Как сбросить ошибки vfr 800

  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Тема: Где сбросить ошибку?  (Прочитано 12766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

При установке охранной системы горе-мастер поленился дойти и взять мультиметр и прозванивал проводку, идущую к приборке обычным пробником с лампочкой.
В результате постоянно горят сигналы «чек энжин», «аварийное давление масла» и не указывается номер передачи АКПП, на которой идёт мотоцикл, так же не указывается выбранный режим работы АКПП (автоматический или «ручной» ) .
Сами системы работают в штатном режиме. Реальное давление масла — в норме.
Перед отъездом за границу перегонял мот на хранение за 120 км. от дома. Всё работает нормально, только лампочки горят, да режимы работы АКПП не указываются.

Вопрос: где можно скинуть ошибку? В какую сумму обойдётся?
Сбрасывание клемм аккумулятора не помогает.

« Последнее редактирование: 01 Август 2013, 23:50:05 от Exellence »


Записан

Доктор — бухолог и бабувномервед


1. выключи зажигание
2. перемкни коричневый и зеленый провод скрепкой (под сиденьем красная колодка, заткнута заглушкой)
3.включи зажигание
4. вытащи скрепку
5. лампа check engine загорится на 5 секунд, в течение этих пяти секунд опять перемкни скрепкой эти провода
6. если лампа начала мигать- выключи зажигание.
готово!


Записан


Спасибо сердечное. Да не потускнеет твоя карма, добрый человек.::забухатор::
Обязательно попробую…..


Записан

Доктор — бухолог и бабувномервед


Exellence, если ошибка не уйдет, то нужно будет разбираться с проводкой, что там с ней установщик натворил


Записан


Не, там точно не проводка. Всё при мне было.
Мы искали сигнал о включённой нейтрали. Сначала хотели взять с датчика, но датчик не нашли. (Я где-то тему создавал).
Тогда меня осенило взять сигнал с лампочки на приборке.
Разъединили разъём под левым пластиком, который к приборке идёт, и «мастер» при включённом зажигании стал пробником искать куда плюс приходит.
И на одном из контактов это всё и приключилось…..

Потом мы «драйв» включили и посмотрели где плюс пропал. Так что сигнал с нейтрали-то в итоге нашли, но вот глюк остался.

Добавлено через 03:02 мин.

Ы…. А сигналку так и не установили )))))
Чудные у нас в НиНо спецы….::ааа::

« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 12:24:46 от Exellence »


Записан

Доктор — бухолог и бабувномервед


карась написал:
1. выключи зажигание
2. перемкни коричневый и зеленый провод скрепкой (под сиденьем красная колодка, заткнута заглушкой)
3.включи зажигание
4. вытащи скрепку
5. лампа check engine загорится на 5 секунд, в течение этих пяти секунд опять перемкни скрепкой эти провода
6. если лампа начала мигать- выключи зажигание.
готово
!

Кстати, а как ещё лампа может себя повести?
Хотелось бы знать все возможные варианты, а то он у меня под дикой охраной стоит, но за 100 км. от дома, не хотелось бы просто так прокатиться.


Записан

Доктор — бухолог и бабувномервед


Exellence, ошибка должна сброситься, ничего вы плохого не сделали, судя по описанию. Насчет лампы чек энджин, то она может не начать мигать, а просто потухнуть, в этом случае повтори процедуру. Способ сброса ошибок 100 % рабочий, опробованный мной лично на своем мопеде. Так что смело делай, ну и отпишись по результатам
PS профиль заполни, плиз

« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 13:40:00 от карась »


Записан


Карась, дружище, не помог твой совет…:|
Всё сделал как ты говорил…. Взял красный разъём, закрытый заглушкой, к нему четыре провода идут. Перемыкал коричневый и зелёный. Единственная реакция — срабатывал какой-то моторчик с правого борта. Подробно пока не разбирался — делал всё на скорую руку…
Похоже, что всё-таки у меня прорисовывается возможность познакомиться с московскими соклубниками.


