Как сбросить ошибку на ниссан пресаж

Открываем дверь, включаем зажигание и быстро 8 раз нажимаем на концевик водительской двери, затем сразу запускаем двигатель. Глушим, заводим и если система нормально функционирует то лампа больше не мигает

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А ошибки с автомата ни кто не убирал?

Да есть, Спасибо.😊 прочёл

Надо попробовать, а то уже думал лампу выкрутить

Если все норм то ошибка уйдет

А какой интервал? Быстро это примерно сколько?

Быстро насколько возможно. С первого раза получилось.

Епть, не помогло… Тоже походу шлейф оторвали, когда проводку меняли

Шлейф рвется только если отсоединяют от рулевой реки и поворачивают руль в это время

Дык я рейку когда ремонтировал, со снятой руль крутил, нормально все было. Мигать начала после восстановления проводки, стошники чего-то там намудрили

Как раз когда со снятой крутил и оборвал. Там шлейф уложен на 4 оборота. То есть выставляеш руль по центру и два оборота влево и два вправо. Рвется на ура. Даже не почувствуеш

Хм, хз тогда… Увидеть можно только при снятом руле?

Нет. Только разбирать шлейф. Или снять его и прозвонить если с мультиметром дружиш. Там всего три провода задействованно, один на сигнал, два на подушку

Автор темы

LEV_0879

Ветром занесло
Всего сообщений: 0
Зарегистрирован: 25.05.2016
Детей: 4
Профессия: Холодильщик, вентеляционщик, электрик.
Откуда: Барнаул 22рег.
Авто: Nissan presage, 1999, yd25, VNU30-402611, 4WD.

 

Как сбросить чек без сканера ?

Подскажите как сбросить чек без сканера на ниссан пресаж 99г.в. двиг.yd25. после замены двигателя была ошибка нет связи с насосом нашли неисправный штекер исправили вроде как теперь опять какая-то ошибка может как-то сбросить ее и посмотреть будет она снова или нет А как сбросить без сканера не знаю подскажите пожалуйста. :shock:

Аватара пользователя

Сэм32

Привык
Привык
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 22.06.2011
Детей: 4
Профессия: ИТР. Механик по буровым установкам ROC
Откуда: Бурятия п.Селенгинск
Авто: NISSAN ELGRAND AVWE50/QD32/4WD «X»
Возраст: 37

 

Re: Как сбросить чек без сканера ?

Сообщение

Сэм32 » 25 май 2016, 12:52

LEV_0879, разьем прямоугольный? (старого образца)

927

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 03.04.2010
Детей: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Honda CRV, 2004, RD8, K20A4, 4WD

 

Re: Как сбросить чек без сканера ?

Сообщение

927 » 25 май 2016, 13:05

Скинь клейму «-» аккумулятора на минуту, потом одень обратно, лампочка погаснуть должна, а ошибка в памяти останется.
Будет потом оказия скинешь сканером.
Либо курить форумы, как считать нашел, как сбросить поканет :wink:
Как прочитать тут есть:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=52110
Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям

http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=9822 пост номер три и продолжи поиски, но тут марч, а вдруг поможет.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

kosyak

Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Сброс компа на Nissan Presage

Отец разбирал торпеду со стороны пассажира, отключал подушку безопасности. Все подлкючил назад, но теперь на панеле горит значок неисправность подушек.
Провода дергали . . . ниче не меняется.
Клемы скидывали с аккумы.
Может как-то по хитрому надо сбрасывать комп?

Пресаж 2001 года. Кузов TU30


Аватара пользователя

skyordie

Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение

skyordie » 30 мар 2008, 11:03

под правой коленкой где блок предохранителей должен висеть диагностический разъем на нем нужно замкнуть контакты (1 и 2 справа верхний ряд) не менее чем на 2 сек
это почти на всех ниссанах так. разъем прямоугольной формы должен быть.
отпишись о результатах :)


kosyak

Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Непрочитанное сообщение

kosyak » 30 мар 2008, 11:38

skylineOЯdie писал(а):под правой коленкой где блок предохранителей должен висеть диагностический разъем на нем нужно замкнуть контакты (1 и 2 справа верхний ряд) не менее чем на 2 сек
это почти на всех ниссанах так. разъем прямоугольной формы должен быть.

