Как сбросить ошибки ниссан цефиро а33

  • #1

В сентябре загорелся ENGINE.
Я писал об этом.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p … highlight=

На станции ошибку сбросили, сказали, что всё целое, что причиной тому может быть плохой бензин, что можно не ездить на станцию по этому поводу, а скинуть клемму аккамулятора на сутки и мол ошибка сотрется из памяти.

Но вот прошло 4 месяца и утром после запуска опять загорелся ENGINE.
И снова на ходовые качества и на расход никак это не повлияло.
Отключил аккамулятор на 2 суток. Не помогло. Ошибка так и горит.

Возможно, нужно сделать еще какие-то манипуляции, чтобы скинуть ошибку?
Жаба давит каждый раз за сброс ошибки отдавать штуку на станции :D

  • #3

Осилил таки процедуру самодиагностики.
Ошибка 0135 — передний кислородный датчик.
Сбросил ошибку, как в мануале — повторным замыканием контактов 1-8 диагностического разъема на 2 секунды.
Затем поменял датчик. Завел — всё гут, ENGINE не горит.
Заглушил, снова завел — опять загорелась, опять та же ошибка.
Похоже, надо брать прибор и мерить напряжение на разъеме датчика…

  • #4

NikNogoff сказал(а):

Сбросил ошибку, как в мануале — повторным замыканием контактов 1-8 диагностического разъема на 2 секунды.
Затем поменял датчик. …

Вообще-то делается наоборот — сначало меняют, затем сбрасывают коды.
Еще попробуй:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17369
Может не ту поменял…..

  • #5

Действительно, оказалось, поменял не тот датчик.
Косяк оказался в банке 1.
Сделал самодиагностику — что на первом банке, что на втором по 11 импульсов за 10 секунд, что означает ОК.
А вот после замера сопротивления на контактах сомнений не осталось — на втором банке 5 Ом, на первом — нет контакта.
Вобщем, заказал 22690-2Y921 Датчик кислородный за 1860руб. Ждать 2 недели.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 10:46 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:59
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan MaximaQX,2001 год,2.0,АКПП

У меня горит чек из-за неисправности катализатора.С работай двигателя все нормально,расход не увеличивается,так что пока каталик можно не менять.Подскажите,кто знает как можно самому обнулить ошибку на А33 2001 года!!! Зарание спасибо!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

DAKalimov

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 10:52 



Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая

Самодиагностику смотри на главной страницу

www.clubmaxima.ru

. только смысла в этом нет, если каты не работают — она снова загорится.

_________________
Слишком грустно быть бессмертным

Те же лица день за днем

Те же глупые ответы

На вопрос — «Зачем живем?».

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Cadaver

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 10:55 



Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка

Arseniy писал(а):

У меня горит чек из-за неисправности катализатора.С работай двигателя все нормально,расход не увеличивается,так что пока каталик можно не менять.Подскажите,кто знает как можно самому обнулить ошибку на А33 2001 года!!! Зарание спасибо!!!

Если в диагностический разъем лезть и перемыкать контакты нехочется, сними на 3-5 минут клемму с аккумулятора. Если магнитола штатная стоит, все ЗПЧ придется снова настраивать.

_________________
Как-то так…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Arseniy

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 11:02 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:59
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan MaximaQX,2001 год,2.0,АКПП

Клеймо скидывал не помогает

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Cadaver

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 12:12 



Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка

Arseniy писал(а):

Клеймо скидывал не помогает

Ну, если у тебя ошибка постоянно присутствует, то и постоянно гореть индикатор будет. Я так думаю.

_________________
Как-то так…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Arseniy

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 12:18 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:59
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan MaximaQX,2001 год,2.0,АКПП

Я заехал в сервис и мне обнулили ошибку.Загорелась опять только через неделю,после того как я пару раз за вечер использовал kick down.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Cadaver

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 12:33 



Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка

Arseniy писал(а):

Я заехал в сервис и мне обнулили ошибку.Загорелась опять только через неделю,после того как я пару раз за вечер использовал kick down.

