Как сбросить ошибку на инфинити q50

Фото в бортжурнале Infiniti q50

И вот первая проблема. Влетаю на Ленинградском шоссе в левом ряду на скорости 100 км/ч в яму. Удар был хорошим. Сразу все запищало и загорелось на приборке уведомление, что давление упало и колесо спущено. Как оказалось, резину порвало, делать было нечего, я поехал по своим делам и проехав без проблем 70км поставил машину. Без машины никак и еще ночью начал искать резину и понял, что ее нигде нету! Такой модели резины вообще нету. Обзвонив несколько магазинов, я узнал, что эта модель резины устарела и ее не ввозят в Россию уже давно. Друг посоветовал посмотреть на авто.ру и на авито, может кто будет БУ резину 1 штуку продавать. И мне повезло, человек попал в такую же ситуации и продавал одно колесо, а сам поменял полностью ось на новую модель резины. Купил за 15000 рублей, резина всего 1000 км проехала.Доехал до шиномонтажа, сняли колесо и выяснилось, что диск погнут! Настроение ужасно, новая машина и такое… Ну что делать, поехал выпрямлять, ремонт 2500, в процессе лопнуло, начали варить и заварили + 1900 и + шиномонтаж 2000 (гребаный ранфлет! вымогательство денег, за якобы жесткие бортики и в связи с этим тяжело снимать резину с дисков, но у них есть специальное устройство, которое придавливает резину и снимать резину еще легче чем обычную…ну что сказать *уки!). Все сделали хорошо, колесо отбалансировалась с первого раза и без проблем. Поставил переднее (пострадавшее) колесо назад и заднее на перед. Ну я поехал отдыхать на дачу и казалось, что все хорошо, но что-то было не так… Хорошо было на даче и все более менее забылось, но поездка обратно напомнила о проблеме. Еду и что-то не так. Как будто машина спотыкается. Мне уже плохо от мысли, что с ходовой что-то случилось на НОВОЙ машине! Заехал на шиномонтаж. Сняли переднее левое колесо, потому что именно там что-то не так было. И выяснилось, что оно тоже погнуто… я был расстроен и очень рад одновременно, потому что возможно с ходовой все нормально. Поехал делать: выпрямить 2500, тоже лопнуло 1900 (10 см трещина образовалась), шиномонтаж 2000. Все сделали и я поехал. Не могу передать это чувство мягкости, с которым машина поехала. Это было невероятно. Мне было так хорошо в этот момент. Машина плывет и никаких проблем. Моему счастья не было предела!

Решил написать отдельно:
Ошибка о падении давления в резине. Конченные твари эти дилеры. Хотели мне за 2900 убрать ошибку, которая никак не гасла. Но я был очень зол, потому что датчик давления работал исправно, так за что деньги платить?! За то, что она не может выполнять свои функции? А именно сама сбросить ее! Ну я написал в представительство Инфинити в России. Днем, когда я сел в машину, ошибки не было! Она пропала спустя 3-4 дня. Ну и ладно подумал я, главное все нормально. НО! Я был крайне удивлен, мне перезвонили на следующий день, правда в 9 утра, когда я спал=) Так рано мне еще никто не звонил. И сказали, что попытаются решить проблемы как можно быстрей, на что я ответил, что все уже хорошо и они попрощались со мной. На следующий день я был удивлен еще раз, мне перезвонил мой дилер и начал объяснять, почему так произошло и как все это работает. Значит так:
1) Машина была заведена несколько раз со спущенным колесом
2) Для того чтобы машина убрала ошибку, машина должна быть заведена несколько раз уже с нормальным колесом и тогда ошибка сбрасывается.
Ну вот таким образом проблема решилась сама собой, но до сих пор мне не понятно, почему с меня хотели взять деньги эти негодяи, объясняя, что только так можно это все исправить.

И еще два момента:
1) Когда я ремонтировал диски, рабочий, сказал, что диск так сильно погнуло из-за ранфлета… зачем он мне тогда нужен? Буду менять, пусть докатка валяется в машине, чем это бесполезная и очень дорогая функция ранфлет будет мучать меня неизвестно сколько.

