495 сообщений на предыдущих страницах | |
Имя: Engineer |
Помогло бы, точно. |
Имя: Антон |
На ниве 2017г горит лампа АБС и не гаснет после пуска. Куда посмотреть, что проверить? Машина новая в салон не хочется ехать в другом городе он |
Рег.: 02.10.2014 |
Бахтияров А Спасибо |
Имя: Алексей |
Бахтияров А |
Имя: Егор Петрович |
Бахтияров А Двух одинаковых Вазов не бывает. |
Рег.: 06.09.2012 |
Алексей 79 Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен. |
Имя: Антон |
Сегодня полез с осмотром в яму, благо не впервой, отъездил на ниве десятилетке 3 года. В общем осмотр показал что правый и левый шрус отличаются расположением колец для АБС. т.е на левом шрусе кольцо смещено ближе к ступице и находится в поле датчика. На правом шрусе кольцо смещено ближе к редуктору и не улавливается датчиком, такие дела. Автоваз такой автоваз. |
Рег.: 18.11.2016 |
Бахтияров А |
Имя: Антон |
BSK |
Рег.: 18.11.2016 |
Бахтияров А |
Имя: Егор Петрович |
Бахтияров А Двух одинаковых Вазов не бывает. |
Имя: Антон |
Ездил к дилеру поменяли шрус по гарантии без проблем. Теперь АБС работает. Еще заменили ДПКВ — сказали предписание с завода было. |
Рег.: 21.05.2007 |
Бахтияров А: 05.02.2018, 18:27 +03 ››
а можно по-подробнее? что на что заменили? ну или фотку… |
Имя: Антон |
Не заглядывал, думаю на аналогичный ДПКВ но без дефекта. |
Имя: Алексей |
Очень хочется похвалить работу АБС, недавно на трассе с 90 км.ч. оттормаживался в пол перед девчюлей на десятке, ехали колонной,она видно зевнула когда колонная начала плавно сбавлять скорость и жахнула по тормозам, что аж дым пошел из под правого заднего колеса как от паровоза, хорошо что держал дистанцию и не считал ворон, я тормоз в пол и резко принял вправо, чтобы не въехать ей в корму, а сзади идущие не вмазали в мою, машина клюнула на переднее правое колесо от таких маневров, в целом подвеска и АБСка отработали очень хорошо, машина была полностью управляема и ни намека на занос. |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ABS — АБС — в Ниве
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 10:59
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Илья
- Откуда: 18 rus
Ошибка ABS на Ниве 21214
ошибка АБС ,на панели не гаснет лампочка, педаль тормоза не бьет при нажатии, тормоза есть . Что делать где смотреть? В комплектации машины данная система присутствует.
Добавлено спустя 27 секунд:
4ynarev
-
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:49
- Автомобиль: LADA 4×4 NIVA 1,7I ABS 2012
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев. Украина
- Контактная информация:
Re: Ошибка ABS на Ниве 21214
Сообщение
Mityay » 10 сен 2013, 01:20
Педаль будет бить только при скольской дороге, мое мнение что с блоком АБС что-то. Я бы для начала проверил предохранилели, если все ок, то комп диагностику на наличие ошибок. Моя Нифка тоже с АБС, так что отпишись как найдеш причину и следствиеи пути их решений. Удачи!
+38-095-8-222-077
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Ошибка ABS на Ниве 21214
Сообщение
Антон773 » 10 сен 2013, 11:07
ещё проверить проводку к датчикам абс в суппортах и барабанах
Жизнь — как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось…
-
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Ошибка ABS на Ниве 21214
Сообщение
serzh » 10 сен 2013, 11:48
Ехать на сто,и делать дианностику компом
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 10:59
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Илья
- Откуда: 18 rus
Re: Ошибка ABS на Ниве 21214
Сообщение
4ynarev » 10 сен 2013, 12:03
предохранителей не нашел на ABS. на неделе поеду на ТО ( 10000 км) там и проведут диагностику , может гарантийный ремонт?
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 10:59
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Илья
- Откуда: 18 rus
Re: Ошибка ABS на Ниве 21214
Сообщение
4ynarev » 16 сен 2013, 10:46
съездил на ТО-2).ABS сделали , но причину не нашли поломки , объяснили так : открыли блок АВС там грязь , все помыли и заработало , в общем вся причина по их словам это грязь!!!
Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.
Достаточно ли просто сбросить?
Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.
Как диагностировать и сбросить?
Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.
Самодиагностика
Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:
- Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
- Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
- Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
- При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.
Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:
- Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
- Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
- Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
- Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
- Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.
Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:
1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса
Сканер
Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.
Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.
Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:
- Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
- Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
- Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
- Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.
В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.
АКБ
В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.
Конечно, самый верный способ, как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.
Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.
- отказом датчиков вращения колес;
- неисправностью гидравлического блока клапанов;
- повреждением проводки.
10 апреля 2017
Лада.Онлайн
219 205
В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой системы). Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию.
Почему горит лампа ABS и ESC
Неисправность АБС может быть вызвана:
В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики (считать коды ошибок) и ремонта.
Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи.
В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС.
