Как сбросить ошибки на ниве 2121

Содержание

  • Горит check engine — что мне делать дальше?
  • Всей деревней искали причину, почему на ниве троит двигатель. оказалось все проще простого.
  • Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
  • Заменить датчик массового расхода воздуха
  • Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
  • Загорелся индикатор check: ищем причины и устраняем возникшую проблему
  • Лада 4×4 3d › бортжурнал › периодически горит «чек» в ниве 21214
  • Подведем итоги
    • Читать новости о новой Ниве

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Значок горит непрерывно

Изменения в поведении авто нет

Движение можно продолжать

Продолжать движение НЕЛЬЗЯ

Машина резко изменила свое поведение:

  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними

Можно продолжать движение

Можно продолжать движение

Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)

Продолжать движение можно

Движение продолжать НЕЛЬЗЯ

На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.

Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:

  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Всей деревней искали причину, почему на ниве троит двигатель. оказалось все проще простого.

Занимаюсь диагностикой двигателей уже 10 лет, в принципе это срок большой и можно подумать, что опыта много и я уже могу с легкостью определить любую неисправность, но когда я именно так начинаю думать, то судьба мне подкидывает очередной сюрприз, после которого я понимаю, что правильно говорят век живи, век учись. Вот и недавно произошел один из таких случаев.

Звонит мне дед с деревни и говорит, на ниве троит двигатель, уже два дня бьемся и не можем найти причину. Я сам живу в городе, а деревня находится в 50 километров от него. Ехать далеко, думаю, наверное, не поеду. Начал отказываться, но дед просит, говорит, что всей деревней не можем найти причину, что делать и к кому обращаться уже не знает. Ну, думаю, поеду, раз всей деревней не могут определить, значит, случай интересный.

Попросил его, подробней рассказать с чего все это началось. Он говорит, два дня назад решил разобрать и продуть карбюратор. После того, как это сделал двигатель начал троить и глохнуть, обороты не набирает. На ниве установлено газовое оборудование. Двигатель работает одинаково плохо как на газе, так и на бензине.

Приезжаю в деревню и вижу, что над машиной стоят 10 человек и спорят. Деревня не большая видимо это половина населения. За 10 метров от машины почувствовал запах газа. Подхожу и вижу, что лежит, много разных инструментом, думаю, видимо уже все проверили, что только можно была, найти причину будет не просто. На глаза бросился старинный компрессометр.

Дед рассказал, что он его сам сделал еще в 80 году. Манометр взял с котла. Им даже можно померить разряжение, ниже ноля есть метки.

Свечи выкрученные, компрессию они проверяли. Изоляторы свечей черные, видимо смесь сильно переобогащена. Возможно дело в карбюраторе, дед его не правильно собрал, но двигатель и на газу плохо работает, значит, причина не в топливоподачи. Пришла мысль в голову может двигатель работает одновременно на двух видах топлива, то есть и на газу и на бензине.

Спрашиваю у деда он говорит мы полностью исключили этот вариант, закрыли кран, который находится на клапане топливоподачи. Этот клапан установлен между бензонасосом и поплавковой камерой карбюратора. Когда двигатель работает на газе, клапан перекрывает подачу бензина в карбюратор.

Проверил, кран полностью закрыт. Думаю, что еще можно проверить. В принципе больше и нечего, все уже по несколько раз проверено. Решил попробовать снять шланг, по которому подается топливо в карбюратор и посмотреть, не будет ли из него течь бензин, может, кран неисправен. Снял и начал качать бензонасосом вручную. Бензин полился из шланга.

Значит, двигатель действительно работает на двух видах топлива, это и есть причина, того, что он глохнет. Решил полностью открыть кран, и снова закрыть, может, что-то под клапан попало, и он закроется, если его потуже затянуть. Но когда я его полностью открыл, то бензин течь перестал.

В общем, когда я этот кран закрыл, то есть выкрутил полностью, то бензин в карбюратор бросил поступать и двигатель на газе заработал нормально. Причина вроде бы была не сложная, но пришлось повозиться.

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока.

На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов.

Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Заменить датчик массового расхода воздуха

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.

Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене.

Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2022 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Загорелся индикатор check: ищем причины и устраняем возникшую проблему

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

https://www.youtube.com/watch?v=Kq0546SDOOs

Сброс или обнуление индикатора Check engine

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается.

Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Читайте в этой статье

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android).

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел.

Лада 4×4 3d › бортжурнал › периодически горит «чек» в ниве 21214

Возвращаясь к предыдущей записи о непонятной ситуации с двигателем или датчиком педали тормоза…Горящий значок «проверьте двигатель» сегодня, 20.08.2022 меня окончательно достал и я решил съездить на компьютерную диагностику автомобиля, проверить мозги Нивы на возможные ошибки.

Предварительно объехал со свояком на его автомобиле те автомагазины, которые не успел объехать на своей Ниве. Нужного мне датчика педали тормоза нового образца на Ваз 21214 и там не оказалось — все продавцы изумленно смотрели на демонстрируемый мною неисправный датчик, взятый мною с собой и дружно вертели головой в разные стороны, говоря слово «Нет».