2) Так же хочу сказать про » управление по проводам», мне в руль ничего не отдавало. а то так я бы почувствовал нарушение балансировки в колесе. Предлагаю отнести это к минусам.

Фото в бортжурнале Infiniti q50Фото в бортжурнале Infiniti q50Фото в бортжурнале Infiniti q50Фото в бортжурнале Infiniti q50Фото в бортжурнале Infiniti q50

Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti Q50?

Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, радость от тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам легкость и комфорт в использовании вашего Infiniti Q50, однако, примечательно, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, часто знаем, что есть проблема, которую нужно решить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и конкретно как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti Q50, чтобы у вас больше не было этого индикатора на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части: в первую очередь мы обсудим общий случай, когда появляется индикатор давления в шинах, и действия, которые необходимо выполнить, а затем случай индикатора шины, который остается включенным, даже если накачанные шины, так как сбросить этот датчик шин на Infiniti Q50.

Как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti Q50? Проверяя давление в шинах

Во-первых, мы рассмотрим типичную процедуру сброса датчика шин на Infiniti Q50, который, если он загорается, вот основные простые шаги:

  • Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы ведете машину и индикаторы давления в шинах Infiniti Q50 включаются, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Infiniti Q50 с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, меняли ли ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Infiniti Q50. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы предлагаем вам изучить следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti Q50, который остается включенным, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Infiniti Q50

Теперь, когда вы попробовали основную операцию по снятию датчика давления в шинах на Infiniti Q50, и он не работал, мы перейдем ко второму варианту, а именно, шины на моем Infiniti Q50 хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет погас. Это почти наверняка показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не выполнять это во время вождения, поскольку колебания давления могут повредить ваши датчики давления. В общем, вам нужно пройти через автомобильные конфигурации, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года выпуска вашего Infiniti. Q50, пока на автомобильной консоли не появится сообщение, подтверждающее, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Infiniti Q50, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Infiniti Q50: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Infiniti Q50 не исчезает, то лучший выбор — отправиться в мастерскую, это почти наверняка Датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Infiniti Q50. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это деактивировать датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако эта процедура не рекомендуется, поскольку она может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Infiniti Q50. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti Q50.

Если у вас есть дополнительные вопросы по Infiniti Q50, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti Q50 категория.

Источник

Датчики давления в шинах общая тема Infiniti Q50/Q60 (G25/G35/G37/G coupe)

Juppik

Новичок

Много написано по этому вопросу но тем ни менее хотелось бы резюмировать. и услышать прописную истину если кто-то в чем-то уверен на все 100%.

В двух словах. Датчики у меня стояли на летних колесах (после покупки авто я об этом незнал) (когда покупал была зима)
На зимних колесах откатал сезон(очень сомниваюсь что на них стоит другая пара датчиков). Затем поставил летние, так как была трещина в колесе одно спустило — датчик зажегся(значит работает). Отлично. Надул. Лампочка ошибки погасла. Заменил диски на новые, так как старый восстановлению не подлежал. В новые датчики не вставлял — не влезли (рельеф диска не позволил) (датчики положил в коробке, в богажник) — откатал еще месяца два — и тут О ЧУДО! ЗАЖГЛОСЬ!

1. Вопрос первый — на какие в точности изменения реагируют эти датчики?
2. Почему без них (как я думаю) откатал прежде всю зиму и никаких показателей на приборке не зажглось.
3. Почему после откатал еще два месяца с нимив багажнике и лампочка тоже не зажглась?

И ПОСЛЕДНИЙ — самый существенный вопрос.
5. Возможно ли отключить их вовсе? что-бы комп не проверял давление, анулировать показатели, скинуть ошибку — как вы догадываетесь в целях того что-бы впреть не использовать датчики вовсе.

Бесит лампочка давления шин. не люблю когда что-то неисправно..

