Как сбросить ошибку на бмв ф30

На чтение 10 мин. Обновлено 5 августа, 2022

Содержание

  1. Как сбросить сервисный интервал bmw f30
  2. Как сбросить сервисный интервал на f30?
  3. Как сбросить колодки на бмв?
  4. Как обнулить показания замены масла?
  5. Как сбросить замену масла на тигуане?
  6. Что будет если не сбросить сервисный интервал?
  7. Bmw F30 как сбросить сервис ТО. Сброс интервала замены колодок, масла. Сброс межсервисного интервала
  8. Сброс межсервисного интервала бмв f30
  9. ОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  10. BMW 1983-2005 сброс сервисного света
  11. BMW 2001-2005 сброс сервисного света
  12. BMW 2004-2005 сброс сервисного света
  13. BMW 2002-2006 сброс сервисного света
  14. BMW 2007-2019 сброс сервисного света

Как сбросить сервисный интервал bmw f30

Как сбросить сервисный интервал на f30?

Зажигание необходимо выключить, а затем нажать и удерживать кнопку переключения счетчика расстояния. После этого зажигание включается (ключ переводится в 1 положение), а кнопка удерживается нажатой на протяжении 5 секунд до момента, пока на дисплее не начнет мигать индикация.

Как сбросить колодки на бмв?

Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.

Как обнулить показания замены масла?

Включите зажигание, затем нажмите на кнопку, расположенную на счетчике разового пробега: надавливайте на кнопку до появления первой позиции, то есть примерно секунд десять. Помните: смена позиции достигается многократным нажатием этой кнопки. Выберите нужную позицию, к примеру, «Масло».

Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (1).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. …
  7. Выключить зажигание.

Что будет если не сбросить сервисный интервал?

Если не сбросить сервисный интервал датчик будет продолжать подавать сигналы на приборную панель о том, что автомобилю требуется техническое обслуживание.

Bmw F30 как сбросить сервис ТО. Сброс интервала замены колодок, масла. Сброс межсервисного интервала

Это видео будет полезно всем владельцам bmw f10, bmw f30, bmw f20, bmw f25, bmw f87, bmw f85, bmw f86, bmw f16, bmw f15, bmw f31, bmw f32, bmw f34. В этом видео я расскажу как сбросить сервис ТО (межсервисный интервал) на Bmw F30, после того как вы поменяли колодки или масло. Вам понадобиться сбросить ошибку интервала замены колодок или масла. Чтобы погасить ошибку колодок вам потребуется заменить не только колодки, но и датчик износа, который находится под локером заднего правого колеса. После того как загорелась ошибка замены масла на бмв ф10, бмв ф30, бмв ф20, бмв ф25, бмв ф87, бмв ф85, бмв ф86, бмв ф16, бмв ф15, вам также понадобиться сбросить интервал замены масла. Сброс сервиса BMW F30 подойдет для всех BMW F-серии.

Ведущий- Евгений Виссон
https://www.instagram.com/menstoysdriversclub
Оператор: Оксана Виссон

Как поменять дворники на BMW F30:
https://studio.youtube.com/video/XZBWTPUU6b4/edit

Приспособление для утапливания тормозных поршней суппорта. Как правильно вдавить тормозной поршень
https://www.youtube.com/watch?v=Ws1rIePGHxo

Динамометрический ключ. Как правильно пользоваться динамометрическим ключом. Как выставить момент:
https://www.youtube.com/watch?v=8bhz9weg3ZY

Видео Bmw F30 как сбросить сервис ТО. Сброс интервала замены колодок, масла. Сброс межсервисного интервала канала MEN’s TOYs DRIVERs CLUB

Сброс межсервисного интервала бмв f30

Примечание: сервисный индикатор может быть сброшен только с помощью режима сброса в комбинации приборов или с помощью оборудования BMW. Эта процедура применяется к 3-м сериям с даты выпуска 9/99, а также к 5-м сериям и 7-м сериям с даты выпуска 9/00 (за исключением 2002-05 7-й серии и 2004-05 5-й серии) без диагностического разъема моторного отсека.

ОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Начиная с 1983 года и заканчивая на некоторых моделях 1999 годом, сервисный индикатор на приборной панели состоит из 5
Зеленый, 3 красных и один желтый светоизлучающие диоды (LED) и надписи OIL SERVICE and
ОСМОТР. Когда зажигание включено, загорается до 5 зеленых светодиодов. Зеленые светодиоды гаснут, когда
двигатель запущен. Если желтый светодиод горит и одна из надписей загорается и остается включенной, когда
двигатель запущен, техническое обслуживание должно быть произведено немедленно. Когда интервал технического обслуживания был
превышено (примерно через 1000 миль) красный светодиод загорится в дополнение к желтому светодиоду в качестве
напоминание об обслуживании.

Начиная с некоторых моделей в 1999 году, используется новый метод отображения интервала обслуживания. Цветные Светодиоды
они больше не используются для отображения количества времени до следующего обслуживания или проверки. Фактический
пробег оставшийся до следующего обслуживания будет отображаться в течение пяти секунд при первом зажигании
включенный. Текст OIL SERVICE или INSPECTION также загорится, чтобы показать, какая услуга должна быть оказана. А
символ минуса ( — ) перед дисплеем пробега указывает на то, что обслуживание просрочено.

BMW 1983-2005 сброс сервисного света

Модели С Диагностическим Разъемом Моторного Отсека
  1. Чтобы сбросить индикатор обслуживания масла на приборной панели SIA,поверните ключ зажигания в положение ВКЛ. Подсоедините сброс сервисного индикатора (62 1 110) к диагностическому разъему в моторном отсеке. Смотрите изображение.

Идентификация инструмента сброса сервисного интервала BMW

BMW 2001-2005 сброс сервисного света

Модели Без Диагностического Разъема Моторного Отсека
Сбросьте сервисный индикатор, выполнив следующие действия:
  1. Ключ зажигания должен быть в выключенном положении.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега пробега в комбинации приборов (левая кнопка), а затем поверните ключ зажигания в первое положение.
  3. Удерживайте кнопку нажатой примерно 5 секунд, пока на дисплее не появится одно из следующих слов: “обслуживание масла” или “осмотр” с надписью “сброс”.
  4. Отпустите кнопку сброса и нажимайте ее снова, пока на дисплее не начнет мигать надпись “сброс

Инжир. 3-Сброс Индикатора Сервисного Интервала

Инжир. 4-Сброс Индикатора Сервисного Интервала

BMW 2004-2005 сброс сервисного света

Модели без системы интервалов обслуживания на основе условий (CBS)

СБРОС СВЕТА СЕРВИСНОГО ИНТЕРВАЛА

Система технического обслуживания BMW SIA IV (индикатор интервала обслуживания) используется на моделях X3 (E83).

Индикатор интервала обслуживания — это система, подлежащая постоянному развитию, которая на своих стадиях разработки была интегрирована в различные модельные серии, такие как E85 (Z4) и E46 (3 и M3-Series).

Индикатор обслуживания отображается на жидкокристаллическом дисплее спидометра комбинации приборов. Индикатор отображается в течение 5 секунд на ЖК-дисплее после того, как клемма R “включена”. См. Рис. 5.

Инжир. 5-Идентификация Индикатора Интервала Обслуживания

Сброс Индикатора Сервисного Интервала

Сброс индикатора сервисного интервала для процедур технического обслуживания и контроля масла может быть выполнен только нажатием левой кнопки в комбинации приборов. См. Рис. 6.

Инжир. 6 Идентификация Индикатора Сервисного Интервала Кнопка Сброса Индикатора Сервисного Интервала

BMW 2002-2006 сброс сервисного света

Модели с интервальной системой обслуживания на основе условий (CBS)

Примечание: используйте эту процедуру на автомобилях с приборной панелью, как показано на рис. 7, Рис. 8, или рис. 9. Если автомобиль имеет приборную панель, как показано на

Символ Дополнительные сведения о службе на основе условий (CBS) см. В разделе сброс и исправление службы на основе условий в разделе программирование в самодиагностике –

Инжир. 7 идентификация сервисного обслуживания на основе условий (CBS) элементы управления приборной панелью (типичные)

Инжир. 8 идентификация сервисного обслуживания на основе условий (CBS) элементы управления приборной панелью (типичные)