Как отремонтировать проводку
Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов:
Обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов (например, графитной смазкой) и очищаем контакты от окислов. Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи.
Внимание! Не приближайте датчики АБС к магнитам, это может вызвать его повреждение.
Замена датчиков АБС
Если причина неисправности не в проводке, а в самом датчике АБС, меняем его. Для этого сначала выворачивая винт крепления ключом Torx T30, а затем извлекаем жгут проводов датчика из кронштейна. На фото представлен автомобиль Лада Веста, на других моделях Lada работа выполняется аналогично.
Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса:
Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса:
Как доработать конструкцию
Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.
Внимание! При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии. Смотрите почему.
Фото: бортовой журнал MATUR777
Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада калина | датчики лада приора | датчики 4х4 | безопасность lada xray | безопасность лада веста | безопасность лада ларгус | безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | безопасность 4х4 | тормоза lada xray | тормоза лада веста | тормоза лада ларгус | тормоза лада гранта | тормоза лада калина | тормоза лада приора | тормоза 4х4 | датчики нива | безопасность нива | тормоза нива | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Добрый день!
Продолжаю серию постов «Улучшения и доработки» www.drive2.ru/r/lada/4x4_3d/565858987384243465/, рассчитанных прежде всего для тех, кто только приобрел Ниву или не сталкивался с данным авто.
После покупки машины потратил немало времени просматривая на Драйве, что народ делает в первую очередь, какие улучшения и доработки имеют право на жизнь, да и вообще что есть нужного и полезного. Решил все это собрать в кучу, объединив в одну тему «Улучшения и доработки»… в общем будет серия постов всяких полезностей. В предыдущем посте написал как сделать регулируемой паузу дворников.
На ТО-1 был удивлен, когда на вой вопрос о проведении сканирования ЭБУ на ошибки ответвители, что уже сделано, но я не видел ни компьютера не сканера и чтобы мастер что то подключал к диагностическому разъему, но спорить не стал. Узнал потом.
Зажать кнопку одометра .
Повернуть ключ зажигания.
После этого стрелочки поползут вверх.
стрелки ползут вверх
Наживаем ещё раз кнопку одометра.
И мы увидим версию прошивки.
Полный размер
версия прошивки
Нужно ещё раз нажать кнопку одометра.
На этот раз мы видим код ошибки.
Для того, чтобы сбросить ошибку, нужно зажать кнопку одометра.
Если Код ошибки 0, то самодиагностика ошибок не выявила.
Коды ошибок:
1 Неисправности процессора
2 Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
4 Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
8 Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)
12 Неисправность контрольного индикатора
13 Отсутствие сигнала LAMDA-зонд
14 Повышенная температура ОЖ
5 Пониженная температура ОЖ
19 Ошибка с датчика КВ21-22Ошибка с ДПДЗ
24 Ошибка с датчика скорости
27 — 28 Неверные параметры CO-потенциометра
23 — 25 Ошибка с датчика температуры всасываемого воздуха
33 — 34 Ошибка с датчика ДМРВ
35 Ошибка с датчика ХХ
41 Ошибка с датчика фазы
42 Неисправность системы зажигания
43 Ошибка с датчика детонации
44 — 45 Богатая/бедная горючая смесь
49 Потеря вакуума
51 — 52 Ошибки ПЗУ/ОЗУ
53 Отсутствие сигнала с CO-потенциометра
54 Отсутствие сигнала с октан-корректора
55 Нагрузка на силовой агрегат
61 Нарушение показаний с датчика кислорода.
На машинах 2018 — 2019 года способ работает.
вдруг пригодится chiptuner.ru/ сайт посвящен чип-тюнингу и диагностике неисправностей впрысковых автомобилей российского и иностранного производства.
