Как сбросить ошибки на киа церато 3

Дата: 15 октября 2018 г.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
  • Стираем коды ошибок двигателя

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Содержание статьи:

  • Горит Check двигателя Kia Ceed: причины и методы решения
    • Задергалась машина и загорелся чек — АвтоТоп
    • Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне
    • Kia Cerato 3 (YD) с пробегом — Слабые места, поломки, ресурс
    • Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
    • Почему горит и моргает «чек» на Рено Логан: причины неисправности
    • Механика надёжнее?
    • Стоит ли покупать Kia Cerato 3 с пробегом?

Горит Check двигателя Kia Ceed: причины и методы решения

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика.

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне немного, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу.

Kia Cerato 3 красный сзади-крупным-планом
Педаль газа акселератора орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива качество смеси отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а мозгом автомобиля ЭБУ , или механикой карбюратор.

Задергалась машина и загорелся чек — АвтоТоп

Как сбросить ошибку чек

Блок цилиндров тоже алюминиевый, гильзы, конечно, чугунные, но при этом очень тонкие. Это основное заметное отличие в конструкции от 1.6 (там нормальные толстостенные чугунные гильзы). И эта экономия на материале, скажу я вам, лишь добавляет проблем.

Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне

Определяется плохой бензин по красноватому, красному либо оранжевому налету по цвету напоминает тертый кирпич на свечах зажигания. Многие логановоды сталкиваются с такой проблемой как на холостом ходу, так и при холодном двигателе.

Kia Cerato 3 (YD) с пробегом — Слабые места, поломки, ресурс

  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.
  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.

Вы все понимаете, что все ошибки и причины неполадок нельзя отнести к какому-либо бортовому компьютеру, поэтому, чтобы сообщить водителю о критическом сбое, загорается все тот же значок Check Engine. В этом случае следует сбросить или обнулить показания индикатора.

Горит Check двигателя Kia Ceed: причины и методы решения — автомобильный портал Чуть более редкая вероятная неисправность 2-литрушки — проворот вкладышей коленвала, которая с большей степенью вероятности связана с качеством масла. Если вы урежете межсервисный интервал замены смазки вдвое, то эта проблема вряд ли вас коснется. Данная симптоматика косвено может говорить о порванной подушки двигателя, планирую ее в ближайшее время проверить. Трудности при разгоне также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска.

При работающем двигателе необходимо по очереди отсоединять чипы подачи топлива от форсунок, ища таким образом цилиндр, который никак не реагирует на подобные манипуляции, то есть работа двигателя никак не изменится.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить сбросить появившиеся ошибки.

Почему горит и моргает «чек» на Рено Логан: причины неисправности

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Официальный диллер обычно действует по следующей схеме Общая диагностика неисправностей со слов клиента 1200 рублей Подключение мотор-теста ODB II 600 рублей Результат Ошибка двигателя Слишком обогащенная смесь Вердикт Направление на чиску форсунок Снятие форсунок двигателя 900 рублей. Главное понять для себя, с чьими болячками вы готовы мириться.

Причины Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор). В итоге получается, что на каком-то цилинде просто не работает правильно свеча и из-за этого идут пропуски с воспламенением и вся остальная симптоматика. Что ж, если вы вдруг окажетесь на земле или неправильно установили метки ГРМ, двигатель будет работать в режиме, аналогичном тройному действию.

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.

Механика надёжнее?

Определяется плохой бензин по красноватому, красному либо оранжевому налету по цвету напоминает тертый кирпич на свечах зажигания. К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Стоит ли покупать Kia Cerato 3 с пробегом?

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств. Остальные детские болезни не являются чем-то уникальным и для конкурентов.

Вывод

После покупки подержанного Cerato 3 удаление «катализатора» можно взять за правило, которое может спасти немало средств в дальнейшем

Ещё с этапа знакомства с Kia Cerato 3 в момент его появления на рынке, стало понятно, что со столь жёстким пластиком интерьера, рано или поздно салон обзаведётся сверчками. Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться.

