Как сбросить ошибки на шкода рапид 2017

Обновлено: 26.01.2023

Обнуление индикатора технического обслуживания на Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2016-2019 года.

Некоторые владельцы автомобиля Skoda Rapid 2019 года сталкиваются с проблемой, что после проведения ТО и замены масла остаётся уведомление о ТО. Не все владельцы транспортного средства знают, как сбросить эти уведомления. Официальные сервисы после технического обслуживания убирают это уведомление программным методом. Однако если сервис неофициальный, то после технического обслуживания оповещение останется в памяти автомобиля.

Это уведомление появляется на приборной панели после того, как транспортное средство проедет 15 000 километров. Однако, после проведения ТО и замены масла в двигателе, оно автоматически не пропадает и его нужно убирать вручную без дополнительных устройств.

Чтобы убрать уведомление, нужно заглушить двигатель и подождать, пока не погаснут все индикаторы. Как только индикаторы погасли, нужно нажать и удерживать несколько секунд кнопку SET на приборной панели. Эта кнопка позволяет управлять бортовым компьютером.

Как сбросить уведомление о ТО у Skoda Rapid

Не отпуская кнопку, необходимо провернуть ключ до зажигания, но не заводить машину. На бортовом компьютере появится меню с предложением обнулить индикатор.

Как только меню появилось, нужно нажать на кнопку SET и начнётся процесс обнуления. Сначала сбросится показатель суточного пробега, однако через несколько секунд, он вернёт своё значение. После этого уведомление сбросится. Аналогичный процесс необходимо проделать с обнулением индикатора масла.

Как обнулить ТО Skoda Rapid

Теперь можно завести автомобиль и убедится, что уведомления пропали. Это оповещение появится вновь через 15 000 километров либо через год, в зависимости от того, что наступит раньше. Таким образом, человек может самостоятельно сбросить все уведомления на автомобиле Skoda Rapid.

❓ Как сбросить межсервисный интервал? [РЕШЕНО]

Вопрос казалось бы простой до безобразия. Как сбросить межсервисный интервал штатными методами на Rapid 2G без подключения к диагностическому разъему и не прибегая к стороннему ПО?

По факту, рекомендации, как это сделать найденные мной на просторах Drive2, у меня с первой попытки не сработали. Пришлось создать эту тему и попросить помощи у одноклубников.

ДОПОЛНЕНИЕ С РЕШЕНИЕМ

Всем, отписавшимся и давшим рекомендации комрадам Gans713 , Why8 , Baigudin в комментариях, больше спасибо. Итак, консолидированное решение, которое у меня в итоге успешно сработало.

Основные моменты:
1. запускать двигатель не надо, достаточно просто включить зажигание (у меня это кнопка start engine)
2. все двери должны быть закрыты.
3. у меня панель приборов Maxi Dot.

Пошаговые действия:
Садимся в машину, закрываем двери. Нажимаем и удерживаем кнопку [ 0.0 / SET ] на панели приборов. Включаем зажигание. Кнопку [ 0.0 / SET ] продолжаем удерживать. На экране MaxiDot появится логотип Skoda:

Продолжаем удерживать кнопку [ 0.0 / SET ]. Появится вот такая картинка:

Отпускаем удерживаемую кнопку [ 0.0 / SET ] и сразу же нажимаем её обратно один раз. Появится вот такая картинка:

Смотрим на экране Bolero что получилось:

Выключаем зажигание и ждем пару минут. Я еще и дверь водительскую открыл и закрыл на всякий случай.
По прошествии нескольких минут бездействия включаем аварийку. Почему-то без включенной аварийки у меня ничего не получалось со сбросом данных «Инспекционный сервис». Но как только включил аварийку, то сразу всё сработало.

Затем повторяем описанные выше шаги. Нажимаем и удерживаем кнопку [ 0.0 / SET ] на панели приборов. Включаем зажигание. Кнопку [ 0.0 / SET ] продолжаем удерживать. На экране MaxiDot появится логотип Skoda:

Продолжаем удерживать кнопку [ 0.0 / SET ]. Появится вот такая картинка:

Отпускаем удерживаемую кнопку [ 0.0 / SET ] и сразу же нажимаем её обратно один раз. Появится вот такая картинка:

На этом всё. Выключаем зажигание и выключаем аварийку.
На Bolero видим вот такую красоту:

Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rapid

Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.

Автомобиль Skoda Rapid

Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.

После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.

Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.

Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.

Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.

Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.

В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.

Сброс на обычном бортовом компьютере

Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.

А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.

Приборы на Skoda Rapid

Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:

Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Сброс на многофункциональном дисплее

В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.

  • если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
  • выключите зажигание;
  • зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
  • удерживайте несколько секунд;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
  • отпустите теперь кнопку.

Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.

Приборная панель Skoda Rapid

Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.

При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:

Учтите, что сначала проводится полное регламентное техническое обслуживание, и только после этого сбрасывается счётчик.

Многие владельцы Skoda Rapid, считая, что машина может прослужить ещё, и пока не нужно проводить ТО, обманывают бортовой компьютер, сбрасывают межсервисный интервал и продолжают эксплуатацию. Но параллельно расходники и многие узлы серьёзно изношены. Они нуждаются в замене и диагностике.

На практике самостоятельно сбросить счётчик межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid достаточно просто. Но основные сложности вызывают различия по комплектации и виду экрана бортового компьютера. Если выбрать правильную инструкцию, вы сумеете обнулить сервис без посторонней помощи, потратив на это буквально несколько минут своего времени.

