горит чек. загорелся после заправки топлива.топливо выкатал ошибка не прошла. если отсоединить клему поможет?
I — ЗАПИСЬ ОШИБОК
Функция самодиагностики записывает постоянные ошибки, а также временные
ошибки, возникающие при работе системы.
Эти ошибки после их записи запоминаются постоянно после остановки автомобиля
и могут быть стерты только путем специальных действий персонала,
занимающегося сервисом; стирание ошибок может быть выполнено только после
считывания таким образом, чтобы занесенные в память ошибки как минимум один
раз визуализировались для сервисного персонала.
Ошибки заносятся в память под определенным кодом ошибок в хронологическом
порядке своего появления.
Все ошибки могут быть занесены в память одновременно (не более
10 ошибок).
II — ВЫСТРАИВАНИЕ ОШИБОК В ПОРЯДКЕ ИЕРАРХИИА
Ошибки классифицируются по двум категориям:
• Серьезные ошибки, требующие немедленного ремонта автомобиля (риск выхода
из строя двигателя или возникновения серьезных неисправностей, оказывающих
влияние на вредные выбросы автомобиля или снижающие безопасность): при их
появлении сигнализатор на панели приборов загорается постоянно, чтобы
предупредить водителя.
• Незначительные ошибки, не требующие немедленного ремонта: при их
появлении сигнализатор не загорается, но ошибки сохраняются в памяти
компьютера.
Серьезные ошибки имеют более высокий приоритет по отношению к
незначительным ошибкам: в случае полного заполнения памяти и при появлении
серьезной ошибки она заменяет занесенную в память незначительную ошибку.
III — АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
Появление некоторых ошибок приводит к переключению системы управления в
аварийный режим работы, позволяющий водителю добраться о ближайшей
сервисной станции.
После определения ошибки используются функции для замены или величины для
замены, если система это позволяет.
Если ошибка исчезает, то тотчас же начинают действовать нормальные
функции или заданные величины функционирования; ошибка находится в
памяти компьютера и обрабатывается как временная ошибка (сигнализатор
неисправности гаснет, если речь идет о серьезной ошибке)
IV — СТИРАНИЕ ОШИБОК
В автоматическом режиме: по истечении 40 циклов (1 цикл состоит из включения
зажигания и прогрева двигателя), временные ошибки, которые больше не
появились, стираются, а оставшиеся ошибки смещаются в памяти компьютера.
Записанные в память ошибки могут быть в дальнейшем стерты в последовательном
порядке.
V — СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ
ТОПЛИВА-ЗАЖИГАНИЯ
Данный сигнализатор (с изображением силуэта двигателя) расположен на панели
приборов и управляется компьютером.
Он загорается при включении зажигания и при частоте вращения двигателя меньше
24 оборотов в минуту.
Как сбросить
Горит ключик на приборе как сбросить ?
Комментарии
22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Если горит постоянно-значит счётчик ТО давно никто не сбрасывал…
Как сбросить-тебе ниже написали.
Вообще просмотрел твои посты-скачай инструкцию к машине, прочитай, много чего полезного прочитаешь)
руководство по эксплуатации peugeot 407 В гугле набрать…
Так он и не должен гореть, высвечивается сек. на 5
Ну да.всегда будет высвечиваться?
Зря, очень удобно, вставил ключ, машина тебя уведомила сколько до ТО и переключилась на селектор
romak474nn
Ну да.всегда будет высвечиваться?
Да
Все понял, прежний хозяин дибил! Поставил срок замены масла в два с лишним раза больше. Подключаешь лексию или к официалам и ставишь пробег до замены масла 7000 км, максимум 10000
Можно заделать что б он вообще не высвечивался?
san-952
Все понял, прежний хозяин дибил! Поставил срок замены масла в два с лишним раза больше. Подключаешь лексию или к официалам и ставишь пробег до замены масла 7000 км, максимум 10000
Почему он дебил? 20 с завода идёт.
Вечером посмотрю, я на Ладоге, связь плохая
Ещё на приборке ключ зажигания выскакивает, поменяй батарейку в ключе
Фото дай, а то не понять тебя
Теперь загорается и под ним 20000 цифры
Нажимаешь правую кнопку на приборке и держишь, вставляешь ключ и включаешь зажигание, не заводят машину (кнопку держишь!), побегут цифры от 10 до 0. 0 значит обнулил
Так это сброс межсервисного пробега, а не ошибки 😄
Все комментарии
Как скинуть ошибки?
shpak1
Пыжевод любознательный
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Вс фев 14, 2010 21:47
Как скинуть ошибки без вмешательства диагностики?
