Всем привет!
Если у вас горит Джекичан, а даже наипростейшего сканера нет то можно воспользоваться таким методом.
Хочу сразу предупредить что все действия вы проводите сами на свой страх и риск.
ну а теперь:
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте (ищем коды ошибок) (вводим код и нажимаем расшифровать) ;
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).
Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
.
Спасибо за внимание
Цена вопроса: 0 ₽
Опубликовано: 28.01.2023
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Всем привет!
Если у вас горит Джекичан, а даже наипростейшего сканера нет то можно воспользоваться таким методом.
Хочу сразу предупредить что все действия вы проводите сами на свой страх и риск.
ну а теперь:
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте (ищем коды ошибок) (вводим код и нажимаем расшифровать) ;
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).
Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
.
Спасибо за внимание
2БАДД хотел в личку но закрыто. вчера Вам 1е ничего конструктивного не сказал бы 2е ставлю на верное что идиоты у Вас не все 3е машину не испортили, но ремонт произвели не качественно с вытекающими из этого последствиями для меня лично
То, что касается пыльника двигателя — я лично менял свечи незадолго до поездки в Ваш сервис и затянул все 4ре гайки.
Это после результатов Вашей работы, вместо извинений Вы корите меня за то что я не предупредил Вас об отказе от посещения!? Я конечно приношу свои извинения, хотя Вы их и не заслуживаете.
мы рекомендовали — своего сервиса. а приехал не свой)))))) имхо так))))))
вот я например — не могу озвучить траблу — так и мычу себе потихоньку, пока машину забирают))))
но находятся умельцы (ничего личного) которые сами диагноз поставят, сами всё опишут, посоветуют как лечить, и прочее. )))))) а потом.
надеюсь тут не такой случай)))))))
как вспомню Ромика с Машкой — так отлягает))))))
Уважаемый . (сорри, в личке имени нет)! я вот что Вам скажу, вы только не обижайтесь.
Вы тут искали рекомендаций? Вам их дали. и Вы пошли именно туда.
1.Вас заставляли? нет. это был Ваш выбор.
соответственно за свой выбор вините исключительно себя любимого.
2.почему Вы пошли именно туда? потому как поверили рекомендациям? а как Вы думаете, рекомендации дают просто так? а если рекомендуют на собственном положительном опыте, то возможно Вам стоило бы задуматься — почему этот опыт положительный?
имхо, не встает тот, кто не падает. и важно — как после падения встать. так вот поверьте — подниматься на ноги там умеют.
а Вы всегда, купив бракованную вещь в магазине, к продавцу не лично обращаетесь с просьбой поменять, а гневно-обиженными плакатами дверь в магазин обклеиваете?
Вы можете высказать огорчения, безусловно, но разве пробовали это сделать? Вы высказывали свои претензии плохим качеством оказаных Вам услуг Бадду? даже седня Вы высказались в контексте его ответа Вам. а не первым начали.
Вопрос действительно сложный, и никто ничего не может сказать толком по этому поводу. Может быть тут есть настоящие специалисты, которые сталкивались с похожим.
Взял БУ спектру 2008 года после 2 хозяев, если верить легенде — первый накатал около 35 000, второй около 10 000.
Видимо эти косяки их и достали.
В двух словах: движок работает как вздумается ему. Не зависит не от погоды, времени суток, фаз луны.
Первый исправленый косяк — на Лукойловском 95 бензине жутко тупила на низах. При чем могла то резко набрать обороты с 800, то тупить аж до 2500, а потом выстреливать. Кататься так было опасно, нашел решение на форуме по Спектрам — перепрошивка.
Залили прошивку какую-то, и о чудо — на газ стала всегда реагировать сразу! Радости не было границ — первые 50 — 100 км. Потом начались дергания, при сбросе газа — клевки, при наборе дергания. Свечипровода поменял — пофигу.
Думаю скатаюсь к официалам — чуваки должны шарить, раз по 1000 за час берут. 2 часа ковыряли что-то там, итог — все нормально, тачка работает как с завода — косяков не нашли, с тебя 2500.
Поехал домой, на следующий день завожу — хлопки в глушак при наборе газа на низах, машина — вообще не едет, аж глохнет! Я в трансе кое как ее разкочегарил, доехал до заправки (мало бензина оставалось). Ну думаю, ща заправлюсь и поеду ругаться. Заправился — и все прошло, вроде и поехала как раньше. Потом эти состояния стали друг друга сменять. То едет нормально, то дергается как параличная и пуляет в глушак.
