Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Неисправности нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, то можно сбросить коды, доехав до техцентра или отключив АКБ, но лучше использовать профессиональный сканер для более точного анализа, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.
В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами, на приборной панели загорается жёлтый индикатор “проверьте двигатель”. В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться “круиз-контролем”, выключением TRAC или “VSC”. Это описание – лишь малая часть того, какие варианты могут быть.
Благодаря нашему опыту, мы проанализировали и выяснили, какие ошибки могут встречаться чаще всего:
Ошибка VSC
На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.
Ошибка U1117 ( Автомобили : Lexus NX-200, Lexus NX-300, Lexus SC-200 )
Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования.
Ошибка B2799 ( Автомобили : Lexus LX570, Lexus ES-350, Lexus GS-300 )
Ошибка B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:
1) Проводка.
2) ЭБУ кода иммобилайзера.
3) При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.
Порядок действий при поиске неисправности:
1.Сбросить ошибку сканером.
2.Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
3.Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
4.Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.
Ошибка P0983 ( Автомобили : Lexus IS250, Lexus XE-20 )
Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:
1) фильтр АКПП;
2) кольца под сливные пробки;
3) прокладка поддона АКПП;
4) масло.
Ошибка С1201( Автомобили : Lexus RX300, Lexus NS-300h, Lexus IS-250 )
Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит “коротнул” один из вышеупомянутых блоков
Ошибка AFS
Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.
На чтение 7 мин Просмотров 5.3к. Опубликовано 14 мая, 2020
Lexus — машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор «проверьте двигатель». В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC». Это описание — лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.
Содержание
- Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
- Ошибка U1117
- Ошибка B2799
- Ошибка P0983
- Ошибка С1201
- Ошибка Р2757
- Ошибка РО171
- Ошибка Р2714
- Ошибка AFS
- Ошибка VSC
- Ошибка форсунки на Лексусе
- Как сбросить ошибку на Лексусе?
Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
Ошибка U1117
Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:
- Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
- Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.
Ошибка B2799
Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:
- Проводка.
- ЭБУ кода иммобилайзера.
- При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.
Порядок действий при поиске неисправности:
- Сбросить ошибку сканером.
- Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
- Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
- Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.
Ошибка P0983
Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:
- фильтр АКПП;
- кольца под сливные пробки;
- прокладка поддона АКПП;
- масло;
Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.
Ошибка С1201
Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит «коротнул» один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант — попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.
Ошибка Р2757
Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.
Читайте больше в разделе Новости Лексус.
Ошибка РО171
Слишком бедная смесь (В1).
- Система впуска воздуха.
- Засорение форсунок.
- Датчик расхода воздуха (расходомер).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Давление топлива.
- Утечки в системе выпуска.
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
- Датчик AFS (S1).
- Нагреватель датчика AFS (S1).
- Главное реле системы впрыска.
- Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
- Соединения шлангов системы вентиляции картера.
- Шланги и клапан системы вентиляции картера.
- Электронный блок управления двигателем.
Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.
Ошибка Р2714
Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.
Ошибка AFS
Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.
Ошибка VSC
Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.
Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.
На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.
Ошибка форсунки на Лексусе
Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:
- Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
- Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
- И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.
Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.
Как сбросить ошибку на Лексусе?
Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.
Lexus LX570. Руководство — часть 132
6-3. Самостоятельное техническое обслуживание
Установка клапанов и передатчиков контроля давления в
шинах
При замене шин или колес также следует установить клапаны и
передатчики контроля давления в шинах.
В случае установки новых клапанов и передатчиков контроля
давления
идентификационные коды в компьютере системы контроля
давления в шинах и выполнить процедуру инициализации
системы контроля давления в шинах. Зарегистрируйте
идентификационные номера клапанов и передатчиков контроля
давления в шинах у своего дилера Lexus. (
Инициализация системы контроля давления в шинах
Процедуру инициализации системы контроля давления в
шинах следует выполнять при следующих обстоятельствах:
● При перестановке колес.
● Если изменяется давление в шинах при изменении скорости
● При изменении размера шин.
● При регулировке давления в шинах.
При выполнении процедуры инициализации системы контроля
давления в шинах текущее давление в шинах принимается за
эталон давления.
