Перейти к контенту
-
27.05.2011 18:34
#1
А нужно ли скидывать клеммы после замены кислородного датчика?
Вот такой вопрос. Поменял кислородник (что на выхлопе). Нужно ли обнулять комп или скидывать клеммы? Ведь при убитом датчике комп льет по среднему? И попутный вопрос — не сильно ли вредит кислородному датчику немытая ДЗ?
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
-
27.05.2011 18:54
#2
минус скинь на несколько минут.
ошибки сотрутся
-
27.05.2011 19:05
#3
Кстате — Новосибирцы. Кому нужен датчик (для опытов) могу презентовать безвоздмезно Клеммы скинул завтра бум посмотреть чокаво)
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
-
27.05.2011 20:01
#4
А можно было просто пред EFI вынуть на пару минут…Не пришлось бы часы и магнитолу по-новой настраивать…
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…
-
27.05.2011 23:13
#5
Сообщение от coronamark2
А можно было просто пред EFI вынуть на пару минут…Не пришлось бы часы и магнитолу по-новой настраивать…
Да, да))))
В каждой машине должна быть тайна.
Camry SV-10 1S рядом всегда……
-
28.05.2011 05:09
#6
Сообщение от coronamark2
А можно было просто пред EFI вынуть на пару минут…Не пришлось бы часы и магнитолу по-новой настраивать…
геморойно его вытаскивать, но как вариант…
-
28.05.2011 11:56
#7
Сообщение от Тимофей041
геморойно его вытаскивать, но как вариант…
Чего это? Открыл капот, открыл крышку блока предохранителей, посмотрел на обратной ее стороне, который из предов EFI, экстрактором вынул пред, перекурил, вставил обратно и все делов! Всяко быстрее, чем настраивать потом часы, магнитолу…
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…
-
28.05.2011 12:04
#8
Сообщение от coronamark2
Чего это? Открыл капот, открыл крышку блока предохранителей, посмотрел на обратной ее стороне, который из предов EFI, экстрактором вынул пред, перекурил, вставил обратно и все делов! Всяко быстрее, чем настраивать потом часы, магнитолу…
а если экстрактора нема? пальцами то не ловко.
-
28.05.2011 19:42
#9
coronamark2, экстрактора нема. «Хорошая мысля приходит опосля») но вот загвоздка — магнитола обнулилась, а часы — нет (показывают правильное время). Мож и комп не обнулил ошибку?
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
-
28.05.2011 19:48
#10
минус скинь и тормоз зажми
-
28.05.2011 20:00
#11
Сообщение от Тимофей041
минус скинь и тормоз зажми
я чуть иначе, «включаю» фары и «завожусь»
t.vista sv32 vx 2.0 btpgk
-
28.05.2011 22:01
#12
Сообщение от efgen
coronamark2, экстрактора нема. «Хорошая мысля приходит опосля») но вот загвоздка — магнитола обнулилась, а часы — нет (показывают правильное время). Мож и комп не обнулил ошибку?
Воспользуяся плоскогубцами с тонкими губками. Я себе специально аж за 50!!! руб. купил…Может, у тебя еще где-то питание поступает? Аккум какой-нибудь в габажнике стоит, а ты и не знаешь…
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…
-
29.05.2011 05:47
#13
на тойоте можно клеммы не скидывать,минут через 20-30 езды само в норму придет…..
-
29.05.2011 09:52
#14
Сообщение от -Alter ego-
на тойоте можно клеммы не скидывать,минут через 20-30 езды само в норму придет…..
Да ладно! Неисправность останется. Просто в зависимости от карт она будет или не будет показываться ЧЕКом на панели.
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…
Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик
11.07.2017
Если горит ошибка лямбда-зонда, то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.
Если на автомобиле предусмотрен лямбда-зонд, то это означает, что без него двигатель не сможет нормально работать. По крайней мере, с «родной» прошивкой (топливной картой), так как в алгоритме заложена корректировка работы мотора по показаниям датчика кислорода.
Горит ошибка лямбда-зонда: причины и диагностика
Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:
- При работе двигателя на холостом ходу ощущается «троение», будто один цилиндр не функционирует. Но прежде чем грешить на лямбда-зонд, удостоверьтесь, что система зажигания работает в штатном режиме.
- Заметное увеличение расхода бензина — до 12 л/100 км и больше.
- Наблюдаются провалы во время ускорения, нестабильная динамика, падение мощности двигателя.
- На приборной панели горит знак ошибки двигателя.
Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.