Замкнуть при вкл. зажигании?


Аватара пользователя

Alexey_L

Друг форума
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение

Alexey_L » 30 мар 2008, 11:42

skylineOЯdie
Непоможет :roll:
Сбросить можно только спецсканером. Если нужно, подскажу где.
Отключать подушку безопасности без последствий можно. Когда подушки отключены нельзя включать зажигание! В противном случае получишь вышеописаный результат.


Аватара пользователя

skyordie

Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение

skyordie » 30 мар 2008, 12:01

сброс и диагностика ошибок аирбэга.
взято с форума nismo.ru

(После поворота ключа в положение ON в течение 7 сек. нужно нажать 5 раз на концевик водительскрй двери (для выхода из режима — ключ в положение OFF, затем в ON и снова 5 нажатий не концевик в течение 7 сек.) и только после выхода из режима самодиагностики происходит сброс ошибки, но только если причина устранена…

Итак коды: импульс 7 сек — пауза 2с. — имп 3с. — (затем сделует отбражение кодов повреждений количеством импульсов длительностью 0.5с и паузами 0.5с.):
0 имульсов — Несправность не обнаружена.
2 имп. — Цепь модуля подушки водителя повреждена
7 имп. — Блок диагностики датчиков поврежден
8 имп. — Цепь модуля подушки пассажира повреждена
9 имп. — Вышли из строя более чем две группы частей )


kosyak

Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Непрочитанное сообщение

kosyak » 30 мар 2008, 18:58

На пресаже хз прокатит такое или нет

короч знакомые вштырили прибор и удалили ошибку


Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и «обнулить» память
Самодиагностика автомобилей Nissan
Чтение кодов ошибок

Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет
намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.

Например:

10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых
вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435
Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.

Обнуление памяти.

P0100

Неисправность цепи датчика расхода воздуха

P0101

Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона

P0102

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103

Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105

Неисправность датчика давления воздуха

P0106

Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона

P0107

Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108

Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111

Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112

Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113

Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона

P0117

Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки A

P0121

Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки A из допустимого диапазона

P0122

Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0123

Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130

Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0133

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0134

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

P0135

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0136

Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0137

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0138

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0139

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0140

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0141

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

P0142

Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0143

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0144

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0145

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение

P0146

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)

P0147

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

P0150

Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0151

Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0152

Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0153

Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0154

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

P0155

Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

P0156

Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0157

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0158

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0159

Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0160

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)

P0161

Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен

P0162

Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0163

Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0164

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0165

Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение

P0166

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171

Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

P0172

Слишком богатая смесь

P0173

Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

P0174

Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

P0175

Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

P0176

Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен

P0177

Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона

P0178

Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179

Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180

Неисправность цепи датчика температуры топлива А

P0181

Сигнал датчика температуры топлива А вне допустимого диапазона

P0182

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива А

P0183

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива А

P0185

Неисправность цепи датчика температуры топлива В

P0186

Сигнал датчика температуры топлива В вне допустимого диапазона

P0187

Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива В

P0188

Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива В

P0190

Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе

P0191

Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

P0192

Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0193

Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194

Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195

Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе

P0196

Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона

P0197

Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0198

Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199

Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200

Неисправность цепи управления форсунками

P0201

Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202

Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203

Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204

Неисправность цепи управления форсункой №4

P0205

Неисправность цепи управления форсункой №5

P0206

Неисправность цепи управления форсункой №6

P0207

Неисправность цепи управления форсункой №7

P0208

Неисправность цепи управления форсункой №8

P0209

Неисправность цепи управления форсункой №9

P0210

Неисправность цепи управления форсункой №10

P0211

Неисправность цепи управления форсункой №11

P0212

Неисправность цепи управления форсункой №12

P0213

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214

Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215

Неисправность соленоида выключения двигателя

P0216

Неисправность цепи контроля времени впрыска

P0217

Перегрев двигателя

P0218

Перегрев трансмиссии

P0219

Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)

