Как сбросить ошибку чека на лансер 10

сброс ошибки

neft

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 7:00 pm
Город: XMAO

сброс ошибки

#1

Непрочитанное сообщение

neft » Пн июл 06, 2009 11:59 am

короче загорелась лампа чек. сам виноват на заведенной машине не тот предохранитель вытащил. раньше у меня был Skyline V35 там вечно загоралась Airbag ну и путем некоторых манипуляций с ключом зажигания и педалью тормоза ошибка сбрасывалась. решил попробывать на лансе. действия такие ключ зажигания в положение Lock переводим в положение ON т.е не заводя движок. в момент когда загорается чек нажимаем на тормоз считаем до трех или три секунды досчитали одновременно отпускаем тормоз и ключ переводим в пол.Lock считаем до трех или три сек. и делаем тоже самое ON. тормоз. 3 сек и так три раза. на четвертый ждем 3 сек и заводим. у меня сбросилась прошел месяц пока все нормально


Аватара пользователя

RedFox

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#2

Непрочитанное сообщение

RedFox » Пн июл 06, 2009 2:13 pm

может проще клемму аккума скинуть? :D

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


Аватара пользователя

RedFox

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#4

Непрочитанное сообщение

RedFox » Пн июл 06, 2009 10:55 pm

незнаю, нет таких проблемс :D
думаю прокатит :twisted:

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


neft

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 7:00 pm
Город: XMAO

#5

Непрочитанное сообщение

neft » Вт июл 07, 2009 6:03 pm

клему скидывать не помогает


AIRONIN

Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: сброс ошибки

#6

Непрочитанное сообщение

AIRONIN » Вт июл 07, 2009 8:16 pm

neft писал(а):короче загорелась лампа чек. сам виноват на заведенной машине не тот предохранитель вытащил.

пусть сервис скинет ошибку


Аватара пользователя

inox

Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#7

Непрочитанное сообщение

inox » Сб июл 11, 2009 11:48 am

Скидывание клеммы помогало на машинах 90-х гг. На современных не помогает. Но об описанной методике узнаю впервые. Неужели действительно работает!?

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек


neft

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 7:00 pm
Город: XMAO

#8

Непрочитанное сообщение

neft » Сб июл 11, 2009 7:20 pm

сервис сбросит за деньги


SSM

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#9

Непрочитанное сообщение

SSM » Пн июл 27, 2009 10:00 pm

У меня клеммой скидывался Чек — открутил минусовую клемму, покурил, одел и все ОК.
Может кто знает из-за чего у меня он загорелся? Дело было так:
ехал на 2 передаче прим. 1100-1300 об/мин и движок, если можно так сказать «подавился» секунды на 2, я остановился и сек. 30 работал не стабильно, как бы потряхивало. После этого инцидента все стало гут, но загорел Чек. Грешу на бензин.

Lancer X 2.0 MT intense


AIRONIN

Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#10

Непрочитанное сообщение

AIRONIN » Вт июл 28, 2009 5:38 am

SSM писал(а):
ехал на 2 передаче прим. 1100-1300 об/мин и движок, если можно так сказать «подавился» секунды на 2, я остановился и сек. 30 работал не стабильно, как бы потряхивало. После этого инцидента все стало гут, но загорел Чек. Грешу на бензин.

— 92? … детонация похоже…. пробег какой ?


Аватара пользователя

RedFox

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#11

Непрочитанное сообщение

RedFox » Ср июл 29, 2009 12:39 pm

2 передаче прим. 1100-1300 об/мин

ниже 1500 НЕЛЬЗЯ!!! а ты под нагрузкой да ещё на 2-ой передаче, этож не электровоз епть :D

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


SSM

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#12

Непрочитанное сообщение

SSM » Пн авг 03, 2009 9:10 pm

[b]AIRONIN[/b]
Пробег был ~6000км бенз 95 лукойл, сейчас к ТО1 подбираюсь, «подавился» — другими словами: как бы два цилиндра несколько сек не работали. Больше пока такого небыло.
ЗЫ:Детонацию отличил бы.
У отца на матрехе 2.0 были проблемы, но симптоматика другая, хх упал, и движек до 2000 об потряхивало — сливали воду с топливной рейки и бензобака

Lancer X 2.0 MT intense


Денис_neo86

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:01 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#13

