Как сбросить ошибку airbag passat b5

Датчика удара passat b5

У меня появилась небольшая проблема! Загорелась лампочка срабатывания подушки безопасности! На диагностике сказали, что глюкнул датчик бокового удара по водительским сиденьем, после чего, я заехал в магазин (местная лавочка) где мне сказали: вынь, да положи 7500 и через 2 дня привезём…, после таких слов я сказал и показал куда им идти… Прошу, подскажите, что делать, можно ли его тупо отключить и сбросить ошибки? Или может кто знает его номер, чтоб посмотреть цену на exist? Суть в том, что когда я до него добрался, он весь был в коррозии и номера на нем нет…

Сообщение добавлено в 10:04, предыдущее сообщение было в 09:49

Датчики удара боковых подушек безопасности
3B0 959 643

5 168,73р.
5 484,66р.
6 575,81р.

если мешает желтенький значок ошибки эйрбэга, то его можно просто выключить ваг-комом. за три года пару раз у меня такое было. то ли дверью сильно хлопнул, то ли ещё что. от чего-то он загорелся.

Конечно реально спасибо за совет (без сорказма), но как это сделать? Если к примеру у нас на диагностике толком не знают как шлейв правильно воткнуть.

этот датчик много у кого глючит. у меня на пример загорался после мойки. там кресла двигали, коврикик мыли, вот и зацепили. там под сиденьем провода идут. мне скинули ошибку на сервисе и всё.

Мне тоже пытались скинуть, но она постоянно возникала снова и снова.

Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 15:32

А если вообще отключить датчик, что может произойти?

Мне тоже пытались скинуть, но она постоянно возникала снова и снова.

Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 15:32

А если вообще отключить датчик, что может произойти?
при боковом ударе не сработают боковые подушки безопасности!
Я прошлым летом познакомился с молодым свежевладельцем бэушного Г5, у него не было боковых подушек безопасности, в сентябре его на скорости 80 км в час намотало на столб на противоположной стороне дороги по ходу движения, крови не было, но скончался в машине скорой помощи из-за слишком сильного бокового удара (подушка открылась только в руле, а удар пришелся четко на водительскую дверь
Ты меня конечно извини, если я малость сгущаю краски, но повторюсь — не экономь на безопасности! Жизнь дороже 55 тысяч рублей (с учетом замены рулевой рейки)

как сделать: приехать в сервис где есть комп. диагностика и попросить скинуть ошибку. мне дважды делали бесплатно))

Нет не помогает. За попытку с меня взяли 600 рубликов и сказали, что не скидывается, меняй типа датчик.

Сообщение добавлено в 16:25, предыдущее сообщение было в 16:22

при боковом ударе не сработают боковые подушки безопасности!
Я прошлым летом познакомился с молодым свежевладельцем бэушного Г5, у него не было боковых подушек безопасности, в сентябре его на скорости 80 км в час намотало на столб на противоположной стороне дороги по ходу движения, крови не было, но скончался в машине скорой помощи из-за слишком сильного бокового удара (подушка открылась только в руле, а удар пришелся четко на водительскую дверь
Ты меня конечно извини, если я малость сгущаю краски, но повторюсь — не экономь на безопасности! Жизнь дороже 55 тысяч рублей (с учетом замены рулевой рейки)

Мдам. приятного мало, а если к этим 55 прибавить, еще то, что АКПП дёргается? :-))))))))) Вообще жестоко будет

Источник

Горит индикация неисправности подушек безопасности и событие «Датчик удара боковой ПБ неисправен»

Описание неисправности клиентами:

Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления подушек безопасности появились следующие записи событий:

1221- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне водителя G179 14-неисправность

1222- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира G180 14-неисправность

Попадание воды в датчик удара левой/правой двери приводит к выходу его из строя и появлению названной выше записи события в блоке управления подушки безопасности.