P0220

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки B

P0221

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки B вне допустимого диапазона

P0222

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0223

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0224

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0225

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки C

P0226

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона C

P0227

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C

P0228

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C

P0229

Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки C

P0230

Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P0231

Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0232

Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233

Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува A

P0236

Сигнал с датчика турбины A вне допустимого диапазона

P0237

Низкий уровень сигнала с датчика турбины A

P0238

Высокий уровень сигнала с датчика турбины A

P0239

Неисправность цепи датчика давления турбонаддува B

P0240

Сигнал с датчика турбины B вне допустимого диапазона

P0241

Низкий уровень сигнала с датчика турбины B

P0242

Высокий уровень сигнала с датчика турбины B

P0243

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины A

P0244

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины A вне доп. диапазона

P0245

Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда открыт

P0246

Соленоид затвора выхлопных газов турбины A всегда закрыт

P0247

Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины B

P0248

Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины B вне доп. диапазона

P0249

Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда открыт

P0250

Соленоид затвора выхлопных газов турбины B всегда закрыт

P0251

Неисправность насоса впрыска турбиныA

P0252

Сигнал насоса впрыска турбины A не допустимого диапазона

P0253

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины A

P0254

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины A

P0255

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины A

P0256

Неисправность насоса впрыска турбины B

P0257

Сигнал насоса впрыска турбины B вне допустимого диапазона

P0258

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины B

P0259

Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины B

P0260

Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины B

P0261

Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю

P0262

Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V

P0263

Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки

P0264

Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю

P0265

Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V

P0266

Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки

P0267

Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю

P0268

Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V

P0269

Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки

P0270

Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю

P0271

Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V

P0272

Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки

P0273

Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю

P0274

Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V

P0275

Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки

P0276

Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю

P0277

Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V

P0278

Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки

P0279

Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю

P0280

Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V

P0281

Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки

P0282

Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю

P0283

Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V

P0284

Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки

P0285

Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю

P0286

Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V

P0287

Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки

P0288

Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю

P0289

Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V

P0290

Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки

P0291

Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю

P0292

Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12

P0293

Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки

P0294

Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю

P0295

Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

P0296

Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

P0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0301

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1

P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

P0303

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3

P0304

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4

P0305

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5

P0306

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6

P0307

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7

P0308

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

P0309

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9

P0310

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10

Р0311

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11

P0312

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12

P0320

Неисправноcть цепи распределителя зажигания

P0321

Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона

P0322

Сигнал распределителя зажигания отсутствует

P0323

Сигнал распределителя зажигания перемежающийся

P0325

Неисправность цепи датчика детонации №1

P0326

Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона

P0327

Низкий уровень сигнала датчика детонации №1

P0328

Высокий уровень сигнала датчика детонации №1

P0329

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1

P0330

Неисправность цепи датчика детонации №2

P0331

Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона

P0332

Низкий уровень сигнала датчика детонации №2

P0333

Высокий уровень сигнала датчика детонации №2

P0334

Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

P0335

Ошибка датчика положения коленвалаA

P0336

Ошибка ДПКВ A (пропуск одного зуба)