Особо продвинутые продавцы, глядя на маркировку датчика, посылали меня в отдел иномарок, а мои слова, что данный датчик массово ставится на все отечественные автомобили с электронной педалью газа 2022 года выпуска воспринимались крайне недоверчиво.Вроде датчик, как датчик, если верить интернету, то его выпускает завод в Арзамасе, маркировка датчика 8200168238—B, на другой стороне надпись по английски «Рено 047».

На официальном сайте в городе Тольятти установлена его стоимость в 170 рублей.В Подольске мне датчик с такой же маркировкой, но производства Испания или Франция, пытались продать минимум за 2200 и максимум за 2900 рублей. Все одно и тоже, только на дорогих датчиках дополнительно есть надпись «Сделано в Испании» (надпись сделана по английски).

Вернувшись домой, я сел на свою Ниву и поехал в автосервис на диагностику.Моя догадка насчет неисправности датчика выключения стоп-сигналов или по простому «лягушки» оказалась верной. Напрасно объездив ранее почти все автомагазины своего города, нужный мне датчик педали тормоза был мною приобретен на территории автосервиса всего за ничтожно малую цену в 350 ! рублей.

Датчик «не оригинал», полностью черного цвета, производства Франции, ставится на некоторые автомобили Рено.А вот дальше началось самое интересное — двигатель Нивы как работал с перебоями, то так и продолжал работать.У диагноста постоянно выскакивали ошибки «неисправность 1-2 форсунки» и «пропуски зажигания в 1 цилиндре».

За два часа нахождения в автосервисе было проверено на исправность — свечи, первая и вторая форсунка, свечные провода, компрессия во всех цилиндрах, катушка зажигания. Покупал с условиями возврата новые- форсунку, катушку зажигания, свечи «DENSO» (рекомендовали в автосервисе).

Родные свечи с завода стояли «BRISK» и были они черные от нагара.Надо сказать, что электрик-диагност затруднился с определением неисправности моего автомобиля, т.к. ошибка «пропуски зажигания в 1 цилиндре» появлялась постоянно, но периодически и исчезала при перезапуске двигателя.

Свечи «DENSO» были установлены на моей Ниве, а форсунка с катушкой зажигания сданы обратно продавцу.После электрик ушел «на звонок к другу» в соседний ремонтный бокс для получения совета от других ремонтников. В соседнем боксе стояла Ваз 2109 с похожими симптомами, но с ошибкой «пропуски зажигания в 3-м цилиндре».

Итого мне было сказано, что моя неисправность не определяется (все в норме) и посоветовали сменить ту автозаправку, где я постоянно заправляю свою Ниву.Я владея уже третьим автомобилем, с 2006 года заправляюсь только на одной, единственной автозаправке в Подольске и никогда у меня не было проблем с двигателями моих автомобилей.

Хотя все в нашей жизни происходит всегда в первый раз.Мне посоветовали в автосервисе полностью слить бензин из бензобака и заправиться на другой автозаправке, поездить, посмотреть и если «ЧЕК» загорится снова, ехать тогда на гарантийный ремонт в автосалон, где я покупал автомобиль.

А я только недавно залил полный бак. Сейчас в баке 0,75 бензина. Вот думаю, то ли сливать в канистру свой бензин, то ли ездить — вырабатывать бензин, не обращая внимания на горящий «ЧЕК»…По деньгам: за два часа работы с меня взяли «по божески» 1 000 рублей, свечи «DENSO» 700 рублей, диагностика со скидыванием ошибки «ЧЕКа» 500 рублей. Итого — 2200 рублей.

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической. В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель.

Сегодня, 07.09.2022 после работы я поехал в уже почти ставший родным автосалон «АвтоРусь-Подольск» снова с проблемой постоянно горящей на принадлежащем мне автомобиле сигнальной лампы «Проверьте двигатель».В последний мой визит в «АвтоРусь-Подольск» с аналогичной проблемой мне скинули ошибки контроллера и предложили приехать в любой день без предварительной записи, если «Чек» загориться снова.

Лампа «Проверьте двигатель» горела на Ниве практически с моего последнего визита на сервис и сегодня я решил воспользоваться приглашением сервисменов и попробовать заменить по гарантии неисправный датчик выключения стоп-сигналов с каталожным номером «8200168238—В» или по простому «лягушки».

Инженер по гарантии повертел в своих руках предоставленный мною неисправный заводской датчик и высказал претензии, что датчик имеет повреждения, что его вскрывали и соответственно ни о какой замене по гарантии речи идти не может. Мой ответ, что я готов оплатить покупку нового датчика и что меня больше интересует вопрос, как погасить на приборной панели Нивы горящий «Чек» был оставлен инженером по гарантии без внимания и мне было предложено продолжить дальнейшее общение с мастером-приемщиком, чем я занимался и до приглашения чрезвычайно занятого инженера.

Мастер-приемщик любезно вышел на улицу к моей Ниве для подключения диагностического сканера и погасил горящий «Чек» с двумя ошибками, которые я сам не смог удалить через установленный в Ниве маршрутный компьютер «Штат-115». Одна ошибка называлась «напряжение питания — пропадание» (как мне объяснили, она появляется при отключении аккумулятора от сети автомобиля), а вторая ошибка была по датчику педали тормоза — «рассогласование сигналов».

