Как сбросить ошибку джеки чан

  1. 29.07.2012, 22:49


    #1

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию загорелся Джеки Чан. Как его убрать?

    Сразу скажу, что ноута нет, вагкома так же, протестить, почитать и стереть ошибки не могу.
    Короче, загорелся, безмолвно, просто появился в процессе езды по трассе. Езжу уже с ним неделю, не с кем почитать ошибки, но думаю эффективность ката опять шалит, присутствует жор масла, может он виноват.
    короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать (все же хочется выяснить причину)? Авто уже 3-й день стоит, может само пройдет или опять АКБ отключать минут на 3-5!?
    Спасибо.


  2. 29.07.2012, 22:56


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать

    Да никак вроде только искать кабель читать и скинуть ошибку

    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T


  3. 29.07.2012, 23:02


    #3


  4. 29.07.2012, 23:13


    #4

    Alex48 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb, а что на форуме сидят ясновидящие, которые на удаленном расстоянии могут вылечить «Джеки Чан» и продиагностировать Вашу машину?)) Смешно)


  5. 29.07.2012, 23:34


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    не с кем почитать ошибки

    Будет желание заскакивай в понедельник вечерком в купчино.

    VW Passat B-55 — был…
    Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….


  6. 29.07.2012, 23:37


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    значит так и ездить с джеки придется

    Постараться найти кабель здесь много ребят тебе могут помочь где то есть список ищи свой город бери пиво и https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042

    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T


  7. 30.07.2012, 09:19


    #7

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex48, кто то пукнул из кустов?

    tahoe, далековато. найду тут кого нить, поближе.

    Sony, спасибо.


  8. 30.07.2012, 09:31


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  9. 30.07.2012, 09:48


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb,
    далековато. найду тут кого нить, поближе.[/quote]Привет.Ты в каком районе?Вечер-Гражданка-устроит?

    B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней


  10. 30.07.2012, 15:17


    #10

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    PASSAT B5+ 1.8 Т 2003г. AWT. ПРОДАН. Урааааа!

    почему такая радость? проблем много доставлял?

    evgenii1970, вечер во сколько у тебя начинается!? я в Приморском районе у Лахты ……


  11. 30.07.2012, 15:23


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  12. 30.07.2012, 15:28


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней


  13. 02.08.2012, 21:16


    #13


  14. 02.08.2012, 21:31


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима


  15. 02.08.2012, 21:47


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  16. 02.08.2012, 21:54


    #16

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Podpal, мне от куда знать, серьезная или нет. про клему в курсе, но не в курсе, сохраниться ошибка, что бы её потом прочитать …..


  17. 02.08.2012, 22:41


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  18. 04.08.2012, 09:28


    #18

    FerrumB5 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FerrumB5



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нет шнурка или ВАГ-КОМа (как, например, у меня), есть приблуда OBD-II code-reader. Не знаю, в РУ продается или нет — на ебее валом их, и дешевые и дорогие.

    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть


  19. 04.08.2012, 12:09


    #19

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Посмотреть сообщение

    OBD-II code-reader

    какой именно нужно брать здесь: http://www.amazon.de


  20. 04.08.2012, 18:30


    #20

    FerrumB5 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FerrumB5



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да без разницы, в общем-то. Бери самый дешевый — его задача сказать тебе код, ну и стереть его (по возможности). Т.е. ожидать от него большего не стОит. Дальше нужен ВАГ-КОМ для более серьезных дел

    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15.12.2009, 20:38

  2. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 06.06.2007, 22:53

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.04.2007, 20:42

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 04.04.2006, 13:46

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 30.12.2005, 18:10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Обновлено: 03.06.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

7 лет

Для общего развития. Есть-ли инфа по пользованию диагностическим разъемом (что перемыкать) и кодам неисправностей?

Форд хитрый.У нас стоит разъём OBD2,якобы. Короче,чтобы не париться в терминах,у Форда свой протокол и расскрывать его не хотят.Есть сканеры,которые распознают этот протокол,но глюков валом.Мы тыкались американским сканером.10 сек. и всё ,требует перезагрузки.Через год-два появится много ворованых программ,тогда Форд может и опубликует коды неисправностей.
Хотя м.б. я ошибаюсь

Не надо ничего перемыкать.
Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись.
Только не пугайся, узнаешь много нового.
Назывется тестовый режим.

цитата:
Не надо ничего перемыкать.
Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись.
Только не пугайся, узнаешь много нового.
Назывется тестовый режим.

Я попробовал. Ничего не получилось. Вернее завелся и все.

Я не заводился принципиально — читал долго и муторно. Почти везде ОК. Ну еще есть коды, которые ничего не говорят и показатели — которые тоже не напрягли — все равно ничего не понимаю. Но ЕРРОРОв всяких не было и кручения у виска тоже. Заводиться не надо, по крайней мере у меня только так получилось. Жмете кнопку «Сброс» и не отпуская включаете зажигание. Ждете и потом листаете.

Заводить двигло надо, тогда видно точные обороты, темп. двиг и много непонятного. Но с первого раза войти в этот режим может не получиться.

цитата:
Заводить двигло надо, тогда видно точные обороты, темп. двиг и много непонятного. Но с первого раза войти в этот режим может не получиться.

Температуру видно и без «оборотов»
Не понимаю, что может помешать «заходу с первого раза» ?
Держите кнопку нажатой до появления надписи TEST и будет вам счастье.

Ага, если не заводиться — то только статические параметры видно.
Я видимо уже подзабыл последовательность — сначала нажать кнопку, а потом включить зажигание.
А если еще и завестись — пойдут другие тесты.
Я помнится здорово напугался, когда у меня тахометр в крайнее правое положение «улетел».

цитата:
Не надо ничего перемыкать.
Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись.
Только не пугайся, узнаешь много нового.

Интересно, а я и не знал.
Думаю заслуживает помещения в ФАК (типа недокументированные возможности)

цитата:
Температуру видно и без «оборотов»

Конечно на указателе температуру видно, что то от 60 до 150 градусов, а здесь точные параметры. И кажется даже температуру масла. Ну короче прикольно. Знать бы что коды обозначают, а то у них иногда циферки меняются, интрига однако

Опробовал все получилось . А где бы узнать расшифровку- все на английском, нужен оригинальный перевод, словарь тут не поможет.

