Мазда бонго френди самодиагностика акпп
Предложенные материалы не является инструкцией по проведению диагностики блока управления инжекторной системой, а только дают представление о методиках считывания кодов неисправностей и назначении некоторых контактов применяемых диагностических разъемов. При анализе считанных кодов необходимо помнить, что считанный код не является поводом для немедленных поисков и замены датчика или исполнительного устройства (например, wwwboards/mazda/0053/14814.shtml). Не исключены ситуации, например, нарушение герметичности вакуумного шланга, при которых проводить замену «Atmospheric Pressure Sensor» (код «14») просто легкомысленно. Возможно появление кода и в результате неправильных регулировок.
Приведенная таблицы кодов самодиагностики является достаточно общими, т.е. для некоторых моделей возможно разночтение. Полноценная диагностика — требует соответствующие диагностические сканеры. Выражаю благодарность Олегу Ямщикову (Oleg-Sentia), материалы его сайта «mazda-sentia» оказали неоценимую помощь при подготовке этой заметки.
Считывание кодов самодиагностики инжекторной системы
Ознакомьтесь с одним из вариантов инжекторной системы Mazda. Найдите (чаще всего под капотом) такой диагностический разъем:
Name | Function |
FEN | trouble code output (engine control computer) |
MEN | switch monitor output (engine control computer) |
TEN | diagnostic-mode input (engine control computer) |
+B | switched battery voltage |
GND | ground |
FAT | trouble code output (automatic transmission control computer) |
FBS | trouble code output (anti-lock brakes (ABS) control computer) |
FAC | trouble code output |
FWS | trouble code output |
FSC | trouble code output (cruise (speed) control computer) |
TAT | diagnostic-mode input (automatic transmission control computer) |
TBS | diagnostic-mode input (anti-lock brakes (ABS) control computer) |
TAC | diagnostic-mode input |
TWS | diagnostic-mode input |
TSC | diagnostic-mode input (cruise (speed) control computer) |
FAB | trouble code output (air-bag diagnostic monitor computer) |
IG- | igniter coil output (for connection to external tachometer) |
GND | ground |
TFA | diagnostic-mode input |
F/P | fuel pump relay coil (ground to activate fuel pump) |
Соедините подходящим проводом контакты диагностического разъема «TEN» и «GND». Аккуратно проведите соединение, так чтобы не допустить электрическое соединение с контактом «B+». Диагностический разъем расположен слева по ходу движения. Обеспечьте выключение зажигания, ручной тормоз, положение «Р» для А/Т. Включите зажигание, но двигатель не заводите и наблюдайте за индикатором «CHECK ENGINE» или «MIL» («Malfunction Indicator Light»). Считайте код(ы) неисправности, обращая внимание на длительность вспышек и пауз. Первыми высвечиваются коды с меньшим числом. Пауза между кодами – 4 сек. Длительность импульсов определяющих разряд десятков больше длительности импульсов разряда единиц. Т.е. первым «индицируются» количество десятков, следующим количество единиц, например, код «36» это 3 вспышки большей длительности и 6 вспышек меньшей длительности.
Выключите зажигание, удалите перемычку. Сравните с таблицей. Для достоверной диагностики после очистки памяти рекомендуется контрольная поездка и повторное считывание.
Описание считывания кодов самодиагностики А/Т
Для автомобилей без индикатора «CHECK ENGINE» или «MIL» (например, автомобили для ВЕЛИКОБРИТАНИИ, UK cars) можно использовать стрелочный вольтметр или светодиодный индикатор. Присоедините его положительный контакт с «+» аккумулятора, контакт «-» с контактом «FEN» диагностического разъема и проведите ранее описанную процедуру считывания. Отсутствие импульсов — признак отсутствия кодов неисправности (самодиагностики).
Примечание. Кроме этого, коды можно считать не только «на глаз», но и «на слух». Если вместо СД или вольтметра подключить простой генератор с пьезоэлектрической пищалкой, то коды неисправности будут соответствовать количеству и длительности писка 😉
Для чтения кодов неисправности (самодиагностики) различных электронных систем (for read Trouble Codes):
— Engine
— A/T
— ABS
— Air Bag
— A/C
— Cruise Control
— 4WS
можно использовать (I make and use) такой, сколь простой столь и удобный, Mazda DTC Retriever
Short with suitable jumper the “TEN” and “GND” terminals in the diagnostic connector, the CE or LED-indicator (positive probe to “+” Bat, negative – to pin «FEN») flashes DTC. Trouble code(s) will be in long and short flashes. Long flashes are the «tens» digit of a two digit code, short flashes are the «ones» digit of a one or two digit code. The lowest number codes wiil be show first.
В материале описана процедура считывания кодов для RX-7 89-91 годов выпуска. Автор предусмотрительно оговорил следующее: «…I don’t guarantee it will work, and I’m not responsible if you manage to fry something by hooking things up incorrectly. USE THIS PROCEDURE AT YOUR OWN RISK…». Считаю необходимым присоединиться к этому примечанию.
Аналогичная процедура описана в разделе «EGI Control System» для 1988 Mazda 929 (For Techdoc Ltd. Copyright © 1997 Mitchell International). Выключите зажигание. Найдите под капотом т.н. «зеленые тестовые разъемы». Эти разъемы располагаются на внешней стороне автомобиля, около батареи на пассажирской стороне и не подключены к чему-либо.
Обычно эти разъемы используются для считывания кодов самодиагностики с помощью сканера кодов (Self-Diagnostic Checker) 49 HO18 9A1. Расположите зеленый, одно-контактный разъем около аккумулятора. Возьмите подходящий провод и соедините один его конец с этим одно-контактным разъемом и заземлите другой конец.
Включите «ЗАЖИГАНИЕ», но НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Считайте коды самодиагностики, наблюдая за индикатором «CHECK ENGINE», обращая внимание на длительность вспышек и пауз. Первыми индицируются коды с меньшим числом.
RETRIEVING CODES (a 1991 Mazda 929):
1) Using jumper wire, ground Green 1-pin connector. Connector is located at left front wheelwell.
2) With ignition on and engine stopped, observe CHECK ENGINE or MIL light. Note trouble codes. Check TROUBLE CODE IDENTIFICATION chart for possible cause. If light remains on continuously, MIL circuit is grounded or ECU is defective.
CLEARING CODES:
1) Disconnect negative battery cable. Depress brake pedal for at least 5 seconds. Reconnect battery cable.
2) Ground test connector with jumper wire. Turn ignition on, but do not start engine for 6 seconds. Start engine and run at 2000 RPM for 2 minutes. Verify no codes are displayed.
I’m aware of a service bulletin ATRATB188 that deals with retrieving trouble codes.
