Как сбросить ошибки на акценте

Kirilli

НУ универсальный способ думаю будет просто отсоединить клеймы от аккумулятора и подключить через пару минут, но код ошибки нужно выявить обязательно.

Davidich


Hyundai Accent

Московская обл

Cообщений: 58

Чек загорается конечно иной раз без той на видимо причины, но если постоянно то проблема в самому Чеке ищи проблему.

Mondsrinchik_Alinchi

А смысл сбрасывания ошибки если она у вас вылазит постоянно. Даже если перестанет вылазить то саму ошибку нужно же запомнить.

Lovkach

to Kirilli:

Да пытался скидывать таким образом все равно загорается иногда, уже достала постоянно загораться, вроде как бы и ни чего, но все спрашивают , а что такое)

hyndai accent сброс ошибки сканером Roadgid S6 Pro

КАК НА ХЮНДАЕ АКЦЕНТЕ БЫСТРО ПОТУШИТЬ ЧЕК.

ошибка P0133 Hyundai Accent тагаз 2008 год

8.Горит Check engine у хундай solaris

считывание ошибок двигателя АКЦЕНТА 1996 года

Чек двигателя Хёндай Солярис. Потеря мошности двигателя. Устранение неисправности. Сброс ошибок.

Сброс ошибки подушек безопасности SRS на Chery Amulet и Hyundai

где разьем под диагностику Хендай акцент Тагаз

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

поиск и сброс ошибок через блютус адаптер OBD2 елм327 и программу Torque.

Главная »

Хиты »

Как сбросить ошибки на Хендай Акцент

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Все автомобили, оборудованные бортовым компьютером, имеют индикатор «Проверка», указывающий на неисправность в системе двигателя. Поломка может быть менее или более серьезной, поэтому, если загорелся чек на Хендай Акцент, необходима диагностика для определения и устранения причины. Надпись на приборной панели Check в переводе на русский язык означает «проверить», сигнал напрямую связан с работой двигателя.

Содержание

  1. Почему горит, моргает чек на Хендай Акцент
  2. Что делать, если загорелся чек на Hyundai Accent
  3. Проверить горловину топливного бака
  4. Осмотреть лямбда зонд
  5. Заменить свечи зажигания
  6. Поставить новый датчик расхода воздуха
  7. Как сбросить чек на Хендай Акцент
  8. Что делать, если не горит чек при включении зажигания на Хендай Акцент
  9. Заключение

Почему горит, моргает чек на Хендай Акцент

В штатном режиме после поворота ключа в зажигании включается контрольная лампа и гаснет после запуска двигателя

Если чек на вашем Hyundai Accent загорелся и не выключился, причин может быть несколько, ниже приведены основные из них:

  • заправлен некачественным топливом;
  • неплотно закрытая крышка бака;
  • недостаточное количество масла в двигателе;
  • засорение форсунок;
  • нагар на свечах зажигания;
  • выход из строя топливного насоса или топливного фильтра;
  • некорректная работа датчиков смесеобразования ДМРВ, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ;
  • недостаточная проводимость линий высокого напряжения;
  • не работают модули зажигания;
  • нарушение целостности вакуумных трубок или прокладок коллектора;
  • обрыв цепи питания от генератора;
  • отказ системы ЭБУ;
  • выход из строя лямбда-зонда.

На Hyundai Accent чек может не гореть постоянно, а мигать во время движения автомобиля и мотоцикла. Здесь причина в риске повреждения каталитического нейтрализатора, предназначенного для очистки выхлопных газов. Проблема заключается в некорректной работе цилиндров, топливо сгорает не полностью и попадает в выхлопную систему, что приводит к значительному повреждению катализатора.

Что делать, если загорелся чек на Hyundai Accent

Первый шаг к устранению проблемы на Hyundai Accent — ее выявление. Провести диагностику, когда горит чек, можно с помощью специального адаптера, подключенного к разъему OBD в автомобиле по Wi-Fi. Программа выдаст код ошибки, в зависимости от сложности проблемы, по которой загорелся чек, устраняют самостоятельно или обращаются на АЗС. Ниже представлено, что можно сделать своими руками на Хендай Акцент.