В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:
Код ошибки | Подробное описание |
Р0130 | От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет |
Р0131 | Низкий уровень сигнала |
Р0133 | Отклик от датчика кислорода слишком долгий |
Р0134 | Нет отклика |
Р0135 | Поломка нагревательного элемента ДК |
Р0136 | Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода |
Р0137 | Низкий уровень сигнала второго ДК |
Р0138 | Высокий уровень сигнала второго ДК |
Р0140 | Обрыв второго датчика |
Р0141 | Перегрев нагревательной спирали на втором ДК |
Р1102 | Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие |
Р1115 | Неисправность цепи нагрева датчика |
При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка лямбда-зонда считается самой распространенной на большей части автомобилей.
Устранение неисправностей
Убрать ошибку лямбда-зонда можно при помощи диагностических сканеров после устранения причины. При необходимости можно купить новый датчик и прибор для диагностики в интернет-магазине TopDetal.ru. Выбор широкий и цены ниже, чем на рынке. Если вы заправились некачественным топливом, то придется разбавлять его нормальным и убирать ошибку после того, как в баке окажется хороший бензин.
При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и WD-40. Если на корпусе лямбда-зонда появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.
Возврат к списку
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: После замены кислородного датчика надо настраивать комп? Добавлено: 17 сен 2007, 07:38 |
||||||
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00 Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 3S-FSE Репутация: 0 |
Поменял я датчик, заказывал на exist, обнулил комп, всё как положенно, езжу уже месяц, ошибки все исчезли, но стал замечать кушать стала больше, тут на форуме уже что то было про это, что мол надо комп. на сканере надо «приучать» к новому датчику, так ли это?, и если это так то где в Иркутске это могут сделать. |
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
vromi |
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 сен 2007, 12:38 |
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 710 |
Я когда свой заменил думая что в нем причина повышенного расхода, то-же растроился что ничего не изменилось. |
Вернуться к началу |
|
kosty |
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 сен 2007, 13:13 |
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00 |
с исправным датчиком авто на педаль газа откликается живее.. отсюда и расход возрос.. было такое.. тож сначало удивился.. |
Вернуться к началу |
|
Gri |
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 сен 2007, 12:19 |
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00 |
Тоже было… Но у меня просто как то загрязнился и машина естественно меньше кушала, но и меньше тянула, а со временем разгон был медленнее чем у велосипедиста! Оказалось, что его надо было просто протереть! А не покупать по совету местера на СТО топливный фильтр,сеточки и еще что-то… Т.е. при исправном датчике машина не больше кушает, чем положенно,а столько сколько надо. |
Вернуться к началу |
|
DmitriySh |
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 сен 2007, 14:18 |
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00 Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: SV50, 3S-FSE Репутация: 333 |
А как это ты его протирал? Можно подробнее? |
Вернуться к началу |
|
Gri |
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 сен 2007, 14:26 |
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00 |
Я не сам протирал, а мастер. Ну короче он его достал, взял (кажется) WD, побрызгал, протер и все. Вставил, я завел и тронулся, конечно с непривычки со шлейфом. Вся операция заняла 15 сек. |
Вернуться к началу |
|
vromi |
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 сен 2007, 23:30 |
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 710 |
WD-40 это жижа, вытесняющая воду и разъедающая ржавчину, даже не смазка, и если кислородник забит копотью то может и поможет, но если на нем уже свинец от этилированного бензина — то промывают в кислоте недолго (где то на форуме я уже писал в какой именно кислоте), а если просто истошилось верхнее напыление то покупают новый датчик. В любом случае прежде чем предпринимать какие либо действия надо заехать обязательно на СТО и подключив мотор-тестер на прогретом двигателе, посмотреть как лямба реагирует на изменение оборотов. А иначе угробите работоспособный датчик промывками или выкинете на ветер деньги. Gri а можешь спросить у мастера чем именно он промывал датчик? |
Вернуться к началу |
|
Gri |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 сен 2007, 01:51 |
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00 |
Да я сразу спросил, но он сказал секрет фирмы и наотрез отказался говорить. НО, в его руках мельком заметил баллончик вэдэшки. Единственое он сказал, что датчик засорился. |
Вернуться к началу |
|
Arkan |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 сен 2007, 09:21 |
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00 |
Gri писал(а): Т.е. при исправном датчике машина не больше кушает, чем положенно,а столько сколько надо. у меня у брата виста в 30 кузове. кик-даун не работает. он его спецом не чинит. обгонять конечно на трассе сложно, но расход — пестня — 6.3л. на сотню. вот. |
Вернуться к началу |
|
Maks |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 сен 2007, 11:13 |
