Как сбросить ошибку абс паджеро 4

buster_omsk

Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W»13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

ММС 2003г АВД
с неделю как мучаюсь отключением АБС -загорается анти_лок.
ошибки блинк-кодами выдает: 12(общ. датчики вращ.), 21(прав.передн.), 23(прав.задн), 32(датчик ускорения).
с 23й ошибкой машину я купил(это было 4года назад, и 80тык), 21я(вылезла в прошлом году в поездке на укок, продергал/пролил разъем вд-40 -ушло, наездил с тех пор 25-30тык) и 12я кажется с ней была(не помню).
32ю — не помню, не было.
проверил все датчики — пробоя изоляции нет, сопротивление 1,45-1,49кОм — в норме, провода мял/изгибал- ничего не меняется
датчик ускорения — в норме, напряжения меняются точно как указано в букваре.
сбрасывал клемму с АКБ(на 1,5часа, хотя в мануале написано 10сек), отцеплял разъем от блока АБС — ошибки не сбрасываются.
пытался сбросить их как указано: 1ю ногу разъема на массу, педаль тормоза, вкл. зажигание, лампа гаснет — отпускаем педаль, нажимаем ее 10 раз, ждем горящий антилок. так вот у меня после вкл. зажигания и отпускания педали, лампа гаснет и начинает выводить коды ошибок, несмотря на нажатия педали тормоза и так в цикле. обнуления ошибок не происходит.
лампа АБС может пару дней не беспокоить, а бывает что через 300м от гаража утром зажигается. рестарт мотора бывает помогает на весь день, а иногда на 1,5км. загорается просто даже при прямолинейном движении, пока не горит АБС работает в штатном режиме.
остается только лезть чистить роторы колесных датчиков и ехать к официалам на МУТ-2…. ни первое, ни второе не радует сроками — весь день придется убить.
может я что не так делаю в процедуре обнуления? все же, как сбросить ошибки АБС?
буду признателен за дельный совет

V45W(95″)->K96W(03″)->V93W(13″)Instyle

Доброго времени суток!
Утром завел машину, а эти три индикатора на приборке не гаснут. При этом на движение машины это никак не проявилось: всё работает штатно. Доехал до работы, записался на диагностику к официалу, параллельно погуглив интернет вспомнил про описание худшего варианта.
Рассказав о возникшей проблеме электрикам (к тому же и автомобилистам) на работе, они в один голос сказали что сгорел предохранитель, хотя верилось мало. Взяли мультиметр и пошли прозванивать предохранители и один из электриков заметил, что у меня полностью не горят стоп-сигналы, а из этого следует что имеется разрыв в цепи.
Дальше все банально просто: нашли предохранитель, отвечающий за СТОПы (номер 16, 15A), он и оказался виновником сложившейся ситуации. Заменили, завели и «о чудо» лампочки на приборке погасли.
Счастливый от того, что не надо никуда ехать, отблагодарил мужиков «обедом за мой счет» (собственно это все понесенные затраты).
PS! За поеданием бризоли, они мне намекнули, что проводку неплохо бы проверить, предохранители просто так не выгорают!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

фотография не моя
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)
виновник
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)
тут он и сгорел

Цена вопроса: 10 $
Пробег: 64 800 км

Re: Загорелись лампы АБС, ASTC, ASC ?

Сообщение

solo190580 » 15 янв 2012, 17:06

всем доброго времени суток. столкнулся с такой же проблемой. автомобиль новый 2 месяца, пробег 5000, по говнам не лазил, езда более чем спокойная. за последнюю 1000 км 4 раза загорались эти самые пиктограммы. после последнего раза мне это надоело и я записался на диагностику, заодно решил сделать рекомендованное ТО-0, до кучи. резюме такое: в мозгах ошибки остались, доказывать что мне это не приснилось не пришлось, но природа одной из ошибок меня убила, расшифровка говорила о том что отключался аккумулятор, но я то его не трогал, единственное как я себе это объясняю, что его могли трогать до выдачи авто в салоне. короче этот вопрос у меня в голове висит, буду надеяться что так и было, хуже если причина другая. вторая ошибка ругалась на заднее правое колесо. и каково было мое удивление, когда машину подняли на подъемнике и я реально увидел протертую оплетку проводки к датчику АБС, пистец, это гдеж я так умудрился нагрузить заднюю ось чтобы пыльник достал до этой самой проводки. говорю директору сервиса, мол смотри и это проблема не только моей машины, судя по всему это общий недостаток, надо бы составить рекламацию и тд отправить на завод, говорю народ на форуме такие же фотки выкладывает, а он мне объясняет мол делать вам нехер сидите на форумах,, случай гарантийный, датчик закажем, приедешь поменяем. все хорошо конечно, но меня не устраивает одно, что никому не интересно заниматься улучшением авто, никто не будет ничего писать и тд, будут просто менять по гарантии эти датчики и все.
кроме этого, при беглом осмотре подвески в рамках того самого ТО-0, мастер забраковал левую рулевую тягу (повышенный люфт), я сам проверил и прибалдел, реально люфт есть. я конечно озадачился откуда этот люфт взялся. никаких ямок не ловил и пр. надеюсь что это просто заводской брак детали, но осадок остался, как то многовато недостатков для нового автомобиля, неотечественного производства.
вот такие дела.

