Как сбросить ошибки дискавери 3

Так машина выдала мне сообщение, что мол пора на сервис поглядеть что да как, возник вопрос, о том, как сбросить это сообщение.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Показывает сколько осталось км
Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

А тут показывает сколько дней осталось

Оказывается всё просто, времени отнимает минут 5 не больше.

1) Вставьте ключ в замок зажигания

2) Нажмите и удерживайте нажатой клавишу одометра (5 сек.)

3) Не отпуская кнопку одометра включите зажигание

4) Появится надпись «Service», дождитесь пока она перестанет мигать и начнёт отображаться постоянно

5) Отпустите кнопку одометра

6) Появиться надпись «Dist»

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Сброс дистанции

7) Нажмите и удерживайте нажатой кнопку одометра (5 сек.)

8) Появится надпись «Reset». Счетчик пробега до следующего ТО сброшен

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

9) Следом появится надпись «Date». Счетчик времени до следующего ТО сброшен

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Сброс счётчика времени

10) Затем на дисплее появится надпись «End». Это значит что всё ОК, процедура сброса меж сервисного интервала закончена.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Ну и конец

13)Выключите зажигание

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Км до следующего ТО
Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Дней до следующего ТО

Просмотреть ролик

Как сбросить межсервисный интервал на Discovery 3 и Range Rover Sport 2005-2009 модельных годов своими силами?

Автомобиль Рендж Ровер Спорт первого поколения выпускался с 2005 по 2009 год. Для автомобилей со всеми видами двигателей работа функции межсервисного интервала полностью идентична автомобилю Дискавери 3 с 2005 по 2009 год.

После включения зажигания на приборной панели на несколько секунд загорается сообщение «service» и пробег до или после того со знаком минус.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годовНа большинстве автомобилей Range Rover Sport и Discovery 3 функция межсервисного интервала отсутствует. Проверить есть ли у Вас функция межсервисного интервала или нет можно нажав кнопку суточного пробега и включив зажигание. Если функция отсутствует, то просто загорается пробег автомобиля, если присутствует, то загорится надпись «service».

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годовОбновление сервиса на этих автомобилях производится способом полностью аналогичным Фрилендер 2 первого поколения, т.е. вручную, или с помощью диагностического портативного сканера (ЛР-ВЕСТ использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA), или с помощью диагностического компьютера.

Для сброса межсервисного пробега вручную нажимаете кнопку суточного пробега, удерживаете ее нажатой и включаете зажигание. После того как надпись «service» перестанет моргать отпускаете кнопку. Затем снова нажимаете и удерживаете кнопку повторно. Повторяете эту процедуру каждый раз, когда меняется сообщение на дисплее. Таким образом, продолжаете делать до тех пор, пока не появится пробег автомобиля на дисплее. После обновления выключаете зажигание, затем еще раз включаете и проверяете, что сообщение погасло.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годовВторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов

Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания. Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годовПосле этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить». Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо нет. Выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.

Иногда при обнулении межсервисного интервала вручную или при помощи диагностического портативного сканера DA VINA на приборной панели может возникнуть и зависнуть сообщение -50, которое не удается сбросить обычными способами. Тогда остается только вариант при помощи диагностического компьютера.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов   Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов

Проверка уровня масла после замены в двигателях Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 годов выпуска

Замена колеса на Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3/4

Замена топливного фильтра на дизельном Land Rover Discovery 3 и Discovery 4

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Обновлено: 03.06.2023

проблема в том, что я даже не могу выехать из гаража до сервиса, что бы подключить сканер.
сначала расскажу ситуацию:
нестабильная работа на Холостом Ходу
машину прямо трясло.
доехал до гаража, снял клемму с датчика положения дросельной заслонки, она перестала заводиться.
Думаю что проблему нашел — свеча во втором цилиндре была совсем чистая сухая, я разобрал и промыл инжектор.
Профилактически промыл и датчик холостого хода, на 3ое суток отключал аккумулятор, но машина так и не заводится.
Соответственно 3 вопроса:
1)как сбросить ошибки БЕЗ сканера?
(поиском пользовался — ничего)
знаю, что у мазды надо было замкнуть два контакта в диагностическом разъеме, нажать тормоз и включить зажигание.
2)какой сканер надо для Фрила 1999г. почитав форум полагаю это:
This is V1.5 version bluetooth elm 327 and it is PICI8F25K80 Chip.
It supports MORE cars and mcuh better quality than V2.1 elm 327.
3)а что еще посоветуете проверить, если окажется что сброс не помог.

Ошибки гидроблока АБС (ремонт челночных клапанов) сами не скидываются (1999г.в.), только сканером.

Нас интересуют следующие контакты:
• 4-земля
• 5-земля
• 15-L-линия
Что бы получить код ошибки надо:
• Выключить зажигание.
• Замкнуть накоротко «землю» и «L-линию».
• Включить зажигание.
• Наблюдать за числом вспышек лапмы ABS (на передней панели).
Цикл индикации (вспышек лампочки ABS) следующий:
После включения зажигания горит лампа ABS. Потом через некоторое время лампочка ABS погаснет на 2.5 секунды, затем загорится на 2,5 секунды, затем погаснет и опять загорится на 0.5 секунды и погаснет. С этого момента надо считать число вспышек.
Вспышки идут с чередой 0.5 секунды. Между первой и второй очередью вспышек интервал 2 секунды. Потом идет вторая очередь вспышек. Если разомкнуть соединение между «землей» и «L-линией» во время вспышек, то по окончании цикла лампочка ABS загорится и не погаснет.
Теперь надо выключить зажигание и включить его снова.
Если после включения зажигания лампочка ABS погаснет на 1 секунду и опять зажжется то в памяти нет никаких ошибок. Если же лампочка не погаснет то надо повторит процедуру с получением кода ошибки еще раз. Вероятно в Вашей системе ABS находится не одна а несколько ошибок.
Коды ошибок выдаются по двум очередям вспышек. Расшифровка кодов приведенв в таблице.
НО ПРО ТО КАК СБРОСИТЬ НИГДЕ НЕТ.

