Как сбросить ошибки на фиат добло

  • 1. Симптоматика проблемы
  • 2. Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели автомобиля Фиат может случиться при «троении» двигателя, перебоях в его работе, при отказе заводиться. Некоторые водители отмечали, что машина не набирает скорость больше 80 км/час.

Симптоматика проблемы

При горящем «Check Engine» на Фиат педаль газа начинает откликаться плохо, возникает повышенный расход топлива. Большинство автолюбителей сообщает о том, что индикатор загорался именно в морозную погоду, а после прогрева исчезал – но ненадолго. В сообщениях пользователей на форумах, посвящённых Fiat, есть много теорий, что приводит к появлению злосчастного «Джеки Чана».

Заметка. Интересен тот факт, что в некоторых случаях компьютерная диагностика не выявляет отклонений в работе двигателя. Хотя тут важно уточнить, выполнялась ли она в сервисе или в гараже любителями.

Отчего горит индикатор «Check Engine» и как его «потушить»

Причины загорания индикатора могут быть следующие:

  • Загрязненная дроссельная заслонка. Система вентиляции картера на многих моделей Фиат выбрасывает в дроссель масло. Особенно интенсивно это происходит при езде на низких оборотах двигателя.

Способы решения проблемы:

1.Контроль уровня масла (не допускать перелива);

2.Периодическая «прогазовка» автомобиля на трассе на больших оборотах ДВС;

3.Чистка заслонки с использованием специальных спреев (карбоклинеров).

  • Засорение сетки бензонасоса. «Лечится» очисткой или заменой сеточки. На некоторых моделях Fiat придется менять бензонасос, так как сеточка идет только в сборе с ним.
  • Выход из строя бензонасоса. Без замены компонента тут не обойтись.
  • Некорректная работа топливных форсунок. Решается проблема путём замены форсунок или их чистки.
  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Если продолжать ездить с горящей ошибкой, вызванной этой неисправностью, то со временем автомобиль перестанет реагировать на педаль акселератора. Однозначно — меняем датчик.

Возможны и другие причины появления ошибки «Check Engine» на Fiat:

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Неисправность механизма привода дросселя (обычно выходит из строя шаговый двигатель заслонки, сам механизм ремонтопригоден).
  • Подсос воздуха в систему (чаще всего происходит через шланг вакуумного усилителя тормозов).
  • Выход из строя одного из датчиков: температуры или абсолютного давления (не стоит менять их сразу, часто помогает их чистка).
  • Поломка лямбда‐зонда.
  • Выход из строя катушки зажигания — ДВС при этом троит.

Исправят ситуацию в профессиональном автосервисе. Точно выявить причину поможет компьютерная диагностика. Считав коды и расшифровав их, можно решить, в какую сторону двигаться дальше.

Интересное на автопортале

Фото

08.10.2016, 17:17

Горячий ключ

Недавно проводил ТО 90.000км. Причём у официалов. Забираю авто, еду домой — через мин 25-30 начинает мигать жёлтая лампочка двигателя на приборке. Моя скорость 97-100 км/ч, обороты 3300-3500… Сбавил чуток на 90км, обороты на 3000 — погасла. Причём до ТО такого не было! Кто знает в чём дело? Звонил официалам, про это рассказал, записали на диагностику, но толком не объяснили. Говорят если наш «косяк» — исправим, если не наш — мол, извини… Подозреваю, что «не их» ))))… кто ж сам на себя будет наговаривать )))) Пока езжу, когда лампочка мигает (обычно в интервале 3100-3500 оборотов) машина ведёт себя нормально: мощность не падает, звук мотора не меняется, в общем никак это мигание не влияет… скорее на меня психологически… Может кто знает, что это за ерунда?

Показать все ответы
(11)

Фото

08.10.2016, 17:24


Киев

Смотри свечи. Такое-же было.
Потом «умер» модуль зажигания.

1

Фото

08.10.2016, 17:26


Горячий ключ

Фото

08.10.2016, 17:33


Киев

Уверен? Я после ТО Свои еле снял. И по маркировке оказались» родные»(прям с машиной шли с завода). Бумага всё стерпит, а вот «мозги» неладное «учуяли»!

Фото

08.10.2016, 17:43


Горячий ключ

А что это за ошибка и чем она чревата?

Фото

08.10.2016, 18:30


Сумы

Алекс проведи диагностику. И все тебе скажут. Эта ошибка может о многих проблемах говорить. После диагностики ты либо сузишь круг причин или будешь знать наверняка.

1

Фото

08.10.2016, 18:31


Сумы

А ты побывал эту ошибку сбрасывать???

Фото

08.10.2016, 18:37


Сургут

добрый вечер у меня тож такое было на авто 22 тысячи пробега новое авто поменял свечи норма потом через 1 день опять на 3000 оборотах мигает сбрасываю скорость перестает короче на следующий день на сто катушка зажигания пришлось менять 2 свеча троила кранты катушке замени 5900 NGK стоит все норма

Фото

08.10.2016, 19:42


Горячий ключ

13го записан на диагностику. Пока езжу, по городу вообще не горит, а на трассе при 100 км/ч и 3500 оборотах начинает мигать, пробовал прибавлять — уже при 3700 перестаёт мигать… и при 3000 тоже перестаёт

Фото

08.10.2016, 19:53


Горячий ключ

Антон, у меня нет диагностических примочек на машине, не могу ни увидеть ошибки, ни соответственно сбросить… Да, ты конечно прав, диагностика — это первое что нужно сделать, просто я хотел разузнать побольше у народа, к чему готовиться. Ведь машина только прошла ТО: фильтры, масла (движка и коробки), свечи, ремни с натяжителями (привода и ГРМ), а так же диагностику!!!! Всё должны были заменить и проверить. До ТО знать не знал не про какие мигания ЧЕКА, а после замигала!

Фото

09.10.2016, 17:53


Ростов-на-Дону

http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=3148

Такая же ерунда… Взял ELM327 wifi и поставил на телефон Car Scanner — сам себе диагност…

1

Фото

10.10.2016, 08:21


Челябинск

Была у меня подобная ерунда. Код ошибки не помню. Проявлялось в дождливую погоду после проезда луж. Если поднять обороты до 4 тыс. чек уже просто горел и не пропадал, скидывал через ELM. Нашли косяк методом тыка — машину на яму и давай все эл. соединения обрабатывать ВДшкой и смотреть состояние изоляционного колпачка фишки (ризина), хватило переткнуть 2 клемника — один в районе сливной пробки КПП — резинка треснула и клемник закис (промыли, заизолировали и в путь), второй на движке под впускным коллектором в районе генератора — просто промыли.
Больше проблема не возникала.
Найдите ELM или дождитесь поездки к официалам, считайте ошибку и гуглите что да как.
ЗЫ: думаю, если чек мигает в определенных оборатах — хрен вы его найдете на стоячем авто.