Алексей

Доброго времени суток!
Утром завел машину, а эти три индикатора на приборке не гаснут. При этом на движение машины это никак не проявилось: всё работает штатно. Доехал до работы, записался на диагностику к официалу, параллельно погуглив интернет вспомнил про описание худшего варианта.
Рассказав о возникшей проблеме электрикам (к тому же и автомобилистам) на работе, они в один голос сказали что сгорел предохранитель, хотя верилось мало. Взяли мультиметр и пошли прозванивать предохранители и один из электриков заметил, что у меня полностью не горят стоп-сигналы, а из этого следует что имеется разрыв в цепи.
Дальше все банально просто: нашли предохранитель, отвечающий за СТОПы (номер 16, 15A), он и оказался виновником сложившейся ситуации. Заменили, завели и «о чудо» лампочки на приборке погасли.
Счастливый от того, что не надо никуда ехать, отблагодарил мужиков «обедом за мой счет» (собственно это все понесенные затраты).
PS! За поеданием бризоли, они мне намекнули, что проводку неплохо бы проверить, предохранители просто так не выгорают!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

фотография не моя

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

виновник

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

тут он и сгорел

Цена вопроса: 10 $
Пробег: 64 800 км

Что делать, если после замены датчика АБС ошибка не гаснет? Идите от простого к сложному. Для начала проверьте не выключили ли Вы систему и проведите самодиагностику. Если не помогло обнулите данные ЭБУ, проверьте всю антиблокировочную систему на работоспособность, а также проводку на обрыв и/или замыкание. Учтите, что проблема, почему ошибка не гаснет, может крыться еще и в ходовой части автомобиля. Так что ее тоже придется проверить. И если ничего не помогает и ошибка не гаснет, что бы Вы ни делали, обращайтесь на СТО.  А теперь давайте пройдем подробнее каждый пункт, что делать, если не гаснет ошибка после замены АБС.

Причины и пути решения

Случилась такая ситуация: провели диагностику (в сервисе или собственными силами), определились, что нужно менять датчик конкретного колеса. Однако и после замены датчика АБС ошибка не гаснет: разберем в чем могут быть причины и найдём пути их решения.

Самодиагностика

Самое первое действие, какое надо предпринять, если поменял датчик АБС, но ошибка горит и не собирается гаснуть, это попробовать убрать её собственными силами. Дело в том, что антиблокировочной системе, чтобы убедиться, что заменена была именно вышедшая из строя деталь, необходимо провести самодиагностику в дорожных условиях. Действуем в следующей последовательности:

  1. Заводим машину, убеждаемся, что тормозная система работоспособна — для этого воздействуем несколько раз на педаль тормоза. Если педаль «жёсткая», то можно начинать дорожные испытания.
  2. Разгоняемся на ровной дороге до скорости примерно 20-40 км/ч и нажимаем резко на педаль тормоза.
  3. В момент самодиагностики (а именно при экстремальном торможении антиблокировочная система срабатывает) происходит считывание блоком управления сигналов с колёсных датчиков. И если блок «видит» их все, то система будет работать в штатном режиме. В таком случае ошибка на щитке приборов должна стереться самостоятельно.
  4. В некоторых случаях, когда поменял датчик АБС, все равно горит ошибка на дисплее для её ликвидации бывает достаточно просто завести машину и начать движение. Это уже зависит от марки производителя и степени сложности устранённой неисправности.

Если Вы выполнили все эти шаги после замены неисправной детали, а ошибка так и и не гаснет, переходим к следующему блоку мероприятий по реабилитации системы.

Обнуление памяти

В случае, если поменял датчик АБС, ошибка не ушла и не гаснет, можно попробовать обнулить память электронного блока управления, обесточив его на некоторое время. Наши действия в этом случае:

  • Для работы нам понадобится ключ-трещотка или обычный рожковый размером как правило на «10».
  • Производим работы при выключенном зажигании.
  • Открываем капот, фиксируем его в открытом положении.
  • Ослабляем крепление клемм на аккумуляторе и снимаем их на минут на 5-10. Как правило, этого времени хватает, чтобы из памяти блока управления удалились все коды ошибок и погасла индикация.

Минус этого способа, что после него придется устанавливать заново многие параметры. Как минимум, время на приборной панели и настройки магнитолы.

Выключение системы

Бывает ситуация, что после замены датчика АБС не работает система в целом — в этом случае проверьте, не выключили вы антиблокировочную систему принудительно. Дело в том, что на некоторых моделях заводом-производителем в салоне автомобиля на панели управления предусмотрена кнопка включения/выключения АБС. Если она находится в положении «OFF», то соответственно переводим в позицию «ON».

Проверяем индикацию: гаснет или нет. А чтобы окончательно удостовериться в том, что антиблокировочная система полностью вернулась в работоспособное состояние, выполним испытательную поездку. Для этого на ровной сухой желательно асфальтной дороге без присутствия на ней в этот момент других транспортных средств ускоряемся на машине до скорости 60-80 км/ч и применяем экстренное торможение, резко нажав до упора педаль тормоза. Если при этом колёса не блокируются и на педали чувствуется вибрация, АБС работает в штатном режиме. И ошибка гаснет сама.

