- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вниз
Тема: Где сбросить ошибку? (Прочитано 12766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При установке охранной системы горе-мастер поленился дойти и взять мультиметр и прозванивал проводку, идущую к приборке обычным пробником с лампочкой.
В результате постоянно горят сигналы «чек энжин», «аварийное давление масла» и не указывается номер передачи АКПП, на которой идёт мотоцикл, так же не указывается выбранный режим работы АКПП (автоматический или «ручной» ) .
Сами системы работают в штатном режиме. Реальное давление масла — в норме.
Перед отъездом за границу перегонял мот на хранение за 120 км. от дома. Всё работает нормально, только лампочки горят, да режимы работы АКПП не указываются.
Вопрос: где можно скинуть ошибку? В какую сумму обойдётся?
Сбрасывание клемм аккумулятора не помогает.
« Последнее редактирование: 01 Август 2013, 23:50:05 от Exellence »
Записан
Доктор — бухолог и бабувномервед
1. выключи зажигание
2. перемкни коричневый и зеленый провод скрепкой (под сиденьем красная колодка, заткнута заглушкой)
3.включи зажигание
4. вытащи скрепку
5. лампа check engine загорится на 5 секунд, в течение этих пяти секунд опять перемкни скрепкой эти провода
6. если лампа начала мигать- выключи зажигание.
готово!
Записан
Спасибо сердечное. Да не потускнеет твоя карма, добрый человек.::забухатор::
Обязательно попробую…..
Записан
Доктор — бухолог и бабувномервед
Exellence, если ошибка не уйдет, то нужно будет разбираться с проводкой, что там с ней установщик натворил
Записан
Не, там точно не проводка. Всё при мне было.
Мы искали сигнал о включённой нейтрали. Сначала хотели взять с датчика, но датчик не нашли. (Я где-то тему создавал).
Тогда меня осенило взять сигнал с лампочки на приборке.
Разъединили разъём под левым пластиком, который к приборке идёт, и «мастер» при включённом зажигании стал пробником искать куда плюс приходит.
И на одном из контактов это всё и приключилось…..
Потом мы «драйв» включили и посмотрели где плюс пропал. Так что сигнал с нейтрали-то в итоге нашли, но вот глюк остался.
Добавлено через 03:02 мин.
Ы…. А сигналку так и не установили )))))
Чудные у нас в НиНо спецы….::ааа::
« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 12:24:46 от Exellence »
Записан
Доктор — бухолог и бабувномервед
карась написал:
1. выключи зажигание
2. перемкни коричневый и зеленый провод скрепкой (под сиденьем красная колодка, заткнута заглушкой)
3.включи зажигание
4. вытащи скрепку
5. лампа check engine загорится на 5 секунд, в течение этих пяти секунд опять перемкни скрепкой эти провода
6. если лампа начала мигать- выключи зажигание.
готово!
Кстати, а как ещё лампа может себя повести?
Хотелось бы знать все возможные варианты, а то он у меня под дикой охраной стоит, но за 100 км. от дома, не хотелось бы просто так прокатиться.
Записан
Доктор — бухолог и бабувномервед
Exellence, ошибка должна сброситься, ничего вы плохого не сделали, судя по описанию. Насчет лампы чек энджин, то она может не начать мигать, а просто потухнуть, в этом случае повтори процедуру. Способ сброса ошибок 100 % рабочий, опробованный мной лично на своем мопеде. Так что смело делай, ну и отпишись по результатам
PS профиль заполни, плиз
« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 13:40:00 от карась »
Записан
Карась, дружище, не помог твой совет…:|
Всё сделал как ты говорил…. Взял красный разъём, закрытый заглушкой, к нему четыре провода идут. Перемыкал коричневый и зелёный. Единственная реакция — срабатывал какой-то моторчик с правого борта. Подробно пока не разбирался — делал всё на скорую руку…
Похоже, что всё-таки у меня прорисовывается возможность познакомиться с московскими соклубниками.