Проверить горловину топливного бака

После заправки в спешке автовладелец может неплотно или с косой резьбой закрыть пробку. Устройство на Hyundai Accent должно быть герметичным, иначе на панели загорится чек. Также индикатор сработает, если резиновая прокладка потеряла эластичность или нарушена ее целостность.

Убедитесь, что крышка плотно прилегает к корпусу и что кабель цел, иначе загорится Check

Осмотреть лямбда зонд

Датчик отвечает за контроль количества несгоревшего кислорода в выхлопных газах и помогает регулировать расход топлива. Данные поступают на бортовой компьютер. Если содержание кислорода в выхлопе выше нормы, загорится индикатор.

Датчиков такого плана в Hyundai Accent несколько, после сканирования определяют проблемный. В процессе эксплуатации агрегат подвергается воздействию высоких температур или покрывается слоем отработанного масла. Датчик разбирается и обрабатывается от загрязнений.

Горит чек на Hyundai Accent (Хендай Акцент): в чем причина, как сбросить

Если лямбда-зонд полностью вышел из строя, замените его, это будет частой причиной загорания контрольной лампочки

Заменить свечи зажигания

Деталь в автомобиле предназначена для воспламенения топливной смеси; при его неправильной работе теряется интервал подачи искры, нарушается работа двигателя, увеличивается расход топлива и сокращается срок службы каталитического нейтрализатора.

Мотор в начале движения работает с перебоями, толчки чувствуются, чип на панели обязательно загорится. Вы можете изменить его самостоятельно, фары легко доступны в моторном отсеке.

Горит чек на Hyundai Accent (Хендай Акцент): в чем причина, как сбросить

Для разборки и установки используйте специальный ключ

Поставить новый датчик расхода воздуха

Агрегат отвечает за добавление необходимого количества кислорода в топливную смесь. Он подключен к ЭБУ, на который постоянно отправляет данные. Если датчик не работает, в камеру сгорания поступает больше воздуха, увеличивается расход бензина и концентрация канцерогенных веществ в выхлопе. Двигатель работает с перебоями, в мороз плохо заводится. Если часть не работает, загорается элемент управления на приборной панели. Деталь легкодоступна, купите новую и установите ее.

Горит чек на Hyundai Accent (Хендай Акцент): в чем причина, как сбросить

Датчик расположен между воздушным фильтром и корпусом заслонки

Как сбросить чек на Хендай Акцент

После диагностики задача не только устранить проблему, но и зачастую сбросить ошибку на сам индикатор, если он горит и не выключается. Ошибка остается в памяти электронного блока управления и автоматически отображается на панели.

Для того, чтобы чек перестал мигать на Хендай Акцент, рекомендуется сделать следующее:

  1. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры.
  2. Отсоедините полюс аккумулятора, оставьте на 10 минут.
  3. Поверните ключ в замке зажигания до тех пор, пока не запустится двигатель, загорятся все индикаторы на приборной панели, подождите 60 секунд, затем погаснет.
  4. Запустите двигатель, проверка должна оставаться неактивной.

Если загорелся чек и диагностика выдала ошибку, например, по датчику скорости, а на самом деле система работает нормально, менять деталь нет смысла.

Если не удалось сбросить ошибку, чтобы подсветка не раздражала, при желании проверка закрывается следующим образом:

  1. Снимите пластиковую накладку с приборной панели, она держится сверху на двух саморезах, отсоедините разъем снизу и потяните деталь на себя.
  2. Открутите четыре поперечных болта, отсоедините три части и осторожно вытащите панель.
  3. На задней стороне были удалены пять винтов с шестигранной головкой. Снимите крышку.
  4. Открывается доступ к трем ножкам со встроенными лампочками.
  5. Первый слева выключен, очертание индикатора хорошо выражено. Его аккуратно обклеивают черной бумагой и расставляют все детали по местам.

Важно! Этот вариант используется только при полной уверенности в исправности всех систем двигателя на Hyundai Accent. В противном случае в случае поломки индикатор не загорится и неисправности останутся без внимания.

