Как сбросить ошибки на фольксваген крафтер

Обновлено: 06.06.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Сегодня статья об одной интересной неисправности с которой я столкнулся. Автомобиль Volkswagen Сrafter TDI 2,5. ошибка Р0299 (000665 ВАГ) недостаточный надув турбины проще говоря. В этой статье: расскажу о неисправности из-за которой люди потратили много денег и времени, а дело было совсем в другом. Также расскажу о диагностики системы надува, устройство турбины, её компоненты и их проверка. На разных автомобилях разная система управления турбиной, но общий принцип один, сегодня я расскажу на примере данного автомобиля, если у Вас есть вопросы по Вашему автомобилю, пишите в чат, ссылка внизу будет. Если Вам интересно устройство, методы диагностики и компоненты системы надува, то дочитайте до конца, статья как обычно объемная.

История такая: это было около года назад, я уже не работал, но мне позвонил бывший директор и попросил попробовать помочь.С этими автомобилями я очень мало работал, а за дизеля вообще старался не браться. Старался работать по узконаправленной специальность, а именно диагностика бензиновых двигателей. Несмотря на отсутствие опыта и знаний я решил помочь. Так как мы в хороших отношениях я не отказался. А вдруг найду? И так Volkswagen Сrafter TDI 2,5 машина государственная и постоянно в дороге. Проблема заключается в том, что при продолжительной езде машина перестаёт тянуть, обороты падают до 2200 и при продолжении поездки выскакивает ошибка Р0299 (ВАГ номер 000665) недостаточный надув в системе, иначе говоря проблема с турбиной. Эта ошибка может быть из-за многих причин:

  • 1) Турбина — картридж турбины или колесо турбины(износ или повреждение лопаток).
  • 2) Геометрия турбины — износ механизма, геометрия клинит, нагар.
  • 3) Управление геометрией турбины: клапан или активатор, привод пневмоклапана.
  • 4) Датчик давления надува — неверные данные выдаёт.
  • 5) Датчик массового расхода воздуха — неверные данные выдаёт.
  • 6) Система EGR, а точнее клапан, возможно заклинил в открытом положении.
  • 7) Герметичность выпускной системы — частая проблема трещина выпускного коллектора.
  • 8) Герметичность воздуховода — бывает повреждается патрубок или просто слетает, который идёт от турбины до впускного коллектора(дросселя).
  • 9) Аварийный режим. Например забит сажевый фильтр и ЭБУ переходит в аварийный режим ограничивая обороты.

Теперь о ходе диагностики и по каждому пункту отдельно.

Я сразу спросил, что делали, что проверяли?

1) Поменяли картридж(колесо) турбины.

У картриджа могут быть изношены или формированы лопатки, может быть течь масла. Если течи масла нет, то проверяется состояние лопаток и наличие или отсутствие люфта. Когда они мне показали старый картридж, я спросил зачем меняли? Его состояние было отличное. Клиент попросил заменить, заменили. Не помогло естественно.

2) Заменили датчик абсолютного давления.

Датчик устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе и давлении. Эти датчики очень надежные и редко выходят из строя, но очень часто их «забивает» сажей или масляными отложениями и он обрастает таким наростом как на фото. Его можно промыть спиртовым раствором или специальными очистителя. Мыть его очистителем карбюратора нельзя, в нём тонкая мембрана и агрессивная химия ей на пользу не пойдёт. Хотя они не так чувствительны как ДМРВ с их плёнками, но тем не менее.

В данном случаи замена датчика результата не дала.

3) Заменили ДМРВ.

Данный датчик всем известен и в представлении не нуждается. В данной системе он также играет очень важную роль. По его не верным показателям ЭБУ также может некорректно «видеть» расход воздуха и посчитать, что система не работает. На данном автомобиле стоит термоанемометрический датчик HFM‑5 производства Bosch и его можно проверить также как на автомобилях ВАЗ, вот статья как проверить.

Не понял я по каким критериям диагност его приговорил, но датчик заменили и результата не было.

4) Заглушили EGR.

Было предположение, что клапан EGR заклинил в открытом или приоткрытом положении, что и вызвало проблему. На дизельных автомобилях клапан егр часто вызывает проблемы, он обрастает сажей, клинит. Многие автовладельцы его просто глушат, но просто глушить не желательно. Необходимо программно(перепрошить) исключить его если решили заглушить. Для того, чтобы его заглушить вырезают пластину из металла и глушат в этом месте(на фото). Как это сделать на разных автомобилях информации в интернете море.