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00 |
vromi писал(а): но если на нем уже свинец от этилированного бензина — то промывают в кислоте недолго (где то на форуме я уже писал в какой именно кислоте) Я промывал сам на Спринтере в ортофосфорной кислоте, покупал в радиодеталях. Снял датчик с двигателя, срезал защитный колпачок, замочил немного и тряпочкой смыл всю гадость, поставил на место. Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection. |
Вернуться к началу |
|
zampolit |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 сен 2007, 11:40 |
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00 Машина: др. неЯпонка Репутация: 54 |
Может, мастер снимал не лямбда-зонд, а MAF — расходомер? Который на впуске стоит, а не на выпуске. Соответственно, и брызгал туда не WD, а каким-нибудь carb cleaner’ом — просто смыл пыль. |
Вернуться к началу |
|
Gri |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 сен 2007, 15:00 |
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00 |
2 Arkan Ну да, такой расход больше устраивает Но когда не только машины, а и велосипедистов будет сложно обогнать,ЭТОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ ПРИЙДЕТ КАНЭЦ!!! (проверено электроником ) 2 zampolit Может быть и так! Мне не обьяснили. А когда я спросил, нах я покупал фильтры и т.д. (около 2 т.р.), он сочувственно пожал плечами и сказал, что все равно пригодятся,когда нибудь… |
Вернуться к началу |
|
kosty |
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 сен 2007, 10:08 |
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00 |
а вы расходники меняете только когда машина не едет.. дык так недолго и убить авто… можно и бензин не заливать .. пока не кончится… |
Вернуться к началу |
|
Arkan |
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 сен 2007, 10:25 |
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00 |
Gri писал(а): 2 Arkan Ну да, такой расход больше устраивает Но когда не только машины, а и велосипедистов будет сложно обогнать,ЭТОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ ПРИЙДЕТ КАНЭЦ!!! (проверено электроником ) я так думаю будет это не при нашей жизни. с его пробегом — 3-5 т. км. в год скорее кузов сгниет, чем двигатель навернется. я с алтая ехал за рулем. поначалу сложно было обгонять-тупит сильно. потом привык, больше места для обгона себе оставлял и все. |
Вернуться к началу |
|
vitamin |
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 сен 2007, 10:59 |
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00 Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 3S-FSE Репутация: 0 |
kosty писал(а): с исправным датчиком авто на педаль газа откликается живее.. отсюда и расход возрос.. было такое.. тож сначало удивился.. в том то и дело, что наоборот тупить стала, хотя может бензин испортился на ОМНИ , или из за ТВЕ, она как раз кончилась, да и прохладнее стало. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 29 янв 2023, 16:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
Статистика |
-
09.11.2008, 07:27
#1
Pointer
0Проблема позле замены лямбд. Решено!!!
Началось с того, что загорелся чек инжин. Выдало следующие коды:
17521 — Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S1: Internal Resistance too High
P1113 — 35-10 — — — Intermittent
17539 — Oxygen (Lambda) Sensor: B2 S1: Internal Resistance too High
P1131 — 35-10 — — — IntermittentКупил 2 бошевские универсальные лямбды. Подключал соответственно черный к черному, серый к серому, и белые к белым (тут кстати есть какая-нибудь последовательность? или просто любой белый к любому белому?).
Завел и немного проехал до дома. Возле дома сбросил ошибки. Завел опять, работала сразу вроде нормально пару минут. Но после того как начал газовать немного, загорелась лампочка (восклицательный знак в круге) и начала работать как трактор. На нажатие газа реагирует наоборот падением оборотов. Считал ошибки:17976 — Throttle Actuator (J338): Mechanical Failure
P1568 — 35-00 — —Причем ошибка не сбрасывается…
Что может быть? Неужели дроссель мог механически повредиться???
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 9 секунд:
Попробовал сделать адаптацию вагкомом, выдает ошибку. В первом поле цифра 25 с чем-то процентов, во втором 75 с чем-то, в третьем ноль, а последнем ERROR.
Теперь при считывании ошибок появилась еще одна, ктотрая тоже не сбрасывается. Не помню код, но слова примерно такие — Adaptation not started.Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Забыл добавить.
Лампочка EPC тоже горит
-
09.11.2008, 09:05
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gerikss
для адаптации необходимо чтобы напряжение АКБ было не менее 11,5В и двигатель само собой выключен.Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:какие показания угла открытия дроссельной заслонки в третьей группе третьем поле?
-
09.11.2008, 10:04
#3
Pointer
0
Сообщение от tecro
для адаптации необходимо чтобы напряжение АКБ было не менее 11,5В и двигатель само собой выключен.
Нечем померять напряжение АКБ. Вагком показывает в 4 группе втором поле 12.1 Это оно?
Двигатель конечно был выключен.Сообщение от tecro
какие показания угла открытия дроссельной заслонки в третьей группе третьем поле?
18.8%
-
09.11.2008, 10:22
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gerikss
Сообщение от gerikss
и белые к белым (тут кстати есть какая-нибудь последовательность? или просто любой белый к любому белому?).