Инжир. 9 идентификация сервисного обслуживания на основе условий (CBS) элементы управления приборной панелью (типичные)

Модели, использующие систему интервалов обслуживания на основе условий (CBS)

, которая отображает потребность в обслуживании
Дисплей (SND). Когда зажигание включено, под спидометром в приборе появляется индикация потребности в обслуживании
кластер в течение 10 секунд находится в том месте, где обычно отображается уровень топлива в баке. Первая строка соответствует
к сервисным элементам, зависящим от пробега. Он определяет пробег, когда должна быть произведена следующая услуга.
Если пробег превышен (сервис просрочен), он появляется со знаком минус. Вторая строка соответствует
время зависит от сервисных элементов и отображается символом часов.

Он указывает недели / месяцы/годы
когда должна состояться следующая служба. Если услуга просрочена, она появляется со знаком минус. Фактический сервисный товар
(с дополнительной информацией) можно просмотреть на дисплее управления.

Примечание: На некоторых моделях для сброса расписания обслуживания CBS может использоваться соответствующий инструмент сканирования. С помощью подходящего диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля, можно в любое время сбросить графики обслуживания CBS. Выбрав опцию смотрите инструкцию ниже.

Сброс сервиса осуществляется с помощью комбинации приборов:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Нажмите кнопку запуска/остановки зажигания, не нажимая на сцепление или тормоз, и дождитесь исчезновения сервисного напоминания.
  3. Сразу же после того, как индикатор напоминания о сервисе погаснет, нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра или стебель. Через 3 секунды появится предупреждающий треугольник, держите кнопку одометра нажатой, и еще через 2-3 секунды появится масляная банка. Примечание: если кнопка одометра нажата слишком долго (в общей сложности 10 секунд), появится немецкая надпись (давая уровень программного обеспечения/ can-шину и т. д.

BMW 2007-2019 сброс сервисного света

Модели с интервальной системой обслуживания на основе условий (CBS)
Сервисные операции на автомобиле могут быть сброшены на приборную панель.

Примечание: сброс возможен только в автомобиле, если:

  • Контрольное сообщение проверки отсутствует
  • Доступность сервисного задания составляет менее 90%
  • Бортовая дата должна быть правильно установлена

Примечание : сброс задания обслуживания всегда должен выполняться после завершения мероприятий по техническому обслуживанию.

Важно: если моторное масло и проверка автомобиля сбрасываются одновременно, всегда сначала сбрасывайте моторное масло.

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку сброса одометра (1) в течение прибл. 10 секунд, пока на дисплее не появится 1-е сервисное Задание (2). См. Рис. 10.
  3. Вызовите следующий элемент, коротко нажав кнопку еще раз.
  4. Выберите нужное задание обслуживания.
  5. Если сброс возможен, то он отображается на приборной панели как “Reset executable”.
  6. Начните сброс, нажав кнопку в течение 3 секунд.
  7. Подтвердите текстовое сообщение
  8. Состояние сброса отображается на дисплее индикатором выполнения и текстом как
  9. Сброс подтверждается после завершения как

Инжир. 10 идентификация сервисного обслуживания на основе условий (CBS) управление приборной панелью и дисплей

Сброс CBS с помощью диагностической системы BMW (Scan Tool)

Важно : хотя задания по техническому обслуживанию CBS могут быть сброшены с помощью встроенного управления автомобилем, рекомендуется, чтобы процедура сброса выполнялась через диагностическую систему. Можно только кодировать установленные законом интервалы, характерные для отдельных стран с системой диагностики.

Важно: чтобы иметь возможность правильно проверить и / или исправить бортовую дату автомобиля, система диагностики требует правильно установленной системной даты тестера. Задания могут быть сброшены только после завершения сервисной меры. Тормозные колодки могут быть сброшены только с помощью нового датчика износа тормозных колодок.

Задания CBS могут быть сброшены с помощью системы диагностики по следующему пути:

  1. Начать диагностику
  2. Провести идентификацию транспортного средства
  3. Выбор функции
  4. Сервисная функция
  5. Поддержка
  6. Сброс CBS

Этот учебник будет работать на следующих моделях автомобилей BMW.

