Обновлено: 03.06.2023
На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу.
У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).
Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:
Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?
31 мая 2015
Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?
Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «
Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?
31 мая 2015
Короче сделал я ревизию рейки, сняв ее смазав, поменял пружину прижимную и гайку, подтянул и вуаля рейка не гремит.Проехал км 2-3 по населенной местности и поняв что ничего спереди не гремит обрадовался, но радость была не долгой, сначала выскочила ошибка неисправно рулевое управление, обратитесь в сервис потом вовсе красным выскочила потеря рулевого управления! остановитесь и все электромотор отключился руль как на газоне стал тяжелым, короче жопа полная.Ребят помогите советом что делать, как сбросить эту ошибку, понял что перетянул гайку, поможет убрать ошибку если отключить акум или нет нужен специальный разъём и подключать компьютер, нахожусь щас в провинции за 250 км от цивилизации что делать?!
перетянул рейку, и понеслось! загорелось желтым предупреждение «неисправен рулевое управление срочно сервис!»
через 3 км загорелось красным и написано «потеряно рулевое управление срочно в сервис»
и электро усилитель отключился!
я срочно домой ключок открутил назад гайку на рейки, теперь руль стал крутится легче но электро мотор не работает и ошибка горит «потеряно рулевое управление срочно в сервис!»
отключал аккумулятор не помогло, как включаешь зажигание сразу горит красным ошибка «потеряно рулевое управление срочно в сервис!»
теперь пробую отключить на ночь аккумулятор и зарядить аккумулятор
сервиса с диагностическим сканом в округе нет, зато где-то в гараже есть OBD2 может через него можно удалить ошибки? или может сгорел электро мотор в ЭУР? или предохранитель?
как сбросить ошибку? что теперь покупать новую рейку чтоли? хелп всем!
сегодня скачал Torque Pro c рутракера подключился к OBD2 никаких ошибок не видит все чисто, пробывал вытащить предохранитель F40 толку нет ошибка пропадает но горит другая неисправен рулев упраление срочно в сервис!
самое печально что живу далеко от болших городов самое близко это барнаул 400 км, написал парню из форд сервис пишет нужна диагностика IDS спецприбор такой есть им можно убрать ошибку
Ошибка рулевого управления
Народ, подскажите: при начале движения сутра, периодически выплывает ошибка » Неисправность рулевого управления», еду спокойно, есть неровности, рулём не кручу беспорядочно. Вопрос: страшно ли это? Какие последсвия? В сервис обращался, сказали, что ошибка не сохранилась, говорят мол давай поэксперементируй, чтобы мы такие же условия создали, но времени нет отдавать машину им на выявления причин, подскажите, мож кто сталкивался. уж если иного выбора не будет отдам машину в сервис и буду ездить по 3 часа своим ходом, а не 30 мин на машине. =) Спасибо заранее!
та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой
а дожидаешься ли ты когда погаснут все лампочки прежде чем заводить? У меня такое было 2 раза когда не ждал.
да, жду конечно. При чём только пару раз за эксплуатацию не дожидался, когда глох на перекрёстке из-за кривых ног =D
Ошибка рулевого управления
Jo Pisstone писал(а): та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой
О, да! Бедные люди на отечественных машинах — на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно. Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике. — такую ошибку вот так, чтоб просто горела — у многих показывает, у меня тоже было. Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась — уже красным вместе с желтым — и тоже все было в норме, но это уже как то страшно. А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно
Jo Pisstone писал(а): О, да! Бедные люди на отечественных машинах — на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно. Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике. — такую ошибку вот так, чтоб просто горела — у многих показывает, у меня тоже было. Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась — уже красным вместе с желтым — и тоже все было в норме, но это уже как то страшно. А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно
А ты я смотрю все время ездишь в напряжении?Ожидая подвоха со стороны гидрача.?Мой совет езжай к диагносту.Не надо испытывать судьбу.И забивать болт на желтый чек.
от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках — очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня
james80 писал(а): от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках — очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня
Ездил на наших машинах.Последняя перед федей ГАЗ 3110 с усилком.Так вот когда навернулся гидрач на ходу почуствовал разницу. Одно дело когда вообще нет гидрача, а другое когда он есть и тут же его нет.