Что мне совершенно не понравилось — это то, что нужного мне датчика педали тормоза нет в службе запчастей автосалона, его невозможно заказать с АвтоВаза — датчиков просто нигде нет в наличии.А потом меня попросили назвать VIN моего автомобиля и стало еще интереснее — по VIN моей Нивы 21214 находится совершенно другой датчик, чем тот, что стоял на Ниве в момент ее покупки в автосалоне.

https://www.youtube.com/watch?v=xangyj9DRYU

Стоял датчик 8200168238—В, а по VIN должен стоять выключатель сигнала торможения 21700-3720010 (от Лады-Приоры-2). Так и цена совершенно другая — 150 рублей.Заказал я через службу запчастей автосалона «АвтоРусь-Подольск» себе данный датчик с его оплатой в кассе автосалона — мне сказали, что привезут его из Твери и что больше этих датчиков выключения стоп-сигналов нигде нет в наличии.

Содержание

  • 1 Почему на ВАЗ 21214 Нива горит чек двигатель
    • 1.1 Моргает чек на Ниве 21214
  • 2 Что делать, если на Ниве 21214 загорелся чек
    • 2.1 Разгерметизация бензобака
    • 2.2 Вышли из строя свечи зажигания
    • 2.3 Проблемы с проводами
    • 2.4 Низкий уровень масла
    • 2.5 Сломались очистительные датчики
  • 3 Как скинуть чек на Ниве 21214
  • 4 Заключение

Нива 21214 – это популярный автомобиль отечественного производства с повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией, постоянным полным приводом. Также в транспортном средстве есть двухступенчатая коробка. Машина при своевременном проведении техобслуживания ездит исправно долго, двигатель мощный. Иногда водители сталкиваются с ситуацией, когда горит чек на Ниве 21214 и двигатель работает нормально. Виной тому выступают разные обстоятельства, обычно речь идет о выходе из строя узлов. Стоит ознакомиться с распространенными причинами, способами их устранения.

Почему на ВАЗ 21214 Нива горит чек двигатель

Значок «Чек Энджин» выглядит на автомобилях Нива разного года выпуска одинаково

Когда на автомобиле Нива горит значок двигателя, речь идет о том, что возникли неполадки с мотором. Машина считается неисправной, плохо заводится. Обычно ремонт двигателя проводят на СТО. При тяжелых поломках потребуется замена главного устройства.

Кроме поломки двигателя к распространенным причинам, по которым горит чек на ВАЗ 21214 Нива, относят:

  1. Разгерметизация бензобака – нужно проверить, плотно ли закрыт лючок.
  2. Использование низкокачественного горючего – значком «Чек Энджин» система реагирует на плохое топливо, двигатель быстро выходит из строя.
  3. Низкий уровень масла – необходимо щупом проверить его уровень, убедиться, нет ли трещин в блоке и масляных подтеков.
  4. Проблемы с бензонасосом – следует проверить сеточку бака, ровно ли работает насос, нет ли сторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки – необходимо их почистить.
  6. Вышли из строя высоковольтные провода – еще стоит проверить катушки.
  7. Неполадки со свечами зажигания – значок ошибки горит при проблемах с этими деталями, нужно проверить их работоспособность.
  8. Нет искры в одном из цилиндров.
  9. Вышел из строя лямбда-зонд – необходима замена этого узла.
  10. Сломался катализатор – нужно заменить деталь.

Это основные причины, почему загорелся чек на ВАЗ 21214. Их может быть больше, нужно провести диагностику бортового компьютера. Устройство контролирует все системы машины Нива 21214, может показать более четкую картину случившегося.

По фото можно увидеть, как выглядит датчик лямбда-зонда на Ниве 21214

Моргает чек на Ниве 21214

Если на автомобиле Нива 21214 инжектор моргает чек и глохнет двигатель, это свидетельствует о риске повреждений катализатора. Одновременное троит мотор из-за того, что один или несколько цилиндров не функционируют, либо работают неправильно. Это означает на практике, что горючее в проблемном цилиндре не сгорает полностью, после чего попадает в выпускную систему. Если не предпринять никаких действий, двигатель полностью выйдет из строя.

Что делать, если на Ниве 21214 загорелся чек

Чтобы перестал гореть код «Чек Энджин» на Ниве 21214, корректно функционировал двигатель, необходимо купировать поломку. Алгоритм действий зависит от конкретной неисправности.

Разгерметизация бензобака

Иногда вылетает чек на Нива 21214, если неплотно затянута или треснута крышка бензобака. Необходимо осмотреть ее на предмет трещин. При наличии деформаций следует заменить лючок. Если он неплотно затянут, следует закрыть посильнее. Тогда чек перестанет гореть.

Целая крышка бензобака выглядит как на фото

Вышли из строя свечи зажигания

Нужно проверить состояние узлов на Ниве 21214, оценить их состояние. Они начинают пропускать ток по причине отложения нагара на электродах. Налет образуется вследствие большого количества металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в горючем. Еще горит код «Чек Энджин», если зазор между электродами на свечах превысил норму. Чтобы решить проблему, необходима их замена.