BMW E30,BMW M3 E30 ,BMW Z1 ,BMW E31,BMW E32,BMW E34,BMW M5 E34 ,BMW E34 ,BMW E36,BMW M3 E36 ,BMW E36 ,E36/5 ,E36/7,BMW M Roadster E36/7 ,E36/8,BMW M Coupe E36/8 ,BMW E38 ,BMW E38/2 ,BMW E38/3 ,BMW E39,BMW M5 E39 ,BMW E39/2 ,BMW E46,BMW M3 E46 ,BMW E46 ,BMW E46/5 ,BMW E52 ,BMW E53 ,BMW E60,BMW M5 e60 ,BMW E61,BMW M5 E61 ,BMW E63,BMW M6 E63 ,BMW E64,BMW M6 E64 ,BMW E65 ,BMW E66 ,BMW E67 ,BMW E68 ,BMW E70,BMW X5 M ,BMW E71,BMW X6 M ,BMW E72 ,дверь,BMW E82,BMW 1m Coupe ,BMW E83 ,BMW e84 ,BMW E85,BMW M Roadster E85 ,BMW E86,BMW M Coupe E86 ,BMW E88 ,BMW e89 ,BMW E90,BMW M3 E90 ,BMW E91 ,BMW E92,BMW M3 E92 ,BMW E93,BMW M3 E93 ,BMW F01 ,BMW F02 ,BMW F03 ,BMW F04 ,BMW F06,BMW M6 F06 ,BMW F07 ,BMW F10,BMW M5 F10 ,BMW F11 ,BMW F12,BMW M6 F12 ,BMW F13,BMW M6 F13 ,BMW F15 ,BMW F16 ,BMW F18 ,BMW F22 ,BMW F23 ,BMW F25 ,BMW F26 ,BMW F30 ,BMW F31 ,BMW F32 ,BMW F33 ,BMW F34 ,BMW F35 ,BMW F36 ,BMW F45 ,BMW f46 ,BMW f47 ,BMW F48 ,BMW f49 ,BMW F52 ,BMW F80 ,BMW F82 ,BMW F83 ,BMW F85 ,BMW F86 ,BMW f87 ,BMW G01 ,BMW G02 ,BMW G05 ,BMW G06 ,BMW G07 ,BMW G11 ,BMW G12 ,BMW G20 ,BMW G21 ,BMW G22 ,BMW G23 ,BMW G24 ,BMW G26 ,BMW G30 ,BMW G90

Источник


  1. VladislavLysov

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    Здравствуйте. После того, как авто простояло долгое время и аккумулятор был разряжен и заново подсоединен — вылезли след ошибки (замечу, что стоп сигналами нормально работает, есть только ошибка). Так же я поменял руль от SE на спорт руль от X6 F15 и вылезла ошибка руля.

    Пробовал сегодня сбросить через Rheingold — не сбрасываются, так же остаются. Может, кто нибудь подскажет пути, как сбросить все ошибки, включая ошибки по рулю?

    P.S. Сбрасывал через накопитель ошибок.

    Спасибо.

    IMG_2964.JPG

  2. У меня тоже АКБ садился в ноль, ничего не вылазило.
    ЗЫ: Первый.


  3. VladislavLysov

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    Вообщем вопрос все еще актуален. Как можно сбросить эти ошибки? Так как через накопитель и активацию стирания ошибак в эбу не работает. Точнее не стирается все равно.

  4. На ТО к ОД поедешь и там сбросят.


  5. VladislavLysov

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    А смысл ждать ТО, тем более весь тот же софт под рукой? На каждый чих не хочется к официалам ехать. Как раз жду совета от людей, кто уже так делал или кто сбрасывал ошибки такие же, если через накопитель не сбрасывается.


  6. VladislavLysov

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    Кстати, заметил, что стопы горят постоянно. Кто то сталкивался с этим уже?

Поделиться этой страницей

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Сброс сервиса BMW F30

BMW F30 сброс интервала замены тормозных колодок и масла

Скрытое меню BMW F15, F20, F30, F10. Сервисное меню BMW F серии..