Ну, тады не знаю. Мне 5 минут (1 сигарета :) ) со снятой клеммой хватает, чтобы лампочка потухла. МАшина такая же, максима 2001 3,0 АКПП. Кстати, разок тоже после кик-дауна загорелась.

_________________
Как-то так…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Cadaver

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 12:34 



Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка

Посмотри тему CHECK ENGINE, там написано как через диагностический разъем обнулить можно.

_________________
Как-то так…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Костя одесса

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 12:39 

Не в сети
Лейтенант



Зарегистрирован: 30 сен 2008 19:06
Сообщения: 66
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN maxima a33 3.0 Акпп

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Arseniy

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 13:02 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:59
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan MaximaQX,2001 год,2.0,АКПП

Кто-нибудь пробовал замыкать контакты «IGN» и «CHK»,для обнуления ошибки?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Cadaver

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 13:05 



Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка

Arseniy писал(а):

Кто-нибудь пробовал замыкать контакты «IGN» и «CHK»,для обнуления ошибки?

Пробовал. Обнуляется. Код ошибки считать было влом :) . Да и бестолку, все равно надо на нормальной аппаратуре диагностику делать и диагностировать то, на что код ошибки указывает.

_________________
Как-то так…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Arseniy

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 13:10 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:59
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan MaximaQX,2001 год,2.0,АКПП

Ты два раза замыкал 1,8 на 2 сек.? И все в работе двигателя ок?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Cadaver

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 13:25 



Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка

Arseniy писал(а):

Ты два раза замыкал 1,8 на 2 сек.? И все в работе двигателя ок?

Да. Первое замыкание — режим диагностики, лампочка мыргать начинает, второе замыкание — сброс ошибки. Каждый раз замыкать надо секунды на три. Неудобно тока этот разъем расположен…

_________________
Как-то так…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Arseniy

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 13:31 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:59
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan MaximaQX,2001 год,2.0,АКПП

После первого замыкания сколько надо подождать?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

DAKalimov

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 13:44 



Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая

До тех пор пока индикатор check engine не начнет мигать. В процессе мигания снова замыкаешь не менее, чем на 2 секунды и все, ошибки обнуляются.

_________________
Слишком грустно быть бессмертным

Те же лица день за днем

Те же глупые ответы

На вопрос — «Зачем живем?».

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Пост больше для себя, чтоб не искать повторно. Большая часть взята с cefiro.ru В названиях этапов могу ошибаться, написал как мне удобнее)))
, 1 Обучение ДЗ
1.1 Прописывание педали газа:

Операция проводится каждый раз после отключения сенсора педали газа
1. Педаль газа полностью отпущена
2. Переводим ключ в положение ON ожидаем 2 сек
3. Переводим ключ в положение OFF ожидаем 10 секунд
4. Переводим ключ в положение ON ожидаем 2 сек
5. Переводим ключ в положение OFF ожидаем 10 секунд

1.2 Прописывание закрытого положения ДЗ:
1. Педаль газа полностью отпущена
2. Переводим ключ в положение ON
3. Переводим ключ в положение OFF ожидаем 10 секунд
после 10 секунд будет слышен звук закрытия дроссельной заслонки

1.3 Обучение ХХ:
Требования к процедуре обучения
Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
Engine coolant temperature: 70 — 100°C (158 — 212°F)
PNP switch: ON
Electric load switch: OFF
Коробка прогрета (катаемся 10 минут)
Выключаем все потребители
Двигатель заглушен
1. Проводим процедуру прописывания педали газа (см пп. 1.1)
2. Проводим процедуру прописывания закрытой дроссельной заслонки (см пп.1.2)
3. Заводим двигатель прогреваем до необходимой температуры
4. Проверяем значения описанные в требованиях к обучению (лучше это сделать «до того как» ;)
5. Глушим двигатель, переводим ключ в положение OFF и ожидаем 10 секунд
6. педаль газа полностью отпущена, переводим ключ зажигание в положение ON и ждем 3 секунды
7. В течении 5-ти секунд, 5 раз полностью нажимаем и полностью отпускаем педаль газа.
8. Ожидаем 7 секунд и полностью нажимаем на педаль газа ( не отпускаем) и ждем около 20 секунд (после 10 секунд MIL (check engine) начнет мигать педаль держим дальше пока лампочка не загорится ровным светом)
9. После того как лампочка перестанет мигать отпускаем педаль газа и ждем 3 секунды
10. Заводим двигатель
11. Ожидаем 20 секунд
12. несколько раз жмем на педаль газа, затем проверяем холостые обороты.
Idle speed M/T: 625±50 rpm
4-speed A/T: 700±50 rpm (in P or N position)
5-speed A/T: 675±50 rpm (in P or N position)
Ignition timing M/T: 15±5° BTDC
A/T: 15±5° BTDC (in P or N position)