Приветствую. Появилась проблема с рейкой на форде 3. «потеря релевого управления» руль встал колом. Ошибку сняли, но мне нужно съездить на диагностику. Какая вероятность, что эта ошибка не вылезет по пути туда и обратно?
Все ответы
50 на 50. Да и какая разница. Тем более, в ваших же интересах, чтобы ошибка опять вылезла, чтобы диагностика сразу же показала её причину. И вообще, не надо было ошибку сбрасывать, надо было сразу ехать на диагностику. Диагност тоже вам это скажет.
50 на 50. Да и какая разница. Тем более, в ваших же интересах, чтобы ошибка опять вылезла, чтобы диагностика сразу же показала её причину. И вообще, не надо было ошибку сбрасывать, надо было сразу ехать на диагностику. Диагност тоже вам это скажет.
Помогите пожалуйста ,в рулевой рейке ,ни как не могу вытащить эту днеталь что делать ,и как называется эта втулка что бы заказать ее?
Помогите пожалуйста ,в рулевой рейке ,ни как не могу вытащить эту днеталь что делать ,и как называется эта втулка что бы заказать ее?
По фото что-то сказать сложно ,может быть, даже, невозможно. Проедьте в любой Сервис и попросите вам помочь, не думаю, что за это придётся заплатить.
По фото что-то сказать сложно ,может быть, даже, невозможно. Проедьте в любой Сервис и попросите вам помочь, не думаю, что за это придётся заплатить.
Обратитесь лучше в Сервис. Я бы, вообще, рекомендовал вам доверить замену ремкомплекта профессионалам, это же рулевое управление — ваша безопасность!
Обратитесь лучше в Сервис. Я бы, вообще, рекомендовал вам доверить замену ремкомплекта профессионалам, это же рулевое управление — ваша безопасность!
Читайте также:
- Форд мондео нет питания
- Распиновка дмрв форд фокус 1
- Активация контроля давления в шинах форд фокус 3
- Стоит ли покупать форд мустанг
- Форд самые богатые люди мира
Обновлено: 03.06.2023
На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.
Кто что думает по этому поводу.
У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).
Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:
Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?
31 мая 2015
Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?
Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «
Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?
31 мая 2015
30 января mobile
Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени
26 дек абря 2021 mobile
По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000 ..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к
Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине
Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?
10 фев раля 2021
===ABS DTC U0140:00-68===
Code: U0140 — Lost Communication With Body Control Module
Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
— Test not complete
Module: Antilock braking system
===END ABS===
===ABS DTC C0002:01-2B===
Code: C0002 — TCS Control Channel A Valve 2
Additional Fault Symptom:
— General Electrical Failure
Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Antilock braking system
===END ABS===
Additional Fault Symptom:
— Supervision Software Failure
Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Antilock braking system
===END ABS===
Программное обеспечение ABS
Module Name: ABS
F108 — ECU Network Signal Calibration Number : BV61-14C381-AH
F10A — ECU Cal-Config Part Number :
F110 — On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-BV61-2C405-AB
F111 — ECU Core Assembly Number : BV61-14C227-AB
F113 — ECU Delivery Assembly Number : BV61-2C405-AK
F162 — Software Download Specification Version : 0x04
F163 — Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 — Vehicle Manufacturer ECU Software Number : BV61-14C036-AN
F18C — ECU Serial Number : 0002I613A1200190
24 янв аря 2020 mobile
Surt47
Привет. У меня была подобная ситуация с ошибкой по ЭУР u3000 , при этом не работал электроусилитель, мне перепрошивка помогла на полтора года, потом удаление ошибки и перепрошивка уже не помогла. Прошивал Александр 89112330916.
Но для начало проверь хорошо ли закреплён предохранитель на ЭУР и его целостность, у кого-то было, что пред был не затянут.