Как сбросить сервисный интервал на Шкоде: Октавия, Рапид, Фабия, Суперб, Йети

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

сбросить индикатор ТО без переходов по меню

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  3. Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  4. Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  1. Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  2. Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  3. Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  2. Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  3. Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  4. Далее можно снова активировать зажигание.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  1. Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  2. Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  3. Через несколько секунд включить зажигание
  4. Отпустить кнопку.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  1. Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  2. Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  3. Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  4. Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  5. Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  6. Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  7. Нажать на нижнюю левую кнопку.
  8. Отключить зажигание.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Если машина выпущена не позднее 2010 года, достаточно следовать следующей схеме:

  1. С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  2. Удерживая кнопку включить зажигание.
  3. Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  4. Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Видео для автомобилей до 2013 года выпуска:

Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2014 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Фабия, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:

  1. Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
  2. Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
  3. Отпустить кнопку суточного пробега.
  4. Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
  5. Зажигание нужно выключить.

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2011 года:

  1. С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
  2. Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
  3. Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
  4. Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
  5. Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
  6. Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
  7. Зажигание выключить.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2014 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

  1. Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
  2. Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
  3. Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
  4. С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Несложно сделать сброс данных на автомобилях Skoda Superb, начиная от 2008 года. Но сначала придется разобраться с расположением кнопок на многофункциональном руле. Справа находится колесико, с помощью которого выбираются пункты в меню. Также понадобится левый нижний переключатель с изображением стрелочки, его используют для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный под рулем переключатель вниз и подождать, пока откроется главное меню.
  3. Переключатели на руле будут использоваться, как стрелочки при навигации по меню.
  4. Необходимо выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «ТО».
  5. Далее нужно нажать на надпись «Обнуление», при появлении запроса на экране ответить «Да».

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Если установлен информационный ЖК-дисплей, необходимо заходить в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до ТО. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки». Операция выполняется по той же схеме, что и на модели Фабия с ЖК-экраном.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся С 2008 по 2015 год, можно использовать два способа. Первый –использовать многофункциональный руль. Чтобы узнать порядок проведения операций, можно посмотреть представленную выше инструкцию для авто, произведенных в 2008 году и позже.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Второй способ – использовать кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей, если он входит в комплектацию. Далее представлена короткая инструкция:

  1. Повернуть ключ зажигания.
  2. Теперь необходимо найти в меню пункт «Настройки». Чтобы переключаться между пунктами меню, нажимают на верхнюю или нижнюю половину переключателя, находящегося справа. Эта кнопка используется вместо стрелочек для перемещения вверх или вниз.
  3. Для входа необходимо выбрать пункт «Настройки», нажав на нижнюю клавишу слева.
  4. Из открывшегося подменю нужно зайти в раздел «Сервис».
  5. Выбрать пункт «Сброс» и нажать на нижний переключатель, расположенный слева.
  6. Сделать повторный клик, чтобы очистить память ТО.
  7. Отключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Как сбросить сервис на Шкода Йети

С этим автомобилем у водителей остаточно часто возникают сложности. Причина – Yeti имеет различные комплектации, и в каждой обнуление интервала выполняется по-своему. В авто, выпущенных после 2013 года, справа находится кнопка часов, слева – клавиша сброса. Детальная пошаговая инструкция по обнулению представлена ниже:

  1. Отключить зажигание.
  2. Зажимать кнопку сброса межсервисного интервала в течение 5 секунд.
  3. Необходимо повернуть ключ зажигания, после чего отпустить переключатель.
  4. Если на экране не отображается надпись, нужно нажать на клавишу для настройки часов.
  5. Программа спросит, нужно ли обнулять данные. Необходимо покрутить колесико справа до отметки «Да» и кликнуть по центру.
  6. Индикатор ТО должен обнулиться. Зажигание нужно выключить и сразу включить.
  7. При включении должна исчезнуть надпись «Service Oil».

Как сбросить сервис на Шкода Йети

Видеоролик с процессом сброса интервала:

Бывает, что загорается индикатор сервисного обслуживания. В этом случае операции производятся по той же схеме, но их выполняют при включенной аварийной сигнализации. Активировать аварийку необходимо перед проведением манипуляций.

Если модель укомлектована многофункциональным дисплеем, манипуляции производятся со включенным зажиганием. Порядок действий такой же, как и при сбросе сервисного интервала на Skoda Superb и Rapid. Точно также пользователь заходит в меню, заходит в настройки и переходит в раздел «Сервис», в котором есть функция сброса. Единственное отличие – после нажатия на «Reset» нужно сделать повторный клик для подтверждения сброса. Важно нажать на клавишу быстро, иначе закроется меню обнуления данных.

Вывод

Когда автомобиль обслуживается в официальном сервисе, мастера сами сбрасывают сервисный интервал. Если замена расходников производилась не у официалов, эту операцию нужно выполнять самостоятельно. Операция эта предельно простая, а приведенные выше способы подойдут практически для каждой модели Skoda. При наличии отличий в комплектации всегда можно посмотреть инструкцию к машине и прояснить все непонятные моменты.

На табло загорелся значок двигателя

Появление на приборной панели значка Чек — не сигнализирует ничего хорошего. Что делать? Стоит понимать, что в первую очередь, если загорелся значок Check Engine — это означает неисправность двигателя. А вот какую именно, разберем в данной статье.

Причины появления Check Engine

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему моет загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.

Значок чек двигателя на приборной панели сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.

Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

  • Некачественное топливо.
  • Свечи или высоковольтные провода.
  • Неисправность одного из датчиков.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Система подачи воздуха в цилиндры.
  • ЭБУ и проводка.
  • Прочие неисправности.

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Некачественное горючее

Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.

Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

Топливный насос и фильтр

Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

Форсунки

Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

Система зажигания

Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек.

Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов.

Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Датчики, проводка, ЭБУ

Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.

Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек. Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ. Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.

Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.

Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя. Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания. В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.

Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.

Вывод

Горит Check Engine на приборной панели двигателя — означает, что возникли неисправности, которые следует немедленно устранить. Так, прежде чем искать механическую поломку, рекомендуется провести диагностику программного обеспечения и точно определить, где скрывается проблема. Только после этого стоит искать проблему механического характера.

Неисправность автомобиля – это неприятно. Поломка станет неожиданной, если за автомобилем не следить и не прислушиваться к предупреждениям. Одним из них является лампочка «Check engine». Как понять, в чем проблема, на что она указывает и что делать, если она загорелась.

Назначение кнопки

Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором. Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка. Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

Насколько серьезными могут быть причины

Каждый сигнал на панели автомобиля – это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.

  1. Распространенная причина — бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
  2. Неисправные свечи.
  3. Поломка катушки зажигания.
  4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
  5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
  6. Неправильная работа высоковольтных проводников.
  7. Нарушение работы форсунок.
  8. Бензонасос или топливный фильтр.

Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.


О том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе — смотрите здесь.

Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.

Двигатель – это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина – свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.

Что делать, если горит лампочка

Первое, что можно сделать при загорании лампочки – это остановиться и послушать, как работает двигатель: не троит ли, нет ли посторонних шумов или стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая дорога – в ближайшее СТО.

Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо (это можно определить после диагностики, после исключения остальных причин), тогда мастера сервиса вам скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

  • Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.
  • Негерметичность топливного бака – это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок.
  • Свечи. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить особого труда, если вы уже опытный водитель. Менять можно либо только ту свечу, которая уже отработала свое, либо все сразу, чтобы уже наверняка избежать неполадок в работе автомобиля. В магазине стоит купить комплект свечей именно для вашей машины. Если нет уверенности в том, что купите правильный вариант и сможете поменять, тогда отправляйтесь на СТО, там и детали нужные уже есть и специалисты смогут произвести замену быстро и доступно. В вопросе со свечами, стоит помнить, что машины старого образца требуют замены каждые 20 000 км, а если машина новая, то на одних и тех свечах она может проехать до 150 000 км. Если менять свечи вовремя согласно требованиям технической эксплуатации вашей машины, тогда можно избежать поломки катализатора и улучшить работу двигателя.
  • Замена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который необходим для быстрого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход топлива, повышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабый разгон, снижение мощности двигателя. Чаще всего поломка связана с неправильно установленным воздушным фильтром или время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы связаны с ценой самого датчика, а вот услуга замены в сервисе не так дорога, потому что не требует больших затрат времени и проста по технологии. Регулярная замена фильтра – гарантия долговечной работы датчика.

Нюансы в работе лампочки «Check engine»

Лампочка проверки двигателя на панели приборов появилась в начале 90-х. но тогда работа датчика была направлена только на контроль работы карбюратора. То есть, лампочка загоралась, когда:

  • Было засорение;
  • Неправильно была приготовлена горючая смесь для работы двигателя и др.

Сегодня же работа лампочки значительно шире. Карбюраторов в автомобилях нового образца уже нет. Вместо него установлены инжекторы. Именно в связи с этой новинкой в автомобиле лампочка показывает не только неправильную смесь. Благодаря ей, водитель узнает о:

  • Перебои в работе;
  • Проблемы при зажигании;
  • Плохое переключение передач и многое другое.

Смотрите, о чем еще может свидетельствовать горящая лампочка проверки двигателя (видео)

Таким образом, благодаря такой лампочке на панели можно контролировать практически каждый элемент двигателя, его состояние и работоспособность.

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как «проверьте двигатель». Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся «чек», но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели «чек» на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться «чек» неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что «автомобиль ругается на горючее». При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

ТО Skoda Rapid регламент: сброс межсервисного интервала

Чешский автоконцерн Шкода ответственно относится к реализации своей продукции: даже после продажи авто, компания стремится сохранить лояльность к клиенту и предоставляет высококачественные услуги по обслуживанию транспортного средства по приемлемым ценам – приобретая Шкоду, водитель может быть уверен в долгой службе машины. Однако, чтобы максимизировать эксплуатационный ресурс автомобиля, важно своевременно отправлять машину на ТО.

Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?

Плановый технический осмотр позволяет получить комплектую оценку состояния транспортного средства, что гарантирует своевременную диагностику комплектующих на предмет износа и замены деталей новыми. В техпаспорте Шкода Рапид прописаны следующие сроки обслуживания:

  • Первое ТО проводится спустя 15 000 км пробега;
  • Второе ТО необходимо сделать после 30 000 км;
  • Третье ТО – через 45 000.

На четвертом ТО истекают гарантийные обязательства дилера и диагностика производится сугубо по желанию владельца. Также важно знать, что после достижения пробега в 100 000 км, проводить диагностический осмотр рекомендуется либо каждые 10 000 км пробега, либо по истечению 2 лет от предыдущего. После капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, ТО производится по вышеописанному алгоритму заново.

Обратите внимание! Сроки проведения полной диагностики автомобиля являются только рекомендациями производителя, до достижения которых транспортное средство гарантированно прослужит без поломок и необходимости в ремонте.

Просроченная отметка в техпаспорте машины о плановом ТО может только лишить права на бесплатное сервисное облуживание по гарантии в пределах первых 45-60 000 км пробега и никоим образом не сказывается на цене авто на вторичном рынке или стоимости ремонта у официальных дилеров.

Регламент ТО или как проходит обслуживание авто?

