагностировал имеющимся OPCOM-ом.Именно ошибка о его неисправности. Думаю,раз лазил туда и разъем снимал,то наверное проблема с контактами. Почистил,побрызгал 3М смазкой для контактов и проводов, но проблема не ушла. Гирлянда выскакивает почти каждый день проехав различное расстояние от 500 метров до нескольких десятков километров. Решил поменять датчик, до кучи со ступицей,купил SNR,но внутри лежал Iljin. Думал случится чудо и гирлянда пропадет.Ан нет,из гаража доехал, а с утра жена поехала на работу и опять. Теперь появилась ошибка по этому же датчику,но уже о том,что его показания не укладываются в требуемый диапазон. В режиме диагностики все датчики показывают одну и ту же скорость. Поехал в гараж,достал тестер, подключил к разъему проводки, начал смотреть напряжение и шевелить проводку.Ничего не меняется. Измерил сопротивление нового датчика,то ли тестер у меня глючный,то ли так и есть, но показывает 9.6 кОм. На снятом, а так же на имеющей дома ступице от старой Капы 3.7 кОм. Как думаете, в чем беда? На новой ступице проблема с датчиком? Или куда копать дальше?

Изображение


Аватара пользователя

Ingvarr

Гость
Сообщения: 24
Возраст: 53
Зарегистрирован: 08.03.2013, 22:45
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 LT 2008
Откуда: Питер

#384 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#384‘,this.href); return false;»>##384 Сообщение Ingvarr » 31.12.2015, 07:34

Приехал к такой же бяке. Наступили морозы. Весь день ездил всё нормально, под конец, после очередной остановки около 10-15 мин при трогании с места пинок и гирлянда 2 ECP, АБС, спуск, полный привод. Скинул клемму постоял, запустился горит, поехал погасли. После след остановки повторилось, опять клемму, погасли. Утром всё хорошо, не горит, заехал на заправку после 40 км пробега, есть гирлянда. На работе прозвонил все четыре датчика, показания одинаковы… После запуска гирлянда исчезла, проехал 30 км горит. Взял сканер у знакомого, прочитал машину, как Antara, ошибки: датчик угла поворота руля, все четыре датчика скорости колёс и вот оно низкое напряжение на блоке… Ошибки стёр, хочу добраться до разъёма блока АБС что под расширительным бачком, 90% конденсат в разъёме.


Аватара пользователя

zakalbasil

Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#385 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#385‘,this.href); return false;»>##385 Сообщение zakalbasil » 31.12.2015, 09:27

alexoman писал(а):…… Измерил сопротивление нового датчика,то ли тестер у меня глючный,то ли так и есть, но показывает 9.6 кОм. На снятом, а так же на имеющей дома ступице от старой Капы 3.7 кОм. Как думаете, в чем беда? На новой ступице проблема с датчиком? Или куда копать дальше?

Всех форумчан с наступающим Новым Годом!

Странно, про сопротивление. Раньше я считал, что эти датчики это катушки %) . Контактов в разъёме я понял всего два?-По фоткам не видно

http://i1.korsp.ru/1/3238/32379458/afac … aptiva.jpg

У медной катушки килоомных :shock: сопротивлений быть не должно. Значит это там возможно смонтирована электронная схема ну типпо на датчике кола :D или подобных. Хотя не могу понять неужели этот датчик такой мудреный. С зупчиков снимать сигналы вполне катушкой простой достаточно. Ну возможно катушка с микросхемой формирующей импульсы. А так надо понимать электронную схему цепи, чтобы сделать выводы , что случилось и взаимозаменяемы ли подшипы с датчиками. Кстати если датчики всё же катушки, то на них с боротовой сети(ЭБУ, АБС и тд) должно идти напряжение, которое как раз зубчиками и вырисовывает прямоугольные(в идеале) импульсы …. Но 9 и 3 кОм мне не понятно. Если сканерами не понятно , что происходит, возможно осциллографом надо сравнивать сигналы со здорового и этого подшипа. Только так мона понять и даже про проводку(обрывы и окислы)…. А датчики местами поменять? :D на колесах да и с задними тоже, вроде по крепежу должны быть одинаковыми.

No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle



Аватара пользователя

Русстик

Завсегдатай
Сообщения: 193
Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#387 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#387‘,this.href); return false;»>##387 Сообщение Русстик » 18.05.2016, 14:33

Всем привет! Я с дружественного Вам форума Тахо-клуба.
Ко мне обратился друг с проблемой именно такой же гирлянды, как описывается в этой теме, а именно начиналось все с загорания лампочек АБС, ЕСП, привод, спуск и машина какое то время не ехала, потом все приходило в норму и машина двигалась абсолютно нормально, но с горящей гирляндой. Погасить помогало выключение зажигания на короткое время. На данный момент гирлянда перестала гаснуть вообще, не работает спидометр, но машина едет. По советуй те, что посмотреть. На данный момент заменены все датчики АБС, кроме переднего правого и менялись они когда эпопея с гирляндой только начиналась.
Фотки ошибок, которые у него сейчас висят, если их скинуть, то машина будет плохо ехать и когда они вновь зажгутся, будет все нормуль.
Изображение
Изображение

За ранее благодарю!!!

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Почитав ветку, я так понял, что нужно посмотреть проводку от датчиков сзади и жгут проводов у блока АБС почистить, а так же где то читал, что иногда помогает чистка дросселя, но не пойму, как все это связано. Машина 2009 года, 2,4 автомат, полный привод.


kov

Новичок
Сообщения: 35
Возраст: 55
Зарегистрирован: 10.08.2013, 08:05
Автомобиль: шевроле каптива, 2.4, 4вд
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 2 раза

#388 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#388‘,this.href); return false;»>##388 Сообщение kov » 18.05.2016, 17:51

3 раза загоралась гирлянда, каждый раз проблема устранялась заменой не исправного датчика,( это лично у меня). Попробуйте поменять последний датчик, для начала.


DJR3000

Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#389 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#389‘,this.href); return false;»>##389 Сообщение DJR3000 » 19.05.2016, 13:41

Русстик писал(а):Фотки ошибок, которые у него сейчас висят

А каты у него на месте до сих пор? Копните в сторону Р0420. По абс — перемычки на разъём х101 делали ему?

Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год


Аватара пользователя

Русстик

Завсегдатай
Сообщения: 193
Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.09.2013, 15:47
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#390 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)

#390‘,this.href); return false;»>##390 Сообщение Русстик » 19.05.2016, 17:04

Всем спасибо за рекомендации, очень признателен.

kov писал(а):3 раза загоралась гирлянда, каждый раз проблема устранялась заменой не исправного датчика,( это лично у меня). Попробуйте поменять последний датчик, для начала.

Начнем с него, но никто не знает, какое должно быть у него сопротивление?

DJR3000 писал(а):

Русстик писал(а):Фотки ошибок, которые у него сейчас висят

А каты у него на месте до сих пор? Копните в сторону Р0420. По абс — перемычки на разъём х101 делали ему?

Каты на месте и вроде бы нормальные, просто ошибку по ним отдельно стереть не смог, а вот по перемычке, ему ее не делали. Подскажите как это сделать, если не трудно, откуда куда.

Еще раз, спасибо.



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки абс на приоре самостоятельно
  • Как сбросить ошибки абс на мазда фамилия
  • Как сбросить ошибки абс лансер 9
  • Как сбросить ошибки абс камаз
  • Как сбросить ошибки абс газон некст