Код, диагностируемый датчик и исполнительное устройство
В floathouse.com/ACE/Mazda.htm англоязычное (English) описание самодиагностики. В wozzoo.tripod.com/techshop/89_91ecu.htm предложены к рассмотрению следующие коды для RX-7
1 Ignition coil (trailing side) 2 Crank position NE sensor 3 Crank position G sensor 5 Knock sensor 8 Airflow meter (AFM)v 9 Water thermo sensor 10 Intake air thermo sensor (AFM) 11 Intake air thermo sensor (engine) 12 Throttle sensor — full range 13 Pressure sensor — intake manifold 14 Atmospheric pressure sensor (built in ECU) 15 oxygen sensor 17 Feedback system for O2 sensor 18 Throttle sensor — narrow range 20 Metering oil pump position sensor 23 Fuel thermo sensor 25 Solenoid valve — pressure regulator control 26 metering oil pump stepper motor 27 Metering oil pump 28 Solenoid valve -EGR 29 Solenoid valve — EGR vent 30 Solenoid valve — split air bypass |
31 solenoid valve — relief 1 32 Solenoid valve — switching 33 Solenoid valve — port air bypass 34 Solenoid valve -idle speed control (BAC) 37 Metering oil pump 38 Solenoid valve — accelerated warm-up system and air supply valve 39 Solenoid valve — relief 2 40 Solenoid valve — purge control (auxiliary port valve) 41 Solenoid valve — variable dynamic effect intake (VDI) 42 Solenoid valve — turbo pre-control 43 Solenoid valve — waste gate control 44 Solenoid valve — turbo control 45 Solenoid valve — charge control 46 Solenoid valve — charge relief control 50 Solenoid valve — double throttle control 51 Fuel pump relay 54 Air pump relay 65 Air conditioning signal 71 Injector — front secondary 73 Injector — rear secondary 76 Slip lockup signal 77 Torque reduced signal |
После того как коды считаны и неисправность устранена, проведите стирание кодов и повторное считывание.
Для стирания кодов (после ремонта или для повторной диагностики) можно проделать следующее:
1. Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора и удерживайте педаль тормоза нажатой в течение по крайней мере 10 секунд. Восстановите подключение.
2. «Заземлите» соответствующий тестовый контакт. Включите зажигание, но не запускайте двигатель в течении 6 секунд.
3. После заведения необходимо чтобы двигатель проработал при 2000 ОБ/МИН в течение 2 минут.
4. Убедитесь в отсутствии свечения индикатора «CHECK ENGINE» после заведения двигателя.
Контакт » используется для подключения стробоскопа и (или) тахометра. «F/P» — при диагностике давления в топливной системе.
Подробности диагностики и ремонта некоторых Mazda смотрите на Форуме
Свяжитесь с нами удобным для вас способом!
© al tech page — 2021 Авторы снимают с себя ответственность за последствия, возникшие в следствие неправильного использования изложенных материалов, которые не заменяют соответствующие руководства по ремонту и эксплуатации
Коды неисправности двигателя и как с ними бороться
Если заморгала лампа со спиралью, значит блок управления обнаружил ошибку в работе мотора или топливного насоса.
Чтобы узнать, что это за ошибка и как с ней бороться и создана эта ветка.
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления.
Для вывода диагностических кодов есть несложные процедуры.
Для получения кодов нужно знать, где находится диагностический разъем на автомобиле. Найти его не сложно. Стоит заглянуть под перчаточный ящик перед ногами переднего пассажира и его трудно не заметить. Он закрыт крышкой с надписью «Diagnostic», а под крышкой вот такая картина:
Для дизельных автомобилей выпуска до сентября 1999 года диагностические коды снимаются с помощью или стрелочного вольтметра или дополнительной контрольной лампочки.
Для дизельных моделей выпуска с сентября 1999 года диагностические коды выводятся на приборную панель, на лампу накала свечей.
1. Установите замок зажигания в положение «OFF».
2. Установите перемычку между выводом «TEN» диагностического разъёма и массой.
3. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) Подсоедините отрицательный вывод стрелочного вольтметра (установив предел измерений 20 Вольт) к выводу «FEN» диагностического разъёма, а положительный к выводу «+B». Вместо вольтметра можно использовать дополнительную лампу накаливания на 12 Вольт.
4. Установите замок зажигания в положение «ON»
5. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) По отклонению стрелки вольтметра или по вспышкам дополнительной лампы считайте коды как показано на рисунке.
Расшифровка ошибок:
01 — Ошибка датчика положения коленвала
09 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
11 — Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
12 — Ошибка датчика ТПС (датчик положения педали акселератора)
14 — Ошибка вентилятора охлаждения
16 — Ошибка датчика ЕГР (датчик положения крапана рециркуляции ОГ)
36 — Ошибка реле свечей накаливания
38 — Ошибка питания вентилятора охлаждения
6. (Модели с сентября 1999 года с электронноуправляемым ТНВД) С помощью индикатора «GLOW» (лампа с изображением спирали), расположенного на панели приборов, считайте коды неисправностей, как показано на рисунке.
Временные интервалы: А — 1,2 сек, B — 1,6 сек, С — 0,4 сек, D — 4,0 сек, E — 8,0 сек.
Список кодов с расшифровкой для моделей с сентября 1999 года с электронноуправляемым ТНВД:
0105 — Ошибка датчика давления наддува
0110 — Ошибка датчика температуры на впуске
0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
0120 — Ошибка датчика положения педали акселератора
0180 — Ошибка датчика температуры топлива
0251 — Ошибка электронного регулятора топлива в ТНВД
0335 — Ошибка датчика положения коленвала
0400 — Ошибка датчика ЕГР (датчик положения клапана рециркуляции ОГ)
0510 — Ошибка выключателя холостого хода
0606 — Неисправность блока управления двигателем
1114 — Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
1182 — Неисправность клапана отсечки топлива
1189 — Ошибка датчика частоты вращения вала ТНВД
1195 — Ошибка датчика атмосферного даления (установлен внутри блока управления двигателем)
1226 — Ошибка датчика положения электромагнитного клапана управления подачей топлива
1227 — Ошибка датчика разряжения (по напряжению)
1228 — Ошибка датчика разряжения (по давлению)
1312 — Ошибка электромагнитного клапана угла опережения впрыска
1318 — Ошибка датчика положения клапана угла опережения впрыска
1402 — Ошибка датчика ЕГР (датчик положения клапана рециркуляции ОГ)
1478 — Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
1649 — Ошибка ПЗУ ТНВД
Удаление кодов неисправности двигателя (после устранения неисправности)
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи как минимум на 20 секунд.
2. Нажмите на педаль тормоза и отпустите.
3. Подсоедините обратно отрицательную клемму аккумулятора.
4. Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Если двигатель не запускается, то необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя стартером в течении 5-6 секунд.
5. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
Для моделей с сентября 1999 года с электронноуправляемым ТНВД считывание и удаление диагностических кодов возможно также с помощью диагностического сканера
Я буду постепенно дополнять эту тему переводом из оригинального руководства, где описывается алгоритм действий при возникновении каждой из этих ошибок.
_________________
Toyota Estima Hybrid G 12.2007 белая электричка
Friendee SGLR 2003 4WD AERO был
Friendee SGLR 1996 4WD был
IvanLis Просмотр профиля IvanLis Просмотр профиля fofik Просмотр профиля
Реклама партнёров paver Просмотр профиля
ошибки сбрасывал, до включения передачи hold не мигает.
после включения начинает мигать снова, сегодня попробую считать ошибки, тогда отпишусь.
на каком этапе происходит самодиагностика акпп? при запуске двигателя или при включении одной из передач?
Считать ошибки я не смог сегодня, весь день идет дождь.
Может пострадали и другие разъемы, так как электролит смывал из бутылки под напором. Но в силу отсутствия информации я о них не знаю. Так что чистил только их.
Чуть выше них (ближе к кабине) есть еще 2-х контактный (я так понимаю это включение «квик даун»), но он практически не пострадал.
Реклама партнёров IvanLis Просмотр профиля
Цитата (paver @ 1.08.2008 — 14:59) |
Но уменя стоит еще и Мультитроник SE-50, так он мне тут же завопил, что у меня ошибка датчика скорости. Т.к. я уже знал, где этот провод, сразу полез в разъем ABS и после промывки его окисленных контактов сбросил, (при помощи того же SE-50), ошибку. И все заработало нормально. |
Мультитроник SE-50 у меня есть возможность приобрести такой за 3000 деревянных.
У меня 17 контактный разъем, так понял как и у тебя, судя по статье «Установка маршрутного компьютера с возможностью работы по K-линии».
Он мне подойдет?
Стоящая вещь?
И на сколько он совместим с другими марками и моделями авто?
samoed Просмотр профиля paver Просмотр профиля
IvanLis Просмотр профиля
Цитата (paver @ 4.08.2008 — 10:31) |
Да, в догонку, на контактах, указанных на фото, сигнала датчика скорости, насколько я знаю, нет. Так что твоя ошибка, скорее всего в другом. Возможно плохо промыты разъемы, либо датчики вышли из строя. P.S. Кислота это плохо. |
Дожди и выходные закончились.
Переварив вчерашние шашлыки, сегодня наконец таки считал ошибки.
Ошибка одна 0745 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали.
СЕйчас скачаю инфу by samoed и начну разбираться. Наверное правда плохо почистил разъемы.
IvanLis Просмотр профиля Реклама партнёров BARS Просмотр профиля
Повторюсь ещё раз теперь уже в правильной ветке.
Уважаемые Дэмиоводы подскажите пожалуйста по моей проблеме.
В компьтере закралась ошибка, которая воздействует на нормальный режим работы АКПП. 3 раза обнулял все ошибки (путём снятия клемм с аккумулятора), ездил после этого дня 2 – 3, потом ошибка опять возобновляется. При этом на панели приборов начинает мигать «HOLD», а коробка неправильно переключается, пинается. Съездил в автосервис на компьютерную диагностику. Результат:
Ошибка P0715 — Input/Turbine Speed Sensor A Circuit Malfunction (Датчик частоты вращения турбинного колеса) — Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX). Специалист в Mazdaвском автосервисе (хорошем сервисе) сказал, что такую ошибку он встречал не раз, но что это за датчик он не знает, сказал, что где-то в АКПП.
Кто сталкивался – очень прошу подсказать, что это за ошибка и где этот датчит, и за что он отвечает. Может конечно дело в проводке. Но в какой и в каком месте?
Mazda Demio 1.323 (83 л.с.) LX-G АКПП4 06.2001 г.в.
>> 180 км/ч
Источник
Обновлено: 06.06.2023
0105 Датчик атмосферного давления (установлен внутри блока управления) Неправильные показания датчика атмосферного давления Блок управления.
Диагностические коды неисправностей (Mazda Bongo Friendee (модели выпуска с 1999 г.))
Р0606 Блок управления двигателем Внутренняя неисправность Блок управления двигателем
Р1195 Датчик атмосферного давления(установлен внутри блока управления) Неправильные показания датчика атмосферного давления Блок управления.
Диагностические коды неисправностей (Mazda Capella)
0219 Электромагнитный перепускной клапан Продолжительность сигнала более 1,0 сек при частоте вращения коленчатого вала более 5600 об/мин. При отпускании педали акселератора двигатель не изменяет частоты вращения коленчатого вала Электромагнитный перепускной клапан; Разъёмы.
0606 Блок управления двигателем Внутренняя неисправность Блок управления двигателем.
Mazda Bongo Workshop Manuals PDF free download
Руководство по ремонту Mazda Bongo с бензиновым двигателем и дизельным двигателем
В руководствах по ремонту представлена подробная информация по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновым и дизельным двигателями, топливной системы, инструкции по использованию самодиагностики системы управления бензиновым двигателем и дизельного двигателя с электронным управлением, АКПП, АБС, рекомендации по регулировке и ремонту АКПП, узлов тормозных систем (в том числе АБС), рулевого управления, подвески.
Mazda Bongo Service & Owner’s Manuals — скачать бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Mazda Bongo Friendee Service Manual.pdf | 5.7Mb | Загрузить |
Mazda Bongo Service Manual.rar | 57.8Mb | Загрузить |
Mazda Bongo Track 2016 Руководство по эксплуатации PDF.pdf | 17.1Mb | Загрузить |
Mazda Bongo Van 2012 Руководство по эксплуатации PDF.pdf | 9.9Mb | Загрузить |
Mazda Bongo Van 2016 Руководство по эксплуатации PDF.pdf | 17.2Mb | Загрузить |
Подробно описаны принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS. Представлены подробные схемы подключения Mazda Bongo и описания проверок электрооборудования в различных конфигурациях.
Отдельные разделы инструкции Mazda Bongo содержат: руководство по эксплуатации, рекомендации по обслуживанию и электрооборудованию ( электрические схемы ).
Руководство по ремонту предназначено для владельцев Mazda Bongo, сотрудников СТО.
Mazda OBD-II Коды неисправностей
Примечание: на этой странице приведены общие коды OBD-II (они начать с P0 ***).
Недавние обсуждения на форуме Mazda
Специальные коды Mazda
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
TOYOTA & SELF-DIAGNOSTICS
См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota
После установки бортового компьютера я получил ошибку 1105. Не сразу нашел, что это значит. Я довольно много копался в Интернете и нашел такие же коды. У меня был провод обрыв датчика CPS и «CHECK ENGINE» не горело, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя иначе. На самом деле это те самые коды, которые нам нужно использовать!