P0337

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ A

P0338

Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ A

P0339

Перемежающийся сигнал ДПКВ A

P0340

Неисправность датчика распределительного вала

P0341

Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

P0342

Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344

Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

P0351

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания A

P0352

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B

P0353

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C

P0354

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания D

P0355

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания E

P0356

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания F

P0357

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания G

P0358

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания H

P0359

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания I

P0360

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания J

P0361

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания K

P0362

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания L

P0370

Неисправность сигнала А таймера

P0371

Число импульсов сигнала А таймера выше нормы

P0372

Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы

P0373

Нестабильные импульсы сигнала А таймера

P0374

Нет импульсов сигнала А таймера

P0375

Неисправность сигнала B таймера

P0376

Число импульсов сигнала B таймера выше нормы

P0377

Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы

P0378

Нестабильные импульсы сигнала B таймера

P0379

Нет импульсов сигнала А таймера

P0380

Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева

P0381

Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева

P0385

Неисправность цепи датчика положения коленвала B

P0386

Сигнал датчика положения коленвала B вне допустимого диапазона

P0387

Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ В

P0388

Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ В

P0389

Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала B

P0400

Неисправность системы рециркуляции отработанных газов

P0401

Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

P0402

Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)

P0403

Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов

P0404

Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона

P0405

Низкий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ

P0406

Высокий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ

P0407

Низкий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ

P0408

Высокий уровень сигнала датчика В системы рециркуляции ОГ

P0410

Неисправность системы вторичной подачи воздуха

P0411

Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха

P0412

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздухаA

P0413

Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда открыт

P0414

Клапан системы вторичной подачи воздуха A всегда закрыт

P0415

Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха В

P0416

Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда открыт

P0417

Клапан системы вторичной подачи воздуха В всегда закрыт

P0420

Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0421

Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога

P0422

Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога

P0423

Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0424

Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога

P0430

Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога

P0431

Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога

P0432

Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога

P0433

Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0434

Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0440

Неисправность контроля системы улавливания паров бензина

P0441

Плохая продувка системы улавливания паров бензина

P0442

Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

P0443

Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

P0444

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт

P0445

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

P0446

Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров

P0447

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт

P0448

Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт

P0450

Неисправность датчика давления паров бензина

P0451

Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

P0452

Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0453

Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0454

Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0455

Большая утечка в системе улавливания паров бензина

P0460

Неисправность цепи датчика уровня топлива

P0461

Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона

P0462

Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0463

Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива

P0464

Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива

P0465

Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки

P0466

Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона

P0467

Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0468

Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0469

Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0470

Неисправность датчика давления выхлопных газов

P0471

Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0472

Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0473

Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0474

Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов

P0475

Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов

P0476

Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона

P0477

Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0478

Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0479

Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0480

Неисправность цепи управления реле вентилятора

P0500

Нет сигнала датчика скорости автомобиля

P0501

Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона

P0502

Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0503

Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля

P0505

Неисправность регулятора холостого хода

P0506

Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

P0507

Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

P0510

Неисправность концевика дроссельной заслонки

P0520

Неисправность в цепи датчика давления масла

P0521

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла

P0522

Низкое напряжение датчика давления масла

P0523

Высокое напряжение датчика давления масла

P0530

Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0531

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0532

Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0533

Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

P0534

Утечка охлаждающей жидкости кондиционера

P0550

Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля

P0551

Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля

P0552

Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0553

Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля

P0554

Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

P0560

Напряжение питания системы ниже порога работоспособности

P0561

Напряжение питания системы нестабильное

P0562

Низкое напряжение питания системы

P0563

Высокое напряжение питания системы

P0565

Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля

P0566

Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля

P0567

Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля

P0568

Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля

P0569

Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля

P0570

Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля

P0571

CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0572

Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0573

Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0574

Неисправность системы круиз-контроля

P0575

Неисправность системы круиз-контроля

P0576

Неисправность системы круиз-контроля

P0577

Неисправность системы круиз-контроля

P0578

Неисправность системы круиз-контроля

P0579

Неисправность системы круиз-контроля

P0580

Неисправность системы круиз-контроля

P0600

Неисправность при связи с системой

P0601

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

P0602

Программная ошибка блока управления

P0603

Ошибка внешнего ОЗУ

P0604

Ошибка внутреннего ОЗУ

P0605

Ошибка в памяти (ROM) блока управления

P0606

Неисправность процессора PCM

P0607

Неисправность канала детонации

P0608

Неисправность датчика VSS A блока управления

P0609

Неисправность датчика VSS В блока управления

P0620

Неисправность в цепи управления генератора

P0621

Неисправность в цепи лампы L генератора

P0622

Неисправность в блоке F генератора

P0650

Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P0654

Неправильно отрегулированы обороты двигателя

P0655

Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя

P0656

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0700

Неисправность системы контроля трансмиссии

P0701

Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона

P0702

Электрическая система контроля трансмиссии

P0703

Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0704

Неисправность в цепи датчика сцепления

P0705

Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)