Сброс ТО, колодок, открытие меню service на BMW F30

Сброс межсервисных интервалов F20

сброс интервалов ТО бмв F серии

Ошибка: недостаточно ОЖ двигателя, снятие бачка ОЖ BMW F30

Сброс ТО BMW

Reset Service BMW 320 F30

Скрытое меню 2 bmw f10

Также смотрите:

  • Все поколения Форд f 150
  • Значения датчиков на Мазда 626
  • Как достать запасное колесо Лексус 350
  • Как заменить бачок омывателя на Шевроле Круз
  • Накладку на руль Форд Фокус 3
  • Kia spectra технические характеристики двигателя
  • Штатный датчик парктроника на Мазда 6
  • Ниссан кашкай что лить в вариатор
  • Honda vtz 250 1996 отзывы
  • Пежо 308 течь масла замена прокладки масляного фильтра
  • Установка 2 din магнитолы в Toyota Corolla
  • Бампер Форд фьюжен 2006 года
  • Ниссан пресаж в акпп дикстрон
  • Ремонт колеса на скутере Хонда
  • Шины штампованные на Шевроле Лачетти

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Как скинуть ошибку то BMW f30

Датчик износа колодок

Добрый день! BMW f30 2012 г.в. Загорелся красным передний датчик износа колодок, сброс интрвала через приборную панель невозможен, был куплены колодки (оригинальные) и датчик(оригиналный) новый 3 месяца назад установлен, с помощью диагностики Rheingold пытался неоднократно стереть ошибку ,после стирания ошибка тут же выскакивала обратно, вчера был куплен еще один такой же датчик ,проблема осталась та же, при входе в блок и запрос на состояния датчиков ,блок отвечает что оба(передний и задний) датчик в порядке ,перезагрузка блока то же не дала результатов . Посоветуйте что делать?

Добавлено: 12.02.2018 14:17

Самый простой способ — обратиться к официалам. Сделать полную диагностику, а заодно удалить все ошибки. Программа рассчитана на F30?

Расчитана, все блоки опрашивает все другие ошибки стирает.

Может глупость спрошу,а сброс интервалов сервисного обслуживания через дисплей на приборке делался?

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

сброс интрвала через приборную панель невозможен

Ответ на комментарий № 4 пользователя Blackbox :

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Межсервисный пробег — да! Колодки- нет! Если внимательно пересмотришь, то пробег до замены колодок остается без изменений!

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Отнюдь, надо включить функцию не только масла но и колодок,там это есть,наверно по-этому и не сбрасывается.

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Без компа не обойтись: ни сбросить показания, ни с ручника снять при замене задних.

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Я вкурсе о том как сбрасывать на приборной панели этот интрвал,если ты его довел до 0 и он загорелся красным то машина пишет сброс невозможен, что собственно я пробывал как только загорелась приборка красным цветом неоднакратно, при зажатие кнопки на приборке загорается табло «Сброс невозможен»

Ответ на комментарий № 9 пользователя Blackbox :

Все правильно: только хотел у вас спросить про красный цвет. Если он загорелся, то через панель никак!

Есть предположение что возможно нужно зайти в блок где прописываются сервисные интрвалы и прописать новые значения , как опробую опишу результат, если не поможет то наверное выход шить блок по новому

Очень надеюсь,что справишься,пожалуйста,отпишись о результатах.

Добрался сегодня до машины, мои предположения оказались верными , записал в блок о том что машина прошла ТО стер ошибки и приборка сразу погасла

Ответ на комментарий № 13 пользователя Blackbox :

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

Хорошая прога, для свежих машин)))

Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :

Ответ на комментарий № 17 пользователя Blackbox :

Отнюдь,канстатация факта.Тему можно закрывать?

Ответ на комментарий № 17 пользователя Blackbox :

Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :

Источник

Как Обмануть Датчик Колодок BMW

Идентификация колеса включена, через пару километров это состояние шин будет считаться нормальным в автомобиле, и при изменении их настроек снова появится ошибка, перед этой операцией обязательно проверьте, правильно ли накачаны колеса , Шина повреждена или индикатор повреждения шины не сработал. Он остановился, проверил, что все в порядке, пошел на заправку, проверил давление, тоже все гудело.