Заменить датчик удара и проверить каркас двери

Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Снять каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить, установлена ли на передней стороне каркаса двери показанная на рис. 1 (зелёный овал) полоска из пенополимера (Nitto).

Если полоска из пенополимера (Nitto) уже установлена, то заменять нужно только датчик удара (-G179-/ -G180-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если полоска из пенополимера (Nitto) ещё не установлена, то дополнительно нужно установить эту полоску в указанном месте (см. рис. 1, зелёный овал). Для этого использовать оригинальную деталь с номером 321 819 017 (уплотнитель). Из неё вырезать пролоску длиной примерно 10 см. Выдержать размер A = 15 мм (см. рис. 2).

Установить каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Источник

Как подобрать датчик бокового удара в VW Passat B5 GP

gpetrv

Просто заглянул

Может кто в курсе как подобрать датчик бокового удара в B5GP
На мой старый ошибка 01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
30-00 — Open or Short to Plus

Установил с тем же номером б/у

Ошибка уже 01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
62-00 — No or Incorrect Adjustment

beisel

Status Quo

01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms

  • Airbag Warning Light ON

Possible Causes

  • Wrong Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180) installed
  • Newly Installed Airbag Module is Not Compatible With Crash Sensor(s)

Possible Solutions

  • Install correct Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
  • Install Airbag Module that is Compatible With Crash Sensor(s)

Special Notes

  • The US Market (9M) Jettahas a common Airbag Control Module replacement conflict with the existing Crash Sensors. This is mentioned in TSB # 69-08-04 (TPI-2011170) with the following example:
    • When control module 1C0-909-605-F-004 (coded to 12340) is replaced with 1C0-909-605-F-01E the original Crash Sensors are not compatible. The new module will refuse coding if DTCs 01221, 01222, 01738, or 1739 are stored. This is also noted here: Airbag Coding

The Crash Sensors can be checked by using the control module identification and the measuring blocks.

Address 15: Airbags
Controller: 1T0 909 605
Component: 05 AIRBAG VW62 0506 2112
Coding: 0012341

The 0506 in this example stands for the required Crash Sensor ID, the first 2 digits (05) apply for the front crash sensors, while the second 2 digits (06) apply for the rear crash sensors. The ID of the currently installed Crash Sensors can be determined by checking Measuring Value Block (MVB) 009.

Источник

Airbag Volkswagen Passat B5+

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Приехал на диагностику Volkswagen Passat B5+ с проблемами по ABS.
С тормозами была найдена проблема и устранена.

После чтения остальных контроллеров на ошибки, в частности 15 Airbags
Номер блока управления: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643

Появилась 1 неисправность:

01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180

28-00 — короткое замыкание на плюс

Данная ошибка не удаляется. Наличие датчика не смотрел. На приборке горит знак неисправности Airbag.

Как отключить данный датчик через Адаптацию?

Шнурок через который производилось чтение параметров VAG-COM 409.1 китай

Tsuyoki

Vovkinsan

pandel007

PAwell

pandel007, PAwell, знаю где располагается данный датчик. И проблемные места: влагу, что «плавают» в воде.

Сегодня вскрыл полы, водительский датчик есть. Пассажирский датчик и коса до датчика отсутствуют.

Vovkinsan, «огороды городили» на этой машине уже без меня. Про безопасность клиентам не раз говорилось, кто-то идет в сторону уменьшения расходов и дополнительные средства у них нет желания вкладывать.

PAwell, Такую политику ремонта не веду. Поэтому сегодня разобрал полы и смотрел датчик, его не оказалось.

Поэтому вопрос остается в силе: т.к. контрольная лампа неисправности AIRBAG не горела до диагностики, значит была отключена.

Если кто-то знает, на собственном опыте отключал через комплектацию — жду реальной помощи.

Про воду, сырость, расположение датчиков, безопасность знаю.

Источник

Airbag Volkswagen Passat B5+

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Приехал на диагностику Volkswagen Passat B5+ с проблемами по ABS.
С тормозами была найдена проблема и устранена.