Записан
Доктор — бухолог и бабувномервед
Exellence, значит причина ошибки не устранена. Нужно подключать сканер
Записан
Шалом, православные.
В общем, пИчалька моя так и не ушла.
Два лета откатал с эти «глюком» Этим летом хорошо, хоть сигналку всё-таки сделали::еху::
Теперь вот надеюсь всё-таки «глюк» с ЧекЭнджином и сигналом аварийного давления масла вылечить.
Может кто подскажет специалиста грамотного?
Спасибо.
Записан
Доктор — бухолог и бабувномервед
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 20:27:53 от Bigimotishka »
Записан
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!
Боюсь, что здесь не все так просто. В отличии от других моделей, в VFR1200 мозги общаются с приборкой по однопроводной CAN шине. В частности, номер передачи, лампа давления масла и лампа FI. Если бы была какая-то ошибка, то горели бы не все эти три лампы, а только FI. У меня такое впечатление, что Вы сожгли CAN шину. Вот только не совсем понятно, в приборке или в мозгах. По идее, должны были в мозгах сжечь, т.к. от приборки отсоединено было. Вам надо было сначала схему изучить, прежде чем ставить сигналку. Кстати, попутно вопрос — у Вас ведь американец? В противном случае, должна была бы еще гореть, наверное, лампа HISS — она тоже по CAN шине управляется.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2014, 23:55:12 от Ted »
Записан
Раздушка, перепрограммирование «мозгов», изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)
Ted, А где диагностический разъем на 1200?
Записан
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 14:17:54 от Ted »
Записан
Раздушка, перепрограммирование «мозгов», изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)
Записан
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вверх
- [H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia »
- Форум »
- VFR 1200 (7e поколение) »
- Технический раздел »
- Где сбросить ошибку?
Профиль
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Дни рождения
Июнь 04: carrens (36)
Июнь 04: Василек (36)
Загорелась лампочка красненькая на приборке?
Остановитесь и не выключая зажигания выставьте боковую подножку.
Лампочка начнет мигать. Длинные — первый разряд числа, короткие — второй.
Например сначала три раза подольше погорела лампочка, а потом четыре покороче.
Значит код ошибки 34. Так же, если обнаружилось больше одной ошибки — лампочка проморгает все эти ошибки по-очереди.
Расшифровка кодов:
P.S. Задолбался каждый раз искать, пусть тут будет.
P.P.S. Вот в текстовом виде:
0 No blinks • Engine does not start
• Open circuit in the power input and ground wires of the ECM: • Faulty bank angle sensor
• Open circuit in bank angle sensor related wires: • Faulty FI IGN relay: • Open circuit in FI IGN relay related wires
• Faulty engine stop switch: • Open circuit in engine stop switch related wires: • Faulty ECM: • Blown FI IGN fuse (20 A)
• Blown ST. KILL fuse (10 A):
0 No blinks • Engine operates normally
• Open circuit in MIL wire: • Faulty combination meter: • Faulty ECM
0 Stays lit • Engine operates normally
• Short circuit in service check connector wire: • Short circuit in MIL wire: • Faulty ECM
1 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected MAP sensor connector: • Open or short circuit in MAP sensor wire: • Faulty MAP sensor
7 Blinks • Hard to start at a low temperature (ECM controls using preset value; coolant temperature: 85° C/185° F)
• Loose or poorly connected ECT sensor connector: • Open or short circuit in ECT sensor wire: • Faulty ECT sensor
8 Blinks • Poor engine response when operating the throttle quickly (ECM controls using preset value; throttle opening: 0° )
• Loose or poorly connected TP sensor connector: • Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty TP sensor
9 Blinks • Engine operates normally (ECM controls using preset value; intake air temperature: 28° C/82° F)
• Loose or poorly connected IAT sensor connector
• Open or short circuit in TP sensor wire: • Faulty IAT sensor
10 Blinks • Engine operates normally at low altitude
• Engine idles roughly at a high altitude (ECM controls using preset value; barometric pressure: 760 mm Hg/1,013 hPa)
• Loose or poorly connected BARO sensor connector: • Open or short circuit in BARO sensor wire: • Faulty BARO sensor
11 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected vehicle speed sensor connector