Процедура планового осмотра занимает от 6 до 12 часов в зависимости от загруженности салона официального дилера в Вашем регионе и происходит следующим образом:

  1. Осмотр кузова – производится визуальный анализ целостности лакокрасочного и антикоррозийного покрытий элементов кузова, а также ветрового щитка и всех стекол. Затем смазывается замок капота и меняется на новый салонный фильтр, после чего проверяются крепления выхлопной трубы и топливной системы. В завершении производится очистка сливных отверстий и водоотводящего короба;
  2. Диагностика двигателя и трансмиссии – осуществляется замена масляного и воздушного фильтров и технического масла, после добавляют присадку в топливо G Далее меняют свечи зажигания и рефрактор на двигателе, после чего проверяют мотор на предмет деформаций и герметичности. Дополнительно на моделях с коробкой-автомат заливают новую жидкость ATF;
  3. Проверка ходовой части – здесь проверят на деформацию шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, затем осматривают подшипники на наличие люфтов. Далее диагностика тормозной системы и тормозных колодок на отсутствие повреждений и коррозии, после заливка тормозной жидкости до отметки и очистка покрытия барабана суппортов от загрязнений. В конце диагностики ходовой части осматривают систему подвески на предмет герметичности и деформаций;
  4. Анализ состояния колесной базы – замер давления в шинах и проверка глубины протектора, после чего происходит проверка срока годности резины;
  5. Проверка электрооборудования – контроль состояния внешних световых приборов, диагностика аккумулятора и рычагов управления электрооборудования. Далее производится проверка и калибровка световой оптики, а также звукового сигнала. В завершение проверяется внутреннее освещение салона и сбрасываются данные датчика периодичности техосмотра. Также осуществляется контроль датчика системы «Эра-Глонасс»;
  6. Заключительные работы и контрольный осмотр – данный этап подразумевает контрольную поезду на автомобиле, а также заполнение сервисной книжки и контрольного листа технологического осмотра.

Также производитель рекомендует дополнительно производить каждые 2 года замену тормозной жидкости и каждые 5 лет – аккумулятор автономной сирены.

Сколько стоит ТО на Шкода Рапид?

Первое техническое обслуживание, по регламенту концерна, обойдется в 7500 рублей, на второе придется потрать от 10 000. Стоимость последующих ТО будет зависеть от интенсивности эксплуатации и уровня износа комплектующих автомобиля – основную стоимость процедуры занимает приобретение оригинальных деталей и расходников.

Также компания-производитель предлагает водителям пакет дополнительных услуг ŠKODA Service Plus, который включает в себя опции контрольной диагностики. Благодаря данному пакету водителям гарантируется более комфортная эксплуатация транспортным средством и дополнительная уверенность безопасности.

Сброс то шкода рапид

Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, либо купили автомобиль на дисплее приборной панели которого виднеется надпись о необходимости прохождения ТО, вам понадобиться инструкция описанная ниже. О том, как сбросить сервисный интервал на Шкоде Рапид самостоятельно.

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Зажигание автомобиля должно быть выключено. Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение.

Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением.

Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО. Если вам необходимо выполнить сброс инспекционного сервиса, то алгоритм будет аналогичный, однако выполнять его нужно при включенной аварийной сигнализации.

У нас вы можете найти и другие инструкции по эксплуатации Skoda Rapid. Например, инструкция по замене салонного фильтра на Рапиде, или воздушного фильтра.

Сброс интервала с многофункциональным дисплеем Rapid

1. Включите зажигание. 2.

Нажмите и удерживайте кнопку Fig127475. A более 1 секунды для выхода в главное меню.

3. Нажимайте кнопку Fig127475. A до выделения «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig127475. B.

5. Нажимайте кнопку Fig127475. A до выделения «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig127475. B.

7. Нажимайте кнопку Fig127475. A, пока не будет выделена строка «Reset».

8. Коротко нажмите кнопку Fig127475. B для подтверждения.

9. Сервисный интервал сброшен. 10. Выключите зажигание.

Видео инструкции по обнулению сервисного интервала Rapid

Кароч, я планировал просто дописать в ТО, чтобы не забыть. Но это такая проблема, что решил запилить отдельный пост. Я аплодирую стоя тому джентельмену, который придумал такой великолепно понятный цикл сброса ТО.

И отдельно выражаю благодарность всем пользователям сети интернет, которые подсказывают, как это сделать. Горите в аду вместе, друзья. Смысл в том, что я пересмотрел 100питсот роликов на ютубе и прочитал на драйве немало советов.

Но ниче у меня не получалось. После нескольких попыток (много нескольких! ) всё получилось случайно.

Я сделал выводы, и вот, как я думаю, может сработать. Ниже инструкция, за которую я не ручаюсь. Шкода рапид 2016г.

с одной кнопкой. Часть 1: сброс чего-то первого:1. Приезжаем к дому, в гараж и т.

д. 2. глушим авто, вынимаем ключ.

3. открываем дверь, закрываем дверь. 4.

ждём, когда погаснет экранчик на приборной панели. 5. экранчик погас.

А ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что если эта гадина бортовой компьютер почувствует вашу слабость и нерешительность, фиг что получится. шаг 6. нажимаем кнопку и держим её.

Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 7. шаг 7.

вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 8. 8.

на экранчике появляется надпись “Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла” я фиг знает че за чем. 9.

(тут несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”. Отпускаем кнопку, выключаем зажигание и вынимаем ключ.

Теперь переходим к части 2. Она по сути повторяет действия части 1. Фраза “Замена масла столько-то км” ещё мелькала у меня.