Автомобиль Рендж Ровер Спорт первого поколения выпускался с 2005 по 2009 год. Для автомобилей со всеми видами двигателей работа функции межсервисного интервала полностью идентична автомобилю Дискавери 3 с 2005 по 2009 год.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов

Обновление сервиса на этих автомобилях производится способом полностью аналогичным Фрилендер 2 первого поколения, т.е. вручную, или с помощью диагностического портативного сканера (ЛР-ВЕСТ использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA), или с помощью диагностического компьютера.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов

Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов

В 2010 году завод изготовитель произвел рестайлинг автомобилей Дискавери и Рендж Ровер Спорт. Таким образом, на свет появились автомобили Discovery 4 и Range Rover Sport второго поколения.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов

Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов

Zmiy72

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Хочу попробовать сбросить ошибку адаптивной системы освещения полным ресетом бортового компа. Для этого, как я прочитал, нужно пять раз включить зажигание и на шестой раз завести мотор. Какие неприятности могут возникнуть в связи с этим и как проверить, что комп ресетнулся?

Holeryk

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Вот Вы сейчас реально отдаете себе отчет в том, что написали? Если Вы просто так сделаете и не произнесете волшебные слова «Халай Махалай» ниче не резетнится.

костяныч11

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Вот Вы сейчас реально отдаете себе отчет в том, что написали? Если Вы просто так сделаете и не произнесете волшебные слова «Халай Махалай» ниче не резетнится.

Zmiy72

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Блин. Нечто подобное я и предполагал.

Гелани

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Хочу попробовать сбросить ошибку адаптивной системы освещения полным ресетом бортового компа. Для этого, как я прочитал, нужно пять раз включить зажигание и на шестой раз завести мотор. Какие неприятности могут возникнуть в связи с этим и как проверить, что комп ресетнулся?

li$$

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Не уж то пять раз прогреваешь. Но что таить. Было дело пол года назад на икс трейле жены ошибку (глюк) по бэгу скидывал примерно таким методом.Девять поворотов ключа в 1-2 положение и что то там ещё.Помогло как и говорили.
Цитата: Ну зачем же сразу к дилеру?
Если всё собрано и подключено ,то ошибку можно потушить следующим образом .
При каждом включении зажигания блок управления АЭРБЭГ проводит так сказать тестовую проверку цепей (7 сек лампочка горит постоянно),затем если всё ОК значёк гаснет ,если есть проблемы то начинает мегать.
Так вот чтобы потушить моргающую лампочку Бэга нужно так ,включить зажигание подождать 7 сек пока горит значёк ,как только значёк погаснет выключить зажигание на2-3сек .Затем опять включить зажигание на 7 сек. и выключить на 2-3 сек .
И так всего 4 раза ( т.е. 4 раза дать блоку опросить систему) если с системой всё ОК то на 5 Й раз лампочка потухнет.Если продолжает моргать то есть постоянная ошибка и надо её устранять.
Попробуйте совсем не сложно.

Kitaetz

Марка машины:
Машина другой марки

Не уж то пять раз прогреваешь. Но что таить. Было дело пол года назад на икс трейле жены ошибку (глюк) по бэгу скидывал примерно таким методом.Девять поворотов ключа в 1-2 положение и что то там ещё.Помогло как и говорили.
Цитата: Ну зачем же сразу к дилеру?
Если всё собрано и подключено ,то ошибку можно потушить следующим образом .
При каждом включении зажигания блок управления АЭРБЭГ проводит так сказать тестовую проверку цепей (7 сек лампочка горит постоянно),затем если всё ОК значёк гаснет ,если есть проблемы то начинает мегать.
Так вот чтобы потушить моргающую лампочку Бэга нужно так ,включить зажигание подождать 7 сек пока горит значёк ,как только значёк погаснет выключить зажигание на2-3сек .Затем опять включить зажигание на 7 сек. и выключить на 2-3 сек .
И так всего 4 раза ( т.е. 4 раза дать блоку опросить систему) если с системой всё ОК то на 5 Й раз лампочка потухнет.Если продолжает моргать то есть постоянная ошибка и надо её устранять.
Попробуйте совсем не сложно.
Проверенно мной.Работает.

Причем тут АЭРБЭГ или БАГ?Проблема с адаптивным светом.

Zmiy72

В этом уроке вы узнаете как сбросить блок контроля за АКБ после замены аккумулятора на новый.

Если есть вопросы задавайте, только пожалуйста по теме без спама Делаю ролики на основании своего опыта и знаний если у кого то другое мнение по той или иной теме пишите в личку обсудим :) Копирование материалов по согласованию со мной :) Приятного просмотра . P.S. я не блогер от бога, я можно сказать учусь ;-) так что как говориться подписывайтесь и ставте лайки :)

Метки: land rover, range rover, ленд ровер, рендж ровер, sdd

Комментарии 39

Добрый день
Подскажите пожалуйста — знаете ли вы:
в файле конфигурации автомобиле порядка 20 вариантов АКб, но расшифровки на них нет. Машину взял уже заменённым АКБ и был обычный, но он откинулся через пару лет. По акции взял у диллера новый АГМ, но они даже регистрацию зщамены не делали. И так как обычный и АГМ аккуму по-разному должны заряжаться, нужно в конфиге указать вернытй тип батареи, но разшифровок по типу и ёмкости в СДД нет. Вы знаете какой параметр какому типу батареи соответствует?

Таких данных у меня нет. Не заморачивайтесь, обычный и откинулся скорее всего т.к. у вас должен был стоять АГМ. Критичного нет, что не сбросили замену, она сама адаптируется со временем. Вряд ли кто то менял конфиг у вас.Если кто и менял то можно загрузить as built для успокоения души.

