Как сбросить ошибку на колодки бмв е60

Обновлено: 03.06.2023

Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.

Как сбросить интервал замены колодок бмв е90?

Справа от спидометра есть кнопочка,ее надо нажать и держать примерно 10-15 сек. после чего высветится межсервисный побег,на переключателе поворотов клавиша вверх вниз,этой клавишей выбираем что нужно обнулить,затем так же на поворотнике с торца есть кнопка ее надо нажать и подержать и все обнулиться.

Как сбросить сервис тормозной жидкости бмв е60?

  1. Зажигание необходимо включить, после чего удерживать в нажатом положении кнопку переключения пройденного расстояния на протяжении 10 секунд.
  2. Так появится первая позиция сервисного ТО.
  3. Чтобы выбрать соответствующую позицию ТО, нужно многократно коротко нажимать кнопку сброса суточного пробега, км.

Как сбросить то бмв е60?

Сброс сервиса на бортовом компьютере BMW E60

Как работает датчик износа колодок BMW?

Принцип работы элементарный — пока провод замкнут всё ок. Как только цепь разрывается (тормозной диск добирается до датчика перетирает провод надвое) — получай лампочку на приборке (колесико с пунктирной скобкой). Если датчик сработал — значит он умер. Колодки менять срочняком.

Что такое датчик износа тормозных колодок?

Датчик износа тормозных колодок — механическое устройство или электрический щуп специальной конструкции, предупреждающий о критическом износе фрикционных накладок тормозных колодок колесных транспортных средств.

Сколько датчиков износа колодок на w211?

Кстати датчиков износа колодок спереди две штуки.

Как сбросить сервис тормозных колодок?

Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.

Как сбросить интервал замены масла бмв е90?

Чтобы сбросить интервал ТО, следует:

  1. Включить зажигание;
  2. Удерживать в нажатом положении кнопку переключения счетчика пройденного маршрута на протяжении 10 секунд;
  3. Появится первая из позиций ТО;
  4. Следует выбрать нужную позицию То, для этого использовать кнопку с самовозвратом на переключателе указателей поворота;

Как сбросить ошибку на бмв х3?

Алгоритм по сбросу состоит из следующих действий:

Как убрать ошибку колодок на бмв е46?

Ответ прост,- что бы сбросить ошибку тормозных колодок на приборной панели BMW E46, надо просто подержать ключ в 1-м положении 20 секунд, после чего ошибка сама сбросится. Подобная ошибка иногда встречается на новых автомобилях, только что пригнанных из салонов продаж.

Колодки менял год назад и они еще не успели стереться, да и 50 000 км положенных по БК они тоже не отходили. Соль в том что когда колодки менял, датчик износа колодок, оставил как есть.а по БК на тот момент еще было много запаса…тормозные диски тоже были заменены еще предыдущим владельцем, так что по тормозам проблем нет.

Колодки кстати ставил Otto Zimmermann — 23732.170.1

Ну в обще делов на пол часа, нужно только датчик приобрести.
Приобрел датчик Zekkert — BS8047 — 197 руб.

Выбрал время после работы и приступил. Все элементарно и просто, скидываем заднее левое колесо, отцепляем старый датчик, и устанавливаем новый.

Как убрать brake pads bmw e60

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Kuzak

сегодня как раз сбрасывал с перемычкой все ок -правда с 3 раза .

Скиньте кто нибуть фотки по отчету замены задних колодок

Изображение

_________________

Изображение

Поддомкрачиваем авто и видим вот эту коробочку:

Изображение

Открываем ее и видим два разъема. Верхний наш:

Извлекаем его и рассоединяем:

Изображение

Далее, в разъемную часть «маму» вставляем перемычку:

Я использовал простую иглу от шприца, согнув ее. Далее через сервисное меню производим сброс. С первого раза не сбрасывается, сбрасывается со второго. Вытаскиваем перемычку, собираем разъем, ставим на место, закрываем коробочку и опускаем машину. При включении зажигания, появилось желтое предупреждение. К сожалению, с английским туго, но понял, что необходимо типа инициализация датчика. Инициировал просто: метр движения вперед, метр назад и предупреждение пропало.

Изображение

В результате проведенной работы, наслаждаемся цифрами в БК:

Работа заняла минут 30 и это с фотографиями))) Думаю, что и сервисный интервал передних колодок сбросить не будет проблем.

А на передних колодках датчик тоже на правом колесе? Просто на задних колесах у меня на обоих сторонах коробочки. С правым задним сделал, все ок, получилось, спасибо. На переднем правом тоже посмотрел, там в коробочке только один датчик синий, его перемкнуть нужно? Левое переднее не смотрел даже.

Upd.: не проходит индикация, горит желтый значок, ездил уже и назад и вперед

Как сбросить ошибку brake pads bmw e60

bmw желтый стоп-сигнал
Это известный факт, что тормоза BMW-это жизненно важная часть вашего автомобиля. Так что когда предупреждение о торможении легкие illumes на приборной панели, немедленно обратитесь к ситуации. Потому что это серьезные и могут привести к смертельным последствиям. Если их не остановить.

Ваш BMW может загореться без предупреждения, что, вероятно, заставит вас снять колеса и проверить. Все колодки могут выглядеть нормально, и вы можете попытаться сбросить стоп-сигнал. Однако сигнальная лампочка может оставаться включенной даже после ее сброса.

Итак, что вы должны делать, когда это произойдет?

BMW Yellow Brake Light Issues Rectified / Reset BMW Brake Pad Sensor Light

Почему у моего BMW загорелся желтый стоп-сигнал?

Общие причины для этого: случись включает в себя:

Изношенные тормозные колодки

Когда вы ставите ногу на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к тормозным роторам или барабанам. Которые соединены с вращающимися колесами.

