Как сбросить ошибки на w164

:blink: Снятие клемы может привести к потере ключа!

не стоит ети снятия клемы проволить. действительно с ключем глюки потом быть могут.

Действительно смешно! Браво! Никогда не отключайте аккумулятор! Ребята, хочу поменять аккумулятор, но боюсь потерять ключ. Подскажите — как мне это сделать. А то прошлый раз три месяца его искал…

А датчик занятости имеет срок службы, как и всё остальное — это тонкие полоски с проводниками и датчиками под кожей сидения, на которые приходится нагрузка массы тела человека. И перетёртые проводки тут не причём. Хотите чтобы ребёнка не ударило подушкой — хоть и не большой срок службы, но всё-таки стоит заменить. Я надеюсь, все понимают, что эти советы стоит расценивать не как диагностику, а как направление поиска…

Бывает проблема с датчиком занятости детского сидения. Все остальные ошибки в системе SRS сами по себе не постираются. Я имею ввиду с 1993 года начиная с S-klasse 140

Хотя с большой вероятностью можно сказать — если лампа SRS иногда гаснет — это он.


Изменено 19 января, 2008 пользователем Безсмертный Владимир

Мне кажется это ЧЕКНУТАЯ система!  у меня в городе сел колесо до диска, и что то почувствовал страшно тянет руль в сторону выхожу сидит колесо, а на табло не показало что колесо спущено!

А это система срабатывает по моему после 70 км в час, а за это время можно раздербанить шину.

А с датчиками в колесе не знаю как работает.

Система просто супер. Буквально на днях: раздается звуковой сигнал, все табло в красном цвете с надписью:»Проверьте давление в шинах», делаю сброс и тут же загорается желтый значок. Проверяю давление, подключив компрессор(чуть подкачал каждое колесо), ничего не погасло. На следующий день поинтересовавшись ценой датчиков(у меня датчики на каждое колесо, 1шт. — 5000) решил, нахрен отключу эту услугу(подумал что причина в датчике). Далее обнуляю, через пару км опять все повторяется(сигнал, табло, значок). Под вечер показалось, что колесо слабовато, поехал на шиномонтаж, достали «шпиона»(саморез) и все здОрово. И я вновь восхищаюсь своей машинкой, из за такого пустяка просто «долбила» меня, пока не дошло до чайника, что нужно прислушаться.

Я езжу на Mercedes-Benz GLE-class (W166)

Была как-то такая ошибка. Долго и нудно искали, в итоге оказалось, что один из проводов проходил сразу за бардаком и был успешно переломлен в один момент. Заменить без снятия панели не получалось, так что пошли более гуманно и кинули от фишек другой провод.

Под правым сиденьем, фишки прижми и скинь ошибку старом и будет счастье

Под сидением с щади увидишь два разъема зелёный и желтый их пошевелить может быть Контакты почистить и ошибку стереть, не один раз на разных машинах была такая фигня

Считай сканером точную ошибку

Я езжу на Volkswagen Jetta V

Под пассажирским сидением, предварительно отодвинь его максимально вперёд, подвигай, без фанатизма, провода. Бывает, что задний пассажир ногой неудачно достал. Мне помогло. Полгода больше не беспокоит.

100% датчика присутствия пассажира (так называемые весы) возможно во время мойки кто банально пылесосом повредил проводку под сиденьем или наступил коленом на подушку сиденья чем вывел из строя сам датчик

Ремонт и обслуживание автомобилей»Mercedes-Benz»

Ошибка скорее всего будет связана с датчиком присутствия переднего пассажира.
Когда на сидении кто-то есть, соответственно система безопасности должна беречь не только водителя но и того кто находиться рядом с ним, алгоритмы действий при аварии меняются.
При любой неисправности SRS система отключается, что бы не навредить из за не корректной работы.
Приезжайте продиагностируем и отремонтируем!
Удачи на дорогах, поменьше поломок!
При необходимости будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам Мерседес или пригласить Вас в удобное Вам время к нам на сервис
+7(495)502-18-28

:blink: Снятие клемы может привести к потере ключа!

не стоит ети снятия клемы проволить. действительно с ключем глюки потом быть могут.

Действительно смешно! Браво! Никогда не отключайте аккумулятор! Ребята, хочу поменять аккумулятор, но боюсь потерять ключ. Подскажите — как мне это сделать. А то прошлый раз три месяца его искал…

А датчик занятости имеет срок службы, как и всё остальное — это тонкие полоски с проводниками и датчиками под кожей сидения, на которые приходится нагрузка массы тела человека. И перетёртые проводки тут не причём. Хотите чтобы ребёнка не ударило подушкой — хоть и не большой срок службы, но всё-таки стоит заменить. Я надеюсь, все понимают, что эти советы стоит расценивать не как диагностику, а как направление поиска…

Бывает проблема с датчиком занятости детского сидения. Все остальные ошибки в системе SRS сами по себе не постираются. Я имею ввиду с 1993 года начиная с S-klasse 140

Хотя с большой вероятностью можно сказать — если лампа SRS иногда гаснет — это он.


Изменено 19 января, 2008 пользователем Безсмертный Владимир

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 40
Thanks Received: 5 (4 Posts)

Posts: 
27 
Threads: 
6

Joined: Oct 2015


1


Mercedes Benz 
06-11-2016, 01:16 AM

hi i have a 2009 w164 facelift ml280 which had a bump and i’ve replaced all the parts apart from the driver knee-bag and the control module as i believed it could be unlocked and initial start would code out the knee bag but i cant seen to find a way to unlock the module in das/xentry developers does anyone if it is possible or perhaps team viewer me though it??
thanks

Thanks given by:

Bundes  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
7

Thanks Given: 204
Thanks Received: 30 (12 Posts)

Posts: 
56 
Threads: 
7

Joined: Aug 2012


2

06-11-2016, 09:16 AM

Yes, it is possible.

Thanks given by:

m11nch  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 40
Thanks Received: 5 (4 Posts)

Posts: 
27 
Threads: 
6

Joined: Oct 2015


3

06-12-2016, 02:56 PM

So I found the German for unlock control unit.But when I start the procedure it says security access denied.
Then a com error box pops up

Is it possible to dump the files and make the unit a Virgin? Thanks

Thanks given by:

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
392

Thanks Given: 225
Thanks Received: 2785 (1540 Posts)

Posts: 
2,771 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


4

06-12-2016, 03:26 PM

you must first ecu unlock»entriegeln»

Thanks given by:

m11nch  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 40
Thanks Received: 5 (4 Posts)

Posts: 
27 
Threads: 
6

Joined: Oct 2015


5

06-12-2016, 08:40 PM

Hi I tried that in «airbag development data «
it then says f3 to start
So after pressing f3 security access denied pops up Is there any other place or sequence I need to do thanks

Thanks given by:

Kaluluka  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
134

Thanks Given: 432
Thanks Received: 990 (545 Posts)

Posts: 
1,224 
Threads: 
12

Joined: Mar 2011


6

06-12-2016, 10:02 PM
(This post was last modified: 06-12-2016, 10:03 PM by Kaluluka.)

You have to push something else, before unlock!
Only after, it will unlock…..
For coding change: you don’t need to unlock the unit, it can be changed directly on W164….

Thanks given by:

Reputation:
154

Thanks Given: 1456
Thanks Received: 1021 (391 Posts)

Posts: 
614 
Threads: 
16

Joined: Jan 2013


7

06-12-2016, 10:43 PM
(This post was last modified: 06-12-2016, 10:44 PM by HestonDiag.)

Have you tried control unit adaptations, read coding and change if necessary? Knee bag needs to be disconnected before you try this.

Thanks given by:

m11nch  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 40
Thanks Received: 5 (4 Posts)

Posts: 
27 
Threads: 
6

Joined: Oct 2015


8

06-13-2016, 01:38 PM
(This post was last modified: 06-13-2016, 01:42 PM by m11nch.)

(06-12-2016, 10:43 PM)HestonDiag Wrote: Have you tried control unit adaptations, read coding and change if necessary? Knee bag needs to be disconnected before you try this.

I have all I can code is emergency call «present/not present «
Nothing else


(06-12-2016, 10:02 PM)Kaluluka Wrote: You have to push something else, before unlock!
Only after, it will unlock…..
For coding change: you don’t need to unlock the unit, it can be changed directly on W164….

This is all I can do I’ve tried a earlier version of star but same outcome

[Image: 6cae34a7f20643e51cc6e3bbc0e948ef.jpg]

Thanks given by:

Kaluluka  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
134

Thanks Given: 432
Thanks Received: 990 (545 Posts)

Posts: 
1,224 
Threads: 
12

Joined: Mar 2011


9

06-13-2016, 06:59 PM
(This post was last modified: 06-13-2016, 06:59 PM by Kaluluka.)

Like I said: to change only coding on W164, you don’t need to unlock ECU!
For unlocking it needs other steps, not only pushing «SG entriegeln»……

Thanks given by:

SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом. Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.

Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно.

Горит SRS (неисправность системы подушек безопасности, различные машины) — Мерседес клуб (Форум Мерседес).

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Что делать если загорелся индикатор подушки безопасности?

Когда загорелась лампочка подушки безопасности, эксплуатацию автомобиля лучше прекратить до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Почему горит подушка?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз.

Что такое SRS на Мерседесе 124?

2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) … Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля.

Как сбросить ошибку SRS Mercedes w124?

Как стереть код ошибки SRS? 124

  1. Включить зажигание.
  2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
  3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. …
  4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.

Как сбросить ошибку SRS?

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

  1. Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
  2. Выключить зажигание. Подождать 10 секунд. Вставить фишку обратно.
  3. Сброс ошибки на этом закончен.
  4. Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

18.09.2016

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Тиида?

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Qashqai?

Nissan Qashqai сброс ошибки airbag

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!!!
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Как погасить индикатор подушки безопасности?

Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени. Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

Как открываются подушки безопасности?

Для того чтобы подушка раскрылась, должен выстрелить пиропатрон. А для этого, в свою очередь, нужен электрический импульс, исходящий от датчиков удара, установленных в салоне, в передней части автомобиля или в дверях. Количество их может колебаться от трех до десяти.

Почему мигает значок подушка безопасности?

Если горит — значит подушки стреляли, либо накрылся блок управления SRS (он дорогой). В 99% случаях «мигания» — это обрыв спирального кабеля-шлейфа в руле, и соответственно отказывает водительская подушка.

Горит SRS (неисправность системы подушек безопасности, различные машины) — Мерседес клуб (Форум Мерседес).

Re: Постоянно горит лампочка SRS

Чаще всего проблемы, связанные с SRS — это неработающий датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. В такой ситуации подушка пассажира выстрелит в любом случае, занято сиденье или нет.

Что такое SRS на Мерседесе 124?

2.15 Система дополнительной безопасности (SRS) … Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»; Четыре боковых подушки безопасности передних и задних сидений.

Можно ли ездить с ошибкой SRS?

Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно.

Как сбросить ошибку SRS Mercedes w124?

Как стереть код ошибки SRS? 124

  1. Включить зажигание.
  2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
  3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. …
  4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.

Почему загорелся датчик SRS?

Если при запуске двигателя у вас загорает лампочка SRS на приборной панели, а затем гаснет, то не стоит переживать, модуль проверяет работоспособность системы. Если же индикатор продолжает гореть это означает, что какой-то из узлов вышел из строя.

Что значит SRS на приборной панели?

SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом. Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии.

Что такое SRS на мерседес спринтер?

SRS это тотже аирбэг или подушка безопасности включая преднатежители ремней безопасности. Ежли оно горит значит кто то влез шаловлиивыми ручонками в разёмы и они выдали ошибку.

Обновлено: 03.06.2023

Система слежения за давлением в шинах устанавливается серийно на все автомобили и известна по другим типам легковых автомобилей.

Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) бывает в двух исполнениях:

* low line (спецоснащение для США, не устанавливается на исполнениях для прочих стран)

* mid line (SA in RoW, Code 475)

в обоих случаях блок управления ставится одинаковый (аппаратное и программное обеспечение идентичны).

Исполнение „mid line» блока управления RDK содержит следующие особенности:

* Указание давлений с выводом позиций

* Температурная компенсация давлений

* Автоматическое распознавание подкачки

* Статическая проверка в течение 20 мин после выключения зажигания

* Предупреждение при достижении порогового значения (p < 1,6 бар)

Функции

Система RDK наблюдает за давлением в шинах всегда, при включенной клемме 15 (если клемма 15 выключается, то система наблюдает за давлением следующие 20 мин) и при движении автомобиля. Система служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает активную безопасность. Система RDK реагирует на различные состояния автомобиля, как например, внешняя температура, скорость движения автомобиля и так далее. Визуальный контакт системы с водителем осуществляется через мультифункциональный дисплей на комбинации приборов (A1).

Давление воздуха в шинах, температура воздуха, идентификационный номер, а также дополнительная информация четырех колесных датчиков передаются из каждого колеса при помощи радиосигнала на центральную антенну системы RDK (A2/97) и далее на блок управления системы RDK (N88). При установке полноразмерного запасного колеса с датчиком оно определяется через несколько минут поездки.

Обслуживание

Новое активирование системы вручную

Водитель может активировать систему наблюдения за давлением в шинах при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе.

Ручная активация системы предусмотрена исключительно в качестве аварийной активации в критических ситуациях, если не происходит автоматического распознавания подкачки колес. В нормальном режиме работы (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин.

2.4.2 Система контроля за давлением в шинах (RDK) Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Автоматическое активирование системы

Критерии для распознавания подкачки

В случае, если произошло изменение давления более чем на 0,2 бар относительно прежних значений, одновременно минимум в двух колесах. При сравнении принимаются во внимание откорректированные значения давлений и температурная компенсация.

Или: если распознается повышение давления в одном из колес более чем на 0,2 бар. Величиной для сравнения является давление в колесе, где произошло повышение давления в момент предупреждения.

Сравнительные значения

После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. При этом за заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.

2.4.2 Система контроля за давлением в шинах (RDK) Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Составные части

Блок управления

2.4.2 Система контроля за давлением в шинах (RDK) Mercedes-Benz W164 (ML Class)
2.4.2 Система контроля за давлением в шинах (RDK) Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97)

Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97) расположена в центре под днищем кузова.

2.4.2 Система контроля за давлением в шинах (RDK) Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Назначение и функции

От колесных датчиков центральная антенна принимает при помощи радиосигнала информацию о значении абсолютного значения давления в шинах, ускорении, температуре в соответствующем колесе, а также идентификационный номер датчика для определения колеса и передает эти данные в блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88).

Датчик колеса

Датчики идентичны тем, которые устанавливались прежде на типах 220 и 211.

Расположение

Датчики находятся на соответствующих колесах.

Назначение

Колесные датчики измеряют и передают при помощи радиосигнала различные данные (например, давление, температура, идентификационный номер, ускорение). Эти данные через центральную антенну передаются на блок управления системы RDK (N88) и в нем обрабатываются. В исполнении „mid line» сигнал, принятый триггерной антенной, передается на центральную антенну (A2/97) (определение позиции колеса).

2.4.2 Система контроля за давлением в шинах (RDK) Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Антенны системы RDK сзади слева (A2/46) и сзади справа (A2/47) (триггер)

Расположение

Антенна системы RDK сзади слева (A2/46) установлена в арке заднего левого колеса, антенна системы RDK задняя правая (A2/47) (триггер) установлена в арке заднего правого колеса.

Назначение

Антенны системы RDK слева и справа служат для локализации отдельных колес и таким образом позволяют выводить показание давления в соответствующем колесе.

Mercedes-Benz W164. Система контроля за давлением в шинах (RDK)

Система контроля за давлением в шинах (RDK)

Система слежения за давлением в шинах устанавливается серийно на все автомобили и известна по другим типам легковых автомобилей.

Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) бывает в двух исполнениях:

* low line (спецоснащение для США, не устанавливается на исполнениях для прочих стран)

* mid line (SA in RoW, Code 475)

в обоих случаях блок управления ставится одинаковый (аппаратное и программное обеспечение идентичны).

* Указание давлений с выводом позиций

* Температурная компенсация давлений

* Автоматическое распознавание подкачки

* Статическая проверка в течение 20 мин после выключения зажигания

* Предупреждение при достижении порогового значения (p Функции

Система RDK наблюдает за давлением в шинах всегда, при включенной клемме 15 (если клемма 15 выключается, то система наблюдает за давлением следующие 20 мин) и при движении автомобиля. Система служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает активную безопасность. Система RDK реагирует на различные состояния автомобиля, как например, внешняя температура, скорость движения автомобиля и так далее. Визуальный контакт системы с водителем осуществляется через мультифункциональный дисплей на комбинации приборов (A1).

Давление воздуха в шинах, температура воздуха, идентификационный номер, а также дополнительная информация четырех колесных датчиков передаются из каждого колеса при помощи радиосигнала на центральную антенну системы RDK (A2/97) и далее на блок управления системы RDK (N88). При установке полноразмерного запасного колеса с датчиком оно определяется через несколько минут поездки.

Новое активирование системы вручную

Водитель может активировать систему наблюдения за давлением в шинах при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе.

Ручная активация системы предусмотрена исключительно в качестве аварийной активации в критических ситуациях, если не происходит автоматического распознавания подкачки колес. В нормальном режиме работы (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин.

Автоматическое активирование системы

Критерии для распознавания подкачки

В случае, если произошло изменение давления более чем на 0,2 бар относительно прежних значений, одновременно минимум в двух колесах. При сравнении принимаются во внимание откорректированные значения давлений и температурная компенсация.

Или: если распознается повышение давления в одном из колес более чем на 0,2 бар. Величиной для сравнения является давление в колесе, где произошло повышение давления в момент предупреждения.

После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. При этом за заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.


Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97)

Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97) расположена в центре под днищем кузова.

От колесных датчиков центральная антенна принимает при помощи радиосигнала информацию о значении абсолютного значения давления в шинах, ускорении, температуре в соответствующем колесе, а также идентификационный номер датчика для определения колеса и передает эти данные в блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88).

Датчики идентичны тем, которые устанавливались прежде на типах 220 и 211.

Датчики находятся на соответствующих колесах.

Антенны системы RDK сзади слева (A2/46) и сзади справа (A2/47) (триггер)

Антенна системы RDK сзади слева (A2/46) установлена в арке заднего левого колеса, антенна системы RDK задняя правая (A2/47) (триггер) установлена в арке заднего правого колеса.

Антенны системы RDK слева и справа служат для локализации отдельных колес и таким образом позволяют выводить показание давления в соответствующем колесе.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Если это просто система предупреждения потери давления (без датчиков в колёсах), проверить давление во всех колёсах, поставить одинаково и выполнить сброс! ей (системе) всё равно какое давление, считает разницу оборотов на каждом колесе через датчики АБС, если есть разница, пишет красным.
Если датчики в колёсах, которые давление показывают на приборке, тут история другая.

Получается что просто система предупреждения . От чего она срабатывать может? В «эксплуатации» написано что реагирует на давление в общем, если ниже нормы. Норма 2.2. От перепадов температуры и дорожного покрытия. Но это все незначительные изменения, если только манометр врет( а он может врать у меня 2 их и показывают по разному).

@Bogdanchikov, если это просто система без датчиков (на экране давление от каждого колеса не показывает), то она не знает что такое норма. Для неё норма- это когда вы в меню экрана на приборке скажете ей «установить значения» или «сбросить значения» или что то типа того, уже не помню как точно называется, но ошибиться не получится, пункт подменю там только один. И с этого момента система будет считать это давление нормой. Смотрит она его через систему АБС, как уже написал выше @voron_141. Может случиться так, что норма устанавливалась на прогретой резине. В таком случае давление в колесах может легко достигать значений 2,6 и даже выше. При этом получается, что когда машина стоит, резина остывает, давление падает до 2,2 и машина думает, что шины у вас спустило.
Попробуйте следующее: на остывшей резине (лучше всего утром или хотя бы после 3-х часов стоянки не на солнце!) проверьте давление в шинах и выровняйте его. По большому счету 2.1-2.3 погоду не сделает, главное чтобы во всех колесах было одинаковое. И проведите сброс значений в системе на приборке. Все. С этого момента проблема должна исчезнуть.
А зимой, например, нужно немного перекачивать колеса, так как из за холодной температуры окружающего воздуха давление в шинах наоборот падает. И система опять начнет предупреждать о спуске колеса.

Выбираете посредством кнопки на руле слева окошко, где указывается пробег авто, далее стрелочками слева находите подменю контроль давления и производите сброс кнопкой + справа.

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
W сброс ошибки + обновление ПО W204 7 27 Июн 2013
С Сброс топливных коррекций W245 0 4 Янв 2022
L Сброс сервисного интервала (стандарт) Mercedes B-Класс II W246 W242/W246 4 30 Авг 2020
K Сброс адаптации АКПП W204 47 3 Апр 2019
T Сброс сервиса. Замена щитка? W211 23 31 Окт 2018
Е Сброс сервиса W213 1 27 Окт 2018
GLC X253 сброс межсервисного интервала GLC X253/C253 8 16 Окт 2017
Н Сброс сервисных настроена b 170 2009г B-Class 1 2 Окт 2017
C Сброс ошибок с приборной панели W210 2 7 Ноя 2016
Сброс ошибок Аккум W212 6 2 Окт 2016

Похожие темы

  • Автор: weff
  • 27 Июн 2013
  • Ответы: 7
  • Автор: СаняМак
  • 4 Янв 2022
  • Ответы: 0
  • Автор: Lihach60
  • 30 Авг 2020
  • Ответы: 4
  • Автор: Ksv
  • 3 Апр 2019
  • Ответы: 47
  • Автор: TolyaS211
  • 31 Окт 2018
  • Ответы: 23
  • Автор: Евгений715
  • 27 Окт 2018
  • Ответы: 1
  • Автор: sergeyfronda
  • 16 Окт 2017
  • Ответы: 8
  • Автор: Наталья Капитанова
  • 2 Окт 2017
  • Ответы: 1
  • Автор: crazyozzy001
  • 7 Ноя 2016
  • Ответы: 2
  • Автор: DimanzhZh
  • 2 Окт 2016
  • Ответы: 6

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Датчики контроля давления

Датчики контроля давления

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Датчик давления

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Мерседес gl (glc)

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Датчики давления в шинах RDK

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Датчик давления

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сброс неисправного давления

Сброс неисправного давления

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Читайте также:

      

  • Замена шланга гур форд маверик
  •   

  • Замена датчика уровня масла ваз 2114
  •   

  • Замена поршня переднего суппорта лансер 10
  •   

  • Как снять переключатель дворников на ниссан альмера g15
  •   

  • Как проверить датчик холла на приоре

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Инструкция, как сбросить ТО (до следующей замены масла) для W164 ( ML, GL, R )

1. Сесть в машину закрыть все двери,
2. Повернуть ключ(или нажать на кнопку 1 раз)в положении 1,
3. Выбрать на дисплее показания пробега общего и суточного,
4. Нажать три раза быстро на кнопку на щетке приборов «R» — которая обнуляет суточный пробег,
5. Вы должны услышать звуковой сигнал и на дисплее должен отобразиться вольтаж, если не отобразился, то начинайте заново
6. Потом кнопками на руле выбираете сервисное меню,
7. Раздел confirmation или как-то так,
8. Дальше confirmation full service,
9. Ок
Все ТО пройдено

Есть фото для наглядности!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на volvo s40
  • Как сбросить ошибки на ssangyong kyron
  • Как сбросить ошибки на skoda octavia a7
  • Как сбросить ошибки на renault logan
  • Как сбросить ошибки на renault captur