У меня нет бортового компьютера. Как я могу удалить эту ошибку или полностью ее отключить? Мамы могут присутствовать на видео!

Ошибка BMW i E90 в сборе давления в шинах Включите зажигание, не запускайте впуск. Снимите крышку системы компенсации тормозного бака. Включите стояночный тормоз и закрепите задние колеса упорами.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг боковых отверстий. Ошибка BMW E60 после замены летней резины на зимнюю. Похоже, что на америкосе датчики давления находятся прямо на дисках, если их там нет и кнопок нет, то машина ругается. Для европейцев давление в шинах измеряется датчиками ABS, точнее, скоростью вращения колеса.

Владельцы автомобилей найдут здесь все полезное. Замена передних тормозных колодок ВАЗ Замена передних тормозных колодок Подвешиваем и снимаем переднее колесо. Отогните края удерживающей пластины нижнего болта колесного цилиндра к направляющему штифту. Нулевая тормозная колодка

У переключателя на рулевой колонке слева вы поворачиваете колесо и смотрите туда. Когда вы найдете нужную функцию, нажмите и удерживайте кнопку завершения на том же переключателе, пока не появится галочка.

Как сбросить давление в шинах?

BMW E90, как сбросить ошибки датчика давления в шинах. К сожалению, я не могу сбросить ошибку давления в шинах на машине моей жены, поменял колеса. На Ea нет монитора, поэтому я не мог понять это наугад. Адаптация давления в шинах BMW E60. Адаптация давления в шинах.

Добавить комментарий

Нажимаешь кнопку, где нарисовано спущенное колесо, держишь секунду. Желтая кнопка на панели приборов должна погаснуть. Это вы записали новые данные о накачивании колес, сбросе старых.

Датчик давления в шинах для BMW 3 серии F30

BMW F30 сбрасывает тормозную колодку и интервал замены масла. Я когда-то писал о том, как сбросить сервисную ошибку. По теме Замена задних стабилизаторов BMW e Замена ремня кондиционера на BMW x5.

Ремонт автомобилей BMW. Как сбросить индикатор замены масла BMW x5.

Оставить комментарий

БМВ как проверить масло без зонда. Печка BMW E39, которая работает тогда. Как проверить уровень охлаждения в BMW e Как заменить фильтр BMW x5 e BMW e38, как проверить масло в автоматической коробке передач. Как промыть датчик

Как поменять лампочку перед бмв. Как снять коллектор на BMW e

Видео: Как Обмануть Датчик Колодок BMW

Современные машины в настоящее время используют фрикционные тормоза, которые работают за счет трения. Взаимодействие между диском и колодками из-за их контакта также приводит к торможению. Наиболее изношенным элементом тормозного механизма является слой трения тормозных полос.

До недавнего времени оставались остаточные толщины колодок, которые владелец автомобиля должен был контролировать сам. Многие из них теперь имеют датчик

износа тормозных колодок, что значительно упрощает этот контроль. Такие датчики (сигнальные устройства), размещенные на шине или внутри нее, когда фрикционный слой достигает критического износа, сигнализируют о необходимости их замены. В современных машинах используются два типа сигналов тревоги: механические и электронные, которые различают принцип их работы и их расположение на панели.

В то же время, различные датчики могут быть установлены в автомобиле. Их можно добавить:

  • Один находится на одной полосе переднего колеса.
  • Два — на накладках одно переднее и одно заднее колесо.
  • Четыре — на всех колесах.

Виды датчиков и принцип их действия

Механические

Механический вид датчика износа тормозных колодок представляет собой металлическую пластину, закрепленную на основании колодки, и применим исключительно на дисковых тормозных системах.

Механический датчик износа работает по принципу трения о тормозной диск. Его высота над основанием колодки ровняется минимально допустимой толщине феродо. При этом, когда износ достигает допустимого значения, металлическая пластина во время торможения прикасается к тормозному диску и издает своеобразный звук, похожий на писк.

Преимущества механических датчиков

Недостатки

  • открепление пластины вследствие механического воздействия (после ударов во время обслуживания и ремонта автомобиля, при попадании камней во время движения);
  • при попадании большого количества пыли на поверхность дисков и торможении возникает звук, похожий на срабатывание датчиков.