Поменял лямбду, а скинуть ошибки смогу только через несколько дней, если не через неделю. А ездить то надо…
sbln
Писатель однако!
Вс фев 14, 2010 21:49
Тоже интересует этот вопрос. Недавно был на компьютерной диагностике, стпрашивал у мастера он сказал что никак, только через комп((( надеюсь что обманул….
…спасибо что воспользовались нашей авиакомпанией…
Вс фев 14, 2010 22:49
По уму — токо на СТО, НО — кто то писал, что надо провести какие то манипуляции с проводами плюса и минуса при снятом аккуме. Типа на 5 минут их соеденить, потом опять разъединить на минут 5 потом снова чегой то….., не помню в общем. Но тот пыжевод ошибки всеж скинул. Ему вроде этот способ где то насоветовали в забугорном сервисе. Надо в поиске лазить. Удачи.
Всё не так плохо, как кажется!
oleg74
Пыжевод активный
Имя: GEPARD
Сообщения: 218
Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород
Вс фев 14, 2010 23:20
Былобы неплохо узнать как это зделать,а то за снятие ошибок у нас берут 500руб.
sbln
Писатель однако!
Вс фев 14, 2010 23:21
oleg74:Былобы неплохо узнать как это зделать,а то за снятие ошибок у нас берут 500руб.
Вот вот, и я о том же!)))
…спасибо что воспользовались нашей авиакомпанией…
Вс фев 14, 2010 23:32
нада налить воды в подкапотное пространство и оставить сушиться на 5 часов все ошибки скинуться
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Вс фев 14, 2010 23:43
1.Скидываешь «-» клейму с АКБ и замыкаешь ее на «+» на 2 часа.
2.Через 2 часа подсоединяешь «-» клейму к АКБ,
3.Включаешь зажигание на 40 сек, но не заводишь двигатель
4.Выключаешь зажигание на 1 минуту
5.Заводишь двигатель, не нажимая педали газа, и даешь ему прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах (желательно пока не отработают 1 раз вентиляторы охлаждения радиатора, хотя я не ждал пока включатся вентиляторы)
6. можно ехать.
После этих процедур у меня все ошибки сбрасываются.
Удачи
406 2.0л 1996
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Вс фев 14, 2010 23:47
Да, забыл, после этого придется обучить свеклоподъемники, иначе будут подымать стекло рывками.
406 2.0л 1996
maks_narva
Пыжевод активный
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
Пн фев 15, 2010 00:11
Дсмех правду говорит. замыканием батарейку диагностический памяти мозгов сажаешь до нуля. дальнейшии процедуры дают прописать все компу заново буз ошибок
shpak1
Пыжевод любознательный
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Пн фев 15, 2010 00:58
Спасибо огромное)
А обязательно на 2 часа замыкать?
maks_narva
Пыжевод активный
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
Пн фев 15, 2010 02:41
на шкоде служебной 15 минут хватало — везде по разному
кузен
Пыжевод активный
Сообщения: 354
Откуда: Замкадье
Пн фев 15, 2010 07:52
а как обучить стекло подъемники. а то у меня иногда после снятия АКБ поднимаются рывками? думал кнопка барохлит
Будьте зорки и бдительны Ф.Дзержинский
Пн фев 15, 2010 10:34
кузен:а как обучить стекло подъемники. а то у меня иногда после снятия АКБ поднимаются рывками? думал кнопка барохлит
Поднимаеш стекло вверх до упора и держиш кнопку нажатой ещё секунд 10, потом так же вниз и тоже держиш секунд 10.
Стекло будет подниматься рывками только если в момент когда снимался аккумулятор оно было не до конца закрыто.
Пн фев 15, 2010 14:44
ну как, получилось? тоже нужно скинуть, но что-то пока боюсь )
mikeur
Пыжевод любознательный
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Пн фев 15, 2010 15:10
А это я правильно понимаю, что нужно на «+» аккумулятора обе клеммы насадить на 2 часа ? или их просто нужно соединить между собой, предварительно и «+» отсоединив от аккума ?
Пн фев 15, 2010 15:33
ага + на — дает МИНУС!!! Вы чего — только на снятом аакуме такое делать надо!!! Замкнете нахххххрен всё.
Всё не так плохо, как кажется!
Пн фев 15, 2010 15:59
А на дорестайле бывают ошибки? Там же не компа куда их выводить.
Я на DRIVE2 =>>> http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/sizemov/
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:05
mikeur:А это я правильно понимаю, что нужно на «+» аккумулятора обе клеммы насадить на 2 часа ? или их просто нужно соединить между собой, предварительно и «+» отсоединив от аккума ?