После чтения остальных контроллеров на ошибки, в частности 15 Airbags
Номер блока управления: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643

Появилась 1 неисправность:

01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180

28-00 — короткое замыкание на плюс

Данная ошибка не удаляется. Наличие датчика не смотрел. На приборке горит знак неисправности Airbag.

Как отключить данный датчик через Адаптацию?

Шнурок через который производилось чтение параметров VAG-COM 409.1 китай

Tsuyoki

Vovkinsan

pandel007

PAwell

pandel007, PAwell, знаю где располагается данный датчик. И проблемные места: влагу, что «плавают» в воде.

Сегодня вскрыл полы, водительский датчик есть. Пассажирский датчик и коса до датчика отсутствуют.

Vovkinsan, «огороды городили» на этой машине уже без меня. Про безопасность клиентам не раз говорилось, кто-то идет в сторону уменьшения расходов и дополнительные средства у них нет желания вкладывать.

PAwell, Такую политику ремонта не веду. Поэтому сегодня разобрал полы и смотрел датчик, его не оказалось.

Поэтому вопрос остается в силе: т.к. контрольная лампа неисправности AIRBAG не горела до диагностики, значит была отключена.

Если кто-то знает, на собственном опыте отключал через комплектацию — жду реальной помощи.

Про воду, сырость, расположение датчиков, безопасность знаю.

Источник

Тема: Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.07.2012 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 4

Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)

Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.

На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.

А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

Доброго всем времени суток.

Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.

На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.

А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?

датчики удара под ковром,под сидениями. если подушки стрельнули-блок подушек под замену

Источник

Тема: Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.07.2012 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 4

Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)

Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.

На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.

А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

Доброго всем времени суток.

Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.

На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.

А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?

датчики удара под ковром,под сидениями. если подушки стрельнули-блок подушек под замену

Источник

  1. 02.10.2012, 16:18


    #1

    snark вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сброс ошибки airbag

    Привет!

    Как сбросить ошибку по подушкам? К 15 группе (airbag) vag-com не коннектится, говорит, что контролер не отвечает. Куда копать?

    Спасибо!

    Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)


  2. 02.10.2012, 16:40


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snark
    Посмотреть сообщение

    говорит, что контролер не отвечает.

    по остальным блокам коннектится нормально ?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  3. 02.10.2012, 17:04


    #3

    snark вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    по остальным блокам коннектится нормально ?

    Да, по двигателю ошибки сбросил. Может кабель какой не прокаченый?

    Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)


  4. 02.10.2012, 17:17


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    твой год самый простой шнурок должен брать, с абс»ом коннект есть ???
    если есть и устойчивый думаю пора смотреть провода к блоку подушек …


  5. 03.10.2012, 09:20


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snark
    Посмотреть сообщение

    Может кабель какой не прокаченый?

    не, кабель думаю не при чем. копать надо в сторону проводки к блоку SRS. туда похоже питание не приходит

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  6. 05.10.2012, 18:17


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело не в шнурке. Смотри физическое подключение блока.


  7. 07.10.2012, 19:46


    #7

    vitja вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте! проблема вот в чем винимал сиденья отключил airbag а клему с акамулятора не снял теперь на панели светится ошибка! через комп пробивали говорят нет контакта но с подушками я ниче не делал!


  8. 07.10.2012, 20:15


    #8

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitja, если просто отключил разъем подушек под сиденьем, а потом включил его назад — ошибка сбрасывается при помощи VagCom-a

