Как сбросить ошибки на дафе 105

Обновлено: 06.06.2023

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105

2. Диагностика неисправностей

Падение мощности двигателя

Может быть несколько причин недостаточной тяги двигателя. Следует помнить, что причины эти могут заключаться как в механической части автомобиля, так и в чисто психологическом восприятии водителя. Поэтому важно правильно определить проблему для её решения.

Стоит проанализировать ответы на следующие вопросы:

  • В какой ситуации мощности двигателя было не достаточно?
  • На какой дороге и в каких погодных условиях эксплуатируется автомобиль?
  • Как загружается автомобиль?
  • Не сравнивается ли автомобиль, подозреваемый в недостаточной тяге двигателя, с каким-либо другим автомобилем, имеющим абсолютно другие технические характеристики, например, показатели мощности двигателя?
  • Эксплуатируется ли автомобиль в правильном диапазоне частоты вращения двигателя (на соответствующих скорости движения и нагрузке передачах)?

Имеет смысл выполнить проверку мощности двигателя на специальном динамометрическом стенде специализированного СТО. Такая проверка относительно дешева и дает объективную информацию по всем эксплуатационным показателям двигателя, в том числе мощности, крутящему моменту и эффективному расходу топлива.

Примечание
Более подробную информацию о возможностях, режимах и принципах диагностики того или иного динамометрического стенда можно узнать на сервисных станциях технического обслуживания, специализирующихся на данном предмете.

Чтобы убедиться в точности результатов диагностики на динамометрическом стенде перед началом проверки необходимо обеспечить следующие условия:

  • Проверить давление в шинах всего автопоезда. Также проверить равномерность износа шин и углы установки колес.
  • Проверить полное состояние прицепа или прицепа.
  • Проверить весь автопоезд на предмет неблагоприятных аэродинамических воздействий, например, незафиксированный брезент, неправильно отрегулированные спойлеры, крылья или обвесы.
  • Проверить тормозные механизмы автомобиля и полуприцепа или прицепа на предмет заклиниваний.
  • Проверить тахограф на наличие сигнала скорости, а также на правильность К-фактора.
  • Визуально убедиться в отсутствии дефектов топливного насоса.
  • Убедиться в том, что дроссельная заслонка в состоянии достичь предельного положения топливного насоса.

Если результаты проверки на динамометрическом стенде не удовлетворительны, в качестве вспомогательного средства для определения причины неисправности можно построить кривую давления наддува.

Примечание
Проверка давления наддува вообще имеет смысл только после того, как пробег автомобиля составит более 20000 км.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Ошибки на желтом и красном фоне

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Ошибка конфигурации даф 105

На петербилде была похожая ситуация, дело бы в релюшках. Главная релюшка(которая на мозги подает ток) сгорела поменяли местами завелись, но как включали ксенон машина глохла, т.к.не хватало подачи тока на мозги. Доехали до дома купили нормальные импортные релюшки и все гуд, до этого стояли наши советского производства релюшки полное г…

Ошибка конфигурации даф 105

на вольво такая ерунда была тоже по трехало коробка автомат оказывается что на акпп маленькая штука отлетела

Ошибка конфигурации даф 105

Было подобное на фреде у нас. Но там одна плюсовая клемма отпала. стартер крутил, но не заводилась. может кому пригодится))

Ошибка конфигурации даф 105

УРААА завелся батя! Серые релюшки местами поменял и завелся, но ошибки не ушли. Надо новые такие релюхи просто.

Ошибка конфигурации даф 105

А нет там фигни такой, типа предохранителя, которая в случае удара при аварии перекрывает подачу топлива? Ну, на легковых так. Если в яме нормально тряхнуло — может, оно сработало.

Ошибка конфигурации даф 105

а хотябы примерно знать где он находится?

Ошибка конфигурации даф 105

Жгут под кабиной .

Ошибка конфигурации даф 105

полез уже туда как расцвело, спасибо

Ошибка конфигурации даф 105

Справа под панелью стоят большие предохранители Пусть посмотрит

Ошибка конфигурации даф 105

обычная механика. воздух накачен. а ошибок куча. скорее всего провода перетерлись…

Ошибка конфигурации даф 105

Пускай посмотрит соединения на пневматике, если сработал защитный клапан, то машина не заведется из-за утечки воздуха

Это если коробка автомат и произошел полный сброс воздуха.
Клапан не может установить коробку в нейтраль, соответственно запуск запрещён БК…
Если механика — дело в проводке (особенно перелом косы справа на кабину)…

Ошибка конфигурации даф 105

Может контакты на предохранителях или датчиках сртяслись, раз тряхонуло?