P0706

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии

P0707

Низкий показатель датчика трансмиссии

P0708

Высокий показатель датчика трансмиссии

P0709

Неисправность датчика трансмиссии

P0710

Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0711

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости

P0712

Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0713

Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0714

Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

P0715

Неисправность в цепи датчика оборотов турбины

P0716

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины

P0717

Нет сигнала от датчика оборотов турбины

P0718

Неисправность датчика оборотов турбины

P0719

Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0720

Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

P0721

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала

P0722

Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

P0723

Неисправность датчика частоты вращения вала

P0724

Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении

P0725

Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0726

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя

P0727

Нет сигнала от датчика оборотов двигателя

P0728

Неисправность датчика оборотов двигателя

P0730

Неправильно отрегулирована коробка передач

P0731

Неправильно отрегулирована 1 передача

P0732

Неправильно отрегулирована 2 передача

P0733

Неправильно отрегулирована 3 передача

P0734

Неправильно отрегулирована 4 передача

P0735

Неправильно отрегулирована 5 передача

Р0736

Неправильно отрегулирована задняя передача

P0740

Неисправность в цепи муфты сцепления

P0741

Неправильно отрегулирована муфта сцепления

P0742

Повреждена муфта сцепления

P0743

Повреждение электрической цепи муфты сцепления

P0744

Неисправность в цепи муфты сцепления

P0745

Неисправность в цепи соленоида давления

P0746

Неправильно отрегулирован соленоид давления

P0747

Поврежден соленоид давления

P0748

Повреждение электрической цепи соленоида давления

P0749

Неисправность соленоида давления

P0750

Неисправность переключателя А соленоида

P0751

Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида

P0752

Повреждение переключателя А соленоида

P0753

Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида

P0754

Неисправность переключателя А соленоида

P0755

Неисправность переключателя B соленоида

P0756

Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида

P0757

Повреждение переключателя B соленоида

P0758

Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида

P0759

Неисправность переключателя B соленоида

P0760

Неисправность переключателя C соленоида

P0761

Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида

P0762

Повреждение переключателя C соленоида

P0763

Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида

P0764

Неисправность переключателя C соленоида

P0765

Неисправность переключателя D соленоида

P0766

Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида

P0767

Повреждение переключателя D соленоида

P0768

Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида

P0769

Неисправность переключателя D соленоида

P0770

Неисправность переключателя E соленоида

P0771

Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида

P0772

Повреждение переключателя E соленоида

P0773

Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида

P0774

Неисправность переключателя E соленоида

P0780

Неисправность переключателя

P0781

Неисправность 1-2 переключателей

P0782

Неисправность 2-3 переключателей

P0783

Неисправность 3-4 переключателей

P0784

Неисправность 4-5 переключателей

P0785

Неисправность соленоида

P0786

Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид

P0787

Низкий показатель датчика соленоида

P0788

Высокий показатель датчика соленоида

P0789

Неисправность соленоида

P0790

Неисправность в цепи переключателя в режим normal

P0801

Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit

P0803

Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4

P0804

Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

P1000

OBD II Monitor не проходит тест

P1001

Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted

P1100

Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent

P1101

Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range

P1102

Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода

Р1106

Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

Р1107

Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

P1110

Switch over valve solenoid

P1111

Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P1112

Switch over valve 1

P1113

Switch over valve 2

P1114

Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1115

Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

P1116

О2 Sensor heater Circuit (Open)