Что делать, если не горит чек при включении зажигания на Хендай Акцент

При запуске двигателя на панели приборов загораются лампочки: уровень масла, заряд аккумулятора и Check. Если последний не заклеен, причин, по которым не горит Hyundai Accent, может быть несколько:

  1. Контакты на зарядном аккумуляторе окислились или клемма ослаблена.
  2. Нет связи между чеком и контроллером. Осматривают плюсовое соединение с аккумулятором, обращают внимание на тонкий провод ЕСМ, идущий к блоку управления и к предохранителю.
  3. Чек не загорится, если реле зажигания вышло из строя, оно найдено и проверено.
  4. Осмотрите разъемы возле компьютера и провода, которые к ним идут.
  5. Перегорела собственно лампочка на приборной панели, ее заменили на новую.
  6. Проверьте все предохранители, подключенные к чеку и зажиганию.

Обратите внимание на следующее! Причина, почему не горит Чек на Хендай Акцент, может быть и в бортовом компьютере, но без специального оборудования и знаний не стоит искать и устранять ошибку самостоятельно.

Заключение

Причин, по которым загорелся чек на Хендай Акцент, несколько: от незначительных до более серьезных. Бортовой компьютер реагирует на малейшие отклонения в работе двигателя включением индикатора Check. После диагностики специальный адаптер выдает код ошибки Hyundai. Если не сложно, устраните сами.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Источник

Горит чек на хендай акцент причины

Троит двигатель Хендай Акцент: причины

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на Хендай Акцент. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Видеоматериал

Видео расскажет, почему троит мотор, а также поведает о методах ремонт и устранения неисправности

Если загорелся чек на Хендай Акцент

КАК НА ХЮНДАЕ АКЦЕНТЕ БЫСТРО ПОТУШИТЬ ЧЕК.

8.Горит Check engine у хундай solaris

Hyundai Solaris Горит чек, троит, плавают обороты исправляем.

Выбиваем КАТАЛИЗАТОР на Хундай Hyundai Accent.

Что означает индикатор CHECK ENGINE?

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Как убрать или устранить чек на машине | Обнуляем “CHECK ENGINE“ на Тойота Камри v 40

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Хендай Акцент, где искать причины:

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов направленных на устранение неполадки.

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много. Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы. Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.

Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.

Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.

Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Как сбросить чек ошибка двигателя

При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:

Чаще всего, такие действия приводят к желаемому результату, код ошибки исчезает из памяти блока ЭБУ. Чек перестает светиться после включения и работы двигателя в холостом режиме в течение трех минут.

Если метод отключения клеммы не сработал, сигнализатор продолжает мигать, ошибка из памяти управляющего устройства убирается при помощи специальных компьютерных программ через диагностический разъем OBD распиновки.

Как сбросить чек на Хендай Солярис: фото и видео

Автомобиль: Хёндай Солярис. Спрашивает: Смирнов Кирилл. Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?

Здравствуйте! У меня Хёндай Солярис, и постоянно загорается «чек»! Я уже ездил на станцию технического обслуживания и узнал, что за проблема. Первый раз они мне её сбросили, а теперь она появилась снова, при этом поведение машины никак не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как мне её сбросить самостоятельно, потому, что я не хочу снова за это платить в сервисе.

Диагностика ошибок на Хендай Солярис

Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Почему горит чек на Hyundai Accent. Масло в норме. Свечи новые, воздушный фильтр новый.

возможно залили не качественный бензин, а может еще что нить, если хотите попытаться сами решить проблемку то попробуйте отсоеденить обе клемы от аккумулятора, замкните их между собой и подержите их так приблизительно 10 секунд, потом установите клемы обратно, если это не поможет то только в сервис центре вам удалят эту ошибку, удачи, не ломайтесь.

Датчики давления и уровня масла, тормозной жидкости и т. д. имеют отдельную индикацию. Индикатор «check» показывает неисправности датчиков двигателя, от которых зависит непосредственная его робота. Если нет БК, который выдаёт ошибку, указывая на неисправность наглядно, то в сервис тебе дорога. Выход из строя разных датчиков может сопровождаться одними и теми же симптомами. Тебе уже грамотно посоветовали не просто снять клеммы с АКБ, а сомкнуть их между собой — это снимает статическое напряжение и разряжает конденсаторы. Иногда это помогает, если индикатор загорелся из-за глюка.