Электронные

Бывают наружные датчики и встроенные.

Наружные датчики крепятся двумя способами:

  • установлены в специальное отверстие в основании колодки на высоту, равную минимально допустимой толщине фрикционного элемента;

установлены на основание колодки в выемку феродо. Высота датчика так же ровняется минимальному допуску износа фрикционного материала.

Встроенные датчики устроены следующим образом: в фрикционный материал встроен контакт из мягкого металла, который имеет пластиковый корпус. Высота расположения контакта ровняется минимально допустимой толщине феродо, а его мягкий металл не повредит диск во время трения.

Принцип работы электронных датчиков заключается в замыкании цепи. Когда колодка имеет износ определенной степени, тормозной диск начинает касаться контакта, тем самым замыкая электрическую цепь.

При замыкании на приборной панели загорается индикатор, который информирует водителя об износе тормозных элементов и о необходимости их замены.

Индикатор горит постоянно до тех пор, пока колодки не будут заменены.

Преимущества

  • более совершенная конструкция для современных автомобилей;
  • для выявления износа элементов тормозной системы не требуется наружный осмотр с частичной разборкой ходовой части или с использованием смотровой канавы;
  • при касании электронных датчиков о тормозной диск возникает характерный звук. Это значит, что при неисправности проводки (повреждении или разрыве), водитель все равно будет оповещен об износе тормозных элементов.
  • возможность механического повреждения;
  • электропроводка и подключения датчиков подвержены попаданию влаги.

Механические датчики

В течение нескольких десятилетий для контроля износа тормозного ремня использовалось простое, но эффективное решение — механическая сигнализация.

Его конструкция состоит из U-образной стальной пружинной пластины, установленной на блоке на одном конце.

Другой его конец перпендикулярен тормозному диску на расстоянии минимального износа фрикционного слоя. Принцип работы датчика прост:

  • Когда абразивный материал стирается до минимально допустимых значений, пластина начинает соприкасаться с диском, издавая своеобразный грохочущий звук.
  • Появление этого звука предупреждает водителя о необходимости замены тормозных реек.

Конструкция таких сигнализаторов позволяет устанавливать их только на дисковые тормоза.

Варианты контроля износа колодок

К первому варианту контроля степени износа колодок, применяемому десятилетиями, относится визуальный осмотр. Это простой вид диагностики, который позволяет безошибочно определить степень износа тормозной системы, выявить механические повреждения, необходимость ее обслуживания, запотевание или течь тормозной жидкости.

Данный вид осмотра удобно выполнять с применением автоподъемника, смотровой канавы, эстакады или поочередно снимая каждое колесо.

Ко второму варианту относится контроль с помощью датчиков износа. В зависимости от типа датчика, водитель узнает о необходимости замены тормозных колодок посредством звукового эффекта или из-за загоревшегося индикатора на приборной панели.

Электронная сигнализация

Производители оснащают все современные машины такими датчиками, считая их более совершенными. Действительно, благодаря таким сигнальным устройствам стало возможным контролировать факт не только полного износа, но и степени износа трения материала. Этому способствует тот факт, что электронные тревоги стали делиться на два типа:

  • Внешние датчики — устанавливаются сбоку от тормозной планки или в специально разработанном углублении. Это позволяет заменить их в случае поломки.
  • Встроенные устройства — вдавливается в материал трения при изготовлении рельсов. В этом случае они не могут быть заменены.

Эти сигналы тревоги просты: сердечник размещен в пластиковом корпусе, чтобы не повредить тормозной диск, он изготовлен из мягких металлических сортов. На задней панели устройства находится разъем с ответвительным проводом.

Принцип работы таких датчиков основан на процессах, происходящих в электрической цепи, когда она замкнута. Когда ядро, когда полоски изношены и передняя часть корпуса разрушена, начинает касаться диска, происходят те же процессы. Контактная цепь замыкается и загорается индикатор на приборной панели.