Огромное спасибо всем за помощь. И за потраченное н аэто время!

Источник

Датчик давления воздуха шин Infiniti (Инфинити) купить по низкой цене

Датчик 40700-1AY0A оригинал

Для моделей (2006 — н.в.)
EX / FX / G / M / QX50 / QX70

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-1AY0A, 40700-JY00A, 40700-JY00B, 40700-JY00C, 40700-3V60A

Цена:
2 000 р./шт.
2 700 р./шт.
скидка 25%

Датчик 40700-3JA0A оригинал

Для моделей:
JX / Q50 / Q60 / QX60

Производитель: NISSAN
Кросс-номера: 40700-3JA0A, 40700-3JA0B

Цена:
2 000 р./шт.
2 900 р./шт.
скидка 31%

Датчик 40700-3JA0B оригинал

Для моделей:
JX / Q50 / Q60 / QX60

Производитель: NISSAN
Кросс-номера: 40700-3JA0A, 40700-3JA0B

Цена:
2 000 р./шт.
2 900 р./шт.
скидка 31%

Датчик A0009050030 оригинал

Для моделей (2015 — н.в.)
Q30 / QX30

Производитель: MERCEDES-BENZ
Кросс-номера: A0009050030, A0009051804, A0009050130, A0009050030Q05

Цена:
3 900 р./шт.
4 500 р./шт.
скидка 13%

Датчик 40700-JY00C оригинал

Для моделей (2006 — н.в.)
EX / FX / G / M / QX50 / QX70

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-1AY0A, 40700-JY00A, 40700-JY00B, 40700-JY00C, 40700-3V60A

Цена:
2 000 р./шт.
2 700 р./шт.
скидка 25%

Датчик 40700-3V60A оригинал

Для моделей (2006 — н.в.)
EX / FX / G / M / QX50 / QX70

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-1AY0A, 40700-JY00A, 40700-JY00B, 40700-JY00C, 40700-3V60A

Цена:
2 000 р./шт.
2 700 р./шт.
скидка 25%

Датчик 40700-6WY0A оригинал

Для моделей (2014 — н.в.)
Q70 / QX50 / QX70 / QX80

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-6WY0A, 40700-6WY0B, 40700-62B0A, 40700-3HN0A, 40700-3HN0B, 4047

Цена:
2 000 р./шт.
2 500 р./шт.
скидка 20%

Датчик 40700-6WY0B оригинал

Для моделей (2014 — н.в.)
Q70 / QX50 / QX70 / QX80

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-6WY0A, 40700-6WY0B, 40700-62B0A, 40700-3HN0A, 40700-3HN0B, 4047

Цена:
2 000 р./шт.
2 500 р./шт.
скидка 20%

Датчик 40700-62B0A оригинал

Для моделей (2014 — н.в.)
Q70 / QX50 / QX70 / QX80

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-6WY0A, 40700-6WY0B, 40700-62B0A, 40700-3HN0A, 40700-3HN0B, 4047

Цена:
2 000 р./шт.
2 500 р./шт.
скидка 20%

Датчик 40700-1LL0C оригинал

Для моделей
M / Q70 / QX56 / QX80

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-1LL0B, 40700-1LL0C, 40700-1LL0D

Цена:
2 500 р./шт.
3 200 р./шт.
скидка 21%

Датчик 40700-1LL0D оригинал

Для моделей
M / Q70 / QX56 / QX80

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-1LL0B, 40700-1LL0C, 40700-1LL0D, PMV-CA11

Цена:
2 500 р./шт.
3 200 р./шт.
скидка 21%

Датчик 40700-CD001

Для моделей (2003 — 2007 гг.) США
FX / G / M / Q45 / QX4

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: нет

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 40700-4CB0A оригинал

Для моделей (2018 — н.в.)
QX50

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-4CB0A, 40700-4CB0B, 40700-4CB1A, 40700-4CB1B, 2910000063100, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, ECR0130, S180052048, S180052048Z, S180150006, S180211011Z, 4034