Вчера лазил по рынку в Митино,искал базу данных Ford TIS.Пока нет.Есть в продаже базы за 2004 год,но С-МАХа в них нет.Когда появится,будут расшифровки кодов неисправностей.Будем ждать

У меня горит»Чек» и в тестовом режиме ошибка 900.Знать бы что это.

цитата:
Вчера лазил по рынку в Митино,искал базу данных Ford TIS.Пока нет.Есть в продаже базы за 2004 год,но С-МАХа в них нет.Когда появится,будут расшифровки кодов неисправностей.Будем ждать

Глянь, конечно, вдруг нам всем повезет.
Но сомнение есть. Дело в том, что коды ошибок «придумывает» не производитель авто, а производитель систем управления. В случае VW это практически всегда Bosch, и несколько поколений его контроллеров действительно имели одинаковые коды.
А вот в случае ПЕЖО например — полный бардак. Там поучаствовали и Bosch, и Magnetti Marelli, и VDO, и все эти системы даже на одной модели машины малосовместимы, в том числе, и на уровне кодов ошибок.
В нашем случае могут подойти коды от Мондео-3, а вот насчет остальных. У нас контроллер 32-разрядный (по крайней мере, по анонсам), а у других Фордов — 16-ти.

Обновляют катридж,а сканер остаётся старым.

Вот поэтому ни в одном универсальном сканере нет Пежо и Ситроен.Маленькая проблемка и только диллерский сканер.

У нас Фокус вяжется только американский,точнее должен,ещё не было.А европейский-нет.По японцам без разницы,где выпускается,в Европе или в Японии.Всё вяжется.У Форда нет.

9 лет

После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз . Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?

После заправки SHELL drive загорелся джеки чан, комп показал бедную смесь, ошибку скинули, через 5 мин вновь появилась, пока не скатал весь бак этой адской смеси, ошибку так и не удалось скинуть. Больше там не заправляюсь.

trank79
А что за топливо Shell drive? Вроде такого нет. Есть другие
сайт shell
Я лью V-Pover — к нему претензий нет, доволен , хотя цена чуть выше простого 95-го.

оказывается показания расхода и температуры подставлял блок управления, при снятии фишки с МАФа новых кодов не добавлялось и показатели были в норме. Заменил МАФ.

Ребята всех с Новым годом!
Помогите тачка стала глючить c-max 2008/ 2.0 автомат. Уезжал на 10 дней на улице было -34 скинул клемму, уехал. Приехал уже тепло -4-10. Все завелся с первого раза, езжу день два все ОК. Раз стою в пробки вылазит надпись ограничение скорости- неисправность двигателя по ощущеним все ок работает. Остановился выключил включил все ок не вылазит, потом в течени дня раза 3-4 выскакивала, затем загорелся чек, дальше хуже стала появляться ошибка коробки передач, по ощущением все ок. Ни че понять не могу. Седня утром еду .. хренакс приборка погасла машина едит, раз снова все ок.
Достал OBD сканер мелкий включил выдала ошибки P0302, P1132, U1900. Сбросил всё. Хватило на пол дня.
Что делать дальше хз.

Езжу на газу, в принципе зимой когда за -25 -30 часто чек загорается, выдают ошибку перенасыщенной смеси, но я не парюсь весной сбрасываю и все ок, а тут копец все что могло загорелась + коробка. .
Могут ли быть такие глюки из-за влажности частых перепадов температуры, тупо конденсат.

Подскажите. Вот такая беда при заводке загорается что ЭГУ не исправен и потом сразу исчезает сто это может быть.

fob
Разобрался с ошибками. эти ошибки сами по себе не появляются и уж от влажности тем более, ибо связаны они с местами где уж температура высокая! Р0302 — Пропуски зажигания второго цилиндра (либо свечи либо катушка), Р1132 — Богатая топливня смесь. (как вариант выход из строя лямды) на ошибку U1900 не обращай внимания это глюк подключения по кан шине, избежать ее можно зарядив нормально аккум!

zarik29
Да, это акуммулятор. Когда заводишь движок еле-еле крутится, а когда схватить и заведётся надпись пропадает.

Разобрался со всеми глюками. Все верно как Вы говорите Р0302 — пропуски зажигания, Р1132 — богатая топливная смесь — все эти ошибки были из-за поломки газовой рейки (умерли резинка за зиму), отремонтировал рейку все стало ОК. По повуду остальных глюков коробки, ограничение скорости, прыгающих стрелок и .д. оказался глюк панели приборов, все пропояли и стало все ОК. Что интересно мастер который поял сказал что глюк панели прибор на рестайле видит первый раз.
Итого: Ремонт рейки 1000 руб., Пропояли панель 2500 руб.

shade40RUS
так старую прошивку ставишь тоже самое но реже думаешь разъем ВДхой прыснуть у меня еще и зарядка скачет от 13,6 до 14,00

zarik29
Зарядка может скакать и из за того что Аккум мертвый, а разъем посмотреть стоит, уж в очень он грязном месте стоит у нас, заодно посмотришь уровень жидкости

Добрый день у меня такая проблемка)))Вчера приехал домой все ок.утром завожу машину и загорается табл неиспр двигателя.предохранители все норм (под капотом) на скорость ошибка не как не повлияла.в чем дело.

klech2007
Вы передачу битву экстрасенсов смотрели. С этой надписью может связано быть что угодно, от мозгов, до банального подсоса воздуха! ищите диагноста и на прием!

вылезла ошибка (номер не помню) подогрев 1ой лямбды. это чего новую покупать или сделать можно чего? кто знает?

9 окт ября 2015

дядюшка_мокус
сначала сбрось ошибку,при повторном появлении уже можно думать и о ремонте.Ошибка может выскочить в любой момент и не всегда закономерно и обоснованно.

ferz-75
ошибку сбрасывал, но сразу же чек загорелся снова, как машину завел. вообще в поведении авто ничего не изменилось, ни динамика, ни расход. вроде и ездить бы дальше не заморачиваясь, но чек раздражает

цитата:
вылезла ошибка (номер не помню) подогрев 1ой лямбды

Замена.