белые провода-это подогрев зондов, полярность роли не играет
Ошибок по лямбдам нет больше?
Сообщение от gerikss
(восклицательный знак в круге)
Это тормозная система, странно. Связи ни с лямбдой ни с ДЗ быть не должно. Очевидно, совпало.
Отключи временно лямбды (разъемы), посмотри что стало с ДЗ. Может при подключении лямбд что-то с проводами напутал и это как-то повлияло на питание управлением ДЗ, имхо.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
09.11.2008, 10:53
#5
Pointer
0
Сообщение от pavel1
Ошибок по лямбдам нет больше?
Нет
Сообщение от pavel1
Это тормозная система, странно. Связи ни с лямбдой ни с ДЗ быть не должно. Очевидно, совпало.
Снял ошибки с тормозной системы. Вот что показало:
18256 — Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 — 35-00 — —Сообщение от pavel1
Отключи временно лямбды (разъемы), посмотри что стало с ДЗ. Может при подключении лямбд что-то с проводами напутал и это как-то повлияло на питание управлением ДЗ, имхо.
Немного не понял последовательности действий тут. Отключаю разъемы лямбд, а дальше что? Попробовать адаптировать ее?
ДЗ должна адаптироваться после того как стерты все коды ошибок. Но у меня теперь два кода никак не стираются. Может поэтому она не хочет адаптироваться. Как стереть коды эти???
-
09.11.2008, 11:01
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от gerikss
18.8%
должно быть максимум 4%, заслонку не чистил?Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Сообщение от gerikss
Немного не понял последовательности действий тут. Отключаю разъемы лямбд, а дальше что? Попробовать адаптировать ее?
да, посмотри снова угол открытия заодно
-
09.11.2008, 11:24
#7
Pointer
0
Сообщение от tecro
должно быть максимум 4%, заслонку не чистил?
Нет не чистил.
Сообщение от tecro
да, посмотри снова угол открытия заодно
ОК. Спасибо. Сделаю — отпишусь.
А как насчет того, что не сбрасываются 2 ошибки? Может поэтому она не адаптируется?
-
09.11.2008, 12:36
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gerikss
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
09.11.2008, 12:49
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Чубук
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.
из каких источников данные?
-
09.11.2008, 13:45
#10
Polo
0
Сообщение от Чубук
gerikss
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.+1
а как себя чувствует разъем на дроссельной заслонке? не окислен ли?
-
09.11.2008, 21:50
#11
Pointer
0
Сообщение от Чубук
gerikss
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.Делал на прогретом двигателе.Добавлено спустя 1 час 24 минуты 4 секунды:
Сообщение от tecro
да, посмотри снова угол открытия заодно
Отсоединил лямбды — показывает угол 20,6 % — еще хуже.
Похоже надо снимать и чистить ДЗ. Тыкните если есть где инструкция как это делать на двигателе V6
-
10.11.2008, 02:12
#12
Pointer
0Проблема позле замены лямбд. Решено!!!
Всем спасибо за отклик. А было вот что….
Я когда менял лямбды, снимал крышку воздушного фильтра и отсоединял патрубок, которые идет от нее к ДЗ. Так вот когда одевал этот патрубок назад, от него оторвался кусочек резины и попал между заслонкой и корпусом, тем самым заблокировав ее (заслонку). Поэтому мне и выдавало ошибку, что заслонка механически повреждена, а так же выскакивала ошибка при адаптации
Убрал эту резину, промыл заслонку и корпус (насколько смог, на V6 двигателе там особо на подлезешь), посбрасывал все ошибки, сделал адаптацию. Работает на ура теперь.
Еще раз всем спасибо.
-
10.11.2008, 10:02
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от gerikss
оторвался кусочек резины и попал между заслонкой и корпусом, тем самым заблокировав ее (заслонку).
Закон подтверждается. А гласит он следующее: «Если механизм после ремонта не работает по причине не связанной с темой ремонта, то ищите что сломали попутно»
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
При замене лямбда зонд не проходит ошибка — что делать
Вопрос
Заменил оба датчика лямда зонд проверили их после установки работают и машина стала более приеместой, но ошибка все также высвечивается на панели приборов, что это может быть?
Ответ
1. Какую ошибку пишет?
2. Сменить заправку и сжечь пару баков, а потом сбросить ошибку если сама не пройдет.
Ошибка датчиков может быть из-за бензина.
15 комментариев
-
Aleks
Помогите может кто вкурсе поменял датчик лямбда зонд до катализатора ошибка р0031 р0037 р0041 как была так и осталась что делать может у кого такое было
-
Дмитрий
Скинуть необходимо
-
-
Шамиль
Добрый день! Мигает чек 8 раз
-
Олег
на диагностику машину
-
-
дмитрий
Подскажите пожалуста что можеть бытоь загорелся чек ,что это плохой бензин или пробита катушка кто знает напишите на шкоде двигатель 1.6
-
Олег
пробег какой?