Требуется еще одна замена

Какие ещё могут быть причины, если горит АБС после замены датчика и не гаснет? Есть вероятность, что вышел из строя не один датчик. Пробуем проверить датчики без подключения каких-либо диагностических приборов:

  • Выключаем зажигание на автомобиле, поддомкрачиваем одну из сторон машины, снимаем колесо.
  • На этой стороне находим разъём датчика АБС, отщёлкиваем его. Таким образом, этот датчик из системы выключен.

  • Собираем всё в обратной последовательности, заводим автомобиль и проезжаем какой-то небольшой путь (в районе 50-100 метров).
  • Если при тестовой поездке дополнительно к индикации на щитке приборов лампы ABS загорелась ещё и лампы индикации ручного тормоза, то датчик на этом колесе исправный-система сигнализирует о его неисправности.

  • В случае, если при отключённом датчике на приборной панели дополнительных знаков не загорается, то в данном месте имеется неисправность.
  • Проверяем таким образом устройства каждого из колёс и получаем полную картину неисправностей.

Обрыв проводки

Самый энергозатратным вариантом проверки конечно в ситуации, если после замены датчика АБС не ушла ошибка, будет проверка на обрыв (замыкание) электропроводки. Для проверки требуется мультиметр.

Порядок проверки мультиметром такой:

  • Включаем питание прибора. При снятом колесе и освобождённом разъёме проводим измерение сопротивления части проводки от датчика.
  • При измерении перегибаем провод — если показания величин сопротивления по прибору изменяются, то в проводах имеются разрывы.
  • Пробуем визуально найти обрыв провода и путем спайки его отремонтировать. При этом следите за индикацией на приборной панели: гаснет или нет.

Кстати, причиной почему после замены датчика АБС горит лампочка неисправности всё также может стать неисправность в ходовой части автомобиля. Например, если датчик считывает информацию с «гребёнки» привода, то её износ прямым образом влияет на показания с датчика на блок, что в свою очередь ведёт к неправильной работе системы. Повышенный люфт в колёсной ступице (подшипнике) также «дезинформирует» датчик о реальной скорости движения автомобиля. Поэтому при отсутствии видимых причин следует обратиться на СТО к опытному мастеру.

Надеемся, что материал статьи оказался для вас полезным. Ждём ваши отзывы в комментариях и рассказы о своем опыте, что Вы делали, если не гаснет ошибка АБС после замены.

VANO

Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 00:31
Автомобиль: мицубиси паджеро-4 3,2 дизель

контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Не гаснут контрольные лампы АБС и АСТЦ иASC OFF проехал с груженным прицепом и включились во время движения… что делать можно ездить или можно их как то откл подскажите пож!


Аватара пользователя

adekvat

Старший лейтенант
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:32
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 Коротыш
Откуда: Москва-сити

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

adekvat » 18 июн 2011, 10:15

попробуй кнопку вверх вниз, которая рядом с кнопками подогрева сидений. еще есть справа от руля кнопка, но она только ASC включает выключает вроде.


rusl77

Генерал-полковник
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

rusl77 » 18 июн 2011, 22:03

VANO писал(а):Не гаснут контрольные лампы АБС и АСТЦ иASC OFF проехал с груженным прицепом и включились во время движения… что делать можно ездить или можно их как то откл подскажите пож!

вы включали полный привод и понижайки?
у меня был подобный глюк, буквально в первую неделю эксплуатации, прошло само собой, на диагностике ошибок не нашли

I loved all too long. Thank you. weaned …


Alexx

Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:37
Автомобиль: Pajero 4 3.0

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

Alexx » 02 июл 2011, 12:39

Добрый день! У меня возникла такая проблема сегодня, загорелись эти лампы, после включения полного привода
подскажите как лечили? Чем у Вас закончилось?


Maxxim

Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 16:33
Откуда: Moscow

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

Maxxim » 05 июл 2011, 10:58

Было то же самое при буксировке прицепа на двух разных автомобилях. На сервисе подключали комп и чего только не наговорили….
Проблема снялась заменой перегоревшего предохранителя на 15А, отвечает за стоп сигналы, ближний к крылу рядом с 20А.
Попробуй!


rusl77

Генерал-полковник
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

rusl77 » 05 июл 2011, 11:41

подобная проблема еще возникает при неправильном включении полного привода и блокировок. В смысле не как в мануале! повтороил включение-выключение строго по описанному алгоритму и все прошло. Попробуйте эту схему если ользовались полным и понижайкой. Удачи

I loved all too long. Thank you. weaned …


LeBka

Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:16
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2008 г.в.)

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

LeBka » 05 июл 2011, 13:48

Была такая история после того как покрутился на песке с понижаиками, включил задний, лампы горели, поехал и через минуту погасли. Как безобидный вариант можно снять на 5 мин клеммы с АКБ


Alexx

Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:37
Автомобиль: Pajero 4 3.0

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

Alexx » 05 июл 2011, 20:45

Спасибо всем откликнувшимся, ничего из перечисленного не помогло, завтра поеду на дианостику
датчиков а там медотом тыка пойдем не хотят выключатся привод и понижайки вроде работают в норм режиме
снимал и клему и предохранители ничего горят и все тут сегодня весь день на полном ездил без результатно :(


LeBka

Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:16
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2008 г.в.)