Часть 2: сброс чего-то второго:1. Итак, в шаге 9 части 1 мы отпустили кнопку, выключили зажигание и вынули ключ. Больше ничего не делаем, дверь не открываем, ничего не нажимаем и почти не дышим, помним про бортовой компьютер, он наблюдает.

2. дожидаемся, когда экранчик погаснет. 3.

экранчик погас. А ВОТ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что бортовой компьютер бдит вашу слабость и нерешительность. шаг 4.

нажимаем кнопку и держим её. Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 5.

шаг 5. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 6.

6. на экранчике появляется та надпись (“Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла”) которой не было в первый раз.

7. (опять несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”.

8. Появляется надпись “Замена масла 15000 км”. Если это так, то всё ок!

Я понимаю, что текста очень много, а работы по сути на 1 минуту. Но как же я запарился, целый час потратил времени. Надеюсь, это кому-то поможет.

Читайте также:

  • Ленд ровер дискавери 3 замена масла в переднем редукторе
  • Перетяжка потолка аутлендер 3
  • Замена верхнего рычага шевроле ланос
  • Как часто нужно делать развал схождение на автомобиле калина
  • Ремонт мерседес в самаре
Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Полный размер

Вопрос казалось бы простой до безобразия. Как сбросить межсервисный интервал штатными методами на Rapid 2G без подключения к диагностическому разъему и не прибегая к стороннему ПО?

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Предупреждение на панели приборов

По факту, рекомендации, как это сделать найденные мной на просторах Drive2, у меня с первой попытки не сработали. Пришлось создать эту тему и попросить помощи у одноклубников.

ДОПОЛНЕНИЕ С РЕШЕНИЕМ

Всем, отписавшимся и давшим рекомендации комрадам Gans713, Why8, Baigudin в комментариях, больше спасибо. Итак, консолидированное решение, которое у меня в итоге успешно сработало.

Основные моменты:
1. запускать двигатель не надо, достаточно просто включить зажигание (у меня это кнопка start engine)
2. все двери должны быть закрыты.
3. у меня панель приборов Maxi Dot.

Пошаговые действия:
Садимся в машину, закрываем двери. Нажимаем и удерживаем кнопку [ 0.0 / SET ] на панели приборов. Включаем зажигание. Кнопку [ 0.0 / SET ] продолжаем удерживать. На экране MaxiDot появится логотип Skoda:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Продолжаем удерживать кнопку [ 0.0 / SET ]. Появится вот такая картинка:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Отпускаем удерживаемую кнопку [ 0.0 / SET ] и сразу же нажимаем её обратно один раз. Появится вот такая картинка:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Смотрим на экране Bolero что получилось:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Полный размер

Выключаем зажигание. На этом сброс «Сервис по замене масла» произведен. Но остается не сброшенным «Инспекционный сервис»
Если сейчас включить зажигание, то увидим обновленное сообщение:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Выключаем зажигание и ждем пару минут. Я еще и дверь водительскую открыл и закрыл на всякий случай.
По прошествии нескольких минут бездействия включаем аварийку. Почему-то без включенной аварийки у меня ничего не получалось со сбросом данных «Инспекционный сервис». Но как только включил аварийку, то сразу всё сработало.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Затем повторяем описанные выше шаги. Нажимаем и удерживаем кнопку [ 0.0 / SET ] на панели приборов. Включаем зажигание. Кнопку [ 0.0 / SET ] продолжаем удерживать. На экране MaxiDot появится логотип Skoda:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Продолжаем удерживать кнопку [ 0.0 / SET ]. Появится вот такая картинка:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Да, она такая же как и на первом этапе по сбросу *Сервис по замене масла*, хотя я ожидал увидеть другую содержащую упоминание о сбросе *Инспекционный сервис*. Но нет. Надпись аналогичная.

Отпускаем удерживаемую кнопку [ 0.0 / SET ] и сразу же нажимаем её обратно один раз. Появится вот такая картинка:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

На этом всё. Выключаем зажигание и выключаем аварийку.
На Bolero видим вот такую красоту:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Полный размер

Надеюсь кому-нибудь это пригодится. И еще раз спасибо за помощь.

Update 22.04.2002
Дополнение от камрада AndreBonnar:

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Полный размер

Как сбросить чек Шкода Рапид?

Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.

Как сбросить ошибку на Шкода Йети?

Выключить зажигание, нажать кнопку сброса суточного счетчика пути и подержать более 10 секунд. Включить зажигание, не отпуская кнопку сброса суточного счетчика пройденного пути. На дисплее появится один из интервалов сервисного техобслуживания.

Что значит EPC на приборной панели Шкода Рапид?

Если горит «EPC» то это значит, что «сбой в работе системы управления двигателя. Система позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно заметное снижение мощности двигателя. Если горит «Система контроля отработавших газов» — неисправность системы контроля отработавших газов.

Как сбросить то на шкода?

Чтобы сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 нужно зажать кнопку «0.0/SET» и повернуть ключ в замке зажигания ждем появления надписи какой именно сервис мы будим сбрасывать и повторным нажатием этой кнопкой выбираем и подтверждаем сброс сервиса.

Как сбросить чек на Skoda Fabia 2?

Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2: Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено. Нажмите и удерживайте кнопку «0.0». Включите зажигание.

Как сбросить датчик масла?

Одновременно нажмите полностью и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение примерно 15 секунд. Индикатор интервала сервисного обслуживания мигает или отображается сообщение «service oil reset complete» (Сброс интервала замены масла завершен).