Случайно роясь по форумам нашел — скинь клемму, все пройдет. Скинул, прошло — тачка работает просто отпадно. первые 50 километров. Так ездил долго, скидывал клемму когда уж совсем вымораживать начинала.
В Ростове нашел прошивальщика, он сказал первый раз такое видит — ведь по идее после адаптации должна лучше работать, а у меня наоборот. Залил знаменитую прошивку от Паулюса. Я выехал — особо разницы не ощутил — работает хорошо, после 50 км стала чуть хуже, но не настолько уж как было раньше, короче нормальная прошивка оказалась. С тех пор клемму скидывать перестал.
Из необычных симптомов осталось только вибрация жуткая по кузову, и тупление порой. При чем зависимость прослеживается — усилилась вибрация, значит будет тупить. При чем чем сильнее вибрация тем:
Хуже набор скорости (оборотов)
Шумнее работает глушак
При сбросе газа резче тормозит двигателем
При переключении дергания (особенно с 1 на 2)
Долго мучался со всем этим, сменил заправку на которой эти симптомы выражались заметно меньше. Но вибрация и подтупливание остались.
Нашел что катушка искрит и пробивает на корпус движка, поменял. Новая тоже искрит но на много меньше (говорят так у всех, а я думаю не должно быть в движке искр никаких)
Удалось уменьшить вибрацию уменьшив зазор на свечах до 0.8 мм, Экзист и знаменитая книжка по ремонту рекомендуют зазор 1.1, хотя на сайте NGK именно 0.8 свечи под нее.
Итог сейчас:
Авто работает как будто в двух режимах
1 — как надо
При переключении передач движок сам сглаживает косяки не точного попадания в нужные обороты, от этого практически нет дерганий не на разгон, ни на сброс газа.
Вибрация минимальна, и чувствуется легким равномерным зудом на руле и ручке КПП.
Разгон отличный, реакция на педаль газа смягченная, но шустрая.
Движок работает тихо
2 — полный атас
Едешь на 2 передаче где-то 20, бросаешь газ, и как будто тормоза нажал.
При переключении обороты падают до холостых, передача, отпускание сцепления — и дергалки.
Вибрация сильно ощутима на руле и ручке коробки, при чем неравномерная, более сильные толчки через неравномерные промежутки.
Разгон заметно хуже.
Движок работает как у трактора
Между этими состояниями тачка меняет свой характер обычно на холостых когда долго поработает (в пробке к примеру когда стоишь), одно точно скажу — с утра всегда состояние 2, грею всегда до падения оборотов до холостых. Если так поехать — будет целый день колбасить, но(!) если заглушить минут на 20-30, может все поменяться! Тачка просто зашепчет, станет работать почти идеально.
Заправка одна и та же, 95 бензин, сопротивление свечей и проводов в норме, провода не пробивают, катушки искрят на свое крепление, напряжение с генератора в норме, топливные фильтры поменяны, форсунки мыты.
Если бы что-то было сломано, оно было бы сломано всегда. И тачка тупила бы всегда.
Но раз она может работать хорошо (сегодня такой день ура! я кайфую), значит ничего не сломано.
Тогда в чем может быть дело? Вечером заведусь и поеду с работы — ведь зараза опять глючить начнет.
Уже прошло то время, когда чтобы определить неисправность, нужно было полдня провести возле автомобиля. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine (чек энджин) – индикатор на приборной панели. При нормальном режиме работы чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем.
Можно отсоединить клеммы аккумулятора на 5-10 минут, а затем снова запустить двигатель. Даже если неисправность уйдёт, в дальнейшем необходимо обратиться в сервис.
• Бензин
Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек.
Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.
• Система зажигания
При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.
• Катализатор
Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.
• Свечи зажигания и катушки
Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.
• Неисправность одного из датчиков
Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.
• Недостаточное давление топлива
При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.
• Неисправность АКПП
Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).
• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз
При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.
Как точно определить причину, по которой загорелся чек?
Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.
Читайте также:
- Как сбросить ошибку на опель мерива а
- Р0710 ошибка ниссан теана
- Ошибка 262 форд фокус 1
- P1189 ошибка мерседес cdi
- Ошибка с1203 ниссан х трейл т30
Kia Spectra, как и все остальные современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, которые контролируют работу основных систем автомобиля. Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с неисправностью основного силового агрегата. В случае серьезной неисправности на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».