Вчера вечером не смог уехать с дачи. Ford C-Max 2.0 АКПП 2006.
Как только завелся — вылезли сразу все неприятности. На табло и «неисправность двигателя» (чуть позже загорелся engine) и «неисправность коробки передач» и «неисправность стояночного тормоза» и «разгон уменьшен». Ко всему прочему идет какая вибрация. Раньше изредка появлялась похожая вибрация, когда только завелся. Стабильно пропадала после перезапуска. А еще, когда рычаг переводишь на D или R — долбит с неприятным звуком. Если вибрация раньше иногда возникала, то по коробке передач такого не было. В общем только за ворота кое-как выехал и вернулся.

С год назад появлялась надпись «разгон уменьшен». Прошло само. После этого (прошло прилично времени) на сервисе делал диагностику, и никаких ошибок не было.

В предыдущий день до наступления проблем нормально ездил без каких либо признаков наступающей беды. Не верится, что полетело все и сразу. Тут в теме много было по «неисправность двигателя», а у меня вот еще коробка передач отбивает крайне неприятно. У кого-то такое было, что все сразу высвечивается? Что это может быть, подскажите. Могут например неприятности с электрикой приводить к такой беде при переключении D, R?

_lleopard_ , к диагностам ездил?
они запросто все ошибки сбрасывают, и может подскажут почему горит чек — полюбому что-то не в порядке

_lleopard_ , это наверное, диагностика приборной панели показывает ошибки? Она сообщает далеко не обо всех ошибках. Те из них, которые зажигают Check Engine, точно нужно просматривать с помощью WDS. Поэтому — к диагностам.

Dezz , не на приборной панели, а на бк, в тестовом режиме, мне кажется он все ошибки будет показывать. Может просто нужно замкнуть контакты где то в колодке, я просто не знаю((

Если отключением аккума не получается то надо ехать к диагностам — диагностическим прибором можно обнулить ошибки.
Или ищи инфу на тематических сайтах, на клубах фордоводов, например.

Форд рекомендует заменять АКБ на аналогичный по параметрам. Это связано с тем, что зарядный ток и профиль зарядки АКБ прописаны в инженерном конфиге BCM на заводе и изменение этих параметров в рамках обслуживания и замены НЕ предусмотрено.

При сбросе BMS сбрасывается только «возраст» АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Читайте также:

      

  • U1000 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Pcm модуль управления трансмиссией ошибка форд
  •   

  • P2112 ошибка форд фокус 2
  •   

  • P138b ошибка ford c max
  •   

  • Ошибка p0405 форд транзит

Ну вот и ко мне пришел брат Джеки Чан. После запуска в -21. Ни разу не видел вживую.
Как думаете, пропадет сам? Скинуть Васей и ждать нового? Замучать дилера и себя заодно?

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk4

Полный размер

Upd: Сбросил Васей 21.10.0.

Запчасти на фото: 5WA907530J. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk4

Полный размер

Все «ОК»
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk4

Полный размер

Чистый лист!

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 20 000 км

Запчасти

Комментарии
74

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Та же проблема на 1.4 только Суперб, на всех 1.4 такая проблема с пропусками, раньше меняли прошивку, может тут тоже самое, типо в морозы смесь беднилась, даже буклет дилерский был по этому поводу

Больше не появлялась, скорее разовый сбой.

С той же проблемой ездил месяц, загорелся чек при первом морозе, приехав к дилеру диагност меня просвятил, что данная проблема пока имеет место быть по пропускам и вылетающем чеке.Они пока находятся между двух огней ничего не могут сделать, просто сбрасывают чек и все🤷‍♂️ждут пока пофиксят на новом обновление, которое готовят после нового года ближе к весне по всем существующем проблемам с ПО.

У меня к Тиге никаких претензий не было.
Кстати, к слову, тут народ все время пишет «динамики замерзли». А вот нифигашечки не динамики. Скорее всего в гу стоит защита по температуре и в мороз гу просто врубает фвч и не дает задубевшую акустику мучать. Потому что у меня на морозе такая же фигня. Не помню как было в Тиге, в А7 вроде так отчетливо не резало низ.

Стоит ли у вас сторонняя сигнализация?

Нет. У меня ничего нет стороннего.

Тогда действительно, покупка а8 еще та лотерея. Люди заводят в -26 гр. и все отлично. Вот люди уже задумались о том что пора менять авто. Комент чела, ему отключили сигу. «Всем привет. Сегодня ходили в салон разговаривать с клиентской службой на предмет возврата машины, т.к достали чеки, ошибки, старт-стопы и вот это всё. Руководство вело себя очень адекватно. Сказали что дорожат репутацией и готовы действовать от нашего решения. Или возврат денег по актуальной цене или замена на новую машину (но её ждать минимум до весны) Или же ещё попробовать что-то поремонтировать. Машина в целом нравится, если не считать электрокосяки. Поскольку уже смотрели свечки и выпускной коллектор, меняли АЗС, и даже блок управления заменили — решили отключить сигналку и попробовать поездить без неё. Может дело в ней, хотя хз конечно. Ещё сказали что на прошлой неделе в мск была конференция диллеров шкода и косяки эти обсуждались. Считают что дело в сыром по и завод обещает его допилить к 26к.н.)))»

Да ладно, всякое бывает. Не причина обобщать))). А то сразу мы делаем вывод на основе нескольких постов…
Косяки с по и электроникой у многих марок сейчас. Да и вообще косяки у всех бывают. Вон А7 — отказы золотых термостатов, микриков рычага переключения, коррозия задних крыльев — все это не помешало ей мтать одной из популярнейших машин. Выход — Тойота, но это не мой выбор точно.
Тем более у меня это чуть ли не единственный глюк случился. Переживем. Заводится отлично, ездит норм, меня устраивает.

Я езжу на Skoda Octavia Mk4

Год езжу на 100 без каких либо чеков на Октавии, где то Чехи намудрили…

Пока не сталкивался, пробег 32 000км.
Лью 98 на she’ll

А я недавно столкнулся с пропуском зажигания ))
Пришлось ехать к дилеру сбрасывать ошибку, насколько знаю, пропуски на этих двигателях случались и на рапидах/поло/октавиях из-за ПО. Типа на прошивках от тюнеров этот глюк пропадает)

Не счастливые обладатели Chekов заводил машину без использования отопителя ?