Всех приветствую. Вылетела ошибка «Неисправность рулевого управления». Считал код ошибки » u3000 : 53-c8″. Вопрос: кто подскажет в Питере хороший сервис (диагноста) в котором можно будет перепрошить ЭУР. И вопрос номер два: на долго ли хватает перепрошивки или все же проводить ревизию рейки стоит
Ребята подскажите,проблема эур форд фокус 3 ошибка U3000 . Оф.дилер сразу сказал новую рулевую рейку с эур покупай. Обратился в мастерскую по ремонту реек ,они попаяли в ЭУРе, ни чего не получилось. варианты:купить перебраную рейку или китайскую ,я думаю оживить мою уже не удатся.Кто как выбрался из подобной ситуации?
Всем добрый вечер. Проблема с ЭУР. По утрам выдаёт ошибку, руль колом. Глушу, завожу и всё нормализуется. Может понадобиться 2-3 раза заглушить. Считывается ошибка u3000 49-48. Замена или можно где поискать?
Dobrinia
Интересно, если новый моторчик ставишь, то ошибка U3000 53-С8 сама исчезает или всё равно через UCDS надо прошивать? Сегодня еду новый моторчик ставить
DTC- U3000 -53 ДЕАКЦИВАЦИЯ PSCM (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена при цикле зажигания, вот и думай) любопытно даж на скок прошивки хватит)
Dobrinia
Ошибка U3000 53-c8. Прошивку именно через UCDS заливали. Он оказал, что связь с еепром есть, прошивка благополучно ставится, но теперь ошибка не сбрасывается и рейка не оживает. Первый раз мы прошили и рейка ожила. Как объяснил автоэлектрик, программно всё работает, а по электронной части тока нет. Что то замкнуло.
6 дек абря 2019
Всем спасибо за советы и помощь. Чуда не произошло. После вскрытия задней крышки блока ЭУР (там где плата), оказалась вода, как конденсат. Сама плата покрыта селиконом, но это не спасло. Весь блок и плату высушили, затем всё поставили на место и снова поехали к автоэлектрику. UCDS показал, что связь с еепром есть, прошивка благополучно ставится, но теперь ошибка не сбрасывается и рейка не оживает. Как объяснил автоэлектрик, программно всё работает, а по электронной части тока нет. Что то замкнуло.
Самое обидное, что какой-нибудь кандёр за 50 рублей выгорел, а менять всю рейку придётся. Чувствую тех, кто платами занимается и может подсказать я не найду.
Кому интересно, как выглядела эта печальная картина
Kroligoff
Спасибо. Завтра будет известно, что за номер ошибки. Он наверняка уже другой, не U3000 , т.к. появляется ошибка когда хочет, сама по себе. Вскрытие покажет. Дальше уже будем двигаться.
4 дек абря 2019
olan77
Эпопея продолжается. Сегодня ездил к электрику, которого на оф.сайте USDC рекомендуют. Считали ошибку U3000 , залили новую прошивку на блок ЭУР и рейка ожила. Работа заняла минут 15 максимум. Отдал 3000р. и довольный поехал домой. Ехать до дома почти 100 км. На ходу рулём вправо-влево вращал, всё работает, ESP и ABS проверил тоже всё ок.
Приехал, дома около часа был. Настроение супер. Потом по делам поехал. Завожу, ошибки нет, счастье. Только рулем начал вращать и снова знакомый звук ошибки и та же надпись. О нееееет! Руль тугой. Думаю, ну всё. приехал точно теперь. Выключаю зажигание, снова включаю. Ошибки нет, вращаю, ЭУР работает. Ничего не понимаю. Ерунда какая-то. Ушёл пешком.
Через 2 часа прихожу, завожу авто. Всё работает, вправо/влево до упора поворачиваю, ЭУР работает.
Потом по телефону созвонился с приятелем и минут через 10 работы авто снова загорелась эта ошибка. При этом, машина стояла на ручнике, руль вообще не трогали. Т.е. если до этого ошибка была постоянная, теперь стала плавающая, появляется когда хочет. Завтра снова поеду 100км, чтобы считать уже эту ошибку
Прошивать надо в любом случае ибо ошибка u3000 не уйдет сама даже на исправленных проблемах по железу.
Приветствую всех. В этой статье расскажу о самой частой проблеме электрорейки на форд ФФ3 это ошибка U3000_49.
