Как сбросить ошибки киа сид 2008

Содержание

  1. Самостоятельное обнуление информации о ТО
  2. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  3. 1. Использование сканера
  4. 2. Метод отключения аккумулятора
  5. 3. Включение и выключение зажигания
  6. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  7. Тема: Check-Engine
  8. Check-Engine
  9. Сброс ошибок без сканера OBD2 на KIA
  10. Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть
  11. Как скинуть ошибку двигателя
  12. Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
  13. Что в итоге

Самостоятельное обнуление информации о ТО

65212dcs 100

Может для кого Америку и не открыл, но лично для меня, наличие этой возможности было неожиданностью…

Оказывается обнулять информацию о следующем ТО можно самостоятельно. Я все время считал, что это можно сделать подключив к автомобилю сканер. Конечно необходимость в этой процедуре сомнительна, но все же кому-то может пригодится. Мне вот например на прошлом ТО забыли обнулить. И теперь я смогу это делать самостоятельно.

Процедура проста до безобразия. Итак. Перелистываем БК до странички на которой отображается Информация о следующем ТО «Обслуживание через». Далее нажимаем на кнопку сброса (самая нижняя кнопка, с нарисованной на ней стрелочкой повернутой налево) и удерживаем ее нажатой, пока на экране не появится картинка с надписью «сброс». Далее отпускаем кнопку сброса и тут же нажимаем еще раз, удерживаем пару секунд и все, показания должны обнулиться.

e8e78c4s 960

18e78c4s 960

Для наглядности я снял коротенькое видео:

Помните! Что обнуление этих данных, не дает вам права приезжать на ТО позже положенных «раз в 15 000 км.»! Информация о пробеге и прохождении предыдущего ТО есть в сервисной книге.

Источник

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

Тема: Check-Engine

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Check-Engine

01082012a1a2a12

Да клеймник скидывал,когда хотел снять аккум.

01082012a1a2a12

Не переживай, всё обойдётся. Потом отпишись, это первая такая неисправность.

Спасибо за поддержку,в понедельник после сервиса отпишусь.

01082012a1a2a12

99% из-за бенза. Отпишись потом, какой код сканер показал.

Обязательно отпишусь,и как назло полный бак этой дряни,сейчас чуть более половины. Надо будет пробу бензина взять,в случае чего предъявить на заправку.

01082012a1a2a12

Короче был сегодня на сервисе по данной проблеме. Сканер выдал две ошибки: Р0300-обнаружен пропуск зажиганиянескольких цилиндров и Р0301-1 цилиндр Обнаруженпропуск зажигания. Вот заключение по диагностике:После заправки машина была доставленна на сервис,с сильным троением ДВС.Ошибки Р0300,Р0301 говорят о пропуске зажигания всех цилиндров.Тест показал,что котушки,форсунки,кислородн ые датчики.Остается только не качественный бензин.

P/s Фух Слава Богу,легко отделался. И как сказал мастер,киа очень восприимчиву к этанолу,который добавляют,чтоб получить 95. Не стоит переплачивать за 95,если на 92 не хуже ездит.

Источник

Сброс ошибок без сканера OBD2 на KIA

oSAAAgLIOOA 100

dbeb5bas 960

Всем привет!
Если у вас горит Джекичан, а даже наипростейшего сканера нет то можно воспользоваться таким методом.
Хочу сразу предупредить что все действия вы проводите сами на свой страх и риск.
ну а теперь:
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте (ищем коды ошибок) (вводим код и нажимаем расшифровать) ;
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
.
Спасибо за внимание

Источник

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

77b07b4s 960

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Как скинуть ошибку двигателя

lazy placeholder

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

lazy placeholder

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

lazy placeholder

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

lazy placeholder

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

lazy placeholder

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

lazy placeholder

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

lazy placeholder

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

lazy placeholder

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Источник

Многие автовладельцы Киа Сид сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.Горит «Чек» двигателя Киа Сид

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.Горит «Чек» двигателя Киа Сид

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.Горит «Чек» двигателя Киа Сид

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.Горит «Чек» двигателя Киа Сид

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

ЭБУ

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

ДМВР

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.Горит «Чек» двигателя Киа Сид

Вывод

Появление на приборной панели Check Engine у Киа Сид сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Киа Сид, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

Обновлено: 06.06.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужен датчик давления шин
  • Каковы причины срабатывания датчика
  • Какими способами можно сбросить ошибку датчика давления шин
  • Как настраиваются датчики давления шин