Понял
As build я загрузил давно, потом менял его под свои нужды, но в части аккка не трогал. Замену сам конечно зарегил, но хотелось докопаться до истины😁

Добрый день. А через Китайский ds150e можно данный сброс осуществить? Не могу понять как сброс осуществлять обычному смертному? Только искать сервес и кроме как за АКБ за 13тыс еще прогеру платить? Имеется ds150e и свиток ELM237. Через них через Ноут или смарт реально?

Добрый день! Думаю через elm нельзя это сделать. Нужно либо через диагностику сбросить или ездить просто, он сам адаптируется, но не сразу. Но лучше сбросить через комп.

А вот такие сбросы не обнуляют данный датчик?

Вот по второму видео. Так и сбрасывается на эвоге. Через комп не сбрасывается, только так. Но это сброс межсервисного интервала.

Просто я думал вдруг эта процедура за собой еще тянет обнуление BMS. Хотя конечно че-то я туплю, бред это. Ведь при замене масла мы постоянно не меняем АКБ, а BMS нельзя сбрасывать если АКБ остается старый.

Читайте также:

      

  • 93c1 ошибка bmw e90
  •   

  • Схема выхлопной системы форд фокус 3
  •   

  • Ошибка p1652 nissan note
  •   

  • 01314 ошибка фольксваген туарег
  •   

  • Газ 31105 схема зарядки аккумулятора

На обогревателе Webasto Thermo Top 5, который применяется на автомобилях Ленд Ровер, можно снять блокировку, выполняя определённую последовательность действий.Если ошибки запуска возникают несколько раз подряд, то агрегат окажется полностью заблокированным.  Определить, что обогреватель заблокирован очень просто. Он не реагирует на включение. Чтобы выполнить разблокировку требуется полное соблюдение всех условий,  нужных  для включения обогревателя в режиме ПРЕВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА.

Разблокировка Webasto Land Rover

Автомобиль  Range Rover Discovery 3, Rang Rover Sport до 2010 года

  • Двигатель имеет температуру не превышающую + 60 С
  • Ключ не вставлен в гнездо
  • Аккумулятор полностью заряжен
  • Объём антифриза  соответствует норме
  • Для запуска применяется Timer 1533

Автомобиль Фрилендер 2 до 2013 года

  • Температура дизеля ниже + 15 С
  • Аккумулятор работоспособен
  • Количество антифриза в системе соответствует норме
  • Для запуска обогревателя применяется дистанционная система или таймер 1533

Автомобили Дискавери 4, Рендж Ровер Спорт 2010-2013, Фрилендер 2 от 2013 года

  • Температура воздуха не превышает +15 С
  • Температура блока цилиндров ниже + 50 С
  • Аккумулятор в норме
  • Антифриз в норме
  • Обогреватель включается дистанционным пультом

Последовательность действий для снятия блокировки обогревателя Вебасто

  • Снять соответствующий предохранитель
  • Подождать 3 сек.
  • Вставить предохранитель
  • Подождать 3 сек.
  • Включить обогреватель из салона или с дистанционного пульта
  • Подождать 3 сек.
  • Снять предохранитель
  • Подождать 3 сек.
  • Вставить предохранитель

Отключить и снова запустить обогреватель из салона или дистанционно. В случае неудачи, эту операцию можно выполнить вторично.

GSM модуль управления Вебасто ALTOX WBUS-4

Стоимость устройства  10500руб
Стоимость установки от 1500руб

Это устройство используется для управления обогревательным агрегатами Вебасто  с использованием протокола W-BUS. Все обогреватели Вебасто, которые поддерживают специальную программу могут управляться этим модулем. Это так же относится к  устройствам TTVevo, TTV, TTC от T5, T5GP .
Сетевой модуль ALTOX выполняет управление, получая команды через средства мобильной связи (SMS), или с использованием кнопки, находящейся в салоне. В устройстве предусмотрена работа через голосовое меню, которое, с целью экономии, можно отключить. При установленных мобильных приложениях «HeaterRC» или «Thermo Call» можно управлять модулем через SMS команды типа START, STOP или другие.

Функции Webasto ALTOX 

  • Работа с обогревателями по шине W-BUS
  • Управление любыми системами использующими аналоговые сигналы
  • Определение типа отопительного прибора
  • Обработка запросов
  • Работа через установленные приложения
  • Пуск обогревателя в ручном режиме
  • Настройка от SMS команд
  • Управление обогревателем по показаниям термодатчиков
  • Выдача сообщений о состоянии агрегата

Принцип действия модуля

В каком режиме находится модуль, легко узнать по светодиодным индикаторам.

Индикатор NET

  • Свечение без перерыва – Поиск сети
  • Одиночное вспыхивание – Ожидание
  • Быстрые вспышки до 10 раз в секунду – Выполнения соединения
  • Продолжительные вспышки – Отсутствует карта, не снята функция требования PIN кода

Первое включение

  • После включения питания требуется выполнить нужные настройки с помощью SMS команд
  • Запись в ячейку памяти  первого номера осуществляется автоматически
  • Номера должны храниться в формате +7 далее номер
  • Сообщения набираются на латинице
  • Устройство само определит тип обогревателя
  • Прежде чем включить режим контроля температуры требуется дать запрос на уточнение состояния обогревателя.
  • При установке функции SMS подтверждения, можно принимать уведомления о включении и выключении агрегата
  • Если используется фиксированная кнопка, то по окончании заданного времени работы, автоматического выключения не произойдёт
  • Управление обогревателем  может осуществляться несколькими способами.

Управление с помощью мобильного приложения

  • Сначала нужно активировать GPRS.
  • После установки или изменения настроек, они будут активированы через 60 секунд
  • В том случае если работа по интернету не планируется, режим лучше  отключить.

Входящий вызов

Если входящий звонок происходит с зарегистрированного телефона, вы попадаете в голосовое меню управления предпусковым обогревателем, где с помощью подсказок системы можно управлять запуском котла вебасто.

Если голосовое меню активировано, а принятый номер не соответствует занесённому в память прибора, происходит сброс звонка. Если звонок не идентифицирован, а ячейки памяти пустые, вызов будет сброшен, а состояние обогревателя не изменится.