Данная ошибка сама по себе не появляется, если появилась это означает какие то физические повреждения присутствую в ЭУР. И самое неприятное то что ошибка не указывает какая именно проблема появилась и в какой части ЭУР. А еще более не приятное, то что при постоянном возникновении(присутствии) данной ошибки ЭУР перейдет в ошибку U3000_53c8 что в переводе на русский, все хватит усиливать, перехожу в режим отключения и не стирание ошибки. И вы получаете тренажер по накачки мышц вместо комфорта. Удалить ее можно только перезаписью памяти EEPROM и именно той которая подходит под конфигурацию. Но это не поможет если вы не устранили изначальную проблему и ее последствия.
Проблема может возникнуть например в этом датчике момента
Или в его соединительных проводах и разъемах
А также может быть причина в коммутационном модуле блока управления при попадании в него воды.
Вполне может подвести плата управления двигателем ЭУР
Датчик положения электродвигателя рулевой рейки тоже может давать неверный сигнал
Ну и собственно сам двигатель от рулевой рейки может выйти из строя и тем самым выдать сначала ошибку U3000_49, а потом и U3000_53c8
В общем выход из строя любого из этих модулей приведет к этой ошибке в блоке.
Поэтому поиск неисправности довольно проблемный в этих электрорейках и заключается на первом этапе в поиске проблемной части, а потом более подробного изучения на предмет повреждений, так же не исключено что неисправность может быть не одна и не в одной из частей, что еще более усложняет ремонт ЭУР
Ну и как обычно более подробное виде от меня с рассмотрение одной из проблем возникновения ошибки U3000_53c8 и U3000_49.
30 января mobile
Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени
26 дек абря 2021 mobile
По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000 ..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к
Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине
Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?
10 фев раля 2021
===ABS DTC U0140:00-68===
Code: U0140 — Lost Communication With Body Control Module
Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
— Test not complete
Module: Antilock braking system
===END ABS===
===ABS DTC C0002:01-2B===
Code: C0002 — TCS Control Channel A Valve 2
Additional Fault Symptom:
— General Electrical Failure
Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Antilock braking system
===END ABS===
Additional Fault Symptom:
— Supervision Software Failure
Status:
— DTC Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Antilock braking system
===END ABS===
Программное обеспечение ABS
Module Name: ABS
F108 — ECU Network Signal Calibration Number : BV61-14C381-AH
F10A — ECU Cal-Config Part Number :
F110 — On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-BV61-2C405-AB
F111 — ECU Core Assembly Number : BV61-14C227-AB
F113 — ECU Delivery Assembly Number : BV61-2C405-AK
F162 — Software Download Specification Version : 0x04
F163 — Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 — Vehicle Manufacturer ECU Software Number : BV61-14C036-AN
F18C — ECU Serial Number : 0002I613A1200190
Читайте также:
- Схема подвески тойота таун айс ноах
- Ошибка b1193 мазда 6
- Схема электропроводки ниссан мистраль
- C1210 ошибка kia ceed
- Ошибка старт стоп инфинити q50
ЭУР
#16
Сообщение Bryl » 17 окт 2017, 13:36
на этом история не закончилась, месяца два назад начала шуметь рейка, как будто не смазан подшипник. Поехал к мастеру, оставил машину, когда вернулся мастер оч. сильно озадачил, мол, говорит, снимаю рейку а из нее вода полилась, разбираю а там ржавчина, он ее всю вычистил, смазал, но шум не ушел, говорит шестерни все разьедены, готовься менять рейку, и стал эур вновь отключатся. Поездил так дня два, вечером останавливаюсь, глушу машину, и слышу как раскручивает эл. движок. Все, после этого ЭУР окончательно сдох. Не много, ни мало, но пришлось мне проехать с неисправным ЭУРом 4т.км, в итоге заказал рейку за 19 500, отдал, уже другому, мастеру 3000, за замену, теперь все норм
v25o01v76a
26 декабря 2021mobile
1
По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к
Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине
Ещё себя добавлю в статистику про неисправность эур. Также появлялась ошибка и ЭУР отключался прямо на ходу. Замена предохранителя 80 ампер решила проблему. Ошибки Forscan PSCM DTC U3003:13-48 Разрыв электрической цепи, BCMii DTC U0131:00-2C===
Код: U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления. Предохранитель прозванивался, но как очевидно имел дефект. 2012 год ff3 универсал 2.0. 110 т.км.