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Рекомендуем

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Рекомендуем

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Читайте также:

      

  • Как проверить бензонасос на субару легаси
  •   

  • Ошибка p0622 лансер 9
  •   

  • Схема предохранителей bmw x1 e84
  •   

  • Ошибка р008а инфинити qx56
  •   

  • Ошибка р0051 тойота ленд крузер 100

Содержание

  • 1 Почему загорелся чек двигателя на Киа Сид
    • 1.1 Моргает чек и троит двигатель на Киа Сид
    • 1.2 Дергается машина и мигает чек на Киа Сид
    • 1.3 Появился чек и глохнет Киа Сид
  • 2 Что делать, если горит чек
    • 2.1 Некачественное топливо
    • 2.2 Вышли из строя свечи зажигания
    • 2.3 Низкий уровень топливной жидкости
    • 2.4 Сломалась катушка зажигания
    • 2.5 Вышел из строя кислородный очиститель
    • 2.6 Поломался катализатор
  • 3 Как сбросить чек на Киа Сид
  • 4 Заключение

Южнокорейский автомобиль Киа Сид широко популярен за счет вместительности, комфортной езды, современных функций. Машина долго работает исправно, если соблюдать правила эксплуатации. Иногда возникают неполадки, например, загорелся чек на Киа Сид. Это распространенная ситуация, которая вводит многих водителей в панику. Не стоит нервничать, важно разобраться с возможными причинами, способами устранения неполадок.

Почему загорелся чек двигателя на Киа Сид

Существует ряд причин, из-за которых горит код на панели «Check Engine». К ним относят:

  • некачественное топливо;
  • неполадки в бензонасосе, топливной системе;
  • поломка воздушного очистителя;
  • выход из строя дроссельной заслонки;
  • неисправность в зажигании;
  • проблемы с ЭБУ.

Это самые часто встречаемые причины, почему в kia ceed горит чек. Их может быть больше. Чтобы узнать точную причину, нужна диагностика бортового компьютера.

Значок ошибки горит на автомобилях Киа Сид разных годов выпуска одинаково

Моргает чек и троит двигатель на Киа Сид

Обычно появляется код «Check Engine» и троит мотор, когда возникает риск повреждений катализатора. Один или несколько цилиндров Киа Сид нефункциональны, либо работают некорректно. Топливная жидкость сгорает не в полном объеме, после чего попадает в выпускной механизм. Остатки несгоревшего бензина догорают уже в месте расположения катализатора, поскольку там высокие температуры. Еще горючее попадает и на саму деталь, из-за чего, она выходит из строя.

Нередко на панели Киа Сид горит сигнал чек в случае поломки датчиков ЭСУД. В большинстве случаев, этот знак указывает на проблемы с электронной системой управления мотором или на риск повреждения катализатора вследствие сбоев в функционировании ДВС. Сигнализатор неисправности периодически высвечивается и пропадает самостоятельно.

При наличии разъемов для диагностики можно провести профессиональное обследование авто самостоятельно

Дергается машина и мигает чек на Киа Сид

Если на Киа Сид загорелся чек абс, параллельно дергается автомобиль, в большинстве случаев, речь идет о нескольких неисправностях. Среди них:

  • неполадки с датчиками и ЭБУ;
  • низкокачественное топливо и компоненты его подачи;
  • проблемы с искрообразованием.

При неисправном двигателе автомобиль считается непригодным к езде. Необходимо отправиться с ближайший автосервис для проведения диагностики и ремонта.

Появился чек и глохнет Киа Сид

Часто на kia ceed постоянно моргает чек, автомобиль глохнет по причине неисправности управляющих датчиков. Самыми важными деталями считаются контроллеры положения коленчатого и распределительного вала. Чтобы определить первые признаки поломки, стоит обратить внимание на двигатель. Если он периодически глохнет и троит, это сигнал о выходе из строя датчиков.

Что делать, если горит чек

Когда горит код ошибки на панели, это свидетельствует о проблеме с двигателем. По мнению разработчиков, после появления сигнала «Check Engine» необходимо проверить именно мотор. Не всегда проблема кроется в этой системе. В зависимости от выявленной неисправности, предпринимают соответствующие действия.