100процентов дам ответ, произошел сбой датчика коленчитова Вала..

Загорелся чек на хендай акцент – Лампа check загорелась | Hyundai Accent

Не фиксируется подстаканник на акценте, под замену или что то можно сделать,спасибо… илья доброго времени суток господа! Причины ошибок их устранение.

Hyundai Accent Млечка › Бортжурнал › загорается «чек»помогите разобраться. Hyundai Accent , двигатель бензиновый л.,…

Проблема с задней правой дверью, ни изнутри ни снаружи не открывается.

Гидрокомпенсаторы не меняли,работает нормально. У меня акцент г, разбили переднее стекло и оно посыпалось в решётку от печки. У меня проблемы на hyundai accent года:

Автор темы Ну, есть еще подозрение в датчике кислорода Возможные неисправности кислородного датчика: Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска.

Ресурс одно- двух- проводных датчиков составляет тысяч километров, трех- четырех- проводных — тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Короче, начитался всякой мути, теперь буду эксперементировать alx86 Автор темы Есть ответ на мой вопрос, нашел на одном из форумов, отдельное спасибо товарищу по несчастью shan56, который выложил данную информацию, если кому-то нужна информация более подробная, пишите — помогу чем смогу: Лампа CHEK загорается после км пробега.

Почему загорается чек на Хендай Акцент

ошибка P0133 Hyundai Accent тагаз 2008 год

Смотрите также

Комментарии 13

Уже 11 тыс км на газу, но никаких ошибок не вылазило (тьфу-тьфу-тьфу)

Читать дальше: Хендай гранд старекс видео обзор

Да все верно говоришь# единственное я так не понял, как проверить датчик кислорода верхний, который на пауке он рабочий или нет.

на диагностику надо ехать, там скажет какой из датчиков не рабочий, и на форуме где то я видел тестером как то проверяют!

Понятно. А если помнишь пламя гаситель какой брал? А то делема стоит.

А такой вопрос _ кто какой сервис посоветовать может для вырезки ката и установки пламягасителя с прошивкой?

Читать дальше: Лада калина почему не крутит стартер

и еще момент, с точки зрения шума, после замены на пламягаситель, звука при разгоне и на оборотох более 4000 тыс км не прибавилось?

Нет шума не прибавилось практически, просто этот шум стал другим каким то, ну кароче звук не напрягает меня вообще

Да действительно, после замены катализатор на пламя гаситель поездил звук такой же.ничего не изменилось, единственное это подванивает пока.но это временно

Автор статьи: AutoKontact.ru

горит чек и не гаснет движок работает нормально в чем причина непоиму?… — Авто сайт

У меня hyundai accent тагаз.

загорается чек

Не фиксируется подстаканник на акценте, под замену или что то можно сделать,спасибо… илья доброго времени суток господа! Причины ошибок их устранение.
Проблема с задней правой дверью, ни изнутри ни снаружи не открывается.

Гидрокомпенсаторы не меняли,работает нормально. У меня акцент г, разбили переднее стекло и оно посыпалось в решётку от печки. У меня проблемы на hyundai accent года:

Автор темы Ну, есть еще подозрение в датчике кислорода Возможные неисправности кислородного датчика: Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска.

Ресурс одно- двух- проводных датчиков составляет тысяч километров, трех- четырех- проводных — тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Короче, начитался всякой мути, теперь буду эксперементировать alx86 Автор темы Есть ответ на мой вопрос, нашел на одном из форумов, отдельное спасибо товарищу по несчастью shan56, который выложил данную информацию, если кому-то нужна информация более подробная, пишите — помогу чем смогу: Лампа CHEK загорается после км пробега.

После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.

Загорелся чек на хендай акцент причины

Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 61305 Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 22142 Регистрация: 12.9.2004 Из: Гольяново. Перово Пользователь №: 3448 Спасибо сказали: 1883 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 61305 Спасибо сказали: 0 раз(а)

Заправляюсь всегда на одной колонке на МКАДЕ возле гольяново. Проблем никогда не было

А если заправлюсь к примеру на bp и проблема в этом. чек погаснет? или придется сбрасывать? Правда чек загорелся через неделю после заправки. я проехал на этом бензе 250 км. Неделю назад загорался уже прям заправился.. завелся, заглох при троганье и потом после того как завелся он загорелся, но я просто сбросил и забил на это.

Сообщение отредактировал Den_S

Группа: Пользователи Сообщений: 22142 Регистрация: 12.9.2004 Из: Гольяново. Перово Пользователь №: 3448 Спасибо сказали: 1883 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 61305 Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 22142 Регистрация: 12.9.2004 Из: Гольяново. Перово Пользователь №: 3448 Спасибо сказали: 1883 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 25.7.2008 Из: КОНЬКОВО Пользователь №: 43504 Спасибо сказали: 32 раз(а)

неужели в сервис-центре ЛЕТОМ прям уж такие очереди что на диагностику не записаться за день?

Группа: Пользователи Сообщений: 22142 Регистрация: 12.9.2004 Из: Гольяново. Перово Пользователь №: 3448 Спасибо сказали: 1883 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 61305 Спасибо сказали: 0 раз(а)

Проблем с финансированием нет. В сервисы записывают на воскресенье! а это поздновато. А заправка.. там дешевая которая TJ вроде называется )) А в акцент клубе как ни пытался зарегиться, ниче не получилось (( не могу там сообщения писать((

Сообщение отредактировал Den_S

Группа: Пользователи Сообщений: 22142 Регистрация: 12.9.2004 Из: Гольяново. Перово Пользователь №: 3448 Спасибо сказали: 1883 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 61305 Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 22142 Регистрация: 12.9.2004 Из: Гольяново. Перово Пользователь №: 3448 Спасибо сказали: 1883 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 61305 Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 3.10.2008 Пользователь №: 47332 Спасибо сказали: 46 раз(а)

https://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=29591 Налей полный бак 95 на НОРМАЛЬНОЙ заправке. Был у меня Акцент кормил только Лукоилом 92-экто и обслуживал во время — никаких чеков не горело.

Сообщение отредактировал Vizir

Группа: Пользователи Сообщений: 22142 Регистрация: 12.9.2004 Из: Гольяново. Перово Пользователь №: 3448 Спасибо сказали: 1883 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 61305 Спасибо сказали: 0 раз(а)

этот Тагаз меня устраивает вполне

Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 3.10.2008 Пользователь №: 47332 Спасибо сказали: 46 раз(а)

Вот кстати темка про бенз)) https://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=63741 PS^ Не вздумай ехать к офицалам — три шкуры сдерут. Avis-motors (клубный сервис) там ребята помогут.

Сообщение отредактировал Vizir

Группа: Пользователи Сообщений: 22142 Регистрация: 12.9.2004 Из: Гольяново. Перово Пользователь №: 3448 Спасибо сказали: 1883 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 3.10.2008 Пользователь №: 47332 Спасибо сказали: 46 раз(а)

Двигло приходит в сборе на ТаГаз. Корявые рученки сборщиков его не касаются.

А вообще советую прикупить Бортовик типа Мультитроникса, и не гадать какие там ошибки в системе.

Сообщение отредактировал Vizir

Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 61305 Спасибо сказали: 0 раз(а)

Горит Check Engine – что делать?

В случае, когда во время движения загорается индикатор аварийного уровня масла, стоит немедленно заглушить двигатель. После этого необходимо проверить уровень масла, и, если он ниже допустимого значение, стоит долить масло и вновь попробовать завести автомобиль. Если, долив масла, не изменил ситуацию (чек двигателя до сих пор горит), в данном случае стоит обратиться в автосервис. Главное, что стоит запомнить – ни в коем случае не стоит пытаться добраться до автосервиса на своем автомобиле, если вы не хотите, чтобы при работе без смазки ваш двигатель получил серьезные повреждения.

О начале перегрева может сигнализировать индикатор, отвечающий за предупреждение водителя о высокой температуре жидкости в расширительном бачке, и смещение указателя, отражающего температуру жидкости, в сторону повышенных значений. Если указатель не добрался до красной зоны, что означает, что расширительный бачок обладает еще достаточным запасом жидкости, а также не проявились признаки «опасного перегрева», понизить температурный режим можно самостоятельно, выполнив несколько простых мероприятий:

На видео горит чек и Хендай Солярис глохнет

Часто случается, что на панели приборов в салоне автомобиля, оборудованного электронным управлением, загорается лампочка аварийного датчика. Если автомобиль завелся, продолжает работать, но при этом загорелся чек двигателя, это означает, что включение произошло в аварийном режиме. Некоторое модели современных машин (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porshe, VW) оборудованы системой, способной осуществлять самодиагностику, ошибки в расшифрованном виде поступают на информационную панель. Но водителям не всегда удается понять, почему загорелся чек неисправности двигателя.

Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе.

При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Если на авто не предусмотрена диагностика в автоматическом режиме, нужно подключить в специальный разъем устройство для сканирования. Сканер считывает код и осуществляет подробную расшифровку ошибки.

В процессе развития электроники, индикатор Check Engine превратился из простенького датчика неисправностей в сигнализатор, обладающий множеством функций. Современный чек двигателя при мигании сообщает о следующих несоответствиях:

В его задачи также входит сообщать о проблемах, не связанных с силовым агрегатом. Чтобы выявить место возникновения и характер поломки, от мастера потребуются профессиональные знания, опыт, специальные приспособления и инструменты.

Важно: Электронный блок ЭБУ подает команду на мигание сигнализатора, в результате обнаружения ошибок различной степени сложности. Среди них встречаются неполадки как серьезные, так и мелкие. С целью проведения диагностики, рекомендуется приостановить эксплуатацию транспортного средства. Опытные автовладельцы часто самостоятельно определяют причину включение чека, не дожидаясь визита на СТО.

Горит Check Engine (Чек Энджин) — ТОП 10 Причин Появления

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

  • Причины активизации индикатора
  • Как убрать Check Engine
  • Что мне делать дальше

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами.
    Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  8. Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
  10. Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше.

Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  1. Проверить, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей. Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечей и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15…20 секунд). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Поведение авто Значок горит непрерывно Моргает чек
Изменения в поведении авто нет Движение можно
продолжать
Продолжать движение НЕЛЬЗЯ
Машина резко изменила свое поведение:

  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.
НЕЛЬЗЯ
продолжать движение
НЕЛЬЗЯ
продолжать движение
Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними Можно
продолжать движение
Можно
продолжать движение
Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме) Продолжать движение можно Движение продолжать НЕЛЬЗЯ
На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек. Можно
ехать
Ехать можно
Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:

  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.
Движение НЕЛЬЗЯ
продолжать
Движение НЕЛЬЗЯ
продолжать

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы попросту не хотите морочить голову установкой дополнительного ПО, то можете делегировать описанные процедуры работникам СТО. У них есть все необходимое оборудование и программы.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Вместо заключения

Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов. Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью электронного прибора. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки.

Источник

Снова загорелся check. Недавно где-то месяц назад уже появлялась ошибка, заехал в Ойл-маркет, мне проверили, сбросили за 100 рублей. У них там акция была какая-то. Причина была — бензин. Как мне сказали, скорее всего бадяженый водой. Волей случая я заправлялся на Башкирке. Обычно на Лукойле.
Позавчера я вынужденно заправился там же, на Башкирке. И сегодня опять загорелся чек. В ойл-маркете мужики, которые делали диагностику уехали обратно в Уфу. А в других сервисах за это лупят 500 рублей. Хотя куда ни заедешь, нигде машин нет, сидят в игрушки играют!
Может, у кого есть знакомые, или может кто сам занимается. Отблагодарю обязательно. Просто ИМХО 500 рублей — это слишком дорого за сброс ошибки.
Акцент 2006 года, 12-клапанный.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на автономном отопителе eberspacher
  • Как сбросить ошибки на автономке eberspacher
  • Как сбросить ошибки на автомобиле маз
  • Как сбросить ошибки на автомате
  • Как сбросить ошибки на w164