Индикатор загорается при каждом запуске двигателя, но быстро гаснет при отсутствии неисправности. Однако если лампочка «Check Engine» постоянно мигает на приборной панели, это серьезный повод задуматься и начать искать способы устранения проблемы. Что означают ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как от них избавиться на автомобиле Kia Spectra?
Ошибка P1801
Как правило, сканер отображает ошибку P1801 при повреждении импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное устройство, которое помогает заблокировать систему зажигания в случае необходимости. Однако если в работе этой системы произойдет ошибка, автомобиль может быть обездвижен без малейшей необходимости.
Что следует делать в такой ситуации? Есть два возможных решения: заменить неисправный иммобилайзер или отвезти автомобиль в мастерскую для устранения неисправности. Его неисправность может быть вызвана механическим повреждением или сбоем программного обеспечения. Важно знать об этом на первом этапе, чтобы найти наиболее эффективный способ устранения неисправности.
Основными симптомами неисправности иммобилайзера являются:
- Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания;
- На приборной панели загорается индикатор чипа ключа;
- Стартер вращается, но двигатель не запускается;
- Автомобиль не реагирует на нажатие кнопки пульта дистанционного управления.
Самое простое решение — отключить устройство, чтобы подобные трудности с запуском двигателя не возникали в будущем. Однако деактивировать иммобилайзер можно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации оригинального оборудования.
Ошибка P1805
Несовместимые данные с противоугонной системой — полная расшифровка P1805, обычно отображается сканером в сочетании с P1801. Виновником несовместимых данных является тот самый иммобилайзер, который иногда доставляет немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но этот метод устранения неисправностей не всегда помогает. Некоторые водители успешно решили эту проблему, которая встречается и в других марках автомобилей, заменив ключ, который с годами может сильно износиться.
Ключ, оставленный на намагниченной поверхности в течение длительного времени, является одной из причин незапуска двигателя. Если извлечение батарейки и замена ключа не решат проблему, единственным выходом может стать поездка в сервисный центр по деактивации иммобилайзера.
Ошибка P1610
Выдавая предупреждающее сообщение с кодом ошибки P1610, сканер предупреждает владельца автомобиля о наличии ошибки связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В качестве первого шага следует проверить все силовые кабели. Часто ослабленный винт кабеля или окисленные контакты вызывают срабатывание P1610. Также стоит проверить напряжение батареи.
Для этого достаточно вооружиться мультиметром и выполнить следующие действия:
- Установите мультиметр в режим постоянного тока.
- Установите переключатель напряжения на 20 вольт.
- Подключите щуп мультиметра к минусовой клемме.
- Измерьте напряжение — в хорошем состоянии батарея имеет напряжение 12,7 В.
В любом случае, все усилия должны быть направлены на стабилизацию напряжения бортовой сети и устранение возникающих неисправностей. Если проблему решить не удается, можно прибегнуть к вышеупомянутым способам деактивации самого иммобилайзера, обратившись в сервисный центр.
Ошибка P0105
Если электрическая цепь датчика расходомера воздуха неисправна, сканер отобразит именно P0105. Первым шагом является проверка всей проводки на предмет окисления или отсутствия контакта. Автомобиль реагирует на поломку ДМРВ, в большинстве случаев теряя значение своих скоростных характеристик. Kia Spectra медленнее разгоняется, дольше «думает», и расход топлива увеличивается. Как проверить правильность работы самого датчика?
Необходимо выполнить следующие работы:
- Гаечным ключом ослабьте болты, крепящие датчик расширения к воздуховоду.
- Извлеките корпус датчика из своего гнезда.
- Визуально осмотрите устройство.
Следы пыли и масла могут указывать на то, что механизм загрязнен, что делает его нестабильным. Часто датчик расхода воздуха загрязняется из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не дал результата, измерьте потенциал датчика воздушного потока. Потенциал может быть измерен любым прибором, работающим в требуемом диапазоне.
Ошибка Р0340
Датчик положения распредвала был разработан для определения угла опережения фаз газораспределения относительно коленчатого вала. Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но очень капризное, способное выйти из строя в самый неподходящий момент. Значение ошибки P0340 означает — ошибка датчика распредвала. В большинстве случаев водитель сразу замечает неисправность по поведению автомобиля.
Она начинается с отказа двигателя и заканчивается полной остановкой автомобиля. Иногда водители Kia Spectra пытаются «оживить» механизм, манипулируя его разъемом, но в большинстве случаев такие усилия не дают никакого эффекта. Лучше заменить датчик на новый.
Чтобы избавиться от ошибки P0340, выполните следующую операцию:
- Ослабьте коробку воздушного фильтра, открутив четыре гайки.