Когда это происходит, он производит трение, которое заставляет колеса замедляться. Тем самым приводя ваш автомобиль к остановке. Это постоянное трение медленно изнашивает тормозные колодки. Всякий раз. Когда вы используете педаль тормоза, вы стираете еще один слой с колодок. Со временем ваш стоп-сигнал начнет действовать, чтобы сообщить вам. Что колодки нуждаются в замене.

Низкая или протекающая тормозная жидкость

Тормозная жидкость помогает переносу усилие вашей ноги на педали тормоза к колесу и тормозной колодке. Этот это означает, что ваш BMW не сможет тормозить без тормозной жидкости.

Если ваш тормоз жидкость протекает, ваш автомобиль скоро полностью перестанет тормозить. Если у тебя мало денег тормозная жидкость, тормозная способность вашего автомобиля начнет снижаться. Низкий уровень тормозной жидкости кроме того, тормозные колодки изнашиваются, потому что чем больше колодки изнашиваются. Тем больше они изнашиваются. Для достижения необходимой силы требуется больше жидкости.

Аварийный тормоз включен

Сигнальная лампа тормоза-это также аварийный стоп сигнал потому что если ваш автомобиль включен и аварийная ситуация тормоз включен. Предупреждающая система информирует вас. Освещая тормоз

Проблема с АБС

Некоторые автомобили запрограммированы на то. Чтобы иметь отдельную сигнальную лампу для проблем ABS (антиблокировочной тормозной системы). Сигнальная лампа торможения может указывать на проблему с АБС.

Вы должны будете проконсультироваться с автомехаником, чтобы определить источник и причину неисправности тормозной системы. А затем предоставить полный отчет о проверке. Который состоит из объема и стоимости необходимого ремонта. Поскольку существуют различные типы стоп-сигналов, механик определит, какой свет горит. А затем проверит всю тормозную систему. Принимая во внимание ваши тормозные колодки и уровень тормозной жидкости.

Загорающаяся сигнальная лампа торможения указывает на очень серьезную неисправность. Поэтому убедитесь, что вы проверили его, чтобы убедиться, что ваш аварийный тормоз выключен, а затем прекратите движение. Как только у вас появится такая возможность. Если ваш уровень тормозной жидкости низкий, ваши тормоза также могут перестать функционировать.

Как починить стоп-сигнал BMW 325i на приборной панели

Это серьезная проблема, когда на приборной панели загорается сигнальная лампа торможения. Возможно. Вам придется проконсультироваться руководство по эксплуатации. Чтобы ознакомиться с сигнальными огнями тормоза для вашего автомобиля автомобиль BMW.

Некоторые транспортные средства имеют один свет для тормозов, АБС, и аварийного тормоза. И там специфический цвет к выделите каждый вопрос. Некоторые люди спрашивают, поможет ли использование инструмента сканирования определите. Почему загорелся желтый стоп-сигнал BMW. Использование инструмента сканирования не скажет вам об этом почему горит этот свет. Основная причина, по которой загорается желтый стоп-сигнал BMW, заключается в том, что

потому что тормоза изношены.

Желтый стоп-сигнал BMW включение также может быть вызвано любой из нескольких проблем с датчиками особенно если вода попадает в специальный датчик.

Это, вероятно, может произойти. Когда свет включается во время очень влажной и дождливой недели и отказывается включаться ВЫК Л.
Возможно. Вам придется перепроверить уровень тормозной жидкости. И если ваша тормозная система требуется достаточно жидкости. Чтобы бросить низкий свет тормозной жидкости. Тогда у вас может быть утечка тормозной системы. Также проверьте, чувствует ли педаль себя нормально или она тонет всякий раз. Когда вы постоянно оказываете на него давление. Желтый стоп-сигнал BMW появится и в мае может быть проблема с плохим датчиком уровня в колпачке.
Или это может быть просто плохой датчик уровня в колпачке.

Как сбросить стоп-сигнал на BMW 325i

После того. Как вы, должно быть. Заменили тормозные колодки на вашем BMW и датчик износа тормозных колодок очень важны для вас. Сброс стоп-сигнала BMW. Теперь давайте посмотрим на инструкции о том, как сбросить тормоз BMW осветите с помощью нескольких различных методов. В некоторых случаях может потребоваться выполнить следующие действия: Процедура сброса тормозов BMW проводилась не один раз. Если вы не преуспели в этом сбросив стоп-сигнал BMW, мы предусмотрели альтернативный метод. Который потребуется использование инструмента. Который поможет вам сбросить стоп-сигнал BMW.

Следующий шаги будут работать на BMW, включая такие модели, как 1-series, 3-series, 5-series, 6-я серия, 7-я серия. X1, x3, x5.

Обратите внимание. Что стоп-сигнал BMW процедура сброса может быть выполнена для передних или задних тормозов и тормозных колодок должно быть. Осталось не менее 80%. Прежде чем его можно будет сбросить.

Метод 1: Как сбросить стоп-сигнал BMW

  1. Не заводя машину, включите зажигание. Вы можете нажать кнопка пуска на вашем BMW без нажатия на педаль тормоза.
  2. Убедитесь, что время указано в центре комбинации приборов

Продолжайте нажимать кнопку сброса ODO нажмите еще несколько раз, пока не увидите символ передних или задних тормозов. В зависимости от того, какой датчик вы заменили и хотели бы сбросить.

  1. Когда на экране появится символ для выбранных тормозов, нажмите и удерживайте кнопку Odo reset до тех пор. Пока под ней не появится слово RESET. Символ.
  2. Быстро отпустите кнопку и нажмите ее еще раз, как только слово

Метод 2: Как сбросить стоп-сигнал на BMW 325i

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание без запуска двигателя двигатель.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку B C до тех пор. Пока на экране не появятся время и пробег.