Как выполнять процедуру инициализации системы контроля
давления в шинах
Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и переведите
переключатель двигателя в положение выключения.
Выполнение инициализации на движущемся автомобиле невозможно.
Доведите давление в шинах до заданного значения давления
воздуха в холодных шинах. (
Убедитесь в том, что давление в шинах соответствует норме давления в
холодных шинах. Система контроля давления в шинах будет работать,
базируясь на этом уровне давления.
Переведите переключатель двигателя в режим IGNITION ON.
Источник
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Источник
Датчики давления в колесах LX 570.
Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Все пять датчиков показывает по порядку, сверху вниз. А как понять, какая строка отвечает за какой датчик?
Предполагаю, что сверху вниз идут ID 1/2/3/4/5, в том порядке, в котором они были введены в компьютер. Я прав или все сложнее?
Источник
Lexus LX570. Руководство — часть 143
7-2. Действия в экстренных ситуациях
Когда горит контрольная лампа давления в шинах
Проверьте шины на предмет прокола.
Если шина проколота:
Если прокола нет ни в одной шине:
Переведите переключатель двигателя в положение выключения, затем
переведите его в режим IGNITION ON. Проверьте, горит ли или мигает
контрольная лампа давления в шинах.
Если горит контрольная лампа давления в шинах
После существенного снижения температуры в шинах проверьте давление в
каждой шине и доведите его до требуемого уровня.
Если контрольная лампа не гаснет даже через несколько минут,
удостоверьтесь в том, что давление в каждой шине соответствует указанному
уровню, и выполните инициализацию. (
Если контрольная лампа не гаснет даже через несколько минут,
незамедлительно произведите осмотр автомобиля у дилера Lexus.
Если предупреждающий индикатор давления в шинах включается после
мигания в течение 1 минуты
Возможна неисправность в системе контроля давления в шинах.
Незамедлительно произведите осмотр автомобиля у дилера Lexus.
Контрольная лампа давления в шинах может включаться по естественным
причинам
Контрольная лампа давления в шинах может включаться по естественным
причинам, например в случае естественных утечек воздуха или изменений
давления воздуха в шинах, вызванных перепадами температуры. В этом случае
необходимо отрегулировать давление воздуха в шинах, после чего контрольная
лампа выключится через несколько минут.
При замене колеса запасным колесом
Шина запасного колеса также оснащена клапаном и передатчиком системы
контроля давления в шинах. При низком давлении в запасном колесе загорается
контрольная лампа давления в шинах. Если шина спущена, контрольная лампа
давления в шинах не выключается даже в случае замены спущенного колеса
запасным колесом. Замените запасную шину отремонтированной шиной и
отрегулируйте давление воздуха в шине. Через несколько минут контрольная
лампа давления в шинах выключается.
Условия, при которых система контроля давления в шинах может работать
неправильно
→стр. 553
Предупреждающий звуковой сигнал
В некоторых случаях звуковой сигнал можно не услышать из-за наружного шума
или звука аудиосистемы.
Источник
Комментарии к теме Сброс ошибки компьютера на Лексус LX570
Что то не заходит новый формат записи
Нестер
Герметик с завода
Пылева Катюша
Дмитрий,Красавчик! Успехов и удачи!!!
Оран
Спасибо. Помогло мне.
Burney
Оператор даже ездить умеет! А Вадик даст тебе прокатиться? На его машине. Снимите пожалуйста
Шериф
8:58 — еще е34… ААААААААААААААААА. .. еще раз передернул…
Евгения
Теперь юуду юене показывать это видео, когда с … буду приходить с гандонами в кармане. А я то думал, что же в своё оправдание ей говорить…
Bradon
Там осталось масло в радиатор, бублик
Гиорги
Если хозяин ара, то его земляки делали в арагараже
Трент
Люююдииии! Скинтесь миллиончиком на джимник! Очень нужно, правда! Пожалуйста! Что вам этот миллион? Зато человеку помoжете ХD на порше без подушек ездить не безопасно? Что б ты про уаз сказал тогда, богатый неудачник?)
Абдурасул
М-да, после 2-х литровых GM двигателей снимать 3sfe просто трэш.