начните с малого — другйо бензин зайлете.
-
-
евгений
шкода октавия 2008 год 1.4 плохо заводиться а едит хорошо минут 5 постоит и плохо заводиться
-
Олег
плохой бензин, свечи, аккум — начните с малого и простого.
-
-
евгений
все делал даже насос снимали продули чистый фильтр нов. свечи нов .в теплом гараже долго заводиться ошибок нет
-
евгений
авто очень ухоженное прошлую зиму заводилась а.эту.нехочет
-
Олег
тогда поконкретнее:
«плохо заводится — стартер крутит и не схватывет или что?
какой пробег у машины? глохнет- нет?
катушка еще может быть, стартер подходит.
-
-
евгений
стартер хорошо крутит акб новая вот сейчяс незавел в 16 мароза а в прошлом году 26 пезпроблем а в тепле вчера пробовали долго стартер крутит потом заводиться вобщем незнаю
-
Олег
-
евгений
олеш
спасибо за суету но все поменял и нет результата
-
Олег
народ на датчик грешит. читайн овые комменты у меня на драйве по ссылке
-
-
-
Добавить комментарий
Avtopol-msk.ru, 2013-2018.
Использование материалов согласно правилам блога с указанием активной ссылки.
Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик
11.07.2017
Если горит ошибка лямбда-зонда, то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.
Если на автомобиле предусмотрен лямбда-зонд, то это означает, что без него двигатель не сможет нормально работать. По крайней мере, с «родной» прошивкой (топливной картой), так как в алгоритме заложена корректировка работы мотора по показаниям датчика кислорода.
Горит ошибка лямбда-зонда: причины и диагностика
Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:
- При работе двигателя на холостом ходу ощущается «троение», будто один цилиндр не функционирует. Но прежде чем грешить на лямбда-зонд, удостоверьтесь, что система зажигания работает в штатном режиме.
- Заметное увеличение расхода бензина — до 12 л/100 км и больше.
- Наблюдаются провалы во время ускорения, нестабильная динамика, падение мощности двигателя.
- На приборной панели горит знак ошибки двигателя.
Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.
В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:
Код ошибки | Подробное описание |
Р0130 | От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет |
Р0131 | Низкий уровень сигнала |
Р0133 | Отклик от датчика кислорода слишком долгий |
Р0134 | Нет отклика |
Р0135 | Поломка нагревательного элемента ДК |
Р0136 | Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода |
Р0137 | Низкий уровень сигнала второго ДК |
Р0138 | Высокий уровень сигнала второго ДК |
Р0140 | Обрыв второго датчика |
Р0141 | Перегрев нагревательной спирали на втором ДК |
Р1102 | Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие |
Р1115 | Неисправность цепи нагрева датчика |
При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка лямбда-зонда считается самой распространенной на большей части автомобилей.
Устранение неисправностей
Убрать ошибку лямбда-зонда можно при помощи диагностических сканеров после устранения причины. При необходимости можно купить новый датчик и прибор для диагностики в интернет-магазине TopDetal.ru. Выбор широкий и цены ниже, чем на рынке. Если вы заправились некачественным топливом, то придется разбавлять его нормальным и убирать ошибку после того, как в баке окажется хороший бензин.
При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и WD-40. Если на корпусе лямбда-зонда появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.
Возврат к списку
-
09.11.2008, 07:27
#1
Pointer
0Проблема позле замены лямбд. Решено!!!
Началось с того, что загорелся чек инжин. Выдало следующие коды:
17521 — Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S1: Internal Resistance too High
P1113 — 35-10 — — — Intermittent
17539 — Oxygen (Lambda) Sensor: B2 S1: Internal Resistance too High
P1131 — 35-10 — — — IntermittentКупил 2 бошевские универсальные лямбды. Подключал соответственно черный к черному, серый к серому, и белые к белым (тут кстати есть какая-нибудь последовательность? или просто любой белый к любому белому?).
Завел и немного проехал до дома. Возле дома сбросил ошибки. Завел опять, работала сразу вроде нормально пару минут. Но после того как начал газовать немного, загорелась лампочка (восклицательный знак в круге) и начала работать как трактор. На нажатие газа реагирует наоборот падением оборотов. Считал ошибки:17976 — Throttle Actuator (J338): Mechanical Failure
P1568 — 35-00 — —Причем ошибка не сбрасывается…
Что может быть? Неужели дроссель мог механически повредиться???