Пробег: 15 000 км
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Загорелся ABS Добавлено: 26 июл 2016, 22:12 |
||||
108
Блог: Просмотр записи (0) |
Постом выше у меня много эмоций не по делу .А по делу конкретно 100% АБС отключает зелёный 30А предохранитель ,он первый к лобовому стеклу и из одной его клеммы выходят сразу два в параллель розовых провода. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
kvach |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся ABS Добавлено: 31 июл 2016, 16:30 |
108
Блог: Просмотр записи (0) |
Если у кого вышел из строя блок АБС,а именно его электронная часть, то обращайтесь ко мне.Постараюсь помочь. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Electreg |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся ABS Добавлено: 02 авг 2016, 21:51 |
48
Блог: Просмотр записи (0) |
TTa писал(а): @Electreg , выяснили про причину вашей неисправности ABS? Ага, сканер показал что все датчики в норме. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Electreg |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся ABS Добавлено: 03 авг 2016, 08:00 |
48
Блог: Просмотр записи (0) |
kvach писал(а): Если у кого вышел из строя блок АБС,а именно его электронная часть, то обращайтесь ко мне.Постараюсь помочь. У меня вышел из строя. Ошибка С0080. Вот наткнулся на видео _________________ |
Вернуться к началу |
|
Electreg |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся ABS Добавлено: 03 авг 2016, 20:28 |
48
Блог: Просмотр записи (0) |
Разобрал свой электроный блок ABS, паять там нечего, наш блок отличается от того что на видео (на видео здоровенные схемы, а в нашем оочень маленькие микросхемы, ни одной пайки не увидел, всё на точечной сварке и залито каким то желе-образным веществом) . Считаю что наш не ремонтопригоден. _________________ |
Вернуться к началу |
|
kvach |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся ABS Добавлено: 03 авг 2016, 20:46 |
108
Блог: Просмотр записи (0) |
@Electreg , _________________ |
Вернуться к началу |
|
Xeon224 |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся ABS Добавлено: 25 авг 2016, 15:14 |
47
Блог: Просмотр записи (0) |
тут сидел я думал брать не брать FAM1. начал изучать что у него с запчастями……дело дошло до блока АБС…..и так и сяк…..по номеру что на нем написан 0 265 218 610 его ни где нет…..в общем крутил вертел интернет и нашел вот что, может кому пригодится http://passatworld.ru/showthread.php?t=151674 8E0 614 111 E VAG номер |
Вернуться к началу |
|
Traktorist004 |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся ABS Добавлено: 23 сен 2016, 21:05 |
0
Блог: Просмотр записи (0) |
Всем привет! _________________ © А.С.ПУШКИН |
Вернуться к началу |
|
cuguardo |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся ABS Добавлено: 20 дек 2016, 18:37 |
848
Блог: Просмотр записи (1) |
@kvach , приветствую |
Вернуться к началу |
|
kvach |
Заголовок сообщения: Re: Загорелся ABS Добавлено: 20 дек 2016, 23:19 |
108
Блог: Просмотр записи (0) |
Привет. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Как сбросить ошибку абс на ниве?
Необходимо набрать скорость до 40 км/ч и резко нажать на педаль тормоза. Она будет слегка сотрясаться, а надоевшая светящаяся лампочка АБС на панели должна погаснуть. В случае невозможности установить поломку визуально, требуется провести диагностику с помощью компьютера, который обозначит точный код ошибки.
Что означает ошибка 8 на Ниве Шевроле?
Нива шевроле ошибка 8 на панели приборов
— если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В); … Напряжение в сети держится 13,5 — 14В . Аккумулятору 2 года.
Какие мозги стоят на Ниве Шевроле?
На Chevrolet Niva можно встретить ЭБУ марки Bosch со следующими каталожными номерами:
- 21230-1411020-10-0 – контроллер BOSCH MP7. …
- 21230-1411020-30-0 – контроллер BOSCH M7. 9.7+ E3.
- 21230-1411020-40-0 – контроллер BOSCH M7. 9.7+E4.
- 21230-1411020-90-0 – контроллер BOSCH M7. 9.7+AC.
Что дает удаление ошибок Эбу?
Почему необходим сброс ошибок автомобиля
Дело в том, что память будет выдавать сигнал ошибки, даже когда отремонтирована неисправность, поэтому ее необходимо сбросить. … соблюдение всех предписаний производителя автомобиля, положительно сказывается на работе ЭБУ после сброса ошибок.
Как удалить чек на ваз 2114?
Как скинуть чек на ваз 2114
- Использование сканера
- Метод отключения аккумулятора
- Включение и выключение зажигания
- Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Как сбросить ошибки на 2114?
Самодиагностика ваз 2114
- Нажать и удерживать кнопку одометра и выставить ключ зажигания в первое положение.
- Отпустить кнопку одометра и снова кратковременно нажать. В результате будет отображена версия прошивки.
- Теперь, чтобы увидеть коды ошибок, необходимо вновь нажать и отпустить кнопку одометра.
495 сообщений на предыдущих страницах | |
Имя: Engineer |
Помогло бы, точно. |
Имя: Антон |
На ниве 2017г горит лампа АБС и не гаснет после пуска. Куда посмотреть, что проверить? Машина новая в салон не хочется ехать в другом городе он |
Рег.: 02.10.2014 |
Бахтияров А Спасибо |
Имя: Алексей |
Бахтияров А |
Имя: Егор Петрович |
Бахтияров А Двух одинаковых Вазов не бывает. |
Рег.: 06.09.2012 |
Алексей 79 Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен. |
Имя: Антон |
Сегодня полез с осмотром в яму, благо не впервой, отъездил на ниве десятилетке 3 года. В общем осмотр показал что правый и левый шрус отличаются расположением колец для АБС. т.е на левом шрусе кольцо смещено ближе к ступице и находится в поле датчика. На правом шрусе кольцо смещено ближе к редуктору и не улавливается датчиком, такие дела. Автоваз такой автоваз. |
Рег.: 18.11.2016 |
Бахтияров А |
Имя: Антон |
BSK |
Рег.: 18.11.2016 |
Бахтияров А |
Имя: Егор Петрович |
Бахтияров А Двух одинаковых Вазов не бывает. |
Имя: Антон |
Ездил к дилеру поменяли шрус по гарантии без проблем. Теперь АБС работает. Еще заменили ДПКВ — сказали предписание с завода было. |
Рег.: 21.05.2007 |
Бахтияров А: 05.02.2018, 18:27 +03 ››
а можно по-подробнее? что на что заменили? ну или фотку… |
Имя: Антон |
Не заглядывал, думаю на аналогичный ДПКВ но без дефекта. |
Имя: Алексей |
Очень хочется похвалить работу АБС, недавно на трассе с 90 км.ч. оттормаживался в пол перед девчюлей на десятке, ехали колонной,она видно зевнула когда колонная начала плавно сбавлять скорость и жахнула по тормозам, что аж дым пошел из под правого заднего колеса как от паровоза, хорошо что держал дистанцию и не считал ворон, я тормоз в пол и резко принял вправо, чтобы не въехать ей в корму, а сзади идущие не вмазали в мою, машина клюнула на переднее правое колесо от таких маневров, в целом подвеска и АБСка отработали очень хорошо, машина была полностью управляема и ни намека на занос. |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ABS — АБС — в Ниве
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 10:59
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Илья
- Откуда: 18 rus
Ошибка ABS на Ниве 21214
ошибка АБС ,на панели не гаснет лампочка, педаль тормоза не бьет при нажатии, тормоза есть . Что делать где смотреть? В комплектации машины данная система присутствует.