ДВИГАТЕЛЬ:
Добрый день дорогие друзья, может у кого есть электро схемы расключения ЭБУ для Бонго 2001 года 1,8 бензин и для бонги 2006 года.
Суть вопроса в том что купил контрактный двигатель от мазды 2006 года, а самого 2001 года а проводка у них разная и теперь не знаю как срастить старую проводку и новую. ЭБУ приехал вместе с контрактным мотором но все жгуты отрезаны.
МAZDA E2000 FE 1987 г. оторвался провод от конденсатора крепится на скобе регулировки зажигания трамплёра на одной ножке соединялся с катушкой зажигания.Какую функцию он выполняет?В автомагазине сказали что он нужен лишь для подавления радиопомех и можно поставить любой отечественный с классики,но там он стоит на распределителе и служит для уменьшения прохождения тока между контактами и искрения.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где стоит блок управления свечей накала. С реле всё ясно. Вопрос по прогреву двигателя. Мотор заводится нормально и почти сразу начинает троить и дымить пока не прогреется.
Если можно — фото этого блока, или описание работы и где установлен.
Я так понимаю там всё на реле сделано с дискретом от датчика ОЖ блока
Один под пассажирским сиденьем(1),второй за водительским(2).Скидывал клеммы с 1-го,со 2-го спокойно заводится.Делал наоборот не заводится,даже лампы на панели не загораются.Так вот какой аккумулятор за что отвечает,помогите добрым советом?Вполне возможно что я езжу на резервном,а второй просто не фурычит.Ведь логичней заводится с аккумулятора который под пассажирским сиденьем,он рядом с основными.
2005 год, меха, отключаю легко и надолго, после 10 года что то поменялось фиг знает как оно там ща
а кто-что придумал? чтоб каждый раз под сиденье не лазить?
А зачем лазить? Отключать? Ну можно кнопку массы вывести, а если прикуривать, то у меня у порога выведен +
при пуске движка лампочки.сначала тухли с задержкой минуты через
три после пуска это было нормально.потом стали тухнуть после хорошего газа.потом денек стали моргать на ходу на малых оборотах
потом все погасли .горят только свечи и масло.при пуске тухнут.
думал релюшки накрылись.но скорей всего генератор,почитал
на микробе похожие проблемы. подскажите как прозвонить
генератор и если диоды.
Доброго времени суток, всех с Новым годом. Ниссан Ванет 2003г. R2, утром при запуске иногда горят лампочки зарядки и воды в топливе, затем минуты через 2-3 эти лампочки гаснут, слышно по нагрузке на двигатель что зарядка пошла. Эту проблема началась после разборки контактной группы замка зажигания, зачищал контакты, пропаял прогар. Замок зажигания стал работать нормально. Подтянул ремень.
Не работает звуковой сигнал, был сгоревший предохранитель. заменил дальшене не работает. не слышно щелчков реле. в каком месте искать реле.
Кончился сигнал, а Аленей стада прям на дороге. Разобрал, прозвонил шлейф умер, а завтра ехать, поехал купил контрактный, благо 800 и в наличии. Установил, а подушка как моргала, так и горит, этот оставляю на месте и решаю реанимировать свой старый, ах да, ещё оставил старый потому , что в электрике я рукожоп :hats_off:
И так, вскрываем тарелку со шлейфом и видно, что шлейф с завода уложен.
Где находятся предохранители и какие
Преды на англицком.doc
Да я сегодня уже понял что это главный предохранитель был на 80 ампер , но какой он модели и как выглядит именно для Бонги я не нашёл. Какие у него цыфры? Или они примерно все одинаковые, лишь бы ножки вниз смотрели?0
Доброго времени суток.У меня мазда бонго 2002 бенз,проблема такая пробивают вв провода,уже второй комплект новых и тоже пробивает,свечи поменял,катушку поменял.что еще ума не приложу.искры по все местам где провода соприкосаются с чем либо.
стрелка температуры поднимается меньше чем на треть хотя машина прогрета нормально за тем глушу минут на 10 потом включаю зажигание стрелка температуры ровно на середине через минуту опускается вниз и все с начала. это нормально?
Аналогов я не нашёл
так в том то и дело, что не найти и бьется как только митсубиси %) ищу аналоги выдает 2х контактные датчики
Сегодня обратил внимание, что на панели приборов при включении зажигания не загорается лампа Check Engine, полез в японский мануал — ее, оказывается, вообще нет. Пробовал поискать диагностический разъем, тоже не нашел. Дело в том, что хотел запустить самодиагностику, но столкнулся с этими проблемами.
Никак не могу вытащить пин из блока предохранителей, который находится в кабине. В интернете много чего, но не по этому блоку. Может кто умеет это делать?
Просил помощи, но и сам продолжал изыскивать способ. Чего только не втыкал! После очередной неудачи решил подразобрать блок. Вытащил все предохранители, снял крышку блока и получил доступ к пину, чтобы его отжать от фиксирующего выступа. Довольно с большим усилием это удалось, думаю что и здесь какая то хитрость, но ладно, главное снял и ничего не поломал, хотя слегка погнул. Прикладываю фото.
Где установлен датчик скорости и как идет его провод на спидомерт, на какую ногу приходит ?
Машина в профиле, если что доп подскажу
большая фишка на 1 и 2 фото.
Ехал почувствовал запах кислоты, остановился, аккумулятор пустой почти, заглушил, залил воды Ди-ной в Аккумулятор, завел, решил снять клеммы на заведенной машине произошел скачек напряжения и включились дворники в режим работы(стеклоочистители, предполагаю что сгорело реле дворников, не знаю где оно стоит) , дворники стали работать при выключенном режиме, вытащил предохранитель который на.
ПО поводу размышлений на эту тему , мне насрать кто что говорит, я когда спрашивал что делать, все молчали, а когда поразмышлять дак начали деньги считать в моем кармане, это как бабки на скамейке у подъезда, я думал тут Дядьки в основном дак видимо не без этого)))
Здравствуйте. Интересует вопрос: подойдёт ли от sr2am гитара в ssf8r? От ваннета леворульного не подходит вроде как, хотя очень похожа.
Оказывается жутко дорогая штука. Можно жигули на ходу за эти деньги, не хочется пытаться впихнуть невпихуемое купив не то
Вот. Из двух увечных сделал одну нормальную. Релюшки я не ставлю, ибо дополнительные детали ради того же результата дают падение величины коэффициента надёжности. К тому же снять гитару и почистить контакты по времени не больше чем проверять релюшку и снимать опять же гитару, если дело не в релюшке :yes4:
Бюджет 3000 +2000 жутко дорогущая доставка из Артёма.
К нему подходят два здоровенных, ампер на 16, провода. При этом присутствует и обычный, кнопочный концевик.
Они так ловко работают, что не глюкнули ни разу. Может от износа роликов дверь пляшет, или сместилась?