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 9 секунд:
Попробовал сделать адаптацию вагкомом, выдает ошибку. В первом поле цифра 25 с чем-то процентов, во втором 75 с чем-то, в третьем ноль, а последнем ERROR.
Теперь при считывании ошибок появилась еще одна, ктотрая тоже не сбрасывается. Не помню код, но слова примерно такие — Adaptation not started.Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Забыл добавить.
Лампочка EPC тоже горит
-
09.11.2008, 09:05
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gerikss
для адаптации необходимо чтобы напряжение АКБ было не менее 11,5В и двигатель само собой выключен.Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:какие показания угла открытия дроссельной заслонки в третьей группе третьем поле?
-
09.11.2008, 10:04
#3
Pointer
0
Сообщение от tecro
для адаптации необходимо чтобы напряжение АКБ было не менее 11,5В и двигатель само собой выключен.
Нечем померять напряжение АКБ. Вагком показывает в 4 группе втором поле 12.1 Это оно?
Двигатель конечно был выключен.Сообщение от tecro
какие показания угла открытия дроссельной заслонки в третьей группе третьем поле?
18.8%
-
09.11.2008, 10:22
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gerikss
Сообщение от gerikss
и белые к белым (тут кстати есть какая-нибудь последовательность? или просто любой белый к любому белому?).
белые провода-это подогрев зондов, полярность роли не играет
Ошибок по лямбдам нет больше?
Сообщение от gerikss
(восклицательный знак в круге)
Это тормозная система, странно. Связи ни с лямбдой ни с ДЗ быть не должно. Очевидно, совпало.
Отключи временно лямбды (разъемы), посмотри что стало с ДЗ. Может при подключении лямбд что-то с проводами напутал и это как-то повлияло на питание управлением ДЗ, имхо.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
09.11.2008, 10:53
#5
Pointer
0
Сообщение от pavel1
Ошибок по лямбдам нет больше?
Нет
Сообщение от pavel1
Это тормозная система, странно. Связи ни с лямбдой ни с ДЗ быть не должно. Очевидно, совпало.
Снял ошибки с тормозной системы. Вот что показало:
18256 — Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 — 35-00 — —Сообщение от pavel1
Отключи временно лямбды (разъемы), посмотри что стало с ДЗ. Может при подключении лямбд что-то с проводами напутал и это как-то повлияло на питание управлением ДЗ, имхо.
Немного не понял последовательности действий тут. Отключаю разъемы лямбд, а дальше что? Попробовать адаптировать ее?
ДЗ должна адаптироваться после того как стерты все коды ошибок. Но у меня теперь два кода никак не стираются. Может поэтому она не хочет адаптироваться. Как стереть коды эти???
-
09.11.2008, 11:01
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от gerikss
18.8%
должно быть максимум 4%, заслонку не чистил?Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Сообщение от gerikss
Немного не понял последовательности действий тут. Отключаю разъемы лямбд, а дальше что? Попробовать адаптировать ее?
да, посмотри снова угол открытия заодно
-
09.11.2008, 11:24
#7
Pointer
0
Сообщение от tecro
должно быть максимум 4%, заслонку не чистил?
Нет не чистил.
Сообщение от tecro
да, посмотри снова угол открытия заодно
ОК. Спасибо. Сделаю — отпишусь.
А как насчет того, что не сбрасываются 2 ошибки? Может поэтому она не адаптируется?
-
09.11.2008, 12:36
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gerikss
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
09.11.2008, 12:49
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Чубук
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.
из каких источников данные?
-
09.11.2008, 13:45
#10
Polo
0
Сообщение от Чубук
gerikss
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.+1
а как себя чувствует разъем на дроссельной заслонке? не окислен ли?
-
09.11.2008, 21:50
#11
Pointer
0
Сообщение от Чубук
gerikss
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.Делал на прогретом двигателе.Добавлено спустя 1 час 24 минуты 4 секунды:
Сообщение от tecro
да, посмотри снова угол открытия заодно
Отсоединил лямбды — показывает угол 20,6 % — еще хуже.
Похоже надо снимать и чистить ДЗ. Тыкните если есть где инструкция как это делать на двигателе V6
-
10.11.2008, 02:12
#12
Pointer
0Проблема позле замены лямбд. Решено!!!
Всем спасибо за отклик. А было вот что….
Я когда менял лямбды, снимал крышку воздушного фильтра и отсоединял патрубок, которые идет от нее к ДЗ. Так вот когда одевал этот патрубок назад, от него оторвался кусочек резины и попал между заслонкой и корпусом, тем самым заблокировав ее (заслонку). Поэтому мне и выдавало ошибку, что заслонка механически повреждена, а так же выскакивала ошибка при адаптации
Убрал эту резину, промыл заслонку и корпус (насколько смог, на V6 двигателе там особо на подлезешь), посбрасывал все ошибки, сделал адаптацию. Работает на ура теперь.