BMW тормозная сигнальная лампа красного цвета

Что делать, когда сигнальная лампа тормоза BMW горит красным цветом?

Если ваш Сигнальная лампа тормоза BMW становится красной, это может означать, что ваши колодки действительно изношены. А тормоз система пытается сообщить вам об этом. CBS контролирует скорость износа колодок по износу датчика. Датчик двухступенчатый, то есть он изнашивается на полпути через и записывает событие в компьютере CBS.

Он делает это. Чтобы вы знали. Какая Ось нуждается в новых тормозах. Датчик является двухступенчатым, чтобы обеспечить фактическую скорость износа колодок. Что позволяет CBS оценить оставшиеся мили. Оставшиеся на колодках. Но как только 2-я проволочная петля обрывается и появляется значок тормоза. Один или оба набора колодок изнашиваются и нуждаются в замене.

Избегайте попыток сбросить CBS, если нет, вы просто запутаете логику, встроенную в программное обеспечение. По этой причине всякий раз. Когда вы заменяете тормозные колодки на BMW, замените датчик и перезагрузите систему.

Поэтому, если вы нарушаете эту структуру. Система сообщает неточную информацию.

Наконец, красный предупреждающий сигнал на BMW. Чтобы привлечь ваше внимание, предупреждение говорит вам. Что находится вне зоны досягаемости.

BMW тормозная сигнальная лампа 3 серии

Какова причина появления сигнальной лампы тормоза BMW в BMW 3 серии?

Одна из самых распространенных проблем BMW-сигнальная лампа торможения особенно это касается BMW 3-й серии. Когда BMW ABS (антиблокировочная система тормозов система) Модуль неудачно срабатывает при срабатывании сигнальных огней, таких как

Стоп-сигнал, ABS и DSC (Dynamic Stability Control) сигнальные огни. В некоторых случаях спидометр перестает функционировать.

АБС и тормоз загораются оранжевыми или красными сигнальными огнями одновременно из-за этой проблемы. Предупреждающие огни могут загораться, когда езда со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе.

Если сигнальная лампа загорается после того. Как вы начинаете движение. Это может привести к укажите на проблему с одним из датчиков скорости колеса или скоростью вращения колеса провод датчика или модуль датчика ABS.

Могу ли я водить свой BMW. Если горит сигнальная лампа?

Хотя вы все еще можете управлять своим BMW. Даже если сигнальная лампа горит. На, но вы можете быть более склонны попасть в аварию под рискованным маневры или экстремальные погодные условия. Никогда не садитесь за руль своего BMW. Если тормоз свет остается включенным.

Если у вас отключена система DSC. Вы вряд ли вызовете любые дальнейшие повреждения вашей машины. Убедитесь, что вы проконсультировались с механиком для диагностики вашего BMW сразу же. Если стоп-сигнал остается включенным. Это происходит потому. Что проблема с тормозом может привести к смертельной аварии.

Суть в том, что Проблемы с тормозными огнями BMW могут быть вызваны многими факторами, включая изношенный тормоз колодки. Протекающие тормозные жидкости. Проблемы с АБС и множество других. Избегайте вождения автомобиля ваш BMW если стоп сигнал все еще остается включенным после того как вы должны были попробовать исправляя его. Проконсультируйтесь с обученным автомехаником. Который специализируется на автомобилях BMW. Чтобы правильно диагностируйте и устраните проблему.

Народ! Подскажите пожалуйста! Стерлись колодки, сработали датчики, загорелась ошибка замены колодок. Колодки поменял, датчики поменял, а ошибка не пропала, на бортовом компьютере горит красный восклицательный знак в круге (аналогичный когда ставишь на ручник) На мониторе написано brake pads replace. Подскажите пожалуйста как удалить эту ошибку?

Если все правильно стоит, то ошибка должна уйти сама собой. Я так понимаю ты колодки с датчиками перед-зад поменял, значит где-то контакта нет. Проверь правильность установки датчиков, до конца-ли фишки защелкнулись, может с проводом где-то что-то случилось. Ещё, не знаю как на твоем кузове, но на моем на датчиках есть металические скобочки, которые очень легко слетают с датчиков, а без них контакта не будет. Проверь может при установке у тебя вылетела какая нибудь. Больше в принципе ничего быть не может.

Ответ на комментарий № 1 пользователя nekit3133 :

я думаю, надо через комп удалять ошибку. Вводить инфо о смене колодок.

знаю, что есть ещё определенные какие-то манипуляции с кнопками на панели

попробуйте подержать ключ в режиме зажигания 10 сек.

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

Приятель, извини. Так для общего развития. На е60 если датчики изнашивается, надо ошибку скидывать? Или ты по чему судишь? Просто на е39, либо контакт есть, либо нет. Не ужели прогресс до такого гомна дошел, что после смены колодок Надо ошибку скидывать?

Ответ на комментарий № 5 пользователя nekit3133 :

На Е60 и на других, свежих кузовах, есть регламент, для замены колодок. Такой же как везде на масло. Он отсчитывает километры до следующей замены.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

Обалдеть. На мой взгляд регламент по замене колодок — это чушь собачья. Все-же по разному ездят, колодки разные ставят, износ у всех разный. Понапридумывают блин. P. S. Извиняюсь за флудильню, интересно просто было.

Ответ на комментарий № 5 пользователя nekit3133 :

Добрый день! BMW f30 2012 г.в. Загорелся красным передний датчик износа колодок, сброс интрвала через приборную панель невозможен, был куплены колодки (оригинальные) и датчик(оригиналный) новый 3 месяца назад установлен, с помощью диагностики Rheingold пытался неоднократно стереть ошибку ,после стирания ошибка тут же выскакивала обратно, вчера был куплен еще один такой же датчик ,проблема осталась та же, при входе в блок и запрос на состояния датчиков ,блок отвечает что оба(передний и задний) датчик в порядке ,перезагрузка блока то же не дала результатов . Посоветуйте что делать?