Непрочитанное сообщение

Денис_neo86 » Сб сен 05, 2009 2:38 pm

Ребята подскажите, у меня горит иконка двигателя после запуска и не тухнет!??? Хотя заводится все нормально, и машина работает отлично!??? Знакомые ребята говорят что надо поехать на диагностику и просто стереть код ошибки!!!??? Клемма не помогает!??? Возможно ли это что это просто ошибка и исправить ее поможет только диагностика!!!??? :( :( :(

Mitsubishi-Lanser X INTENS+ (S16)


Аватара пользователя

RedFox

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#14

Непрочитанное сообщение

RedFox » Сб сен 05, 2009 10:18 pm

когда делал чип-тюнинг у Glance (спец по прошивкам), как раз спросил его об сбросе клеммой, он сказал), что сбрасываются только мелкие не влияющие на работу ошибки, а если остаются -то серьезные…

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек


Денис_neo86

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:01 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#15

Непрочитанное сообщение

Денис_neo86 » Ср сен 09, 2009 3:44 pm

Слушайте проблема писец какая не знаю что делать помогите пожалуйста!!! :( :( :( Все дело в том что я попал в сильную аварию в марте, на светофоре на полном ходу в меня пизд..ла маршрутная газель даже не тормозя в попу моему лансеру INTENS+ я отскочил под впереди стоящий Лексус RX300 пол жопы у меня нету, крылья сложились с крышкой багажника, стекло заднее вылетело!!! :crazy: :crazy: :crazy: А спереди вхлам бампер, капот домиком, крылья, фары радиаторы, гидроуселитель шкиф погнуло аж!!! Прямо под жопу ему заскочил!!! %) %) %) Покатался всего три месяца пробег 7300!!! Уже все поменяли на новое машину сделали, покрасили и затюнели внешне под ЭВО!!! Проблема такая что когда поворачиваешь ключ и загорается вся приборка со всеми лампами и иконкой двигателя!!! Когда начинаешь заводить все нормально заводится все иконки тухнут, но иконка движка остается гореть!???? :cry: :cry: :cry: Хотя мотор работает нормально машина себя ведет тоже стандартно!??? Единственное я не помню при аварии она сама заглохла, или я ее заглушил!???? Из мотора было задето только радиаторы и шкив гидроуселителя с ремнем!!!Но после ремонта заметил один косячек когда открываешь капот и поворачиваешь ключ зажигания, начинает гудеть дросельная заслонка!??? Хотя я думаю что она должна продиагностироваться погудеть и перестать!??? :cry: :cry: :cry: Хотя где ремонтировался ребята говорят что просто надо съездить на диагностику и стереть код ошибки!!!! Клему аккумулятора скидывал не помогает!!! И этот гул напрегает!!!! Не знаю что делать помогите пожалуйста ребята!????

Mitsubishi-Lanser X INTENS+ (S16)


Содержание

  • 1 Почему горит чек на Мицубиси Лансер
  • 2 Что делать, если на Лансере загорелся чек двигателя
    • 2.1 Вышел из строя кислородный датчик
    • 2.2 Неплотно закрыта или деформирована крышка горловины топливного бака
    • 2.3 Вышел из строя катализатор выхлопных газов
    • 2.4 Поломка контроллера массового расхода воздуха
    • 2.5 Вышли из строя свечи зажигания и высоковольтные провода
  • 3 Как сбросить чек на Митсубиси Лансер
  • 4 Заключение

Митсубиси Лансер – это популярный автомобиль семейного типа японского производства. Машина комфортна в езде, способна длительное время работать исправно. Порой случаются поломки. Это проявляется появлением значка «Check engine». Причиной могут быть разные неполадки, которые можно диагностировать самостоятельно или обратившись в СТО. Стоит ознакомиться с тем, что делать, если загорелся чек двигателя на Митсубиси Лансер.

Почему горит чек на Мицубиси Лансер

На моделях Митсубиси разного года выпуска значок «Check engine» горит одинаково

Когда на Лансер 10 загорелся чек на ходу, многие автомобилисты сразу впадают в панику. Не стоит волноваться, нужно ознакомиться с распространенными причинами появления кода ошибки. К ним относят:

  1. Выход из строя переднего или заднего кислородного регулятора.
  2. Повреждение проводного жгута в цепи кислородного контроллера или плохой контакт в разъеме.
  3. Некачественный бензин – код ошибки горит из-за реакции автомобиля Митсубиси на качество топливной жидкости.
  4. Неполадки со свечами зажигания – нужно проверить их работоспособность.
  5. Нет искры в одном из цилиндров.
  6. Наличие трещин в бензобаке – когда горит чек по маслу Лансер 10, речь идет о его подтеках.
  7. Вышла из строя катушка или высоковольтные провода.
  8. Проблема с лямбда-зондом.
  9. Вышел из строя катализатор.
  10. Загрязнились форсунки – их необходимо почистить.
  11. Неполадки с бензонасосом или сеточкой в баке – нужно проверить давление подачи топливной жидкости.