Проблемы с проводами

Когда на автомобиле Нива 21214 горит чек, нужно обратить внимание на синий провод. Минимальное значение его изоляции должно быть 0.5 МОм. Если перебиты высоковольтные провода около раздатки, их нужно заменить. Если код «Чек Энджин» не перестал гореть, скорее всего, загрязнились и свечи зажигания.

Низкий уровень масла

На автомобиле Нива 21214 часто горит чек ошибка 01 по причине низкого уровня масла. Это происходит только при нагревании двигателя. Нужно остановиться и прислушаться, нет ли сторонних звуков. Проверить щупом уровень масла в двигателе. При необходимости, его следует долить. Также нужно присмотреться, нет ли масляных подтеков.

Сломались очистительные датчики

На ниве 21214 установлены специальные фильтры для очищения технологических жидкостей – моторного масла, горючего. Когда этот узел выходит из строя, соответствующие показатели превысили допустимую норму, светится код «Чек Энджин». Нужно заменить очистители, залить новые технические жидкости.

Можно вначале визуально осмотреть катализаторы выхлопных газов

Как скинуть чек на Ниве 21214

Допустимо самостоятельно сбросить код «Чек Энджин», выполняя незамысловатый алгоритм действий. Наиболее быстрый способ – это сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи на 15-20 секунд. После, лампа должна погаснуть, а часы на компьютере – обнулиться.

Такой метод актуален в двух ситуациях:

  • случился «глюк» ЭБУ;
  • в памяти электронного блока скопилось много мелких ошибок, которые не были вовремя сброшены.

Второй случай предполагает использование низкокачественного бензина, наличие вредных примесей в технических жидкостях, попадание влаги на электрические контакты. Если после выполнения этих действий, код «Чек Энджин» на Ниве 21214 не погас, или засветился снова, это свидетельствует о более серьезной поломке. Для ее устранения потребуется дополнительная диагностика в автосервисе.

После сброса индикатора ошибки, нужно отправиться в ближайшее СТО на скорости 60 км/ч, выключив печку, кондиционер и мультиплеер. Они создают дополнительную нагрузку на транспортное средство.

Заключение

Если на автомобиле Нива 21214 горит код «Чек Энджин», не стоит паниковать. Можно провести диагностику самостоятельно, если есть сканер ошибок. При мелких поломках вышедшие из строя узлы меняют на новые детали. При более серьезных неисправностях, потребуется ремонт в автосервисе.

Видео:

Содержание статьи:

  • Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений
  • Все КОДЫ ошибок ВАЗ? и LADA (2104, 2105, 2107, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Kalina, Granta, Priora, 2121 Niva, 2131 ) по OBD2: расшифровка и как исправить
  • Таблица с ошибками
  • Расшифровка кодов ошибок Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » н
  • Коды ошибок ваз 21214 инжектор расшифровка.
  • Коды ошибок ваз 21214 инжектор расшифровка.
  • Всей деревней искали причину, почему на ниве троит двигатель. Оказалось все проще простого.
  • Ошибки самодиагностики
  • Диагностика авто
  • Recommendations
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика с использованием специального оборудования
  • Самодиагностика
  • Как сбросить ошибку?
  • Как сбросить ошибки?
  • Самодиагностика ВАЗ 2123

Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации.

Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами. В случае если полученное значение составило 0 Ом, датчик подлежит замене, также проблема может заключаться в замыкании на заземление.

Все КОДЫ ошибок ВАЗ? и LADA (2104, 2105, 2107, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Kalina, Granta, Priora, 2121 Niva, 2131 ) по OBD2: расшифровка и как исправить

  • перегрев рабочего элемента;
  • нарушение герметичности соединения датчика с корпусом выпускного коллектора;
  • засорение контактов устройства вследствие использования некачественного топлива, или попадания масла (охлаждающей жидкости) в бензин.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре. Таблица причины загорания индикатора check engine и предлагаемые действия.

Неисправности управления двигателем ваз 21214 Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную: у меня такое дело на ниве стоит газ ГИГ 3Л , так в нём 2-ва режима, автоматический с датчиком кислорода и ручной в обход датчика , так чё-то не важно стала ехать на газу в автомат. Интерфейс компьютерной программы очень удобен и позволяет интуитивно ориентироваться даже неопытному пользователю.

Таблица с ошибками

Полный список неисправностей с расшифровкой и рекомендациями по устранению проблем:

Неисправности датчиков

Для проверки расходомера выполняются следующие действия:

  1. На авто с отключенным мотором производится отсоединение разъема с контактами от контроллера. Затем нужно включить зажигание, но не запускать силовой агрегат. Потребуется мультиметр, чтобы произвести проверку напряжения между контактными элементами.
  2. Разъем датчика оснащен пятью пинами, отсчет ведется слева направо, если смотреть со стороны воздушного потока от фильтра. Между контактами 2 и 3 номинальное напряжение должно составить 10 вольт, между 3 и 4 – 5 В. Если имеются отклонения, пользователю необходимо произвести диагностику целостности электроцепи на предмет обрывов и утечку тока.
  3. При нормальных значениях зажигание отключается и выполняется проверка сопротивления между «массой» и пятым по номеру пином. Полученный параметр должен составить около 4-6 кОм. В случае если полученное значение составило 0 Ом, датчик подлежит замене, также проблема может заключаться в замыкании на заземление. Если параметр сопротивления будет 100 кОм, то причину нужно искать в обрыве электроцепи питания или блоке управления двигателем.