аналогично
Форумчанам привет. Нужна помощь. В скором времени планирую настройку ДВС на не штатном блоке управления (ECU MS2 Extra). Сейчас встал вопрос по соединению штатных датчиков с блоком управления. По остальным элементам контроля/управления согласно азбуке вопросов нет, кроме РХХ, оба пина выходят напрямую из блока управления. Кто может помочь и измерит полярность на фишке РХХ? А также интересен.
Решил подцепить противотуманки, штатные провода для туманок проложенны под передним бампером, но как они должны включаться с салона для меня осталась загадкой. На панели есть только одна свободная фишка, (под фальш панелью справа от рулевой колонкой где стоит кнопка регулировки левого зеркала) но и после перемыкания её никаких результатов. для чего эта фишка или как у вас вкл. противотуманки.
Всем доброго времени суток!
приобрел недавно чудо транспорт MAZDA BONGO BRAWNY. тачка огонь, но требует доработки. первым делом взялся за свет. поменял фары на контрактные и поставил противотуманки. за фарами были штатные провода для противотуманок, туда и подключил. Кнопки в машине не было (заглушкка стоит). несколько часов штудирования форума точного ответа не дали, поэтому вооружился.
вчера перестали гореть поворотники проверил все преды все в норме смотрел также кнопку аварийки все в роде нормально но они все равно не гарят а при постононовке на сигналку поворотами машина мигает всеми
Приведенная таблицы кодов самодиагностики является достаточно общими, т.е. для некоторых моделей возможно разночтение. Полноценная диагностика — требует соответствующие диагностические сканеры. Выражаю благодарность Олегу Ямщикову (Oleg-Sentia), материалы его сайта «mazda-sentia» оказали неоценимую помощь при подготовке этой заметки.
Считывание кодов самодиагностики инжекторной системы
Ознакомьтесь с одним из вариантов инжекторной системы Mazda. Найдите (чаще всего под капотом) такой диагностический разъем:
Name | Function |
FEN | trouble code output (engine control computer) |
MEN | switch monitor output (engine control computer) |
TEN | diagnostic-mode input (engine control computer) |
+B | switched battery voltage |
GND | ground |
FAT | trouble code output (automatic transmission control computer) |
FBS | trouble code output (anti-lock brakes (ABS) control computer) |
FAC | trouble code output |
FWS | trouble code output |
FSC | trouble code output (cruise (speed) control computer) |
TAT | diagnostic-mode input (automatic transmission control computer) |
TBS | diagnostic-mode input (anti-lock brakes (ABS) control computer) |
TAC | diagnostic-mode input |
TWS | diagnostic-mode input |
TSC | diagnostic-mode input (cruise (speed) control computer) |
FAB | trouble code output (air-bag diagnostic monitor computer) |
IG- | igniter coil output (for connection to external tachometer) |
GND | ground |
TFA | diagnostic-mode input |
F/P | fuel pump relay coil (ground to activate fuel pump) |
Выключите зажигание, удалите перемычку. Сравните с таблицей. Для достоверной диагностики после очистки памяти рекомендуется контрольная поездка и повторное считывание.
Описание считывания кодов самодиагностики А/Т
Примечание. Кроме этого, коды можно считать не только «на глаз», но и «на слух». Если вместо СД или вольтметра подключить простой генератор с пьезоэлектрической пищалкой, то коды неисправности будут соответствовать количеству и длительности писка
Для чтения кодов неисправности (самодиагностики) различных электронных систем (for read Trouble Codes):
— Engine
— A/T
— ABS
— Air Bag
— A/C
— Cruise Control
— 4WS
можно использовать (I make and use) такой, сколь простой столь и удобный, Mazda DTC Retriever
Обычно эти разъемы используются для считывания кодов самодиагностики с помощью сканера кодов (Self-Diagnostic Checker) 49 HO18 9A1. Расположите зеленый, одно-контактный разъем около аккумулятора. Возьмите подходящий провод и соедините один его конец с этим одно-контактным разъемом и заземлите другой конец.
RETRIEVING CODES (a 1991 Mazda 929):
1) Using jumper wire, ground Green 1-pin connector. Connector is located at left front wheelwell.
2) With ignition on and engine stopped, observe CHECK ENGINE or MIL light. Note trouble codes. Check TROUBLE CODE IDENTIFICATION chart for possible cause. If light remains on continuously, MIL circuit is grounded or ECU is defective.
CLEARING CODES:
1) Disconnect negative battery cable. Depress brake pedal for at least 5 seconds. Reconnect battery cable.
2) Ground test connector with jumper wire. Turn ignition on, but do not start engine for 6 seconds. Start engine and run at 2000 RPM for 2 minutes. Verify no codes are displayed.
I’m aware of a service bulletin ATRATB188 that deals with retrieving trouble codes.
Код, диагностируемый датчик и исполнительное устройство
1 Ignition coil (trailing side) 2 Crank position NE sensor 3 Crank position G sensor 5 Knock sensor 8 Airflow meter (AFM)v 9 Water thermo sensor 10 Intake air thermo sensor (AFM) 11 Intake air thermo sensor (engine) 12 Throttle sensor — full range 13 Pressure sensor — intake manifold 14 Atmospheric pressure sensor (built in ECU) 15 oxygen sensor 17 Feedback system for O2 sensor 18 Throttle sensor — narrow range 20 Metering oil pump position sensor 23 Fuel thermo sensor 25 Solenoid valve — pressure regulator control 26 metering oil pump stepper motor 27 Metering oil pump 28 Solenoid valve -EGR 29 Solenoid valve — EGR vent 30 Solenoid valve — split air bypass |
31 solenoid valve — relief 1 32 Solenoid valve — switching 33 Solenoid valve — port air bypass 34 Solenoid valve -idle speed control (BAC) 37 Metering oil pump 38 Solenoid valve — accelerated warm-up system and air supply valve 39 Solenoid valve — relief 2 40 Solenoid valve — purge control (auxiliary port valve) 41 Solenoid valve — variable dynamic effect intake (VDI) 42 Solenoid valve — turbo pre-control 43 Solenoid valve — waste gate control 44 Solenoid valve — turbo control 45 Solenoid valve — charge control 46 Solenoid valve — charge relief control 50 Solenoid valve — double throttle control 51 Fuel pump relay 54 Air pump relay 65 Air conditioning signal 71 Injector — front secondary 73 Injector — rear secondary 76 Slip lockup signal 77 Torque reduced signal |
После того как коды считаны и неисправность устранена, проведите стирание кодов и повторное считывание.
Подробности диагностики и ремонта некоторых Mazda смотрите на Форуме
Свяжитесь с нами удобным для вас способом!