У меня эта эпопея с чеком началась когда 100 бензин на лукойле залил. До этого 95 заливал и в — 20 заводил без проблем. Сейчас удалось самостоятельно Car Scannerом сбросить ошибку (писала пропуски зажигания). Как говорится посмотрим. Если опять появится, то перейду на 95 бензин.

100 тут не причём, и он лучше чем 95 дня нашего двигателя, зимой в принципе можно 95 жить, но летом в жару, пробки только 100

Я езжу на Skoda Octavia Mk4


mayer72

У меня эта эпопея с чеком началась когда 100 бензин на лукойле залил. До этого 95 заливал и в — 20 заводил без проблем. Сейчас удалось самостоятельно Car Scannerом сбросить ошибку (писала пропуски зажигания). Как говорится посмотрим. Если опять появится, то перейду на 95 бензин.

Car scanner не хочет сбрасывать, нужны танцы с бубном?

Тоже не с первого раза удалось сбросить. Почему-то связь с устройством (у меня эпл по wi-fi) постоянно рвалась. Раза с десятого наверное…

Change Engine — замени двигатель. Это точно 😂

Чек на ВАГе загорелся! Ну тебя в книгу рекордов Гинесса пора добавлять!)))

Все комментарии

Мы решили разобраться, в каких случаях может загораться или моргать лампочка Check Engine, именуемая в народе Джеки Чан. Ходят слухи, что, когда вы видите такую ошибку, ехать на автомобиле дальше нельзя ни под каким предлогом. Говорят, нужно срочно глушить двигатель, вызывать эвакуатор и расставаться со столь непросто заработанными деньгами. Но не все так плохо, давайте посмотрим, когда и почему может гореть Check Engine.

В большинстве случаев проблема будет не столь серьезной. Дело в том, что практически все современные автомобили оборудованы диагностической системой, которая способна определить неисправности в системах подачи топлива, вывода выхлопных газов, подачи воздуха, сжигания топливовоздушной смеси, воспламенения и так далее. Но в этих авто производитель не захотел сделать полноценный вывод информации об ошибках, оборудовав их лишь лампочкой Check Engine, так что значить она может буквально что угодно.

Сегодня мы обсудим наиболее частые и вероятные причины появления этой ошибки на панели приборов вашего авто.

Грязные форсунки

Когда топливо не поступает в двигатель должным образом, нарушается правильный ход процесса воспламенения топливовоздушной смеси. В итоге, мотор начинает работать неправильно, троить и вибрировать, а на панели приборов может загореться ошибка Check Engine.

В этом случае стоит прочистить форсунки. Но для начала убедитесь, что проблема не связана с другими вариантами неполадок, так как чистка на сервисе выльется в круглую сумму.

Ошибки в катализаторе

В катализаторах современных автомобилей установлены лямбда-зонды, которые призваны убедиться в том, что топливо сгорает правильно. Если в катализатор начинает заливаться бензин, лямбда-зонд сразу же выдаст ошибку и начнет регулировать подачу топлива, скорость открывания клапанов и прочие особенности работы двигателя.

Ошибки лямбда-зонда зачастую сопровождаются горением лампы Check Engine, но не на всех автомобилях. Если ваше авто без видимых причин начало троить и кушать очень много топлива, стоит проверить именно лямбда-зонд и катализатор.

Ошибки воспламенения

Зажигание топливовоздушной смеси в цилиндрах происходит с помощью свечей, которые подключены к катушкам зажигания. Если эти устройства выходят из строя, они не зажгут бензин, что приведет к пропускам зажигания в определенном цилиндре. Когда количество пропусков будет критически большим, компьютер зажжет на панели приборов лампу Check Engine.

Несмотря на кажущуюся простоту этой поломки, тянуть с ремонтом не стоит. Постоянные пропуски зажигания очень плохо влияют на двигатель. Он вибрирует, троит, трясется, и его ресурс значительно снижается в такие моменты.

Датчики на двигателе и на дроссельной заслонке

Современные двигатели просто увешаны всевозможными датчиками, и это становится большой проблемой для владельца автомобиля при больших пробегах. Датчики начинают выходить из строя, отправлять неправильные данные бортовому компьютеру, и компьютер зажигает тревожную лампу Check Engine на приборной панели.

Виновниками проблемы могут быть датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики коленвала и распредвалов, датчики детонации, лямбда-зонды, датчики температуры, датчики давления масла, массового расхода воздуха и прочие всевозможные приборы для измерения состояния двигателя.

Поможет решить проблему замена датчиков, но зачастую дальнейшая поездка не является проблемой. Двигатель уходит в аварийный режим, снижает тягу и ограничивает максимальные обороты, но едет вполне безопасно.

Богатая или бедная смесь

Еще одна распространенная проблема, из-за которой может гореть Check Engine, — это слишком богатая или обедненная смесь топлива в камерах сгорания. Зачастую проблема связана с системой подачи топлива, но также виновниками могут быть и определенные датчики. Подтверждением обогащенной смеси может быть черный дым из выхлопной трубы (не обязательно интенсивный), а также черный нагар на свечах.

Порой найти реальную проблему, которая стала причиной переобогащенной смеси, очень сложно. Далеко не все датчики будут отправлять коды ошибок в блок управления, чтобы вы смогли легко прочитать ошибки и заменить вышедший из строя элемент.

Напряжение в бортовой сети

Автоматика в автомобилях может работать при определенном диапазоне напряжения. Если напряжение повышено или понижено, возникают проблемы с работой некоторых элементов, и загорается Check Engine. Стоит проверить аккумулятор и основные элементы электрической цепи автомобиля. Если они неисправны длительный срок, это также может вывести из строя нежные датчики, получающие неправильное напряжение от сети.

Как узнать, что пытается вам сказать Check Engine?

Самый простой способ узнать о возможных проблемах с автомобилем — это подключить сканер ошибок. Вы можете использовать простой OBD сканер, который стоит несколько сотен рублей. Но обычно такие считыватели дают лишь поверхностную информацию. Хороший сканер с фирменной программой управления через смартфон будет стоить пару десятков тысяч рублей, и это хорошая покупка для мобильной диагностики автомобиля.

Порядок действий для выявления проблемы очень простой:

  • найдите, где в вашем авто находится разъем для диагностического оборудования;
  • установите сканер в разъем, подключите его к телефону;
  • включите зажигание, проверьте наличие ошибок;
  • расшифруйте коды ошибок, если потребуется, с помощью открытых источников;
  • заведите автомобиль, посмотрите, появятся ли другие коды;
  • заглушите авто, сотрите коды ошибок, если вам позволяет это сделать функционал сканера;
  • заведите двигатель и посмотрите, какие коды ошибок появятся, когда на панели загорится Check Engine.