Добавлено спустя 27 секунд:
4ynarev
-
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:49
- Автомобиль: LADA 4×4 NIVA 1,7I ABS 2012
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Киев. Украина
- Контактная информация:
Re: Ошибка ABS на Ниве 21214
Сообщение
Mityay » 10 сен 2013, 01:20
Педаль будет бить только при скольской дороге, мое мнение что с блоком АБС что-то. Я бы для начала проверил предохранилели, если все ок, то комп диагностику на наличие ошибок. Моя Нифка тоже с АБС, так что отпишись как найдеш причину и следствиеи пути их решений. Удачи!
+38-095-8-222-077
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Ошибка ABS на Ниве 21214
Сообщение
Антон773 » 10 сен 2013, 11:07
ещё проверить проводку к датчикам абс в суппортах и барабанах
Жизнь — как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось…
-
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Ошибка ABS на Ниве 21214
Сообщение
serzh » 10 сен 2013, 11:48
Ехать на сто,и делать дианностику компом
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 10:59
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Илья
- Откуда: 18 rus
Re: Ошибка ABS на Ниве 21214
Сообщение
4ynarev » 10 сен 2013, 12:03
предохранителей не нашел на ABS. на неделе поеду на ТО ( 10000 км) там и проведут диагностику , может гарантийный ремонт?
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 10:59
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Илья
- Откуда: 18 rus
Re: Ошибка ABS на Ниве 21214
Сообщение
4ynarev » 16 сен 2013, 10:46
съездил на ТО-2).ABS сделали , но причину не нашли поломки , объяснили так : открыли блок АВС там грязь , все помыли и заработало , в общем вся причина по их словам это грязь!!!
Едешь на диагностику, хотя бы просто прочитать ошибки, там тебе говорят какие ошибки.
В 99% случаев это неисправность цепи датчика одного из колес.
Тебе говорят какого.
После этого ты можешь сам:
Внимательно осмотреть гребенку для импульсов на трансмиссии
Согласно схеме проверить целостность провода от датчика, до блока ABS
И сделать выводы.
Как правило, переламывается провод, тот участок, который движется с подвеской, чаще там, где угол изгиба при ходе подвески наиболее крутой.
Провод этот ремонтировать без знаний не рекомендую, лучше заменить данный участок.
Если провод исправен, то проблема скорее всего в датчике ABS
Либо покупаешь и ставишь новый, либо переставляешь с другого колеса и едешь снова проверять ошибки.
Переставить обычно не используется, ибо датчики прикипают и ломаются при демонтаже.
Если вообще не понимаешь о чем речь, то лучше в сервис.
Горит лампочка ABS в Нива Шевроле (решено) — 2 ответа
Уже тыщу раз доказано, что для обычного использования авто АБС оправдано, какой бы ни был водитель. АБС может помешать только гонщикам, которые используют управляемые заносы.
Как отключить абс.
Отключение абс в экстренной ситуации. Когда становится ясно, что колесный датчик не работает, возникает естественная мысль его поменять.
Далее следует естественное действие — заглянуть в каталог и в прайс-лист торгующих фирм. Потом возникает естественное желание удавить капиталистов-монополистов-кровососов.
Так что датчик этот будет оригинальным по определению. Приницип работы ABS Вы можете проверить шевроле нива абс не работает починить тактовый генератор, стабилизатор напряжения и ключевые элементы, управляющие клапанами гидроблока. Не так уж и мало, но на этом — все или практически.
Взять их можно только с другого, заведомо исправного блока АБС. Не проще ли тогда взять и поставить на машину сам заведомо исправный блок?
Группа Вконтакте: Что же такое ABS? При резком торможении на скользкой дороге могут возникнуть Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики: Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам.
К шевроле нива абс не работает, ошибка 10 — сумма кодов 2 и 8 и. В последних версиях Шевроле на щитке приборов могут появляться такие сообщения: Change Engine Oil Soon.