Подскажите, при запуске 3-4 секунды не работает ЭУР — потом все нормально. Один раз появилась надпись о неисправности и усилитель не работал долго — помог перезапуск. Где-то читал, что это бывает при помирающем аккуме. Хз…
1
san222stepan
Крутить руль с ГУР на ФФ2 это реально работа )). ЭУР на Куге намного легче и очень адекватный по настройкам. Есть ЭУР намного легче, чем у Куги и тройки, но это не значит, что легче значит лучше.
Неисправности ЭУР диагностируются.
vip58ru
31 августа 2020mobile
Всем Здравствуйте! Ситуация аналогичная! Может это как то связанно но расскажу предисторию! Автомобиль фф3 1.6 105л.с ручка эур! Вообщем поменял я ремень грм приехал забирать авто со станции и про запуске двигателя зметил что эур сработал только секунд через 5 но не стал ничего предпринимать подумал может показалось потом в дальнейшем такая же ерунда прикаждом запуске двигателя но время отклика уже разное то 2 секунды то 7 примерно, а недавно в пути случился такой казус что встал в пробку и вылезла ошибка на табло о неисправности управления (что-то такое) я перезапустил двигатель всё пропало, проехал еще 50 км ничего не происходи а при запуске задержка всё сохраняется! Куда копать подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
rashid8888877
9 августа 2020mobile
Уважаемые фордаводы, вопрос к вам кто знает у меня эур перестал работать на приборке неисправность рулевого механизма остановитесь при диагностике показало ошибку БОЛЬШАЯ СИЛА ТРЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ
Кто сталкивался с этим?
Предохранитель 80 ампер целый
И руль как на камазе
Машина 1.6 105 лошадей
pavnik81
14 июля 2020mobile
Всем доброго дня, подскажите мастера или контору где помогут » цена-качество»
Проблема: горит неисправность ЭУРа, предохранитель «80» целый, перед этим был полудохлый акб, может эур ушел в аварийку, может и все хуже. Стуков, хрустов не было — значит электрочасть.
Нужно: проверить эур который сейчас на машине и есть еще эур снятый с якобы рабочей машины, его тоже надо проверить.
Можно в личку или сюда, спасибо.
Bari: |
Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ. |
Да, как мне объяснили один из вариантов при низком заряде АКБ система может просто отключить от питания ЭУР (ЭУР является довольно большой нагрузкой), далее выскакивает ошибка.
Stebz: |
Ошибка вылезла u3000 53-c8 |
Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ.
Всех приветствую. Вылетела ошибка «Неисправность рулевого управления». Считал код ошибки «u3000: 53-c8». Вопрос: кто подскажет в Питере хороший сервис (диагноста) в котором можно будет перепрошить ЭУР. И вопрос номер два: на долго ли хватает перепрошивки или все же проводить ревизию рейки стоит
Кто знает:
1. при отказе ЭУР на скорости движок заглушится или нет?) У меня вылезла ошибка «Неисправность усилителя…» при парковке задом и при этом движок погас
2. сохраняется ли ошибка с этим отказом где-то в мозгах, чтобы, если приехать к дилеру, он не стал грить, что все нормально?
Varela: |
У меня предохранитель был целый, звонился нормально. Но заменив его новым, ЭУР заработал и работает до сих пор)) |
Всем привет! Проблема решилась заменой именно этого предохранителя. Новый купил за 200р. Заменили за 15 минут. Все работает без проблем. На сервисе пришлось 1к заплатить за выявление неисправности и замену.
Так что у кого есть такая проблема, просто купите новый предохранитель и попробуйте заменить. Поменять можно и самому, как добраться к нему, выкладывали фотки в предыдущих постах. Добраться несложно. Если руки из плеч, то меняется за 20-30 минут.