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

LeBka » 06 июл 2011, 10:53

Удачи тебе в ремонте! отпиши потом чем закончилось! надеюсь ничего серьезного не окажется…


Alexx

Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:37
Автомобиль: Pajero 4 3.0

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

Alexx » 16 июл 2011, 10:30

Погасли наконец то! Как сказали в сервисе после моего катания по песку поймал
глюк один из датчиков ABS система не могла с ним связаться, сделали диагностику скинули ошибку :)


Rifat

Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 19:51
Автомобиль: Pajero IV 3.2 DiD

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

Rifat » 22 авг 2011, 19:57

Была такая же ситуация после того, как повозил прицеп. Приехал на сервис, нагаворили всякой ерунды :super_smilies064:, записали на диагностику на следующий день. Вечером прочитал форум, проверил предохранители :super_smilies036:. Оказался перегоревший на 15, который отвечает за STOP. Поменял, все погасло. Спасибо.


Aratron

Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:22
Автомобиль: Pajero IV 3.0 arab 2007

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

Aratron » 23 авг 2011, 20:28

походу датчики слабое место Пыжа!

защиту все себе мастрячили на днище от бампера до бампера?


Аватара пользователя

72RUS

Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

72RUS » 24 авг 2011, 06:33

Aratron писал(а):защиту все себе мастрячили на днище от бампера до бампера?

Кто-то делал. Помню, что там к массе +100кг. Так что надо понимать, оправдает она себя или нет.
Сорри, за отклонение от темы.:(

То, что другие люди говорят обо мне — никак не характеризует меня… зато отлично характеризует их!


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
  • правила форума
  • ↳   ПРАВИЛА ФОРУМА
  • ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • ↳   Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Мероприятия других клубов
  • ↳   Фотоотчеты о встречах и тусовках
  • ↳   Встречи на дорогах
  • ↳   Наши проекты (гараж клуба)
  • ↳   Друзья клуба
  • ↳   РЕГИОНЫ
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Телефоны помощи
  • ↳   ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
  • ↳   Полезная информация о Mitsubishi
  • ↳   КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Оптика, стёкла
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Стайлинг
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • партнеры
  • ↳   ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ↳   Черный список продавцов
  • ↳   Объявления о продаже автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже запасных частей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже резины и дисков
  • ↳   БАРАХОЛКА
  • ↳   Электроника и бытовая техника
  • ↳   Телефоны и связь
  • ↳   Компьютерная техника и комплектующие
  • ↳   Мебель, интерьер и обиход
  • ↳   Одежда, обувь, аксерссуары
  • ↳   Спорт, туризм, отдых
  • ↳   Растения, животные
  • ↳   Недвижимость
  • ↳   Разное
  • Отдых, спорт и досуг в клубе
  • ↳   ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
  • ↳   Комната отдыха
  • Сайт и форум
  • ↳   НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
  • ↳   Администрация форума
  • ↳   Проблемы с регистрацией на форуме и его работой!!!
  • MITSUBISHI L200
  • ↳   Информация о Mitsubishi L200
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • mitsubishi outlander I, II, III
  • ↳   Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • Другие автомобили нашего клуба

 

Ответ

Старый
27.05.2016, 20:53

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Григорий

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 5

По умолчанию
Не гаснет ошибка ABS после замены датчика


Всем привет! Ребята столкнулся с такой проблемой! Имею Аута xl 3.0. После замены задней левой ступицы загорелась ошибка ABS и CHEK. Сразу же приобрёл датчик бош и заменил его,но ошибка не пропала. Причём всё сделал правильно-площадку подточил на 2мм и провода перепаял.Клеммы аккума скидывал.толку ноль. Что делать ума не приложу. Может у кого есть мысли какие по этому поводу?

Ganzel вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.05.2016, 21:21

 
#2

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Lancer X 2.0 (4B11T 240л.с.) 4WD МКПП MMCS

Сообщений: 481

По умолчанию
Re: Не гаснет ошибка ABS после замены датчика


Смотреть ошибку сканером .

Мут3
Лексия
ЕД

любой Мультимарочный

Lexa609 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.05.2016, 12:38

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Имя: Григорий

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Не гаснет ошибка ABS после замены датчика


Цитата:

Сообщение от Lexa609
Посмотреть сообщение

Смотреть ошибку сканером .

Мут3
Лексия
ЕД

любой Мультимарочный

Посмотрел сегодня ошибки номер C102A и C1020. Ошибки стёрли,но всё снова загорелось как только выехал из сервиса. Померял сопротивление датчика,оно равно 750 Ом. не мало ли?

Ganzel вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.05.2016, 12:55

 
#4

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: Lancer X 2.0 (4B11T 240л.с.) 4WD МКПП MMCS

Сообщений: 481

По умолчанию
Re: Не гаснет ошибка ABS после замены датчика


Код № C102A: Общий контроль датчика скорости ЗЛ колеса
•Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Преждечем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (См. ГРУППА 54С, Анализ кодов диагностики неисправностей Стр.54C-18).

•Перед заменой блока управления убедиться в том, что линии шины CAN в норме.

РАБОТА

•Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

•Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ASC-ECU. ASC-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ASC-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных
ниже ошибок, ASC-ECU выдает соответствующий код диагностики.

•Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

•Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень низкое.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

•Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском
•Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса
•Неисправность подшипника колеса
•Деформация задающего диска
•Налипание инородных материалов на задающий диск
•Неисправность датчика скорости колеса
•Ненадлежащая установка датчика скорости колеса
•Неисправность ECU ASC
•Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска
Прошлая неисправность
•Если помимо этого также присутствует код № C1020, следует выполнять диагностику,
уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ASC-ECU и датчиком скорости колеса.
Процедура диагностики описана в разделе
Что делать с прошлыми неисправностями
(ГРУППА 00 . Что делать с периодическими неисправностями Стр.00-15).

•Если код диагностики № C1020 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:
•Пробуксовка некоторых колес
•Вращайте только два колеса на вращающемся испытательном барабане
•Неустойчивое положение транспортного средства
•Внешние шумовые помехи
•Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

Смотрите сервис мануал все там написано .

Lexa609 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
29.05.2016, 17:27

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Имя: Григорий

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Не гаснет ошибка ABS после замены датчика


Цитата:

Сообщение от Lexa609
Посмотреть сообщение

Код № C102A: Общий контроль датчика скорости ЗЛ колеса
•Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Преждечем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (См. ГРУППА 54С, Анализ кодов диагностики неисправностей Стр.54C-18).

•Перед заменой блока управления убедиться в том, что линии шины CAN в норме.

РАБОТА

•Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

•Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ASC-ECU. ASC-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ASC-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных
ниже ошибок, ASC-ECU выдает соответствующий код диагностики.

•Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

•Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень низкое.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

•Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском
•Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса
•Неисправность подшипника колеса
•Деформация задающего диска
•Налипание инородных материалов на задающий диск
•Неисправность датчика скорости колеса
•Ненадлежащая установка датчика скорости колеса
•Неисправность ECU ASC
•Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска
Прошлая неисправность
•Если помимо этого также присутствует код № C1020, следует выполнять диагностику,
уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ASC-ECU и датчиком скорости колеса.
Процедура диагностики описана в разделе
Что делать с прошлыми неисправностями
(ГРУППА 00 . Что делать с периодическими неисправностями Стр.00-15).

•Если код диагностики № C1020 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:
•Пробуксовка некоторых колес
•Вращайте только два колеса на вращающемся испытательном барабане
•Неустойчивое положение транспортного средства
•Внешние шумовые помехи
•Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

Смотрите сервис мануал все там написано .

Спасибо!

Добавлено через 19 часов 0 минут

Цитата:

Сообщение от Ganzel
Посмотреть сообщение

Спасибо!

Значится проверил я датчик и проводку,всё рабочее.Но на ленте магнитной что на ступице есть приличная выработка и поэтому думаю дело в ней.Кто менял подшипники ступицы на ауте xl отзовитесь. Интересует одинакового ли размера магнитные кольца на переднем подшипнике и заднем подшипнике ступицы? ! хочу снять её с переднего подшипника и запресовать в задний.

Ganzel вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.05.2016, 20:25

 
#6

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 80

По умолчанию
Re: Не гаснет ошибка ABS после замены датчика


Цитата:

Сообщение от Ganzel
Посмотреть сообщение

Причём всё сделал правильно-площадку подточил на 2мм и провода перепаял

По моему этот способ человек описывал относительно передней ступицы. Задний датчик бош у меня заработал только после полного стачивания площадки на наждаке до диаметра тела, далее я брал родной сломанный датчик, отпиливал от него площадку, сверлил отверстие по диаметру провода от бошевского датчика и все собрал с герметиком. Второй год все работает.

alex540 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.05.2016, 07:44

 
#7

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

Хорошо
не дотягивается


Цитата:

Сообщение от alex540
Посмотреть сообщение

По моему этот способ человек описывал относительно передней ступицы.

Ага!
2 мм мало.

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
01.06.2016, 15:29

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Имя: Григорий

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: не дотягивается


Ок,буду пробывать

Добавлено через 1 час 37 минут

Цитата:

Сообщение от alex540
Посмотреть сообщение

По моему этот способ человек описывал относительно передней ступицы. Задний датчик бош у меня заработал только после полного стачивания площадки на наждаке до диаметра тела, далее я брал родной сломанный датчик, отпиливал от него площадку, сверлил отверстие по диаметру провода от бошевского датчика и все собрал с герметиком. Второй год все работает.

а скажи пжалуйста в результате длина тела до площадки сколько была? и нет у тебя фото случайно?

Ganzel вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.06.2016, 17:11

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Григорий

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: не дотягивается


Короче сточил ещё больше всю площадку,поставил и нифига не заработало. Заказал датчик MBL46705833. Ничего подпиливать не надо

Ganzel вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.06.2016, 17:57

 
#10

Вступаю в Клуб

 

Имя: Виталий

Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT

Сообщений: 17

По умолчанию
Re: Не гаснет ошибка ABS после замены датчика


Приветствую, я в прошлом году менял задние ступицы и датчики соответственно. Ступицы ставил финские, датчики китайские. Всё срослось без проблем. После замены необходимо отключить кнопку ASC, разогнаться и резко затормозить, после этого ABS погаснет и всё встанет в норму. У меня было так. До сих пор всё работает. По поводу разогнаться и затормозить это не я придумал, мне так делали в сервисе после замены передних ступичных подшипников.

Romanoff76 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Фото

06.01.2018, 15:18

Москва

Добрый день!Начал глючить датчик АБС , передний левый, кто какие ставил(марки)?Или брать оригинал?