«+» можно с АКБ не снимать, минусовую клейму только скинуть и замкнуть ее на плюсовую, если желание есть то можно и плюсовую отсоединить от АКБ и соединить провода вместе — разницы никакой, главное что во время соединения проводов Вы снимаете статическое напряжение с элементов схемы блока управления и разряжаете конденсаторы этого же блока и тем самым обнуляете его память.
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 17:07
Дсмех:1.Скидываешь «-» клейму с АКБ и замыкаешь ее на «+» на 2 часа.
2.Через 2 часа подсоединяешь «-» клейму к АКБ,
3.Включаешь зажигание на 40 сек, но не заводишь двигатель
4.Выключаешь зажигание на 1 минуту
5.Заводишь двигатель, не нажимая педали газа, и даешь ему прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах (желательно пока не отработают 1 раз вентиляторы охлаждения радиатора, хотя я не ждал пока включатся вентиляторы)
6. можно ехать.
После этих процедур у меня все ошибки сбрасываются.
Удачи
Сделал все как написано! не помогло!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:09
Mamuka:ну как, получилось? тоже нужно скинуть, но что-то пока боюсь )
«Волка бояться — в лес не ходить»
А чего бояться, два провода, на которых отсутствует напряжение, соединить?
406 2.0л 1996
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:09
AMBI:Сделал все как написано! не помогло!
А чего ты хотел этим добиться?
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 17:16
Дсмех:А чего ты хотел этим добиться?
скинуть ошибку
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:20
Sizemov:А на дорестайле бывают ошибки? Там же не компа куда их выводить.
Что имеется ввиду «комп»?
И на дорейстайле и на рейстайле есть блок управления двигателем в котором и накапливаются ошибки. Только в рейстайле они выводятся на дисплей, а в дорейстайле просто загорается транспорант «ЧЕК».
406 2.0л 1996
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:38
AMBI:скинуть ошибку
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
а кто тебе сказал, что ЧЕК горит только из за старых свечей?
проблема может быть в другом
ЧЕК горит из за неправильного смесеобразования (богатая или бедная смесь) или когда топливо полностью не сгорает , неисправен лямбда зонд и куча других причин…
сначала надо устранить неисправность, а затем обнулять ошибки
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 17:46
Дсмех:а кто тебе сказал, что ЧЕК горит только из за старых свечей?
проблема может быть в другом
ЧЕК горит из за неправильного смесеобразования (богатая или бедная смесь) или когда топливо полностью не сгорает , неисправен лямбда зонд и куча других причин…
сначала надо устранить неисправность, а затем обнулять ошибки
Мне это сказала компьютерная диагностика!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:58
AMBI:Мне это сказала компьютерная диагностика!
Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Надо было на диагностике и сбросить ошибки
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 18:07
Дсмех:Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Надо было на диагностике и сбросить ошибки
На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 18:27
AMBI:На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!
У тебя проблема не в свечах
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 19:02
Дсмех:У тебя проблема не в свечах
может быть! но между диагностикой и снова загоревшимся чеком я проехал ~6000-7000км на все тех же свечах!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 19:38
AMBI:может быть! но между диагностикой и снова загоревшимся чеком я проехал ~6000-7000км на все тех же свечах!
а зачем ты ездил на диагностику, что были какие то проблемы?
406 2.0л 1996
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Содержание
- 1 Почему на Пежо (308, 408) горит чек неисправность двигателя
- 1.1 Мигает чек на Пежо
- 1.2 Горит чек и троит двигатель на Пежо (307, 407, 408)
- 2 Что делать, если на Пежо загорелся значок двигателя
- 2.1 Использование некачественного топлива
- 2.2 Неплотно затянута или треснута крышка безнобака
- 2.3 Произошло замыкание вентилятора
- 3 Как погасить чек на Пежо
- 4 Заключение
Автомобиль производства французской компании Peugeot широко популярен в странах СНГ, Европы. Машина качественной сборки, оснащена современным функционалом. При правильном техническом обслуживании, транспортное средство долго ездит исправно. Иногда автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда горит чек на Пежо. Это случается по многим причинам, с которыми стоит разобраться.
На современных моделях Пежо обычно указана причина появления кода ошибки
Существует ряд распространенных причин, из-за которых горит «check engine» на Пежо 308. К ним относят:
- Использование низкокачественного горючего.
- Вышли из строя свечи зажигания.
- Сломались катушки зажигания.
- Вышел из строя лямбда-зонд.
