Как сбросить ошибки honda hr v

Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)
правый руль
Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)
левый руль

Обнуление ошибок ABS, SRS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двух-контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки!
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Фото в бортжурнале Honda HR-V (1G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  •   Личный кабинет


  1. Прогреть двигатель. Выключить его.
  2. снять «-» на акку.
  3. сесть за руль
  4. нажать на педаль тормоза и держать нажатой 20 секунд
  5. Подключить «-»
  6. завести двигатель
  7. прогреть до нормальной рабочей температуры
  8. Дать поработать двигателю на ХХ по достижении п.7 1-2 минуты
  9. После п.8 начинать движение без ограничений

    Смысл и нажатия на тормоз — разрядить конденсаторы через сигналы стопа.Таким образом обнуляется всё и стирается вся накопленная память с ошибками.Делать обязательно на тёплом двигателе.

    http://wwwboards.auto.ru/mazda/0529/160834.shtml

Наши телефоны:

Наши реквизиты:

ООО «ПартсРу»
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности

2023, HondaWorld.
Все права защищены

Сброс ошибки SRS на Honda HR-V

Ошибка SRS может возникнуть по многим причинам будь то снятие руля, разрыв или замыкание в цепи, столкновение и т.д.

Бороться с ошибкой на автомобилях марки Honda не так уж и сложно нужно найти и замкнуть Mes разъем.

Расположение Mes разъема на Honda HR-V

Под рулем возле блока предохранителей идет жгут проводов желтого цвета от которого идет большая желтая фишка и вот напротив или чуть выше этой большой желтой фишки есть маленький разъем желтого цвета. Подробнее на фото.

Расположение Mes разъема на Honda HR-V Расположение Mes разъема на Honda HR-V

Сброс ошибки SRS.

Для сброса ошибки нам понадобится всего лишь один провод и четкое соблюдение инструкции.

1. Убедится что зажигание выключено.
2. Извлечь разъем Mes.

Разъем Mes на Honda HR-V
3. Вставляем в оба контакта разъема провод.

Сброс ошибки srs Honda
4. Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

5. Выключить зажигание.
6. Подождать 10 секунд.
7. Вставить фишку обратно.

Процедура по сбросу ошибки SRS на Honda HR-V, ошибка подушек безопасность, сброшена.

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!

если руки растут не оттуда и не хотите спалит мозги то диагностика хонда делается https://honda-club.ru/contacts/ (y)

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте _http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Едем дальше!!!

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из многих источников
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

__________________________________________________

добавлю про установку среднего положения руля

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
ждем пять секунд(что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти…
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

Немного уточню. Для сброса ошибок EPS руль вертеть до упора не нужно. Достаточно слегка его повернуть и придержать в этом положении (чтобы EPS понял, что пользователь намеревается повернуть руль). и обратно выворачивать тоже не нужно, достаточно отпустить руль (Чтобы EPS понял, что пользователь не воздействует на руль)

__________________________________________

После обрыва датчика скорости колеса получилось стереть ошибки ABS, но не получилось с VSA по этому рецепту… Треугольник не моргал и не исчезал… А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA (треугольный), при движении через 300 метров вылезает ошибка VSA…
Зато получилось сделать это по рецепту из «Shop Manual»:

Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA
1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. (в данном случае использовалась скрепка на контактах 8 и 13)
2. Замкните цепь SCS на «массу» при помощи диагностического прибора PGM или HDS. (это не нужно в случае со скрепкой)
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

_____________________________________________

На рестайле cl7 леворуком для сброса vsa !/ надо замыкать 4 и 9 контакты. 8 и 13 пустые

на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например «DTC B1060 PA11», вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку…

Ремонт ХОНДА(y) :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Примечание: Эту операцию можно также выполнить при помощи тестера Honda PGM Tester.

1. Замкните перемычкой диагностический разъем (2-контактный), расположенный на центральной консоли со стороны пассажира.

2. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

Примечание: При повороте ключа зажигания не нажимайте на педаль тормоза.

3. Запишите количество вспышек (миганий) индикатора ABS, которое обозначает код DTC.

4. Поверните ключа зажигания в положение OFF и выньте перемычку из диагностического разъема.

Примечание: Если оставить перемычку в диагностическом разъеме, после запуска двигателя будет гореть индикаторная лампа неисправности (MIL).

5. Сотрите код DTC.

Условия, при которых выдается код DTC

  • Автомобиль стоит.
  • Диагностический разъем замкнут перемычкой перед поворотом ключа зажигания в положение ON (II).
  • Педаль тормоза отпущена.
  • Диагностический разъем остается замкнутым перемычкой при выполнении этой процедуры.

Выдача кода DTC прекращается и блок управления ABS исполняет заложенную в него программную функцию, если удовлетворяется хотя бы одно из следующих условий:

  • Автомобиль не стоит.
  • На блок управления ABS подается стандартный сигнал от тестера Honda PGM Tester.
  • Перемычка вынута из диагностического разъема при выполнении этой процедуры.

Honda HR-V Диагностические коды неисправности DTC системы ABS, фото 1

Стирание диагностических кодов неисправности (DTC)

Примечание: Эту операцию можно также выполнить при помощи тестера Honda PGM Tester.

1. Замкните перемычкой диагностический разъем (2-контактный), расположенный на центральной консоли со стороны пассажира.