С помощью пятиминутной диагностики вы с большой уверенностью сможете сказать, какие проблемы присутствуют в вашем автомобиле. Это сэкономит ваше время и поможет принять верное решение по обслуживанию и ремонту машины.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Доброе утро всем!
С утра было оно доброе, пока не вышел на улицу.
Т.к. мы люди южные и не переносим всякие там резкие климатические изменения, особенно в минус, я немножечко подохренел, увидя на приборке «минус 18»!
Ну да ладно))) На всякий случай ключ пару раз перевел в положение 2, дабы бензонасос не подкачал.
Жеребчик завелся сразу, с пол пинка — что меня обрадовало.
Прогрелся как следует, да поехал в поликлинику.
По пути стал замечать, что при наборе 1800-2000 об/мин шел какой-то гул/небольшая вибрация/хрень то ли из-под двигателя, то ли из-под АКПП. Мне показалась то ли защита примерзла, то ли ограничитель крутящего момента (задняя опора двигателя) примерз, в общем ссылаюсь к этому.
Еду дальше, ну да ладно. По мере прогревания двигателя и тряски по калдоебинам этот самый гул/небольшая вибрация/хрень стали убавляться. Ладно думаю я.
Приехал, поделал дела и поехал на работу.
Подъезжаю к работе уже и БАХ, он самый — ДЖЕКИ!
Как назло ОБД 2 выложил дома. Жду обеда, потом сразу домой и сканировать. Позже отпишу что за ошибка вылезла!
P.S.: хотелось бы верить, что лямбда 2 ругается)

ОБНОВЛЕНО! 12 часов 57 минут
Уххххх, ребзя! Пронесло))) Р0420 — ошибка катализатора!
Хватило моей механической обманки на 1500-1600 км.
Видимо прямой путь к шитью на Евро 2!
Всем спасибо, кто переживал вместе со мной!

Сегодня ремонтируем WK2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.

Компьютерная диагностика выдала ошибки P0300 и P0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая — конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.

Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.

2 Ошибки.jpg

Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.

3 Сняли впускной коллектор.jpg

Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.

4 Клапана во втором цилиндре.jpg

Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)

5 Снимаем шестерни распредвалов.jpg

Снимаем распредвал впускных клапанов.

6 Откручиваем распредвал.jpg

Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.

7 Подаем давление в цилиндр.jpg

Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.

9 Обрыв клапана.jpg

А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.

10 Сняли пружину клапана.jpg

Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.

11 Раскручиваем приужину.jpg

Будем ставить новую пружину.

14 Новая пружина.jpg

Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.

Ошибок нет.

Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.

8 Рассухариваем клапан во втором цилиндре.jpg

12 Два обломка пружину.jpg

Значок для YouTube.jpg

  1. 29.07.2012, 22:49

    #1

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию загорелся Джеки Чан. Как его убрать?

    Сразу скажу, что ноута нет, вагкома так же, протестить, почитать и стереть ошибки не могу.
    Короче, загорелся, безмолвно, просто появился в процессе езды по трассе. Езжу уже с ним неделю, не с кем почитать ошибки, но думаю эффективность ката опять шалит, присутствует жор масла, может он виноват.
    короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать (все же хочется выяснить причину)? Авто уже 3-й день стоит, может само пройдет или опять АКБ отключать минут на 3-5!?
    Спасибо.


  2. 29.07.2012, 22:56

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать

    Да никак вроде только искать кабель читать и скинуть ошибку

    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T


  3. 29.07.2012, 23:02

    #3


  4. 29.07.2012, 23:13

    #4

    Alex48 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb, а что на форуме сидят ясновидящие, которые на удаленном расстоянии могут вылечить «Джеки Чан» и продиагностировать Вашу машину?)) Смешно)


  5. 29.07.2012, 23:34

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    не с кем почитать ошибки

    Будет желание заскакивай в понедельник вечерком в купчино.

    VW Passat B-55 — был…
    Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….


  6. 29.07.2012, 23:37

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Посмотреть сообщение

    значит так и ездить с джеки придется

    Постараться найти кабель здесь много ребят тебе могут помочь где то есть список ищи свой город бери пиво и https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042

    Passat GLS USA California 2002
    Passat CC 2.0T


  7. 30.07.2012, 09:19

    #7

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex48, кто то пукнул из кустов?

    tahoe, далековато. найду тут кого нить, поближе.

    Sony, спасибо.


  8. 30.07.2012, 09:31

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  9. 30.07.2012, 09:48

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb,
    далековато. найду тут кого нить, поближе.[/quote]Привет.Ты в каком районе?Вечер-Гражданка-устроит?

    B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней


  10. 30.07.2012, 15:17

    #10

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    PASSAT B5+ 1.8 Т 2003г. AWT. ПРОДАН. Урааааа!

    почему такая радость? проблем много доставлял?

    evgenii1970, вечер во сколько у тебя начинается!? я в Приморском районе у Лахты ……


  11. 30.07.2012, 15:23

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  12. 30.07.2012, 15:28

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней


  13. 02.08.2012, 21:16

    #13


  14. 02.08.2012, 21:31

    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима


  15. 02.08.2012, 21:47

    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  16. 02.08.2012, 21:54

    #16

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Podpal, мне от куда знать, серьезная или нет. про клему в курсе, но не в курсе, сохраниться ошибка, что бы её потом прочитать …..


  17. 02.08.2012, 22:41

    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260


  18. 04.08.2012, 09:28

    #18

    FerrumB5 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FerrumB5



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если нет шнурка или ВАГ-КОМа (как, например, у меня), есть приблуда OBD-II code-reader. Не знаю, в РУ продается или нет — на ебее валом их, и дешевые и дорогие.