- Поломался катализатор.
- Возникли проблемы с форсунками.
- Вышел из строя насос для топлива.
- Возникли неполадки с топливным фильтром.
Это не весь перечень неполадок, когда на Пежо 308 горит значок двигателя. При наличии диагностического сканера, стоит подключить его к компьютеру.
Вышедшие из строя свечи зажигания необходимо заменить
Если на Пежо 408 загорелся чек, нередко это свидетельствует о том, что нужно отремонтировать двигатель. Вдобавок машина будет плохо заводиться, не разгоняться. Во время движения в моторе слышны сторонние звуки. Автомобиль с неисправным двигателем считается непригодным к эксплуатации. Необходимо отправляться в ближайший автосервис для ремонта мотора. Самостоятельно починить его вряд ли удастся. В случае серьезных поломок понадобится замена главного устройства. Если на Пежо 308 загорелся чек и включился вентилятор, это свидетельствует о перегреве двигателя.
Мигает чек на Пежо
Обычно мигает код «Чек Энджин» на приборной панели, когда появляется риск повреждений катализатора. Также это признак того, что один или несколько цилиндров не функциональны, или некорректно работают. Топливная жидкость в проблемном узле не сгорает полностью, после чего, попадает в выпускную систему.
Горит чек и троит двигатель на Пежо (307, 407, 408)
Когда на автомобиле Пежо горит код «Чек Энджин», параллельно троит мотор, это свидетельствует о поломке двигателя либо о его скором выходе из строя. Еще подсветка лампы означает, что с системой выпуска отработанных газов возникли неполадки. Проблема нередко вызвана неисправными свечами зажигания, катушкой, датчиком массового расхода кислорода, крышкой незакрепленного бензобака.
Диагностика поможет узнать причину поломки
Важно! Самостоятельно можно обнаружить проблему, только если осмотреть визуально детали на предмет повреждений, наличия отложений технических жидкостей.
Что делать, если на Пежо загорелся значок двигателя
Алгоритм дальнейших действий зависит от причины, по которой горит код «Чек Энджин». Если проблема кроется в поломках деталей, можно заменить их самостоятельно. При более серьезных неисправностях понадобится ремонт в автосервисе.
Использование некачественного топлива
Когда горит индикатор ошибки сразу после отъезда из заправочной станции, речь идет об использовании низкокачественного горючего. Необходимо слить его и залить более качественное топливо. Применение дешевого бензина опасно быстрым засорением деталей, выходом из строя фильтров.
Неплотно затянута или треснута крышка безнобака
Иногда горит код «Чек Энджин» вследствие наличия трещин на лючке. Нужно осмотреть его визуально на предмет повреждений. Когда видны изъяны, требуется замена детали. Если дефектов нет, вероятно, лючок неплотно затянут. Необходимо подтянуть его потуже, чтобы возобновить герметичность топливной системы.
Произошло замыкание вентилятора
Когда на Пежо 308 горит чек и работает вентилятор, это сигнализирует о его замыкании. Такое происходит, если провод ненадежно прикручен, разрушилось место контакта. Возникает замыкание вентилятора на АКБ, вследствие чего устройство работает без остановки. Тогда необходимо проверять все контакты, проводку. Провода должны быть надежно изолированы, правильно соединены.
Загрязненные форсунки – это еще одна причина появления индикатора ошибки
Как погасить чек на Пежо
Внимание! Можно самостоятельно убрать код «Чек Энджин» на приборной панели.
Для этого, необходимо открутить клеммы аккумулятора, отложить их в сторону, чтобы не произошло короткого замыкания. Следует подождать до 20 минут. Если подключить аккумулятор и завести силовой агрегат, можно увидеть обнулившиеся часы, погасший код ошибки. После этого стоит отправиться в ближайший автосервис со скоростью до 60 км/ч, отключив мультиплеер, кондиционер или печку. Они создают дополнительную нагрузку на автомобиль. Если не устранить причину, сигнализатор ошибки будет гореть постоянно.
Заключение
Когда загорается чек на Пежо, необходимо провести визуальный осмотр машины. Виной ошибки может стать выход из строя мелких деталей, а также серьезные поломки двигателя. Вначале требуется диагностика при помощи домашнего сканера или в СТО. После обнаружения поломки ее устраняют. Тогда чек перестает гореть на приборной панели.
Видео:
Toggle Nav
-
Главная
-
Сброс сервисных интервалов
-
Peugeot
- Сброс сервисного интервала Peugeot 407 2004-2010
- Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
- Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация «=0″. (2) - Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.