Самый простой способ — обратиться к официалам. Сделать полную диагностику, а заодно удалить все ошибки. Программа рассчитана на F30?

Расчитана, все блоки опрашивает все другие ошибки стирает.

Может глупость спрошу,а сброс интервалов сервисного обслуживания через дисплей на приборке делался?

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

сброс интрвала через приборную панель невозможен

Ответ на комментарий № 4 пользователя Blackbox :

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Межсервисный пробег — да! Колодки- нет! Если внимательно пересмотришь, то пробег до замены колодок остается без изменений!

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Отнюдь, надо включить функцию не только масла но и колодок,там это есть,наверно по-этому и не сбрасывается.

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Без компа не обойтись: ни сбросить показания, ни с ручника снять при замене задних.

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Я вкурсе о том как сбрасывать на приборной панели этот интрвал,если ты его довел до 0 и он загорелся красным то машина пишет сброс невозможен, что собственно я пробывал как только загорелась приборка красным цветом неоднакратно, при зажатие кнопки на приборке загорается табло «Сброс невозможен»

Ответ на комментарий № 9 пользователя Blackbox :

Все правильно: только хотел у вас спросить про красный цвет. Если он загорелся, то через панель никак!

Есть предположение что возможно нужно зайти в блок где прописываются сервисные интрвалы и прописать новые значения , как опробую опишу результат, если не поможет то наверное выход шить блок по новому

Очень надеюсь,что справишься,пожалуйста,отпишись о результатах.

Добрался сегодня до машины, мои предположения оказались верными , записал в блок о том что машина прошла ТО стер ошибки и приборка сразу погасла

Ответ на комментарий № 13 пользователя Blackbox :

С помощью компа?

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

Да с помощью Rheingold

Хорошая прога, для свежих машин)))

Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :

Ответ на комментарий № 17 пользователя Blackbox :

Отнюдь,канстатация факта.Тему можно закрывать?

Ответ на комментарий № 17 пользователя Blackbox :

Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :

Читайте также:

      

  • Уаз фермер двигатель 409 схема
  •   

  • Рено лагуна 2 ошибка акпп
  •   

  • Ошибка 17953 ауди а4
  •   

  • P2054 ошибка мерседес w203
  •   

  • P0919 toyota corolla ошибка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

В этой статье расскажу как хитро сбросить сервис колодок и победить «отрицательный пробег -15000км»
Я не стал ждать окончательного износа колодок, пока засветится лампочка на приборке, да и на новые датчики раскошеливаться не очень то хотелось, но все таки пришлось…
Начитавшись отзывов на разных форумах о качестве колодок на е60 пришел к выводу брать фирму TEXTАR, т.к. их ставят у официалов и по некоторой информации даже на заводах (в последнем случае просто с шильдой BMW). Цена за передний комплект — 4300р.

Вот сами колодки:

Запчасти на фото: 34116764540, 2331204. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: 34116764540, 2331204

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Процесс замены описывать не буду, он нехитрый и уже многократко разжеван на форумах.

А теперь самое интересное…
Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз. И так как мы не меняли датчики тормозных колодок, у нас загорается -15000км и красная лампочка ручника. Сразу говорю эта ситуация не исправляется даже с помощью компа (и уж тем более не подсовыванием датчика с заднего колеса). Машина запоминает каждый новый датчик и второй раз уже не сбрасывает им сервисный интервал. Обидно, ведь датчик то еще целый!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Едем на рынок и хватаем любой попавшийся датчик, в моем случае оказался дубликат фирмы MaxPart за 500р.

Запчасти на фото: 34356768595. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Запчасти на фото: 34356768595

Снимаем левое переднее колесо и видим серую коробочку.
Открываем ее и видим 2 штекера. Нас интересует белый.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Отсоединяем разъемы и цепляем наш новый датчик. Идем в салон и сбрасываем сервисный интервал, как описывалось выше. Возможно сбросится не с первой попытки, тогда пробуйте еще.
После успешного сброса цепляем старый датчик (если он еще рабочий, т.е. «замкнутый») на место и одеваем колесо.
Новый датчик оставляем до следующего сервиса. Главное не ездить на новом датчике, иначе он тоже станет одноразовым.
После сброса таким методом проехал больше 500км, ошибок нет.

Всем удачи на дорогах!

Отчет спустя 2000км:
Старый оригинальный датчик после такого «сброса» почти сразу начал глючить, т.е. значения опускались с 40000 до 2600 буквально за 3 дня. Поставил на его место неоригинал MaxPart, значения сбрасывались только до 2600 вместо 40000. Оставил его и начал движение — сбросились до 40000. После пробега примерно 2000км значения сервиса резко упали с 40000 до 500км. Я так понимаю дело в самом датчике. Придется заказывать оригинальный.

По поводу самих колодок, которые якобы оригинал. Колодки TEKTAR полное г****. Скрипят ужасно! Как я еду было слышно в другом городе! В итоге поменял их на испанские ICER и остался доволен. Тормозят в разы лучше, пылят также, скрипа нет вообще, цена у нас в 1,5 раза ниже.

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

После замены тормозных колодок без замены датчика при последующем сбросе сервисного интервала через сервисное меню, происходит некорректное отображение показаний.

Для корректного сброса интервала тормозных колодок нужно сделать перемычку в разъеме датчика, а уже после этого воспользоваться сервисным меню. В нашем случае были заменены задние колодки, соответственно их датчик расположен на заднем правом колесе. Для того чтобы к нему добраться, достаточно поддомкратить автомобиль, не снимая колесо.

Получаем доступ к этой коробке.

Вскрываем ее и находим два разъема. Нам нужен верхний.

Вставляем перемычку в разъем «мама». В качестве перемычки удобнее всего использовать согнутую канцелярскую скрепку.