- Снимите фланец вентиляции картера.
- Найдите датчик распределительного вала.
- Ослабьте один винт и снимите блок.
- Установите новый.
Замена старого датчика на новый становится наиболее разумным и правильным решением для борьбы с недугом под кодовым названием P0340 в автомобиле Kia Spectra. Такие манипуляции позволят избавиться от многих других проблем, например, от запаздывания педали акселератора и вибрации датчика холостого хода.
Киа Спектра, как и остальные современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, контролирующих работу основных систем автомобиля. Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с неисправностями в работе главного силового агрегата. В случае возникновения серьёзного сбоя на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».
Индикатор загорается каждый раз во время запуска двигателя, но, если нет никаких поломок, быстро гаснет. Если же «Check Engine» красуется на панели приборов постоянно – серьёзный повод задуматься и начать поиск способов устранения возникшей проблемы. Что значат ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как от них избавиться на Kia Spectra?
Ошибка P1801
Как правило, сканер отображает ошибку Р1801 в случае повреждения импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное оборудование, способствующее блокировке системы зажигания в случае надобности. Но, если возникли ошибки в функционировании данной системы, автомобиль может оказаться в обездвиженном состоянии без малейшей на то надобности.
Что делать в подобной ситуации? Решить проблему можно двумя способами: заменить вышедший из строя иммобилайзер или же отправиться в сервисный центр для устранения поломки. Его неисправность может быть вызвана в силу механического повреждения или программного сбоя. Важно на первом этапе уяснить этот момент, чтобы подобрать наиболее эффективный способ устранения ошибки.
Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:
- Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания;
- На панели приборов загорается индикатор чип ключа;
- Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит;
- Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.
Самый простой способ решения – отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования.
Ошибка P1805
Несовместимые данные с противоугонной системой – полная расшифровка P1805, как правило, отображаемая сканером совместно с P1801. Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не всегда. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.
Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.
Ошибка P1610
Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P1610, сканер тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P1610. Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе.
Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия:
- Перевести мультиметр в режим работы DC.
- Установить переключатель напряжения на отметке 20 В.
- Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме.
- Снять показания напряжения – АКБ в исправном состоянии имеет напряжение 12.7 В.
В любом случае, направить необходимо все усилия на стабилизацию напряжения бортовой сети и устранение возникших пробоев. Если решить проблему не удается, то можно прибегнуть к вышеупомянутым способам деактивации самого иммобилайзера, отправившись в сервисный центр.
Ошибка P0105
При повреждении электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха, сканер отобразит именно P0105. Первым делом необходимо проверить всю проводку на предмет окислений или отсутствие контакта. Автомобиль чутко реагирует на поломку ДМРВ, в большинстве случаев теряя значение своих скоростных характеристик. Киа Спектра медленней разгоняется, дольше «думает», увеличивается и показатель расхода топлива. Как проверить сам датчик на корректность функционирования?
Необходимо проделать следующую работу:
- Ключом освободить болты крепления ДМРВ на воздуховоде.
- Вынуть корпус датчика из гнезда.
- Провести визуальный осмотр устройства.
Следы пыли и масла могут свидетельствовать о том, что произошло загрязнение механизма, что и вызвало его нестабильность работы. Часто датчик расхода воздуха загрязняется по причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не принес должных результатов, необходимо осуществить замер потенциала ДМРВ. Произвести замер потенциала можно с помощью любого приспособления, работающего в необходимом диапазоне.
Ошибка Р0340
Для определения угла положения ГРМ по отношению к коленчатому валу и был сконструирован датчик положения распределительного вала. Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но весьма капризное, способное выйти из строя в самое неподходящее время. Значение ошибки Р0340 так и расшифровывается – ошибка датчика распредвала. Чаще всего водитель сразу же ощущает нарушения в работе этого устройства по поведению автомобиля.
Начинается всё с пробоев в работе двигателя, а заканчивается полной остановкой транспортного средства. Порой водители Киа Спектра пытаются «оживить» механизм за счет манипуляций с его разъёмом, но в большинстве случаев возложенные усилия должных результатов не приносят. Лучше всего заменить датчик новым экземпляром.
Чтобы избавиться от ошибки с кодом Р0340, необходимо проделать следующую работу:
- Путем освобождения четырех гаек освобождаем короб воздушного фильтра.
- Демонтируем хомут вентиляции картерных газов.
- Находим датчик распредвала.
- Выкручиваем один болт и изымаем устройство.
- Устанавливаем новый экземпляр.
Замена старого датчика новым становится наиболее разумным и верным решением в борьбе с недугом под кодовым именем Р0340 на Киа Спектра. Подобные манипуляции позволят избавиться от ряда других проблем, например, провалов педали газа при нажатии и вибраций датчика ХХ.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Kia Spectra, как и все остальные современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, которые контролируют работу основных систем автомобиля. Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с неисправностью основного силового агрегата. В случае серьезной неисправности на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».
Индикатор загорается при каждом запуске двигателя, но быстро гаснет при отсутствии неисправности. Если лампочка «Check Engine» постоянно горит на приборной панели, это серьезный повод задуматься и начать искать способы устранения проблемы. Что означают ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как от них избавиться на автомобиле Kia Spectra?
Ошибка P1801
Как правило, сканер отображает ошибку P1801 при повреждении импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное устройство, которое при необходимости помогает заблокировать систему зажигания. Однако если в работе этой системы произойдет ошибка, автомобиль может быть обездвижен без малейшей необходимости.
Что следует делать в такой ситуации? Есть два возможных решения: заменить неисправный иммобилайзер или отвезти автомобиль в мастерскую для устранения неисправности. Его неисправность может быть вызвана механическим повреждением или сбоем программного обеспечения. Важно знать об этом на первом этапе, чтобы найти наиболее эффективный способ устранения неисправности.
Основными симптомами неисправности иммобилайзера являются:
- Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания;
- На приборной панели загорается индикатор чипа ключа;
- Стартер вращается, но двигатель не запускается;
- Автомобиль не реагирует на нажатие кнопки пульта дистанционного управления.
Самое простое решение — отключить устройство, чтобы подобные трудности с запуском двигателя не возникали в будущем. Однако деактивировать иммобилайзер можно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации оригинального оборудования.
Ошибка P1805
Несовместимые данные с противоугонной системой — это полная расшифровка P1805, который обычно отображается вместе с P1801. Виновником несовместимых данных является тот самый иммобилайзер, который иногда доставляет немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но этот метод устранения неисправностей не всегда помогает. Некоторые водители успешно решили эту проблему, которая встречается и в других марках автомобилей, заменив ключ, который с годами может сильно износиться.
Ключ, оставленный на намагниченной поверхности в течение длительного времени, является одной из причин незапуска двигателя. Если извлечение батарейки и замена ключа не решат проблему, единственным выходом может стать поездка в сервисный центр по деактивации иммобилайзера.
Ошибка P1610
Выдавая предупреждающее сообщение с кодом ошибки P1610, сканер предупреждает владельца автомобиля о наличии ошибки связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В качестве первого шага следует проверить все силовые кабели. Часто ослабленный винт кабеля или окисленные контакты вызывают срабатывание P1610. Также стоит проверить напряжение батареи.
Для этого достаточно вооружиться мультиметром и выполнить следующие действия:
- Установите мультиметр в режим постоянного тока.
- Установите переключатель напряжения на 20 вольт.
- Подключите щуп мультиметра к минусовой клемме.
- Измерьте напряжение — в хорошем состоянии батарея имеет напряжение 12,7 В.
В любом случае, необходимо приложить все усилия для стабилизации напряжения бортовой сети и устранения любых неисправностей. Если решить проблему не удается, можно прибегнуть к вышеупомянутым способам деактивации самого иммобилайзера, обратившись в сервисный центр.
Ошибка P0105
Если электрическая цепь датчика расходомера воздуха неисправна, сканер отобразит именно P0105. Первым шагом является проверка всей проводки на наличие окисления или отсутствия контакта. Автомобиль реагирует на поломку ДМРВ, в большинстве случаев теряя значение своих скоростных характеристик. Kia Spectra медленнее разгоняется, дольше «думает», и расход топлива увеличивается. Как проверить правильность работы самого датчика?
Необходимо выполнить следующие работы:
- Гаечным ключом ослабьте болты, крепящие датчик расширения к воздуховоду.
- Извлеките корпус датчика из своего гнезда.
- Визуально осмотрите устройство.
Следы пыли и масла могут указывать на загрязнение механизма, что делает его нестабильным. Часто датчик расхода воздуха загрязняется из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не дал результата, измерьте потенциал датчика воздушного потока. Потенциал может быть измерен любым прибором, работающим в требуемом диапазоне.
Ошибка Р0340
Датчик положения распредвала предназначен для определения угла опережения фаз газораспределения относительно коленчатого вала. Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но очень капризное, способное выйти из строя в самый неподходящий момент. Значение ошибки P0340 означает — ошибка датчика распредвала. В большинстве случаев водитель сразу замечает неисправность по поведению автомобиля.
Она начинается с отказа двигателя и заканчивается полной остановкой автомобиля. Иногда водители Kia Spectra пытаются «оживить» механизм, манипулируя его разъемом, но в большинстве случаев такие усилия не дают никакого эффекта. Лучше заменить датчик на новый.
Чтобы избавиться от ошибки P0340, выполните следующую операцию:
- Ослабьте коробку воздушного фильтра, открутив четыре гайки.
- Снимите фланец вентиляции картера.
- Найдите датчик распределительного вала.
- Ослабьте один винт и снимите блок.
- Установите новый.
Замена старого датчика на новый становится наиболее разумным и правильным решением для устранения неисправности под кодовым названием P0340 в автомобиле Kia Spectra. Такие манипуляции позволят избавиться от ряда других проблем, например, от запаздывания педали акселератора и вибрации датчика холостого хода.
Содержание статьи:
- Проверка и диагностика ошибок на Киа Рио
- Как сбросить то на kia k5
- Постоянно горит чек — бесплатно удаляем ошибки одним нажатием
- Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов
- Как скинуть ошибки на машине — АвтоТоп
- Какую клемму скидывать с аккумулятора
- Какой смысл в сбросе ошибки?
- Какой смысл в сбросе ошибки?
- Как сбросить ошибку на Киа Рио?
- Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- Другие проблемы
- Виды неисправностей. Серьезные и оперативные
- Можно ли отключить одну клемму при хранении аккумулятора
- Диагностика существующих ошибок
Знание того, как продиагностировать неисправность или обнулить ошибки компьютера как сбросить чек на Киа Рио самостоятельно, поможет водителю вовремя узнавать о неполадках и проводить своевременную замену запчастей.
Проверка и диагностика ошибок на Киа Рио
Совет если на улице зима, смажьте замочную скважину силиконом для замков, чтобы затем их не размораживать. Это означает, что теперь необходимо заново обучить ЭБУ, особенно если автомобиль оснащен коробкой автомат.
Как сбросить то на kia k5
- Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
- Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
- Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
2 Телефон или планшетник на базе ОС Android не будем тут устраивать междуусобные распри это просто мой вариант, также можно использовать смартфон на базе Windows Mobile там соответствующее ПО также есть или даже IPhone для него также есть похожее ПО, но понадобится не BT а WiFi адаптер суть та же. Такая ошибка скорее всего не появится снова, поскольку причина её появления легко устранима.
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Запомните, всегда снимают минусовую клемму аккумулятора! Делается это потому что, минус идет на кузов автомобиля, а это очень большая инерционная масса. Также, как я писал сверху, минусовые пластины растворяются в серной кислоте сами по себе после длительного простоя. Плюсовой контакт в этом случае намного в более выигрышном положении, на него нет такой инерционной нагрузки.
Плюсовой контакт в этом случае намного в более выигрышном положении, на него нет такой инерционной нагрузки. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета.
Постоянно горит чек — бесплатно удаляем ошибки одним нажатием
Все знают что такое чек, большинство людей сталкивались с этой проблемой. Это довольно не приятно, когда он высвечивает какие-то не понятные ошибки. Они иногда заводят в тупик.
Довольно часто в этих ошибках нет ничего серьёзного, главное не зацикливаться на этом. В многих ситуациях достаточно просто удалить все ошибки и спокойно продолжать движение.
Но, чтобы это сделать нужно ехать к мастеру, чтобы он провел диагностику, это сильно накладно, ведь сама диагностика стоит денег.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Не все знают, что можно обойтись и без затрат, и сэкономить на этом деньги и свое время. Это можно сделать самостоятельно в домашних условиях.
Самое обычное, это попробовать снять клемму у аккумулятора и зажать на некоторое время педаль тормоза. Отпускаем педаль и надеваем клемму и ошибки сбиты. Но не на всех автомобилях и не всегда это помогает.
Но есть очень хороший способ удалить ошибки одним нажатием при постоянно горящем чеке.
Для этого, найдите на панели приборов кнопку, которая сбивает километраж на ноль. Теперь нажмите на кнопку и удерживайте пару секунд, позже проверните ключ включив зажигание.
Стрелочки панели начнут подыматься вверх. Продолжая держать кнопку, стрелочки должны подняться до упора, потом опустятся.
Когда начнут подыматься во второй раз и стрелка спидометра достигнет отметки скорости 100 километров, отпустите кнопку и сразу же зажмите ее ещё раз на пару секунд и снова отпустите.
На панели приборов высветится, какие мозги установлены в вашем автомобиле. Вам это не нужно, значит идём дальше, заново зажимаете кнопку, также держите пару секунд и отпустите.
На панели высветится количество ошибок от нуля и выше. Если количество ваших ошибок превышает нуля, то зажмите кнопку и держите пока они не снизятся до нуля. Как только на панели высветился ноль, отпустите кнопку и отключите зажигание.
Теперь проверяем, спокойно завезти автомобиль, обратите внимание на лампочку чека, она потухла и перестала гореть, тем самым теперь она не будет напрягать ваше зрение, и теперь вы можете быть спокойны
Что же делать в таких ситуациях? Специалисты рекомендуют немедленно обратиться в автосервис, которые проведут проверку автомобиля. Но хочется ли платить за снятие липовой неисправности с бортового компьютера автомобиля? А если ошибка не липовая и есть необходимость в диагностике и ремонте? Прежде чем обращаться в СТО, рекомендуется продиагностировать автомобиль самостоятельно.
Теперь проверяем, спокойно завезти автомобиль, обратите внимание на лампочку чека, она потухла и перестала гореть, тем самым теперь она не будет напрягать ваше зрение, и теперь вы можете быть спокойны.
Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов
Сброс ошибок на машине — АвтоТоп
Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.
Как скинуть ошибки на машине — АвтоТоп
При длительной стоянке автомобиля, не предполагающей полного съема аккумуляторной батареи, рекомендуется отключать обе клеммы АКБ. Ошибка перестает интересовать ЭБУ, если ее повторения не было более 40 циклов, в памяти они сохраняются, но на работу компьютера не влияют.
Какую клемму скидывать с аккумулятора
- Подключите адаптер (например, автосканер ELM327) к OBD2 разъёму вашего автомобиля. Руководство о том, как подключить адаптер и провести диагностику автомобиля подробно изложено в статье.
- Используя переносное мобильное устройство на Android или iOS, и специальное диагностическое приложение сбросьте ошибки в ЭБУ, как это показано на скриншотах (использовалась программа Torque).
Современный инжекторный двигатель это сложная система с собственным бортовым компьютером, который часто может в режиме самодиагностики выявить множество проблем двигателя еще на ранней стадии их развития. Окончательную стоимость работ по Вашему авто определит мастер.
Прямая система контроля давления в шинах Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся. Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время от 3 до 10 минут. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу.
Какой смысл в сбросе ошибки?
Однозначно сброс ошибок не поможет, если, например, неисправен какой-либо датчик. Если его не заменить, ошибка вскоре после сброса загорится снова.
Сброс ошибки имеет смысл только в случае, когда причина её появления устранена, либо отсутствуют факторы, из-за которых она возникла.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Заранее: За некоторое разжевывание простых истин прошу не пинать — есть люди, которые не в курсе, особенно учитывая, что на сайте множество автоледи.
Все мы знаем про этот страшный CheckEngine. Те у кого еще не загорался, побаиваются, а те у кого загорался крестятся 🙂 А еще есть те кто с ним просто катаются постоянно — вот их мне тяжело понять…
Современный инжекторный двигатель это сложная система с собственным бортовым компьютером, который часто может в режиме самодиагностики выявить множество проблем двигателя еще на ранней стадии их развития. Это может быть выход из строя различных датчиков или целых систем.
Часто я слышу от людей — «ну да загорелся у меня чек, я был на сервисе отдал 1000(а то и больше) руб. и мне все починили». При этом человека оставили в неведении почему лампочка вообще загорелась. Что за причина — часто в сервисах говорят «смените заправку — это от плохого бензина». Или заставляют человека менять кучу датчиков, после чего «Чек» загорается вновь а «инженеры» разводят руками.
Простейший способ сброса лампочки — снять клемму с аккумуляторной батареи на несколько секунд. Тогда память Бортового Компьютера обнулится и лампочка потухнет. Но как правило это ничего не даст (если вы только не продаете злополучный агрегат 🙂 ) и «чек» загорится вновь. Причину надо устранять, а не ее следствия. Ну а чтобы устранить в первую очередь нужно понять ее природу!
В большинстве автомобилей начиная с 2000 г. выпуска есть стандартный разъем для диагностики под названием OBD2. Он нам и поможет.
Итак исходные данные:
1) BT адаптер ELM327 — это такая маленькая коробочка, купить можно в интернете или спецмастерских распространяющих сканеры, переходники и др. оборудование для диагностики авто.
2) Телефон или планшетник на базе ОС Android (не будем тут устраивать междуусобные распри — это просто мой вариант, также можно использовать смартфон на базе Windows Mobile — там соответствующее ПО также есть или даже IPhone — для него также есть похожее ПО, но понадобится не BT а WiFi адаптер — суть та же)
Вставляем адаптер в диагностический разъем, а телефон на подставку (У меня он всегда там, при разговоре пользуюсь громкой связью, чтобы не отвлекаться от руля).
Собирая данные о давлении и его изменении , датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Какой смысл в сбросе ошибки?
Для справки:
Не зная системы кодировки, будет очень сложно устранить неисправности своими руками без обращения на сервис. Производитель предусмотрел следующую систему, состоящую из 5 позиций.
Как сбросить ошибку на Киа Рио?
Используя переносное мобильное устройство на Android или iOS, и специальное диагностическое приложение сбросьте ошибки в ЭБУ, как это показано на скриншотах использовалась программа Torque. Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля.
Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- Подключите адаптер (например, автосканер ELM327) к OBD2 разъёму вашего автомобиля. Руководство о том, как подключить адаптер и провести диагностику автомобиля подробно изложено в статье.
- Используя переносное мобильное устройство на Android или iOS, и специальное диагностическое приложение сбросьте ошибки в ЭБУ, как это показано на скриншотах (использовалась программа Torque).
Знание того, как продиагностировать неисправность или обнулить ошибки компьютера как сбросить чек на Киа Рио самостоятельно, поможет водителю вовремя узнавать о неполадках и проводить своевременную замену запчастей. Есть вариант заморозить свою батарею при глубоком разряде.
Косвенная система контроля давления в шинах Зная, как обнулить компьютер на автомобиле Киа Рио, можно сбросить коды ошибок, но сами они устранены не будут и могут возникнуть вновь. Лучше приобрести сканер и выявить все неисправности, чтобы впоследствии устранить их. При длительной стоянке автомобиля, не предполагающей полного съема аккумуляторной батареи, рекомендуется отключать обе клеммы АКБ. Или заставляют человека менять кучу датчиков, после чего Чек загорается вновь а инженеры разводят руками.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Собирая данные о давлении и его изменении , датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Другие проблемы
неисправности системы ABS сбрасывается несколькими нажатиями на педаль тормоза в течении 4 секунд до исчезновения индикатора кода ошибки. Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Виды неисправностей. Серьезные и оперативные
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Современный инжекторный двигатель это сложная система с собственным бортовым компьютером, который часто может в режиме самодиагностики выявить множество проблем двигателя еще на ранней стадии их развития. Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака при наличии.
Чтение и сброс ошибок контрольной панели Для наглядности я снял коротенькое видео: Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.
Знание того, как продиагностировать неисправность или обнулить ошибки компьютера как сбросить чек на Киа Рио самостоятельно, поможет водителю вовремя узнавать о неполадках и проводить своевременную замену запчастей.
Можно ли отключить одну клемму при хранении аккумулятора
Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. Если нет возможности отогнать авто в сервис, то на помощь водителю придет сканер, позволяющий обнулить ошибки.
Диагностика существующих ошибок
- Масло в двигателе и масляный фильтр
- Фильтр вентиляции салона
- Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
- Компьютерная диагностика электронных систем
- Наружные световые приборы и индикаторы
- Аккумуляторная батарея
- Приводные ремни
- Вакуумные трубки и шланги
- Шланги системы вентиляции картера двигателя
- Компоненты рулевого управления
- Система кондиционирования, компрессор
- Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
- Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
- Компоненты передней и задней подвески
- Трубки, шланги и соединения тормозной системы
- Топливопроводы, шланги и соединения
- Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
- Система выпуска отработавших газов
- Шины (не включая запасное колесо)
- Дисковые тормоза, диски и колодки
- Жидкость системы охлаждения двигателя
- Жидкость тормозная
- Фильтр воздушный двигателя
- Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Современный инжекторный двигатель это сложная система с собственным бортовым компьютером, который часто может в режиме самодиагностики выявить множество проблем двигателя еще на ранней стадии их развития. Отпускаем педаль и надеваем клемму и ошибки сбиты.
Как сбросить то на kia k5 Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно. В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса. Процесс демонтажа батареи нельзя назвать шибко сложным, если аккумулятор не имеет каких-либо серьезных повреждений. Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.