Неисправности двигателя

  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • нарушение герметичности воздухозабора;
  • отсутствие искры;
  • повреждение или физический износ цилиндрических устройств.

Если замена горючего не помогла, необходимо выполнить диагностику системы забора воздуха. Следует произвести подтяжку крепежных хомутов, поменять воздушный фильтрующий элемент и проверить давление в рампе (нормированный показатель – не более 2,8 атм).

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Также необходимо выполнить диагностику:

  • высоковольтных проводов, подключенных к дефектному цилиндру;
  • свечей зажигания;
  • проверить возможное окисление в местах подключения кабелей.

Диагностика высоковольтных проводов производится с применением тестера, необходимо проверить сопротивление. Если полученное значение составило больше 10 кОм, то кабеля подлежат замене. Также надо проверить целостность свечей зажигания и убедиться в отсутствии нагара на их наконечниках.

  • поломка датчика массового расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах мотора;
  • неисправность блока электронной системы управления двигателем.

Для устранения проблемы можно попробовать заново обучить дроссельную заслонку, для этого выполняются следующие действия:

  1. Отключить блок управления любым доступным способом. Для этого можно отсоединить аккумуляторную батарею на несколько часов или использовать диагностическое оборудование.
  2. Произвести активацию зажигания на несколько минут. В этот момент заслонка дроссельного узла должна начать перемещение. На этом этапе нельзя выжимать педали или запускать силовой агрегат.
  3. Отключить зажигания и подождать около 30 секунд, после чего опять его включить. Затем двигатель можно запускать.

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети всё это может стать поводом для загорания индикатора Check.

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Расшифровка кодов ошибок Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » н

Нива 21214 моргает чек

Ошибки, передающиеся через диагностический разъем, отображаются на внешнем устройстве в виде четырехзначного кода. Существуют специальные таблицы, позволяющие расшифровывать эти коды.

Коды ошибок ваз 21214 инжектор расшифровка.

Данный способ диагностики не совсем удобен по той причине, что код ошибки может являться результатом суммы двух кодов одновременно 10 8 2. Всё верно написано, ошибка приборки, сбрасывается нажатием и удерживанием кнопки суточного пробега и включением зажигания, на ходовые качества не влияет.

Коды ошибок ваз 21214 инжектор расшифровка.

  • 1 и 2 — неполадки топливных узлов;
  • 3 — узел зажигания и подключенные к нему механизмы;
  • 4 — система снижения токсичности выхлопных газов;
  • 5 — холостые обороты силового агрегата;
  • 6 — электронный модуль управления двигателем и провода, подключенные к нему;
  • 7 и 8 — трансмиссионный агрегат.

Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации. При этом, самостоятельно ничего не происходит потребуется выполнить несколько действий вручную.

Comments 16

Запуск тестирования производится предварительным нажатием на кнопку сброса суточного пробега и одновременным поворотом ключа зажигания.

При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем стандартные, однозначные коды суммируются. При появлении неисправностей в работе двигателя и других систем на приборной панели ВАЗ всегда горит индикатор Check Engine Чек Энджин.

Всей деревней искали причину, почему на ниве троит двигатель. Оказалось все проще простого.

Занимаюсь диагностикой двигателей уже 10 лет, в принципе это срок большой и можно подумать, что опыта много и я уже могу с легкостью определить любую неисправность, но когда я именно так начинаю думать, то судьба мне подкидывает очередной сюрприз, после которого я понимаю, что правильно говорят век живи, век учись. Вот и недавно произошел один из таких случаев.

Попросил его, подробней рассказать с чего все это началось. Он говорит, два дня назад решил разобрать и продуть карбюратор. После того, как это сделал двигатель начал троить и глохнуть, обороты не набирает. На ниве установлено газовое оборудование. Двигатель работает одинаково плохо как на газе, так и на бензине.

Приезжаю в деревню и вижу, что над машиной стоят 10 человек и спорят. Деревня не большая видимо это половина населения. За 10 метров от машины почувствовал запах газа. Подхожу и вижу, что лежит, много разных инструментом, думаю, видимо уже все проверили, что только можно была, найти причину будет не просто. На глаза бросился старинный компрессометр.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Ошибки самодиагностики

Коды ошибок Шевроле Нива

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Диагностика авто

Если параметр сопротивления будет 100 кОм, то причину нужно искать в обрыве электроцепи питания или блоке управления двигателем. у меня такое дело на ниве стоит газ ГИГ 3Л , так в нём 2-ва режима, автоматический с датчиком кислорода и ручной в обход датчика , так чё-то не важно стала ехать на газу в автомат.

Recommendations

Что необходимо сделать Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек. Контрольная лампа check engine загорается, если имеется неисправность в u-способе.

Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45 Загораться индикатор Check может по разным причинам Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine. Ошибки, передающиеся через диагностический разъем, отображаются на внешнем устройстве в виде четырехзначного кода.