После этого заходим в сервисное меню и делаем сброс. Сброс происходит со второго раза. Далее вынимаем перемычку из разъема, собираем его, устанавливаем на место и закрываем коробку. После включения зажигания появится предупреждение о необходимости инициализации датчика. Для инициализации достаточно проехать несколько метров вперед и назад.

Источник

Как убрать brake pads bmw e60

Break pads worn -25000

Всем привет!
Последнее время на машине ездит жена, т.к. я мотаюсь по работе на служебной, а тут поехали по делам и смотрю загорается при запуске желтым SERVIS. Ну я думаю, быстренько все исправлю, наверное опять замену масла просить через 30 000 км (за масло сам слежу, не доверяя БК, по этому когда приходить время сообщять БК, то просто скидываю). Скину, а в итоге это оказалось сообщение о замени задних колодок(( Сразу ошибка вывалилась…

Колодки менял год назад и они еще не успели стереться, да и 50 000 км положенных по БК они тоже не отходили. Соль в том что когда колодки менял, датчик износа колодок, оставил как есть.а по БК на тот момент еще было много запаса…тормозные диски тоже были заменены еще предыдущим владельцем, так что по тормозам проблем нет.

Колодки кстати ставил Otto Zimmermann — 23732.170.1

Ну в обще делов на пол часа, нужно только датчик приобрести.
Приобрел датчик Zekkert — BS8047 — 197 руб.

Выбрал время после работы и приступил. Все элементарно и просто, скидываем заднее левое колесо, отцепляем старый датчик, и устанавливаем новый.

Как убрать brake pads bmw e60

так не катит. пишет что колодки стерты — brake pads worn.
надпись Reset? появляется, но как только держишь пару секунд выскакивает сообщение выше.
ладно. надо в сервис ехать

сегодня как раз сбрасывал с перемычкой все ок -правда с 3 раза .

Скиньте кто нибуть фотки по отчету замены задних колодок

_________________

Глубокой осенью поменял задние тормозные колодки. Датчик не менял, т.к. решил, что нет необходимости. Ему еще работать и работать. Сервисный интервал не стал сбрасывать потому, что побоялся «уйти в минуса» по показаниям. Сегодня вывалилось предупреждение о том, что до замены осталось 1700 км. Решил будь что будет. Залез в сервисное меню, сбросил показания и получил «заветные» -25000 км))) Чего боялся, на то и напаролся))) Так как был не дома, то забил. Приехав домой, покурил интернет, а именно форум белорусских братьев, поехал в гараж пробовать. Программный сброс интервала не рассматривал, вернее решил им воспользоваться, если ничего не получится. Как оказалось не зря. Датчик находится на заднем правом колесе. Решил колесо не снимать, а просто поддомкратить. Оказалось, что даже с моим 18-ым радиусом все можно сделать не снимая колеса.

Поддомкрачиваем авто и видим вот эту коробочку:

Открываем ее и видим два разъема. Верхний наш:

Извлекаем его и рассоединяем:

Далее, в разъемную часть «маму» вставляем перемычку:

Я использовал простую иглу от шприца, согнув ее. Далее через сервисное меню производим сброс. С первого раза не сбрасывается, сбрасывается со второго. Вытаскиваем перемычку, собираем разъем, ставим на место, закрываем коробочку и опускаем машину. При включении зажигания, появилось желтое предупреждение. К сожалению, с английским туго, но понял, что необходимо типа инициализация датчика. Инициировал просто: метр движения вперед, метр назад и предупреждение пропало.

В результате проведенной работы, наслаждаемся цифрами в БК:

Работа заняла минут 30 и это с фотографиями))) Думаю, что и сервисный интервал передних колодок сбросить не будет проблем.

А на передних колодках датчик тоже на правом колесе? Просто на задних колесах у меня на обоих сторонах коробочки. С правым задним сделал, все ок, получилось, спасибо. На переднем правом тоже посмотрел, там в коробочке только один датчик синий, его перемкнуть нужно? Левое переднее не смотрел даже.

Upd.: не проходит индикация, горит желтый значок, ездил уже и назад и вперед

Как сбросить ошибку brake pads bmw e60

bmw желтый стоп-сигнал
Это известный факт, что тормоза BMW-это жизненно важная часть вашего автомобиля. Так что когда предупреждение о торможении легкие illumes на приборной панели, немедленно обратитесь к ситуации. Потому что это серьезные и могут привести к смертельным последствиям. Если их не остановить.

Ваш BMW может загореться без предупреждения, что, вероятно, заставит вас снять колеса и проверить. Все колодки могут выглядеть нормально, и вы можете попытаться сбросить стоп-сигнал. Однако сигнальная лампочка может оставаться включенной даже после ее сброса.

Итак, что вы должны делать, когда это произойдет?

BMW Yellow Brake Light Issues Rectified / Reset BMW Brake Pad Sensor Light

Первое, что нужно сделать, чтобы исправить проблему, — это обнаружить основной фактор. Который вызвал появление света в первую очередь.

Почему у моего BMW загорелся желтый стоп-сигнал?

Общие причины для этого: случись включает в себя:

Изношенные тормозные колодки

Когда вы ставите ногу на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к тормозным роторам или барабанам. Которые соединены с вращающимися колесами.

Когда это происходит, он производит трение, которое заставляет колеса замедляться. Тем самым приводя ваш автомобиль к остановке. Это постоянное трение медленно изнашивает тормозные колодки. Всякий раз. Когда вы используете педаль тормоза, вы стираете еще один слой с колодок. Со временем ваш стоп-сигнал начнет действовать, чтобы сообщить вам. Что колодки нуждаются в замене.