    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть


  19. 04.08.2012, 12:09

    #19

    Sultan_SPb вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5
    Посмотреть сообщение

    OBD-II code-reader

    какой именно нужно брать здесь: http://www.amazon.de


  20. 04.08.2012, 18:30

    #20

    FerrumB5 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для FerrumB5



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да без разницы, в общем-то. Бери самый дешевый — его задача сказать тебе код, ну и стереть его (по возможности). Т.е. ожидать от него большего не стОит. Дальше нужен ВАГ-КОМ для более серьезных дел

    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15.12.2009, 20:38

  2. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 06.06.2007, 22:53

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.04.2007, 20:42

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 04.04.2006, 13:46

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 30.12.2005, 18:10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. 23.01.2011 16:01

    #1

    Горит джеки чан

    Здравствуйте братья по оружию! Суть проблемы
    1 Горит джеки чан, горит как ему вздумается и когда захочется, как горит так и тухнет
    2 Повышенный расход бензулина
    3 Диагностика показала срабатывает датчик детонации, переобагащенная смесь! По выхлопу выдает себя так же!
    4 свечи новые, маф не чищен, дросель тоже не чищен

    Вопрос к знатокам!!! как привести расход к норме? Маф сможет помочь? зонд боком касается?


  2. 23.01.2011 16:04

    #2

    Пардон, мазда демио, 1,3 , 2003 г


  3. 23.01.2011 16:34

    #3


  4. 23.01.2011 17:37

    #4

    Что это за диагностика, которая не дала ответ? Каким образом себя выдал выхлоп на автомобиле с катализатором?

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  5. 23.01.2011 17:54

    #5

    тру ля ля , я вот читаю твою панацею в разных топиках!, В этом катализатор в твоем понимании — нет выхлопа, чистейший дым евро 4, ты живи пожалуйста дальше со своими мыслями и набивай свой рейтинг сообщений в мусорке. Весь твой совет , что за диагностика, что за выхлоп на катализаторе? Диагностика показала 4 ошибки, чек, датчик детонации, богатая смесь так понятно? Диагност сказал чистка мафа, дроселя и все что по пути попадется, я спрашиваю у знающих людей, не у тебя труляля, может у кого то была подобная проблема, горит чек на богатой смеси, я то почищу , от меня не убудет, но вот поможет ли это вопрос?


  6. 23.01.2011 19:00

    #6

    Сообщение от kuzbass07
    Посмотреть сообщение

    тру ля ля , я вот читаю твою панацею в разных топиках!, В этом катализатор в твоем понимании — нет выхлопа, чистейший дым евро 4, ты живи пожалуйста дальше со своими мыслями и набивай свой рейтинг сообщений в мусорке. Весь твой совет , что за диагностика, что за выхлоп на катализаторе? Диагностика показала 4 ошибки, чек, датчик детонации, богатая смесь так понятно? Диагност сказал чистка мафа, дроселя и все что по пути попадется, я спрашиваю у знающих людей, не у тебя труляля, может у кого то была подобная проблема, горит чек на богатой смеси, я то почищу , от меня не убудет, но вот поможет ли это вопрос?

    Может, ты и читаешь, но плохо понимаешь (как и значение слова «панацея»;D), и вины моей в том нет. И диагностика состоит не в том, что читать ошибки, а в том, чтобы их интерпретировать, то есть ясно сказать, что делать, а может, и сделать все это и выпустить машину не с диагнозом, а с отсутствием ошибок. Во всяком случае, я так именно и работаю. А ты можешь продолжать задаваться вопросом, верны ли выданные тебе рекомендации.:)))
    И в заключение, тебе для мотания на ус. После катализатора, если он рабочий, газоанализатор никакой обогащенной смеси показывать не может, такова, вишь ли, функция катализатора. И если на ТО в выхлопную трубу и суют заборник, то лишь от неуверенности, что это устройство у тебя там присутствует. А слово «чек» в диагностике означает сигнал лампочки, загорание которой показывает, что в памяти компа зафиксирована ошибка, и ее надо проверить, а вовсе не чек — сам код ошибки.
    Впрочем, чего я, продолжай оставаться в неведении, иногда незнание является синонимом спокойствия.:)
    ЗЫ. Клиента, который отказывается отвечать на вопросы, я отправляю домой, так как ничем помочь ему не могу — не я езжу на его машине.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  7. 23.01.2011 19:53

    #7

    свою машину я б тебе точно не дал, а это не моя , тусуйся друг


  8. 23.01.2011 20:04

    #8

    Сообщение от Тру-ля-ля
    Посмотреть сообщение

    ЗЫ. Клиента, который отказывается отвечать на вопросы, я отправляю домой, так как ничем помочь ему не могу — не я езжу на его машине.

    вот что подсказали на мазда клубе
    Привет!у меня дэмка 2003 г.в.знакомая ситуация!у тебя забился катализатор!высокое сопротивление,датчик выдает ошибку на мозги,и расход увеличивается,со временем будет болше и больше!японцы в этом случае меняют катализатор(его стоимость примерно 16 т.р).Вобщем ситуация разрешима:едешь в ближайший сервис,вырезаешь катализатор,и на его место ввариваешь кусок трубы.
    вот такие советы еще можно послушать, но никак не твои, у людей появится подобная проблема и кому охота читать твою бредятину?


  9. 23.01.2011 21:42

    #9

    Хороший совет… Только вот как он сочетается с показаниями газоанализатора о переобогащенной смеси? Что-то свидетель вконец запутался в показаниях.:)))
    Впрочем, чего тебе мой брЭд, ты же крупный специалист по выслушиванию советов. Дерзай, вперед! Чего думать, прыг… резать надо!;D
    А я чего-то за 16 лет только один катализатор вырезал. Уж очень человек просил, правда, потом жалел…

    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 23.01.2011 в 21:53.

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  10. 23.01.2011 21:54

    #10

    Сообщение от kuzbass07
    Посмотреть сообщение

    свою машину я б тебе точно не дал, а это не моя , тусуйся друг

    А и верно, я за сорок лет ни одной своей машины в чужие руки не дал.;)

    Графоман (Lawer)
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин


  11. 24.01.2011 05:48

    #11

    зря кусаешься, ответил бы просто: какой газоанализатор? всё вышеперечисленное показывает сканер, те о смеси сигнализирует лямбда (а она стоит до катализатора).

    не факт, что с мафом чисткой обойдешься возможна и замена. самый простой вариант на время диагностики воткнуть его с живой машины. а вот там посмотришь куда копать дальше.


  1. Из за бензина не хорошего


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Причин масса,поможет толковая диагностика.