Если горит чек Митсубиси Лансер 9 или 10, нужно остановить машину и провести самостоятельную диагностику. Обязательно следует осмотреть двигатель.

Что делать, если на Лансере загорелся чек двигателя

Алгоритм действий, если на Митсубиси Лансер 10 горит чек – восклицательный знак, зависит от причины появления кода. Иногда вышедшую из строя деталь лучше заменить новой. Также «Check engine» отражается на панели Митсубиси при незначительных неполадках.

Диагностика покажет точную причину возникновения проблемы.

Вышел из строя кислородный датчик

Кислородный датчик выполняет важную роль в работе автомобиля Митсубиси. Это часть системы обработки выхлопных газов. Датчик контролирует количество несгоревшего кислорода в камере сгорания двигателя, расход топливной жидкости. Когда он выходит из строя, автомобильный компьютер получает неверные данные. Это чревато существенным увеличением потребления бензина, сокращением мощности двигателя. Со временем, деталь покрывается слоем моторного масла, выходит постепенно из строя. Необходимо заменить устройство новым контроллером, чтобы перестал гореть чек. В противном случае, двигатель тоже будет работать неисправно.

Неплотно закрыта или деформирована крышка горловины топливного бака

Когда горит чек на Лансере, виной тому иногда выступает недостаточно затянутая крышка горловины бензобака или ее деформация. Если авто не потеряло мощность, нет сторонних звуков, характерных для повреждения двигателя – стуки, скрипы, нужно проверить герметичность топливного бака. Вероятно, на крышке появились трещины или она неплотно закрыта. Во втором случае, ее нужно затянуть до конца. Более никаких действий предпринимать нет необходимости. Автомобиль Митсубиси полностью пригоден к эксплуатации. На приборной панели должен исчезнуть код ошибки.

Чтобы не допускать дальнейшего появления «Check engine», регулярно проверяют крышку горловины бензобака, если на ней обнаружены трещины, требуется замена

Вышел из строя катализатор выхлопных газов

При помощи этой детали обеспечивается более безвредный выхлоп отработанных газов в Лансере. Катализатор преобразовывает углеродную окись и другие вредные элементы в экологичные соединения. Если механизм пришел в негодность, горит не только код ошибки. Также снижается мощность авто в два раза. При нажатии на педаль газа Митсубиси Лансер не будет разгоняться как прежде. Устройство выходит из строя, когда за машиной ненадлежащим образом ухаживают, несвоевременно меняют неисправный датчик кислорода, свечи зажигания. Ездить на автомобиле с поломанным катализатором нельзя. Мотор будет неправильно функционировать, сообщая об этом знаком «Check engine». Еще существенно увеличится расход топливной жидкости. Следует заменить катализатор новым устройством. Это дорогостоящая процедура, но иначе нельзя.

Поломка контроллера массового расхода воздуха

Если механизм выходит из строя, возрастает уровень воздуха в выхлопных газах, падает мощность и плавность хода двигателя. Дополнительно машина плохо разгоняется. В холодную погоду возникают проблемы с заведением Лансера. Поломкам предшествует неправильная установка воздушного фильтра во время его плановой замены. Со сломанным контроллером можно ездить несколько месяцев, но лучше заменить его новой деталью.

Вышли из строя свечи зажигания и высоковольтные провода

Свечи зажигания и высоковольтные провода – это основные элементы, предназначенные для воспламенения топливной смеси. Когда свечи выходят из строя, это негативно отражается на работе двигателя. При ускорении Митсубиси чувствуются небольшие толчки. Свечи зажигания выходят из строя через каждые 150 тыс. км. Необходима их замена, чтобы на Лансере 10 перестал гореть чек абс. Можно сделать это самостоятельно, или обратиться за помощью в СТО. Иначе двигатель начнет функционировать неисправно, вовсе выйдет из строя.