Некачественное топливо

При заправке низкокачественной топливной жидкостью нередко горит сигнализатор ошибки на панели. Такое случается даже сразу после отъезда с заправочной станции. Чтобы почистить топливную систему, рекомендуют помимо замены бензина выполнить ряд действий:

  • демонтировать и вымыть бензобак;
  • снять топливную рампу, промыть форсунки специальным стендом.

Иногда следует заменить топливный фильтр, так как после некачественного горючего система засоряется, выходит из строя. В противном случае, код будет гореть постоянно.

Заправка низкокачественным топливом чревата множеством проблем с деталями автомобиля

Вышли из строя свечи зажигания

При повреждении одной из запчастей горит код ошибки. Чтобы решить проблему, нужно демонтировать все узлы, проверить их на сопротивление, визуально осмотреть. Если обнаружены поломки, потребуется замена. Рекомендуют устанавливать сразу новый комплект, который предварительно регулируют, проверяют зазоры, сопротивление.

Низкий уровень топливной жидкости

В случае пониженного уровня топлива на панели горит код ошибки. Еще он может указывать на неплотно закрытую или поврежденную крышку бензобака. Ее нужно плотно затянуть. В случае наличия трещин крышку меняют. Иначе топливная жидкость будет вытекать, засоряя другие детали.

Сломалась катушка зажигания

Когда нет искры в цилиндрах, это может проявляться кодом «Check Engine» на электронной панели. Причина кроется в вышедшей из строя катушке зажигания. Она не подлежит ремонту, требуется только замена.

Вышел из строя кислородный очиститель

Когда лямбда-зонд засоряется, на экране горит чек. Фильтр нужно заменить новой деталью. Многие автомобилисты пытаются почистить датчик самостоятельно, но он все равно быстро придет в негодность.

Поломался катализатор

Иногда горит чек из-за поломки катализатора. Это связано с большим пробегом машины. Когда авто начинает брать масло, нужно готовиться к тому, что выйдет из строя катализатор. Низкокачественное топливо или механические повреждения чреваты заменой этого узла.

Как сбросить чек на Киа Сид

Если горит код ошибки, чтобы самостоятельно сбросить его, нужно включить и выключить зажигание авто три раза подряд с паузой в одну секунду на каждом шаге. После завести машину снова и проверить, отображается ли чек или нет. После сброса кода ««Check Engine», нужно отправиться на автосервис в щадящем режиме. Нельзя превышать скорость более 60 км/ч. Также следует отключить печку, кондиционер. Необходимо избегать резких стартов и торможений, ехать плавно.

Можно попробовать разные способы сброса кода «Чек Энджин»

Заключение

Если загорелся чек на Киа Сид, необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Ведь поломка отдельных узлов чревата аварией на дороге. Если на Киа Сид 2011 универсал загорается чек, обычно проблема кроется в вышедших из строя деталях, неполадках в двигателе, использовании низкокачественной топливной жидкости. Можно самостоятельно заменить устройства, или отправиться в автосервис для проведения детальной диагностики. В случае поломки мотора, не обойтись без дорогостоящего ремонта. Если вовремя проходить профилактические осмотры, чинить неисправности, чек не будет загораться. Автомобиль южнокорейского производства рассчитан на длительный период эксплуатации.

Страницы: 1 111 112 [113] 114 115 130   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 605900 раз)


Было тоже 2 ошибки, но по факту не работала одна.


Записан


Ceed СВ1.6 2010 г.  МКПП
Пробег 164000 км

на днях, при трогании на перекрестке затроил двигатель, загорелась лампочка «Check engine»,
обратился в сервис, чтобы считали ошибку, компьютер выдал Р0300 (отмечен пропуск зажигания в одно/нескольких цилиндрах) , Р0301 и Р0302 (отмечен пропуск зажигания в цилиндре 1 и 2).

возможно ли что сразу две катушки накрылись?
хотя ощущение, что машина тупить, месяца два преследует

Проверить свечи, возможно по ним можно сказать о работе катушек, если все нормально то можно поменять одну катушку и далее посмотреть, вообще на фл почему то вылетают катушки


Записан


Проверить свечи, возможно по ним можно сказать о работе катушек,

На одной свече электрод был более темный. 2 цилиндр. Поменял свечи и катушку. Работает стабильно.
Как сбросить ошибку? Клемму скинуть?


На одной свече электрод был более темный. 2 цилиндр. Поменял свечи и катушку. Работает стабильно.
Как сбросить ошибку? Клемму скинуть?

Да можно клему скинуть на пару мин


Записан


Может катушка пробивает?