Содержание

  • 1 Почему загорелся чек двигателя Шкода Рапид
    • 1.1 Загорелся чек и EPC на Шкода Рапид
  • 2 Что делать, если на Шкоде Рапид горит чек двигателя
    • 2.1 Сломался лямбда-зонд
    • 2.2 Неплотно затянута или треснула крышка бензобака
    • 2.3 Некачественное горючее
    • 2.4 Вышел из строя топливный насос и фильтр
  • 3 Как сбросить чек на Шкода Рапид
  • 4 Заключение

Skoda Rapid – это популярный легковой автомобиль чешского производства, пятиместный лифтбэк. Все детали выполнены из высококачественных, износостойких материалов. Но у любой машины возможны поломки. Иногда загорается чек двигателя на Шкода Рапид. Причиной тому могут служить незначительные поломки автомобильных устройств, низкокачественное топливо. Порой код «Check engine» возникает из-за серьезных неисправностей двигателя. Следует разобраться, почему загорается сигнал ошибки и как это исправить.

Почему загорелся чек двигателя Шкода Рапид

Многие автомобилисты начинают нервничать, когда на панели skoda rapid загорается значок «check engine». Обычно речь идет о неполадках в силовом агрегате. Электронный блок анализирует полученные данные с датчиков и выдает сигнал о том, что имеется неисправность. Самый простой способ выявить проблему – это подключиться к компьютеру и считать ошибки. Подойдет и приложение, установленное на мобильный телефон. Смартфон должен быть соединен с разъемом автомобиля для диагностики.

Значок «check engine» на Шкода Рапид разных годов выпуска выглядит одинаково

Чтобы сузить круг поиска, необходимо расшифровать код. Порой сигнал чека появляется из-за вышедшего из строя датчика, что не критично. Еще на автомобиле Шкода Рапид загорается ошибка двигателя из-за его поломки. В таком случае нужно срочно обратиться к специалистам в автосервис.

К типичным причинам, по которым появляется чек, относят:

  • низкокачественная топливная жидкость;
  • вышедшие из строя свечи зажигания или высоковольтные провода;
  • неисправность датчиков;
  • поломка насоса или очистителя;
  • неполадка в системе подачи воздуха в цилиндры.

Обычно мелкие неисправности предполагают замену вышедших из строя деталей. Когда есть поломка двигателя, автомобиль считается непригодным к эксплуатации. Требуется ремонт мотора или его замена.

Загорелся чек и EPC на Шкода Рапид

EPC (Electronic Power Control) представляет собой компьютеризированную систему зажигания и управления двигателем на Шкоде Рапид. Многие водители, увидев индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP. Последняя программа ответственна за контроль устойчивости машины на дороге. Это системы противоскольжения, которые защищают авто от потери сцепления при движении, торможении. Сигнальная лампа ЕРС свидетельствует о сбоях в электропитании.

Когда на автомобиле Шкода Рапид затроил двигатель, загорелся чек и ЕРС, это может сигнализировать о почти любых неисправностях. В их числе могут быть: неправильные значения, которые поступают с датчиков мотора, отказ стоп-сигнала или ошибки температурного датчика охлаждающей жидкости.

Чтобы правильно расшифровать код ошибки, стоит ориентироваться на справочник

Что делать, если на Шкоде Рапид горит чек двигателя

Алгоритм действий, если на Шкоде Рапид появился код «check engine», зависит от конкретной поломки. Обычно требуется замена лямбда-зонда, крышки горловины бензобака, топливного фильтра или самого топлива, если оно некачественное.

Сломался лямбда-зонд

Кислородный очиститель представляет собой часть системы отработки выхлопных газов. Устройство контролирует количество несгоревшего кислорода в камере сгорания двигателя. Фильтр помогает контролировать расход горючего. Если деталь вышла из строя, автомобильный компьютер получает неверные сведения, существенно увеличивается потребление топлива. Дополнительно происходит сокращение мощности двигателя Шкода Рапид. Необходимо подключить домашний сканер ошибок к машине и узнать, какой датчик требует замены.

Неплотно затянута или треснула крышка бензобака

Многие автомобилисты при появлении чека на приборной панели думают о серьезных проблемах с двигателем. Иногда нужно лишь проверить крышку бензобака. Герметичность топливной системы может нарушиться из-за трещин, или неплотно затянутой детали. Тогда начинается пропускание воздуха, увеличивается расход топлива автомобиля Шкода Рапид. Система диагностики выдает код «check engine». Если на крышке видны трещины, ее нужно заменить. Когда изъянов нет, деталь плотно затягивают.

Достаточно визуально осмотреть крышку топливного бака, чтобы убедиться в отсутствии трещин

Некачественное горючее

Часто после отъезда с заправочной станции загорается чек на электронной панели Шкода Рапид. Причина заключается в использовании горючего низкого качества. Плохой бензин засоряет топливные каналы, что чревато троением двигателя. Также мотор нередко глохнет. Чтобы решить проблему, придется слить топливную жидкость низкого качества, сделать промывку, заменить пришедшие в негодность элементы.

Вышел из строя топливный насос и фильтр

Детали автомобиля Шкода Рапид засоряются из-за некачественного горючего. Бензонасос и фильтр, вышедшие из строя, не проводят топливо в нужном количестве. Это влечет за собой появление бедной смеси, что опасно чрезмерным расходом топливной жидкости, плохому запуску двигателя. Для решения проблемы потребуется замена очистителя топлива. Бензиновый насос придется демонтировать, заменить сетку-фильтр, так как можно случайно повредить элементы устройства.

Как сбросить чек на Шкода Рапид

Допустимо самостоятельно отключить код ошибки, но нужно выяснить причину его появления, разобраться в проблеме. Иначе, автомобиль может в любой момент выйти из строя.

Чтобы сбросить check engine на автомобиле Шкода Рапид 2015, нужно выполнить ряд действий:

  • выключить зажигание;
  • нажать кнопку сброса суточного счетчика, подержать ее 10 секунд;
  • включить зажигание, не отпуская кнопку сброса счетчика пройденного пути.

После этих манипуляций появится один из интервалов сервисного техобслуживания на дисплее, чек погаснет. Нужно доехать до автосервиса при скорости до 60 км/ч, отключив все дополнительные системы – мультиплеер, кондиционер, печку. Они создают дополнительную нагрузку на автомобиль Шкода Рапид.

В зависимости от причины загорания кода ошибки, выполняют конкретные действия для сброса

Заключение

Если горит чек двигателя на Шкода Рапид, следует разобраться в причинах его появления. Если проблема кроется не в моторе, неполадку можно решить быстро, иногда даже самостоятельно. Поломка мотора представляет собой более сложную ситуацию. Тогда не обойтись без мастеров автосервиса. Туда можно доехать, выключив дополнительные системы при скорости до 60 км/ч.

Содержание

  • 1 VESKO-TRANS.RU
    • 1.1 Как Сбросить То На Шкода Рапид ~
    • 1.2 Мы устраняем необходимость технического обслуживания на Skoda Octavia A7
    • 1.3 Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут — журнал За рулем
    • 1.4 Как сбросить межсервисный интервал на Octavia
    • 1.5 Сброс то шкода рапид — Автожурнал MyDucato
    • 1.6 Метраж
    • 1.7 Прямая система контроля давления в шинах
    • 1.8 Три цилиндра или турбо?
    • 1.9 Видео
    • 1.10 Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
    • 1.11 Сколько стоит ТО на Шкода Рапид?
    • 1.12 Советы по обслуживанию
    • 1.13 Skoda Superb 1-го поколения (годы выпуска: 2002. 2008)
    • 1.14 Вариант 2. Использование рычага стеклоочистителя
    • 1.15 Видео аннотация
    • 1.16 Признаки, симптомы слабого давления в системе
    • 1.17 Вариант 2. Модели с 2016 года.
    • 1.18 Блок под капотом
    • 1.19 Признаки, симптомы слабого давления в системе

VESKO-TRANS.RU

Интервал напоминания составляет 372 дня или 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Чтобы сократить интервал обслуживания, не нужно связываться с сервисом и платить деньги за простую функцию. Вы можете сделать все самостоятельно.

Рассмотрите возможность обнуления технического интервала для разных моделей Skoda.

Примечание от iLoveSkoda.ru: Мы постарались подробно описать все параметры для сброса характеристик для каждой модели Skoda, но из-за огромного количества параметров конфигурации, вероятно, описанный метод не будет работать для вас. В этом случае прочитайте инструкцию к другим моделям. Один из них точно подойдет вашей машине.

Как Снять Ошибки с Компьютера Автомобиля Шкода Рапид • Блок под капотом

Как Сбросить То На Шкода Рапид ~

Как сбросить ошибку двигателя

Для флагмана бренда есть несколько методов скинуть сервисный интервал зависимо от поколения автомобиля и его комплектации.

Мы устраняем необходимость технического обслуживания на Skoda Octavia A7

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Интервал напоминаний настроен на отсчет 372 дней, или 15 000 км пробега зависимо от того, что наступит первым. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включено ВКЛ , но не заводите автомобиль. Ошибка Топливная Система в Ремонт Шкода • Опыт автовладельцев По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут — журнал За рулем

  1. Нажмите на рычаг, чтобы сбросить суточный пробег и включите зажигание.
  2. Когда весь дисплей погаснет, отпустите рычаг, нажимаемый до пятницы 1, и поверните его вправо. Если все сделано правильно, изображение служебного ключа исчезнет.
  3. Выключить зажигание.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа Процесс сброса данных стопроцентно аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуток выше в этой же статье).

Как сбросить межсервисный интервал на Octavia

Сбрасываем сервисный интервал на Шкода Октавия A5

  1. Удерживаем около 10-15 секунд зажатой кнопку сброса дневного пробега, параллельно включив зажигание.
  2. После чего поворачиваем эту кнопку на право до возникновения надписи 15000 км.
  3. Межсервисный пробег в бортовике Шкода Октавия должен сброситься.

Видео

Убираем сообщение о необходимости прохождения ТО на Шкода Октавия A7

  1. При выключенном зажигании удерживаем зажатой кнопку, отвечающую за сброс пройденного пути в течении суток.
  2. По прошествии 10-15 секунд нужно включить зажигание (кнопка все еще в зажатом состоянии).
  3. Отпускаем кнопку. На дисплее бортовика появится один из вариантов интервала прохождения ТО. Изберите нужное значение (нажимаете кнопку, пока не будет высвечиваться нужные для вас характеристики).
  4. Выключаем зажигание.

Как Снять Ошибки с Компьютера Автомобиля Шкода Рапид • Блок под капотом

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Сброс то шкода рапид — Автожурнал MyDucato

Панель управления шкода рапид.

Существует несколько вариантов сброса значений в зависимости от расположения панели устройства Maxidot.

Метраж

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Если ваш автомобиль оснащен комбинированным переключателем стеклоочистителей с возможностью управления бортовым компьютером кнопка 1 на схеме 3 , этот метод объяснит, как сбросить характеристики интервала обслуживания. Чтобы быстро найти его наличие отсутствие, посмотрите, отображается ли значок вашего автомобиля см. Другие проблемы По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Прямая система контроля давления в шинах

  1. Зажимаем кнопку сброса дневного пробега (зажигание должно быть выключено!).
  2. Включаем зажигание (продолжая задерживать кнопку). Возникает табло с надписью «Обнулить индикатор сервиса по подмене масла».
  3. На рычаге включения дворников жмем кнопку 2 (схема №6).