Привет, друзья! С момента последней записи хотелось поделиться с вами, о том о сем, но на отдельный пост материала было недостаточно, поэтому обо всем понемногу. Сейчас пробег подкрадывается к 50 тыс. И зная о бочке с порохом в виде катализатора на наших авто, готовился к его проверке. Ещё давно мной был куплен ЕLM 327 и эндоскоп, а примерно месяц назад и разрезанная головка для кислородного датчика.

Полностью вооружен, но руки никак не доходили.

У товарища Hyundai Creta и тоже пробег около 50 и как-то мы обсуждали, что ему тоже неплохо бы глянуть. И вот звонит он, говорит, что машина перестала ехать, обороты выше 1500 не поднимаются. Кое-как он доехал до дома. Первое подозрение на топливный насос. Машина ещё на гарантии, поэтому конечно мы не стали лезть китайским эндоскопом в коллектор, но чтобы не тащить из-за бензонасоса машину на эвакуаторе решили посмотреть что покажет ELM.

Итак, что было по графикам кислородных датчиков:

Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)

Должно быть от 0.7 до 0.9 Вольт, на прогретом катализаторе график должен быть ровным по второму датчику

Считали ошибки в ЭБУ и пошли домой гуглить:

Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)

Ошибка P2192

Наше предположение изменилось и на следующий день машина была доставлена на эвакуаторе и диагноз подтверждён дилером (катализатор забит).

Ну а теперь руки дошли проверить свою «Ласточку», вот что по графику у меня:

Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)

График

Картина лучше, график ровный, но вольтаж как-то расстраивает и говорит о том, что катализатор уже неэффективно сжигает кислород. Или ещё рано расстраиваться? Вопрос к знатокам.

Теперь о пинках АКПП. При снижении скорости, все чаще стал замечать как машина «клюет» носом из-за переключения и это стало напрягать. Т.е. нельзя плавно остановиться подкатываясь к светофору, держишь педаль тормоза с равным усилием и тут резкий «приход» со стороны трансмиссии в виде торможения двигателем. Как будто сбросились несколько передач и это некомфортно ощущается.

Читал БЖ и вроде как временно это решалось с помощью сброса адаптации АКПП у дилера. Так вот, изучая одну из программ для ELM327, нашел в ней сброс АКПП, попробовал сбросить, проехал от работы до дома и по ощущениям проблема решилась. Выводы ещё рано делать, нужно больше покататься.

Приложение для Android car scanner,
play.google.com/store/app…ils?id=com.ovz.carscanner
Описание сервисных функций Kia/Hyndai www.carscanner.info/ru/hy…ai-kia-service-functions/

Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)

Добавлено!

Итак, покатавшись сегодня, и на холодную и прогретую АКПП, можно с уверенностью сказать, что коробка пришла в норму после сброса (не знаю на сколько хватит, но эту процедуру можно теперь хоть раз в неделю выполнять)

По пунктам:

1. После установки Сar Scanner, выбираем профиль CERATO/FORTE YD.
2. На главном меню с иконками, находим пункт «Кодирование и Сервис» (возможно придется прокрутить вниз)

Запчасти на фото: ID500. Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)

Главное меню

3. Нажимаем на верхнюю строчку Двигатель, Трансмиссия, привод

Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)

4. Глушим двигатель (если заводили), ключ возвращаем в положение «ON», Выбираем свою АКПП, в нашем случае 6 ст.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)

5. Готово!

Еще что найдено! Можно узнать пробег по косвенному признаку, как сброс ошибок, когда был произведен последний раз, у меня и совпадает с пробегом:

Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)

Пробег

Т.е. Если сбрасывали, тоже вопрос, почему и какие были ошибки, полезно будет при покупке авто.