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


  9. 15.06.2013, 23:18


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ выручайте , сегодня вечером полез поменять стрелки на приборке (свою старую неудачно покрасил но это другая история) все делал как обычно но забыл снять клемму с аккума , в итоге снял приборку , принес домой поменял стрелки , подключил ваг ком на столе — провел диагностику настроил стрелки , все как бы хорошо . пошел в машину подключил приборку , повернул ключ и сразу же на тебеAirbag Fault подключаю кабель , думаю может ошибка какая пролезла и опаньки , блок не конектится , пишет нет синхронизации , хотя по приборке видно что конектиться пытается лампочка «беременного» иногда промаргивает . отключаю приборку , думаю может каратнул там что пока конектил дома , но без приборки блок подушек тоже не конектится , но уже с ошибкой нет ответа от контроллера . кароче пападос , что делать вообще не знаю , где этот блок SRS стоит , как его достать и можно ли так же подключить отдельно на столе . До того как полез менять стрелки блок конектился отлично , ошибок небыло . выручайте комрады.

    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/


  10. 15.06.2013, 23:27


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoffka,
    Кабель у тебя какой, под «3.11 бай мэн»?
    Попробуй поиграться задержками в драйвере.


  11. 15.06.2013, 23:37


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    Antoffka,
    Кабель у тебя какой, под «3.11 бай мэн»?
    Попробуй поиграться задержками в драйвере.

    Кабель синий vag kkl кЕтай конечно , но с машиной работал изумительно , во все блоки заходит все читает , даже прошивку с мозгов им слил . а тут такой папдос , даже незнаю куда завтра с утра и лезть.

    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/


  12. 15.06.2013, 23:40


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!


  13. 16.06.2013, 00:51


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS
    Посмотреть сообщение

    Задержку покрути в сторону уменьшения. Может синхра появится. Кстати, не разу не встречался с такой ошибкой.

    Недождался я утра ) всеравно бы спалось плохо) Пошел в гараж ) Покрутил , ту что в настройках ваг кома , делей кажется , убавил до предельных 10 но толку небыло , затем вспомнил что у меня еще есть бесплатная чудо программа Вася диагност версии 1 , подключаю ее она пытается законектится к блоку и то же самое но уже выкидывает не просто ошибку , а уже сообщение мол выключите зажигание подождите 30 секунд и нажмите ок ! все делаю как просит включаю зажигание и о чудо ! Вася диагност цепляет блок и выдает ошибку мол ошибка шины передачи данных can спорадическая , я ее стираю перевключаю зажигание и о чудо !) никаких пятен ) теперь стираю только Васей !) так что на будующее парни ! перед тем как дергать приборку ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте клемму с аккума !!!!
    а то гемор с SRS обеспечен ! AWAS спасибо за оперативность ! поехал пить пиво довольный и с новыми стрелочками на приборке !)

    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/


  14. 11.07.2017, 20:04


    #14

    prv21 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для prv21



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, не могу стеререть ошибки на эйрбеге васей, кабель 409.1. Жму стереть коды — а они не стираются.


    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98


  15. 11.07.2017, 20:17


    #15

    JOKE_S вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуйте другой программой. У меня через ваговскую программу не получаслоь даже подключится, а вася диагност стёр всё без проблем.

    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084


  16. 11.07.2017, 20:24


    #16

    prv21 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для prv21



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот я васей подключился


    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98


  17. 12.07.2017, 15:09


    #17

    YUZEF вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    Посмотреть сообщение

    Народ, не могу стеререть ошибки на эйрбеге васей, кабель 409.1. Жму стереть коды — а они не стираются.

    Так может ошибки активные, поэтому и не стираются.

    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring


  18. 13.07.2017, 08:09


    #18

    prv21 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для prv21



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну там россыпь ошибок по всем узлам, непостоянные. Они же вроде должны стираться.


    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98


  19. 13.07.2017, 14:15


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    Посмотреть сообщение

    Они же вроде должны стираться.

    Если ошибка постоянная она не стирается, до устранения проблемы. По крайней мере с подушко так. У самого беременный мужик горит. Уже не замечаю даже

    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki


  20. 13.07.2017, 21:33


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21
    Посмотреть сообщение

    Народ, не могу стеререть ошибки на эйрбеге васей, кабель 409.1. Жму стереть коды — а они не стираются.