© al tech page — 2021 Авторы снимают с себя ответственность за последствия, возникшие в следствие неправильного использования изложенных материалов, которые не заменяют соответствующие руководства по ремонту и эксплуатации
Коды неисправности двигателя и как с ними бороться
Если заморгала лампа со спиралью, значит блок управления обнаружил ошибку в работе мотора или топливного насоса.
Чтобы узнать, что это за ошибка и как с ней бороться и создана эта ветка.
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления.
Для вывода диагностических кодов есть несложные процедуры.
Для получения кодов нужно знать, где находится диагностический разъем на автомобиле. Найти его не сложно. Стоит заглянуть под перчаточный ящик перед ногами переднего пассажира и его трудно не заметить. Он закрыт крышкой с надписью «Diagnostic», а под крышкой вот такая картина:
Для дизельных автомобилей выпуска до сентября 1999 года диагностические коды снимаются с помощью или стрелочного вольтметра или дополнительной контрольной лампочки.
Для дизельных моделей выпуска с сентября 1999 года диагностические коды выводятся на приборную панель, на лампу накала свечей.
1. Установите замок зажигания в положение «OFF».
2. Установите перемычку между выводом «TEN» диагностического разъёма и массой.
3. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) Подсоедините отрицательный вывод стрелочного вольтметра (установив предел измерений 20 Вольт) к выводу «FEN» диагностического разъёма, а положительный к выводу «+B». Вместо вольтметра можно использовать дополнительную лампу накаливания на 12 Вольт.
4. Установите замок зажигания в положение «ON»
5. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) По отклонению стрелки вольтметра или по вспышкам дополнительной лампы считайте коды как показано на рисунке.
Расшифровка ошибок:
01 — Ошибка датчика положения коленвала
09 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
11 — Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
12 — Ошибка датчика ТПС (датчик положения педали акселератора)
14 — Ошибка вентилятора охлаждения
16 — Ошибка датчика ЕГР (датчик положения крапана рециркуляции ОГ)
36 — Ошибка реле свечей накаливания
38 — Ошибка питания вентилятора охлаждения
6. (Модели с сентября 1999 года с электронноуправляемым ТНВД) С помощью индикатора «GLOW» (лампа с изображением спирали), расположенного на панели приборов, считайте коды неисправностей, как показано на рисунке.
Временные интервалы: А — 1,2 сек, B — 1,6 сек, С — 0,4 сек, D — 4,0 сек, E — 8,0 сек.
Список кодов с расшифровкой для моделей с сентября 1999 года с электронноуправляемым ТНВД:
0105 — Ошибка датчика давления наддува
0110 — Ошибка датчика температуры на впуске
0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
0120 — Ошибка датчика положения педали акселератора
0180 — Ошибка датчика температуры топлива
0251 — Ошибка электронного регулятора топлива в ТНВД
0335 — Ошибка датчика положения коленвала
0400 — Ошибка датчика ЕГР (датчик положения клапана рециркуляции ОГ)
0510 — Ошибка выключателя холостого хода
0606 — Неисправность блока управления двигателем
1114 — Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
1182 — Неисправность клапана отсечки топлива
1189 — Ошибка датчика частоты вращения вала ТНВД
1195 — Ошибка датчика атмосферного даления (установлен внутри блока управления двигателем)
1226 — Ошибка датчика положения электромагнитного клапана управления подачей топлива
1227 — Ошибка датчика разряжения (по напряжению)
1228 — Ошибка датчика разряжения (по давлению)
1312 — Ошибка электромагнитного клапана угла опережения впрыска
1318 — Ошибка датчика положения клапана угла опережения впрыска
1402 — Ошибка датчика ЕГР (датчик положения клапана рециркуляции ОГ)
1478 — Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
1649 — Ошибка ПЗУ ТНВД
Удаление кодов неисправности двигателя (после устранения неисправности)
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи как минимум на 20 секунд.
2. Нажмите на педаль тормоза и отпустите.
3. Подсоедините обратно отрицательную клемму аккумулятора.
4. Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Если двигатель не запускается, то необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя стартером в течении 5-6 секунд.
5. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
Для моделей с сентября 1999 года с электронноуправляемым ТНВД считывание и удаление диагностических кодов возможно также с помощью диагностического сканера
Я буду постепенно дополнять эту тему переводом из оригинального руководства, где описывается алгоритм действий при возникновении каждой из этих ошибок.
_________________
Toyota Estima Hybrid G 12.2007 белая электричка
Friendee SGLR 2003 4WD AERO был
Friendee SGLR 1996 4WD был
ошибки сбрасывал, до включения передачи hold не мигает.
после включения начинает мигать снова, сегодня попробую считать ошибки, тогда отпишусь.
на каком этапе происходит самодиагностика акпп? при запуске двигателя или при включении одной из передач?
Считать ошибки я не смог сегодня, весь день идет дождь.
Может пострадали и другие разъемы, так как электролит смывал из бутылки под напором. Но в силу отсутствия информации я о них не знаю. Так что чистил только их.
Чуть выше них (ближе к кабине) есть еще 2-х контактный (я так понимаю это включение «квик даун»), но он практически не пострадал.
Мультитроник SE-50 у меня есть возможность приобрести такой за 3000 деревянных.
У меня 17 контактный разъем, так понял как и у тебя, судя по статье «Установка маршрутного компьютера с возможностью работы по K-линии».
Он мне подойдет?
Стоящая вещь?
И на сколько он совместим с другими марками и моделями авто?
Дожди и выходные закончились.
Переварив вчерашние шашлыки, сегодня наконец таки считал ошибки.
Ошибка одна 0745 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали.
СЕйчас скачаю инфу by samoed и начну разбираться. Наверное правда плохо почистил разъемы.
Кто сталкивался – очень прошу подсказать, что это за ошибка и где этот датчит, и за что он отвечает. Может конечно дело в проводке. Но в какой и в каком месте?
Mazda Demio 1.323 (83 л.с.) LX-G АКПП4 06.2001 г.в.
>> 180 км/ч
Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.
Цены на Ремонт АКПП MAZDA BONGO/ FRIENDEE в Москве
Работы | Стоимость в рублях |
---|---|
Диагностика | 500 |
Снятие | От 2700 |
Дефектовка | От 2300 |
Разборка коробки | От 3300 |
Сборка коробки | От 3500 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка коробки | От 3300 |
Адаптация | 1300 |
Дополнительные работы
Услуги | Цены в рублях |
---|---|
Снятие и установка гидроблока | От 2500 до 5500 |
Ремонт мехатроника | От 5500 до 33000 |
Ремонт гидротрансформатора | От 3500 до 5700 |
Замена масла в коробке | От 1500 до 2700 |
Замена сальника | От 500 до 850 |
Ремонт ЭБУ | От 5500 до 13500 |
Программирование | От 2500 до 14000 |
профессиональный ремонт автоматических коробок передач
Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MAZDA BONGO/ FRIENDEE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.