EGR заглушили результата нет! Только появилась соответствующая ошибка.

5) Проверили герметичность впуска и выпуска.

Проверили выпускной коллектор, он целый, трещин нет, прокладка целая. Проверили воздуховод, все патрубки от турбины до интеркулера и от интеркулера до впускного коллектора(дросселя). Если будет трещина или повреждение прокладки выпускного коллектора, то в этом месте будут потери и ЭБУ может фиксировать ошибку, осмотрите хорошо район выпускного коллектора если он будет негерметичный, то увидите следы сажи. Также может возникнуть проблема если система от турбины до впускного коллектора будет негерметична, датчик абсолютного давления покажет, что давление ниже так как через порванный патрубок к примеру будет выходить воздух. Хорошо осмотрите патрубки, а лучше дымогенератором проверить систему.

6) Заменили клапан управления пневмоприводом геометрии турбины.

Данный электроклапан отвечает за управление пневмоклапаном, который в свою очередь управляет геометрией турбины. Он может стоять отдельно от турбины, а может стоять на ней в сборе с пневмоклапаном, пример на фото. К клапану подходят вакуумный трубки, при увеличении оборотов ЭБУ меняет скважность клапана и за счет вакуума управляет пневмоклапаном и двигает заслонки в геометрии турбины. За счет этого изменяется количество нагнетаемого воздуха. Что такое геометрия и как работает чуть ниже. Сам клапан может выйти из строя, а может быть проблема в вакуумных трубках. Может не создаваться вакуум например из-за неисправного вакуумного насоса, также проблема может быть в самой трубке, слетела со штуцера или просто порвалась. Для диагностики нужно понять работает система управления или нет. Двигатель работает на ХХ, открываете капот и смотрите на шток пневмоклапана, Ваш помощник начинает поднимать обороты двигателя, шток пневмоклапана должен начать плавно без рывков двигаться, если он стоит на месте при больших оборотах, то тогда можно проверять систему. Если у Вас нет под рукой вакуумного насоса, то можно частично проверить «руками». После того как заглушили ДВС при герметичной вакуумной магистрали в системе должен сохраниться вакуум. Снимите подводящую трубку с элетроклапана и Вы услышите свист это система набирает в себя воздух. Если это произошло, то значит вакуумная магистраль(трубки) целые и вакуум есть. Но тем не менее проверяем дополнительно. Снятую трубку затыкаем пальцем и запускаем мотор(осторожно только будьте с приводными ремнями и горячими элементами ДВС!), если палец «присосала» трубка значит вакуум создаётся. Далее одеваем трубку на место и снимаем трубку от электроклапана на пневмоклапан и проверяет при повышении оборот появляется ли вакуум. Если вакуума нет значит проблема в электроклапане или управлением с ЭБУ(например проблема с проводкой). Если вакуум есть к пневмоклапану, то проверяем ходит ли шток пневмоклапана, на него нужно нажать(усилие приличное), если шток ходит, то проблема в пневмоклапане(порвалась мембрана), а вот есть шток не ходит значит либо он закис, либо заклинила геометрия турбины.

Ребята похоже я не понятно объясняю, вроде пишу, что в голове, а для не знающего человека возможно это набор слов, извините, не умею грамотно писать и формулировать мысли. Если есть вопросы, то пишите!

Замена электроклапана и проверка всей этой системы эффекта не дала, вроде всё работает!

Выслушав всё договорились на день когда клиент сможет приехать и мне смогут предоставить всё необходимое диагностическое оборудование.

В этот день, я взял три сканера: Максисис, Васю, Лаунч. Почему три? Встречал на коммерческих ВАГах, что не все сканеры могут отображать реальную информацию. Поэтому для надежности проверил с разных сканеров. Убедившись, что все сканеры показывают одинаково подключил Максис выбрал канал по надуву и начал смотреть текущие и заданные параметры и мы поехали. Через километров 15, автомобиль перестал тянуть и обороты упали до 2200 об, потом на 2000. Водитель пытался ехать и через 3 км появилась та самая ошибка, больше никаких. Странно подумал я так как отклонений по давлению я не увидел. Остановились. я сбросил ошибки, но автомобиль ехать так и не захотел, т.е. ситуация сбросом ошибок не решается, а значит есть текущая неисправность, которую видит ЭБУ. Попросил открыть капот и погазовать, шток чуть сместился и всё, ну это и понятно обороты то всего 2000. Водитель говорит: «нужно заглушить на 5 минут и дальше можно ехать». Действительно, перекурив запустили мотор и автомобиль полетел. Начал открывать разные каналы, посмотрел скважность, посмотрел давление топлива, вдруг ТНВД не давит и авто уходит в аварию? но ведь ошибка по давлению топлива должна быть! Посмотрев все эти параметры не увидел отклонений и автомобиль опять сбросил обороты. Посмотрел показания по датчикам температуры и дифференциального давления в выпуске и показания датчиков кислорода, сделал вывод, что сажевый фильтр не забит, тем более заданные и текущие параметры совпадают — значит и ЭБУ не видит проблему.

А вдруг на ходу в определённый момент управление пневмоклапаном перестает работать? Это тоже проверил механическим насосом, принудительно двигая шток. Результат ноль. Я так и не нашел в каком параметре отклонение после чего падают обороты — и это была моя ошибка, почему? Чуть ниже.

Хоть я не увидел проблемы с надувом, но всё таки решил еще раз всё проверить сам. Ошибка то именно по надуву, других нет. Вдруг сканер всё таки отображает текущее давление не верно? Хотя это большая редкость, но проверить надо было. Автомобиль загнали в бокс, он остыл и я первым делом проверил все датчики. Проверил герметичность впуска и выпуска дымогненератором, все хорошо. Проверил вакуумные трубки и работу вакуумного насоса. Подцепил ручной вакуумный насос и проверил ход штока пневмоклапана, всё хорошо. Еще раз проверил высокое давление топлива, все хорошо. Осмотрел старый картридж турбины, на вид в отличном состоянии. Поговорил с диагностом, который работал с автомобилем, спросил зачем забраковали датчики, клапан, картридж и т.д. внятного ответа не получил, что-то сами решили поменять, что клиент привёз. Как-то так. Решил снять турбину и осмотреть геометрию. Разобрал турбину и первым делом увидел, что её неправильно отрегулировали. На турбине есть регулировочный болт для геометрии, если собрать турбину, и передвинуть шток в рабочее положение на ХХ, то на данном авто заслонки геометрии должны быть практически закрыты, а они были наполовину открыты! Я обрадовался, так как тут явная проблема из-за которой надув будет недостаточный. Также геометрия была вся в саже и плохо двигалась.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Загорелась ошибка двигателя

Как скинуть ошибку двигателя

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Горит чек двигателя

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Автомобиль и ЭБУ

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Читайте также:

      

  • P0707 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Сброс ошибок ниссан террано
  •   

  • Главный цилиндр сцепления краз схема
  •   

  • В 1428 ошибка лексус
  •   

  • Кпп киа спектра схема

Всем доброго времени суток. 

Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)).  В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается 

P2BAC-  launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит)  

Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима. 

В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления. 

Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген. 

Egr клапан открывается и закрывается. 

Извиняюсь за каламбур, 

Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь. 

Код неисправности P2BAC гласит: «Рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence — Deactivation of EGR».

Код неисправности P2BAC OBD II является общей неисправностью и называется «отключением системы рециркуляции отработавших газов при избыточном количестве NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопе превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код неисправности P2BAC - рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)

Код P2BAC предназначен только для информационных целей и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Эта ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является впрыск отмеренного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры горения (ниже 1500 ° C), выше которой в результате процесса горения образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов имеет эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность отключить систему EGR в случае неисправности, неисправности или проблемы. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов отключается во время процесса сгорания, она неизбежно генерирует чрезмерное количество NOx. Таким образом, PCM установит код P2BAC и включит световой индикатор в качестве предупреждения о том, что EGR отключена или отключена.

Симптомы неисправности

Основным признаком ошибки P2BAC для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Пониженная мощность двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от присутствующих сопроводительных кодов. Сама по себе эта ошибка не имеет симптомов, а является просто уведомлением о том, что EGR отключена.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неправильная жидкость для восстановления DPF или NOx.
  • Недостаточно восстановительной жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за привычек вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный сажевый фильтр, улавливатель NOx или кислородный датчик.
  • Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка P2BAC.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
  3. Обратите внимание, какой тип восстанавливающей жидкости DPF или улавливателя NOx используется.
  4. Проверить кислородные датчики O2 и катализатор.
  5. Если нигде проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления трансмиссией (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем вам необходимо убедиться, что в автомобиле достаточно жидкости правильного типа для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода датчика DPF, захвата NOx или O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды. Исправление проблемы с жидкостью для регенерации DPF или ловушки NOx может устранить условия, которые вызывают сохранение этих типов кодов.

Некоторые привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, не требующие эффективной нагрузки на двигатель, могут не обеспечить достаточной регенерации ловушки DPF или NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, сопровождающих ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и устраните их. После этого эта проблема тоже должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах чаще всего встречается ошибка. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле
  • Уклонение (уклонение от тарана)
  • Форд (Ford Transit)
  • GMC
  • Мерседес (Мерседес спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кодов неисправности P2BAC. Наиболее распространены следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Видео

Сергей
Я езжу на Volkswagen Crafter (1G)
Гомель, Беларусь

Полный размер

На панели приборов выбираем экран с информацией о температуре двигателя, далее в нижнем левом углу зажимаем кнопку 0 и удерживаем её до звукового сигнала

Полный размер

После этого на самом руле с левой стороны, нажимаем нижнюю кнопку, как показано на картинке

Полный размер

Далее одной из стрелок на руле выбираем информацию о межсервисном интервале, как правило это третье нажатие на верхнюю стрелку, и снова нажимаем на кнопку 0 на приборной панели и удерживаем её.

Полный размер

Кнопку 0 на приборной панели мы держим до тех пор, пока на экране не высветится данная информация, Она просит нас кратковременна ещё раз нажать на кнопку 0, тем самым мы подтверждаем сброс межсервисного интервала.

Полный размер

Готово!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сброс сервисного интервала

Аватара пользователя

lobkirill

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Crafter
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Сброс сервисного интервала

#1

Сообщение

lobkirill » 22 дек 2012, 19:59

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, как на Крафтере без компа сбросить сервисный интервал? Знаю что это возможно, т.к. При мне это делали. Мультируль отсутствует. Заранее спасибо!


Аватара пользователя

Crafter76

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:41
Репутация: 7
Город: Рыбинск
Авто: Crafter 35 KAST
Двигатель: BJK
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сброс сервисного интервала

#2

Сообщение

Crafter76 » 22 дек 2012, 20:32

Как-то давно тоже пытался найти в интернете, но безуспешно.
Если что узнаешь, напиши обязательно.




Аватара пользователя

Crafter76

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:41
Репутация: 7
Город: Рыбинск
Авто: Crafter 35 KAST
Двигатель: BJK
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сброс сервисного интервала

#5

Сообщение

Crafter76 » 23 дек 2012, 20:42

Работает, сегодня на своём проверил. :27:
В переводе с украинского там написано:
1. Садимся в машину, закрываем дверь, вставляєм ключ в замок и включаем «зажигание».
2. Ждем пока не погаснет на панели приборов символ интервала ТО — гаечный ключ и просроченный километраж до ТО.
3. Нажимаем и держим кнопку «0» на панели приборов до звукового сигнала.
4. Теперь отпускаем кнопку «0» и нажимаем кнопку «М» (несколько раз), до тех пор пока не выводится символ гаечного ключа.
5. Коротко снова нажимаем кнопку «0», — возле символа ключа светится надпись «cansel».
6. Готово, сервисный интервал обнулен!
Еще можно себе разный сервисный интервал выставить — выполняем п. 1-5, тогда сразу после обнуления жмем кнопки «+» или «-» и выставляем себе нужный интервал ТО.
Теперь ехать к дилеру на компьютер для обнуления индикации интервала ТО не надо.


Аватара пользователя

lobkirill

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Crafter
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сброс сервисного интервала

#6

Сообщение

lobkirill » 25 дек 2012, 17:49

Включаете зажигание,держите кнопку «0» около 30 секунд до характерного звука, потом кнопкой «м» листаете до индикации сервиса , нажимаете «0» , высветится «reset?» И еще раз»0″. Сегодня пробовал и все получилось.