Фото

06.01.2018, 22:41


Тольятти

А точно датчик? У меня глючил стробоскоп в руле, не сбрасывал на =0= и ЕСП на прямой подключалось и машино колбасило. Долго не могли понять. но приговорили именно датчик угла поворота руля, заменил и всё Ок

Фото

07.01.2018, 10:50


Краснодар

недавно перебирали ходовую, саленблоки, втулки, шаровые и т.д. Короче «мастера» разломали датчик АВС передний, машина на подЪёмнике нароскоряку, надо ехать скоро…., а тут…. , а те успокаивают …всего то 6000руб и через три дня дособираем… Случайно с психу нарыл…. , человек пишет похожий датчик стоит на ВАЗе , по моему 12 модели, частоты коленвала(распредвала) и даже номер был детали, надо только чуть паяльником фишки перепаять к нему да пару шайб подложить. Часа через полтора я уже передал датчик АВС сервисменам, езжу два месяца всё в поряде , даже чек не загорелся после переустановки… Цена вопраса встала 800-900 руб.

Фото

07.01.2018, 11:26


Тольятти

?
ИОГ……денег жаль, но жизнь то бесценна.

Фото

07.01.2018, 20:33


Москва

Точно датчик, после мойки машины загорелись ЕСП, пьяная дорога и АБС, потом пропали ошибки, но в памяти сохранилось, передний левый АБС.

Фото

08.01.2018, 10:31


Москва

ZZVF GRA467189L Датчик абс передний левый
Купи на EXIST цена 1200. Ставил, больше 100 000 прошли без проблем

1

Фото

09.01.2018, 10:21


Краснодар

Если есть время и деньги-бери оригинал, если нет денег-бери китай, если нет времени-включай мозги, и по возможности не выключай…

-1

Фото

09.01.2018, 11:25


Тольятти

Можно ещё разборки прошерстить, бу там недорого. Я не пользуюсь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Pajero двигатель 3.2 Di-D,4M41- загорелась лампочка АБС, — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Pajero двигатель 3.2 Di-D,4M41- загорелась лампочка АБС,


Закрытая тема.
  1. Аватар для goric

    offline

    ремонт электронники

    Регистрация:
    08.08.2008
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    львов

    Pajero двигатель 3.2 Di-D,4M41- загорелась лампочка АБС, антибукс и антибукс выкл., а также восклицательный знак, поехал на диагностику , ошибки по АБС- 61ABS brake fluid pressure sensor, 31IG 2, 66 St SNSR SELF, 83ST NO ADJ, растолкуйте , что это за ошибки и что мне делать? Система с «грушей», педаль твердая и клинят все тормозные колодки, суппорта и колодки проверил, все нормально, датчик давления , что по 61 ошибке рабочий, на не нажатой педали 0.5в., до упора 4в., и что характерно, при диагностике живых данных датчик сначало показывает данные, после нескольких нажатий на педаль -0, хотя по тестеру до блока ЭБУ показания сигнального провода доходят, когда сканер считует данные датчика, машина может ехатьЮ тормоза разблокированы, и АБС гаснет

  2. Аватар для goric

    offline

    ремонт электронники

    Регистрация:
    08.08.2008
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    львов

    одолел я ее. 31 ошибка натолкнула, пишет проверте предохранители, начал щупать, все есть, а сканер угла поворота не видит, а это 66 и 83 ошибки,на блок АБС -12в. приходит, 9нога., вскерыл блок — начал копать, стои диод , явно защита, в обрыве, заменил, 31 ошибка ушла , проехал по прямой 60км.ч, пару минут, все остальные ошибки слетели, колибр. руля прошла автоматом, но осталось пару проблем, горит предохранитель, обогрева топливного фильтра, -нужна схема этого узла, сам филтр не при делах-отключал, дальше, не работает круиз контроль , бьет ошибки 23-ECI, 22 Brake/stop, 15 cont sw, расстолкуйте , что это такое, и схемку, хотелось бы,и последнее люк, при нажатии моторчик работает, но люк не открывает, если кому интерестно, могу скинуть схемку АБС

  3. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Год не мешает указать.

    Принципиальная электрическая схема самого блока? Интересует.

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

  4. Аватар для goric

    offline

    ремонт электронники

    Регистрация:
    08.08.2008
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    львов

    подскажите , что это за элемент,Blow-By heater-подогрев чего

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Это Вы где прочитали?

    Я так понял, подогрев сапуна.

    Взято с этого сайта. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…61393&p=703467

    Элемент №10

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 27.05.2011 в 13:08.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +4.

Здравствуйте всем. Приехал как то ко мне пыжик с проблемой: горит значек АБС, системы стабилизации…

Цепляю лаунч захожу в блок АБС. Там ошибка 61 как то мудро зашифрована. 61 PRS sns brake… Что то в таком духе)

Я в офигел, хотя и не такое лаунч показывал)))) лезу в интернеты и нахожу перевод: ошибка датчика давления тормозной жижи в гтц…. Передернул разъём, пшикнул вэдэшкой. Преды все «потеребил»…

Сбрасываю. Вроде норм. Смотрю на сканере значение датчика от 0.0 mv до 5.0 v и с нажатием педали тормоза он меняет показания.

И показания обрываются произвольно. Может сутки ездить…а может и час… Смотрел, засекал: 2.1 v потом бац ошибка….сбросил, потом обрыв на 1.5….потом на 4.2….потом 3.8….