Голосовое меню включает в себя три команды:

  • Включение/выключение обогревателя – нажать 1
  • Запрос баланса – нажать 2
  • Выяснить статус – нажать 3

Настройки и расшифровка SMS команд

Управление агрегатом осуществляется путём отправки командного сообщения. Несколько параметров допускается вводить, через запятую.

Параметр

  • Запрос установок – setting1
  • Запустить обогреватель – heather start
  • Отключить обогреватель – heather stop
  • Cтатус обогревателя – heather status
  • Информация о сбоях – heather read
  • Удалить ошибки – heather erase
  • Тип устройства – heather tip N, где N-0, 1, 2, 3, 4, 5
  • Кнопка управления с фиксацией или нет – key 1/key 0
  • Время работы обогревателя – time 1
  • Время задержки включения – time 2
  • Время задержки перед отключением – time 3
  • Голосовое меню вкл/выкл – voice 1/0
  • Состояние обогревателя вкл/выкл – setsms1/0
  • Ошибка агрегата – error 1/0
  • Запись номеров в память – num1, num2, num3
  • Баланс устройства – bal*100#
  • Выполнение USSD запроса – usdd*110*4*1#
  • Запрос настроек GPRS – settings 2
  • Пользователь – apn 2
  • Пароль – apn 3
  • Серверный адрес – NNN. NNN. NNN. NNN
  • Серверный порт – 12345
  • Число попыток активации – count 1

Варианты  SMS сообщений

Фиксация температуры от минимальной до максимальной – Temp: 60C-85C
Все данные сервера – S:”123.123.123/123”,”12345”
Состояние обогревателя вкл/выкл — ON/OFF

Технические характеристики модуля

Питающее напряжение от 10 до 16 В. Ток потребления не более 20 mA.
Устройство следует устанавливать вдали от больших масс металла и жгутов с проводами электропитания. На вход KEY подаётся управляющее напряжение с кнопки. На выходе OUT появляется потенциал +12 В, который необходим для управления различными устройствами. Напряжение может формироваться с задержкой или без неё. Светодиод красного цвета сигнализирует о наличии напряжения на выходе. 

Диагностика обогревателя Webasto на Дискавери 3 и 4

Адаптер для диагностики можно подключить как к автомобилям, оснащённым минитаймером, так и к автомобилям на которых он отсутствует.
Подключится к нужной шине проще всего через разъём таймера. Там имеются все нужные линии, включая шину питания (зелёный), корпус или масса (чёрный) и шину W-BUS (оранжевый). Чтобы добраться до разъёма требуется убрать осветительную панель или, потянув за провод вытащить его и отсоединить.
Второй вариант предполагает задействовать  разъём, находящийся на  обогревателе Вебасто. Шина W-BUS находится на восьми или шестипиновом разъёме. Если к пину подходит линия, то подключиться к ней можно, используя иголку, а если он свободен, то к штырьку подстыковывают обычный провод.

Просмотр и удаление ошибок

Предварительно нужно загрузить программу Webasto Thermo Test. После её установки появляется окно, где выбирается COM-порт, затем необходимо выбрать устройство в открывшемся окне. В следующем окне первой строкой позиционируется «W-шина». Её нужно выбрать, а если она уже выбрана, нажимается «ОК». Далее запускается соединение. Его наличие можно проконтролировать по постоянному морганию светодиода на адаптере.
Когда соединение установлено, открывается окно состояния, где индицируется сосотояние элементов и датчиков обогревателя, а так же число типов ошибок. В правом нижнем углу расположена строка ошибок. Там может быть «ошибок нет», что бывает крайне редко, или «N ошибок». Далее нужно открыть архив. В этом окне можно увидеть все, зафиксированные ошибки, их количество, а так же режимы работы при которых эти сбои произошли. Нажимаем на удаление ошибок и после подтверждения все они удаляются. В нижнем правом углу возникает надпись «Ошибок нет». Если после процедуры сброса,агрегат Вебасто так и не заработал, нужно обратиться в автосервис.

 Снятие блокировки обогревателей Вебасто на Фрилендер 2

Присоединение адаптера к  W-BUS осуществляется несколькими способами.

  • Стыковка адаптера с доустановленной системой Telestart
  • Подключение к установленной на заводе системе
  • Подключение к автомобилю не оборудованному Telestar

В первом случае необходимо снять ящичек для перчаток. На задней стороне воздуховода, который подаёт теплый воздух в ноги пассажира, скотчем закреплён блок Телестарт. К нему подходят следующие провода:

  • Питание + 12 В (зелёный)
  • Земля «G» (чёрный)
  • Шина W-BUS (оранжевый)

Для подключения можно снять разъём и подключиться к соответствующим контактам колодки. Можно не снимать разъём и подстыковаться к шине с помощью иголки, а питание взять от прикуривателя.
Второй вариант требует не только снятия перчаточного ящичка, но и поиска провода на разъёме, который расположен над блоком бортового компьютера. Этот разъём не вытаскивается, поэтому чтобы подключиться к шине W-BUS, нужно выполнить несколько действий.

  • Снять ящичек для перчаток
  • Убрать верхнюю, закреплённую скотчем, ткань
  • Определить разъём, который расположен над блоком компьютера
  • Тянуть его вправо, чтобы освободить от фиксирующего крепления
  • Найти шину W-BUS и подключиться к ней

Шина может быть выполнена сине-белым проводом, если Telestart устанавливался на предприятии или жёлтым, если он доустанавливался впоследствии. Третий вариант соответствует второму, но провода 1 там нет и подключаться нужно к проводу 2. После этого запускается программа Webasto Thermo Test. Все дальнейшие действия полностью соответствуют диагностике обогревателя для автомобиля Дискавери, указанные в предыдущем разделе.