Цена:
1 750 р./шт.
2 500 р./шт.
скидка 30%

Датчик 40700-4CB0B оригинал

Для моделей (2018 — н.в.)
QX50

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-4CB0A, 40700-4CB0B, 40700-4CB1A, 40700-4CB1B, 2910000063100, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, ECR0130, S180052048, S180052048Z, S180150006, S180211011Z, 4034

Цена:
1 750 р./шт.
2 500 р./шт.
скидка 30%

Датчик 40700-4CB1A оригинал

Для моделей (2018 — н.в.)
QX50

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-4CB0A, 40700-4CB0B, 40700-4CB1A, 40700-4CB1B, 2910000063100, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, ECR0130, S180052048, S180052048Z, S180150006, S180211011Z, 4034

Цена:
1 750 р./шт.
2 500 р./шт.
скидка 30%

Датчик 40700-4CB1B оригинал

Для моделей (2018 — н.в.)
QX50

Производитель: NISSAN
Тип: оригинал
Кросс-номера: 40700-4CB0A, 40700-4CB0B, 40700-4CB1A, 40700-4CB1B, 2910000063100, A2C82208303, A2C8220830380, A2C82208304, A2C90115001, ECR0130, S180052048, S180052048Z, S180150006, S180211011Z, 4034

Цена:
1 750 р./шт.
2 500 р./шт.
скидка 30%

Датчик 40700-1AA0C

Для моделей (2006 — н.в.) США
FX / G / M / Q45 / QX56

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 40700-2138R

Для моделей (2006 — н.в.)
EX / FX / G / M / QX50 / QX70

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: нет

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 40700-1LA0C

Для моделей (2010 — н.в.) США
EX / FX / G / M

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 40700-CK002

Для моделей (2004 — 2009 гг.) США
QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-CK001, 40700-CK002

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 40700-JK00C

Для моделей (2006 — 2010 гг.) США
EX / FX / G

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 40700-JA00B

Для моделей США (2004 — 2010)
M / QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-1AA0A, 40700-1AA0B, 40700-1AA0C, 40700-1AA0D, 40700-JA00B, 40700-JA00C, 40700-JA01A, 40700-JA01B, 40700-JA01C, 40700-JA02B, 28204

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-JA00C

Для моделей США (2004 — 2010)
M / QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-1AA0A, 40700-1AA0B, 40700-1AA0C, 40700-1AA0D, 40700-JA00B, 40700-JA00C, 40700-JA01A, 40700-JA01B, 40700-JA01C, 40700-JA02B, 28204

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-JA01A

Для моделей США (2004 — 2010)
M / QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-1AA0A, 40700-1AA0B, 40700-1AA0C, 40700-1AA0D, 40700-JA00B, 40700-JA00C, 40700-JA01A, 40700-JA01B, 40700-JA01C, 40700-JA02B, 28204

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-JA01B

Для моделей США (2004 — 2010)
M / QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-1AA0A, 40700-1AA0B, 40700-1AA0C, 40700-1AA0D, 40700-JA00B, 40700-JA00C, 40700-JA01A, 40700-JA01B, 40700-JA01C, 40700-JA02B, 28204

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-JA01C

Для моделей США (2004 — 2010)
M / QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-1AA0A, 40700-1AA0B, 40700-1AA0C, 40700-1AA0D, 40700-JA00B, 40700-JA00C, 40700-JA01A, 40700-JA01B, 40700-JA01C, 40700-JA02B, 28204

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-JA02B

Для моделей США (2004 — 2010)
M / QX56

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-1AA0A, 40700-1AA0B, 40700-1AA0C, 40700-1AA0D, 40700-JA00B, 40700-JA00C, 40700-JA01A, 40700-JA01B, 40700-JA01C, 40700-JA02B, 28204

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-5DA0A

Для моделей (2016 — н.в.)
Q30 / QX30

Активация: автоматическая
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-5DA0A, 40700-5DA0B, A0009050030, 3013

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-5DA0B

Для моделей (2016 — н.в.)
Q30 / QX30

Активация: автоматическая
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-5DA0A, 40700-5DA0B, A0009050030, 3013

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик 40700-4GA0A

Для моделей США (2014)
Q50

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 40700-4GA0A

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик давления воздуха шин в Infiniti (Инфинити) – это неотъемлемая и необходимая часть системы контроля за устройством автомобиля. По своему устройству различаются 2 вида конструкции датчиков – внутренние датчики и внешние. Давление воздуха в шинах Infiniti (Инфинити) измеряется с помощью внутреннего датчика. Это самый распространенный вид этого устройства.