Записан

Доктор — бухолог и бабувномервед


Exellence, значит причина ошибки не устранена. Нужно подключать сканер


Записан


Шалом, православные.
В общем, пИчалька моя так и не ушла.
Два лета откатал с эти «глюком» Этим летом хорошо, хоть сигналку всё-таки сделали::еху::
Теперь вот надеюсь всё-таки «глюк» с ЧекЭнджином и сигналом аварийного давления масла вылечить.
Может кто подскажет специалиста грамотного?
Спасибо.


Записан

Доктор — бухолог и бабувномервед


« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 20:27:53 от Bigimotishka »


Записан

Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!


Боюсь, что здесь не все так просто. В отличии от других моделей, в VFR1200 мозги общаются с приборкой по однопроводной CAN шине. В частности, номер передачи, лампа давления масла и лампа FI. Если бы была какая-то ошибка, то горели бы не все эти три лампы, а только FI. У меня такое впечатление, что Вы сожгли CAN шину. Вот только не совсем понятно, в приборке или в мозгах. По идее, должны были в мозгах сжечь, т.к. от приборки отсоединено было. Вам надо было сначала схему изучить, прежде чем ставить сигналку. Кстати, попутно вопрос — у Вас ведь американец? В противном случае, должна была бы еще гореть, наверное, лампа HISS — она тоже по CAN шине управляется.

« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 23:55:12 от Ted »


Записан

Раздушка, перепрограммирование «мозгов», изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)


Ted, А где диагностический разъем на 1200?


Записан

Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD


« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 14:17:54 от Ted »


Записан

Раздушка, перепрограммирование «мозгов», изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)



Записан

Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

  • [H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia »
  • Форум »
  • VFR 1200 (7e поколение) »
  • Технический раздел »
  • Где сбросить ошибку?



Профиль



Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Дни рождения

Июнь 04: carrens (36)
Июнь 04: Василек (36)

Загорелась лампочка красненькая на приборке?
Остановитесь и не выключая зажигания выставьте боковую подножку.
Лампочка начнет мигать. Длинные — первый разряд числа, короткие — второй.
Например сначала три раза подольше погорела лампочка, а потом четыре покороче.
Значит код ошибки 34. Так же, если обнаружилось больше одной ошибки — лампочка проморгает все эти ошибки по-очереди.

Расшифровка кодов:

Изображение Изображение

P.S. Задолбался каждый раз искать, пусть тут будет.

P.P.S. Вот в текстовом виде:

0 No blinks • Engine does not start

• Open circuit in the power input and ground wires of the ECM: • Faulty bank angle sensor
• Open circuit in bank angle sensor related wires: • Faulty FI IGN relay: • Open circuit in FI IGN relay related wires
• Faulty engine stop switch: • Open circuit in engine stop switch related wires: • Faulty ECM: • Blown FI IGN fuse (20 A)
• Blown ST. KILL fuse (10 A):

0 No blinks • Engine operates normally
• Open circuit in MIL wire: • Faulty combination meter: • Faulty ECM

0 Stays lit • Engine operates normally
• Short circuit in service check connector wire: • Short circuit in MIL wire: • Faulty ECM

1 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected MAP sensor connector: • Open or short circuit in MAP sensor wire: • Faulty MAP sensor

7 Blinks • Hard to start at a low temperature (ECM controls using preset value; coolant temperature: 85° C/185° F)
• Loose or poorly connected ECT sensor connector: • Open or short circuit in ECT sensor wire: • Faulty ECT sensor

8 Blinks • Poor engine response when operating the throttle quickly (ECM controls using preset value; throttle opening: 0° )
• Loose or poorly connected TP sensor connector: • Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty TP sensor

9 Blinks • Engine operates normally (ECM controls using preset value; intake air temperature: 28° C/82° F)
• Loose or poorly connected IAT sensor connector
• Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty IAT sensor