    Если среди ошибок сидит crash data, то и не сотрется.
    Только операцию на мозг делать.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 24.11.2012, 20:52

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 11.10.2008, 23:23

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

total2

Просто заглянул


  • #1

привет всем пользователем этого сайта. я новый тут, много раз посейщал, но сам никогда не обращался за помощью. начну с того,что свой VW passat variant 3b5 1998г. 125л.с. ремонтирую принцепиально почти всё сам,но в электронике я не совсем понимаю.у меня возникла такая проблемма.я поменял подогрев сидения с водительской стороны и знал, что airbag отсоединять можно, но пересаеденив его на другое гнездо и ошибку позже не покажет.но в суете я это забыл сделать.через некоторое время я вспомнил и переподключил,но уже было поздно-сейчас показывает.яустановил с сидением всё на место гори ошика.позже я купил VAG (KKL Interface Fehler Diagnose OBD2 VAG VW Audi Seat Skoda Service NEU),но я им не нашёл машину.сейчас купил (AUTEL MaxiScan MS509 Profi Diagnosegerät OBD2 OBD Fehlerspeicherauslesegerät Neu), но им тоже никак не могу найти чтобы сделать диагностику и стереть ошибку.прошу помогите понять где проблемма.что я делаю не так.или можно как-то по другому стереть-самому,но не ломая електронику.прошу на счёт сервиса не писать,я это сам знаю,что уберут быстро.я хочу сделать сам и на будущее помочь другим.благодарю за содействие в этой проблемке. :drive:

Almaty

Просто заглянул


  • #2

Добрый день, хочу спросить, год назад знакомый электрик установил автозаводку «Шерхан 7» на машину Golf 4, 1,4 л, 2001 года, МКП, после этого лампа AIRBAG постоянно горит, как объяснил электрик, когда он разбирал панель, что бы провести проводку, зажигание было включено, компьютер прочитал, что была деформация панели, но AIRBAG не выстрелил, тот электрик не смог устронить ощибку. Кто сможет устранить эту причину?

подскажите, как быть и что делать?
Большое спасибо!


error_404

error_404

Golf2Club


  • #3

что за прикол с деформацией панели?! О_о
может электрик тупо отключил подушку при прокладке проводов?

считайте для начала ошибку подушки, после этого уже можно будет понять в каком направлении копать

можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле

vcheh

Мастер советчик


  • #4

(можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле).
Ошибка подушек стирается только VAG-COMом.

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #5

vcheh написал(а):

можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание

И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя :)

Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.

Второму автору: лезть и смотреть. Что за «мега»-электрик, который при включенном зажигании ставит сигнализацию и разбирает всю панель? :wall:


error_404

error_404

Golf2Club


  • #6

d.lus написал(а):

И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя :)

данный способ однако был вычитан тут же на втс :LOL:
и опробован не одним человеком…

поищите темы про ремонт контактных колец и тп, где мозги аирбэга не видят сам запал подушки или его сопротивления вне допусков

total2

Просто заглянул


  • #7

Всем доброго вечера.Хотел вас поправить на счёт АКБ, не с ним,не без него ничего замыкать не нужно.Раз до такой модной установки сигналки дошёл,то дальше лучше не эксперементироть.Сначало нужно узнать, где ошибка….удачи…

total2

Просто заглянул


  • #8

d.lus написал(а):

Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.

d.lus: Спасибо за Совет, но это дорого для меня.Это больше подходит для ПРОФИ,у кого своё дело.А я для себя, да для поцанов знакомых. А насчёт моих шнуров, я не могу понять,может они вообще моей не подходят.Продавцы говорят,должно подойти,но это походу, чтобы только продать.У меня в коллекции уже 2 штуки.Не очень хочется для пыли покупать…А за совет,ещё раз спасибо.