1

Фото

10.10.2016, 13:48


Киев

У меня то же самое было именно при 3000-3500. Да и если мало топлива в баке загоралось и не проходило. Заправлял 20-30 литров пропадало. При ТО ГБО ребята подключили ноут через разъем и сказали меняй свечи (2-4 цилиндр). Пробег 98000 свечи родные. Поменял на ДЕНСУ. Рекомендовали NGK.

1

Фото

13.10.2016, 21:58


Горячий ключ

Сделал диагностику. 2 и 4 цилиндр выдают ошибки при 3100 оборотах, причём газовали при стоячей машине (на нейтралке — без нагрузки), чек мигал. Выкрутили свечи — новьё NGK. Все контакты WDшкой пробрызгали, свечи эти же переставили местами — вкрутили. Все ошибки сбросили, завели — не мигает! Дали оборотов до 4500 — всё норм. Поехал домой, вроде всё хорошо. Но минут через 30-35 опять замигал! ))) Опять мигает, собачий ЧЕК! Свечи новьё… Но наверное свечи нужно не местами менять, а совсем менять!

1

Фото

14.10.2016, 19:56


Санкт-Петербург

Такая штука присутствует. На 100 км/ч начинает мигать иногда. Сканер выдает пропуски зажигания во 2 цилиндре. Машина никак не реагирует: не дергается, не коптит, не глохнет. Свечи и высоковольтные новые. Возможно, уже врет датчик детонации. Но есть подозрения, что зависит от топлива, т.к. моргает, когда на трассе тапку в пол выжимаешь. У меня 1,2, ниже 95 завод не рекомендует заливать. А у нас 95 делают из 92. Даже на Газпромнефти после 25000км на свечах красноватый нагар появляется. Так езжу лет 5 и не парюсь

1

Фото

15.10.2016, 17:29


Горячий ключ

Я тоже заправляюсь на газпромнефти. Только 95м. Правда в последнее время стал заливать 95-G. На рупь дороже (бак на 60 литров — соответственно всего-то на 60 руб дороже с полного бака), но расход реально меньше. Этого бака на 600-650 км хватает (до нуля не доводил никогда, считаю до того момента, когда загорелся сигнал о нехватке бензина. Некоторые экстрималы ещё 150 км тянут на этих «парах», я же не вижу в этом смысла), а если заправлял обычный 95 — максимум на 550 км.

Фото

15.10.2016, 17:46


Горячий ключ

У меня 1.4, 2012 года, брал новеньким в салоне. Сильно не кручу — 120 предел (лучше 100-110), выше смысла нет — жрать начинает в три горла, а сё рано больше 140-145 не выжмешь!!! Не в коня корм! Да и не для ралли он придуман. у него сопротивление воздуха как у кирпича! + зеркала совсем не для гонок (как они мне нравятся — какой обзор!). Лобовуха стоит почти отвесно ))) Уже второе стекло ставлю, первое треснуло, да и на этом столько уже камней нахватал, правда все сколы оперативно залечиваю. Рылся в интернете об этой ЧЕКовой проблеме — как понял достаточно часто происходит именно после замены ГРМ. Ошибаются на зуб-два… Ну я-то делал у официалов, у них-то с оборудованием нет проблем! Росли бы руки ещё из нужного места ))))

Фото

01.11.2016, 23:15


Тула

Недавно проводил ТО 90.000км. Причём у официалов. Забираю авто, еду домой — через мин 25-30 начинает мигать жёлтая лампочка двигателя на приборке. Моя скорость 97-100 км/ч, обороты 3300-3500… Сбавил чуток на 90км, обороты на 3000 — погасла. Причём до ТО такого не было! Кто знает в чём дело? Звонил официалам, про это рассказал, записали на диагностику, но толком не объяснили. Говорят если наш «косяк» — исправим, если не наш — мол, извини… Подозреваю, что «не их» ))))… кто ж сам на себя будет наговаривать )))) Пока езжу, когда лампочка мигает (обычно в интервале 3100-3500 оборотов) машина ведёт себя нормально: мощность не падает, звук мотора не меняется, в общем никак это мигание не влияет… скорее на меня психологически… Может кто знает, что это за ерунда?
Такая фишка один в один как у тебя ЕСТЬ, после ТО 60.000 тыс. Не запаривался, только свечи поменял два комплекта и брони провода, на данный момент пробег больше 110. 000 тыс., и пока не беспокоюсь:)

Фото

06.03.2017, 21:44


Кострома

Была та же самая проблема после покупки, перешел на 95 все пропало.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Процедура сброса на 0 вручную : ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры. -Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза. -Снимите ногу с педали газа перед тем как запустить автомобиль.

Как сбросить сервисный интервал на Fiat Ducato?

Для тех, кому нужно обнулить Межсервисный пробег: — Выжать Одновременно Газ+Тормоз, — Включить зажигание. — ШЕСТЬ раз отпустить — нажать Тормоз.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Включите зажигание, затем нажмите на кнопку, расположенную на счетчике разового пробега: надавливайте на кнопку до появления первой позиции, то есть примерно секунд десять. Помните: смена позиции достигается многократным нажатием этой кнопки. Выберите нужную позицию, к примеру, «Масло».

Как сбросить ключ на Фиат Дукато?

Сбрасываем значок ключа на приборной панели ( напоминание о ТО )

  1. Включаем зажигание
  2. Кнопкой «сброс» переключаем на общий пробег
  3. Нажимаем кнопку «сброс» на 10 секунд, ждем до появлении надписи «CTG 1-2-3. …
  4. Кратковременным нажатием кнопки «сброс» выбираем межсервисный интервал (CTG 1-2-3).

Как обнулить счетчик то на Пежо Боксер?

Citroёn Jumper, Peugeot Boxer 1994-2005

Машина заглушена, зажигание выключено.

  1. Нажимаем и удерживаем в нажатом состоянии кнопку обнуления суточного пробега.
  2. Включаем зажигание
  3. Продолжаем держать кнопку в нажатом состоянии пока на экране не появится символы.
  4. Выбираем (той-же кнопкой) 1-15000, 2-20000, 3-25000.

Как сбросить межсервисный интервал на ситроен джампер?

Методом проб и ошибок, все таки нашел правильную комбинацию. Для тех у кого авто старше 2013 года выпуска — при выключенном зажигании выжимаем сразу газ и тормоз, включаем зажигание (не заводя мотор)… ждем 30 секунд и выключаем зажигание. Отпускаем педали, заводим авто — интервал сброшен, масленка не мигает, не горит.

Как обнулить сервис на Volkswagen Crafter?

Кнопку 0 на приборной панели мы держим до тех пор, пока на экране не высветится данная информация, Она просит нас кратковременна ещё раз нажать на кнопку 0, тем самым мы подтверждаем сброс межсервисного интервала. Готово!

Как обнулить счётчик замены масла Тойота?

Поверните ключ зажигания в положение «OFF». Нажмите на ручку сброса счетчика пути и удерживайте ее, поворачивая ключ зажигания в положение «ON». Удерживайте кнопку сброса не менее 5 секунд. Следите за миганием световых индикаторов и за миганием одометра «000000».

Как сбросить Oil Life Honda?

Сброс сервисного интервала для Honda CR-V, Civic с 2007

  1. Включите зажигание.
  2. Нажимайте кнопку Выбора / Сброса, пока не отобразится надпись OIL LIFE.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку Выбора / Сброса около 10 секунд, пока не появится надпись OIL LIFE CANCEL.

Как сбросить Oil Life?

Нажимайте кнопку SEL/RESET на рулевом колесе, пока не отобразится оставшийся срок службы двигателя. Нажмите и удерживайте кнопку SEL/RESET не менее 10 секунд. Используйте кнопки «Вверх» и «Вниз» для выбора «СБРОС», затем нажмите кнопку «ВЫБОР/СБРОС» для сброса срока службы моторного масла.

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно выполнить диагностику двигателя Fiat.

Индикатор двигателя Fiat Check Engine (CEL) может загореться и остаться включенным по нескольким причинам.

В новых моделях Fiat, таких как поздняя модель Fiat 500, на панели инструментов появится сообщение HAVE YOUR ENGINE CHECKED .

Проблемой может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа (код ошибки P0456) или указание на другую проблему, начиная от проблемы с турбонаддувом, неисправности двигателя или пропуска зажигания и даже проблемы с коробкой передач.

Сам свет не дает много информации, кроме как предупреждает вас, чтобы диагностировать автомобиль как можно скорее.

Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя проверки Fiat.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие проблемы
  • 3
    Как диагностировать Fiat Check Engine Light
    • 3.1
      Что тебе понадобится
    • 3.2
      инструкции
  • 4
    Читайте коды, что дальше?
    • 4.1
      Слабый газовый колпачок
  • 5
    Проверьте лампочку двигателя
  • 6
    Часто задаваемые вопросы
      • 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
      • 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
      • 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
      • 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
      • 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
      • 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
      • 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
      • 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?


симптомы

Симптомы проверки двигателя Fiat меняются.

Вот список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Fiat.

  • плохая реакция на газ,
  • дергание двигателя при переключении передач,
  • перегрев двигателя
  • предупреждение “высокая температура охлаждающей жидкости, выключите двигатель”,
  • двигатель глохнет на холостом ходу или автомобиль трудно запустить.

Иногда вы можете вообще не заметить проблем с производительностью.

Если вы не заметите каких-либо проблем с производительностью, вы можете продолжить ездить на своем Fiat, но диагностировать его как можно скорее.


Общие проблемы

Некоторые из наиболее распространенных проблем с Fiat, таких как 500, перечислены ниже.

  • Плохое топливо: некачественный бензин может вызвать CEL на автомобилях Fiat
  • Проблема с турбонаддувом: под давлением наддува
  • Термостат : двигатель перегревается или слишком долго нагревается до рабочей температуры
  • Датчик кислорода: увеличивает выбросы, снижает расход топлива.
  • Датчик массового расхода воздуха: часто приводит к множественным кодам и плохому отклику газа
  • Свечи зажигания . Если один из них выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания и тряску двигателя
  • EVAP: EVAP эмиссионный накопитель может не запускать CEL и коды, такие как P0499.
  • PCM . Сбой при замене свечей зажигания и жгута проводов не приводит к исправлению CEL. PCM замена может потребоваться.

Обратите внимание, что существует множество возможных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.

Без диагностики автомобиля трудно понять, в чем проблема в вашем конкретном случае.

Инструкции о том, как прочитать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.


Что тебе понадобится

  • OBD-II Сканер


инструкции

Следующие инструкции относятся к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.

  1. Включить зажигание. Все ваши огни приборной панели должны быть включены. Нет необходимости запускать двигатель.
  2. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.

    Вот как выглядит ваш порт Fiat OBD II.

    Есть только один такой порт. Иногда он имеет небольшую крышку, поэтому вы можете не заметить это легко. Он также может быть спрятан под приборной панелью, что потребует от вас внимательного просмотра под приборной панелью.
  3. Разрешить сканеру общаться с вашим Fiat и определить правильный протокол.
  4. Нажмите «Считать коды» на сканере OBDII или в приложении для телефона, чтобы получить коды.

Эти инструкции позволят вам прочитать коды проверки двигателя на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т. Д.


Читайте коды, что дальше?

Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.

Многие владельцы получают код и начинают заменять детали на основе одного кода.

Позже они узнают, что замененная деталь не устранила проблему.

Не начинайте замену частей, не изучив сначала код. Существует более одной проблемы, которая может вызвать один код.


Слабый газовый колпачок

Если вы сканируете свой Fiat, и код, который вы получаете, предназначен для свободной газовой крышки, убедитесь, что вы затягиваете газовую крышку, пока не услышите два щелчка.

Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после того, как закрутите газовую крышку. Если CEL возвращается, чтобы заменить газовую крышку.

Если CEL снова включается с кодом для небольшой утечки системы EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat придется провести тест на дым, чтобы найти утечку.

У вас может быть течь в модуле целостности испарительной системы детектора.

Возможно также возникновение утечки на заливной горловине. Без проведения теста на утечку невозможно определить, где произошла утечка.


Проверьте лампочку двигателя

Если индикатор проверки двигателя Fiat мигает, это означает, что бортовая диагностическая система (OBD) обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.

Не рекомендуется ездить на Fiat, если мигает индикатор проверки двигателя. Вождение Fiat с мигающим CEL может привести к еще большему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Пока индикатор двигателя проверки Fiat НЕ мигает, он обычно безопасен для вождения.

Если вы решите управлять своим Fiat, когда CEL остается включенным, вам следует внимательно следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.

Не двигайтесь, если двигатель трясется или колеблется при нажатии на газ.


Часто задаваемые вопросы

Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.

Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?

Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.

Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?

Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?

Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.

Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?

Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.

Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?

Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.

Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?

Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.

Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.

    • 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
    • 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
    • 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
    • 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
    • 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
    • 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
    • 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
    • 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

    симптомы

    Симптомы проверки двигателя Fiat меняются.

    Вот список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Fiat.

    • плохая реакция на газ,
    • дергание двигателя при переключении передач,
    • перегрев двигателя
    • предупреждение “высокая температура охлаждающей жидкости, выключите двигатель”,
    • двигатель глохнет на холостом ходу или автомобиль трудно запустить.

    Иногда вы можете вообще не заметить проблем с производительностью.

    Если вы не заметите каких-либо проблем с производительностью, вы можете продолжить ездить на своем Fiat, но диагностировать его как можно скорее.

    Общие проблемы

    Некоторые из наиболее распространенных проблем с Fiat, таких как 500, перечислены ниже.

    • Плохое топливо: некачественный бензин может вызвать CEL на автомобилях Fiat
    • Проблема с турбонаддувом: под давлением наддува
    • Термостат : двигатель перегревается или слишком долго нагревается до рабочей температуры
    • Датчик кислорода: увеличивает выбросы, снижает расход топлива.
    • Датчик массового расхода воздуха: часто приводит к множественным кодам и плохому отклику газа
    • Свечи зажигания . Если один из них выйдет из строя, это вызовет пропуски зажигания и тряску двигателя
    • EVAP:EVAP эмиссионный накопитель может не запускать CEL и коды, такие как P0499.
    • PCM . Сбой при замене свечей зажигания и жгута проводов не приводит к исправлению CEL. PCM замена может потребоваться.

    Обратите внимание, что существует множество возможных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.

    Без диагностики автомобиля трудно понять, в чем проблема в вашем конкретном случае.

    Как диагностировать Fiat Check Engine Light

    Инструкции о том, как прочитать Fiat, проверьте коды двигателя самостоятельно.

    Что тебе понадобится

    инструкции

    Следующие инструкции относятся к автомобилям Fiat, выпущенным с 1996 года по настоящее время.

    1. Включить зажигание. Все ваши огни приборной панели должны быть включены. Нет необходимости запускать двигатель.
    2. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.

      Вот как выглядит ваш порт Fiat OBD II.

      Есть только один такой порт. Иногда он имеет небольшую крышку, поэтому вы можете не заметить это легко. Он также может быть спрятан под приборной панелью, что потребует от вас внимательного просмотра под приборной панелью.

    3. Разрешить сканеру общаться с вашим Fiat и определить правильный протокол.

    Эти инструкции позволят вам прочитать коды проверки двигателя на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Seidici, Браво и т. Д.

    Читайте коды, что дальше?

    Настоятельно рекомендуется записать код и исследовать проблему.

    Многие владельцы получают код и начинают заменять детали на основе одного кода.

    Позже они узнают, что замененная деталь не устранила проблему.

    Не начинайте замену частей, не изучив сначала код. Существует более одной проблемы, которая может вызвать один код.

    Слабый газовый колпачок

    Если вы сканируете свой Fiat, и код, который вы получаете, предназначен для свободной газовой крышки, убедитесь, что вы затягиваете газовую крышку, пока не услышите два щелчка.

    Вы также можете использовать сканер OBD-II и очистить код после того, как закрутите газовую крышку. Если CEL возвращается, чтобы заменить газовую крышку.

    Если CEL снова включается с кодом для небольшой утечки системы EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat придется провести тест на дым, чтобы найти утечку.

    У вас может быть течь в модуле целостности испарительной системы детектора.

    Возможно также возникновение утечки на заливной горловине. Без проведения теста на утечку невозможно определить, где произошла утечка.

    Проверьте лампочку двигателя

    Если индикатор проверки двигателя Fiat мигает, это означает, что бортовая диагностическая система (OBD) обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.

    Не рекомендуется ездить на Fiat, если мигает индикатор проверки двигателя. Вождение Fiat с мигающим CEL может привести к еще большему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

    Пока индикатор двигателя проверки Fiat НЕ мигает, он обычно безопасен для вождения.

    Если вы решите управлять своим Fiat, когда CEL остается включенным, вам следует внимательно следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.

    Не двигайтесь, если двигатель трясется или колеблется при нажатии на газ.

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

    Да, при отключении аккумулятора обычно очищают коды ЭБУ. Выключив таким образом лампу проверки двигателя, вы не решите проблему. Если вы считаете, что лампочка проверки двигателя должна быть выключена, проедьте на машине несколько дней, и CEL перезагрузится. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL вернется снова, что может произойти, как только вы перезапустите автомобиль или до нескольких дней.

    Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?

    Если проверить, горит ли двигатель, он не пройдет проверку на выбросы/смог. Если свет недавно был сброшен с помощью сканера OBD2 или путем отсоединения аккумулятора, вам необходимо несколько дней водить машину, чтобы системы были готовы к тестированию.

    Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?

    Это может быть связано с тем, что вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашей машине. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

    Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?

    Нет. Подсветка двигателя не является причиной, по которой автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочитайте коды, и, возможно, CEL даст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Очистка кодов не заставит ваш автомобиль заводиться.

    Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?

    Это может быть просто плохое время. Замена масла не приведет к срабатыванию CEL. Если возможно, датчик не был случайно отключен, отсоединен или поврежден во время замены масла. Отвезите свой автомобиль в автосервис, который заменил масло, и попросите его диагностировать проблему.

    Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?

    Нет, CEL не должен включаться после текущего обслуживания. Если вы модифицировали свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля за выбросами, в результате чего загорается двигатель проверки или сервисный двигатель. CEL не должен включаться, если вы меняли шины или размер шин.

    Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?

    Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься. Если CEL остается включенным, прочитайте коды.

    Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

    Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам о проблеме с вашим двигателем. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший термостат, коробка передач не переключается. Выясните, почему ваш автомобиль перегревается первым и решите эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ДРАЙВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ перегревается.

    Загорелась лампа охлаждающей жидкости. Долил до уровня загорается периодически. Надо снимать ошибку сканером?

    Двигатель не развивает более 4000 оборотов. Ошибка РО0340, заменил ДПРВ, метки правильные, стоит ГБО. Начинаешь газовать машина переходит на бензин. Снимали осцилограмму с ДПРВ и Д.

    У меня сегодня при заводке двигателя загорелся чек неисправности впрыска топлива и горит. Но машина едет нормально. Что делать? Спасибо.

    Постоянно работает вентилятор радиатора. Что делать.

    Выдает высокое напряжение практически на всех датчиках р0401, р0089, р0335, р2296, р0180, р0110 и ещё несколько.

    Здравствуйте. После замены ремня ГРМ, при запуске холодного двигателя, появляется значок двигателя на панели. Потом стал появляться и при прогретом двигателе. 2 раза в сервисе убир.

    Значок уровня охлаждающей жидкости? Нет, сканером не нужно ничего снимать, если уровень в норме, то проблема может быть в самом датчике уровня ОЖ или в его разъеме или проводах. Еще проблема может быть в самом антифризе, датчик измеряет сопротивление, попробовать заменить антифриз. Попробовать почистить датчик, если он загрязнен.

    Всё будет хорошо!

    Следить за уровнем ОЖ конечно надо периодически.
    Но вопрос, какая лампа охлаждающей жидкости загорелась на вашей панели приборов?
    Если это аварийная лампочка перегрева двигателя, то значит выросла температура ОЖ, и кроме доливки антифриза, надо выяснить причину.

    Если идёт перегрев мотора, то возможно не открывается, или мало открывается термостат двигателя.

    Если с температурой двигателя всё в порядке и индикатор показывал низкий уровень антифриза в расширительном бачке, то кроме доливки ОЖ, надо понять по какой причине снизился уровень.
    Может где-то есть неплотно затянутый хомут на шланге, патрубке, надо протянуть их.

    Если ваш антифриз свежий и хорошего качества, то менять его не требуется.
    И датчики уровня, они обычно поплавкового типа:
    залит уровень, поплавок всплыл контакты разомкнуты — индикатор не горит;
    снизится уровень, поплавок вместе с уровнем падает вниз, контакты замыкаются — индикатор загорится на панели приборов.
    Если хотите подробнее узнать о герконовом датчике поплавкового типа, то читайте Здесь .

    Бывает и другого типа.
    Интересно всё-таки. как выглядит та лампочка, тот индикатор, о котором вы написали в вопросе, как выглядит картинка?

    На бачке Фиат Добло вроде как и нет вообще датчика уровня антифриза

    В общем, скорее всего сканером не требуется сбрасывать (он может даже и не сможет сбросить). Потому что, ЕСЛИ речь идёт действительно об уровне антифриза, то датчик должен напрямую подавать сигнал к индикатору на панель приборов. А если не подаётся информация в ЭБУ, то и сканером лампочку не потушить. Фото сделайте вашей лампочки и сюда загрузите.
    И осмотрите расширительный бачок, есть ли на нём датчик уровня? может он к пробке приделан?

    Загорелась лампа охлаждающей жидкости. Долил до уровня загорается периодически. Надо снимать ошибку сканером?

    Двигатель не развивает более 4000 оборотов. Ошибка РО0340, заменил ДПРВ, метки правильные, стоит ГБО. Начинаешь газовать машина переходит на бензин. Снимали осцилограмму с ДПРВ и Д.

    У меня сегодня при заводке двигателя загорелся чек неисправности впрыска топлива и горит. Но машина едет нормально. Что делать? Спасибо.

    Постоянно работает вентилятор радиатора. Что делать.

    Выдает высокое напряжение практически на всех датчиках р0401, р0089, р0335, р2296, р0180, р0110 и ещё несколько.

    Здравствуйте. После замены ремня ГРМ, при запуске холодного двигателя, появляется значок двигателя на панели. Потом стал появляться и при прогретом двигателе. 2 раза в сервисе убир.

    Значок уровня охлаждающей жидкости? Нет, сканером не нужно ничего снимать, если уровень в норме, то проблема может быть в самом датчике уровня ОЖ или в его разъеме или проводах. Еще проблема может быть в самом антифризе, датчик измеряет сопротивление, попробовать заменить антифриз. Попробовать почистить датчик, если он загрязнен.

    Всё будет хорошо!

    Следить за уровнем ОЖ конечно надо периодически.
    Но вопрос, какая лампа охлаждающей жидкости загорелась на вашей панели приборов?
    Если это аварийная лампочка перегрева двигателя, то значит выросла температура ОЖ, и кроме доливки антифриза, надо выяснить причину.

    Если идёт перегрев мотора, то возможно не открывается, или мало открывается термостат двигателя.

    Если с температурой двигателя всё в порядке и индикатор показывал низкий уровень антифриза в расширительном бачке, то кроме доливки ОЖ, надо понять по какой причине снизился уровень.
    Может где-то есть неплотно затянутый хомут на шланге, патрубке, надо протянуть их.

    Если ваш антифриз свежий и хорошего качества, то менять его не требуется.
    И датчики уровня, они обычно поплавкового типа:
    залит уровень, поплавок всплыл контакты разомкнуты — индикатор не горит;
    снизится уровень, поплавок вместе с уровнем падает вниз, контакты замыкаются — индикатор загорится на панели приборов.
    Если хотите подробнее узнать о герконовом датчике поплавкового типа, то читайте Здесь .

    Бывает и другого типа.
    Интересно всё-таки. как выглядит та лампочка, тот индикатор, о котором вы написали в вопросе, как выглядит картинка?

    На бачке Фиат Добло вроде как и нет вообще датчика уровня антифриза

    В общем, скорее всего сканером не требуется сбрасывать (он может даже и не сможет сбросить). Потому что, ЕСЛИ речь идёт действительно об уровне антифриза, то датчик должен напрямую подавать сигнал к индикатору на панель приборов. А если не подаётся информация в ЭБУ, то и сканером лампочку не потушить. Фото сделайте вашей лампочки и сюда загрузите.
    И осмотрите расширительный бачок, есть ли на нём датчик уровня? может он к пробке приделан?

    Читайте также:

        

    • Самые красивые цвета ваз
    •   

    • Перенос номера на ниве
    •   

    • Проблемы с тормозами киа спортейдж
    •   

    • Хендай гранд старекс момент затяжки колес
    •   

    • Москвич 2140 нет искры на свечах
  • Фото

    08.10.2016, 17:17

    Горячий ключ

    Недавно проводил ТО 90.000км. Причём у официалов. Забираю авто, еду домой — через мин 25-30 начинает мигать жёлтая лампочка двигателя на приборке. Моя скорость 97-100 км/ч, обороты 3300-3500… Сбавил чуток на 90км, обороты на 3000 — погасла. Причём до ТО такого не было! Кто знает в чём дело? Звонил официалам, про это рассказал, записали на диагностику, но толком не объяснили. Говорят если наш «косяк» — исправим, если не наш — мол, извини… Подозреваю, что «не их» ))))… кто ж сам на себя будет наговаривать )))) Пока езжу, когда лампочка мигает (обычно в интервале 3100-3500 оборотов) машина ведёт себя нормально: мощность не падает, звук мотора не меняется, в общем никак это мигание не влияет… скорее на меня психологически… Может кто знает, что это за ерунда?

    Показать все ответы
    (11)

    Фото

    08.10.2016, 17:24


    Киев

    Смотри свечи. Такое-же было.
    Потом «умер» модуль зажигания.

    1


    Фото

    08.10.2016, 17:26


    Горячий ключ

    Фото

    08.10.2016, 17:33


    Киев

    Уверен? Я после ТО Свои еле снял. И по маркировке оказались» родные»(прям с машиной шли с завода). Бумага всё стерпит, а вот «мозги» неладное «учуяли»!

    Фото

    08.10.2016, 17:43


    Горячий ключ

    А что это за ошибка и чем она чревата?

    Фото

    08.10.2016, 18:30


    Сумы

    Алекс проведи диагностику. И все тебе скажут. Эта ошибка может о многих проблемах говорить. После диагностики ты либо сузишь круг причин или будешь знать наверняка.

    1


    Фото

    08.10.2016, 18:31


    Сумы

    А ты побывал эту ошибку сбрасывать???

    Фото

    08.10.2016, 18:37


    Сургут

    добрый вечер у меня тож такое было на авто 22 тысячи пробега новое авто поменял свечи норма потом через 1 день опять на 3000 оборотах мигает сбрасываю скорость перестает короче на следующий день на сто катушка зажигания пришлось менять 2 свеча троила кранты катушке замени 5900 NGK стоит все норма

    Фото

    08.10.2016, 19:42


    Горячий ключ

    13го записан на диагностику. Пока езжу, по городу вообще не горит, а на трассе при 100 км/ч и 3500 оборотах начинает мигать, пробовал прибавлять — уже при 3700 перестаёт мигать… и при 3000 тоже перестаёт

    Фото

    08.10.2016, 19:53


    Горячий ключ

    Антон, у меня нет диагностических примочек на машине, не могу ни увидеть ошибки, ни соответственно сбросить… Да, ты конечно прав, диагностика — это первое что нужно сделать, просто я хотел разузнать побольше у народа, к чему готовиться. Ведь машина только прошла ТО: фильтры, масла (движка и коробки), свечи, ремни с натяжителями (привода и ГРМ), а так же диагностику!!!! Всё должны были заменить и проверить. До ТО знать не знал не про какие мигания ЧЕКА, а после замигала!

    Фото

    09.10.2016, 17:53


    Ростов-на-Дону

    http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=3148

    Такая же ерунда… Взял ELM327 wifi и поставил на телефон Car Scanner — сам себе диагност…

    1


    Фото

    10.10.2016, 08:21


    Челябинск

    Была у меня подобная ерунда. Код ошибки не помню. Проявлялось в дождливую погоду после проезда луж. Если поднять обороты до 4 тыс. чек уже просто горел и не пропадал, скидывал через ELM. Нашли косяк методом тыка — машину на яму и давай все эл. соединения обрабатывать ВДшкой и смотреть состояние изоляционного колпачка фишки (ризина), хватило переткнуть 2 клемника — один в районе сливной пробки КПП — резинка треснула и клемник закис (промыли, заизолировали и в путь), второй на движке под впускным коллектором в районе генератора — просто промыли.
    Больше проблема не возникала.
    Найдите ELM или дождитесь поездки к официалам, считайте ошибку и гуглите что да как.
    ЗЫ: думаю, если чек мигает в определенных оборатах — хрен вы его найдете на стоячем авто.

    1


    Фото

    10.10.2016, 13:48


    Киев

    У меня то же самое было именно при 3000-3500. Да и если мало топлива в баке загоралось и не проходило. Заправлял 20-30 литров пропадало. При ТО ГБО ребята подключили ноут через разъем и сказали меняй свечи (2-4 цилиндр). Пробег 98000 свечи родные. Поменял на ДЕНСУ. Рекомендовали NGK.

    1


    Фото

    13.10.2016, 21:58


    Горячий ключ

    Сделал диагностику. 2 и 4 цилиндр выдают ошибки при 3100 оборотах, причём газовали при стоячей машине (на нейтралке — без нагрузки), чек мигал. Выкрутили свечи — новьё NGK. Все контакты WDшкой пробрызгали, свечи эти же переставили местами — вкрутили. Все ошибки сбросили, завели — не мигает! Дали оборотов до 4500 — всё норм. Поехал домой, вроде всё хорошо. Но минут через 30-35 опять замигал! ))) Опять мигает, собачий ЧЕК! Свечи новьё… Но наверное свечи нужно не местами менять, а совсем менять!

    1


    Фото

    14.10.2016, 19:56


    Санкт-Петербург

    Такая штука присутствует. На 100 км/ч начинает мигать иногда. Сканер выдает пропуски зажигания во 2 цилиндре. Машина никак не реагирует: не дергается, не коптит, не глохнет. Свечи и высоковольтные новые. Возможно, уже врет датчик детонации. Но есть подозрения, что зависит от топлива, т.к. моргает, когда на трассе тапку в пол выжимаешь. У меня 1,2, ниже 95 завод не рекомендует заливать. А у нас 95 делают из 92. Даже на Газпромнефти после 25000км на свечах красноватый нагар появляется. Так езжу лет 5 и не парюсь

    1


    Фото

    15.10.2016, 17:29


    Горячий ключ

    Я тоже заправляюсь на газпромнефти. Только 95м. Правда в последнее время стал заливать 95-G. На рупь дороже (бак на 60 литров — соответственно всего-то на 60 руб дороже с полного бака), но расход реально меньше. Этого бака на 600-650 км хватает (до нуля не доводил никогда, считаю до того момента, когда загорелся сигнал о нехватке бензина. Некоторые экстрималы ещё 150 км тянут на этих «парах», я же не вижу в этом смысла), а если заправлял обычный 95 — максимум на 550 км.

    Фото

    15.10.2016, 17:46


    Горячий ключ

    У меня 1.4, 2012 года, брал новеньким в салоне. Сильно не кручу — 120 предел (лучше 100-110), выше смысла нет — жрать начинает в три горла, а сё рано больше 140-145 не выжмешь!!! Не в коня корм! Да и не для ралли он придуман. у него сопротивление воздуха как у кирпича! + зеркала совсем не для гонок (как они мне нравятся — какой обзор!). Лобовуха стоит почти отвесно ))) Уже второе стекло ставлю, первое треснуло, да и на этом столько уже камней нахватал, правда все сколы оперативно залечиваю. Рылся в интернете об этой ЧЕКовой проблеме — как понял достаточно часто происходит именно после замены ГРМ. Ошибаются на зуб-два… Ну я-то делал у официалов, у них-то с оборудованием нет проблем! Росли бы руки ещё из нужного места ))))

    Фото

    01.11.2016, 23:15


    Тула

    Недавно проводил ТО 90.000км. Причём у официалов. Забираю авто, еду домой — через мин 25-30 начинает мигать жёлтая лампочка двигателя на приборке. Моя скорость 97-100 км/ч, обороты 3300-3500… Сбавил чуток на 90км, обороты на 3000 — погасла. Причём до ТО такого не было! Кто знает в чём дело? Звонил официалам, про это рассказал, записали на диагностику, но толком не объяснили. Говорят если наш «косяк» — исправим, если не наш — мол, извини… Подозреваю, что «не их» ))))… кто ж сам на себя будет наговаривать )))) Пока езжу, когда лампочка мигает (обычно в интервале 3100-3500 оборотов) машина ведёт себя нормально: мощность не падает, звук мотора не меняется, в общем никак это мигание не влияет… скорее на меня психологически… Может кто знает, что это за ерунда?
    Такая фишка один в один как у тебя ЕСТЬ, после ТО 60.000 тыс. Не запаривался, только свечи поменял два комплекта и брони провода, на данный момент пробег больше 110. 000 тыс., и пока не беспокоюсь:)

    Фото

    06.03.2017, 21:44


    Кострома

    Была та же самая проблема после покупки, перешел на 95 все пропало.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    1. Подскажите , кто-нибудь диагностировал фиат-Добло 2006г.1.3 мульти джет.Требуется скинуть сервисный интервал.FiatECUScan 2.3.1 с этим справиться не может,а чем тогда не считая конечно дилерского центра отсутствующего в городе.

    2. я скидывал сервисный интервал как раз FiatECUScanом. если живете в Питере или его окресностях , то помогу.

    3. я скидывал сервисный интервал как раз FiatECUScanом. если живете в Питере или его окресностях , то помогу.
      Спасибо за предлагаемую помощь,но к сожалению живу далеко от Питера.Если не секрет , с каким сканером работаете и пользовались ли адаптером при подключении к разъёму. Спрашиваю потому,что с»системами двигателя» связь есть, а с «сервисом» выскакивает ошибка.Пробовал всевозможные варианты подключения ЕLM 327 1.5,но всё тщетно.

    4. пользуюсь китайским ELM 327, прога FiatECUScan , версию не помню , т.к. установлена прога на ноут, а ноут ребёнок забрал на дачу. кстати , качал прогу на каком то украинском сайте, там она полная , а не demo как с официального сайта fiatecuscan.net.

    5. пользуюсь китайским ELM 327, прога FiatECUScan , версию не помню , т.к. установлена прога на ноут, а ноут ребёнок забрал на дачу. кстати , качал прогу на каком то украинском сайте, там она полная , а не demo как с официального сайта fiatecuscan.net.
      Любопытно ,что за версия FiatECUScan ,потому как использовал полноценные,хотя не исключено что и кривые 2.3.1 ,2.6 и3,0(демо).Видит только двигатель.По приезду ребёнка отпишите пожалуйста ,сильно хочется разобраться с этим гаечным ключом.

    6. Мужики, чем кончилось?
      Наверное вот так : :russian: ,или так : :drinks:

    7. ребят, я так понимаю, что после замены масла надо скидывать межсерв. интервал.. А то у меня загорелось типо сервис что то там пишет 0dd.

    8. ребят, я так понимаю, что после замены масла надо скидывать межсерв. интервал.. А то у меня загорелось типо сервис что то там пишет 0dd.

      посмотрите выше и проделайте шаманство с педалькой ;) все пройдет ;)

    9. А кто в москве или МО поможет чуток пробег подправить? ну за деньги конечно :) ну можно в ЯО

    10. Что то я ненашел, про педальки, где искать, подскажите.

      Процедура сброса на 0 вручную :
      ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры.
      -Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза.
      -Выключите +APC
      -Снимите ногу с педали газа перед тем как запустить автомобиль. Индикатор давления масла должен моргать, чтобы подтвердить что реинициализация была учтена.
      Примечание: «+АРС» — зажигание.

    11. Примечание: «+АРС» — зажигание.

      зажигание всегда на всех схемах обозначается как +ACC от слова accessories — принадлежности (аксессуары)

    12. зажигание всегда на всех схемах обозначается как +ACC от слова accessories — принадлежности (аксессуары)

      Я не знаю, что имел ввиду автор этих слов, но это не принципиально, т.к. дана расшифровка и этот метод работает)

      P.S. Возможно он имел ввиду включение — «APC — Automatic Performance Control — система, управляющая работой двигателя (состав смеси, момент зажигания)» Но это не принципиально!

    13. Что то я попробывал с педалькой, у меня не получилось(((.

    14. Что то я попробывал с педалькой, у меня не получилось(((.
      У меня получилось со второго раза!Только на тормоз жал 5 раз. Этот способ нашёл на форуме астроводов и сразу побежал в машину.маслёнка на панели перестала раздражать.

    15. а у меня не получилось. несколько раз пробовал, в конце процедуры масленка моргала, но сообщение выскакивало. Пришлось тянуть бук и ЕЛМ.


    Фиат Добло клуб
    Клуб любителей авто
    Особенно марки Fiat Doblo :)

    Важные объявления


    ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
    Подробности тут…

    Последние темы и видео
    Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
    01.06.23 Номер двигателя Фиат Добло 1…
    22.05.23 Техническая литература и док…
    27.04.23 Техническая литература и док…
    15.03.23 Техническая литература и док…
    10.03.23 Сканер ЭБУ IAW6/16F своими р…
    05.03.23 Какую лучше выбрать автосигн…
    02.03.23 Запускается и через 5 секунд…
    02.03.23 Установка сигнализация на Fi…
    17.01.23 Техническая литература и док…
    16.12.22 загораеться ошибка замка, по…

    Все последние темы >>>

    21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд …
    30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
    15.11.21 Продам диски
    12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
    19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
    02.10.21 куплю шторку багажника
    29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
    22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
    19.06.21 Куплю передние пружины
    18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

    Ко всем разделам «автобазара» >>>

    Fiat Doblo Замена сальника кол…

    Последние комментарии >>>

    Как правильно стирать ошибки ЭБУ!

    Александр_Алёшин

    Добавлено: 14.02.12, 12:19 | Сообщение # 1

    Главный администратор клуба

    В клубе с 18.12.09

    Возраст: загрузка…

    Последний визит: загрузка…


    Авто: Fiat Doblo Panorama 2007

    Объём, мощность и тип двигателя:
    1,4/77 л.с. 350А1000

    Место парковки: Україна

    И так, после определения ошибки не мог сбросить ошибку, при запуске двигателя она опять возникала.
    После разговора со своим другом «газовщиком» выяснил как это делается правильно:

    1. Подключаем адаптер к диагностическому разъему.
    2. Включаем зажигание
    3. Запускаем программу диагностики и устанавливаем связь
    4. Читаем ошибки
    5. Стираем ошибки.
    6. Выключаем зажигание.
    7. Включаем зажигание и запускаем двигатель.

    Если была критическая ошибка то ЧЕК загорится не сразу, а через какой то промежуток времени

    Моя ошибка была в том что я не выполнил пункт 6, а сразу после стирания заводил двигатель в надежде увидеть потухший ЧЕК, но он упорно продолжал гореть даже не отключившись сразу после запуска.

    Думаю эта информация кому то пригодится, особенно новичкам в деле диагностики wink


    На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

    leo970

    Добавлено: 14.02.12, 13:46 | Сообщение # 2

    Член клуба

    В клубе с 18.02.11

    Возраст: загрузка…

    Последний визит: загрузка…


    Авто: Ford Probe 2

    Объём, мощность и тип двигателя:
    2.5 180л.с

    Место парковки: Бердичев — Польша

    Quote (JOKER)

    Думаю эта информация кому то пригодится, особенно новичкам в деле диагностики

    Мне уже полезна Я его тож не выполнил cry
    JOKER, beer agree agree

    zag

    Добавлено: 20.06.14, 15:22 | Сообщение # 3

    Италофанат

    В клубе с 22.01.12

    Возраст: загрузка…

    Последний визит: загрузка…


    Авто: Фиат Добло 2008г.

    Объём, мощность и тип двигателя:
    1.4

    Место парковки: Киев

    стирать какой именно прогой ? выручайте…  горит чек энжин, по городу вроде проблем нет, ехал по трассе, постоянно происходит сбой и пропадает тяга…   думаю нужно сбросить ошибку, не помню как крякать мильтикэкускан

    Jex

    Добавлено: 20.06.14, 20:54 | Сообщение # 4

    Кандидат в ЧК

    В клубе с 15.01.13

    Возраст: загрузка…

    Последний визит: загрузка…


    Авто: фиат добло 2007

    Объём, мощность и тип двигателя:
    1.3 75лс 199А2000

    Место парковки: г.харьков украина

    http://vagcom.com.ua/programmy-dlya-elm327/
    на и не крякай)

    bogdan68

    Добавлено: 21.06.14, 12:07 | Сообщение # 5

    Италоманьяк

    В клубе с 08.11.10

    Возраст: загрузка…

    Последний визит: загрузка…


    Авто: Scudo 2005

    Объём, мощность и тип двигателя:
    2.0

    Место парковки: Украина Новотроицк

    Стирание ошибок не поможет.Если ошибка активная то хоть стирай ее,все равно она появится и авто будет переходить в аварийный режим.Нужно выяснять что привело к появлению ошибки.

    zag

    Добавлено: 22.06.14, 15:20 | Сообщение # 6

    Италофанат

    В клубе с 22.01.12

    Возраст: загрузка…

    Последний визит: загрузка…


    Авто: Фиат Добло 2008г.

    Объём, мощность и тип двигателя:
    1.4

    Место парковки: Киев

    Все проги или для ознакомления или 20 минутные… и мультик и фиат экусканы не видят порт СОМ7… только сканмастер смог определить две ошибки, коды уже не помню первая — подсос воздуха, а вторая ошибка датчика распредвала, думаю из-за первой в цепи пошла и вторая… надеюсь, что причину установил и устранил… вакуумная трубка с инжектора идет на газредуктор и датчик…. все трубки лежали под воздуханом на двигле… попытался одну снять- просто оторвалась, снял все  и перегнул — поломалось как спичка, плотности свойственной резине на соединении с тройником не было, проворачивалась без проблем… думаю от туда и ноги растут… все трубки заменил на трубку типа капельницы, с короллы осталось трубка омывателя… чем теперь стереть ошибку ?

    Jex

    Добавлено: 22.06.14, 18:20 | Сообщение # 7

    Кандидат в ЧК

    В клубе с 15.01.13

    Возраст: загрузка…

    Последний визит: загрузка…


    Авто: фиат добло 2007

    Объём, мощность и тип двигателя:
    1.3 75лс 199А2000

    Место парковки: г.харьков украина

    по идее если все нормально ,заведи заглуши 3 раза ,на 4 заводе ошибка должна исчезнуть сама. это при условии если все нормально

    • Страница 1 из 1
    • 1

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на шкода rapid
  • Как сбросить ошибки на опель комбо
  • Как сбросить ошибки на шевроле лачетти
  • Как сбросить ошибки на опель инсигния
  • Как сбросить ошибки на шевроле ланос