10 Blinks • Engine operates normally at low altitude
• Engine idles roughly at a high altitude (ECM controls using preset value; barometric pressure: 760 mm Hg/1,013 hPa)
• Loose or poorly connected BARO sensor connector: • Open or short circuit in BARO sensor wire: • Faulty BARO sensor

11 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected vehicle speed sensor connector
• Open or short circuit in vehicle speed sensor wire: • Faulty vehicle speed sensor

12 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 1 injector connector: • Open or short circuit in No. 1 injector wire: • Faulty No. 1 injector

13 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 2 injector connector: • Open or short circuit in No. 2 injector wire: • Faulty No. 2 injector

14 No blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 3 injector connector: • Open or short circuit in No. 3 injector wire: • Faulty No. 3 injector

15 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 4 injector connector: • Open or short circuit in No. 4 injector wire: • Faulty No. 4 injector

16 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 5 injector connector: • Open or short circuit in No. 5 injector wire: • Faulty No. 5 injector

17 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 6 injector connector: • Open or short circuit in No. 6 injector wire: • Faulty No. 6 injector

18 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected camshaft position sensor connector
• Open or short circuit in camshaft position sensor wire: • Faulty camshaft position sensor

19 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected ignition pulse generator connector:
• Open or short circuit in ignition pulse generator wire: • Faulty ignition pulse generator

21 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor wire: • Faulty right O2 sensor

22 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor wire: • Faulty left O2 sensor

23 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor heater wire: • Faulty right O2 sensor

24 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor heater wire: • Faulty left O2 sensor

25 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected right knock sensor connector: • Open or short circuit in right knock sensor wire: • Faulty right knock sensor

26 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected left knock sensor connector: • Open or short circuit in left knock sensor wire: • Faulty left knock sensor

29 Blinks • Engine stalls, hard to start, rough idling
• Loose or poorly connected idle air control (IAC) valve connector: • Open or short circuit in IAC valve wire: • Faulty idle air control valve

33 Blinks • ECM does not hold the self diagnostic data
• Faulty E2-PROM in ECM • Engine operates normally

41 No blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected connector in gear position switch related circuits
• Open or short circuit in gear position switch wires: • Faulty gear position switch: • Faulty clutch switch: • Faulty side stand switch

  •   Личный кабинет


  1. Прогреть двигатель. Выключить его.
  2. снять «-» на акку.
  3. сесть за руль
  4. нажать на педаль тормоза и держать нажатой 20 секунд
  5. Подключить «-»
  6. завести двигатель
  7. прогреть до нормальной рабочей температуры
  8. Дать поработать двигателю на ХХ по достижении п.7 1-2 минуты
  9. После п.8 начинать движение без ограничений

    Смысл и нажатия на тормоз — разрядить конденсаторы через сигналы стопа.Таким образом обнуляется всё и стирается вся накопленная память с ошибками.Делать обязательно на тёплом двигателе.

    http://wwwboards.auto.ru/mazda/0529/160834.shtml

Наши телефоны:

Наши реквизиты:

ООО «ПартсРу»
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности

2023, HondaWorld.
Все права защищены

KickStarter!
Автор Тема: Honda vfr 800 загорается датчик Fi  (Прочитано 11304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OfflinepryaXa

Нейтральная репутация

|


 Еду,загорается датчик Fi,не  моргает, горит! При заводе не горит,вся  система тестируется все  Ок,может загореться во время  движения,причем  не сразу а примерно через  10 км. если  снова заглушить двигатель и потом завести  то  все  Ок ничего не горит. Посмотрел коды ошибок в  мануале, если я правильно понял,то там только один случай когда  лампочка именно горит,смотрите вложение. только вот  что  смотреть я не понял(соединения,но какие?),подскажите пожалуйста,что делать? можно  ли  так  ездить,пока не реши проблему,к чему  может привести?
 воздушный фильтр менял в этом сезоне 12тыс назад,свечи не менял, пробег 30т
  Спасибо!