Низкая или протекающая тормозная жидкость

Тормозная жидкость помогает переносу усилие вашей ноги на педали тормоза к колесу и тормозной колодке. Этот это означает, что ваш BMW не сможет тормозить без тормозной жидкости.

Если ваш тормоз жидкость протекает, ваш автомобиль скоро полностью перестанет тормозить. Если у тебя мало денег тормозная жидкость, тормозная способность вашего автомобиля начнет снижаться. Низкий уровень тормозной жидкости кроме того, тормозные колодки изнашиваются, потому что чем больше колодки изнашиваются. Тем больше они изнашиваются. Для достижения необходимой силы требуется больше жидкости.

Аварийный тормоз включен

Сигнальная лампа тормоза-это также аварийный стоп сигнал потому что если ваш автомобиль включен и аварийная ситуация тормоз включен. Предупреждающая система информирует вас. Освещая тормоз

Проблема с АБС

Некоторые автомобили запрограммированы на то. Чтобы иметь отдельную сигнальную лампу для проблем ABS (антиблокировочной тормозной системы). Сигнальная лампа торможения может указывать на проблему с АБС.

Как исправить проблему

Вы должны будете проконсультироваться с автомехаником, чтобы определить источник и причину неисправности тормозной системы. А затем предоставить полный отчет о проверке. Который состоит из объема и стоимости необходимого ремонта. Поскольку существуют различные типы стоп-сигналов, механик определит, какой свет горит. А затем проверит всю тормозную систему. Принимая во внимание ваши тормозные колодки и уровень тормозной жидкости.

Загорающаяся сигнальная лампа торможения указывает на очень серьезную неисправность. Поэтому убедитесь, что вы проверили его, чтобы убедиться, что ваш аварийный тормоз выключен, а затем прекратите движение. Как только у вас появится такая возможность. Если ваш уровень тормозной жидкости низкий, ваши тормоза также могут перестать функционировать.

Как починить стоп-сигнал BMW 325i на приборной панели

Это серьезная проблема, когда на приборной панели загорается сигнальная лампа торможения. Возможно. Вам придется проконсультироваться руководство по эксплуатации. Чтобы ознакомиться с сигнальными огнями тормоза для вашего автомобиля автомобиль BMW.

Некоторые транспортные средства имеют один свет для тормозов, АБС, и аварийного тормоза. И там специфический цвет к выделите каждый вопрос. Некоторые люди спрашивают, поможет ли использование инструмента сканирования определите. Почему загорелся желтый стоп-сигнал BMW. Использование инструмента сканирования не скажет вам об этом почему горит этот свет. Основная причина, по которой загорается желтый стоп-сигнал BMW, заключается в том, что

потому что тормоза изношены.

Чтобы исправить эту проблему, осмотрите стоп-сигналы, замените изношенные и установите новые. Аппаратура наблюдения. Эти датчики отвечают за включение света, когда колодки они изношены. Вы можете попросить квалифицированного автомеханика диагностировать вашу тормозную систему и определите компоненты. Которые необходимо заменить.

Желтый стоп-сигнал BMW включение также может быть вызвано любой из нескольких проблем с датчиками особенно если вода попадает в специальный датчик.

Это, вероятно, может произойти. Когда свет включается во время очень влажной и дождливой недели и отказывается включаться ВЫК Л.
Возможно. Вам придется перепроверить уровень тормозной жидкости. И если ваша тормозная система требуется достаточно жидкости. Чтобы бросить низкий свет тормозной жидкости. Тогда у вас может быть утечка тормозной системы. Также проверьте, чувствует ли педаль себя нормально или она тонет всякий раз. Когда вы постоянно оказываете на него давление. Желтый стоп-сигнал BMW появится и в мае может быть проблема с плохим датчиком уровня в колпачке.
Или это может быть просто плохой датчик уровня в колпачке.

Как сбросить стоп-сигнал на BMW 325i

После того. Как вы, должно быть. Заменили тормозные колодки на вашем BMW и датчик износа тормозных колодок очень важны для вас. Сброс стоп-сигнала BMW. Теперь давайте посмотрим на инструкции о том, как сбросить тормоз BMW осветите с помощью нескольких различных методов. В некоторых случаях может потребоваться выполнить следующие действия: Процедура сброса тормозов BMW проводилась не один раз. Если вы не преуспели в этом сбросив стоп-сигнал BMW, мы предусмотрели альтернативный метод. Который потребуется использование инструмента. Который поможет вам сбросить стоп-сигнал BMW.

Следующий шаги будут работать на BMW, включая такие модели, как 1-series, 3-series, 5-series, 6-я серия, 7-я серия. X1, x3, x5.

Обратите внимание. Что стоп-сигнал BMW процедура сброса может быть выполнена для передних или задних тормозов и тормозных колодок должно быть. Осталось не менее 80%. Прежде чем его можно будет сбросить.

Метод 1: Как сбросить стоп-сигнал BMW

  1. Не заводя машину, включите зажигание. Вы можете нажать кнопка пуска на вашем BMW без нажатия на педаль тормоза.
  2. Убедитесь, что время указано в центре комбинации приборов

Нажмите кнопку сброса ODO и задержитесь примерно на 5 секунд. На приборной панели появится желтый треугольник, продолжайте удерживая нажатой кнопку сброса ODO. Пока не появится следующий символ.

Продолжайте нажимать кнопку сброса ODO нажмите еще несколько раз, пока не увидите символ передних или задних тормозов. В зависимости от того, какой датчик вы заменили и хотели бы сбросить.

  1. Когда на экране появится символ для выбранных тормозов, нажмите и удерживайте кнопку Odo reset до тех пор. Пока под ней не появится слово RESET. Символ.
  2. Быстро отпустите кнопку и нажмите ее еще раз, как только слово

Метод 2: Как сбросить стоп-сигнал на BMW 325i

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание без запуска двигателя двигатель.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку B C до тех пор. Пока на экране не появятся время и пробег.