Внутренний датчик давления воздуха в шинах Infiniti (Инфинити) есть у нас в наличии и устанавливается штатно в месте вентиля колеса. Чувствительная (сенсорная) часть датчика размещается внутри самого колеса и служит тем самым элементом, с помощью которого передается сигнал на монитор в салоне автомобиля о состоянии давления воздуха в колесе на Infiniti (Инфинити).

Датчик давления воздуха в шинах Инфинити размещается в штатных отверстиях накачки колес и снаружи выглядит как обычный вентиль с закрывающим колпачком. На каждое колесо устанавливается свой отдельный датчик давления. По желанию можно таким же датчиком оборудовать запасное колесо (запаску).

Источник

Опубликовано: 03.06.2023

. педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды
2. повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд
2а. жестко нажать педаль газа
2б. Полностью отпустить педаль газа
3. подождать 7 секунд, и жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока CEL(service engine soon) не начнет мигать на приборной панели.
4. полностью отпустить педаль газа (CEL — продолжает мигать)
5. подождать 10 секунд
6. Жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. полностью отпустить педаль газа (CEL — все еще мигает)
8. выключить ключ зажигания в положение «OFF». Теперь можно заводить

Лично у меня раз на 3 получилось. Главное не нервничать и все получиться!! Удачи;)

Как самостоятельно сбросить ошибку? Может есть какие методы?
1. педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды
2. повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд
2а. жестко нажать педаль газа
2б. Полностью отпустить педаль газа
3. подождать 7 секунд, и жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока CEL не начнет мигать на приборной панели.
4. полностью отпустить педаль газа (CEL — продолжает мигать)
5. подождать 10 секунд
6. Жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. полностью отпустить педаль газа (CEL — все еще мигает)
8. выключить ключ зажигания в положение «OFF». Теперь можно заводить двигатель.

С первого раза может не получиться, но точно работает. Сам делал.

Проверил. Реально работает)) Тоже с третьего раза получилось! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

А если у меня ServEngSoon не начинает мигать, что бы это могло означать? Делал все по инструкции (см. выше)

P.s. Крышку бензобака закрутил до отказа (щелчков)

Пнл. Спсб. Значит к аборигенам поеду — денги за подключение к консалт отдавать :furious:

maximal7 добавил 28.07.2010 в 02:48
Вчерась по трассе километров 200 прошел, потом машину в гараж поставил, утром завожу. А ServЕngSoon тютю :) Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить

Чего это ты апнул? Сам попробовал?

щас сам попробую и отпишусь:d

Нет, это выглядит вот так:

То что ты показываешь (ключ на дисплее), это напоминание установленной тобой или сервисменами дистанции по обслуживанию отдельных частей автомобиля (замена масла в моторе, коробке, замена покрышек и т.д.). Лечится простым сбрасыванием в насторойках (settings).

Нет, это выглядит вот так:

То что ты показываешь (ключ на дисплее), это напоминание установленной тобой или сервисменами дистанции по обслуживанию отдельных частей автомобиля (замена масла в моторе, коробке, замена покрышек и т.д.). Лечится простым сбрасыванием в насторойках (settings).
Не показывает, вставь ещё раз картинку, речь об обычном значке проверь двигатель что-ли?

ну. это не совсем обычный значок, бывают очень серьезные проблемы в двигателе, о которых этот значок предупреждает (необходимость тестирования и считывания ошибок в сервисном центре, либо с помощью consalt) , но. бывает и не очень серьезные, однако с непотушенным MIL ездить чревато.