Думал может что то клинит…оно бы на одном и том же значении на бок сложилось бы…а тут нет.

Датчик под замену.

И тут самое весёлое: под номером датчика бьётся всякая фигня стоимостью 18 т.р.

Кто сталкивался с таким подскажите че делать?))) а то машина председателя кооператива. Он мне мозг выел…

Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.

В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.

Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.

Содержание

  • 1
    Что означает свет АБС на Mitsubishi?
  • 2
    симптомы
  • 3
    Диагностика проблем Mitsubishi ABS
  • 4
    Общие причины
    • 4.1
      Датчик скорости вращения колеса
    • 4.2
      Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
    • 4.3
      Неисправный модуль ABS
    • 4.4
      Другие возможные проблемы

Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

  • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.


симптомы

  • ABS свет включен
  • Свет контроля тяги остается
  • 4WD свет, оставаясь на
  • АБС-сервис Требуется предупреждающее сообщение

Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.


Диагностика проблем Mitsubishi ABS

Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Включить зажигание. Вам не нужно запускать двигатель.
  3. Разрешите сканеру включиться и нажмите scan или enter, в зависимости от сканера.
  4. Выберите вашу модель Mitsubishi. Перейти к модулю управления ABS. Выделите Чтение кодов и нажмите ввод.

Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.


Общие причины


Датчик скорости вращения колеса

Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.


Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.


Неисправный модуль ABS

Сам модуль ABS может выйти из строя.


Другие возможные проблемы

  • низкий уровень тормозной жидкости,
  • Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен или нуждается в повторной калибровке
  • неисправен выключатель стоп-сигнала,
  • низкое напряжение батареи,
  • плохое заземление.

VANO

Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 00:31
Автомобиль: мицубиси паджеро-4 3,2 дизель

контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Не гаснут контрольные лампы АБС и АСТЦ иASC OFF проехал с груженным прицепом и включились во время движения… что делать можно ездить или можно их как то откл подскажите пож!


Аватара пользователя

adekvat

Старший лейтенант
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:32
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 Коротыш
Откуда: Москва-сити

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

adekvat » 18 июн 2011, 10:15

попробуй кнопку вверх вниз, которая рядом с кнопками подогрева сидений. еще есть справа от руля кнопка, но она только ASC включает выключает вроде.


rusl77

Генерал-полковник
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

rusl77 » 18 июн 2011, 22:03

VANO писал(а):Не гаснут контрольные лампы АБС и АСТЦ иASC OFF проехал с груженным прицепом и включились во время движения… что делать можно ездить или можно их как то откл подскажите пож!

вы включали полный привод и понижайки?
у меня был подобный глюк, буквально в первую неделю эксплуатации, прошло само собой, на диагностике ошибок не нашли

I loved all too long. Thank you. weaned …


Alexx

Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:37
Автомобиль: Pajero 4 3.0

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

Alexx » 02 июл 2011, 12:39

Добрый день! У меня возникла такая проблема сегодня, загорелись эти лампы, после включения полного привода
подскажите как лечили? Чем у Вас закончилось?


Maxxim

Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 16:33
Откуда: Moscow

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

Maxxim » 05 июл 2011, 10:58

Было то же самое при буксировке прицепа на двух разных автомобилях. На сервисе подключали комп и чего только не наговорили….
Проблема снялась заменой перегоревшего предохранителя на 15А, отвечает за стоп сигналы, ближний к крылу рядом с 20А.
Попробуй!


rusl77

Генерал-полковник
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

rusl77 » 05 июл 2011, 11:41

подобная проблема еще возникает при неправильном включении полного привода и блокировок. В смысле не как в мануале! повтороил включение-выключение строго по описанному алгоритму и все прошло. Попробуйте эту схему если ользовались полным и понижайкой. Удачи

I loved all too long. Thank you. weaned …


LeBka

Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:16
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2008 г.в.)

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

LeBka » 05 июл 2011, 13:48

Была такая история после того как покрутился на песке с понижаиками, включил задний, лампы горели, поехал и через минуту погасли. Как безобидный вариант можно снять на 5 мин клеммы с АКБ


Alexx

Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:37
Автомобиль: Pajero 4 3.0

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

Alexx » 05 июл 2011, 20:45

Спасибо всем откликнувшимся, ничего из перечисленного не помогло, завтра поеду на дианостику
датчиков а там медотом тыка пойдем не хотят выключатся привод и понижайки вроде работают в норм режиме
снимал и клему и предохранители ничего горят и все тут сегодня весь день на полном ездил без результатно :(


LeBka

Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:16
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (2008 г.в.)

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

LeBka » 06 июл 2011, 10:53

Удачи тебе в ремонте! отпиши потом чем закончилось! надеюсь ничего серьезного не окажется…


Alexx

Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 12:37
Автомобиль: Pajero 4 3.0

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

Alexx » 16 июл 2011, 10:30

Погасли наконец то! Как сказали в сервисе после моего катания по песку поймал
глюк один из датчиков ABS система не могла с ним связаться, сделали диагностику скинули ошибку :)


Rifat

Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 19:51
Автомобиль: Pajero IV 3.2 DiD

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

Rifat » 22 авг 2011, 19:57

Была такая же ситуация после того, как повозил прицеп. Приехал на сервис, нагаворили всякой ерунды :super_smilies064:, записали на диагностику на следующий день. Вечером прочитал форум, проверил предохранители :super_smilies036:. Оказался перегоревший на 15, который отвечает за STOP. Поменял, все погасло. Спасибо.