Дисплей бортового компьютера Если в вашей машине нет Maxidot, то вам нужно выполнить те же действия, что и для Fabia 2 поколения.

Три цилиндра или турбо?

Самый популярный движок — атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет — хорошо, если нет — придется заказывать новый актуатор.

«Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

Кузов лифтбек — вроде бы просто мечта! Смотрится как седан, а в плане практичности — почти универсал.

Кузов лифтбек — вроде бы просто мечта! Смотрится как седан, а в плане практичности — почти универсал.

Как Снять Ошибки с Компьютера Автомобиля Шкода Рапид • Блок под капотом

Видео

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор Пожалуйста, искренне рад, что смог помочь! Удачи и хорошей дороги!

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Сколько стоит ТО на Шкода Рапид?

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Видео материал В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Советы по обслуживанию

Как Снять Ошибки с Компьютера Автомобиля Шкода Рапид • Блок под капотом

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Skoda Superb 1-го поколения (годы выпуска: 2002. 2008)

Как скинуть ошибку двигателя

Добрый человек, огромное тебе человеческое спасибище. Не могла снять оповещение о ТО по замене масла. а в сервис ехать не хотела, масло заменили самостоятельно( упертая как баран).Всего то надо было через две секунды снова нажать кнопку сет. ещё раз спасибо. Пойду с мужиков магарыч трясти.?

Вариант 2. Использование рычага стеклоочистителя

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Процесс сброса данных стопроцентно аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour смотрите описание и видео чуток выше в этой же статье. Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Видео аннотация

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Вариант 1 Также производитель рекомендует дополнительно производить каждые 2 года замену тормозной жидкости и каждые 5 лет – аккумулятор автономной сирены.

Признаки, симптомы слабого давления в системе

Слабое давление выражается в первую очередь наличием провалов. Пытаешься разогнаться, нажимаешь на педаль газа, ничего не происходит. Помогает остановка двигателя, и его последующий запуск (таким образом насос качает топливо). Однако через километров десять или пятнадцать ситуация повторяется.

Некоторые водители даже меняют топливный фильтр или сеточку насоса, в надежде улучшить ситуацию, но не помогает. Замена сеточки в данном случае рассматривается, как более правильный вариант. Дело в том, что давление может опускаться по вине плохо работающего насоса.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Если дело не в сеточке, значит, «подыхает» сам насос. Есть и другая причина – она заключается в разрежении топливного резервуара. Проверяется так. Нужно остановить автомобиль, если начались провалы, чихания и т.п. Но двигатель не глушить. Затем открыть крышку лючка бака, и заново неплотно закрыть. Продолжить движение, если провалы исчезнут, значит, в баке однозначно разрежение.

Крышку можно вообще не закрывать, чтобы дать доступ воздуху. При разрежении его не хватает. Если же проблема повторяется, провалы не исчезают, виновником уже надо считать топливный насос.

Ошибка Топливная Система в Ремонт Шкода Рапид • Проверке подлежит

Вариант 2. Модели с 2016 года.

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Skoda Rapid, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Skoda Rapid, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Skoda Rapid, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

Регламент ТО или как проходит обслуживание авто? Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Блок под капотом

Вариант 1. Модели до 2015 года.

В моторном отсеке данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из 2-х отделов (отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.) В зависимости от версии двигателя, 1-ый блок может находится как слева так и справа от АКБ.

Как Снять Ошибки с Компьютера Автомобиля Шкода Рапид • Блок под капотом

Вариант 2. Модели с 2016 года.

Блок находится в левой части моторного отсека под защитной крышкой. Варианты доступа смотрите на рисунке. С боку к нему крепятся предохранители высокой мощности в виде плавких вставок. В углу возможно нахождение реле обогрева ветрового стекла.

  1. Вентилятор радиатора
  2. Система предварительного накаливания
  3. ABS или ESC
  4. Электрический дополнительный отопитель — контур 2, отопитель ветрового стекла
  5. Электрический дополнительный отопитель — контур 3, отопитель ветрового стекла
  6. Автоматическая коробка передач
  7. Система управления двигателя
  8. Стеклоочиститель ветрового стекла
  9. Центральный блок управления, модуль контроля АКБ
  10. АBS или ESC
  11. Вакуумный насос тормозной системы
  12. Форсунки, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива, компоненты двигателя
  13. Концевой выключатель педали тормоза
  14. Топливный насос, вентилятор радиатора, насос системы охлаждения наддувочного воздуха, компоненты двигателя
  15. Система управления двигателя
  16. Стартер
  17. Система управления двигателя
  18. Клапан заслонок впускных каналов, регулятор давления наддува, температура моторного масла, клапан адсорбера, клапан регулирования давления масла, компоненты двигателя
  19. Лямбда-зонд
  20. Система предварительного накаливания, обогрев вытяжной вентиляции картера

Признаки, симптомы слабого давления в системе

  • 1A/646 — Реле топливного насоса
  • 1B/646/645/644 — Местное реле
  • 5/645 — Высоковольтное реле нагревательных элементов (PTC)
  • 6/645 — Реле омывателя фар

Шкода Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 — 2008) Довольно архаично смотрятся указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Например в Fabia прошлого поколения от них отказались

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на шкода октавия а7
  • Как сбросить ошибки на стиральной машине beko
  • Как сбросить ошибки на соболе
  • Как сбросить ошибки на скании самостоятельно
  • Как сбросить ошибки на скании 5 серии