Диагностика и разблокирование обогревателей Вебасто

Для проведения этой ответственной процедуры потребуется следующее:

  • Работоспособный адаптер K-Line
  • Специальная программа Webasto Themo Test
  • Провода и иголки, чтобы подключение можно было выполнить сквозь изоляцию

Адаптер может быть любого типа с интерфейсом USB или COM. USB интерфейс, потребует установки драйвера. После загрузки, можно прочитать «USBCOMPORTN», где N номер порта. Он сможет понадобиться в процессе отладки программы.

Загрузка программы

Требуется скачать программу с сайта разработчика. Для её установки не нужна регистрация и установка паролей. После того как программа установилась надо нажать «Избранное» и в списке выбрать COM-порт. Других действий не требуется. Для подключения требуется три провода. Питание + 12 В, корпус (масса) и линия W-BUS. Во избежание ошибок, провода должны быть разного цвета. При этом напряжение питания можно взять из любого удобного места. Далее нужно действовать согласно инструкции.

   Расшифровка ошибок при диагностике обогревателя

В процессе работы обогревателя Webasto, часто возникают различные ситуации, которые негативно влияют на его работу, а так же могут привести к полной блокировке системы. В таблице дефектов, которые выявляются в процессе диагностики более 100 ошибок. Чаще всего встречаются следующие ошибки Webasto на автомобилях Ленд Ровер:

  • 0 Х 01 – неисправность модуля управления
  • 0 Х 07 – агрегат заблокирован
  • 0 Х 24 – низкий уровень топлива

Дать полную расшифровку неисправности, а так же выяснить причину её появления может только диагностика, выполненная в условиях сервиса, опытными специалистами.

Содержание

  1. Сброс ошибок на Webasto Thermo Top Evo
  2. Как сбросить ошибки Webasto
  3. Самостоятельный сброс ошибок
  4. Сброс НЕ штатно установленного webasto
  5. Убираем ошибку Webasto, быстрый способ без компютера и ELM!
  6. Какие бывают ошибки Webasto, и как их сбросить
  7. Особенности устройства
  8. Характерные неисправности
  9. Ошибки
  10. Расшифровка
  11. Сброс

Сброс ошибок на Webasto Thermo Top Evo

a94fae4s 100

Эта запись больше как заметка для себя, на истину не претендую. Но будет отлично если она кому ни будь поможет 🙂

Приключилась не давно у меня тут проблема, машина долго не использовалась, аккум как позже выяснилось был разряжен, и ударил мороз 45 градусов.
Старт в морозы не вызывает сложностей, включается вебаста, прогревает двигатель, после уже заводится машина.
Но т.к. аккум был разряжен, вебаста проработала не долго, потом напряжение упало до критической отметки, о чем сообщила сигналка, попробовав еще пару раз я забросил затею завестись на этом аккуме.
В течении дня приехал с другим аккумулятором, но двигатель стартанул на холодную.
Вебаста из за нескольких неудачных запусков решила заблокироватся 🙂
Проверил на целостность предохранители, попробовал сбросить ошибку путем выдергивания предохранителя на 20а, но не помогло (судя по всему нужно что бы был экранчик для управления, я себе не ставил).
Ну значит надо подключать комп…

PIAAAgEPdeA 960

Все ниже перечисленное справедливо для webasto termo top evo, в других версиях могут быть отличия.

В моем случае котел управляется и диагностируется через K-Line шину, подключится к которой можно большинством диагностических адаптеров.
Под рукой был адаптер toyota mini vci J2534(с ним не заработало), и KKL VAG-COM for 409.1

что использовал:
ну собственно сам адаптер KKL VAG-COM for 409.1
3 провода, каждый по метру
2 крокодила для подключения к клеммам акб
4 клеммы «мама» 3mm
ноутбук и программа диагностики, я использовал Webasto Thermo Test v2.16

Источник

Как сбросить ошибки Webasto

Автономный отопитель вебасто крайне редко выходит из строя. Чаще всего нештатная ситуация вызвана оплошностью автомобилиста (например, в баке был слишком низкий уровень топлива), но если вдруг прибор выдал ошибку, то проблема может быть весьма серьезной.

Прибор обязательно просигнализирует о каких-либо проблемах. В случае нештатной ситуации отопитель отключится и покажет код ошибки. Если есть таймер, то ошибка будет выведена в виде буквы F и цифрового кода. Если отопитель управляется с помощью выключателя, то код ошибки будет подан посредством мигания лампочки (блинк-кода).

webasto11

В инструкции по эксплуатации указываются возможные причины той или иной ошибки, но точно определить проблему возможно только в сервисе с помощью специального ПО Webasto Thermo Test. Также для этого нужен программатор со штекер-адаптером. После прочтения ошибки сотрудники сервиса устранят неисправность и сотрут ошибки.

Можно приобрести специализированное оборудование и для личного пользования, однако стоимость комплекта довольно высока.

webasto29032

Самостоятельный сброс ошибок

В «полевых» условиях можно осуществить сброс ошибок вебасто с помощью простого вытаскивания предохранителя.

Для этого при включенном отопителе нужно вынуть предохранитель из цепи питания прибора (предохранитель на 20 ампер). После этого необходимо выключить прибор, подождать 5 секунд и вставить предохранитель на место. При следующем включении ошибки будут стерты.

Данный способ работает не всегда (иногда для получения результата приходится повторять вышеуказанный алгоритм несколько раз) и является временной мерой.

Поисковик выдает множество видео про сброс ошибки вебасто своими руками с помощью самодельных приборов. Сбрасывать ошибки таким способом нельзя, так как велик риск повредить отопитель или сам автомобиль.

Источник

Сброс НЕ штатно установленного webasto

jEAAAgKmu A 100

Загнал авто в подземную парковку с температурой +11-+13 градусов на 3 часа (больше просто нельзя на халяву в ней находится)
100% должно было всё оттаять за это время, Запускаю таймер, и то же самое ни в какую не хочет работать котёл.Завёл с ключа и поезал лопатить просторы интернета.