Производительность внешних и встроенных датчиков немного отличается в зависимости от сигнала, который появляется на приборной панели:

  • Индикатор, когда внешний датчик активирован, загорается в тот момент, когда толщина фрикционного материала достигла критической точки и постоянно светится одним цветом.
  • В случае встроенной контрольной лампы индикатор меняет цвет в зависимости от износа прокладок. Когда толщина фрикционного слоя приближается к критическим параметрам, он начинает гореть желтым. И когда фрикционный материал полностью изношен, когда вам нужно немедленно заменить колодки, лампочка загорается красным.

Принцип работы такой многоуровневой схемы легко понять. Как уже упоминалось в статье, выделяя вопрос — «когда заменить тормозные колодки», слой трения многих плат содержит металлические присадки. Благодаря этому они могут, хотя и с высоким сопротивлением, пропускать электрический ток. Эти свойства использовались производителями для определения того, насколько быстро износится подкладка. Толщина фрикционного слоя играет важную роль в электрическом сопротивлении накладки (чем тоньше слой, тем он меньше).

Когда зажигание включено, образуется электронная схема, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска.

Когда сопротивление в этой цепи уменьшается до определенного процента из-за частичного износа фрикционного слоя, загорается желтый свет. Что говорит о том, что планка будет еще длиться определенный период движения автомобиля, но его полный износ почти не за горами, и вам следует позаботиться о покупке новых юнитов. Хорошо, когда цвет индикатора изменится с желтого на красный, вы должны немедленно заменить полоски.

Электронные сигнализаторы

Такими датчиками производители оснащают все современные машины, считая их более совершенными. Ведь благодаря таким сигнализаторам, появилась возможность контролировать факт не только полного износа, но степень амортизации фрикционного материала. Этому способствует то, что электронные сигнализаторы стали делить на два вида:

  • Внешние датчики – крепящиеся сбоку тормозной планки или в специально предназначенной для них выемке. Что позволяет, в случае поломки, осуществить их замену.
  • Интегрированные устройства – запрессованные внутрь фрикционного материала при производстве планок. В этом случае замена их невозможна.

Такие сигнализаторы устроены просто: в пластиковом корпусе находится сердечник, для того чтобы не испортить тормозной диск, он изготовлен из мягких сортов металла. С задней стороны устройства находится разъем с отводным проводом.

Принцип действия таких датчиков основан на процессах происходящих в электрической цепи при ее замыкании. Когда сердечник, при износе планок и разрушении передней части корпуса начинает касаться диска, происходят те же процессы. Контактная цепь замыкается и загорается индикатор на приборной панели.

Результат работы внешних и интегрированных датчиков слегка разнится по сигналу, который появляется на панели приборов:

  • Световой индикатор при срабатывании внешнего датчика загорается в тот момент, когда толщина фрикционного материала достигла своей критической отметки и горит постоянно одним цветом.
  • В случае с интегрированным сигнализатором лампочка индикатора меняет цвет в зависимости от износа колодок. При приближении толщины фрикционного слоя к критическим показателям она начинает гореть желтым цветом. А при полной изношенности фрикционного материала, когда требуется незамедлительная замена колодок, лампочка загорается красным цветом.

Понять принцип, как действует такая многоуровневая схема несложно. Как уже упоминалось в статье, освещающей вопрос – «когда следует производить замену тормозных колодок», фрикционный слой многих планок содержит металлические добавки. Благодаря этому они могут, хоть и с высоким сопротивлением, пропускать электрический ток. Эти свойства и использовали производители для определения, как скоро наступит износ накладок. Толщина фрикционного слоя играет немаловажную роль в электрическом сопротивлении накладки (чем тоньше слой, тем оно меньше).

При включении зажигания образуется электронная цепь, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска.

Когда в результате частичного износа фрикционного слоя до определенного процента уменьшается сопротивление в этой цепи, то зажигается лампочка желтого цвета. Которая сигнализирует, что планка еще прослужит определенный период пробега машины, но полный ее износ уже не за горами и следует озаботиться приобретением новых колодок. Ну а при изменении цвета индикатора с предупреждающего желтого на красный, требуется незамедлительная замена планок.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на бмв f30
  • Как сбросить ошибку на chevrolet cobalt
  • Как сбросить ошибку на бинар 5s
  • Как сбросить ошибку на bmw g30
  • Как сбросить ошибку на айфоне