Марсель
а потом, че так дорого
Рустик
Откуда такие придурки берутся? Дибилы.
Vinnie
Зря взялся за работу, которую не можешь выполнить в полном объеме! А видосы все смотрю, нравиться!!!
Дилин Арон
Видео за чет? особенно начало…красавцы …а лексус заведете я уверен…удачи вам ребята…
Джана Кочерина
Чё где замыкать я так и не понял,чувак ты бы в голове себе контакты замкнул 4 и 14 тему не раскрыл вообще один тупой …
Авреаменко Вильгельм
не ври я снимал для чистки клапан VVTI не отключая массы о аккумулятора и … ни какой чек не загорелся
Лара
Посадочные места пыльников надо лучще чистить и на поршеньках и на суппорте.
Исраил
Дэн,как ты тянул шатуны,и головки?
Алекс
флейту украл музыкант.
Ланка
Не брутальный какой то лехус получился.
Oran
Салам бро у меня тож лёха на бензе чето не тянет пальцы бьют иногда а на газу норм че посоветуеш
Garrad
толково рассказано
Олинда
Да нахер такую машину…!
Мелик
чтобы шить надо уметь шить?я правильно понял?
Далер
А если в руль отдаёт после 100км при торможение и т при скорости от 0 до 70 тормозит, то рывками, то нормально что это может быть? Были заменены на новое(рычаги в сборе,тормозные диски, резина новая, стойки, опорники, отбалонсированы колёса, подшипники ступицы, сделан сход развал, и даже менял флянцы ступицы) подскажите???!! Спасибо
Meranda
Проблема не в предыдущем сервисе, а в идиотском исполнении узла. Покажите, где написано, что при замене втулок необходимо проходить резьбу метчиком?
Адм
Спасибо за видео. Грамотный подход к своему делу. Аккуратно, медленно, качественно и дорого. Для тех кто любит свою машину.
Рей
Здравствуйте Иван.
Я просмотрел все ваши ролики и вижу вашу логичность, чего не хватает большинства автоэлектриков.
Скажите пожалуйста,;
Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением, имеют ли негативные последствия если их поставить
На иномарку?
Карелия
Спасибо, Ниссан ноут 2007 года текна, помогло!
Оставить комментарий
Вы здесь
600
7-2. Действия в экстренных ситуациях
■
Контрольные лампы системы
Сводная контрольная лампа не загорается и не вспыхивает в следующих
случаях. Вместо этого загорается отдельная контрольная лампа и на
многофункциональном дисплее отображается сообщение или изображение.
●
Указывает на то, что система PCS (Pre-Crash Safety system, система
предаварийной безопасности) в данный момент не действует
Загорается контрольная лампа PCS. (
→стр. 592)
●
Указывает на то, что осталось мало топлива или на то, что система топливного
бака неисправна.
*
Загорается контрольная лампа низкого уровня топлива. (
→стр. 591)
*
: Автомобили с дизельным двигателем
■
Если отображается сообщение “См. руководство для владельца.”
●
Если отображается сообщение “Фильтр DPF заполнен. См. Руководство
пользователя.”, следуйте этой инструкции. (
→стр. 415)
●
Если отображается сообщение “Неисправность системы Entry & Start.”, это
может оказаться неисправностью.
Немедленно произведите осмотр автомобиля у дилера Lexus.
●
Если отображается сообщение “Высокая темп. трансмисс. жидкости.”, это
указывает на слишком высокую температуру жидкости для автоматической
трансмиссии.
Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте, переведите рычаг
управления трансмиссией в положение Р и подождите, пока предупреждение и
индикатор погаснут. После того как предупреждение и индикатор погаснут,
можно вновь заводить автомобиль. Если предупреждение и индикатор не
гаснут, обратитесь к дилеру Lexus.
■
Если отображается сообщение “Переключитесь на Р перед выходом из
автомобиля.”
Сообщение отображается, когда открывается дверь водителя без перевода
переключателя двигателя в положение выключения, а рычаг управления
трансмиссией находится в любом положении, кроме Р.
Переведите рычаг управления трансмиссией в положение P.