• Open or short circuit in vehicle speed sensor wire: • Faulty vehicle speed sensor
12 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 1 injector connector: • Open or short circuit in No. 1 injector wire: • Faulty No. 1 injector
13 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 2 injector connector: • Open or short circuit in No. 2 injector wire: • Faulty No. 2 injector
14 No blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 3 injector connector: • Open or short circuit in No. 3 injector wire: • Faulty No. 3 injector
15 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 4 injector connector: • Open or short circuit in No. 4 injector wire: • Faulty No. 4 injector
16 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 5 injector connector: • Open or short circuit in No. 5 injector wire: • Faulty No. 5 injector
17 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected No. 6 injector connector: • Open or short circuit in No. 6 injector wire: • Faulty No. 6 injector
18 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected camshaft position sensor connector
• Open or short circuit in camshaft position sensor wire: • Faulty camshaft position sensor
19 Blinks • Engine does not start
• Loose or poorly connected ignition pulse generator connector:
• Open or short circuit in ignition pulse generator wire: • Faulty ignition pulse generator
21 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor wire: • Faulty right O2 sensor
22 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor wire: • Faulty left O2 sensor
23 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in right O2 sensor heater wire: • Faulty right O2 sensor
24 Blinks • Engine operates normally
• Open or short circuit in left O2 sensor heater wire: • Faulty left O2 sensor
25 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected right knock sensor connector: • Open or short circuit in right knock sensor wire: • Faulty right knock sensor
26 Blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected left knock sensor connector: • Open or short circuit in left knock sensor wire: • Faulty left knock sensor
29 Blinks • Engine stalls, hard to start, rough idling
• Loose or poorly connected idle air control (IAC) valve connector: • Open or short circuit in IAC valve wire: • Faulty idle air control valve
33 Blinks • ECM does not hold the self diagnostic data
• Faulty E2-PROM in ECM • Engine operates normally
41 No blinks • Engine operates normally
• Loose or poorly connected connector in gear position switch related circuits
• Open or short circuit in gear position switch wires: • Faulty gear position switch: • Faulty clutch switch: • Faulty side stand switch
- Личный кабинет
- Прогреть двигатель. Выключить его.
- снять «-» на акку.
- сесть за руль
- нажать на педаль тормоза и держать нажатой 20 секунд
- Подключить «-»
- завести двигатель
- прогреть до нормальной рабочей температуры
- Дать поработать двигателю на ХХ по достижении п.7 1-2 минуты
- После п.8 начинать движение без ограничений
Смысл и нажатия на тормоз — разрядить конденсаторы через сигналы стопа.Таким образом обнуляется всё и стирается вся накопленная память с ошибками.Делать обязательно на тёплом двигателе.
http://wwwboards.auto.ru/mazda/0529/160834.shtml
Наши телефоны:
Наши реквизиты:
ООО «ПартсРу»
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401
Политика конфиденциальности
2023, HondaWorld.
Все права защищены
|
|
©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС
Страница 26 в инструкции по эксплуатации HONDA VFR-800i
o позиции) Н
Наименование
Назначение (8) Кнопка RESET (СБРОС)
Эта кнопка используется для сброса на ноль показаний указателя пробега за поездку для переключения режимов отображения показаний одометра или указателя пробега за поездку а также для установки времени
(9) Индикатор системы иммобилайзера (HISS) (красный)
Этот индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания если выключатель двигателя находится в положении RUN (РАБОТА) Если в замок зажигания вставлен ключ с правильным кодом индикатор гаснет Если вставлен ключ с неправильным кодом индикатор остается включенным и двигатель не запустится (стр 50)
(10) Кнопка системы иммобилайзера HISS
Данная кнопка служит для отключения мигания индикатора системы иммобилайзера (HISS) когда ключ зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ) (стр 51)