Как сбросить чек на Митсубиси Лансер

Когда горит «Check engine» на Лансере, можно быстро сбросить код ошибки. Нужно выполнять ряд действий, а именно, войти в управление ЭБУ авто и стереть там ошибку из памяти. Это делают диагностическим сканером или через приложение контроля двигателя, установленное на смартфон (Torque).

Важно! Простым снятием на время аккумуляторной клеммы сбросить чек на Митсубиси Лансере 10 не выйдет.

Заключение

Когда горит код ошибки на Лансере, необязательно речь идет о серьезной поломке двигателя. Проблема может заключаться в неисправности определенных устройств. Нужно провести диагностику, чтобы выявить, какая деталь вышла из строя. В большинстве случаев самостоятельная замена элементов решит проблему. Тогда чек на Митсубиси перестанет гореть.

ЧекНаличие системы электронного управления двигателя в Митсубиси лансер 10 позволяет контролировать состояние мотора со сопутствующими системами и информировать водителя об возникновении неполадок путем загорания индикатора «Check engine».

Своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать более дорогостоящего ремонта, который бы потребовался в случае эксплуатации силового агрегата с возникшей поломкой. Поэтому если загорелся чек, то тянуть с выявлением причин этого не стоит.

Одной из наиболее популярных причин почему загорается чек двигателя является низкое качество топлива. Если «Check engine» украсил панельную панель после заезда на заправку, то это значит, что в бак залито либо некачественный бензин, либо он не соответствует рекомендациям автопроизводителя, например, по октановому числу.

После заправки «не тем бензином» ЭБУ фиксирует нестабильность работы мотора и его детонацию. Нарушение процесса сгорания топлива становится причиной, почему горит чек. При этом по звуку работа силовой установки может не отличатся от нормального режима. Связанно это с высокой чувствительностью датчиков, по сравнению с визуальным осмотром, поэтому в такой ситуации рекомендуется слить весь бензобак не дожидаясь явного проявления некачественного горючего.

Также причины загорания чек могут скрываться в масляном контуре. Низкий уровень смазки или недостаточное давление заставляют ЭБУ митсубиси лансер 10 подавать знак тревоги водителю.

Перегрев мотора также является причинной индикации «Check engine». Особо часто из-за высокой температуры выскакивает чек при остановке или стоянии в пробке. Связанно это с отсутствием встречных потоков ветра, охлаждающих силовой агрегат во время движения.

К более серьезным неисправностям загорания чек относятся поломки датчиков, выход из строя катализатора, лямбда-зондов и прочих узлов. При этом будет, как правило, визуально двигатель работает нестабильно, динамические характеристики мотора  ухудшаются, а расход топлива растет.

Диагностика причины загоревшегося чек

Для диагностики причин, вызвавших загорание индикатора «Check engine», необходимо воспользоваться одним из способов:

  • визуально осмотреть двигатель и проанализировать сопутствующие факторы;
  • самостоятельно считать ошибку из памяти ЭБУ, воспользовавшись специальным диагностическим сканером или другим устройством;
  • обратится на автосервис.

Визуальный осмотр поможет в случае явных поломок. Перетирание провода датчика, повреждение клеммных колодок или низкий уровень масла можно обнаружить проведя немного времени в подкапотном пространстве. Перегрев, низкий уровень давления масла можно обнаружить при помощи анализа индикаторов приборной панели.

Анализ предшествующих событий также важен. Информация о том, был ли автомобиль недавно на мойке или заправке, попадал ли в ямы поможет более точно определить место неисправности.

При помощи диагностического сканера либо заранее установленного приложения на смартфон можно считать код ошибки дальше потребуется найти расшифровку для полученного кода. Например, номером ошибки, считанной с памяти ЭБУ является  P0110. Согласно справочнику это Intake Air Temperature Circuit Malfunction, то есть сбой датчика температуры входящего потока воздуха.

В мануале к Митсубиси лансер 10 сразу приводятся и рекомендации по устранению ошибки. Например, при обнаружении P0110 необходимо:

  • почистить воздушный фильтр;
  • проверить датчик и линию коммутации идущую к нему.

При нежелании самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратится в автосервис. Единственно. чего не следует делать, так это тянуть с обращением. Каждый километр проеденный с зажженным чеком может стоить ресурса двигателя.