Р1117

Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent

P1120

Датчик положения дросселя (TP) out of range low

P1121

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1122

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

P1123

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1124

Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range

P1125

Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent

P1127

Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

P1128

Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

P1129

Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

P1130

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)

P1131

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))

P1132

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1133

Датчик 1 HO2S

P1134

Таймер включения датчика HO2S

P1136

Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)

P1137

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)

P1138

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)

P1140

Неверный сигнал нагрузки

P1150

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)

P1151

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

P1152

Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

P1157

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)

P1158

Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)

P1171

Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172

Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1174

02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

P1176

02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

P1200

Цепь управления форсункой

P1220

Series Throttle Control system malfunction

P1224

Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range

P1229

Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High

P1230

Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low

P1231

Fuel pump relay circuit low with high speed pump on

P1232

Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction

P1233

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1234

Fuel Pump Driver Module disabled or offline

P1235

Fuel Pump control out of Self — Test range

P1236

Fuel Pump control out of Self — Test range

P1237

Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1238

Fuel Pump secondary circuit malfunction

P1260

Попытка угона — запуск заблокирован

P1270

Engine RPM or vehicle speed limiter reached

P1285

Неисправность датчика температуры ГБЦ

P1288

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range

P1289

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input

P1290

Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input

P1299

Engine o не допустимого диапазона

P0253

Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины я

P0572

Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0573

Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля

P0574

Неисправность системы круиз-контроля

P0575

Неисправность системы круиз-контроля

P0576

Неисправность системы круиз-контроля

P0577

Неисправность системы круиз-контроля

P0578

Неисправность системы круиз-контроля

P0579

Неисправность системы круиз-контроля

P0580

Неисправность системы круиз-контроля

P0600

Неисправность при связи с системой

P0601

Ошибка контрольной суммы ПЗУ

P0602

Программная ошибка блока управления

P0603

Ошибка внешнего ОЗУ

P0604

Ошибка внутреннего ОЗУ

P0605

Ошибка в памяти (ROM) блока управления

P0606

Неисправность процессора PCM

P0607

Неисправность канала детонации

P0608

Неисправность датчика VSS ver temperature condition

P1320

Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)

P1326

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1

P1327

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2

P1328

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3

Р1329

Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

P1350

Запасная линия мониторинга

P1351

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction

P1356

PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning

P1357

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined

P1358

Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range

P1359

Spark output circuit malfunction

P1361

Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)

P1374

Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)

P1380

Неисправность в системе — невозможно считать данные

P1386

Knock control Testpulse

P1390

Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range

P1400

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected

P1401

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected

P1405

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged

P1406

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged

P1408

Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

P1409

Canister purge valve power stage (malfunction)

P1410

Canister purge valve power stage (high)

P1411

Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected

P1413

Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage

P1414

Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

P1425

Canister purge valve power stage (low)

P1426

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв

P1441

Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet

P1442

Evaporative emission control system small leak detected

P1443

Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction

P1444

Purge Flow (PF) Sensor circuit low input

P1445

Purge Flow (PF) Sensor circuit high input

P1449

Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)

P1450

Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1452

Unable to bleed up fuel tank vacuum

P1455

Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)

P1460

Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction

P1461

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input

P1462

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input

P1463

Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change

P1464

Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range

P1469

Low air conditioning cycling period

P1473

Fan secondary high with fan(s) off

P1474

Low Fan Control primary circuit malfunction

P1479

High Fan Control primary circuit malfunction

P1481

Fan secondary low with high fan on

P1483

Power to fan circuit over current

P1484

Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

P1500

Неисправность цепи реле топливного насоса

P1501

Иммобилайзер — нет кода или неправильный код

P1502

Реле топливного насоса — замыкание на +12V

P1503

Иммобилайзер — неправильный сигнал

P1504

Idle Air Control (IAC) circuit malfunction

P1505

Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip

P1506

Idle Air Control (IAC) overspeed error

P1507

Idle Air Control (IAC) under speed error

P1509

Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка

P1512

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)

