Как сбросить ошибки w163

Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.

Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)

По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.

Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .

Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.

Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).

Вот какую распечатку мне дали.

B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.

B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.

B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15

B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.

Есть какие мысли у кого?

Для обеспечения требуемого качества переключений, а также снижения износа фрикционных элементов, в программе управления происходит автоматическая корректировка:

— времени переключения;

— времени заполнения бустеров исполнительных элементов;

-давления;

— управления муфтой блокировки гидротрансформатора.

Корректировки параметров переключения передач запоминаются, и некоторые из них могут быть прочитаны с помощью сканера.

Для ML w163
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 и сразу же дважды в течение 1 секунды нажмите на кнопку переключения дисплея, на экран дисплея выведется последние данные по сроку наступления планового ТО.
2. Поверните ключ в положение 0. Далее, нажмите кнопку и, удерживая ее нажатой, поверните ключ в положение 2, — на экране дисплея останется высвеченной индикация срока предыдущего обслуживания, затем, приблизительно через 10 секунд, после звукового сигнала будет выведен срок очередного ТО, — отпустите кнопку.
3. Спустя еще около 10 секунд дисплей автоматически переключится в режим одометра.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Для ML w164
Инструкция, как сбросить ТО (до следующей замены масла) для W164 ( ML, GL, R )
1. Сесть в машину закрыть все двери,
2. Повернуть ключ(или нажать на кнопку 1 раз)в положении 1,
3. Выбрать на дисплее показания пробега общего и суточного,
4. Нажать три раза быстро на кнопку на щетке приборов «R» — которая обнуляет суточный пробег,
5. Вы должны услышать звуковой сигнал и на дисплее должен отобразиться вольтаж, если не отобразился, то начинайте заново
6. Потом кнопками на руле выбираете сервисное меню,
7. Раздел confirmation или как-то так,
8. Дальше confirmation full service,
9. Ок
Все ТО пройдено

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Gelandewagen
Без мультифункционального руля
1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега в км;
2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку сброса суточного пробега в км нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой).

Примечание: через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал и пробег, остающийся до очередного сервисного объявления.

С мультифункциональным рулем
1. ключ зажигания повернуть в положение «2»;
2. кнопку переключения дисплея на рулевом колесе нажимать до тех пор, пока не появится показание суточного или общего пробега в км;
3. кнопка ? или ? нажимать до тех пор, пока не появится символ сервиса и пробега, остающийся до очередного т.о.;
4. кнопку сброса на приборной панели нажать и держать около 3 секунд, пока на дисплее не появится запрос потверждения
5. для подтверждения нажать еще раз сброс (кнопку) в течение 5 секунд.

Контроль уровня моторного масла через приборную панель.
1. включить зажигание (положение 2)
2. с помощью кнопок на руле для переключения показаний вызвать на дисплее показания суточного и общего пробега в км
3. кнопки ? или ? на руле нажимать многократно, пока не появится сообщение «Korrekte anzeige nur wenn FZG. EBEN Stent» (правильное показание: возможно если машина стоит ровно)
4. приблизительно через 3 секунды появится сообщение «Motor stand-messung loupt» (уровень масла – измерение идет)
5. после этого появится сообщение о необходимом увеличении или уменьшении уровня масла или «Motor stand IN ORDNUNG (уровень масла в норме).
Если появится сообщение «WARTZEIT EINHALTEN» (выдержать время ожидания), то ждать следует: при включении двигателя, разогретом до рабочей температуры, примерно 5 минут, а при холодном двигатели 30 минут.

А также:
В большинстве моделей автомобилей концерна Mercedes обнуление сервисных интервалов возможно сделать с помощью кнопок на щитке приборов или с помощью кнопок на руле. Для этого нужно:
1. Зажигание выключить
2. Зажигание включить
3. Два раза кнопку R или 0 нажать до появление сервисных интервалов на дисплее
4. Зажигание выключить
5. Нажать кнопку R или 0 и не отпускать
6. Зажигание включить
7. Продолжать держать кнопку в течении 20 секунд.
8. После этого прозвучит сигнал и сбросятся сервисные интервалы.

Подробнее: big-benz.ru/topic/36-%D1%…D0%BB%D0%B0-w163-w164-gl/

:blink: Снятие клемы может привести к потере ключа!

не стоит ети снятия клемы проволить. действительно с ключем глюки потом быть могут.

Действительно смешно! Браво! Никогда не отключайте аккумулятор! Ребята, хочу поменять аккумулятор, но боюсь потерять ключ. Подскажите — как мне это сделать. А то прошлый раз три месяца его искал…

А датчик занятости имеет срок службы, как и всё остальное — это тонкие полоски с проводниками и датчиками под кожей сидения, на которые приходится нагрузка массы тела человека. И перетёртые проводки тут не причём. Хотите чтобы ребёнка не ударило подушкой — хоть и не большой срок службы, но всё-таки стоит заменить. Я надеюсь, все понимают, что эти советы стоит расценивать не как диагностику, а как направление поиска…

Бывает проблема с датчиком занятости детского сидения. Все остальные ошибки в системе SRS сами по себе не постираются. Я имею ввиду с 1993 года начиная с S-klasse 140

Хотя с большой вероятностью можно сказать — если лампа SRS иногда гаснет — это он.


Изменено 19 января, 2008 пользователем Безсмертный Владимир

DimanzhZh


  • #1

Ребят подскажите, когда вылазит чек или еще какой глюк, ошибку можно сбросить как-то без компа? снять клеммы или еще как? или только к дилеру ?…
И еще на w212 E350 4matik , стоит один аккум или два? один справа под капотом, а второй если есть, то где?…
Спасибо.

RAIN5297


  • #2

Ребят подскажите, когда вылазит чек или еще какой глюк, ошибку можно сбросить как-то без компа? снять клеммы или еще как? или только к дилеру ?…
И еще на w212 E350 4matik , стоит один аккум или два? один справа под капотом, а второй если есть, то где?…
Спасибо.

Смотря какая ошибка. С ними работать надо а не сбрасывать. Чтобы понять сколько аккумов надо vin

DimanzhZh


  • #3

Смотря какая ошибка. С ними работать надо а не сбрасывать. Чтобы понять сколько аккумов надо vin

WDD2120871A246776

Алексей.Николаевич


  • #4

Ребят подскажите, когда вылазит чек или еще какой глюк, ошибку можно сбросить как-то без компа? снять клеммы или еще как? или только к дилеру ?…
И еще на w212 E350 4matik , стоит один аккум или два? один справа под капотом, а второй если есть, то где?…
Спасибо.

Покупаешь odb адаптер elm327 блютус или wi fi за 1000 рублей, ставишь программку (авто доктор или Torque) на телефон и скидывай ошибки сколько влезет, ну и так, кой-какую инфу можно всегда самому посмотреть

  • #5

Про сброс ошибок при помощи клеммы можно забыть. Только перезагрузка. Второй аккумулятор стоит в левой части панели приборов .

Последнее редактирование: 14 Ноя 2016

pavel700


  • #6

Подскажите пожалуйста сколько у меня аккумуляторов. Один под капотом стоит. Второй есть где нибудь? WDD2120411A447298

СЕРГЕЙ212


  • #7

Смотря какая ошибка. С ними работать надо а не сбрасывать.

До сбрасываются что потом чинить нечего будет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки vw passat b5
  • Как сбросить ошибки volvo xc90
  • Как сбросить код ошибки на стиральной машине электролюкс
  • Как сбросить ошибки volvo xc60
  • Как сбросить код ошибки на стиральной машине самсунг