Как сбросить ошибку на чери тигго 7 про

На стоячем авто входите в БК левой кнопкой ОК на руле и выбираете меню Поездка  , в нём выбираете что именно вы хотите сбросить , Пробег до следующего ТО , Средний расход или Суточный пробег нажатием и удержанием этой же кнопки ОК а удержанием этой кнопки на подменю ESP временно отключаете ESP до следущего включения тем же способом или до следущего перезапуска автомобиля.

2 пользователям понравился пост

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник


  1. Patootie

    Patootie
    New Member

    Регистрация:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0

    Добрый день! Подскажите пожалуйста,как убрать эту ошибку. ТО-0 проходил в 2000

    [​IMG]

  2. Мне тоже пишет что на 5000км проходить надо,а не на 2000.>
    По-видимому у меня будет такая же проблема.Жду ответов.


  3. Billy Joe

    Billy Joe
    New Member

    Регистрация:
    27 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    0

    Покавыряйтесь в настройках там пункт есть обнуление то или что то такое, достаточно быстро и легко находил, сейчас уже не помню куда залазил


  4. CrazyBoy

    CrazyBoy
    New Member

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    0

  5. спасибо! Очень буду ждать!


  6. Eladolle

    Eladolle
    New Member

    Регистрация:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    0


  7. Артём Панков

    Артём Панков
    New Member

    Регистрация:
    15 янв 2021
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    0

    надеюсь нормально объяснил. В конце центральную кнопку просто поддержи 5 сёк, пробег от то до то обнулится

  8. Иди в машину,сейчас попробую!

  9. все получилось,большое спасибо!

  10. на выключенном автомобиле,с лева нажмите на кнопку по середине и включите зажигание.


  11. Noldor

    Noldor
    New Member

    Регистрация:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    0

    я забыл написать на руле по середине большая.держите эту кнопку и заведите машину .у меня пропал знак ключа


  12. Roadblock

    Roadblock
    New Member

    Регистрация:
    20 фев 2020
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0

    Там где обнуление расхода есть пробег до след то

  13. Заходишь в Настройки поездки, там где сбрасывать пробег, там есть пробег до след ТО. И так же как обычный пробег сбрасываешь путём удержания центральной кнопки

  14. На заглуженном автомобиле, слева на руле удерживаешь кнопку обнуление и правую стрелку, заводишь автомобиль, ещё секунд пять ждёшь и все. Подсмотрел у одного из участников группы, воспользовался советом, помогло.

  15. скорее всего и на 5000 тоже надо,пиши в чери там то они точно скажут

Поделиться этой страницей

— зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5); — поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания.» Проделал эту процедуру несколько раз. Результат — ноль.

Как убрать сервисный ключ на Чери Тиго 3?

зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5); поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания.

Что означает ключ на щитке приборов?

Индикатор ключ означает, что настало время межсервисного или планового технического обслуживания, то есть нужно менять масло, фильтры, ну то что там по плану.

Как сбросить сервисный интервал на Черри Тигго?

Сброс сервисного интервала Chery Tiggo T11 / FL

  1. Выключаем фары/габариты
  2. Вынимаем ключ зажигания
  3. Нажимаем и держим 5 секунд правую кнопку на панели приборов «кнопку суточного пробега»
  4. Не отжимая кнопку (3), вставляем ключ зажигания, поворачиваем в крайнее положение, когда панель приборов загорается

25.02.2017

Как убрать сервисный ключ на Чери Тига?

Убрать сервисный ключ с панели приборов Чери Тиго ФЛ очень легко:

  1. сначала выключаешь все потребители (фары, габариты и т. …
  2. потом выключаешь зажигание;
  3. зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5);

Как убрать ключ Чери Джаги?

Как убрать ключик в Джаги??? Выключаешь двигатель, нажимаешь и держишь пимпочку под спидометром (которой переключаешь на часы/текущий пробег), заводишь двигатель, ждёшь пока погаснут все лампочки, в том числе и ключик, отпускаешь пимпочку. Вуаля, он гаснет.

Как убрать гаечный ключ на Чери фора?

Кто еще не знал, на Chery Fora через каждые 5 тыс.

Ошибку можно сбросить самостоятельно следующим образом:

  1. Садимся в машину, не вставляя ключ, зажимаем правую кнопку на панели приборов, немного ждем.
  2. Кнопку держим и вставляем ключ в зажигание, поворачиваем в положение ON.

26.01.2017

Система, контролирующая давление в шинах автомобиля и передающая информацию водителю, называется TPMS. TPMS только контролирует и сигнализирует, но не поддерживает давление в шинах. Стоит сказать, что TPMS устанавливают далеко не все автопроизводители, и даже на дорогих иномарках она встречается не всегда. Некоторые считают её полезной, некоторые утверждают, что она не несёт никакой пользы.

В статье рассмотрена система TPMS автомобиля Chery Tiggo 7, Chery Tiggo Pro, Chery Tiggo Max. Она однотипна и унифицирована. О том, как она увязана с бортовым компьютером, об ошибках и сбоях, о способах отключения – в материале статьи.