Pistachios
18 марта 2019
Zmvortex: |
Приветствую, уважаемые! Никто так и не выяснил, почему показывает угол 5773.50? ЭУР не работает, ошибка U3000. Обороты сервопривода примерно 230 на холостых. |
Это неисправность еепром.
Нужно выпаивать ST95320 заливать в неё другой дамп, впаивать обратно и повторно прописывать рейку IDSом.
Добрый день! Вылезла данная проблема
В воскресенья стоя в пробке появилась надпись «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал!!!, перезапустил двс все исчезло… Через два дня все повторилось и уже не уходило… Съездил в сервис (не официальный) перезалили электро модуль рейки все заработа, доехал до дома… С утра вышел все вернулось «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал… Какую рейку вот думаю заказывать… смотрел, созванивался с представителями GS 15 790 стоит + доставка… Один из одноклубников читал такую поставил, хотел бы узнать не возвращалась ли проблема и т.д. Вот думаю её заказывать или оригинал ну на неё вообще цена не как не гуманная + длинные сроки доставки… Самое конечно очковое не вернется ли проблема после замены рейки… у кого читал уже была такая ситуация…
ramzes333
3 февраля 2017
Эта ошибка приводит к отказу ЭУР ?
DTC PSCM
Отображаемое название: U3003
Определение: Напряжение аккумулятора
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 13
Описание: Разрыв электрической цепи
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
Испытание в этом цикле мониторинга не завершено
DTC не требует предупредительной индикации
чуть раньше писал об этом… !!1 помогите!!!
pavel11111111
18 июля 2016
Всех приветствую.
Произошла такая проблема, точнее потом исчезла но все равно волнуюсь так как машиной пользуюсь каждый день и иногда уезжаю от дома на 90км не хотелось чтоб так произошло вдали от дома.
Собственно резко и неожиданно загорелся сигнал о том что неисправен ЭУР срочно в сервис, руль стал как в жигулях, припарковался заглушил, через 5 минут завел уже все исчезло, в тест режиме ошибок не увидел после этого проехал доехал до места и благополучно вернулся (это почти 100 км),правда ощущение руль не такой и легкий, что делать не знаю наверное ждать, в сервис смысл ехать не видно, хотя если кто что то подскажет то спасибо.
ПС. чуть больше 3 недель назад возвращался с дачи и загорелась лампочка аккумулятора, в тест режиме показывал заряд 12вт, доехал до Москвы ,но за 2 км до дилера загорелась лампа о неисправностях абс, системы трогания в гору , Эур стал как в жигулях.
До сервиса дотянул когда был на месте заряд уже стал 8вт, в итоге после диагностики приговорили аккумулятор,все ошибки сбросили, но после этого мне показалось что руль стал тяжелее как собственно он и сейчас.
Всех заранее благодарю за помощь
kasheybesmertny
22 апреля 2016
22
kasheybesmertny
kasheybesmertny: |
Здравствуйте. Focus 3, мотор 1,6, коробка Power Shift. Хочу ГУР заменить на ЭУР. Вопрос к знающим: Какие блоки/модули нужно будет установить/поменять помимо рейки? … |
Отвечу сам себе
:
Ну в общем поменял на ФФ3 1,6 с пауэршифтом гидроусилитель руля на электроусилитель. Всё работает.
Что вкратце для этого потребовалось.
1. Поменять в конфиге автомобиля гидроусилитель руля на электроусилитель руля.
2. Рейка электроусилителя,
3. Шлейф проводки рейки (подключается в разъем, закрытый заглушкой, расположенный под аккумулятором, плюсовая часть подключается на силовой 80 амперный предохранитель, масса цепляется на болт на площаке под ящиком для аккумулятора)
4. Тепловой экран рейки электроусилителя (тепловой экран с гидрорейки не подходит),
5. Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ЭУРом. (Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ГУРом имеет другие крепления и для установки ФФ3 с ЭУРом не подходит. Можно конечно было попытаться его приколхозить повернув его по оси на 90 градусов, закрепив на два болта, с сохранением подводящих трубок кондиционера. Так делать не стал, т.к. трубки кондея упирались бы в маслянный фильтр, да и крепление компрессора кондиционера всего на два болта могло привести к его перекосу и ослаблению ремня навесных),
6. Подводящие трубки на компрессор кондиционера,
7. Ремень навесных агрегатов на мотор 1,6 с ЭУРом код.: 1692105.