Реально работает. спасибо! утром -43 пришел на стоянку завел загорелся CEL выполнил все выше перечисленные действия и о чудо он патух.

Это где у вас так тепло? :upset:

Ухю Серьёзно :)
Я сегодня заводился -27 в Харькове. Нормуль. :) Только зрачки мёрзнут :)

1. педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды
2. повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд
2а. жестко нажать педаль газа
2б. Полностью отпустить педаль газа
3. подождать 7 секунд, и жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока CEL не начнет мигать на приборной панели.
4. полностью отпустить педаль газа (CEL — продолжает мигать)
5. подождать 10 секунд
6. Жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. полностью отпустить педаль газа (CEL — все еще мигает)
8. выключить ключ зажигания в положение «OFF». Теперь можно заводить двигатель.

С первого раза может не получиться, но точно работает. Сам делал.

Добрый день. :agree:Не хочу показаться через чур мудрым, но данная процедура применяется при обучении дроссельной заслонки подаче воздуха закрытому/открытому и положению на оборотах. Делается обычно после замены компа или его отключения, или отключения датчика положения педали акселератора. Хотя согласен с тем, что данная процедура помогает решить вопрос с чеком, но не погашая ошибку, а её исправляя. Многие кустари в гаражах после какого-нибудь ремонта просто этого не делают, а отсылают на ряд всяких диагностик, а там уже. копи бабло на ремонт, хотя процедура стандартная в большинстве случаев.

а меня что то не вышло ни разу этот танец с педалями,
>> 3. подождать 7 секунд, и жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока CEL не начнет мигать на приборной панели.

ничего не мигало :(((

хотя огонек я потушил все таки, просто заправившись нормальным бензином в погоняв по трассе.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

И вот первая проблема. Влетаю на Ленинградском шоссе в левом ряду на скорости 100 км/ч в яму. Удар был хорошим. Сразу все запищало и загорелось на приборке уведомление, что давление упало и колесо спущено. Как оказалось, резину порвало, делать было нечего, я поехал по своим делам и проехав без проблем 70км поставил машину. Без машины никак и еще ночью начал искать резину и понял, что ее нигде нету! Такой модели резины вообще нету. Обзвонив несколько магазинов, я узнал, что эта модель резины устарела и ее не ввозят в Россию уже давно. Друг посоветовал посмотреть на авто.ру и на авито, может кто будет БУ резину 1 штуку продавать. И мне повезло, человек попал в такую же ситуации и продавал одно колесо, а сам поменял полностью ось на новую модель резины. Купил за 15000 рублей, резина всего 1000 км проехала.Доехал до шиномонтажа, сняли колесо и выяснилось, что диск погнут! Настроение ужасно, новая машина и такое… Ну что делать, поехал выпрямлять, ремонт 2500, в процессе лопнуло, начали варить и заварили + 1900 и + шиномонтаж 2000 (гребаный ранфлет! вымогательство денег, за якобы жесткие бортики и в связи с этим тяжело снимать резину с дисков, но у них есть специальное устройство, которое придавливает резину и снимать резину еще легче чем обычную…ну что сказать *уки!). Все сделали хорошо, колесо отбалансировалась с первого раза и без проблем. Поставил переднее (пострадавшее) колесо назад и заднее на перед. Ну я поехал отдыхать на дачу и казалось, что все хорошо, но что-то было не так… Хорошо было на даче и все более менее забылось, но поездка обратно напомнила о проблеме. Еду и что-то не так. Как будто машина спотыкается. Мне уже плохо от мысли, что с ходовой что-то случилось на НОВОЙ машине! Заехал на шиномонтаж. Сняли переднее левое колесо, потому что именно там что-то не так было. И выяснилось, что оно тоже погнуто… я был расстроен и очень рад одновременно, потому что возможно с ходовой все нормально. Поехал делать: выпрямить 2500, тоже лопнуло 1900 (10 см трещина образовалась), шиномонтаж 2000. Все сделали и я поехал. Не могу передать это чувство мягкости, с которым машина поехала. Это было невероятно. Мне было так хорошо в этот момент. Машина плывет и никаких проблем. Моему счастья не было предела!