2.Самодиагностика и очистка ошибок
2.1 Самодиагностика:

1.Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).
2.Включить зажигание но НЕ запускать двигатель.
3.Ожидать 3 секунды.
4.В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
5.Ожидать 7 секунд.
6.Полностью нажать педаль акселератора и так держать в течение 10 секунд.
7.Лампа «Check Engine Light» на панели приборов (неисправности двигателя) начнет мигать, сообщая код неисправности. Полностью отпустить педаль акселератора.
код состоит из 4 цифр (0…9). 10 вспышек это «0».

2.2 очистка ошибок
1. Выполнить процедуру самодиагностики
2. Пока индикатор мигает. полностью нажимаем педаль газа и ждем 10 секунд. В результате будет очищен блок памяти с ошибками.
3. Отпускаем педаль газа, ну и получаем 0000

расшифровка некоторых ошибок есть здесь www.cefiro.ru/experience/…ticle.php?id=45&thiscat=3
Все это проверено, у меня работает, подробности в следующих записях.

PS встречал мнение, что ХХ не настроятся если в системе есть ошибка, поэтому сначала самодиагностика и сброс ошибок, а потом остальное…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 214 000 км

Опубликовано: 03.06.2023

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Процедура считывания:

Ключ зажигания в «ON»;

• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• «0» индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

Несомненно CEFIRO — MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO — MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам не новых машин – пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелец NISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.

— произвольно глохнет двигатель после прогрева

— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )

— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе

— глохнет мотор после прогазовки на горячую

— плавают обороты 550-650 rpm

— нет холостого хода

И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .

Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .

Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK 1 – BANK 2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.

При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

NISSAN в серии моторов NEO ( VQ 20 DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.

Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAF сенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O 2 monitor выходит из постоянного RICH .

Длительность открытия форсунок 2.2 м S при 650 rpm .

Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.

На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.

Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки

Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .

После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300 USD

( новый ECU вообще под 2000 USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый

В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход .

arnissan_march.jpg

Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )

Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.

  1. снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
  2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.

Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания ( P 1320 ) , о которой уже и так много написано.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Читайте также:

      

  • После выключения зажигания горит чек ваз 2114
  •   

  • U0447 ошибка land rover
  •   

  • P0325 ошибка рено логан
  •   

  • Опель вектра с ошибка 1565
  •   

  • Cc id 97 bmw e90 как убрать ошибку

Содержание статьи:

  • Диагностика и ремонт: NISSAN CEFIRO A33 и VQ20DE NEO
  • Коды популярных ошибок Nissan — диагностика поломок, фото и видео
  • Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля
  • Признаки неисправности АКПП — Nissan Cefiro | AutoZona54
  • Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления | Nissan Maxima QX | Руководство Nissan
  • Сброс ошибки
  • #5550

Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал блок управления двигателем ECU тоже требует замены.

Точный объем 1995 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 140 – 160 л.с.
Крутящий момент 175 – 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 73.3 мм
Степень сжатия 9.5 – 10
Особенности двс NDIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Диагностика и ремонт: NISSAN CEFIRO A33 и VQ20DE NEO

Чтобы убрать зеркало заднего вида в парковочное положение просто прижмите его к стеклу двери автомобиля. Рычажный переключатель управления функционированием темпостата расположен справа над рулевой колонкой, ниже сборки правого комбинированного подрулевого переключателя.