P1513

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)

P1514

Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв

P1516

Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)

P1517

Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)

P1518

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)

P1519

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)

P1520

Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction

P1530

Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction

P1537

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)

P1538

Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)

P1539

Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

P1541

Цепь управления реле бензонасоса, обрыв

P1550

Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range

P1554

Цепь обратной связи с системой круиз-контроля

P1570

Обрыв цепи иммобилизатора

P1600

Нет связи с иммобилизатором

P1601

ECM Box Temperature High

P1602

Пропадание напряжения контроллера

P1603

Ошибка EEPROM

P1604

Устройство контроля детонации

P1605

Устройство контроля детонации

P1606

Устройство контроля детонации

P1612

Ошибка сброса процессора

P1619

Electrical Thermostat Control powerstage (too high)

P1620

Ошибка ПЗУ

P1621

Ошибка OЗУ

P1622

Ошибка EEPROM

P1625

B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction

P1626

B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction

P1629

Не поступает сигнал от топливной системы

P1635

Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

P1639

2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile

P1640

Устройство контроля детонации или модуль полного привода

P1641

Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)

P1650

Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

P1651

Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction

P1652

Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile

P1654

Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)

P1662

Цепь системы круиз-контроля

P1663

Контрольная лампа перезарядки

P1671

Контрольная лампа замены масла

P1672

Контрольная лампа низкого уровня масла

P1675

Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

P1689

Ошибка памяти ошибок

P1690

Ошибка лампы диагностики

P1693

MIL-on requestsignal (High)

P1701

Reverse engagement error

P1703

Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range

P1705

Transmission control system(TR) Sensor out of Self — Test range

Самодиагностика двигателя
1. Включить зажигание (двигатель не работает) , лампочка “CHEK” горит постоянно.
2. Замкнуть проволочной перемычкой два нижних, левых контакта в разъеме диагностики
не менее, чем на 2 сек. Лампочка “CHEK” должна погаснуть.
3. Вынуть перемычку из диагностического разъема. Лампочка “CHEK” начнет мигать,
отображая коды неисправностей.
Коды считываются следующим образом: длинная вспышка- десятичное значение числа, короткая вспышка- единичное значение числа. Например: пять длинных вспышек и пять коротких, обозначают код 55 т.е. неисправности не обнаружены.
Если неисправностей несколько, коды отображаются последовательно, один за другим.

12 датчик весового расхода

13 датчик темпер. охлаждающей жидкости двигателя

14 датчик скорости автомобиля

21 система зажигания (проблема может быть в распределителе зажигания, он же трамблер)

43 датчик положения дроссельной заслонки

Ресет (сброс всех кодов) выполняется повторным замыканием (более 2 сек.) контактов ‘CHK’ и ‘IGN’, естественно при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов. После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим.

Кроме самодиагностики можно протестировать и диагностическим адаптером, об этом подробнее здесь: http://www.rnessa.org/modules/newbb/v . &order=ASC&status=&mode=0

Самодиагностика АКПП
1. Прогрейте двигатель и коробку до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем – в положение OFF.
Повторите два раза, затем переведите ключ в положение OFF,
3. Включите режим AUTO, кнопкой выбора режимов АКПП, O/D в положении ON.
4. Переведите рычаг селектора в положение Р, поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте, загорается ли контрольная лампа POWER на 2сек.
5. Поверните ключ зажигания в положение AAC.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Переключите O/D в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
10. Переключите O/D в положение ON.
11. Переведите рычаг селектора в положение 1.
12. Переключите O/D в положение OFF.
13. Нажмите до упора педаль газа, затем отпустите ее.
14. Считайте коды неисправностей по лампочке POWER.

Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы POWER. Далее идут уже сами коды. Итого получается 11 возгораний лампы, но 1-е длинное это не ошибка, а именно сигнал перед выводом ошибок После проведения самодиагностики, коды стираются из памяти.