Диагностика и сброс «Check engine»

Сбросить загоревшийся чек простым снятием на время клеммы аккумулятора не получится. Для данной операции необходимо непосредственно войти в управление ЭБУ автомобиля и там произвести стирание ошибки из памяти. Для этих целей можно воспользоваться как диагностическим сканером, так и приложением, установленным на смартфон, например, Torque.

Код ошибки

Отображение кода ошибки, вызвавшей загорание «Check engine»

Также через приложение имеется возможность удалить все ошибки. При отсутствии ошибок в памяти ЭБУ чек потухнет автоматически.

Сброс

Сброс «Check engine»

Сбросив чек, узнать ошибку, которая его вызвала становится невозможным. Поэтому перед очисткой памяти, приложение выдает предупреждающую информацию.

Предупреждение

Предупреждение при сбросе ошибок с памяти ЭБУ

Наличие в Mitsubishi Lancer 10 электронной системы управления двигателем позволяет следить за состоянием двигателя с сопутствующими системами и информировать водителя о проблемах, зажигая индикатор «Проверьте двигатель».

Своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать более дорогостоящего ремонта, который был бы необходим, если силовой агрегат использовался в случае выхода из строя. Поэтому, если загорелся чек, не придется долго выяснять причины.

Одна из наиболее частых причин, по которой запускается проверка двигателя, — это низкое качество топлива. Если «Check Engine» украсил панель панели после поездки на СТО, это означает, что в бак залили некачественный бензин или он не соответствует рекомендациям производителя автомобиля, например по октановому числу.

После заправки «неправильным бензином» ЭБУ определяет нестабильность двигателя и его детонацию. Причиной сгорания регулятора становится нарушение процесса сгорания топлива. При этом звук работы силовой установки может не отличаться от штатного режима. Это связано с высокой чувствительностью датчиков, по сравнению с визуальным осмотром, поэтому в такой ситуации рекомендуется слить весь бензобак, не дожидаясь явного проявления некачественного топлива.

Кроме того, причины включения регулятора могут быть скрыты в масляном контуре. Низкий уровень смазки или недостаточное давление заставляют ЭБУ Mitsubishi Lancer 10 подавать сигнал тревоги водителю.

Перегрев двигателя также является причинным признаком «Проверить двигатель». Особенно часто из-за высокой температуры отображается чек, когда вы останавливаетесь или находитесь в пробке. Это связано с отсутствием противотоков, охлаждающих силовой агрегат во время движения.

К более серьезным неисправностям системы управления зажиганием относятся отказы датчиков, неисправность катализатора, лямбда-зондов и других компонентов. При этом, как правило, двигатель визуально нестабилен, динамические характеристики двигателя ухудшаются, а расход топлива увеличивается.

Диагностика причины загоревшегося чек

Для диагностики причин, по которым загорелся индикатор «Check Engine», следует использовать один из следующих методов:

  • самостоятельно прочитать ошибку из памяти ЭБУ с помощью специального диагностического сканера или другого прибора;
  • обратиться в автосервис.
  • визуально осмотреть двигатель и проанализировать сопутствующие факторы;

Визуальный осмотр поможет в случае очевидных неисправностей. Изношенный провод датчика, поврежденные клеммные колодки или низкий уровень масла можно обнаружить, проведя некоторое время в моторном отсеке. Перегрев, низкое давление масла можно обнаружить, проанализировав приборы на приборной панели.

также важен анализ прошлых событий. Информация о том, была ли машина недавно вымыта или заправлена, не провалилась ли в ямы, поможет более точно определить место неисправности.

С помощью диагностического сканера или приложения, предустановленного на смартфон, вы можете прочитать код ошибки, поэтому вам нужно будет найти расшифровку полученного кода. Например, номер ошибки, считанный из памяти ЭБУ, — P0110. По мануалу это неисправность цепи температуры всасываемого воздуха, т.е выход из строя датчика температуры потока воздуха на впуске.

В мануале к Mitsubishi Lancer сразу дано 10 рекомендаций по устранению ошибки. Например, если обнаружен P0110, вам необходимо:

  • проверьте датчик и идущую к нему линию переключения.
  • очистить воздушный фильтр;

Если вы не хотите самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратиться в автосервис. Единственное, чего нельзя делать — это откладывать апелляцию. Каждый километр, израсходованный с установленной галочкой, может стоить одного ресурса двигателя.