  3. Согласен, причин может быть масса. Бенз на одной заправке, лукойл 95 обычный.
    Если кто знает, посоветуйте толкового диагностика с приличным оборудованием:cool: желательно ЗАО-ЮЗАО-СЗАО

  4. если все таки он, чего делать и сколько стоит?:shock:

  5. Диагностика покажет какой из 2ух., скорее за катализатором.
    Сам от1200р., до ,,,,,,,,+замена(500-1000)


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. То есть у меня 2 лямбда зонда? Цена одного от 1200р? Замена от 500? :help:

  8. Спасибо конечно, но, так понимаю до первопричины появления ошибки так не кто толком не добрался. Замена лямбдазонда помогает?:shock:

  9. :nod::nod:

    В любом случае сначала комп., диагностика, даже если джеки погас.

  10. я бы сказал их там 4:D

  11. зондов два.а вот датчиков-4

  12. какой пробег у машины? , а двигатель?Хоть минимальные вводные дайте

  13. Мне на диагностике считали только код ошибки и пожали плечами.
    Потом почистил дроссельную заслонку и заправляю только лукойл.
    Ошибка выскакивает иногда только после заправки типа роснефть.

  14. 116i N45, 2010 г.в., 65000 пробег.

  15. ок. спс:)

Поделиться этой страницей

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 20   Вниз

Тема: Загорелся Джеки чан…нужен совет  (Прочитано 106160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дело было так- ехал, заканчивается бензин, заезжаю на заправку ( не проверенную лично, но знакомые заправлялись там не раз), заправил литров 8 всего. Проехал километров 20, пошел по делам, прихожу, отъезжаю- загорелся чек censored. Думаю фиговый бенз- заправил полный бак на Neste. Поехал к ОД — он сказал, что только 6 мая будет электрик и сможет про диагностировать. Снял клемму с аккума, чек на приборке погас, ну думаю точно бензин, еду вечером и блин опять загорелся zloy…вот теперь думаю, что делать, ставить машину и не ездить или можно как то ошибку определить без дилера или мучать дилера, что посоветуете?
вообще чего то мокка расстраивает….


Записан


M0ff, а какой тут совет может быть? Есть проблема, нужно считать и расшифровать и всё станет ясно, надеемся что ничего серьёзного!!! Удачи.


Записан


M0ff, а какой тут совет может быть? Есть проблема, нужно считать и расшифровать и всё станет ясно, надеемся что ничего серьёзного!!! Удачи.

вопрос в том можно ли на моке считать коды ошибок с помощью педального метода или подобного как на астре джей…поняв что за ошибка станет ясно можно ездить или нет..


Записан


загорелся чек

Один раз загоралось время от времени. Снимаем ошибку, опять. Причину ни как установить не могли. На очередное ТО к знакомому автослесарю приехал, а он по запаху отработанных газов определил сурогатное топливо. Поменял заправку, всё ОК стало.
Второй случай — крышку бензобака пару раз не закрутили, как следует.
Но поначалу, лучше съездить к электрику, вдруг что посерьёзнее.


Записан


Ну судя по всему джеки чан загорелся НЕ от бензина… Коды ошибок лучше считать сканером в любом сервисе, не обязательно для этого ехать к оду… Только расшифровку мокковских кодов еще надо достать где-то…


Записан


да еще боюсь, что ОД начнет гнать на плохой бензин и ремонт за свой счет…


Записан


Ремонт чего? Если в баке плохой бензин до будет достаточно его слить и сбросить ошибку… Но так как бензин был с двух разных заправок — то это врядли… Сначала надо узнать по какой причине горит джеки чан, если конечно тут не повторяется история с антарами, где джеки чан загорается просто так от балды


Записан


.вот теперь думаю, что делать

если машина едет ровно, не дизелит, не троит, не тарахтит — то ездить можно.


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


вопрос в том можно ли на моке считать коды ошибок с помощью педального метода

нельзя, пробовал уже


Записан


M0ff, если не лень в Питер приехать — могу с ребятами поговорить, чтоб тебя про ТЭЧили


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


если машина едет ровно, не дизелит, не троит, не тарахтит — то ездить можно.

и чем меньше — тем лучше. А о катализаторы нонче дОроги


Записан


Teip, муж, у меня на Корсе была такая проблема. Просто по коду ошибки прочли западание клапана — но ездить было можно. Как лечили? Никак, сбросили ошибку и больше ее не было :)


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


нужно влить присадку очищающую в бак… 8 л г-на могли не раствориться в баке нормального бензина. однажды так катализатор поджег на мегане. да и на субару загорался чек…


Записан


Просто по коду ошибки

вот именно, что кода-то мы не знаем. Сначала надо быстренько код выяснить, а потом принимать скоропалительные решения.
У меня, например, загорался так же, от топлива. А потом помогла только замена свечей — был недожог топлива, все валило в каталик, вторая лямбда показывала богатую смесь на выходе. Заправка была только Лукойл, 95-й (Астру заправлял). Перешел на 92-й — никакого результата, диагност сказал сразу — свечи меняй, проблемы не будет. Поменял — «Джеки» ушел))


Записан


странно в поведении машины ничего не изменилось вобще… а в питере в каком районе?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 20   Вверх

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Началось все где-то два, а может три месяца назад. Поехал в Новочеркасск и на скорости 90 км/ч загорелся первый раз у меня чек. Сначала испуг — что случилось? Остановился, заглушил, завел. Чек горит. Думаю, ну его — развернулся и поехал в обратном направлении, хорошо что только выехал из Ростова.
Начал выяснять причину горящего чека. Датчик OBD у меня есть, но телефон — iPhone, а в нем Bluetooth’a нет. Взял дома другой телефон, на Android, подключил, считал ошибки. Оказалось P0420, т.е. сдох катализатор. Вот что показало:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Это конечно плохо, но некоторые люди годами ездят со сдохшими катами.
Сбросил ошибку, решил подождать, когда же он загорится в следующий раз. В итоге через 500 км. Опять сбросил, теперь проездил около 1200 км и снова загорелся этот Джеки чан.
Решил — буду выбивать катализатор и прошиваться под ЕВРО-2. Теперь вопрос — где в Ростове можно сделать это хорошо и недорого? Ориентировочно думаю делать на РИИЖТе, там вроде они фордами занимаются.
По цене сказали:
— 2000 выбить катализатор
— 4000 прошивка
— 2000 пламегаситель.
Но вот стал еще вопрос! А нужен ли этот пламегаситель?! Одни говорят — ДА! Прогорит банка быстро! Другие говорят НЕТ! Пол города без них ездит, только чуть громче работает, и все! И кого слушать? Не понятно…

Может кто сталкивался? Или разбирается кто? Ставить пламегаситель или нет? Нужен он вообще? И на сколько громче становится выхлоп?