И еще два момента:
1) Когда я ремонтировал диски, рабочий, сказал, что диск так сильно погнуло из-за ранфлета… зачем он мне тогда нужен? Буду менять, пусть докатка валяется в машине, чем это бесполезная и очень дорогая функция ранфлет будет мучать меня неизвестно сколько.

2) Так же хочу сказать про » управление по проводам», мне в руль ничего не отдавало. а то так я бы почувствовал нарушение балансировки в колесе. Предлагаю отнести это к минусам.

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .

  • 1 Симптомы
  • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач

    Симптомы

    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?

    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

      Найдите диагностический порт под приборной панелью.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check

    Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

    Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

    индикатор двигателя на бесконечность
    проверка двигателя Infiniti скоро
    проверка кодов двигателя

    Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
    сбросить индикатор двигателя на бесконечность
    Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
    Infiniti Q50 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить свет двигателя
    Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
    Infiniti G37 проверить свет двигателя
    Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
    Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
    Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
    Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
    Infiniti M35 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить сброс двигателя
    Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

    Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

    Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

    После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

    Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

    Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

    На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

    Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

    Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

    Читайте также:

        

    • Ошибка service required mitsubishi outlander xl
    •   

    • Горит предохранитель f5 ваз 2114
    •   

    • 4b10 4b11 ошибка bmw
    •   

    • Значки ошибок опель корса
    •   

    • Ошибка 00778 порше кайен

Last Updated on February 10, 2020 by Christ

How To Reset Infiniti Q50 TPMS Tire Pressure Sensor Light (Without Tool) – Q50 Infiniti launched in IIMS 2014 and with two engine variants, the 2.0 Turbo, and 3.5 Hybrid. This car uses the platform ‘FM’ constructed of high-strength steel as well as in some parts made of aluminum to reduce the weight of the whole. The platform can store the machine in a longitudinal position on the front. For transmission systems using the rear wheels as driving force.

In the suspension system used on the front using the type double wishbone suspension and rear multi-link suspension type used. Feels luxurious interior cabin space with the use of layers of leather on the seats, door trim and steering wheel. Sunroof presence of sufficient freshness and sensation of its own in the cabin. The presence of the modern instrument panel provides convenience and comfort for all passengers inside.

How To Reset Infiniti Q50 TPMS Tire Pressure Sensor Light (Without Tool)

How To Reset Infiniti Q50 TPMS Tire Pressure Sensor Light (Without Tool)

To turning off the Tire Pressure Monitoring System (TPMS) light on your 2014-2015 Infiniti Q50, follow these steps:

  • Make sure the vehicle is at a complete stop
  • Turn the engine switch off
  • Adjust the tire inflation pressure recommended on the tire placard located on the door panel.
  • Driving for a few miles (kilometers), calibration will complete after 20 minutes of cumulative driving at 16-25 mph.

If the above procedure does not work, try using the following procedure at your own risk!

Time Needed : 17 minutes

If you replaced a wheel, tire, TPMS sensor, etc. and are now getting a warning light on your car, then the sensor needs to be reset. Follow these steps to relearn or reset the Tire Pressure Monitoring System (TPMS) sensor on your car:

  1. Adjust the tire inflation pressure recommended on the tire placard located on the door panel.
  2. Locate the TPMS interface plug.

    This is a white female plug that is attached to the OBD II wire loom under the dash. You may have to cut the tape that is holding the TPMS interface plug to the OBD II wire loom.
    tire pressure tpms reset

  3. Insert a paper clip or wire to the plug interface.
  4. Turn the ignition ON but do not start the engine
  5. Tap the end of the paper clip on any exposed ground (metal) 6 times.
  6. If the way you are correct, the TPMS warning light will start blinking slowly.