Почему может не работать абс на ниве
В ближайшем будущем потребуется произвести смену масла в моторе. Low Engine Oil LevelВ. Уровень смазки в силовом агрегате слишком низкий. Нужно произвести проверку расходного материала и добавить его в систему смазки.
Oil Pressure Low — Stop Engine. Блок управления зафиксировал пониженный уровень давления масла в системе смазки. Рекомендуется заглушить мотор и решить проблему.
ABS — АБС — в Ниве
Program Cluster. Контрольный щиток нуждается в перепрограммировании. Обычно сообщение такого плана появляется в результате смены компонентов на приборной панели.
Service Vehicle Soon. Бортовой компьютер шевроле нива абс не работает о скором техобслуживании автомобиля. Vehicle Overspeed. Скорость движения слишком шевроле нива абс не работает, рекомендуется сбросить. Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком: К ПК подсоединяется адаптер в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. Компьютер подключается к диагностическому разъему.
Он может быть расположен слева на центральной консоли под рулем, под приборной панелью, за бардачком, под автомагнитолой. Все зависит от конкретного автомобиля. Уточните в технической документации месторасположения. На ПК запускается диагностический софт. Программ в Сети множество, поэтому рекомендуется выбирать утилиту, разработанную специально под определенную марку машин.
Запускается проверка всех систем. По итогу на экране ноутбука появятся сообщения с кодами ошибок, которые должны расшифровываться по техническому регламенту. Найдите разъем, к которому подключается оборудование для тестирования 2. Выполните диагностику блока управления сканером или компьютером Приборы для диагностики Для тестирования всех систем допускается использование сканеров: Универсальные девайсы. Эти сканеры есть практически на каждом СТО, шевроле нива абс не работает занимается диагностикой.
Универсальные приборы не являются полноценным проверочным оборудованием. По факту они иногда выдают ошибочные данные и не всегда определяют все неисправности.
Источник
Горит лампочка датчика ABS АБС на приборной панели автомобиля причины
Как должен работать индикатор состояния ABS
При включении зажигания на приборной панели горит несколько различных информационных индикаторов. Это говорит про исправность платы и самих световых ламп, а также указывает на то, что они подсоединены. Иногда, продавая автомобиль с неисправностями, отсоединяют или выпаивают оповещающие индикаторы, скрывая недочёты агрегата.
Чтобы понять функциональные особенности антиблокировочной конструкции, следует разобраться, как она устроена. Антиблокировочная система ABS состоит из следующих элементов:
- Датчики скорости оборотов – зачастую это 4 устройства на каждое колесо.
- Модуль АБС.
- Контроллеры для определения исправной работы АБС.
- Лампа АБС на панели перед водителем.
Когда горит соответствующий индикатор, преждевременно паниковать не стоит. Не работает только АБС, а устройство тормозов исправно. С такой проблемой можно ездить какое-то время, но всё-таки желательно устранить неполадку в ближайшее время. В ситуациях, связанных с проблемами тормозов, горит другая лампа на панели приборов.
Ситуация более понятна, когда горит лампочка значка системы АБС. Но если не горит лампочка abs, а мерцает, помигивает и живёт своей жизнью, то это крайне негативный признак. Такое хаотичное поведение может указывать на то, что любой датчик ABS, возможно отправляет компьютеру недостоверные импульсы.
Распознавая эти сигналы как истинные, электронная машина посылает неправильные командные задачи для систем и модулей автомобиля. Если даже после замены датчика проблема сохранилась, следует провести более детальное изучение. Такая поломка сложнее всех остальных в плане определения путей и действий для решения проблемы.
Временная мера по предотвращению последствий от непредсказуемого поведения АБС – отключение. Этот метод логичен и оправдан, ведь внезапная активация ABS на скорости может привести к аварии или подобным критическим ситуациям. Решением в подобной ситуации должны стать следующие шаги:
- Поставить машину в сервис, который может осуществить ремонт обслуживание ABS. Но сначала профессионалам необходимо выяснить причину непостоянного поведения антиблокировочной системы.
- В автомобилях типа ВАЗ, которые обладают ненадёжным устройством, напоминающим систему ABS, безопаснее всего будет выключить подобную конструкцию.
- Для ремонта продвинутых конструкций в импортных машинах необходимо будет перепрограммировать электронные системы управления (ЭБУ).
- Следует помнить, что причиной проблемы, когда горит датчик ABS, могут быть не имеющие ничего общего с этой системой.
- Диагностируя АБС в автомобиле, рационально будет обследовать на предмет наличия ошибок и прочих огрехов всю электронику и оборудование.
Основные проблемы загорания лампочки abs
Для выявления причин неполадок следует опереться на конструкцию АБС, состоящую из немногочисленных элементов. Таким образом, можно обозначить ряд предполагаемых проблем, отвечающих на вопрос – почему же всё-таки горит лампочка устройства АБС:
- Нарушен контакт в подсоединяемом разъёме.
- Потеря сигнала от одного из датчиков из-за вероятного обрыва кабеля.