Еще раз всем спасибо.
-
10.11.2008, 10:02
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от gerikss
оторвался кусочек резины и попал между заслонкой и корпусом, тем самым заблокировав ее (заслонку).
Закон подтверждается. А гласит он следующее: «Если механизм после ремонта не работает по причине не связанной с темой ремонта, то ищите что сломали попутно»
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: После замены кислородного датчика надо настраивать комп? Добавлено: 17 сен 2007, 07:38 |
||||||
О машине: 3S-FSE |
Поменял я датчик, заказывал на exist, обнулил комп, всё как положенно, езжу уже месяц, ошибки все исчезли, но стал замечать кушать стала больше, тут на форуме уже что то было про это, что мол надо комп. на сканере надо «приучать» к новому датчику, так ли это?, и если это так то где в Иркутске это могут сделать. |
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
vromi |
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 сен 2007, 12:38 |
О машине: Volkswagen Tiguan |
Я когда свой заменил думая что в нем причина повышенного расхода, то-же растроился что ничего не изменилось. |
Вернуться к началу |
|
kosty |
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 сен 2007, 13:13 |
|
с исправным датчиком авто на педаль газа откликается живее.. отсюда и расход возрос.. было такое.. тож сначало удивился.. |
Вернуться к началу |
|
Gri |
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 сен 2007, 12:19 |
|
Тоже было… Но у меня просто как то загрязнился и машина естественно меньше кушала, но и меньше тянула, а со временем разгон был медленнее чем у велосипедиста! Оказалось, что его надо было просто протереть! А не покупать по совету местера на СТО топливный фильтр,сеточки и еще что-то… Т.е. при исправном датчике машина не больше кушает, чем положенно,а столько сколько надо. |
Вернуться к началу |
|
DmitriySh |
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 сен 2007, 14:18 |
О машине: SV50, 3S-FSE |
А как это ты его протирал? Можно подробнее? |
Вернуться к началу |
|
Gri |
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 сен 2007, 14:26 |
|
Я не сам протирал, а мастер. Ну короче он его достал, взял (кажется) WD, побрызгал, протер и все. Вставил, я завел и тронулся, конечно с непривычки со шлейфом. Вся операция заняла 15 сек. |
Вернуться к началу |
|
vromi |
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 сен 2007, 23:30 |
О машине: Volkswagen Tiguan |
WD-40 это жижа, вытесняющая воду и разъедающая ржавчину, даже не смазка, и если кислородник забит копотью то может и поможет, но если на нем уже свинец от этилированного бензина — то промывают в кислоте недолго (где то на форуме я уже писал в какой именно кислоте), а если просто истошилось верхнее напыление то покупают новый датчик. В любом случае прежде чем предпринимать какие либо действия надо заехать обязательно на СТО и подключив мотор-тестер на прогретом двигателе, посмотреть как лямба реагирует на изменение оборотов. А иначе угробите работоспособный датчик промывками или выкинете на ветер деньги. Gri а можешь спросить у мастера чем именно он промывал датчик? |
Вернуться к началу |
|
Gri |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 сен 2007, 01:51 |
|
Да я сразу спросил, но он сказал секрет фирмы и наотрез отказался говорить. НО, в его руках мельком заметил баллончик вэдэшки. Единственое он сказал, что датчик засорился. |
Вернуться к началу |
|
Arkan |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 сен 2007, 09:21 |
|
Gri писал(а): Т.е. при исправном датчике машина не больше кушает, чем положенно,а столько сколько надо. у меня у брата виста в 30 кузове. кик-даун не работает. он его спецом не чинит. обгонять конечно на трассе сложно, но расход — пестня — 6.3л. на сотню. вот. |
Вернуться к началу |
|
Maks |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 сен 2007, 11:13 |
|
vromi писал(а): но если на нем уже свинец от этилированного бензина — то промывают в кислоте недолго (где то на форуме я уже писал в какой именно кислоте) Я промывал сам на Спринтере в ортофосфорной кислоте, покупал в радиодеталях. Снял датчик с двигателя, срезал защитный колпачок, замочил немного и тряпочкой смыл всю гадость, поставил на место. |
Вернуться к началу |
|
zampolit |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 сен 2007, 11:40 |
|
Может, мастер снимал не лямбда-зонд, а MAF — расходомер? Который на впуске стоит, а не на выпуске. Соответственно, и брызгал туда не WD, а каким-нибудь carb cleaner’ом — просто смыл пыль. |
Вернуться к началу |
|
Gri |
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 сен 2007, 15:00 |
|