    If it flashes fast that’s not right. If yours isn’t flashing slowly then check your connections, turn the ignition off and start over at step 4.

  7. Once you confirm the lights do not stop flashing, driving for a few miles (kilometers), calibration will complete after 20 minutes of cumulative driving at 16-25 mph.
  8. The light will quickly come back on due to the low tire pressures. Refill your tires to the correct pressure.

For more details, please watch the following video:

We got this tutorial from Infiniti specialists. The procedure above can be applied to the latest generations of Infiniti Q50 (2014 2015 2016 2017 model years). Hopefully the article of How To Reset Infiniti Q50 TPMS Tire Pressure Sensor Light (Without Tool) useful for you. Good Luck!

  • #1

доброго всем дня, я тут новенький прошу не ругаться, наверно этот вопрос уже был 100 рас , найти не смог :(прошу помощи! У меня Q50 17 года, вчера переобул резину , загорелась ошибка , что колесо спущено , давление есть, и на табло показывает что все колёса 250 накачены, но одно колесо красное !? Что делать ? Дилер говорит надо вести к ним и они снимут ошибку, может есть другой способ? Сброс давления на тисплее не помогает ! Горит что спущено !

dimmon


  • #2

А резину переобул на те же диски с датчиками на которых была другая резина?если да то скорее всего могли повредить датчик давления. Можно попробовать перепрописать его сканером, если не поможет то ток его замена. Если датчик живой то он пока просто мог в мозгах не прописаться, поезди немого со скоростью не менее 40 км/ч и если не скинется ошибка то смотри начало ответа) А на Q50 давление 2,5 атм выставляется?

Последнее редактирование: 28 Мар 2018

  • #3

Резину переобувал на те же диски . Датчик думаю в порядке , так как он показывает травление в шине , но горит красным! 2.4 качается , но видемо чуть больше накачали , а сканером это как понимаю только Диллер или подскажите где можно сделать ?

dimmon


  • #4

У меня загорается когда давление на 0,2 атм разница.. любой сервис тебе перепрошьет у кого сканер есть для прописки датчиков

  • #5

Резину переобувал на те же диски . Датчик думаю в порядке , так как он показывает травление в шине , но горит красным! 2.4 качается , но видемо чуть больше накачали , а сканером это как понимаю только Диллер или подскажите где можно сделать ?

Ну это глюк самого датчика. Тут только шить или замена, но это в крайнем случае.

  • #6

Добрый день. У меня вопрос по данной теме: у меня Q50 15г, на зиму поставил зимнюю резину с другими дисками от Q50, в них тоже стоят датчики давления шин. После переобувки у меня горит ошибка: низкое давление в шинах, давление вообще не показывает. Я так понимаю мне эти датчики нужно привязать к машине у дилера. Вопрос: после того как я привяжу эти датчики с зимних колес, мне нужно будет привязывать потом заново датчики с летних колес? или в памяти останутся датчики с обеих комплектов колес?

dimmon


  • #7

Да, придётся каждый раз прописывать датчики при смене колёс

  • #8

Клоны сделай. И всего делов…

  • #9

Клоны сделай. И всего делов…

объясните что такое клоны?

  • #10

объясните что такое клоны?

Програмируемые датчики.Прошиваются под сигнал оригинального датчика.На выходе имеете два (или сколько надо)комплекта колес с одинаковыми по сигналу датчиками.И необходимость прописывать каждый раз при смене колес отпадает.

  • #11

Програмируемые датчики.Прошиваются под сигнал оригинального датчика.На выходе имеете два (или сколько надо)комплекта колес с одинаковыми по сигналу датчиками.И необходимость прописывать каждый раз при смене колес отпадает.

а где можно приобрести эти датчики? у оф дилера?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на ниссан примера п12
  • Как сбросить ошибку на дэу нексия 16 клапанов
  • Как сбросить ошибку на ниссан пресаж
  • Как сбросить ошибку на даф 105
  • Как сбросить ошибку на ниссан премьера п 12