Aratron

Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:22
Автомобиль: Pajero IV 3.0 arab 2007

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

Aratron » 23 авг 2011, 20:28

походу датчики слабое место Пыжа!

защиту все себе мастрячили на днище от бампера до бампера?


Аватара пользователя

72RUS

Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: контрольная лампа ABS и системы ASTCпродолжает гореть

Сообщение

72RUS » 24 авг 2011, 06:33

Aratron писал(а):защиту все себе мастрячили на днище от бампера до бампера?

Кто-то делал. Помню, что там к массе +100кг. Так что надо понимать, оправдает она себя или нет.
Сорри, за отклонение от темы.:(

То, что другие люди говорят обо мне — никак не характеризует меня… зато отлично характеризует их!


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
  • правила форума
  • ↳   ПРАВИЛА ФОРУМА
  • ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • ↳   Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Мероприятия других клубов
  • ↳   Фотоотчеты о встречах и тусовках
  • ↳   Встречи на дорогах
  • ↳   Наши проекты (гараж клуба)
  • ↳   Друзья клуба
  • ↳   РЕГИОНЫ
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Телефоны помощи
  • ↳   ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
  • ↳   Полезная информация о Mitsubishi
  • ↳   КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Оптика, стёкла
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Стайлинг
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • партнеры
  • ↳   ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ↳   Черный список продавцов
  • ↳   Объявления о продаже автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже запасных частей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже резины и дисков
  • ↳   БАРАХОЛКА
  • ↳   Электроника и бытовая техника
  • ↳   Телефоны и связь
  • ↳   Компьютерная техника и комплектующие
  • ↳   Мебель, интерьер и обиход
  • ↳   Одежда, обувь, аксерссуары
  • ↳   Спорт, туризм, отдых
  • ↳   Растения, животные
  • ↳   Недвижимость
  • ↳   Разное
  • Отдых, спорт и досуг в клубе
  • ↳   ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
  • ↳   Комната отдыха
  • Сайт и форум
  • ↳   НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
  • ↳   Администрация форума
  • ↳   Проблемы с регистрацией на форуме и его работой!!!
  • MITSUBISHI L200
  • ↳   Информация о Mitsubishi L200
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • mitsubishi outlander I, II, III
  • ↳   Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • Другие автомобили нашего клуба

Pajero двигатель 3.2 Di-D,4M41- загорелась лампочка АБС, — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Pajero двигатель 3.2 Di-D,4M41- загорелась лампочка АБС,


Закрытая тема.
  1. Аватар для goric

    offline

    ремонт электронники

    Регистрация:
    08.08.2008
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    львов

    Pajero двигатель 3.2 Di-D,4M41- загорелась лампочка АБС, антибукс и антибукс выкл., а также восклицательный знак, поехал на диагностику , ошибки по АБС- 61ABS brake fluid pressure sensor, 31IG 2, 66 St SNSR SELF, 83ST NO ADJ, растолкуйте , что это за ошибки и что мне делать? Система с «грушей», педаль твердая и клинят все тормозные колодки, суппорта и колодки проверил, все нормально, датчик давления , что по 61 ошибке рабочий, на не нажатой педали 0.5в., до упора 4в., и что характерно, при диагностике живых данных датчик сначало показывает данные, после нескольких нажатий на педаль -0, хотя по тестеру до блока ЭБУ показания сигнального провода доходят, когда сканер считует данные датчика, машина может ехатьЮ тормоза разблокированы, и АБС гаснет

  2. Аватар для goric

    offline

    ремонт электронники

    Регистрация:
    08.08.2008
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    львов

    одолел я ее. 31 ошибка натолкнула, пишет проверте предохранители, начал щупать, все есть, а сканер угла поворота не видит, а это 66 и 83 ошибки,на блок АБС -12в. приходит, 9нога., вскерыл блок — начал копать, стои диод , явно защита, в обрыве, заменил, 31 ошибка ушла , проехал по прямой 60км.ч, пару минут, все остальные ошибки слетели, колибр. руля прошла автоматом, но осталось пару проблем, горит предохранитель, обогрева топливного фильтра, -нужна схема этого узла, сам филтр не при делах-отключал, дальше, не работает круиз контроль , бьет ошибки 23-ECI, 22 Brake/stop, 15 cont sw, расстолкуйте , что это такое, и схемку, хотелось бы,и последнее люк, при нажатии моторчик работает, но люк не открывает, если кому интерестно, могу скинуть схемку АБС

  3. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Год не мешает указать.

    Принципиальная электрическая схема самого блока? Интересует.

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

  4. Аватар для goric

    offline

    ремонт электронники

    Регистрация:
    08.08.2008
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    львов

    подскажите , что это за элемент,Blow-By heater-подогрев чего

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Это Вы где прочитали?

    Я так понял, подогрев сапуна.

    Взято с этого сайта. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…61393&p=703467

    Элемент №10

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 27.05.2011 в 13:08.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку двигателя мерседес
  • Как сбросить ошибку двигателя лада веста
  • Как сбросить ошибку двигателя киа спортейдж 3
  • Как сбросить ошибку двигателя киа соренто
  • Как сбросить ошибку двигателя киа рио