BMW тормозная сигнальная лампа красного цвета

Что делать, когда сигнальная лампа тормоза BMW горит красным цветом?

Если ваш Сигнальная лампа тормоза BMW становится красной, это может означать, что ваши колодки действительно изношены. А тормоз система пытается сообщить вам об этом. CBS контролирует скорость износа колодок по износу датчика. Датчик двухступенчатый, то есть он изнашивается на полпути через и записывает событие в компьютере CBS.

Второй этап — это когда вторая проволочная петля в датчике разрывается, тем самым вызывая красный значок тормоза. Это приводит к тому. Что меню CBS показывает либо переднюю, либо заднюю ось в милях слева от тормозных колодок.

Он делает это. Чтобы вы знали. Какая Ось нуждается в новых тормозах. Датчик является двухступенчатым, чтобы обеспечить фактическую скорость износа колодок. Что позволяет CBS оценить оставшиеся мили. Оставшиеся на колодках. Но как только 2-я проволочная петля обрывается и появляется значок тормоза. Один или оба набора колодок изнашиваются и нуждаются в замене.

Избегайте попыток сбросить CBS, если нет, вы просто запутаете логику, встроенную в программное обеспечение. По этой причине всякий раз. Когда вы заменяете тормозные колодки на BMW, замените датчик и перезагрузите систему.

Поэтому, если вы нарушаете эту структуру. Система сообщает неточную информацию.

Наконец, красный предупреждающий сигнал на BMW. Чтобы привлечь ваше внимание, предупреждение говорит вам. Что находится вне зоны досягаемости.

BMW тормозная сигнальная лампа 3 серии

Какова причина появления сигнальной лампы тормоза BMW в BMW 3 серии?

Одна из самых распространенных проблем BMW-сигнальная лампа торможения особенно это касается BMW 3-й серии. Когда BMW ABS (антиблокировочная система тормозов система) Модуль неудачно срабатывает при срабатывании сигнальных огней, таких как

Стоп-сигнал, ABS и DSC (Dynamic Stability Control) сигнальные огни. В некоторых случаях спидометр перестает функционировать.

АБС и тормоз загораются оранжевыми или красными сигнальными огнями одновременно из-за этой проблемы. Предупреждающие огни могут загораться, когда езда со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе.

Если сигнальная лампа загорается после того. Как вы начинаете движение. Это может привести к укажите на проблему с одним из датчиков скорости колеса или скоростью вращения колеса провод датчика или модуль датчика ABS.

Могу ли я водить свой BMW. Если горит сигнальная лампа?

Хотя вы все еще можете управлять своим BMW. Даже если сигнальная лампа горит. На, но вы можете быть более склонны попасть в аварию под рискованным маневры или экстремальные погодные условия. Никогда не садитесь за руль своего BMW. Если тормоз свет остается включенным.

Если у вас отключена система DSC. Вы вряд ли вызовете любые дальнейшие повреждения вашей машины. Убедитесь, что вы проконсультировались с механиком для диагностики вашего BMW сразу же. Если стоп-сигнал остается включенным. Это происходит потому. Что проблема с тормозом может привести к смертельной аварии.

Суть в том, что Проблемы с тормозными огнями BMW могут быть вызваны многими факторами, включая изношенный тормоз колодки. Протекающие тормозные жидкости. Проблемы с АБС и множество других. Избегайте вождения автомобиля ваш BMW если стоп сигнал все еще остается включенным после того как вы должны были попробовать исправляя его. Проконсультируйтесь с обученным автомехаником. Который специализируется на автомобилях BMW. Чтобы правильно диагностируйте и устраните проблему.

Источник

Страница 5 из 6


  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  2. Подробнее тут . Замену через 15 тысяч прописать не получится, новый датчик начнет отсчитывать от 40 тысяч. з.ы. Я бы не занимался ерундой, и менял колодки не по показаниям слесаря, а по показаниям датчика, ибо поставив старые колодки и новый датчик, потом можно не уследить и в лучшем случае угробить тормозные диски


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Вчера поменял колодки сам, комп писал что остаток 600 км, по моим меркам ещё тысяч 5 можно на них поездить. Всё обнулилось без проблем по вышеописанному алгоритму-Е60 2004г.
    п.с. забыл секретку на болте, щас подошёл посмотреть на диски и вижу 1 болт выпирает сильно наружу)))))))))))) хорошо секретка плотно прилегает, а то я вчера гонял с м3 могла и улететь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Народ подскажите пожалуйста.
    Случайно сбросил показания замены задних колодок и комп написал -25000
    Колодки еще живые и до этого сброса комп писал что осталось 10к до замены.
    Пробовал сбрасывать еще несколько раз но результат такой же -25000
    Можно ли как либо вернуть обратно показания ? Может через Инпу или ДИС ?
    Или только поменять датчик ? а елси поменяю его то он будет думать что колодки новые и показывать пробег из расчета что колодки новые ? а когда придет срок менять колодки он скажет об этом ? или нужно ходить и смотреть самому ?

    Заранее спасибо ?

  6. Вернуть нельзя. Купи уж новый датчик и новые колодки,не так уж дорого,за то будешь спать спокойно):hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Ну а какой смысл если эти колодки еще полуживы и ездить на них еще пол года ?
    Потом сразу и колодки и диски поменяю.

    Ок вопрос тогда если поставлю новый датчик то он покажет когда колодки умрут или будет думать что колодки новые ?

  8. пробег будет быстро уменьшаться.к моменту износа будет показывать реальный остаток.