Наши специалисты
В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.
Игорь
Стаж: более 17 лет.
Александр
Стаж: более 4 года.
Андрей
Стаж: более 8 лет.
Владимир
Стаж: более 7 лет.
ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА
По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.
реальные отзывы Наших клиентов
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!
Mazda Bongo Friendee/ Ford Freda видео замена ступицы, привода и сидений салона/ seat change (Мазда Бонго Френди и Форд Фреда 95-05)
Mazda Bongo Friendee / Ford Freda общая информация (Мазда Бонго Френди и Форд Фреда 1995-2005)
Удаление воздуха и конденсата из топливной системы (WL-T)
Внимание: проворачивание коленчатого вала стартером свыше 30 секунд может привести к повреждению стартера и аккумуляторной батареи.
Примечание: производите удаление воздуха из топливной системы после выполнения следующих операций:
— Промывка топливного бака.
— Замена топливного фильтра.
— Отсоединение топливопроводов.
1. Ослабьте винт прокачки топливного фильтра.
2. Накройте ветошью винт прокачки топливного фильтра. Прокачивайте систему насосом ручной подкачки до тех пор, пока из пробки не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха.
3. Затяните винт прокачки.
Момент затяжки . 1,5-2,4 Нм
4. Если загорелся индикатор наличия воды в топливном фильтре:
а) Установите небольшой поддон под сливной пробкой или сливным шлангом для сбора воды.
б) Поверните сливную пробку против часовой стрелки на 2-2,5 оборота.
в) Подкачивайте топливо с помощью ручного насоса до тех пор, пока топливо не начнет вытекать наружу.
г) После слива воды затяните сливную пробку от руки.
Читайте также:
- Ситроен с5 закипел двигатель
- Гудит передний редуктор на сузуки гранд витара
- Шумоизоляция в киа оптима отзывы
- Уаз хантер течет вода в салон в дождь
- Долго греется двигатель ваз 2114
-
koka555
ошибки мозгов?
привет всем!!!!!!!
возникла проблема помогите кто сталкивался с ошибками на бонго френди SGLR WL-t 2001г.залил плохой повидимуму соляры с водой эту проблему решил а вот мозги выдали три ошибки толком никто незнает что делать ……..
ошибки:P0510,P0400,P1228
-
2500R4t
- Привык
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 22.12.2007
- Откуда: Сургут
- Возраст: 39
Re: ошибки мозгов?
Сообщение
2500R4t » 13 фев 2008, 07:54
510 — выключатель ХХ
400 — датчик положения рециркуляции
1228 — датчик разряжения
Отключи АКК на 30 секунд, если лампочка опять замигает (система вновь определит ошибки) — то надо разбираться.
Когда диагностировали — ошибки скидывали ДО диагностики? А от 510-я вообще ни к селу ни к городу…
Сарай: BONGO FRIENDEE
Год постройки: 2003
Фичи: WL-T, 4WD, АКПП
-
Гость
Re: ошибки мозгов?
Сообщение
Гость » 14 фев 2008, 02:06
ошибки скидываються и опять высвечиваються,510это пишет неисправность концевика дросельной заслонки хитрая ошибка езжу с ней год как появляеться отключаеться турбина и начинает работать как колхозный дизель торохтеть,даже на ходу заглушиш заведеш она пропадает,меня больше интересуют остальные что может быть……и где находиться этот концевик дросельной заслонки….
-
2500R4t
- Привык
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 22.12.2007
- Откуда: Сургут
- Возраст: 39
Re: ошибки мозгов?
Сообщение
2500R4t » 14 фев 2008, 08:08
где ты в дизеле видел дросельную заслонку??? Это концевик педали газа. Стоит собственно на кронштейне педали. Похож на выключатель стоп-сигнала. Регулируется просто — втыкаеш мультиметр и при отпущенной педали закручиваеш, пока не замкнётся, доворачиваеш ещё на полоборота и контриш.
Сарай: BONGO FRIENDEE
Год постройки: 2003
Фичи: WL-T, 4WD, АКПП
-
Tequila_Sunrise
- Врос
- Всего сообщений: 797
- Зарегистрирован: 26.07.2006
- Откуда: Москва
- Авто: MBF 97-был
- Возраст: 51
Re: ошибки мозгов?
Сообщение
Tequila_Sunrise » 14 фев 2008, 09:45
2500R4t:Стоит собственно на кронштейне педали
это на машинках с 99 года. На ранних экземплярах он на кронштейне ТНВД стоит
20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee
-
DemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Re: ошибки мозгов?
Сообщение
DemonAV » 14 фев 2008, 10:26
Tequila_Sunrise так на неэлектронных ТНВД такие ошибки и не вылезают. Вот здесь более подробно про симптоматику ошибок: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=111262#p111262 а суть такова, что начинать лечение нужно с ошибок с наименьшими номерами.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black
-
Tequila_Sunrise
- Врос
- Всего сообщений: 797
- Зарегистрирован: 26.07.2006
- Откуда: Москва
- Авто: MBF 97-был
- Возраст: 51
Re: ошибки мозгов?
Сообщение
Tequila_Sunrise » 14 фев 2008, 11:53
DemonAV:так на неэлектронных ТНВД такие ошибки и не вылезают
Сорри, не учел этот аспект.
20 лет за рулем, из них 5 лет с Mazda Bongo Friendee
-
Borche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Re: ошибки мозгов?
Сообщение
Borche » 14 фев 2008, 12:37
DemonAV:начинать лечение нужно с ошибок с наименьшими номерами
Немного не так. Начинать лечение надо с той ошибки, которая выдается первой. То есть, в данном случае — 0510.
Остальные 2 ошибки хорошо знакомы. 0400 — не двигается клапан ЕГР и 1228 — открыт перепускной клапан турбины. Надо разбираться — изза чего вылезла 0510. И на 90% уверен, что вылечив её остальные две лечить не придется, они исчезнут сами. Ибо оба устройства (ЕГР и заслонка турбины (вестгейт) управляются вакуумом. При возникновении серьезных ошибок (в данном случае 0510) ECU (мозги) ОТКЛЮЧАЮТ ВАКУУМ! И тут же начинают орать датчики местного значения (на ЕГР и турбине), мол, наши показания отличаются от табличных, беда. И вот вам 1228 и 0400. При этом турбина больше не управляется, выхлоп уходит через открытый перепуск в трубу, турбина давления не дает, машина едет как трактор.
по таблице ОБДII ошибка 0510 — Closed Throttle Position Switch Malfunction
(Датчик ХХ неисправен).
Меняю машины как перчатки
-
Гость
Re: ошибки мозгов?
Сообщение
Гость » 14 фев 2008, 19:13
большое спасибо начнем лечить машинюшку ………
-
DemonAV
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Re: ошибки мозгов?