■
Если отображается сообщение “Электропит. выкл для сохран. батареи.”
Питание было выключено функцией автоматического отключения питания.
При следующем запуске двигателя немного увеличьте обороты двигателя и
сохраняйте такие обороты в течение 5 минут, чтобы подзарядить аккумулятор.
■
Когда отображается сообщение, указывающее на необходимость работы
рычага управления трансмиссией
Для предотвращения неправильной работы рычага управления трансмиссией
или неожиданного движения автомобиля на многофункциональном дисплее
может отобразиться сообщение, требующее перемещения рычага управления
трансмиссией. В этом случае следуйте инструкции сообщения и переведите
рычаг управления трансмиссией.
601
7-2. Действия в экстренных ситуациях
7
При
в
о
зн
и
кно
ве
ни
и
не
исправност
и
■
Если на многофункциональном дисплее отображается сообщение
“Неисправность системы управл. фарами. Обратитесь к дилеру.”
Следующие системы могут быть неисправны. Произведите осмотр автомобиля у
дилера Lexus.
●
Система светодиодных фар
●
LDA (Lane Departure Alert, система предупреждения о выходе за пределы
полосы)
●
AHS (Adaptive High-beam System, адаптивная система дальнего света фар) (при
наличии)
●
Автоматический дальний свет фар
■
Если отображается сообщение “С-ма передн. камеры недост.” или “С-ма
передн. камеры недост. Очист. лобов. стекло” (при наличии)
Работа следующих систем может быть приостановлена, пока не будет решена
проблема, вызвавшая сообщение.
●
PCS (Pre-Crash Safety system, система предаварийной безопасности)
●
LDA (Lane Departure Alert, система предупреждения о выходе за пределы
полосы)
●
Динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей
●
AHS (Adaptive High-beam System, адаптивная система дальнего света фар) (при
наличии)
●
Автоматический дальний свет фар (при наличии)
■
Если отображается сообщение “ВСКОРЕ ПОТРЕБУ-ЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА
СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ”
Указывает на необходимость плановой замены моторного масла. (Правильная
работа индикатора возможна только после сброса сообщения.)
Проверьте моторное масло и при необходимости произведите его замену.
Произведя замену моторного масла, выполните сброс сообщения. (
→стр. 538)
■
Если отображается сообщение “ВСКОРЕ ПОТРЕБУ-ЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА
СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ Обратитесь к дилеру.”
Указывает на необходимость замены моторного масла. (Индикатор не работает
надлежащим образом, пока не будет выполнен сброс сообщения.)
Проверьте моторное масло и произведите замену моторного масла и масляного
фильтра у дилера Lexus. Произведя замену моторного масла, выполните сброс
сообщения. (
→стр. 538)
■
Если отображается сообщение “Слейте воду из топливного фильтра”
(дизельный двигатель)
Указывает на то, что количество воды, накопившейся в топливном фильтре,
достигло определенного уровня.
→стр. 547
■
Если отображается сообщение “Низкий уровень моторного масла.”
Указывает на недостаточный уровень моторного масла.
Проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте масло.
Это сообщение может появиться, если автомобиль остановлен на уклоне.
Переместите автомобиль на ровную поверхность и проверьте, исчезло ли
сообщение.
602
7-2. Действия в экстренных ситуациях
■
Если появляется следующее сообщение, выполните соответствующие
действия и убедитесь в том, что сообщение исчезло с экрана. (
→стр. 335)
●
“Ошибка системы Crawl: выберите режим L4 и переключите коробку передач в
режим [D] или [R]”
●
“Ошибка системы Crawl: пров. исправность функционального состояния
системы”
●
“Функция TURN ASSIST FUNCTION недоступна. Проверьте условия работы
системы.”
●
“Функция TURN ASSIST FUNCTION недоступна. Активируйте CRAWL
CONTROL.”
■
Если отображается сообщение “Обратитесь к дилеру.”
Если неисправна система или деталь, отображаемая на многофункциональном
дисплее. Произведите осмотр автомобиля у дилера Lexus.
■
Предупреждающий звуковой сигнал
В некоторых случаях звуковой сигнал можно не услышать из-за наружного шума
или звука аудиосистемы.