1.jpg

Honda vfr 800 загорается датчик Fi

* 1.jpg (367.82 Кб, 1202×1606 — просмотрено 5491 раз.)
2.jpg

Honda vfr 800 загорается датчик Fi

* 2.jpg (270.51 Кб, 1208×1611 — просмотрено 5459 раз.)
3.jpg

Honda vfr 800 загорается датчик Fi

* 3.jpg (118.46 Кб, 1205×1608 — просмотрено 4669 раз.)


Записан

OfflinepryaXa

Нейтральная репутация

|


 Если  я  правильно  понял  то  мои варианты  такие
-Короткое замыкание в службе проверить разъем
-Нарушение ECM
-Короткое замыкание в службе проверить разъем провода

подскажите  что  такое ECM, и  еще  вычитал  что  нужно обнулить ошибки, как  это  сделать,кто то знает?
Спасибо!


Записан
OfflinepryaXa

Нейтральная репутация

|


И еще  не  пойму  почему, лампочка  загорается только  во время  движения,а тестирование проходит  нормально?
ни  у  кого нет  никаких  мыслей ? {$default_sad_smiley}


Записан
Offlinefanatic

Отличная репутация

Мото: ETV1000

|


pryaXa, такое поведение на авто наблюдал когда лямда выходила из строя. Или какой-то из датчиков на впуске, не знаю какая система на твоём выфере


Записан
Offlinelizard

Отличная репутация

Мото: пешеход

|


ECM — эмиссион контрол механизм или модуль, система контроля выбросов, которая в том числе включает лямбда зонд, используется для управления качеством смеси  по параметрам выхлопа.


Записан
OfflinepryaXa

Нейтральная репутация

|


fanatic,lizard спасибо !
Вроде бы  все  решилось {$default_smiley_smiley}
Ну  никак  не мог  связать эти  две  проблемы. да и  все  кому  говорил в один голос отвечали связи в этом нет!
 Собственно, перед тем  как  загорялось Fi в  первый раз  у меня  на приборке там  где  скорость стал гореть 0,как выяснилось накрылся датчик скорости (я так понял у меня  он как  электро моторчик который вращается от ведущей звезды и вырабатует  сигнал) поменял его,накатал вчера около 200 км,Fi больше не беспокоит {$default_smiley_smiley} 


Записан
OfflinepryaXa

Нейтральная репутация

|


хотя  получается это  как  раз может  попасть под пункты:
  -Короткое замыкание в службе, проверить разьемы
  -Короткое замыкание в службе, проверить разьемы и провода
верно? {$default_smiley_smiley}


Записан

©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС

Инструкция по эксплуатации HONDA VFR-800i

Страница 26 в инструкции по эксплуатации HONDA VFR-800i

o позиции) Н

Наименование

Назначение (8) Кнопка RESET (СБРОС)

Эта кнопка используется для сброса на ноль показаний указателя пробега за поездку для переключения режимов отображения показаний одометра или указателя пробега за поездку а также для установки времени

(9) Индикатор системы иммобилайзера (HISS) (красный)

Этот индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания если выключатель двигателя находится в положении RUN (РАБОТА) Если в замок зажигания вставлен ключ с правильным кодом индикатор гаснет Если вставлен ключ с неправильным кодом индикатор остается включенным и двигатель не запустится (стр 50)

(10) Кнопка системы иммобилайзера HISS

Данная кнопка служит для отключения мигания индикатора системы иммобилайзера (HISS) когда ключ зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ) (стр 51)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить все ошибки на посудомоечной машине бош
  • Как сбросить все ошибки на ниссан кашкай
  • Как сбросить все ошибки на котле бакси
  • Как сбросить все ошибки на ваз 2110
  • Как сбросить все ошибки на бмв е60