dolampochki

не просто заглянул


  • #9

Привет всем.Кажись в тему о наболевшем.На своем поло-вариант сам устанавливал сигналку через 2 года после покупки машины.До этого был уверен в надежности сигналки ,доставшейся от прежнего владельца,но однажды решил её испытать и не снимая с охраны открыл и завёл ключом.Вся работа сигналки заключалась в улюлюканье сирены (как потом оказалось,криворукие установщики что-бы не заморачиваться с какими-то блокировками просто тупо оторвали проводок НЗ-блокировки из блока сигналки ( :=0). Да,ближе к теме,при ковырянии в проводке и усновке другой сигналки с реализацей функции «подхват зажигания»но не дойдя до автозапуска(не хотелось отключать штатный иммобилайзер) был обнаружен выдернутый штекер за центральной консолью из указателя контроля AIRBAG.Штекерочек воткнул наместо и сразу после включения зажигания сей указатель засветился(как по книжке) ,но не захотел тухнуть.На диагностике спец сказал,что ошибку пассажирской подушки он убрал,а водительская показывает обрыв.Самое интересное,что продясь по проводке от подушек до их центрального блока я так и не нашол обрыва(разве што не вскрывал саму подушку или блок,а так разъём на блоке сидит мёртво и «рулетку»в рулевой колонке тоже вскрывал).Кстати знакомому на В4 такую ошибку всё же убрали.Так,что пока имеем муляж с гордым названием AIRBAG…


error_404

error_404

Golf2Club


  • #10

вот саму «рулетку» и надо смотреть
у меня обрыв был в ней прямо на выходе спирали из пластикового чулка
проверяется просто — снимаете аирбэг руля и отсоединяете разъем, разъем в руле зкорачиваем скрепкой
далее под рулем разъединяем разъем и прозваниваем ту часть что на руле — тк мы воткнули скрепку, то должно быть кз
если нету, меняемчиним спираль

dolampochki

не просто заглянул


  • #11

Я ж говорю,»рулетку» разбирал.Причём из-за собственной невнимательности.А дело было так,отсоединив подушку от разъёма в руле и разъединив разъём под рулём начал прозванивать мультиметром «рулетку»,но закорачивал под рулём,а мерял в верхнем разъёме :oops:
Так вот, убедившись в целостности шлейфа (прибор показал короткое),решено было промерять без закоротки в нижнем разъёме,и опять результат короткое … :wall:
Только после снятия и разборки «рулетки» и убедившись в немецком качестве(внутри всё было как только с завода),обнаружил причину короткого. Она заключалась в конструктивной особенности подрулевого разъёма (не знаю с какой целью,наверное для защиты подушки от магнитных полей или статического электричества) ,он в разключенном состоянии специальным контактиком сам закорачивается в сторону «рулетки»и соответственно подушки.
P.S. саму подушку не промерял,опасаюсь :LOL:


error_404

error_404

Golf2Club


  • #12

ага, есть такая тема в подрулевом разъеме Замена подрулевой улитки Airbag
именно поэтому закоротку я делал на стороне подушки, а мерил со стороны колонки (там можно скрепку сунуть для поднятия пружины)

автозакоротка сделана видимо для того чтобы подушка замыкалась сама на себя при разъединении разъема под рулем

подушку померить проблем нету — вы же не 12В туда подаете на запал ;)
где то была инфа по сопротивлению… и если мне память не изменяет то там что то около 1,7Ом должно быть (поищите темку про диагностику аирбега — там точные значения)

спираль внешне может казаться живой
у меня вот надлом обоих проводников был прямо около чулка пластикового
пришлось зачищать мучительно этот пластик и паяться там

dolampochki

не просто заглянул


  • #13

За совет спасиба :drinks: ,но у меня мультиметр от кроны 9в ,так что по свободе отнесу подушку спецам, пускай вымеряют. :hat:

total2

Просто заглянул


ильяz

Просто заглянул


  • #15

уважаемые автовладельцы, подскажите пожалуйста. ситуация такова-после перебора рулевой рейки естественно не попали с зубцами, в итоге руль находился не в прямом положении, решено было исправить это снятием руля и поворотом его в нормальное положение, после того как это было сделано и всё установлено на место, на приборке загорелась ошибка подушки AIRBAG FELHER. из-за чего и как победить эту беду???