Виды систем TPMS

Сегодня встречаются два основных типа систем контроля давления в шинах:

  • direct – прямого измерения;
  • indirect – косвенного измерения.

Indnrect считается самой простой, а её работа интегрирована с ABS. Принцип действия: система замеряет скорость вращения колеса с помощью специальных датчиков. Если воздушная камера накачана, то радиус колеса больше, а любая точка, расположенная на поверхности катания, будет двигаться медленнее. Т.е. колесо с давлением 2,5 атм делает один оборот медленнее, чем колесо с давлением 1,0 атм. Датчики ABS преобразуют считанную величину скорости в аналоговый сигнал и отражают в виде давления на панели приборов или экране бортового компьютера.

Direct – это высокоточная, но и более сложная система. Она применяется реже, т.к. обладает сложной конструкцией. Автономные датчики-излучатели, установленные на каждом колесе, передают сигнал о температуре воздуха в воздушной камере и параметрах давления на приёмник. Приёмник преобразует сигнал и представляет его в цифровом виде водителю. Некоторые direct-системы имеют промежуточный блок управления, служащий одновременно и усилителем сигнала.

На Chery Tiggo 7 установлена директивная система TPMS. Датчик передаёт сигнал о давлении с помощью инфракрасного канала излучения, приёмник преобразует и усиливает сигнал, посылая информацию на приборную панель.

Помните, что при каждой замене дисков «прописывать» датчики в систему придётся обязательно. Стоимость услуги в дилерских центрах составляет 2000-2500 рублей за комплект. Стоимость оригинального датчика у официальных дилеров составляет 2500-3000 рублей, а аналоги, представленные в интернет-магазинах, можно найти за 1700-2000 рублей.

Многие владельцы Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo Pro стараются отключать TPMS при смене «летней обуви» на зимнюю. Иначе, к стоимости услуг шиномонтажа прибавляется стоимость посещения автосервиса. Это и деньги, и время. Tiggo способен запомнить и распознавать только один комплект датчиков. Попытки создания «клонов», широко обсуждаемые на просторах Рунета, это стремление обмануть нормально работающую систему электроники. Можно, но не безопасно. Помимо ложных срабатываний TPMS может просто перестать реагировать на падение давления в шинах.

Оригинальный датчик Autel 802000121АА

Этот датчик чаще всего приобретают взамен вышедшего из строя. Стоимость в интернет-магазинах от 2600 до 2900 рублей. В любом случае, лучше аналогового сомнительного производителя.

Его технические характеристики:

  • рабочая частота – 433 МГц;
  • масса – 30 г;
  • материал ниппеля – легированная сталь;
  • страна-производитель – КНР;
  • наличие ремкомплекта – да.

Срок службы датчика по паспортным данным составляет 7 лет. Он подходит для Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro Max, Chery Tiggo 8 Pro, Chery Tiggo 8 Pro Max.

На популярных маркетплейсах можно и аналоговые варианты. «Безбрендовые» модели стоят в 2-2,5 раза дешевле оригинальных. Одна из таких – некий производитель «Launch». Стоимость всего 1600-1700 рублей за комплект. Можно ли им доверять? Ответ на этот вопрос каждый владелец Tiggo находит сам.

Способы сброса индикатора давления

Ошибочная индикация низкого давления в шинах на Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo Pro – не редкость. Если система в норме, индикатор гореть не должен. Ошибочная индикация нервирует, раздражает, заставляет делать остановки, чтобы убедиться, что с колёсами всё нормально. Компания Chery рекомендует водителям немедленно останавливаться при срабатывании контрольной лампочки.

Как быть, если сигнализация сработала ложно, а давление в пределах нормы?

  1. При движении по трассе выставьте на круиз-контроле скорость 80-85 км/ч и едьте в этом режиме 15-20 минут. После сделайте остановку: заглушите двигатель, выньте ключ из замка, выждите 3-5 минут. После повторного запуска ошибка должна исчезнуть;
  2. Можно воспользоваться кнопкой сброса. «TPMS SET» на Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo Pro находится под панелью управления кондиционером или под рулевым колесом в зависимости от модификации автомобиля. Её необходимо удерживать в течение 3-х секунд, пока индикатор TPMS не моргнёт три раза. Операции выполняются при выключенном зажигании. После сброса нужно завести двигатель и подождать 10-15 мин, пока информация с датчиков не обновится;
  3. Самый трудозатратный способ – выпустить воздух из шин и накачать их заново. К нему прибегают крайне редко. Обычно, достаточно пунктов № 1 или № 2.

В любом случае, наличие ложной индикации – это проблема системы TPMS. С ней необходимо досконально разбираться. Лучше всего обратиться в сервисный центр. Считывание ошибок с помощью диагностического устройства поможет быстро определить причину.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на частотнике шнайдер
  • Как сбросить ошибку на стиральной машинке канди
  • Как сбросить ошибку на частотнике дельта
  • Как сбросить ошибку на стиральной машинке индезит
  • Как сбросить ошибку на частотнике данфосс