Компьютерная диагностика

Интерфейс компьютерной программы очень удобен и позволяет интуитивно ориентироваться даже неопытному пользователю. Весь функционал можно поделить на несколько разделов. Это параметры, ошибки и настройки. Если первые два раздела являются информационными, то с помощью третьего раздела можно управлять системами автомобиля.

Comments 16

Всё верно написано, ошибка приборки, сбрасывается нажатием и удерживанием кнопки суточного пробега и включением зажигания, на ходовые качества не влияет.

«А я чинил тебя чинил тебя. Опять, опять, опять. ОХ и на маялся я с тобой. Моя ошибка номер пять»

Если нет бортового компьютера, то можно прочитать коды ошибок при помощи самодиагностики. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.


Станции технического обслуживания имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование, с помощью которых вычисляется максимальное количество кодов ошибок с бортового компьютера вашего автомобиля.

Диагностика с использованием специального оборудования

Чем и как можно проверить лямбду

Для подключения к диагностическому выходу потребуется провод с переходником. Один конец кабеля подключается к разъему, а другой. к USB-порту вашего компьютера или ноутбука.

Самодиагностика

При этом необходимо помнить, что данные внешние признаки сопровождают неисправности системы впрыска и неисправности системы зажигания. У диагноста постоянно выскакивали ошибки неисправность 1-2 форсунки и пропуски зажигания в 1 цилиндре.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Как сбросить ошибку?

1118 Kalina Калина , 2104, 21041, 2105, 2107, 21074, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 2111, 2112, 2113, 2114, 21114, 21124, 2115 с двигателем инжектор 8 и 16 клапанов, 21150, 21154, 2131, 2170 Priora Приора , 2190 Granta Гранта , 2123, 21214, 2131 Niva Нива ;. Для начала просто посмотрите на приборную панель и найдите специальную кнопку одометра.

Значение и расшифровка кодов ошибок Необходимое программное обеспечение (программы) скачиваются из сети Интернет: На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики obd1, а с 1995 года система самодиагностики obd2. Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.

В базовое оснащение внедорожника входят дневные ходовые огни, тканевая обивка салона, атермальные стекла, крепления для детских сидений ISOFIX, гидроусилитель рулевого управления, полноразмерное запасное колесо и 16-дюймовые штампованные колеса.

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Как сбросить ошибки?

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя. Если первые два раздела являются информационными, то с помощью третьего раздела можно управлять системами автомобиля.

Самодиагностика ВАЗ 2123

Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации. Появление данного кода может быть обусловлено следующими условиями.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке А еще интересно: Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы с 10:00 до 18:00 При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем стандартные, однозначные коды суммируются. На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики obd1, а с 1995 года система самодиагностики obd2.

Avtovaz 08.08.2019.

Наверное, каждый владелец ВАЗа сталкивался с проблемой внезапно загорающейся ошибки «chek». У многих людей паника возникает сразу. Не волнуйтесь, в этом нет ничего плохого. Во-первых, он появляется, когда есть датчик (вам придется потрудиться, чтобы определить, какой именно). Во-вторых, эта ошибка возникает, когда в камере сгорания находится неправильная смесь. Это может произойти в двух случаях: при неисправности датчика или некачественном бензине. Попробуйте залить топливо лучшего качества при следующей заправке.

Однако даже после устранения проблемы предупреждающий индикатор все равно будет гореть. Многие люди едут на компьютерную диагностику, чтобы убрать ошибку, там они платят около 150-200 рублей за 1 минуту. Это не очень большие деньги, но почему? Если вы можете сбросить ошибку, вы можете сделать это самостоятельно за ту же минуту, и вам не нужно никуда идти. Не знаете, как самостоятельно сбросить ошибку в чеке? Это очень просто, просто читайте ниже.

Сброс ошибки.

  1. Для этого включите зажигание, не заводя автомобиль.
  2. Откройте крышку капота и снимите положительную клемму аккумулятора.
  3. Подождите от 10 секунд до одной минуты и переключите обратно.
  4. Закройте капот.
  5. Выключите зажигание.
  6. Включите зажигание и запустите.

И вот, лампочка ошибки погасла.

Даже если вы не можете определить, в чем заключается неисправность, не бегите сразу на диагностику. Попробуйте сбросить неисправность, как описано выше. Это может произойти с вами случайно (в бензин могут попасть примеси и т.д.). После сброса ошибка больше не загорается. И если у вас все еще есть проблема, чек появится снова через 50 км.

Читайте также: натяжитель цепи ваз 2121

Рег. номер: 06.12.2004
Тем / Новости: 628 / 51730

Привет всем уважаемым владельцам автомобилей NIVA.
Я владелец короткой 21214 1.7i.
Автомобиль красивый.
Однако вот с какой проблемой я столкнулся
Периодически при работе автомобиля на холостом ходу загорается лампочка Check Engine. Всегда происходит так: если утром включил, поработал минуты три — загорелся, если при поездке в город — выключил, пошел за кофе — вернулся, включил, (не включая пробки) стал доставать сигареты, разговаривал по телефону, (ни разу не нажимал на педаль газа) — загорелся. Этот казус (по моим ощущениям) не влияет ни на управляемость автомобиля, ни на расход топлива, в принципе все в норме. Примерно через 8-10 циклов после начала процедуры «застревания». Свет гаснет, как это обычно и должно происходить.