Покопав различные форумы пришел к выводу что скорей всего замерзло топливо и вебаста заблокировалась.И даже после исправления ошибки (в данном случае оттаивания соляры) запустить её просто так не получится.
Теперь разблокировать можно только через комп, либо через вытаскивание предохранителя (2 вариант вычитал на многих форумах)

Подключил Васю Диагноста. зашел в 18 блок была ошибка 02251 отопитель заблокирован. через адаптацию в 3 канале всё того же блока разблокировал вебасту и стёр ошибку, (стераем ошибку обязательно только после разблокировки вебасто, иначе она появляется моментально после удаления) но проблема осталась точно на таком же уровне.

Проблема была в том, что мне просто необходимо разблокировать дополнительную вебасту, но я не знаю где стоит предохранитель, а так же не знаю выводили ли диагностически разьем в салон, для того чтоб её продиагностировать.
В нашем городе есть несколько сервисов которые могут продиагностировать вебасту но у всех у них очередь на недели а то и месяцы вперед.

Идея по решению пришла после того как создал БЖ на drive.
ehorolskiy84 Предложил просто скинуть клейму аккамулятора. Но прочитав схему разблокировки вебасто через снятия предохранителя я думал, что через скидывание клеммы этот вараинт не подходит.

PS: Не знаю конечно помогла ли именно схема и процедура разблокировки, или же всё таки помогло просто отключения клеммы, это останется на данный момент загадкой, но то, что всё проделанное помогло-это ФАКТ. может быть кому-нибудь и пригодится.

Всем спасибо, кто успел изначально высказать свои мнения, а так же прикреплял схемы подключения оборудования, так-как изначально БЖ создал именно с просьбой о помощи, а не о том, как я уже приодолёл данную проблему.

Drive в очередной раз помог с экономить 1000, а то и больше рублей. которые просили при диагностике.

Источник

Убираем ошибку Webasto, быстрый способ без компютера и ELM!

p

Как разблокировать вебасты на газели Некст без компьютераПодробнее

p

Вебасто (Webasto termo top e) сброс ошибки. Аварийного режимаПодробнее

p

p

Как самостоятельно прошить webasto без специалистов.Подробнее

p

снятие ошибок и принудительный запуск WebastoПодробнее

p

Устраняем ошибку 99h на Webasto Thermo Top EvoПодробнее

p

Разблокировка вебасто. unlocking webastoПодробнее

p

Страшный секрет Webasto Thermo Top CПодробнее

p

Ошибка питания вебастоПодробнее

p

Не работают мозги webasto. РЕМОНТ РЕШЕНИЕПодробнее

p

не запускается Webasto что делатьПодробнее

p

ВЕБАСТО.УПРАВЛЕНИЕ И НАСТРОЙКА.Подробнее

p

Как работает автономка. Ремонт, схема, неисправности. Автономный отопитель.Подробнее

p

p

Запуск Webasto предпускового подогревателя охлаждающей жидкости без пульта. ч.1Подробнее

p

Самостоятельная разблокировка и сброс ошибок Webasto на Freelander 2Подробнее

p

Аварийный запуск автономки ( не запускается вебаста )Подробнее

p

p

Как разблокировать Webasto в Вася Диагност. AkerMehanikПодробнее

Источник

Какие бывают ошибки Webasto, и как их сбросить

Возможности и преимущества предпусковых подогревателей для двигателя оценили многие автовладельцы. Это эффективные устройства, которые значительно упрощают пуск силовой установки при морозах. К числу наиболее востребованных и качественных относят подогреватели Webasto. Но длительная эксплуатация оборудования такого плана постепенно приводит к возникновению определённых неисправностей, из-за которых подогреватель перестанёт нормально функционировать. В этом нет ничего удивительного и неожиданного, поскольку каждый девайс, особенно работающий от электричества, рано или поздно проявляет свои слабые стороны, выходит из строя полностью или частично. Практика множества автомобилистов наглядно показывает, что Webasto способны отлично справляться со своими задачами. Но и они не способны служить вечно. В связи с этим периодически возникают неисправности и появляются ошибки Вебасто, которые нужно устранить. Своими руками или с помощью специалистов, каждый автовладелец будет решать сам.

kak sbrosit oshibki webastoЧто означают и как устраняются ошибки Webasto.

Особенности устройства

Прежде чем разбираться в кодах ошибок Вебасто, нужно понять, что это за устройство, как оно работает и почему может выходить из строя. Поняв принцип функционирования и изучив потенциально слабые стороны предпускового подогревателя, автовладельцу будет проще искать причину отказа Вебасто, а также находить способы решения возникшей проблемы. Предпусковые подогреватели известного бренда Вебасто состоят из:

Это 5 основных элементов, работа которых направлена на подогрев двигателя перед его пуском. За счёт предварительного прогрева удаётся обеспечить минимальный ущерб мотору, который очень сильно страдает именно от холодного пуска. Масло не прогрето, оно остаётся крайне вязким из-за низкой температуры окружающей среды. Отсюда возникает усиленное трение между металлическими деталями, вырабатывается стружка, нарушается правильная геометрия элементов. Сначала это незаметно, но каждый следующий холодный пуск оказывает ещё большее разрушительное воздействие.

Чтобы сохранить двигатель в целостности, а также избежать дорогостоящего ремонта, были разработаны предпусковые подогреватели. Среди них особой популярностью пользуются устройства Вебасто. Их топливоподкачивающая помпа начинает подавать из топливного бака автомобиля горючее в камеру сгорания подогревателя в определённом количестве. Оно воспламеняется, что обусловлено наличием в конструкции Вебасто спиралевой свечи.

osnovy raboty webasto

Внутри камеры сгорания находится элемент теплообменник, который омывается жидкостью охлаждения. Этот теплообменник при подключении к автомобилю подогревателя соединяют с малым кругом охладительной системы транспортного средства. Тут вступает в дело циркуляционный насос, перемещающий охлаждающую жидкость по рубашке автомобильной системы охлаждения. Тем самым прогревается двигатель перед его непосредственным запуском.