2. Нажмите на педаль тормоза.

3. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), удерживая педаль тормоза нажатой. Индикатор ABS погаснет через две секунды.

4. После того, как индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза. Индикатор загорится через четыре секунды.

5. После того, как индикатор загорится, снова нажмите на педаль тормоза. (Индикатор снова погаснет через четыре секунды. Педаль тормоза все еще нажата).

6. После того, как индикатор погаснет, снова отпустите педаль тормоза.

7. Через четыре секунды индикатор мигнет два раза на 0,3 секунды и код DTC будет стерт.

8. Проверьте индикацию кода DTC и убедитесь, что он стерт.

Примечание: Всегда выполняйте эти операции. Если Вы вынете перемычку из диагностического разъема и не нажмете на педаль тормоза в соответствии с индикацией индикатора, код DTC стерт не будет.

Условия, при которых стирается код DTC

  • Автомобиль стоит.
  • Диагностический разъем замкнут перемычкой перед поворотом ключа зажигания в положение ON (II).
  • Педаль тормоза нажата перед поворотом ключа зажигания в положение ON (II).
  • Диагностический разъем остается замкнутым перемычкой при выполнении этой процедуры.

Стирание кода DTC прекращается и блок управления ABS исполняет заложенную в него программную функцию, если удовлетворяется хотя бы одно из следующих условий:

  • Автомобиль не стоит.
  • Перемычка вынута из диагностического разъема при выполнении этой процедуры.
  • На блок управления ABS подается стандартный сигнал от тестера Honda PGM Tester.
  • Педаль тормоза не нажата в соответствии с индикацией индикатора,
  • Стирание кода DTC окончено.

Honda HR-V Диагностические коды неисправности DTC системы ABS, фото 2

Указатель поиска и устранения неисправностей

Примечание: Эту операцию можно также выполнить при помощи тестера Honda PGM Tester.

Код DTC Индикатор ABS Инди- катор тормоз- ной системы Диагностика/Признак Время обнаружения
Первич- ная диаг- ностика Без управ- ления ABS с управ- лением ABS При выдаче предуп- редител- ьного сигнала Место- нахождение неисп- равности
Кода нет Горит (ON) Индикатор тормозной системы не гаснет
Кода нет Не горит (OFF) Индикатор ABS не загорается
Кода нет Горит (ON) Индикатор ABS не гаснет
11 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания) о о о о Передняя правая сторона(FR)
13 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания) о о о о Передняя левая сторона (FL)
15 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания) о о о о Задняя правая сторона (RR)
17 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания) о о о о Задняя левая сторона (RL)
12 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик/генератор импульсов (зубчатое кольцо со сколами/электрические помехи) о о о Передняя правая сторона(FR)
14 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик/генератор импульсов (зубчатое кольцо со сколами/электрические помехи) о о о Передняя левая сторона(FL)
16 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3 Колесный датчик/генератор импульсов (зубчатое кольцо со сколами/электрические помехи) о о о Задняя правая сторона (RR)
18 Горит (ON)*1 Горит (ON)*3*3 Колесный датчик/генератор импульсов (зубчатое кольцо со сколами/электрические помехи) о о о Задняя левая сторона (RL)
31 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залип) о о о Передняя правая-впуск(FR-IN)
32 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Передняя правая-выпуск(FR-OUT)
33 Горит (ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Передняя левая-впуск (FL-IN)
34 Горит(ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Передняя левая-выпуск (FL-OUT)
35 Горит(ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Задняя правая-впуск (RR-IN)
36 Горит(ON) Горит (ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Задняя правая-выпуск (RR-OUT)
37 Горит (ON) Горит(ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Задняя левая-впуск (RL-IN)
38 Горит (ON) Горит(ON) Соленоид (обрыв/к.з. на массу/к.з. с источником питания/залипание) о о о Задняя левая-выпуск (RL-OUT)
51 Горит (ON) Не горит(OFF) Электродвигатель о о
52 Горит (ON) Погас (OFF) Электродвигатель залип в отключенном состоянии (OFF) о о
53 Горит (ON) Погас (OFF) Электродвигатель залип во включенном состоянии (ON) о
54*4 Горит (ON) Горит (ON) Реле электродвигателя залипло в отключенном состоянии (OFF) о о о
61 Горит (ON)*2 Горит (ON) Напряжение зажигания (высокое напряжение/низкое напряжение) о о о о
81 Горит (ON) Горит (ON) Аппаратный отказ о о о о
81*5 Горит (ON) Горит (ON) Обнаружение помехи о о о

*1: Если при последнем вождении автомобиля обнаружены коды DTC с 11 по 18 (коды колесных датчиков), индикатор ABS будет гореть до тех пор, пока ключ зажигания не будет повернут в положение ON (II) и блок управления не подтвердит, что колесные датчики в порядке.

*2: Индикатор ABS гаснет, если напряжение зажигания возвращается к нормальному.

*3: Индикатор тормозной системы загорается, когда блок управления ABS обнаруживает неисправность более, чем на одном колесе.

*4: Данный код выдается только при использовании тестера Honda PGM Tester.

*5: Код отказа режима связи для Honda PGM Tester — 82.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки freelander 2
  • Как сбросить ошибки forscan
  • Как сбросить ошибки ford fusion
  • Как сбросить ошибки fiat albea
  • Как сбросить ошибки e46