2 Arkan Ну да, такой расход больше устраивает Но когда не только машины, а и велосипедистов будет сложно обогнать,ЭТОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ ПРИЙДЕТ КАНЭЦ!!! (проверено электроником ) 2 zampolit Может быть и так! Мне не обьяснили. А когда я спросил, нах я покупал фильтры и т.д. (около 2 т.р.), он сочувственно пожал плечами и сказал, что все равно пригодятся,когда нибудь… |
Вернуться к началу |
|
kosty |
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 сен 2007, 10:08 |
|
а вы расходники меняете только когда машина не едет.. дык так недолго и убить авто… можно и бензин не заливать .. пока не кончится… |
Вернуться к началу |
|
Arkan |
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 сен 2007, 10:25 |
|
Gri писал(а): 2 Arkan Ну да, такой расход больше устраивает Но когда не только машины, а и велосипедистов будет сложно обогнать,ЭТОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ ПРИЙДЕТ КАНЭЦ!!! (проверено электроником )
я так думаю будет это не при нашей жизни. с его пробегом — 3-5 т. км. в год скорее кузов сгниет, чем двигатель навернется. |
Вернуться к началу |
|
vitamin |
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 сен 2007, 10:59 |
О машине: 3S-FSE |
kosty писал(а): с исправным датчиком авто на педаль газа откликается живее.. отсюда и расход возрос.. было такое.. тож сначало удивился.. в том то и дело, что наоборот тупить стала, хотя может бензин испортился на ОМНИ , или из за ТВЕ, она как раз кончилась, да и прохладнее стало. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 05 июн 2023, 03:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
Статистика |
-
Re: После ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ ,через некоторое время опять загорелась лампочка!У меня такая-же ситуация, переодически то появляется, то пропадает. Все запчасти беру в одном магазине, продавец сказал, пока конкретно глючить не начнёт нехер туда лезть (расход топлива и т.д.).
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Re: После ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ ,через некоторое время опять загорелась лампочка!Опа! Такой же мотор, ошибка по току накачки лямбда-зонда. Замена лямбды, результат — 0. Похоже?
Ошибку помнишь?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2012
- 42
- q7 4.2 FSI 06
-
- 19 фев 2012
- 42
- q7 4.2 FSI 06
Re: После ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ ,через некоторое время опять загорелась лампочка!
что делать?
-
Re: После ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ ,через некоторое время опять загорелась лампочка!
Авто случаем не америка?
-
Re: После ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ ,через некоторое время опять загорелась лампочка!К ОД стараюсь обращаться в крайних ситуациях. После ихней диагностики (вердикт замена). Расход 20л. плюс, минус пару литров. Пока не стал менять. Расход 4,2 и 3,6 не сильно отличаются, значит есть какая-то проблема.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Re: После ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ ,через некоторое время опять загорелась лампочка!Пусть дилеры попробуют обновить ПО моторника, если найдут чем конечно. Похоже на косяк в ЭБУ мотора.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Re: После ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ ,через некоторое время опять загорелась лампочка!а) найти толкового диагноста (ИМХО самое правильное)
б) вычитать и выложить на форуме код ошибки «зажегшего лампочку», тогда можно будет попробовать помочь советомЗ.Ы. не факт, что лампа зажглась по той же причине, что и до заменены лямбды.
З.З.Ы. не всякий код ошибки в описании которого есть слово «лямбда» говорит о ее смерти, что не мешает оч. часто «сверхквалифицированным» диагностам приговаривать лямбды. -
- 16 дек 2010
- 15
- Q7/3.6 FSI 07г.
Была такая проблема, поменял кучу зондов, в итоге замена свечей и все, а так постоянно CHECK загорался!!!
-
- 19 фев 2012
- 42
- q7 4.2 FSI 06
Re: После ЗАМЕНЫ ЛЯМБДЫ ,через некоторое время опять загорелась лампочка!нет, Сборка Словакия
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Да, похоже на проделки ЭБУ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Я уже писал «что делать», а не поможет новое ПО значит замена.
Не плохо было бы перед этим конечно подбросить ЭБУ с донора, но это уже по ситуации…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2012
- 42
- q7 4.2 FSI 06
в сервисе сказали спалить бак, и попробовать залить другой бенз. Заправляем, на лукойле или бп.
Если не поможет,будем разбираться!
) -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Можно ещё снять металическую защиту с ЭБУ мотора и посмотреть контакты в разъёме, но обычно там всё чисто.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 фев 2012
- 249
- Ростовская обл.
- А3 (8P) 1.4TF 09г.
«Перезагрузка» бака сможет обмануть электронные мозги? однако…
-
- 19 фев 2012
- 42
- q7 4.2 FSI 06
это идея еще до подозрения мозгов