Ошибка конфигурации даф 105

сказал все релющки и предохр. смотрел вроде целы

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

  • Коробка передач AS TRONIC часть1
  • Коробка передач AS TRONIC часть2
  • Управление двигателем DMCI
  • Электронный модуль VIC-3.
  • Электронный модуль VIC-2.
  • Электронный модуль VIC-2 Lite.
  • Электронный модуль данных VIC
  • IMMOBILISER — иммобилайзер
  • ECAS-3 управление пневматической подвеской
  • ECAS-4 управление пневматической подвеской
  • DTCO Тахограф
  • ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
  • OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
  • CDS-3, Центральный замок
  • ALS-S сигнализации
  • EAS-Обработка отработанных газов
  • EBS-2-Электронная система торможения
  • HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
  • D3LC (ACH-EA)
  • AIRTRONIC
  • EMAS рулевая система
  • UPEC управление впрыском
  • AGS система смазки
  • CDM
  • АБС/ASR-D
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS — тормозная система
  • RAS-EC

Ошибки на экране панели приборов:

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

Ошибка конфигурации даф 105

Открыты замки кабины

Ошибка конфигурации даф 105

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Ошибка конфигурации даф 105

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Ошибка конфигурации даф 105

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Ошибка конфигурации даф 105

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Ошибка конфигурации даф 105

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Ошибка конфигурации даф 105

Неисправность тормозной системы EBS

Ошибка конфигурации даф 105

Неисправность системы очистки отработавших газов

Ошибка конфигурации даф 105

Ошибка конфигурации даф 105

Мощность двигателя ограничена

Ошибка конфигурации даф 105

Чрезмерный износ тормозных колодок

Ошибка конфигурации даф 105

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Ошибка конфигурации даф 105

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Ошибка конфигурации даф 105

Не пристегнут ремень безопасности

Ошибка конфигурации даф 105

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Ошибка конфигурации даф 105

Неисправность генератора/нет зарядки

Ошибка конфигурации даф 105

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Ошибка конфигурации даф 105

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Ошибка конфигурации даф 105

Ошибка конфигурации даф 105

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Zoeken

  1. Home
  2. Вернуться к Сервис
  3. Вернуться к Сервис DAF
  4. Пояснения к ошибкам DAF

Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.

  • Ошибка системы на желтом фоне – следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
  • Ошибка системы на красном фоне – серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

Ошибка конфигурации даф 105

Низкое давление в пневмосистеме

Ошибка конфигурации даф 105

Открыты замки кабины

Ошибка конфигурации даф 105

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Ошибка конфигурации даф 105

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

(Alerte systeme frein. tractrur)

Ошибка конфигурации даф 105

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Ошибка конфигурации даф 105

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Ошибка конфигурации даф 105

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Ошибка конфигурации даф 105

Неисправность тормозной системы EBS

Ошибка конфигурации даф 105

Неисправность системы очистки отработавших газов

Ошибка конфигурации даф 105

Мощность двигателя ограничена

Ошибка конфигурации даф 105

Чрезмерный износ тормозных колодок

Ошибка конфигурации даф 105

Ошибка конфигурации даф 105

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Ошибка конфигурации даф 105

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Ошибка конфигурации даф 105

Не пристегнут ремень безопасности

Ошибка конфигурации даф 105

Не активирован стояночный тормоз,

автомобиль не заторможен

Ошибка конфигурации даф 105

Неисправность генератора/нет зарядки

Ошибка конфигурации даф 105

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Ошибка конфигурации даф 105

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Ошибка конфигурации даф 105

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.

Читайте также:

      

  • Вы не указали свои данные не заполнили поле от the bat
  •   

  • Чем отличается планшет самсунг s7 от s7 fe
  •   

  • Ps4 не запускается после замены термопасты
  •   

  • Планшет prestigio grace 3768 3g обзор
  •   

  • Sd качество это какое разрешение экрана

нассин

Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 11:44 pm
Откуда: ставрополь

DAF EBS не могу стереть ошибки

DAF 2004 XF 95 при работающем двигателе подключаясь автокомом вижу ошибки,но не могу стереть их(так как это невозможно).при вкл зажигании не могу подключиться к EBS ПОЧЕМУ?????

димсон

Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Re: DAF EBS не могу стереть ошибки

Сообщение

димсон » Пт май 30, 2014 11:04 pm

толян писал(а):А ошибки по отсутствию питания на одном выводов эбу?

нет это просто автоком гонит!была такая песня!тексой зашёл удалил а автоком почему то ни захотел!

Аватара пользователя

zema

Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF EBS не могу стереть ошибки

Сообщение

zema » Сб май 31, 2014 6:11 pm

это косяк автокома,у меня на паре даф,такая же фигня была,причем закономерности ни какой не нашел,стоит 2 релиза 13.1 и 13.3 и в обоих такая петрушка,теха-подключается,и удаляет.

igor-dvs73

Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: DAF EBS не могу стереть ошибки

Сообщение

igor-dvs73 » Сб май 31, 2014 9:06 pm

Не знаю как автоком,а с ТЕХА сегодня на ДАФе 85CF 2008г. столкнулся.В системах DMCI и EBS не убрать было неактивные ошибки.Попытался убрать через «активации»,там есть функция стирания ошибок-не получилось.Запустил «проверку автомобиля,сканирование всех ошибок» и там нажал стирание ошибок.Угадал,неактивные ушли.Не знаю,есть у автокома такая процедура?

нассин

Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 11:44 pm
Откуда: ставрополь

Re: DAF EBS не могу стереть ошибки

Сообщение

нассин » Вс июн 01, 2014 12:56 am

ошибки по обрыву датчиков.в автокоме есть функция «ВСЕ СИСТЕМЫ» к ней тоже не подключается.к ebs можно подкл.двумя способами 1при работающем двигателе.я подключился (но ошибки не стирает)фунция осутствует в режиме работы двигателя.2 способ при вкл.зажигании (стирает ошибки ) кнему не могу подкл.Случай еденичный.к другим дафам подкл.и стирал ошибки

Аватара пользователя

zema

Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: DAF EBS не могу стереть ошибки

Сообщение

zema » Пн июн 02, 2014 11:00 pm

сегодня опять такая петрушка приключилась даф сф 2003г.в.тоже англичанин смог подключится через рабочий двигатель только стереть не могу,подключился техой вообще не одной ошибки не видит хотя параметры показывает,что-то теха чудить начала(надо наверное что нибудь посвежей ставить,13версия уже не катит…),хотя есть теперь догадка- до этого на одном дафе такая же фигня была,когда устранил обрывы проводов на зад модулятор,трейлерный кран,датчиков авс, теха все ошибки увидела.но автоком видел и стирал на нем..кстати по датчикам авс -автоком стер ошибки(писал что нет ошибок),но желтым евс на дисплее горел пока не пошли показания с датчиков и только тогда дисплей потух.

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: DAF EBS не могу стереть ошибки

Сообщение

syava » Вт июн 03, 2014 2:26 am

zema писал(а):13версия уже не катит

Это самый правельный вывод! Текса с новыми версиями хорошо работает с ЕБС и ЕБС2,стирает ошибки,которые автокому не по зубам….

Вернуться в «ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

 

Re: Ошибка трансмиссия

Сообщение

Master » 10 окт 2014, 19:34

Вариантов в вашем случае воз и маленькая тележка…Теперь по порядку!!!
Коробка хорошая, убить ее внутренности надо постараться…..Все элементы управления находятся в самой коробке, там и электронная схема и воздушные клапана……С боку с лева по ходу на коробке стоит воздушный клапан, обеспечивающий нужное давление в АКП.. Не помню когда он выходил из строя, но мои друзья, переберают эти коробки и говорили, что такие случаи были…
В основном, проблеммы были с проводкой..Жгут идущий под кабиной, реже на самой коробке и пару раз жгут от ПГУ…Были случаи когда она нас просто в ступор ставила…Последний раз, мы недели две решали что с ней делать,,,Тест проходит через раз, то даст команду на запуск то нет, и самое главное, что нет подозрений на сами мозги…
Решил подключить все кишками наружу, и вижу, что один из пневмопршней, не откликнулся при включении, а должен был и причем обязательно…Кленты богатые уже приперли блок управления от другой машины из европы, и все вроде по вину смотрели, но он не подходит, прошивка его не берет…В итоге собираю из двух один…Причем меняю по виду, и по параметрам хорошие пневмоклапана на хорошие, индуктивные датчики тоже..Все очищаю, смазываю, мы ее еще раз перепрограмировали и Все заработало!!! Во всяком случае, отказов больше не было, клиент забрал машину и она до сих пор ездит нормально…Для меня самого все это осталось тайной…Что же было в ней неисправно. И такое бывает…
В самой коробке стоит еще один датчик скорости, который смотрит на первичный вал..,
Так же на коробке снаружи, стоят еще два, один нужен для Тахографа, другой для самой коробки, и они разные..Не перепутайте, у одного питание, 5 вольт, другой 24 вольта, один должен быть вроде с белым цоколем разьема, другой с черным…..
Внутренний датчик нужен для того, что бы измерить вылет сцепления до момента пробуксовки диска, это и будет точкой когда машина передаст весть момент от двигателя к трассмисии…. В ПГУ могут сгореть клапана, но они легко проверяются обычным тестером.. Индуктивный датчик сцепления, тоже возможно, и больше там ломаться особо не чему…Если сцепление вне диапозона, машина не даст команду на запуск, это частая причина, тест проходит как и при в ключении зажигания, так и при выключении…Воздух тоже важен, нет давления, не работает,,,Но она и ругается типа low pressure с этим проще, сам датчик который проверяте нужную величину давления в коробке и стоит в самой коробке, на электронной плате…
Так что ребята, вот так сразу помочь сложно….Если кто ходит по М2 заезжайте в Чехов, у меня там друг, у него диллерский компьютер, может и прошивать и диагостику сделать..Вместе когда то учились в Голландии на заводе и работали на первой диллерской станции…
Есть литература по этой коробке, на русском могу скинуть…

Диагностика DAF по вызову в районе Шацка Рязанской области. тел: 8 900 908-12-75

AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система ⇐ XF105-series

Автор темы

Bizon

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.03.2017

 

AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система

AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система.
Пробег 175000км.
Куда смотреть, где искать?

Артем

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.11.2020

 

Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система

Сообщение

Артем » 23 ноя 2020, 14:34

Добрый день. Кто подскажет! Даф 106 выбило ошибки на табло неисправность двигателя и неисправность выхлопной системы?

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ошибки горят жёлтым цветом!

Аватара пользователя

Сергей на DAFele

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 302
Зарегистрирован: 04.10.2017

 

Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система

Сообщение

Сергей на DAFele » 24 ноя 2020, 11:53

Добрый день. Заедь на диагностику! Как говорится, «причины могут быть разные», а ремонт по принципу у меня такое было, тут не прокатит. Ограничение у 106 жесткое — 20км/ч, так что лучше вовремя отремонтировать или отключить совсем.

Век живи — век учись.

Гость

 

Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система

Сообщение

Гость » 05 фев 2021, 20:05

Добрый вечер.Кто. подскажет где можно отключить мочевину грамотно на даф 106

Гость

 

Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система

Сообщение

Гость » 06 фев 2021, 23:21

+7 (953) 349-21-00 Виктор в Питере

Аватара пользователя

Сергей на DAFele

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 302
Зарегистрирован: 04.10.2017

 

Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система

Сообщение

Сергей на DAFele » 08 фев 2021, 09:23

Добрый день. В Дискавери можно отключить и удалить все внутренности сажевого и катализатора.

Век живи — век учись.

Гость

 

Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система

Сообщение

Гость » 08 июн 2021, 18:38

Топливо качественное лей

Alexander

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.01.2020

 

Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система

Сообщение

Alexander » 09 июн 2021, 16:08

Добрый день. Уменя тоже были такие ошибки .заменил уловитель картерных газов.теперь всё хорошо.

Road

 

Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система

Сообщение

Road » 04 фев 2022, 11:16

Здравствуйте можнл ваш номер ват сап хотел узнать по ошибкам выхл системы что за уловитель картерных газов

Ипат

 

Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система

Сообщение

Ипат » 21 фев 2022, 10:43

Ошибку: ограничитель 20км/ч можно как обойти, что б до сервиса доехать. Спасибо.

Тусклый

 

Re: AdBlue ошибка: Внимание выхлоп.система

Сообщение

Тусклый » 05 апр 2022, 08:15

Здравствуйте у меня проблема такая заменили диска сцепления машина не переключяет передачи астроник при переключения машина глохнет

  • 1 Ответы
    2117 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей на DAFele

    20 фев 2018, 09:08

  • 0 Ответы
    1302 Просмотры
    Последнее сообщение Sirojiddin

    28 июн 2020, 08:48

  • 1 Ответы
    322 Просмотры
    Последнее сообщение Тот самый

    03 окт 2022, 11:51

  • 5 Ответы
    3687 Просмотры
    Последнее сообщение Муза

    01 ноя 2019, 13:35

  • 0 Ответы
    2770 Просмотры
    Последнее сообщение Scan

    25 май 2015, 11:28

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки крайслер пт крузер
  • Как сбросить ошибки мерседес w220
  • Как сбросить ошибки на даф 106
  • Как сбросить ошибки мерседес 221
  • Как сбросить ошибки крайслер пацифика