На сдачу осталось:
1. Исправная гидрорейка, с усиленными алюминевыми втулками (чтоб не стучала),
2. Насос ГУРа с кронштейном (насос выкинут в мусор по причине неисправности),
3. Исправный компрессор кондиционера для мотора 1,6 с ГУРом.
4. 2 ремня навесных агрегатов на мотор 1,6 с ГУРом.
5. Расширительный бачок ГУРа,
6. Все гидротрубки.
П.С.: я вроде как получается единственный владелец ФФ3 с мотором 1,6 коробкой пауэршифт с электроусилителем
1
Думаю нюансы актуальны для возможных поисков неисправности отказавшего ЭУРа. Первым делом проверяются предохранители. Блок предов около АБ все знают, он легкодоступен. Тут мы проверяем силовые предохранители. Первое фото, это пространство, где снят короб АБ без передней боковой стенки, на которой крепятся силовые предохранители. Вынимать АБ, это уже шляпа. Такая же шляпа вынимать короб АБ. Для удобства нужно разобрать крепёж полки воздухозаборника (над АБ), чтоб задрать её.. Так же лучше демонтировать корпус воздушного фильтра(я не делал)
В моём случае предохранители все были исправны. Крепление их было надёжно. Естественно всё снималось, проверялось, подчищалось и крепилось по новой.
Выше в теме озвучивалась такая проблема, когда пред на 80 Ампер был не качественно закреплён.
SOS!
Переодически во время движения стал отказывать эур. После ямки иногда включался. Перезапуск не помогал. Стоило только машине постоять где-то час — эур снова оживал, где-то на час и потом все снова. На приборке появлялась надпись о неисправности электроусилителя и отправки в сервис.
Купил рейку в сборе оригинал с небольшим пробегом. Поменяли у ОФ. После замены у них комьютер не видел рейку, сказали или проблема в рейке, или в проводке.
На слелующее утро новая рейка заработала, но точно также как и старая. Все тоже самое.
Официалы сказали, что нужно разбираться в проводке. Но они признались, что понятия не имеют что и где может быть.
У кого-то были схожие симптомы? Куда лезть?
irina_msc: |
Докладываю. Неисправность(код неисправности U3000 ) устранена: машинку протестировал классный специалист, перезалил систему, потом пришлось адаптировать все блоки (повылезали коды неисправностей). В итоге при тестировании ни одного кода неисправности, а РУЛЬ ВНОВЬ КРУТИТСЯ ОДНИМ ПАЛЬЧИКОМ… Кстати, ушли и некоторые мелкие косяки, на которые раньше забила (например, некорректная работы СD-дисковода…) Так что ЗАМЕНА ЭУР НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!! А вот работники дилера меня уже активно к этому подготавливали. Всё оказалось гораздо проще… и сложнее (потому что хорошие электрики-электронщики — на вес золота, и их тяжело найти). Хорошо, что вспомнила о лицензированном (или сертифицированном??) а/сервисе (НЕ ДИЛЕР, а/м не продаёт), на котором была ок.3 лет назад. Там классный руководитель (он же собственник), сложные случаи делает сам, а работникам запрещает накручивать лишние доп.работы на авто клиентов. |
Ирина спасите!Подскажите где находится этот чудо сервис?Второй раз за 2 месяца накрывается рулевое управление.Один раз офицалы меняли почти за 3 месяца и на второй заход сил нет.
Алексей 89679693399
Я езжу на BMW 3 series
Санкт-Петербург, Россия
Приехал знакомый на Фокусе 3 с проблемой, а проблема выглядела так -не работает электроусилитель руля, ездил 2 недели пока не надоело. Диагностика выдала вердикт замены ЭУР ошибка — Замена блока управления. Рейка -мотор и блок управления находится на одном корпусе. Цена вопроса в среднем до 70 тыс. деревянных киллорублей.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии