Как сбросить ошибку golf 4

Содержание

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  2. 1. Использование сканера
  3. 2. Метод отключения аккумулятора
  4. 3. Включение и выключение зажигания
  5. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.
  7. Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.

Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.

на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.

—HITMAN—
буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут

а ключ в замке поворачивать надо.

а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.

насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
и что конкретно означают каждые цыфры.
Хелп хелп хелп.

где можно узнать что это означает

Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

Для сброса счетчиков

*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.

*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.

*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

*9. Вы все выполнили.

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.

*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

*6. Установив значение каждого счетчика, выключите зажигание.

Источник

Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

Cтартовая инициализация» для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
«Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. » (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Источник

Рекомендованный пост

dima89
  

0


dima89

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

Подскажите знающие люди как сбросить ошибочку на движке 1.4 2001 года выпуска. очень надо так как фирм в городе совсем нет кто таким занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sheff
  

7


sheff

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

Поехать к Официальному диллеру, купить ноутбук и шнурок дигностический ну и еще можно сканер купить (не для ПК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima89
  

0


dima89

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

там где обитает мой гольфик официалов нет. а без сканера и шнурка с ноутбуком ни как нельзя это сделать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sheff
  

7


sheff

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

представьте себе что нет, а еще представьте что ошибка может не стиратся потому что есть причина из-за чего она загорелась и как Вы это узнаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima89
  

0


dima89

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

а если серьёзно к этому отнестись возможно без компьютера скинуть ошибку??? ошибку как я предпологаю нашли и устранили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARHIP
  

0


ARHIP

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

Скинь клему с аккамулятора минут на 20.»ЧЕК»погаснет если неисправность устранили.но в памяти останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demchok
  

0


Demchok

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

глушиш машину, нажимаеш на пимпочку сброса километрожа на приборке удерживаеш её и заводиш двигатель потом поварачиваеш один раз пимпочку часов против часовой, должно помоч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BuHT
  

17


BuHT

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

глушиш машину, нажимаеш на пимпочку сброса километрожа на приборке удерживаеш её и заводиш двигатель потом поварачиваеш один раз пимпочку часов против часовой, должно помоч

клёво… сервис интервал сбросил… А каким боком это к ошибкам относится? это раз. А во-вторых Щиток приборов и БУ ДВС это два разных *цензура*ока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demchok
  

0


Demchok

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

непомню что но помоему чтото таким образом скидывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BuHT
  

17


BuHT

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

непомню что но помоему чтото таким образом скидывал

Напоминание о прохождении ТО. но не ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Чтобы подписаться, требуется авторизация  

Подписчики
0

Всем привет после того как поездил с отключеным егр(механически и был не заглушен соленоид).машина не едет вернул все на место но ничего не изменилось.Golf 4 1.9 alh 1999год.машина не едет, расход вроде не увеличился но раньше с легкостью мог дать 190, а сейчас 160 не едет, пинок пропал.Думаю проблема в том что машина в аварии и нужно просто убрать ошибку.Клемму сбрасывал не помогает ЕЛМ 327 не читает.ВАг кома нет.Можно как-то сбросить ошибки без сканера?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

RSS

Чек обновление,сброс

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Чек обновление,сброс

Ребята нужна помощь. В на моем Гольфике 4 AZD движок подтраивает на ХХ ходу, иногда дергаются обороты.Рекомендации после диагностики-1)чистка ЕГР, дрос. заслонки 2)Замена свечей,фильтра,Лямбда первого.Сделал все, кроме лямбды.Пока симптомы те же(Ну динамика получше).

Уже купил датчик кислорода NGK, и хочу поменять сам. Где-то читал что лямбды накрываются от некачественного топлива, осмелюсь предположить, что от несгоревшего вследствие подтраивания тоже.

Отсюда собственно вопросы:

1. В случае замены лямбды на новую, как сбросить чек не используя сервис?(не хочеца 1,5 килорубля отдавать за диагностику)

2. Слышал, что у кого-то сам загорался а потом гас, после заправки более качественным топливом.То есть компьютер может сам стирать ошибки?

3. Подсказывали скидывать клемму, однако на данной машине это похоже не вариант. Друг посоветовал снять клеммы и замкнуть на минуту.Кто нибудь пробовал(я что то очкую :? )?

4. Кабель без поддержки can (например vag 408) может стирать ошибки?

Заранее спасибо, уважаемые форумчане :)

Alexirs

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 23:49
Откуда: Санкт Петеррбург, Лен.обл.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 22 июн 2010, 08:25

Alexirs писал(а):Друг посоветовал снять клеммы и замкнуть на минуту.Кто нибудь пробовал(я что то очкую )?

Можно бе боязнено минут на 15…но ошипка останется полюбому а чек погаснет, так как будет новая Лямбда. Перемыкать между собой клеммы тоже надо не сразу, а подождать маленько…В сами то откуда? Профиль бы заполнили…..или это информация сасекречена….вы АГЕНТ 007….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Владимир84 » 22 июн 2010, 10:04

У меня раньше частенько чек мозг еб…л и как раз из за катализатора.Раньше я скидовал ее через сервис,правда цена была не 1.5 килорубля,а в районе 500р.Недавно она опять выскочила я думал ехать уже на сервис,но как то заправился 98 бензином и на следующий день он(чек) сам погас.Но это было только раз в остальных случаях я прибегал к услугам сервиса.

климат,полный эл.пакет

Дизель-не что,бензин-все

Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Rayden » 22 июн 2010, 11:11

1. В случае замены лямбды на новую ошибка сама потухнет

2. Да такое есть. (компьютер бортовой не стирает ошибки)

3. клемы можно снимать на 15 мин ошибки сотруться (ЗАМЫКАТЬ СМЫСЛА НЕТ питание не приходит на блок управление)

4. кабель думаю за 1400 р купи (самый простой на форуме поищи) и будет тебе счасть + еще нубук или комп

Rayden

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 09:33
Откуда: Таганрог
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alexirs » 22 июн 2010, 14:26

Спасибо всем.

Андрей Т. писал(а):В сами то откуда? Профиль бы заполнили…..

Руки не доходили еще.

Андрей Т. писал(а):или это информация сасекречена….вы АГЕНТ 007….

Ну агенты наверно сами лямбды не меняют, только в экстренных случаях и то все об этом знают :D

Т.е. насколько я понял самоопрос системы все равно постоянно ведется, а не включается при неработающем датчике оптимальный(аварийный) режим, который пашет до ближайшего сброса ошибок.Хм, тогда в чем смысл стирания ошибок при диагностике ?

Alexirs

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 23:49
Откуда: Санкт Петеррбург, Лен.обл.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 22 июн 2010, 14:50

Ошибки бывают и случайными. Запоминаешь,стираешь и по новой запускаешь. Если опять возникла,значит 100% замена, если ее нет, то делаешь вывод о случайности….

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alexirs » 22 июн 2010, 22:00

После скидываний клеммы на пол часа ошибки не стерлись-показателем считаю не горящая лампочка, как после диагностики в течении хотя бы минуты( поправьте если не прав). Плаваний ХХ пока не заметил.

Alexirs

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 23:49
Откуда: Санкт Петеррбург, Лен.обл.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alexirs » 23 июн 2010, 20:25

Сбрасывал клемму на ночь(не помогло)Итог: через друга нашел хорошего человека с кабелем.Сбросили ошибки.Проехал 50 км без чека.Все равно иногда на горячую при отпускании педали газа обороты идут с 3000 до 500, с 500 до 700, с 700 до 600, с 600 до 650, устаканивается и подтраивает(буду смотретть заменяные 500 км назад свечи).Разгон нормальный.Но амплитуда даже может зашкалить и тогда движок глохнет.Может есть на что еще обратить внимание(и почему)?

Alexirs

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 23:49
Откуда: Санкт Петеррбург, Лен.обл.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Чек обновление,сброс

Сообщение kuper » 03 фев 2011, 14:23

Подскажите подойдет ли лямбда зонд от 1,4i 16v AHW на 1,4i 16v AХР ? И второй вопрос есть ли смысл покупать лямбду бу с разборки?

kuper

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 20:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: Golf 1.4 AXP
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Чек обновление,сброс

Сообщение Ref » 03 фев 2011, 16:16

kuper
По поводу подойдёт или нет, не знаю (rmn точно ответит ;)), а вот брать б/у лямбду я бы пожалуй не стал — кто знает, в каком она состоянии и сколько ещё протянет

Golf IV, 1,4 AXP — были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня — продан
Изображение

Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Чек обновление,сброс

Сообщение rmn » 04 фев 2011, 00:21

kuper
на AHW одна лямбда, на AXP две.

Насчёт функциональной совместимости сложно сказать, но вот каталожные номера у них точно разные.

AHW
06A 906 265P

AXP
перед катализатором
06A 906 262AF с заменой на 1K0 998 262D.
Есть аналог по Bosch 0 258 007 351 и стоит ~2500 руб, оригинал ~5500 руб.

после катализатора
06A 906 262AH с заменой на 1K0 998 262Q.
Аналоги FAE 77148 ~2800, NGK 0393 ~4500, оригинал ~5500 руб.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Чек обновление,сброс

Сообщение kuper » 04 фев 2011, 11:16

rmn
Вот это ты меня огорчил, может подскажишь тогда как понять какая у меня лямбда ошибку выдает??? которая до или после катализатора? ато две накладно менять а чек бесит когда горит!=(

kuper

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 20:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: Golf 1.4 AXP
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Чек обновление,сброс

Сообщение rmn » 04 фев 2011, 12:53

kuper
номера ошибок надо видеть.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Re: Чек обновление,сброс

Сообщение Vitall » 13 окт 2011, 12:46

rmn
мне на сервисе сообщили что у меня обе лямбды не фурычат,цена вопроса 12т.р. с заменой:shock:
движок AZD, может подскажешь варик подешевле? может на второй вообще стоит обманку поставить а первый не оригинал (а то предлагают за 7100 какой-то ставить)?
заранее спасибо!

Vitall

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 08:56
Откуда: Питер
Машина: Гольф 4 1,6 AZD
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Чек обновление,сброс

Сообщение rmn » 13 окт 2011, 22:01

Vitall
ну, во-первых, перед заменой нужно убедиться, что датчики действительно неисправны, произведя все необходимые замеры.

Передний датчик можно взять NGK 1842 (ссылка), можно найти за 5500.

Задний можно действительно можно попробовать заменить обманкой, или подобрать что-нибудь недорогое. Полный аналог по bosch ~1800 руб.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

an60

Участник


  • #1

В FAQ указана следующая последовательность действий (в руководстве аналогично)
для Passat B5 и Golf4:
Для этих авто должно быть вот так:
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера «Oil» отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится «—-«.
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится «INSP».
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока «INSP» не изчезнет и на дисплее появится «—-«.
5. Выключить зажигание.
Mike.K

По п.1 нажал кнопку (пропали показания общего и суточного пробега), запустил двигатель, держал 5 мин — ничего не происходит.
При отпускании кнопки восстанавливаются значения имеющегося суточного пробега. :-(


Manyack

Manyack

теперь с личным хранителем

Сообщения
1 074
Реакции
26
Город

Россия, Питер

Авто

были Golf2 JR 1986, Vento 1,9 TD, AAZ 1993, полгода был овощеводом, теперь погонщик пендосской Волги Сайбер, + наноавтобус Цитромон


  • #2

an60 написал(а):

1…. включить зажигание….

…запустил двигатель, …

разницы не видишь? :rtfm:

yurik_l

Мастер советчик

Сообщения
447
Реакции
0
Город

None


an60

Участник


  • #4

Нажал кнопку сброса суточного пробега. Повернул ключ зажигания. Через 10 секунд (приблизительно) появилось слово «service». Держал еще секунд 20. Больше никаких изменений на дисплее не было. Отпустил кнопку. Переключением минут на часах переключались минуты. Выключил зажигание. Сервис индикатор обнулился.

Valdemar

Постоянный участник


  • #5

Сделал всё по инструкции, результат 100%. Пока спасибо, секономил 10-15 $. Чем смогу помогу. Начинал с запорожца, потом жигули, всё своими руками (кроме двигатля), осваиваю Golf, пока слабо.

djxray

Просто заглянул


  • #6

Скажите пожайлуста а как сбить счетчик ТО на новой Джете (Гольф 5) и Пассат Б6 ???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку fiat albea
  • Как сбросить ошибку f21 на стиральной машине siemens
  • Как сбросить ошибку f21 на стиральной машине bosch
  • Как сбросить ошибку f21 bosch maxx
  • Как сбросить ошибку f20 на котле protherm пантера