David

Сообщения: 365
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:26
Репутация: 14
Город: Москва
Авто: авто
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: Сброс сервисного интервала

#7

Сообщение

David » 26 дек 2012, 11:11

А как настроить время подскажите



Автор темы

den2203

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 24.11.2009
Детей: 0
Профессия: Спекулянт
Откуда: Москва
Авто: Спринтер

 

Межсервисный пробег Крафтер

Подскажите, как сбросить кнопками Межсервисный пробег на Крафтер

Последний раз редактировалось Green_Wulf 18 янв 2014, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

snevedeev

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 09.04.2010
Откуда: ГДЕ-ТО ТУТ
Авто: Форд-транзит-2008, VW Crafner-2009-11г. пассажир.
Возраст: 63

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

snevedeev » 23 окт 2011, 20:09

1) Включить зажигание;
2) На дисплее отображается пробег ТС;
3) Нажать и удерживать кнопку «0» (обнуление суточного пробега) до характерного сигнала зума (это может занять время 30-40 сек);
4) После сигнала нажать кнопку «М» и выбрать в меню, связанное с надписью SRV (может быть в меню забито «reset 51 «), пробег после замены масла. Он будет указан со знаком — ;
5) Отпустить кнопку «М» и нажать кнопку «0», удерживать её до тех пор, пока показания не обнулятся (должны появиться вместо цифр —— черточки);
6) Отпустить «0», а затем нажать «0» два раза – выход на первоначальные показания дисплея (общий пробег авто);
7) Таким образом, обнуление межсервисного пробега завершено.

Аватара пользователя

valdemarich

Привык
Привык
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Харьков
Авто: VW Crafter 2007 BJM

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

valdemarich » 09 янв 2013, 21:24

Это мануал от родного брата «Мерса W906» — там почти все совпадает, кроме кое каких мелочей.

Аватара пользователя

valdemarich

Привык
Привык
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Харьков
Авто: VW Crafter 2007 BJM

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

valdemarich » 09 янв 2013, 23:13

Про 200 тыщ вопрос двоякий… Немцы нормальную машину с таким пробегом не продают, кроме как после крупного ДТП. Да и дорога через Польшу делает чудеса :D — коррекция одометра стоит 20 евро. Считайте столько лет — столько сотен тысяч пробег, это ведь транспорт коммерческий, недешевый и он покупался зарабатывать деньги, а до 200 у них сейчас гарантия. Тут общее состоние важнее гораздо, чем пробег… Но главное — никто не собирался для Вас в Германи менять расходку перед продажей. Лично я, купив машину, во внешне идеальном состоянии, сразу загнал к официальному диллеру, поменял все везде масла и жидкости, все ремни, ролики и фильтра (помпу менять не стали сказали только что была заменена), там рассказали ее биографию (где на каком пробеге она проходила ТО :wink: ) Кстати, поделали бесплатно рекомендации завода (в районе задних стопарей возможны очаги коррозии), рассказали на что в будущем обратить внимание.Прогнали по своим программам, возились с 9 утра до 6 вечера — думаю целесообразно первый раз загнать ее к диллеру. Обошлось мне это около 900 евро, зато теперь езжу спокойно.
 

Аватара пользователя

valdemarich

Привык
Привык
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Харьков
Авто: VW Crafter 2007 BJM

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

valdemarich » 10 янв 2013, 21:51

«М» держали более секунды?
Если да, то тогда программно — минутное дело, заодно посмотреть ошибки и обновить ПО панели приборов. Поинтересуйтесь такой штуковиной, как VAS-5054A. Неплохая вещь в нашем хозяйстве.

samofalov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 10.11.2012
Откуда: moscow
Авто: crafter

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

samofalov » 08 мар 2013, 12:13

Тоже 08 года получилось, делал так: заглушил машину повернул ключ зажигания но не заводят ее, дождался пока погаснут все лампочки. Далее занимаешь «м» на приборке и держим до того момента пока не прозвучит краткий звуковой сигнал и на приборке вместо пробега и всего остального не появиться какойто левый текст на английском в сокращении. Далее отпускаем «м» и одиночным нажатием на нее же переключает в меню настройки ищем ту которая будет более похожа на сервисной интервал, у меня было чтото похожее на «ser config» ну и цифровых моего первичного пробега. Далее занимаем 0 и держим пока не броситься интервал и не появятся черточки вместо цифр. Далее нажимает опять м и выключает зажигание. Далее включаем заводами и проверяя пробег убеждаемся что видим черточки которые ровно через 500 км пробега становятся цифрами. Удачи.