- Датчик АБС не корректно работает или не функционирует вовсе.
- Изношенный ступичный венец.
- Неполадки в электронном блоке управления ABS.
АБС иногда не совсем правильно функционирует или не работает вовсе. Вышеуказанные причины загорания лампы могут проявиться во время поездки. Например, из-за тряски кузова на дорожных неровностях или при езде по бездорожью могут порваться кабели. На элементы АБS может попадать грязь, пыль, песок и прочее, что в свою очередь, приведёт к утрате возможности передачи сигналов на блок управления.
Существуют ещё и ситуации, связанные с тормозным устройством для стоянки. Когда лихачи заходят в контролируемый занос, дёргая при этом ручник, то система не понимает, почему при крутящихся передних колёсах задние остаются заблокированными. В этом случае на щитке приборов горит датчик, сигнализирующий о неисправности. Через некоторое время при нормальной езде агрегат сам сбросит ошибку, и проблема уйдёт.
Если после осмотра авто удалось найти и отремонтировать неисправность, следует провести проверку работы АБС. Необходимо набрать скорость до 40 км/ч и резко нажать на педаль тормоза. Она будет слегка сотрясаться, а надоевшая светящаяся лампочка АБС на панели должна погаснуть. В случае невозможности установить поломку визуально, требуется провести диагностику с помощью компьютера, который обозначит точный код ошибки.
Ещё раз зафиксируем тот момент, что нормальным считается вид горящей лампочки АБС при включении зажигания автомобиля и затухание спустя несколько секунд после начала работы двигателя. Если значок АБС постоянно горит, в первую очередь следует проверить предохранитель, соответствующий данному устройству и обследовать датчики на колёсах.
Зачастую специальный ступичный разъём может быть окислен. Есть вероятность механического повреждения соответствующего кабеля. Если замена колодок или ступицы одновременно совпала с тем, что появилась загоревшаяся лампочка АБС, то вероятнее всего, тот, кто производил ремонт, забыл подсоединить разъём датчика.
Загрязнённые элементы антиблокировочной системы чаще всего оказываются виновниками того, что на приборной панели горит значок индикатора ABS. После пробуксовки, например, зимой во время гололёда, появившийся горящий индикатор может озадачить автовладельцев. Однако не стоит паниковать, потому что после нескольких лёгких торможений проблема уйдёт сама собой.
Уже был определён ряд всевозможных неисправностей в системе АБС. Серьёзными последствиями чреваты только конструктивные проблемы, связанные с антиблокировочной системой. А если проблема, например, в том случае, когда сгорел светодиод, то такая неисправность, естественно, не повлечёт никаких негативных событий.
В остальных случаях, когда горит датчик по делу и АБС отключена, не следует поддаваться панике. Водитель должен помнить, что тормоза в его автомобиле продолжают исправно работать, а проблемы только с антиблокировочной системой. Можно и нужно продолжать путь, только ехать следует более осторожно, держать дистанцию и ехать, не торопясь.
При более неопределённых поломках, когда иконка АБС моргает, лучше всего съехать на дорогу, где меньше всего может быть других участников движения. Затем следует испытать работоспособность АБС путём нескольких проб резкого торможения на разной скорости. На всякий случай проделать шаги самостоятельного осмотра для выявления неполадок.
В любой возникшей нестандартной ситуации на дороге никогда не следует излишне нервничать и переживать. Нужно подумать и взвесить варианты развития событий, а получив некоторые знания для устранения неисправностей конкретно с устройством АБС, вы сможете избежать лишних трат финансов и времени.
Что можно сделать самому, если горит лампочка АБС
Обращаться в сервис, как правило, затратное и не всегда рациональное дело. Некоторые вещи можно попробовать сделать самостоятельно:
- Просмотрите соответствующие предохранители. Схема расположения на каждый конкретный автомобиль разная, так что поищите подходящую инструкцию и проверьте работоспособность этих элементов. Они установлены в специализированном блоке в подкапотном пространстве.
- Отсоедините аккумулятор.
- Найдите ЭБУ от антиблокировочной системы. Зачастую он находится также под капотом. Из него выходят магистральные трубки для транспортировки тормозной жидкости, а также жгут кабелей со специальным разъёмом.
- Необходимо отключить этот соединительный вход и просмотреть его внимательно на наличие механических повреждений и воды. В любом случае прочистите его с помощью давления сжатого воздуха (используйте компрессор), а затем высушите.
- Воспользуйтесь подъёмником для автомобилей или ямой для ремонта в любом гараже.
- Приподнять машину с помощью домкрата для того, чтобы нормально можно было изучить целостность кабелей, которые соединяют подколёсные датчики с блоком управления.
- Датчики АБС, установленные на колёсах, сконструированы таким образом, что от них идёт кабель длиной до метра с разъёмом на конце. Надо обнаружить эти разъёмы и установить наличие и надёжность соединительных контактов. Нелишним будет обследовать данный узел на коррозию и влагу.
- Если никаких явных видимых неисправностей не удалось обнаружить, а лампочка всё также горит, то придётся отправиться в автосервис.