Электронный блок управления, который предусмотрен конструкцией предпускового подогревателя, соединяется непосредственно с ЭБУ автомобильного двигателя, что позволяет осуществлять контроль работы Вебасто. Результат работы предпусковых подогревателей многих поражает своей эффективностью. В сильные морозы такой помощник в автомобиле оказывается незаменимым. Некоторые сетуют на факт расхода топлива, хотя в действительности он незначительный, плюс это всё равно выгоднее, чем постоянно запускать холодный мотор, а затем устранять последствия частых холодных пусков.

Характерные неисправности

Многим автомобилистам уже приходилось сталкиваться с кодами ошибок на Webasto. Так устройство информирует о том, что возникли определённые неисправности, требующие обязательного вмешательства и устранения. В основном автовладельцы сталкиваются с тем, что:

Подогреватели Вебасто могут не запускаться из-за того, что не работает определённый элемент оборудования, либо же используется низкокачественное топливо. То есть подогревателю нечем поджигать топливо, либо сжигать в устройстве нечего. В редких ситуациях автомобилист сталкивается одновременно с двумя проблемами. Если машина заправляется топливом низкого качества, это приводит к активному засорению фильтрующей сетки в топливном насосе. В итоге горючее не может поступать в нужном количестве, либо же вовсе перестаёт поступать в камеру сгорания предпускового подогревания.

predpuskovye ustanovki webasto

Ещё низкосортное топливо негативно воздействует на свечи зажигания. Они быстро закоксовываются, а потому не способны прогреваться до требуемых температурных показателей. В итоге происходит полный отказ, требуется обязательная замена. Проблемы с электронным блоком наиболее сложные для самостоятельного устранения. При отсутствии должного опыта и необходимого диагностического оборудования пытаться разобраться с проблемами ЭБУ самостоятельно не рекомендуется. Лучше обратиться в специализированный сервисный центр, где работают мастера, имеющие достаточно большой опыт в работе с системами предпусковых подогревателей Вебасто.

Проблемы устройств, работающих на дизеле, таких как воздушные подогреватели Webasto Air Top 2000 ST, аналогичные бензиновым девайсам, а потому могут выдавать одинаковые ошибки. При этом на дизельных двигателях система предпускового подогрева может не запускаться часто именно из-за отсутствия на отечественных автозаправочных станциях действительно качественного дизтоплива. Солярка зачастую имеет повышенное содержание серы, которая значительно активнее загрязняет свечи зажигания по сравнению с бензином даже не самого высокого качества. В итоге на дизельных моторах вероятность выхода из строя свечи выше.

Ещё одной проблемой дизельных автомобильных систем, на которые устанавливается Вебасто, является загустевание топлива, что обусловлено низкими температурами в холодный период года. Из-за своей структуры загустевшая жидкость может плохо проходить по трубопроводам, так и не достигнув камеры сгорания предпускового подогревателя. Потому ситуации, когда на дизельных моторах Вебасто не запускается, являются довольно распространёнными.

В некоторых случаях причиной отказа в работе становится банальное перегибание на топливных трубках, что также блокирует доступ топлива к камере сгорания Вебасто. Хотя наиболее часто речь идёт о вышедшей из строя свечи накаливания и засорившемся фильтре на топливном насосе. Когда Вебасто вовсе не включается, то проблема, скорее всего, связана с электронным блоком управления. А если запуск происходит, но потому через короткий промежуток времени подогреватель выключается, источник проблемы следует искать в электронике. Здесь лучшим решением будет визит в сервисный центр. Устройство подключается к диагностическому оборудованию и проверяется.

Ошибки

Если в подогревателе возникают неисправности, его электронный блок управления генерирует ошибки. Все они сохраняются в виде кода на внутренней памяти устройства. При поломках контрольная лампа начинает с определёнными временными промежутками мигать заданное количество раз. Учитывая то, сколько морганий совершил контрольная лампа, можно определить код ошибки. Разобравшись в ошибке, удаётся правильно понять причину неисправностей, что позволяет быстро отыскать источник проблем и устранить его. При покупке Вебасто в комплекте с устройством всегда идёт инструкция, где прописываются все коды и их соответствие тем или иным поломкам. Когда сама неисправность была физически устранена, ошибка всё равно сохраняется в памяти. Потому придётся ещё дополнительно разобраться, как сбросить коды неисправностей с Вебасто, когда подогреватель неисправен, но проблемы удалось устранить.

Без правильного сброса ошибок на Вебасто не обойтись. Если проигнорировать эту процедуру, даже после восстановления предпускового подогревателя его электронный блок будет считать, что неполадки есть. А потому запустить устройство не получится. В действительности сбой Вебасто, за которым следуют специальные коды ошибок, происходит не так часто. В основном возникновение подобных ситуаций обусловлено оплошностью самих автомобилистов. Кто-то заливает недостаточно топлива, другие используют низкосортное горючее и пр. Но когда автономный блок выдаёт ошибки, это может говорить о потенциально серьёзных неисправностях.

Важно заметить, что Вебасто устроены так, что они будут обязательно сигнализировать водителю о проблемах. Способ оповещения напрямую зависит от того, какая модель и с каким оснащением используется в конкретной ситуации. При наличии таймера автономки от Вебасто информация с кодами ошибок выводится на дисплей. Представлен код в виде комбинации цифр и буквы F перед ней. Отопители, управление которыми осуществляется через выключатель, информирует автовладельца об ошибках с помощью мигающей лампы. Это так называемый блинк-код.

Расшифровка

Специальный автономный блок подогревателя Webasto, который работает как салонный отопитель по своей сути, может выдавать коды ошибок. Причём они отличаются в зависимости от самой неисправности. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к каждому предпусковому подогревателю от Вебасто, то в этом руководстве вы легко найдёте причины возникновения разных ошибок. Хотя специалисты отмечают, что точно идентифицировать проблему без специального диагностического оборудования не получится. Здесь автовладельцу точно пригодится программное обеспечение, установленное на компьютер, который подключается к электронному блоку. Называется программа Thermo Test. Дополнительно нужен ещё специальный штекер-адаптер.

При наличии достаточного бюджета диагностический набор можно приобрести для личного пользования. Это не самое дешёвое оборудование, но некоторым проще купить его, чем обращаться в сервисные центры. Актуально для тех, кто проживает в городах или районах, в непосредственной близости от которых не хороших автосервисов или мастерских со специальным оснащением для считывания ошибок предпусковых подогревателей. Появление кодов на дисплее таймера не сулит обычно ничего хорошего, потому возникает необходимость их скинуть. Но перед тем как сбросить ошибки Вебасто, нужно понять, что каждая из них означает.

Как видите, большинство ошибок связано с электрической составляющей, на участках которой происходят обрывы, либо же образуется короткое замыкание. Но нельзя исключать дополнительные проблемы, которые тоже не особо редко проявляют себя на неисправных подогревателях Вебасто. Справедливости ради следует заметить, что поломки Вебасто случаются не так часто, как можно подумать. Это более чем надёжные и долговечные устройства, способные длительное время работать на благо вашего автомобиля.

rasshifrovka oshibok webasto

Здесь главное – правильно монтировать оборудование, а также соблюдать установленные правила по его эксплуатации. Ведь именно ошибки и оплошности самих автовладельцев приводят к 99% всех поломок и неисправностей. Особенно внимательно нужно относиться к качеству используемого топлива. При сильных морозах не каждое горючее обладает нужной текучестью, из-за чего оно банально не доходит до подогревателя, что делает воспламенение попросту невозможным.

Сброс

Некоторые модели Вебасто дают возможность выполнить самостоятельный сброс вручную. Для этого требуется на время обесточить предпусковой подогреватель, после чего запустить его ещё один раз. Если такой метод не помогает, а сигнальная лампа продолжает мигать, придётся разбирать электронный блок и извлекать из него главный предохранитель. Довольно часто такая мера помогает, и проблема уходит. Современные модели предпусковых подогревателей оснащают более сложной, но эффективной системой. Потому сбросить ошибки получится только при помощи компьютера. Сделать это можно в мастерской, где есть оборудование и специальное программное обеспечение, либо в домашних условиях. Второй вариант не приветствуется специалистами, поскольку далеко не все автомобилисты могут разобраться в особенностях работы специализированного ПО для Webasto. В итоге проблем появляется ещё больше.

Чего делать категорически не стоит, так это пытаться избавиться от ошибок самодельными приборами. Это огромный риск, который может привести к поломке подогревателя, а также к проблемам с электрооборудованием всего транспортного средства. Если вы столкнулись с проблемой в так называемых полевых условиях, решить её можно путём извлечения предохранителя. Чтобы это сделать, при включённом Вебасто достаётся предохранитель на 20А, затем устройство выключается. Через 5 секунд элемент устанавливается на место. Когда отопитель включится, ошибка будет стёрта. Но такой метод срабатывает не всегда. В некоторых случаях приходится повторить процедуру несколько раз. Это лишь способ на время устранить ошибку. Всё равно придётся ехать в диагностический центр и проводить полноценную проверку состояния предпускового подогревателя.

metod sbrosa oshibki

Чтобы процедура была более понятной, следует привести пример сброса на двух наиболее распространённых моделях Webasto. Но сначала запомните, что сбрасывать ошибки следует только при устранении всех неисправностей. Если вы уверены, что подогреватель теперь работает правильно, а нужно только стереть ошибки, этот метод применять допускается. Начнём с устройства TT Evo. Методика даёт возможность снять блокировку, которая возникла из-за ошибок. Водителю нужно скинуть их, чтобы вновь запустить Вебасто. Здесь последовательность действий такая:

Может случиться так, что устройство вновь обнаружит ошибку, и выведет её на дисплей. Если с первого раза снять блокировку не удалось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности. Если у вас установлен отопитель TT CEZ от Webasto, снять блокировку можно попробовать следующим способом:

Подобные действия приведут к тому, что предпусковой подогреватель можно будет снова запустить. Блокировка снимается легко, но следует всё равно посетить мастерскую и провести диагностику.

Важно понимать, что блокировка не возникает на пустом месте. Существуют причины, которые спровоцировали включение блокиратора на предпусковом подогревателе. Память электронного блока управления позволяет сохранять коды ошибок. Потому не торопитесь их сбрасывать. Если стереть ошибки, при диагностике будет сложнее определить, что именно привело к возникновению проблем с Вебасто.

Источник

  1. автомобилем
  2. :

  3. Land Rover
  4. :

  5. Discovery

  6. : Как сбросить сервисную лампочку на Ленд Ровер Дискавери 3

Land Rover Discovery — Видео-урок

Модель: Land Rover Discovery
MK 3, Discovery 3, LR3, L319
— Годы 2004-2010

Часть: Комбинация приборов
эксплуатация: Как сбросить сервисную лампочку на Ленд Ровер Дискавери 3

Если вы хотите вручную сбросить сервисный индикатор, который появляется на приборной панели вашего Land Rover Discovery Mk3 (2004-2010 гг.), все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на следующее мини-руководство и выполнить на практике различные шаги, которые вы найдете описание. Сначала нажмите и удерживайте кнопку, расположенную в нижней части спидометра, и одновременно включите зажигание. Как только дисплей начнет мигать, отпустите кнопку. С этого момента удерживайте кнопку нажатой каждый раз, когда на дисплее появляется новый элемент, до фактического сброса. Наконец, выключите зажигание.

Опубликовано 27 Октябрь 2022 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Discovery 2017-2023 — Что означает индикатор проверки двигателя Land Rover Discovery Sport? прочитать ответ
    • Discovery 2010-2016 — Что означает желтый индикатор двигателя Land Rover Discovery? прочитать ответ

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки газель некст двигатель каменс
  • Как сбросить ошибки газель бизнес микас 12
  • Как сбросить ошибки газель next
  • Как сбросить ошибки газель 405 евро 3
  • Как сбросить ошибки газ 560 штайер