Mileage: 144,250 km

Re: Загорелся джеки чан 1,8tsi….HELP!

Сообщение allre » Вс, 19 ноя 2017, 0:36

Была почти такая же ситуация. Чек загорелся после заправки на одной «керосинке» (сам знаю, но бак пустой а ехать надо). Диагностика показала бедную смесь — не отказ датчика, а именно бедную смесь. Да, кроме повышенного расхода — субъективно в работе двигателя ничего не поменялось. После сброса ошибки она вылезала снова( примерно через 40-50 км пробега независимо от режима работы двигателя в момент появления ошибки). Топикстартер говорит про час езды — возможно, но я сбрасывал каждый раз после погашения чека одометр. Спасибо мастеру — чек сбрасывался 5 или 6 раз, каждый раз перед сбросом проверялся тот или иной участок впускного тракта; мастер советовался с коллегами, я — шерстил форумы, и это в том числе. Варианты были очень разные — от «менять лямбда-зонд» до «и так сойдет». Один из вариантов был — промыть форсунки после говенного бензина. Мнения уважаемых участников форумного срача по поводу промывки разделились пополам — одни утверждали, что это спасет; иные утверждали, что это мертвому припарки. Я решил (по совету мастера) извлечь лямбда-зонд и посмотреть на него повнимательней. Но он, гад, не захотел откручиваться легко, а ломать его не решили — нужно было ехать в дорогу. В итоге решил все-таки залить в бак «Средство для мягкой промывки» (чего терять, если и так плохо, и эдак). Залил, проехал 450 км до резерва, сбросил ошибку. И она пропала и больше не появляется. Можно сказать — проблему поборол, да.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 20   Вниз

Тема: Загорелся Джеки чан…нужен совет  (Прочитано 109747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дело было так- ехал, заканчивается бензин, заезжаю на заправку ( не проверенную лично, но знакомые заправлялись там не раз), заправил литров 8 всего. Проехал километров 20, пошел по делам, прихожу, отъезжаю- загорелся чек censored. Думаю фиговый бенз- заправил полный бак на Neste. Поехал к ОД — он сказал, что только 6 мая будет электрик и сможет про диагностировать. Снял клемму с аккума, чек на приборке погас, ну думаю точно бензин, еду вечером и блин опять загорелся zloy…вот теперь думаю, что делать, ставить машину и не ездить или можно как то ошибку определить без дилера или мучать дилера, что посоветуете?
вообще чего то мокка расстраивает….


Записан


M0ff, а какой тут совет может быть? Есть проблема, нужно считать и расшифровать и всё станет ясно, надеемся что ничего серьёзного!!! Удачи.


Записан


M0ff, а какой тут совет может быть? Есть проблема, нужно считать и расшифровать и всё станет ясно, надеемся что ничего серьёзного!!! Удачи.

вопрос в том можно ли на моке считать коды ошибок с помощью педального метода или подобного как на астре джей…поняв что за ошибка станет ясно можно ездить или нет..


Записан


загорелся чек

Один раз загоралось время от времени. Снимаем ошибку, опять. Причину ни как установить не могли. На очередное ТО к знакомому автослесарю приехал, а он по запаху отработанных газов определил сурогатное топливо. Поменял заправку, всё ОК стало.
Второй случай — крышку бензобака пару раз не закрутили, как следует.
Но поначалу, лучше съездить к электрику, вдруг что посерьёзнее.


Записан


Ну судя по всему джеки чан загорелся НЕ от бензина… Коды ошибок лучше считать сканером в любом сервисе, не обязательно для этого ехать к оду… Только расшифровку мокковских кодов еще надо достать где-то…


Записан


да еще боюсь, что ОД начнет гнать на плохой бензин и ремонт за свой счет…


Записан


Ремонт чего? Если в баке плохой бензин до будет достаточно его слить и сбросить ошибку… Но так как бензин был с двух разных заправок — то это врядли… Сначала надо узнать по какой причине горит джеки чан, если конечно тут не повторяется история с антарами, где джеки чан загорается просто так от балды


Записан


.вот теперь думаю, что делать

если машина едет ровно, не дизелит, не троит, не тарахтит — то ездить можно.


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


вопрос в том можно ли на моке считать коды ошибок с помощью педального метода

нельзя, пробовал уже


Записан


M0ff, если не лень в Питер приехать — могу с ребятами поговорить, чтоб тебя про ТЭЧили


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


если машина едет ровно, не дизелит, не троит, не тарахтит — то ездить можно.

и чем меньше — тем лучше. А о катализаторы нонче дОроги


Записан


Teip, муж, у меня на Корсе была такая проблема. Просто по коду ошибки прочли западание клапана — но ездить было можно. Как лечили? Никак, сбросили ошибку и больше ее не было :)


Записан

«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  


нужно влить присадку очищающую в бак… 8 л г-на могли не раствориться в баке нормального бензина. однажды так катализатор поджег на мегане. да и на субару загорался чек…


Записан


Просто по коду ошибки

вот именно, что кода-то мы не знаем. Сначала надо быстренько код выяснить, а потом принимать скоропалительные решения.
У меня, например, загорался так же, от топлива. А потом помогла только замена свечей — был недожог топлива, все валило в каталик, вторая лямбда показывала богатую смесь на выходе. Заправка была только Лукойл, 95-й (Астру заправлял). Перешел на 92-й — никакого результата, диагност сказал сразу — свечи меняй, проблемы не будет. Поменял — «Джеки» ушел))


Записан


странно в поведении машины ничего не изменилось вобще… а в питере в каком районе?


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 20   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку двигателя форд фокус 2 рестайлинг
  • Как сбросить ошибку двигателя форд транзит
  • Как сбросить ошибку двигателя фольксваген поло
  • Как сбросить ошибку двигателя рено логан
  • Как сбросить ошибку аэрбег лачетти