ВНИМАНИЕ!
■
Когда отображается предупреждение о недостаточном уровне моторного
масла
Продолжение эксплуатации двигателя при низком уровне масла приводит к
повреждению двигателя.
■
Отображается сообщение о необходимости замены моторного масла (при
наличии)
Это предупреждение отображается на основе пробега после сброса
сообщения о необходимости замены моторного масла. Система не
контролирует чистоту моторного масла.
■
Если на многофункциональном дисплее высвечивается предупреждение
“Слейте воду из топливного фильтра”
Не осуществляйте вождение автомобиля, если на экране отображается
предупреждение. Продолжение движения, когда в топливном фильтре
накопилась вода, приведет к повреждению насоса впрыска топлива.
603
7
7-2. Действия в экстренных ситуациях
При
в
о
зн
и
кно
ве
ни
и
не
исправност
и
Если спущена шина (автомобили с запасным
колесом)
● Припаркуйте автомобиль в безопасном месте на твердой, ровной
площадке.
● Включите стояночный тормоз.
● Переведите рычаг управления трансмиссией в положение “P”.
● Отключите датчик вторжения и датчик наклона (→стр. 82)
● Отключите систему AHC для 4 колес. (→стр. 322)
● Выключите двигатель.
● Включите аварийные сигналы.
Ваш автомобиль оснащен запасным колесом. Спущенное
колесо можно заменить запасным колесом.
Подробнее о шинах:
→стр. 548
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Если спущена шина
Не продолжайте движение со спущенной шиной.
Поездка даже на короткое расстояние со спущенной шиной может привести
шину и колесо в состояние, непригодное для ремонта, что может послужить
причиной аварии.
Перед
использованием
домкрата
для
подъема
автомобиля
Комментарии
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
lexus ошибка подушек безопасности-лексус
Lexus LX 570 Демонстрация ошибки 4LO
Как разобрать мультируль и снять SRS AIRbag на ПРАДО 120 (LEXUS GX-470)
Как выключить ТО , проверить форсунки на лексус lexus gs350 , 250 2012 2013 2014 2015
Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.
КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и Все машины
Секретное меню LX570 / Service menu
Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW
Lexus RX 350 oil maintenance required reset
Сброс датчиков и ошибок
Также смотрите:
- Автокресло cybex solution краш тест видео
- Защита тормозного диска Шкода Октавия
- Снятие очечника на Шкода рапид
- Запчасти на двигатель Мерседес 442
- Бак бензина в Ниссан кашкай
- Форд куга или мицубиси аутлендер 2015
- Схема приводных ремней Форд фиеста
- Nissan liberty замена топливного фильтра
- Схема расположения предохранителей и реле Subaru Легас
- Компрессор на Пежо 406 ремонт
- Задний амортизатор для скутера Хонда
- Сколько антифриза в системе охлаждения Ниссан альмера н16
- Головка блока цилиндров Nissan patrol
- Форд экоспорт или киа сид
- Крышка на радиатор BMW e36 m50
Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера
Как сбросить код srs на Lexus 570
Перейти к содержимому
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев .
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Сброс датчиков давления шин на Lexus Rx
Прописываем датчики контроля давления в шинах с помощью Launch
Система контроля давления в шинах TPMS на LX570
сброс датчика давления в шинах bmw X3 E83
Rx200t 16 год сброс межсервисного пробега
Toyota Land Cruiser 105, сброс индикации T-BELT
How to заменить датчик давления в шинах (TPMS) Lexus GS 450h — Russian
Не правильная прошивка HDD на лексус lx570
Lexus LX 570 Демонстрация ошибки 4LO
Как выключить ТО , проверить форсунки на лексус lexus gs350 , 250 2012 2013 2014 2015
Также смотрите:
- Литые диски для Киа серато 2012
- Mazda 626 1997 года отзывы
- Кулак задней подвески Chevrolet captiva
- Ford explorer расход топлива по городу
- Клуб Mazda CX 5 двигатели
- Капот на Мазду 6 2010
- Реле на бензонасос Мазда капелла
- Колпаки на диски r17 Мазда
- Датчик положения распределительного вала Шкода Октавия тур
- Lexus rx350 top gear видео
- Сцепление для Хонда Цивик 5д 2008 робот
- Коробка для Мицубиси паджеро 2
- Какой реальный расход топлива на Ниссан х трейл
- Масло для БМВ Е90 318i
- Запах бензина из под капота Lexus
Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .
Auto-Books.RU — Секреты Автомеханика : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Как обнулить датчик давления шин на Лексус лх 570
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Комментарии к теме Как скинуть ошибку эбу в Лексус LX570?
Зуй написал(а)
Лола живиииииии порадуй нас
Волк написал(а)
Здравствуйте! Недавно стал Вашим подписчиком. Владею Прадо 120 около 4 лет. Появилась такая проблема: в зимний период времени, на укатаном снегу при езде задним ходом в лево или право подклинивает переднее левое колесо, в чем дело никто не может ничего вразумительного сказать ни в сервисе ни частные механики. Летом на асфальте такого нет, если попадет немного песка все тоже самое что и зимой. Левое переднее колесо подклинивает. Может Вы чем то подскажите? За ранее спасибо.
Лоло написал(а)
Здравствуйте Иван, похоже это касяк тех кто менял компрессор и радиатор, раз контакт на компрессор плохо соеденили, мне ГРМ ремень с помпой и роликами 3 дня меняли шкив не могли открутить два приспособления сломали потом из метровой трубы сварили самодельный рычаг и кое как открутили погнув и эту трубу) старый ремень в хорошем и ролики и помпа всё ещё могло бы ходить тысяч 50 или минимум 30, перестраховался лучше поменять и забыть, про расход масла и состояние подклапанной крышкой хотелось бы посмотреть, америкосы то не очень любят машины обслуживать там возможен срачь от нагара а может и нет
Але Муралев написал(а)
Парни, как думаете на шохе сколько будет стоить заменить прокладку гбц, или попробовать самому лучше стоит?
Bogart написал(а)
‘Пока на свете живут дураки нам обманом жить стало с руки’.Суть разговора в чем,берите везде с собой максима и будет вам счастья.Блаблабла ,высокие слова и больше ничего.А дальше то что???
Талант написал(а)
Вы реально отчаянные ребята но видос супер я на хайлике тоже с вами покатался бы. Чёрный русский вообще круто ответил не ваше все это просто смотрите и все и так комментировать нельзя бараны дилетанты и т.д вы красавчики
Warford написал(а)
А почему передний кардан дает вибрацию под нагрузкой ведь он просто крутится без нагрузки пока перед невключиш это интересно.
Букало Лекс написал(а)
Такой вопрос!
Всегда мечтал о 100 и возможность появилась.
И также нравиться jeep grand wk -3 поколение. Только дизель. Но год 100,будет 2000 а гранда 2008-10. Лучше помоложе гранд или мечту но старенькую?
Антипин написал(а)
Зарядки нет вообще!
Tirzah написал(а)
на двух машинах сталкивался с вибрацией при трогание с места, при полностью вывернутом руле.Машина сопротивляется поворачивать.Автом обиль ЛендКрузер200.П одскажите в чем проблема!!!
Мазин написал(а)
Полный брет Ваша проверка.. Просто решили бабла срубить с клиента.
Karon написал(а)
Здравствуйте скажите пожалуйста какой смазкой шприцуете карданы???
Ханлар написал(а)
Сделал собрал результат тотже что на видео не дожим одной стороны
Костолындин Стоян написал(а)
Привет Ванёк!!!
Jala написал(а)
под пявко хорошо разбирается все)
Chelsey написал(а)
Здравствуйте Иван!
Не могли бы Вы помочь мне в такой ситуации?
Ниссан Альмера Классик 2007. Напряжение на сигнальном (чёрном) проводе датчика кислорода при вкл.зажигании 0.269 В., а при заведённой, прогретой 0.1 — 0.8 В. с копейками. Временами 0.06, 0.07 В. Напряжение на белых 13.8 В. сопротивление 3.8 Ом. Между ЭБУ и фишкой на всех проводах 0.2 Ом. Тахометр 1.2, иногда 0.6.
Заранее спасибо.
Добавить комментарий