V_Albatros

Мастер советчик


  • #16

Подтекает машинка, подтекает давно. Достало, разобрали половицу — болото. Какой-то блок под водительским сиденьем (7М3 919 283) вымок дОнельзя. Отцепили, выкинули. ошибки посбрасывали, только аирбэг не коннектится, говорит не может синхронизироваться с контроллером. А лампочка горит. Почему не могу соедениться с контроллером аирбэга?
шнурок вагкомовский.

vcheh

Мастер советчик


  • #17

V_Albatros написал(а):

Подтекает машинка, подтекает давно. Достало, разобрали половицу — болото. Какой-то блок под водительским сиденьем (7М3 919 283) вымок дОнельзя. Отцепили, выкинули. ошибки посбрасывали, только аирбэг не коннектится, говорит не может синхронизироваться с контроллером. А лампочка горит. Почему не могу соедениться с контроллером аирбэга?
шнурок вагкомовский.

Под сиденьем находится блок комфорта. Копай в другом месте. B)

mobilmail

Мастер советчик


  • #18

Раз уж есть такая тема, спрошу сдесь. У меня дефектная проводка к боковым подушкам. И после сброса ошибки, она или пропадает на пару недель, потом снова возникает. Ну а бывает и вообще не сбрасывается. Если не сложно, опишите в кратце, как там проложена проводка и что разбирать (пока заниматься этим руки не доходят).

V_Albatros

Мастер советчик


  • #19

vcheh написал(а):

Под сиденьем находится блок комфорта. Копай в другом месте. B)

За что он отвечает? А блок подушек должен сканироваться со снятым сиденьем?

vcheh

Мастер советчик


  • #20

V_Albatros написал(а):

За что он отвечает? А блок подушек должен сканироваться со снятым сиденьем?

ЦЗ, ЭСП, свет салона. Должен.

а этим кабелем блок управления подушками можно очистить от краш даты?

а после удаления ошибки беременный должен загораться про ВКЛ зажигании? у меня не горит вообще от предыдущего владельца, подухи стреляные

спс, тож такая проблема попробую решить

Слушай, а как убрать этого беременного мужика?
Пробовали на диллерском оборудование потереть ошибки, но он все равно возникает. Что может быть в этом случае, сопротивление на подушке не то?

Нужно смотреть что за ошибка, бывает так просто не уберешь ее.

У тебя кабель обычный kkl или тахо?

Сбрасывал тоже недавно ошибку по аэрбегам, когда перешивал сидушки.

@ocelot, вот там что вылазит. причем подухи не стреляны. после выкл вкл зажигания появляются ошибки теже что и до сброса

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 6Q0 909 605 B

Компонент и/или версия: 03 AIRBAG VW5 0003

Кодирование: 12339

Код Сервиса: WSC 05311

7 Найдены неисправности:

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

49-10 — нет связи — Спорадическая

00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

29-10 — к.з. на массу — Спорадическая

01312 — Шина данных-привод

37-10 — неисправен — Спорадическая

00532 — Напряжение электропитания

07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

65535 — Неисправен блок управления

00-10 — — — Спорадическая

00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая

01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая

после сброса

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 6Q0 909 605 B

Компонент и/или версия: 03 AIRBAG VW5 0003

Кодирование: 12339

Код Сервиса: WSC 05311

3 Найдены неисправности:

65535 — Неисправен блок управления

00-10 — — — Спорадическая

00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая

01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку airbag nissan almera n16
  • Как сбросить ошибку airbag bmw
  • Как сбросить ошибку abs через elm327
  • Как сбросить ошибку abs форд фьюжн
  • Как сбросить ошибку abs на лачетти