Коды популярных ошибок Nissan — диагностика поломок, фото и видео

  1. снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
  2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.

Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок в большинстве , кроме системы зажигания P1320 , о которой уже и так много написано. Диагностический Разъем Ниссан Альмера N16 Где Находится.

Nissan: Nissan Maxima V A33 (1999-2006) При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ. Разумеется, без проведения проверки транспортного средства считывание кодов и их расшифровка в принципе невозможны. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают возможность регулировки высоты подушки сиденья.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Сепараторная пластина.

Симптомы неисправности сепараторной пластины:

Позднее переключение из режима N в режим D, или сильные рывки при переключении в режим D

Позднее переключение из режима N в режим R, или сильные рывки при переключении в режим R

Сильные удары и рывки при переключении на высшие и низшие передачи

Интенсивные рывки и удары при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую

Интенсивные рывки и удары при переключении с 2-ой на 3-ю передачу и со 3-ей на 2-ую

Причинами неисправности могут служить:

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

-Забито отверстие сепараторной пластины
-Сервоклапан управления неисправен
-Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
-Заедание шарикового фиксатора 1-ой передачи
-Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
-Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен
-неисправен датчик температуры автоматической трансмиссии

Причины неисправности АКПП Nissan Cefiro

В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха MAF Sensor датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем.

Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

Cefiro — Страница 278 — Nissan — Все Вместе

Вам нужно устройство, которое соответствует этому протоколу, чтобы прочитать его. Производитель показывает на стене адаптера его свойства, применение к определенному типу регулирования, применение к конкретной модели автомобиля.

Признаки неисправности АКПП — Nissan Cefiro | AutoZona54

ниже оси индикаторной стрелки расположен цифровой дисплей, верхнее поле которого отведено под показания одометра счетчик полного пробега автомобиля , нижнее — под показания счетчика километража текущей поездки. Подлокотник располагается в центральной части сиденья и раскладывается путем извлечения из ниши в спинке и опускания в горизонтальное положение.

Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления | Nissan Maxima QX | Руководство Nissan

Это система управления автомобилем, которая с помощью диагностического устройства, подключенного к разъему блока управления в кабине, показывает эффективность узлов и систем, определяет состав выхлопных газов. Жгут проводов системы управления двигателем двигатель MR.

#5556 ремонта не было! просто фишка с проводами отошла от гнезда . т.е. был плохой контакт вот и показывало разрыв цепи и заммыкание! решил все за 10 сек. а у тя другое. совсем другое! просто написал все к тому чтоб ты проверил может контакт плохой!
Если вы заметили, что ваш автомобиль работает некорректно, либо же двигатель вовсе не запускается, то самый простой метод узнать, в чем именно дело это считать и расшифровать коды ошибок Nissan. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше.

Предусмотрена возможность автоматического перевода стекла водительской двери в одно из крайних положений полностью открыто, или полностью закрыто , достаточно кратковременно нажать на кнопку auto панели управления водительской двери.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Сброс ошибки

Сначала вам нужно снять насадку, вынуть ее, затем подключить диагностическое устройство, где находится разъем, или адаптер для удобства эксплуатации. Подождите семь секунд, а на восьмой надавите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении десять секунд.

#5550

Включение выключение системы производится при помощи вмонтированной в торец рукоятки рычага переключателя кнопки и сопровождается срабатыванием соответствующей контрольной лампы на панели приборов автомобиля. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.

Ошибка P0340 При отключении освещения панели приборов яркость свечения индикатора часов снижается. Датчик скорости используется как вспомогательный датчик скорости автомобиля он посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов установленный на коробке передач. Признаки неисправности при выходе из строя датчика детонации двигатель дефлагрирует наблюдается сильная детонация в работе двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки ниссан тиида
  • Как сбросить ошибки ниссан террано
  • Как сбросить ошибки ниссан серена
  • Как сбросить ошибки ниссан ноут
  • Как сбросить ошибки ниссан марч к11