Ошибка АБС не всегда решается способом снятия клемм с аккумуляторной батареи, но для множества случаев даже этого действия хватает для устранения проблемы. Поэтому однозначно стоит попробовать все вышеописанные действия, ведь они не несут никаких негативных последствий. Конечно, провести более детальную диагностику и определить неполадку может исключительно опытный мастер со сканером, считывающим коды ошибок.
Источник
Почему горит значок абс — Авто-мастерская онлайн
Если индикатор АБС моргает
При включении зажигания на приборной панели горит несколько различных информационных индикаторов. Это говорит про исправность платы и самих световых ламп, а также указывает на то, что они подсоединены. Иногда, продавая автомобиль с неисправностями, отсоединяют или выпаивают оповещающие индикаторы, скрывая недочёты агрегата.
Чтобы понять функциональные особенности антиблокировочной конструкции, следует разобраться, как она устроена. Антиблокировочная система ABS состоит из следующих элементов:
- Датчики скорости оборотов – зачастую это 4 устройства на каждое колесо.
- Модуль АБС.
- Контроллеры для определения исправной работы АБС.
- Лампа АБС на панели перед водителем.
Когда горит соответствующий индикатор, преждевременно паниковать не стоит. Не работает только АБС, а устройство тормозов исправно. С такой проблемой можно ездить какое-то время, но всё-таки желательно устранить неполадку в ближайшее время. В ситуациях, связанных с проблемами тормозов, горит другая лампа на панели приборов.
Ситуация более понятна, когда горит лампочка значка системы АБС. Но если не горит лампочка abs, а мерцает, помигивает и живёт своей жизнью, то это крайне негативный признак. Такое хаотичное поведение может указывать на то, что любой датчик ABS, возможно отправляет компьютеру недостоверные импульсы.
Распознавая эти сигналы как истинные, электронная машина посылает неправильные командные задачи для систем и модулей автомобиля. Если даже после замены датчика проблема сохранилась, следует провести более детальное изучение. Такая поломка сложнее всех остальных в плане определения путей и действий для решения проблемы.
Временная мера по предотвращению последствий от непредсказуемого поведения АБС – отключение. Этот метод логичен и оправдан, ведь внезапная активация ABS на скорости может привести к аварии или подобным критическим ситуациям. Решением в подобной ситуации должны стать следующие шаги:
- Поставить машину в сервис, который может осуществить ремонт обслуживание ABS. Но сначала профессионалам необходимо выяснить причину непостоянного поведения антиблокировочной системы.
- В автомобилях типа ВАЗ, которые обладают ненадёжным устройством, напоминающим систему ABS, безопаснее всего будет выключить подобную конструкцию.
- Для ремонта продвинутых конструкций в импортных машинах необходимо будет перепрограммировать электронные системы управления (ЭБУ).
- Следует помнить, что причиной проблемы, когда горит датчик ABS, могут быть не имеющие ничего общего с этой системой.
- Диагностируя АБС в автомобиле, рационально будет обследовать на предмет наличия ошибок и прочих огрехов всю электронику и оборудование.
Горит лампочка датчика ABS (АБС) на приборной панели автомобиля, причины
Если на приборной панели горит ABS, то это говорит о том, что вспомогательное устройство аварийного торможения отключено. Таким образом, специальная лампа сигнализирует о необходимости устранить данную проблему.
Современный автомобиль снабжен различными индикаторами состояния транспортного средства. Большинство систем контролируется электроникой, но обратная реакция, с помощью которой компьютер общается с водителем, заключается в мигании лампочек или каких-то световых элементов.
Молодых водителей может насторожить ситуация, при которой горит лампочка АБС. В этом случае повода для критической паники нет, ведь основная тормозная система должна оставаться в норме.
Основные проблемы загорания лампочки abs
Некоторые автолюбители боятся, что когда горит АБС, то это как-то сказывается на работе тормозной системы в целом. Начинают срочно перерывать весь интернет в поисках ответа, почему горит лампочка АБС и что делать.
Но не стоит так паниковать, тормоза на вашем авто должны быть в полном порядке, не будет работать только система антиблокировки, что, в принципе, не критично, хотя в некоторых экстренных ситуациях здорово выручает.
А что бы разобраться с системой рекомендую почитать про ABS.
Для выявления причин неполадок следует опереться на конструкцию АБС, состоящую из немногочисленных элементов. Таким образом, можно обозначить ряд предполагаемых проблем, отвечающих на вопрос – почему же всё-таки горит лампочка устройства АБС:
- Нарушен контакт в подсоединяемом разъёме.
- Потеря сигнала от одного из датчиков из-за вероятного обрыва кабеля.
- Датчик АБС не корректно работает или не функционирует вовсе.
- Изношенный ступичный венец.
- Неполадки в электронном блоке управления ABS.
АБС иногда не совсем правильно функционирует или не работает вовсе. Вышеуказанные причины загорания лампы могут проявиться во время поездки. Например, из-за тряски кузова на дорожных неровностях или при езде по бездорожью могут порваться кабели. На элементы АБS может попадать грязь, пыль, песок и прочее, что в свою очередь, приведёт к утрате возможности передачи сигналов на блок управления.
Существуют ещё и ситуации, связанные с тормозным устройством для стоянки. Когда лихачи заходят в контролируемый занос, дёргая при этом ручник, то система не понимает, почему при крутящихся передних колёсах задние остаются заблокированными. В этом случае на щитке приборов горит датчик, сигнализирующий о неисправности. Через некоторое время при нормальной езде агрегат сам сбросит ошибку, и проблема уйдёт.
Если после осмотра авто удалось найти и отремонтировать неисправность, следует провести проверку работы АБС. Необходимо набрать скорость до 40 км/ч и резко нажать на педаль тормоза. Она будет слегка сотрясаться, а надоевшая светящаяся лампочка АБС на панели должна погаснуть. В случае невозможности установить поломку визуально, требуется провести диагностику с помощью компьютера, который обозначит точный код ошибки.
Ещё раз зафиксируем тот момент, что нормальным считается вид горящей лампочки АБС при включении зажигания автомобиля и затухание спустя несколько секунд после начала работы двигателя. Если значок АБС постоянно горит, в первую очередь следует проверить предохранитель, соответствующий данному устройству и обследовать датчики на колёсах.
Зачастую специальный ступичный разъём может быть окислен. Есть вероятность механического повреждения соответствующего кабеля. Если замена колодок или ступицы одновременно совпала с тем, что появилась загоревшаяся лампочка АБС, то вероятнее всего, тот, кто производил ремонт, забыл подсоединить разъём датчика.
Загрязнённые элементы антиблокировочной системы чаще всего оказываются виновниками того, что на приборной панели горит значок индикатора ABS. После пробуксовки, например, зимой во время гололёда, появившийся горящий индикатор может озадачить автовладельцев. Однако не стоит паниковать, потому что после нескольких лёгких торможений проблема уйдёт сама собой.
Уже был определён ряд всевозможных неисправностей в системе АБС. Серьёзными последствиями чреваты только конструктивные проблемы, связанные с антиблокировочной системой. А если проблема, например, в том случае, когда сгорел светодиод, то такая неисправность, естественно, не повлечёт никаких негативных событий.
В остальных случаях, когда горит датчик по делу и АБС отключена, не следует поддаваться панике. Водитель должен помнить, что тормоза в его автомобиле продолжают исправно работать, а проблемы только с антиблокировочной системой. Можно и нужно продолжать путь, только ехать следует более осторожно, держать дистанцию и ехать, не торопясь.
При более неопределённых поломках, когда иконка АБС моргает, лучше всего съехать на дорогу, где меньше всего может быть других участников движения. Затем следует испытать работоспособность АБС путём нескольких проб резкого торможения на разной скорости. На всякий случай проделать шаги самостоятельного осмотра для выявления неполадок.
В любой возникшей нестандартной ситуации на дороге никогда не следует излишне нервничать и переживать. Нужно подумать и взвесить варианты развития событий, а получив некоторые знания для устранения неисправностей конкретно с устройством АБС, вы сможете избежать лишних трат финансов и времени.
Что можно сделать самому, если горит лампочка АБС
Обращаться в сервис, как правило, затратное и не всегда рациональное дело. Некоторые вещи можно попробовать сделать самостоятельно:
- Просмотрите соответствующие предохранители. Схема расположения на каждый конкретный автомобиль разная, так что поищите подходящую инструкцию и проверьте работоспособность этих элементов. Они установлены в специализированном блоке в подкапотном пространстве.
- Отсоедините аккумулятор.
- Найдите ЭБУ от антиблокировочной системы. Зачастую он находится также под капотом. Из него выходят магистральные трубки для транспортировки тормозной жидкости, а также жгут кабелей со специальным разъёмом.
- Необходимо отключить этот соединительный вход и просмотреть его внимательно на наличие механических повреждений и воды. В любом случае прочистите его с помощью давления сжатого воздуха (используйте компрессор), а затем высушите.
- Воспользуйтесь подъёмником для автомобилей или ямой для ремонта в любом гараже.
- Приподнять машину с помощью домкрата для того, чтобы нормально можно было изучить целостность кабелей, которые соединяют подколёсные датчики с блоком управления.
- Датчики АБС, установленные на колёсах, сконструированы таким образом, что от них идёт кабель длиной до метра с разъёмом на конце. Надо обнаружить эти разъёмы и установить наличие и надёжность соединительных контактов. Нелишним будет обследовать данный узел на коррозию и влагу.
- Если никаких явных видимых неисправностей не удалось обнаружить, а лампочка всё также горит, то придётся отправиться в автосервис.
Ошибка АБС не всегда решается способом снятия клемм с аккумуляторной батареи, но для множества случаев даже этого действия хватает для устранения проблемы. Поэтому однозначно стоит попробовать все вышеописанные действия, ведь они не несут никаких негативных последствий. Конечно, провести более детальную диагностику и определить неполадку может исключительно опытный мастер со сканером, считывающим коды ошибок.
Источник