  9. В общем бред какой-то с этими показаниями. Описываю свою ситуацию. На дня машина пришла с Германии (2006 535d). Перегонщик, что ее гнал, говорит что немцы перед продажей заменили задние тормозные диски и колодки. Спору нет. Диски и колодки визуально — новье! Но машина приехала с ошибкой по задним колодкам. Долго пытался сбросить, не получалось. Ну, думаю, наверное немцы не поменяли датчик, хотя с другой стороны чтобы они (жители Германии) не поменяли датчик… Ну да ладно, сегодня с какого-то перепугу сбросилось на 50000км.! При том что машина пришла своим ходом (2500км)! С этим понятно — сбросилось, так сбросилось. Передние тормозные диски визуально на последнем издыхании, колодки половина износа, остаточный пробег ВНИМАНИЕ — 90000км.!!! Где логика?…

  10. Ребят, выручайте. Поменял задние колодки, датчик не менял, т.к. не купил его сразу, а колодки уже в 0 были, ладно, попробывал сбросить -25000, чтож, результат ожидаем, заказал датчик TRW GIC188, поставил, разъём как-то очень туго вставился, ладно, завёл — Ошибка Brake pad wear indicator, ладно сбросил колодки, попрежнему -25000, проехался метров 200, стало 50000 тысяч и типа с колодками всё нормально, а датчик невидит всёравно, поставил старый датчик — тожесамае, теперь всёвремя висит эта ошибка, жёлтая машинка при заводке и жёлтый значок ручника в движении. Как избавиться? Я так понимаю опять новый датчик не поможет и нада будет скидывать ошибку?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. а у меня вообще какая то хрень, датчик уже как 15000км показывает остаток 7000км и не меняется


  12. saygon_NN

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Сегодня внезапно появилось сообщение что надо поменять тормозные колодки передние. Пишет что просрочена замена и пробег -15000 км. Точный текст не помню)

    Собственно вопрос, это датчик износа сработал и их реально надо менять? или это компьютер просто по пробегу просчитал что надо менять колодки, но тогда почему пишет -15000 км ?:shock:

    Пишу изрядно выпивший, ошибки не считать)))))))

  13. колодки и датчик — в замену!

  14. пора менять, и датчик в том числе =) он один, опережая вопрос =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. saygon_NN

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Ясно, спасибо, а почему пишет именно «-15000 км» ? :shock:

    Через приборку если что на сколько я помню обнулть самому можно

  16. я подключил новый датчик,обнулил пробег,один минус сдесь, обнуляется и показатель пробега масла в двегателе


  17. saygon_NN

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    спасибо! осталось на диски глянуть, может и их черёд пришёл…


  18. saygon_NN

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Ах да и последнее, на этих колодках сколько ещё проехать можно? пока колодки придут, пока сервис, а машина нужна…

  19. Посмотрите, что там от этих колодок осталось, тогда и решите ездить или как…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Bmwe602006

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Приветствую всех. На экране загорелась ошибка «Tyre pressure loss» как я понял это были задние тормозные колодки. По этому мануалу bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=26877 я сбил ошибку (не прочитав до конца) теперь ошибок нет, но колодки -25000:

    img189.imageshack.us/img189/5746/9spp.png

    BMW e60 2006 год выпуска. 2.5 дизель с кнопкой engine/stop.

    посоветуйте что делать ?

  21. И самого банального — докатать колодки, поменять их (с датчиком), сбросить ошибку.
    Если прям бесит — сбросить диагностикой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. А как вы поняли, что это были именно задние колодки?:confused: Случаем не пробовали на русский эту ошибку перевести?


  23. Bmwe602006

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Понял по значку, так как есть значек передних колодок и задних. То есть она так и будет висеть пока через компьютер не убрать ее ? Способа в домашних условиях нет ?

  24. Tyre pressure loss — ошибка, никакого отношения к колодкам не имеющая. Это сообщение о потере давления в шинах. В следующий раз, прежде чем скидывать всё подряд, лучше читать мануалы, ну или переводить ошибки, пусть и со словарём.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Bmwe602006

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я так же перевел и подкачал шины, но ошибка не пропала. Потом где то прочитал что это колодки. Сбил ошибку колодок и она пропала, но появилась там как показано на фото выше.


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. А она сама и не пропала бы. После восстановления давления её необходимо сбросить через меню айдрайва, о чём впрочем написано в мануале. А вот колодки Вы сбросили зря.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Bmwe602006

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    «Меню айдрайва» это тоже меню через которое я сбросил калодки ? И чем череват сброс калодок ?

Страница 5 из 6

Поделиться этой страницей

После замены тормозных колодок без замены датчика при последующем сбросе сервисного интервала через сервисное меню, происходит некорректное отображение показаний.

Для корректного сброса интервала тормозных колодок нужно сделать перемычку в разъеме датчика, а уже после этого воспользоваться сервисным меню. В нашем случае были заменены задние колодки, соответственно их датчик расположен на заднем правом колесе. Для того чтобы к нему добраться, достаточно поддомкратить автомобиль, не снимая колесо.

Получаем доступ к этой коробке.

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

Вскрываем ее и находим два разъема. Нам нужен верхний.

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

Рассоединяем его.

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

Вставляем перемычку в разъем «мама». В качестве перемычки удобнее всего использовать согнутую канцелярскую скрепку.

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

После этого заходим в сервисное меню и делаем сброс. Сброс происходит со второго раза. Далее вынимаем перемычку из разъема, собираем его, устанавливаем на место и закрываем коробку. После включения зажигания появится предупреждение о необходимости инициализации датчика. Для инициализации достаточно проехать несколько метров вперед и назад.

Сброс сервисного интервала выполнен.

Сброс сервисного интервала колодок BMW 5 Серии (E60)

Добавлено: 30.09.2016 22:18

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на китайской автономке
  • Как сбросить ошибку на киа сид 2013
  • Как сбросить ошибку на киа рио чек
  • Как сбросить ошибку на киа рио давление колес
  • Как сбросить ошибку на киа рио 3 поколения