  • 55556 Просмотров

Как убрать ошибку (check engine) на Kia, Hyundai

Убираем check engine на примере корейского автомобиля KIA Cerato 2 модель с 2010 года

Данная схема должна работать и на других корейцах

Убираем ключ зажигания. Снимаем минусовую клемму аккумулятора, ключиком на 10. Данный ключ должен находиться в багажнике, возле запасного колеса

check engine на Kia

Жмем на педаль тормоза не менее 15 секунд. Затем одеваем обратно клемму АКБ

check engine на Kia

Заводим мотор проверяем, что волосатая кастрюля check engine исчез

check engine на Kia

Максим757

Участник тусовки

в клубе с 07.10.2011
сообщений: 435
21


  • #1

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность на нашем авто обнулять ошибки (гасить check) без сканеров, адаптеров и т.п. Просто сброс клеммы не срабатывает.

lagoda

lagoda

Завсегдатай

в клубе с 05.06.2014
сообщений: 770
55


  • #2

нет. минимум борт комп нужен

Stalkers

Stalkers

Местный

в клубе с 07.11.2014
сообщений: 1 084
69


  • #3

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность на нашем авто обнулять ошибки (гасить check) без сканеров, адаптеров и т.п. Просто сброс клеммы не срабатывает.

По Киа не скажу, но вот на прошлой машине просто сброса было мало чек оставался, оставил минут на 15 без клеммы и все чек погас. Хотя замечу что погасший чек не говорит о сбросе ошибки в памяти она остается.

neacris

neacris

Местный

в клубе с 22.07.2014
сообщений: 1 155
42


  • #4

На ниссане на сутки акум скидывал чтобы сбросить ошибки

МИШАНЯ

МИШАНЯ

Старики-разбойники

в клубе с 02.04.2012
сообщений: 6 486
264


  • #5

Максим,смотри в лички, там телефон.:icon_beer:

Максим757

Участник тусовки

в клубе с 07.10.2011
сообщений: 435
21


Максим757

Участник тусовки

в клубе с 07.10.2011
сообщений: 435
21


  • #7

На ниссане на сутки акум скидывал чтобы сбросить ошибки

бестолку, оставлял на сутки в гараже без аккумулятора, не помогло

Fedorovich

Участник тусовки

в клубе с 31.12.2014
сообщений: 109


  • #8

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность на нашем авто обнулять ошибки (гасить check) без сканеров, адаптеров и т.п. Просто сброс клеммы не срабатывает.

Если отключение массы не помогает, то никак, нужно устранить причину ошибки и тогда она сама погаснет

Максим757

Участник тусовки

в клубе с 07.10.2011
сообщений: 435
21


  • #9

а вот как бы ни так))) проверено
не гаснет она сама
Пример. Ошибка: пропуски зажигания 1й, 3й цилиндр. Снимаем топливную рейку и форсунки, а там гелем всё забито. Такой у нас сейчас бензин. Промывка топливной системы. Ошибка — горит. Сброс ошибки. За всё 2500 руб. Полёт нормальный. Опять «чек» загорается. Сам снимаю… опять гель. Мою. Не гаснет. Сброс сканером = 500руб. Полёт нормальный. На днях опять загорается «привет». Сам мою. Не гаснет. Опять 500 руб. за сброс ошибок не охота.

Jeka13rus

Завсегдатай

в клубе с 08.09.2013
сообщений: 870
74


  • #10

а вот как бы ни так))) проверено
не гаснет она сама
Пример. Ошибка: пропуски зажигания 1й, 3й цилиндр. Снимаем топливную рейку и форсунки, а там гелем всё забито. Такой у нас сейчас бензин. Промывка топливной системы. Ошибка — горит. Сброс ошибки. За всё 2500 руб. Полёт нормальный. Опять «чек» загорается. Сам снимаю… опять гель. Мою. Не гаснет. Сброс сканером = 500руб. Полёт нормальный. На днях опять загорается «привет». Сам мою. Не гаснет. Опять 500 руб. за сброс ошибок не охота.

Это что у вас там за бензин такой?! Заправку не пробовали менять?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на газели бизнес
  • Как сбросить ошибки на газели 405 евро 3
  • Как сбросить ошибки на газели 405 двигатель
  • Как сбросить ошибки на газели 2007 года
  • Как сбросить ошибки на газ 3309