Аватара пользователя

Малян

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2574
Зарегистрирован: 03.09.2011
Детей: 2
Профессия: частный перевозчик
Откуда: Обнинск
Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
Возраст: 49

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

Малян » 08 мар 2013, 13:51

Господа, тут всё есть, читайте только внимательно, я себе на принтере распечатал и в машину положил :clever: :***:

Сброс межсервисного интервала. допуски моторных масел

«Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может»

Сергей35

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 04.01.2013
Откуда: Череповец
Авто: Volkswagen Crafter 35 TDI DPF Leder, AHK, grüne Pl

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

Сергей35 » 25 мар 2013, 19:09

Насамом деле да, там немного неправильно написано. Надо не отпуская 0 нажать М и тогда у тебя всё получится, будет характерный звук ты поймёшь 8-)

shumaher187

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 26.09.2012
Детей: 2
Откуда: Вологодская
Авто: фольксваген крафтер 2007
Возраст: 44

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

shumaher187 » 25 мар 2013, 19:17

а остальные пункты правильные ????

sergunia001

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 16.10.2012
Откуда: вологда
Авто: VW Crafter 2010 г.в.CECB 163 л.с.
Возраст: 37

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

sergunia001 » 03 июн 2013, 17:55

Привет всем!У меня Крафтер с мульти рулем.Сегодня поменял масло и встал вопрос о сбросе межсервисного пробега,.т.к. на форуме все расписано,то как-то не заморачивался по этому поводу.И вот сегодня попытался сбросить пробег,но ничего не получилось.Вроде сделал все по инструкции:выбрал меню

Межсервисный пробег Крафтер - DSC_0055.JPG

и удерживал кнопку 0(30 сек и более),но ничего не происходило.Попробовал выбрать другое меню:

Межсервисный пробег Крафтер - DSC_0056.JPG

Но также безрезультатно.Подскажите форумчане что я не так делаю?
Вот такой руль:

Межсервисный пробег Крафтер - DSC_0057.JPG

rinakomi

Врос
Врос
Всего сообщений: 571
Зарегистрирован: 29.11.2012
Детей: 3
Откуда: Сыктывкар
Авто: VW Crafter, 2006, BJK; Touran, 2011, CAVC
Возраст: 64

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

rinakomi » 03 июн 2013, 18:53

sergunia001, ну привет коллега! у меня точно такая же комплектация, сброс только через компьютер, я все варианты пробывал и даже с форума спринтера, и с сайта мерседеса инструкцию скачивал без вариантов. поехал к ребятам за 150 рублей скинули и все :hats_off:

sergunia001

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 16.10.2012
Откуда: вологда
Авто: VW Crafter 2010 г.в.CECB 163 л.с.
Возраст: 37

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

sergunia001 » 03 июн 2013, 19:14

Понятно.Спасибо за ответ.А то я все перечитал-вроде у всех получилось-вот и подумал,что что-то не так делаю.Ладно заедем к дилеру-пусть сбросит.

sergunia001

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 16.10.2012
Откуда: вологда
Авто: VW Crafter 2010 г.в.CECB 163 л.с.
Возраст: 37

 

Re: Межсервисный пробег

Сообщение

sergunia001 » 07 июн 2013, 23:00

Ну вот наконец-то добрался до компа.Сначала ищем в меню:

Межсервисный пробег Крафтер - DSC_0049[1].JPG

Затем это:

Межсервисный пробег Крафтер - DSC_0046[1].JPG

И теперь выбираем нижнее меню «outside tem»:

Межсервисный пробег Крафтер - DSC_0047[1].JPG

Вот как-то так :hats_off:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на пежо 3008
  • Как сбросить ошибки фольксваген бора
  • Как сбросить ошибки на фольксваген кадди
  • Как сбросить ошибки на пежо 207
  • Как сбросить ошибки на шкода кодиак