Пожалуйста, сообщите мне, в чем проблема.
На диагностику они ехать не хотят. Это мошенники, и по моему опыту работы с ними, как только вы до них доберетесь, вам придется заменить 50% датчиков.
Если кто-то сталкивался с этой проблемой, пожалуйста, поделитесь своим опытом.

Вот что произошло сегодня.
Немного предыстории. В канун Нового года было морозно до -31. Однажды ночью я оставил машину в режиме автопрогрева, когда температура двигателя достигла -18гр. С. Все работало как положено. Второй — я оставил так, потому что утром мне никуда не надо было ехать, потеплело, и машина завелась без проблем.
Вчера утром было -19. Завелась нормально, немного прогрелась и поехала. И тут я заметил, что орки как-то странно подпрыгивают. Особенно на светофорах. Как только я прогрелся, проблема исчезла.
Сегодня утром он запустился без проблем и раздражения.
Вечером, еду домой с работы, на улице -20, завожу и обороты снова начинают скакать. Кроме того, я заметил, что начинает мигать лампочка Check Engine. Я добавляю газ, обороты не возвращаются в норму. При этом свет горит постоянно, и выключение зажигания его не гасит. Я думаю: не все цилиндры, похоже, работают. После прогрева до рабочей температуры обороты становятся нормальными, но лампочка остается, я не смог ничего сделать, кроме как отключить зажигание. Я смотрю на него и думаю: как я могу тебя отключить? Я и без вас знаю, что нужно проверить двигатель, но где?
Я добрался до дома целым и невредимым, тянет как обычно, обороты в норме.

Читайте также: Как установить фаркоп на Ладу Калину

Что мне теперь делать?
Они придумывали всякую ерунду, карбюратор бы пострадал, но я сам его починил. И в этом случае вы не знаете, чего ожидать.
Могу ли я водить его сейчас?
Пробег — 29 000, я провожу все плановое техническое обслуживание. Я еще не менял свечи зажигания, так как у меня не было никаких проблем. Я менял их каждые 20 тысяч на своем карбе.
Успокойте меня. Скажи мне, что это не чертов инжектор, да?

UPD: На следующий день: утром -17, светит нормально. Выключите свет, отсоединив аккумулятор.
UPD 2: Что я сделал в июне 2016 года? Я купил адаптер BlueTooth, подключил его, установил на свой ноутбук и смог не только считывать неисправности, но и отслеживать мощность, расход топлива и другие классные функции.
UPD 3: В июле 2016 года в Крыму адаптер вышел из строя. Диагностированная неисправность тормозов, возможно, спасла мне жизнь, но точно не деньги. Лечится перегоранием предохранителя.
UPD 4: В октябре 2017 года адаптер приносит прибыль. Диагностированная ошибка коробки передач 0380 была устранена заменой датчика педали сцепления.

Какая лампочка для фары на ваз 2114?

Какие лампочки поставить в фары ваз 2114

Электробензонасос низкого давления hep 02a

Втулки стабилизатора гранта цена

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:01
Автомобиль: niva 21213
Откуда: Харьков
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 10:33
Автомобиль: Нива ВАЗ 2121
Откуда: Нижний Новгород

Горит контрольная лампа (чекаут).

Сообщение

PegaSN » 29 дек 2011, 13:23

Помогите с проблемой. После разрыва патрубка на печку вытек тосол. Двигатель перегрелся. После замены патрубка и доливки тосола, все вроде бы нормально, но горит контрольная лампа. В чем может быть проблема? Может ошибка осталась? Можно ее как то сбросить самому?

Аватара пользователя

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:56
Автомобиль: кроконива
Имя: Александр
Откуда: киров

Re: Горит контрольная лампа (чекаут).

Сообщение

КРОКОНИВЕЦ » 29 дек 2011, 17:55

PegaSN писал(а):Помогите с проблемой. После разрыва патрубка на печку вытек тосол. Двигатель перегрелся. После замены патрубка и доливки тосола, все вроде бы нормально, но горит контрольная лампа. В чем может быть проблема? Может ошибка осталась? Можно ее как то сбросить самому?

Снять клемму с акума на 2-3 минуты, затем одеть обратно.

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 10:33
Автомобиль: Нива ВАЗ 2121
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проблемы с инжектором.

Сообщение

PegaSN » 29 дек 2011, 20:20

Снял. Поставил обратно — все пропало. Огромное спасибо. До этого снимал на несколько секунд — так советовали в салоне. Про минуты не говорили. На диагностику запись на неделю вперед, но я вытащил электрика с прибором. Прибор показал какую то хрень — бедная смесь на холостых, богатая смесь на больших. Сказал, как минимум замена свечей. Ошибку типа могу сбросить, но потом мастер не увидит проблемы. Вобщем не поеду я к ним. Движок работает нормально. Еще раз спасибо.