Диагностика и сброс «Check engine»

Сбросить регулятор зажигания, просто сняв на время клемму аккумулятора, будет невозможно. Для этой операции необходимо перейти непосредственно в ЭБУ автомобиля и стереть там ошибку из памяти. Для этих целей можно использовать как диагностический сканер, так и установленное на смартфон приложение, например Torque.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Отображение кода ошибки, вызвавшей запуск «Проверить двигатель»

Также через приложение можно удалить все ошибки. Если в памяти ЭБУ нет ошибок, система управления автоматически отключится.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Сбросить «Проверить двигатель»

После сброса чека становится невозможно выяснить причину ее возникновения. Поэтому перед очисткой памяти приложение выдает предупреждающую информацию.

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Предупреждение при восстановлении ошибок из памяти ЭБУ

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Содержание

  1. Ошибки на митсубиси лансер 10: коды, как сбросить
  2. Когда необходим сброс
  3. Устанавливаем новые точки отсчёта до следующей замены масла и фильтров
  4. Меняем время и пробег через которые необходимо производить ТО
  5. Выводы
  6. MITSUBISHI коды ошибок
  7. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  8. Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть
  9. Как скинуть ошибку двигателя
  10. Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
  11. Что в итоге

Ошибки на митсубиси лансер 10: коды, как сбросить

Бортовой компьютер — вещь бесспорно удобная уже потому, что отпадает необходимость помнить дату последней замены масла и фильтров и через какое время нужно будет повторить данную процедуру. Однако, в жизни автомобиля бывают ситуации, когда заводские настройки по той или иной причине необходимо изменить.

Когда необходим сброс

При необходимости технического обслуживания на бортовом компьютере высвечивается соответствующая индикация.

  • Вы только что произвели ТО и вам необходимо дать старт отсчёту времени и расстоянию для проведения следующего.
  • Вы приняли решение проводить ТО не через 15 тысяч км пробега, как рекомендует производитель, а через более короткий отрезок. Хуже от этого не будет, а вот вовремя напомнить об этом — полезно и важно.
  • Произошла внеплановая замена масла, антифриза или тормозной жидкости (например, при ремонте) после которой необходимо сдвинуть дату (или пробег) следующего ТО.

Устанавливаем новые точки отсчёта до следующей замены масла и фильтров

Ключ в замке зажигания. Двигатель авто — не работает.

Исходное положение – ключ в замке зажигания.

    Нажимаем несколько раз кнопку «INFO» (она расположена на панели слева от руля);

Все манипуляции производятся одной кнопкой «INFO».

  • В результате нажатий на дисплее должна появиться информация о пробеге и времени до следующего технического обслуживания;
  • Удерживаем в нажатом положении кнопку «INFO» пока не раздастся специальный сигнал;
  • На дисплее должна высветиться пиктограмма гаечного ключа после чего отпускаем кнопку;

    Пиктограмма «КЛЮЧ» на мониторе бортового компьютера.

    Производим секундное нажатие «INFO» и видим на экране надпись «CLEAR». Процедура закончена, а вы начинаете новый отсчёт до следующей замены масла, фильтров и прочих работ согласно инструкции по эксплуатации.

    Надпись «CLEAR» на мониторе бортового компьютера.

    На заметку. Если что-то пошло не так или вы ошиблись в манипуляциях — просто выньте ключ из замка зажигания и через несколько секунд повторите всё сначала.

    Меняем время и пробег через которые необходимо производить ТО

    Ключ в замке зажигания. Автомобиль не работает.

      Несколько раз подряд нажимаем кнопку «INFO» до появления на мониторе компьютера информации о пробеге и времени до очередного ТО.

    В нашем случае – это 9500 км и 1 месяц.

  • Удерживаем кнопку в нажатом состоянии пока не прозвучит звуковой сигнал компьютера.
  • Отпускаем кнопку и повторяем процедуру три раза.
  • Должна появиться надпись EU10 (это символ, соответствующий интервалу межсервисного пробега в 15 тысяч км или году по времени (что наступит раньше).
  • Производит быстрое трёхкратное нажатие кнопки. Надпись на экране должна начать мигать.
  • Нажатиями продолжительностью 1-2 секунды выбираем вариант с пиктограммой GCC. Она соответствует интервалу 10 тыс. км или 12 месяцам (что наступит раньше).

    Пиктограмма «GCC» на мониторе соответствует 10 000 км пробега.