Сообщение
DemonAV » 14 фев 2008, 20:06
Borche тогда по логике первая должна быть 0400, а за ней 0510 или зачем тогда им давали номера в таком порядке?
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03′ silver,
были Friendee SGLR 96′ cherry и Nissan Elgrand NE51 02′ black
-
YuriK
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Re: ошибки мозгов?
Сообщение
YuriK » 15 фев 2008, 05:28
ИМХО, начинать нужно с проверки/регулировки концевика. Ибо информация о нахождении педали в отпущенном состоянии учитывается в логике работы ЕГР. Да и турбинки тоже
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
Borche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 51
Re: ошибки мозгов?
Сообщение
Borche » 15 фев 2008, 12:22
DemonAV Димк, дело в том, что мозги записывают ошибки в память последовательно, по мере их появления. Первая записанная ошибка — и есть та, которую надо искать. Остальные ошибки могут фиксироваться мозгами как следствие появления первой. Нумерация непричем. Важно, какая из ошибок была зафиксирована раньше остальных. И убирать надо в порядке появления.
В данном случае уверен, что проблема именно в «датчике закрытого положения газа» если переводить Close Throttle Position Sensor буквально.
Меняю машины как перчатки
-
gigioleg
- Привык
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 10.05.2007
- Откуда: ХМАО г.Cургут
- Возраст: 50
Re: ошибки мозгов?
Сообщение
gigioleg » 15 фев 2008, 22:12
2500R4t
На дизелях тоже бывают дросельные заслонки например :3cte или 2lte
Borche
Ты обсалютно прав , я сегодня имитировал поломку концевика и получил эти же ошибки.+ ещё ошибки коробки.
Френди 2000г кузовSGL 5,WLE-T,4WD. Toyota Land Cruiser 100 TD 4,2 2007г. Volga Siber 2.4 LUX 2009г.
-
2500R4t
- Привык
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 22.12.2007
- Откуда: Сургут
- Возраст: 39
Re: ошибки мозгов?
Сообщение
2500R4t » 16 фев 2008, 20:38
gigioleg бывают, только дросселирование в них используется не для мощностного регулирования.
Сарай: BONGO FRIENDEE
Год постройки: 2003
Фичи: WL-T, 4WD, АКПП
После первого снега и небольшой ночной неприятности решил выяснить, что же произошло пол года назад. А что-то явно произошло, и произошло это в момент поездки на 500км, хорошо пригруженным, а именно на какой-то «неровности» — в общем сложилось все, что только можно, и отбойник на задней оси принял на себя ощутимый удар. После этого на кочках стала периодически зажигаться лампочка ABS, тухнущая после перезапуска двигателя, и порой достаточно долго не проявляющая себя.
Долго ходил вокруг да около, сегодня пошел снег, и я решил таки сделать самодиагностику системы:
Самодиагностика запускается установкой перемычки в диагностическом разъеме между контактами TBS и GND.
Полный размер
После этого лампочка ABS начинает выдавать нам коды ошибок от наименьшего. В моем случае это был код 14 и 44, если я правильно понимаю последний, так как в моей книге его нет.
Полный размер
С кодом 44 я пока не разобрался, сделал сброс — проеду — посмотрю, может быть что то некорректно записалось. Если у кого -то есть информация (например из более полного «руководства пользователя») — буду рад ее узнать.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 254 373 км
Комментарии к теме Сбросить ошибку коробки передач в Мазде Bongo Friendee видео
добрый вечер Сергей как вы как жизнь.вопрос такой купил я свечи а там зазор 0,7 говорят они на карбюратор а у меня 14-я ижектор и стоит гбо и мне сказали что они не подойдут.хотя продаются и с надписью газ мне быть и какой зазор ставить на них под газ и какие лучше
за ранее спасибо вам
Quesnel
Здравствуйте,какие лампы стоят?H4?
Жазгуль
крутой формат! делай так чаще!
Norcross
заварить нахер редуктор и гонять)
Майер
Здравствуйте ещё раз.У вас в видео написано ремень гура 955..просто мы меняли и поставили 950.. какие могут быть проблемы?или особой разницы нет?
Улпан
А если во время движение вода(вместо Тасол) он кипит? Что делать
Термостат поменять?
Кун
Это на датчике температуры отходит контакт. Рукой попробуй пошевелить прямо у основания датчика. У меня так было
Даровских Вячеслав
Спасибо братан помог
Серышев Гедеон
ты пыль вытри (стрелка).проблема в раземе
Americus
Мужик! Самое толковое разъяснение этой проблемы???
Фаррух
А рокеры от старой головы остались?
Wallis
Турбовый wl может быть! У меня было 3 мазды бонго брауни,но с простым wl атмосферным! Первую продал с пробегом около 400т.км-делал только топливную,т.к предыдущий идиот хозяин пользовался антигелем! Вторая тоже отходила 350т.км примерно,тоже продал. Сейчас RF-T CR Первый раз такой движек после wl.Но пока полет нормальный! По поводу замены антифриза-ничего там военного нет!Сам менял много раз!
Чех
Только рассказал бы без процесса сборки. Было бы хорошо. Тебе. 10000. Лайков. Умник
Коллинс
В двух словах нельзя что ли сказать, растянул на 10 мин
Иди
Добрый день,скажите, а данная проблема характерна только для Вашей машины?
Лом
Еще немного и спикер сдохнет. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Иля
Вот такая фигня
Никитин
Здравствуйте не подскажите возле аккумулятора с лева маленький ремень это для кондиционера? Или это помпо?
Архангел Слухов
… лайк сразу топ канал респект вам пацаны, по больше видосиков!!!
Nadra
Надеюсь если пользовались паяльной кислотой то потом её смыли иначе провод сгниет ещё быстрее в месте пайки
Ораз
как раз осталось сказать о последней причине, но часто всречающейся, о термодачике.
Гортман Сафари
вал на шлифовку и подгонка сальников по размерам плюс втулки у токаря
Jasper
За обзор большое спасибо! Но цены конь!!!
Карлен Репикова
Аш прослезился
Асуан
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой ключ нужен для регулировочного болта на рейке (может есть его размеры или фото). Спасибо.
Касим
Всё нормально, но прокручиванием колеса руками не всегда определишь загудевший подшипник. Лучше всего определить на ходу на поворотах: поворачиваешь направо: гул пропадает- неисправный правый подшипник и наоборот.
Кириллина Бурецкая
Денис здравствуй, сними пожалуйста краткий обзор про режимы акпп, интересует вот что… можно ли переключать на ходу в движении с режима S в режим D и обратно, интересен тот момент можно ли это сделать на ходу без остановки авто, в просто S использую по городу а для трассы D. Зараннее спасибо, надеюсь на ответ.
Оставить комментарий