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 20:03
Автомобиль: Нива 212140
Откуда: Новосибирск

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение

x3mal » 24 янв 2012, 07:51

Ребят, подскажите пожалуйста! Купил Ниву 212140 2011 г.в новую с салона! проехал на ней всего 11-12 км, парковался возле дома, поползла температура вверх, почти в красную зону, потом загорелся чек! теперь так и горит не гаснет! С чем может быть связано? перегрев двигателя? скинул клеммы на 1 мин чтоб стереть ошибку, она не стирается, может надо дольше что б стояла без акб?

Правда позвонил в салон (машина на гарантии, пробег 22 км), сказали что может из-за топлива, что еще не поняла чем ее кормят! но на всяк записался на диагностику на воскресенье! еще попробую скинуть клеммы на ночь!

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 18:16
Автомобиль: ваз 2131
Откуда: р.Коми

Re: Проблемы с инжектором.

Сообщение

ilua » 25 янв 2012, 19:15

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема,появились провалы при резком ускорении, загнал на диагностику там определили что надо менять ДМРВ датчик дроссельной заслонки и топ.насос на подходе, до кучи заменил свечи и топ.фильтр (всё менял в гараже) проблема осталась сгонял опять на диагностику определили опять датчик заслонки, поменял еще два никакого результата скидываю фишку никакой реакции.Может он еще с чем-то завязан?

Аватара пользователя

Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
Автомобиль: садовая телега, ржавая
Имя: Вова
Откуда: Чехов, Москва, новая Москва

Re: Проблемы с инжектором.

Сообщение

medvedka » 26 янв 2012, 02:26

ilua
1. Надеюсь, мозги обнулял, прежде чем второй раз на диагностику ехал?:)
2. Если датчик точно исправен — мультиметр в руки и смотреть, где провод перебит )

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 20:03
Автомобиль: Нива 212140
Откуда: Новосибирск

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение

x3mal » 26 янв 2012, 05:04

Короче :) снимал клеммы на ночь, ошибка стерта, думаю еще не поняла чем ее кормить будут! если до воскресенья не загорится снова то на ТО не поеду)!

Аватара пользователя

Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Автомобиль: УАЗ Хантер
Имя: Ляксандер
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Проблемы с инжектором.

Сообщение

Parshmak1 » 26 янв 2012, 10:15

ilua
попробуй заменить датчик дроссельной заслонки

я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 18:16
Автомобиль: ваз 2131
Откуда: р.Коми

Re: Проблемы с инжектором.

Сообщение

ilua » 26 янв 2012, 12:36

Всем спасибо за участие, перетряхнул всю проводку нашел обрыв,работает норм,буду собирать всё в кучу.

Аватара пользователя

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Check-Engine

Сообщение

P$ychoSoci@L » 14 май 2012, 16:36

Чуть не в тему, но всё про тот же «чек».
Подскажите пожалуйста.

Перестал, просто больше не включается, работать индикатор check engine. Как бы вроде и не напрягает, машине годов не много, но если захочет загореться, то хотелось бы это своими глазами увидеть, а не понять по сломанной машине.

Сделал диагностику, показало что проблема только с массой, а вся остальная проводка и т.п. в порядке.
Может ли быть проблема реально в массе? Или стоит перебрать все провода на предмет обрыва?

P.s. Если совсем не в тему написал, то прошу сильно не ругать и перенести сообщение в нужный топик.

Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Автомобиль:
Имя:
Откуда: ———
Контактная информация:

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение

Portada » 15 май 2012, 00:35

P$ychoSoci@L писал(а):Перестал, просто больше не включается, работать индикатор check engine.

Т.е. не включается при повороте ключа из положения «0» или «I» в положение включения зажигания?

Portada

Аватара пользователя

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение

P$ychoSoci@L » 15 май 2012, 09:34

Именно так он и не загорается.
Т.е. обычно было поворачиваешь ключ из положения 0 в положение 1 — загорается «чек» индикатор. Поворачиваешь ключ из положения 1 в положение 2 (зажигание) — индикатор гаснет.

Ну а теперь никогда не загорается. Фигня блин какая то.

P.s. Некоторые разбирающиеся знакомые пытались приписать этот глюк к другой проблеме (недавно залил 30 л бензина, при чём 95, а через 15 километров зажигание выключилось и машинка при попытках зажигания даже не крутила стартер), но по мне так две не связанные проблемы, при чём индикатор перестал гореть на неделю раньше, а то наверное и больше.

Последний раз редактировалось Portada 16 май 2012, 01:26, всего редактировалось 2 раза.

Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72

Аватара пользователя

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение

P$ychoSoci@L » 15 май 2012, 09:39

Антоха писал(а):Лампочка перегорела в приборке.

к сожалению не всё так просто.
Лампочек у меня этих хоть засаливай, поэтому первым делом я перетыкал все лампочки во все разъёмы, дабы убедиться перегорела она или нет. К сожалению не перегорела.

Вернуться в «Двигатель инжекторный»


Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳   INC expedition 2011
  • ↳   Проект 2011
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳   INC expedition 2014
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳   Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳   Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳   Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель — общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Курилка
  • ↳   Цитатник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на мультитроникс ux7
  • Как сбросить ошибки на кондиционере панасоник
  • Как сбросить ошибки на мицубиси паджеро спорт
  • Как сбросить ошибки на компрессоре ремеза
  • Как сбросить ошибки на мицубиси кольт