в итоге, оказалась ошибка. Возможной причиной назвали бенз. Ошибку скинули, третий день езжу — всё норм. Бензин лил все эти 118 000 только 95й. Попробую 92й лить теперь. Посмотрим, как будет работать


Записан


Катушки и вправду больная тема ФЛок  :(


Записан

Твой cee’d-твои правила!


Катушки и вправду больная тема ФЛок  :(

Катушка сдохла из-за очень больших зазоров на свечах, т.к. при увеличении зазора напряжение пробоя этого зазора повышается.


Записан


Катушка сдохла из-за очень больших зазоров на свечах, т.к. при увеличении зазора напряжение пробоя этого зазора повышается.

Ну у меня тоже надавно померла одна.Всегда на оригинале катал.А последние 45 000 вообще иридивые стоят нгк. Друг за 200 000 пробега все 4 уже сменил. Тоже ФЛка 12 года.


Записан

Твой cee’d-твои правила!


И самое интересное, что мне ни на одном из ТО не ставили НЖК, всегда ставили Champion-кие свечи (18854-10080), что подтверждалось отдаваемыми старыми свечами и номером (18854-10080) в заказ-нарядах всех ТО.

18854-10080  Все просто, это каталожник оригинальных свечей, а в оригинальные коробки мобис кладет чемпион или нжк. Просто несколько раз вам попадались чемпион, а в последний раз попался нжк.


Записан


18854-10080  Все просто, это каталожник оригинальных свечей, а в оригинальные коробки мобис кладет чемпион или нжк. Просто несколько раз вам попадались чемпион, а в последний раз попался нжк.

Так у них разные номерки каталожные, у нгк свой..  у чампа свой. Под одним номерком разные производители попадатся не могут.
А есть ещё и третий производитель под своим номерком.


Записан


Не ожидали? А я ожидал.
Эти джинсы не мои.. я не могу в них заправить)


18854-10080  Все просто, это каталожник оригинальных свечей, а в оригинальные коробки мобис кладет чемпион или нжк. Просто несколько раз вам попадались чемпион, а в последний раз попался нжк.

Нет, НЖК идет с номером 18855-10060, и это тоже оригинал.


Записан


Подскажите в чем может быть еще причина,загорелся чек.Показывает ошибку P0304 цилиндр 4 пропуски зажигания(воспламенения) двигатель работает ровно без подтраиваний,заменил катушки местами с 4 го на 1й,на другой день вышла та же ошибка P0304,поставил новые свечи через 500км появилась та же ошибка.Весь день проездил с горящим чеком.Завел машину с утра чек погас.через день опять та же беда!


Записан


Подскажите в чем может быть еще причина,загорелся чек.Показывает ошибку P0304 цилиндр 4 пропуски зажигания(воспламенения) двигатель работает ровно без подтраиваний,заменил катушки местами с 4 го на 1й,на другой день вышла та же ошибка P0304,поставил новые свечи через 500км появилась та же ошибка.Весь день проездил с горящим чеком.Завел машину с утра чек погас.через день опять та же беда!


Записан


Подскажите в чем может быть еще причина,загорелся чек.Показывает ошибку P0304 цилиндр 4 пропуски зажигания(воспламенения) двигатель работает ровно без подтраиваний,заменил катушки местами с 4 го на 1й,на другой день вышла та же ошибка P0304,поставил новые свечи через 500км появилась та же ошибка.Весь день проездил с горящим чеком.Завел машину с утра чек погас.через день опять та же беда!

А свеча в этом цилиндре чистая без нагара, может забрасывает иногда маслом или бензином, хорошо бы по компьютеру посмотреть работу цилиндров по зажиганию


Записан

  • Печать

Страницы: 1 111 112 [113] 114 115 130   Вверх

14 июля 2017 г.

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

545645

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажимайте кнопку A или B, пока пробег до следующего обслуживания не появится на дисплее одометра.

3. Нажмите и удерживайте кнопку Fig131154.C 5 секунд до появления сообщения «Reset».

4. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку C более 1 секунды.

5. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

6. Выключите зажигание.

Все готово!

Цена на услуги СТО SPOT

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки ман тга педалью тормоза
  • Как сбросить ошибки на ваз 2112 европанель
  • Как сбросить ошибки камаз каменс
  • Как сбросить ошибки мазда кседос 6
  • Как сбросить ошибки на ваз 2112 16 клапанов