  • Нажимаем кнопку на пару секунд, чем фиксируем выбранное значение.
  • Выводы

    Таким образом, в результате не сложных манипуляций можно изменить программу автомобиля Мицубиси Лансер 10 под свои желания. Надеемся алгоритм действий не покажется вам сложным, а предоставленная информация будет полезной.

    MITSUBISHI коды ошибок

    • P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.
    • P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.
    • P1105 Fuel Pressure Solenoid.
    • P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.
    • P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.
    • P1500 Alternator FR Terminal circuit.
    • P1600 Serial Communication Link.
    • P1715 Pulse Generator Assembly.
    • P1750 Solenoid Assembly.
    • P1751 A/T Control Relay.
    • P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.
    • P1795 Throttle Position Input circuit to

    При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа «Check Engine». После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть.

    Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

    После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.

    12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to «ON», Engine — no run), но двигатель не заводите.

    Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

    Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

    После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

    Назначение контактов диагностического разъема:

    1. pin #1 — Engine (MPI)
    2. pin #2 — EPS
    3. pin #3 — ECS (Electronic Control Suspension System),
    4. pin #4 — ABS (Anti-Lock Brake System),
    5. pin #5 — CRUISE CONTROL
    6. pin #6 — ELC A/T (Electronic Automatic Transaxle)
    7. pin #7 — A/C
    8. pin #8 — SRS (Air Bag)
    9. pin #9 — ETACS (Electronic Time & Alarm Control System)

    pin #10- Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or

    • connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
    • pin #11- Vehicle Simulated Speed (?) or Free
    • pin #12- GND (Ground)
    • *Cледует различать DLC и DLC Terminal ID
    Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать «переходник». К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура…

    Следует помнить, что в автомобилях после ’93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин

    ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы «Check Engine». Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие «девайсы».

    ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА «MITSUBISHI MPI» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» .

    Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.

    блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

    Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

    На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера.

    Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно.

    Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

    Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок — сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

    Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

    Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

    После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек.

    и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику.

    Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

    Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI»
    11 Лямбда-зонд
    12 Измеритель воздушного потока
    13 Термодатчик воздушного потока
    14 Датчик положения дроссельной заслонки
    15 Датчик положения коленвала
    21 Термодатчик охлаждающей жидкости
    22 Датчик углового положения коленвала
    23 Датчик ВМТ первого цилиндра
    24 Датчик скорости автомобиля
    25 Датчик давления воздуха
    31 Датчик детонации
    36 Момент зажигания
    41 Форсунки
    42 Топливный насос
    44 Катушка зажигания
    1. код 15 соответствует только двигателю 1,5л.
    2. код 36 соответствует только двигателю 1,5л.
    3. код 42 может указывать и на неисправность реле управления
    4. код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

    Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

    Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем.

    Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

    Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11).

    Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними.

    Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода.

    Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода.

    Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) — один широкий импульс (1,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй широкий импульс (1,5 сек) — пауза (2 сек) — один короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — второй короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — третий короткий импульс (0,5 сек) — пауза (0,5 сек) — четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

    Коды неисправностей двигателей фирмы «Mitsubishi» (тип 11)

    Код Неисправность
    Неисправен блок EFI
    12 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
    13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
    14 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
    21 Неправильный сигнал датчика температуры двигателя
    22 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
    23 Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки
    24 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля
    25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
    36 Неправильный сигнал опережения зажигания
    41 Неисправен форсунка
    Непрерывная серия импульсов Неисправностей не обнаружено

    Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

    Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели.

    Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента.

    На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на автомобиле горит «чек». Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы системы управления и различных причинах, по которым происходит загорание check engine.

    Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается.

    Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

    Как скинуть ошибку двигателя

    Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов.

    Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы.

    На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

    Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д.

    На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе.

    По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

    Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

    • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
    • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
    • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
    • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

    Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

    Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

    Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

    Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2.

    Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах.

    Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

    Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

    Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер.

    Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно.

    Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

    В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

    К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

    С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.

    Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

    Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически.

    Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности.

    Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

    Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет.

    Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android).

    Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

    Использование решения выглядит так:

    • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
    • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
    • Далее автомобиль заводится;
    • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
    • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

    Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата.

    Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки.

    Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

    Что в итоге

    Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

    Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.

    Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag.

    Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна.

    По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку чек на шкода йети
  • Как сбросить ошибку чек на шевроле лачетти
  • Как сбросить ошибку чек на форд фокус
  • Как сбросить ошибку чек на форд транзит
  • Как сбросить ошибку чек на фольксваген поло