Коды АКПП
импульсы неисправность
1 датчик 1 скорости
2 датчик 2 скорости
3 датчик дроссельной заслонки
4 соленоид переключения А
5 соленоид переключения В
6 соленоид муфты торможения двигателем
7 соленоид муфты блокировки гидротрансформатора
8 датчик температуры масла АКПП, источник питания блока
управления или датчик дроссельной заслонки
9 сигнал оборотов двигателя
10 соленоид давления в основной магистрали
миганий нет переключатель диапазонов, O/D, выключатель дроссельной заслонки открыто/закрыто

Самодиагностика ABS
Самодиагностика проводится после поездки.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Перемкните контакт 4 диагностической колодки на “массу”.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON, запустится режим самодиагностики.

Через 3-4сек начнет мигать лампа ABS, отображая коды неисправностей. Отображение начинается со стартового кода 12. Длинная вспышка – десятки, короткая – единицы. В памяти сохраняется до трех кодов.

неисправность
17 G-датчик и его цепь (4WD)
18 количество зубьев на сигнальном кольце отличается от нормы
21 датчик перед прав колеса (обрыв)
22 датчик перед прав колеса (к.з.)
25 датчик перед лев колеса (обрыв)
26 датчик перед лев колеса (к.з.)
31 датчик зад прав колеса (обрыв)
32 датчик зад прав колеса (к.з.)
35 датчик зад лев колеса (обрыв)
36 датчик зад лев колеса (к.з.)
41 выпускной соленоид перед прав колеса
42 впускной соленоид перед прав колеса
45 выпускной соленоид перед лев колеса
46 впускной соленоид перед лев колеса
51 выпускной соленоид зад прав колеса
52 впускной соленоид зад прав колеса
55 выпускной соленоид зад лев колеса
56 впускной соленоид зад лев колеса
57 отклонение от нормы напряжения источника питания
61 неисправен электродвигатель или реле электродвигателя
63 неисправно реле исполнительного механизма
71 неисправен блок управления или исполнительный механизм

Как стереть коды неисправностей.
После устранения неисправностей, совершите небольшую поездку, убедитесь, что ABS работает. Остановитесь, и повторите пп.1-3. После запуска самодиагностики уберите перемычку, запустится режим очистки памяти. Не менее трех раз подряд в течение 12.5сек замкните контакт 4 на “массу”. Продолжительность замыкания должна быть не менее 1сек. После очистки памяти лампа ABS должна погаснуть.

1. Корпус зеркала держится на кузове на 3-х болтах. Два из них закручиваются снаружи, а один изнутри двери. Так что придется снимать внутреннюю обшивку. Перед откручиванием простая операция — нагибаем стекляшку максимально вперед, чтобы снизу образовалась щель. Аккуратно в нее суем лезвие отвертки и, попав в крепления их отщелкиваем. Крепления похожи на шарниры — отмечены красным на фото.

2. Внутри корпуса механизм поворота и сервоприводы. Отмываем все от вечной грязи и готовим к сушке.

3. На снятой пластине зеркала стекляшка приклеена на мастику / двусторонный скотч к пластику. Наша задача — крайне аккуратно отклеить, учитывая то, что зеркало еще цепляется за внешний пластиковый буртик оправки. Стекло отсоединять от пластиковой оправки либо предварительно прогрев в духовке, либо под горячей водой. Мастика тогда размягчается и без проблем снимается. Потом ее остатки можно смыть бензином или сольвентом. Не переусердствовать важно! Если дурить, то можно и амальгаму повредить. А особо нетерпеливые уже несколько раз ломали зеркало.

4. Приступим к элементам. Тут уже кто во что горазд. Я затягивал нихром во фторопластовую трубку и укладывал змейкой на стекляшку. Предварительно фиксировал малярным скотчем. Потом заклеивал сверху широким двусторонним на вспененной основе, убирая временные кусочки. И потом уже на пластик клеил двусторонним скотчем. Многие покупают готовые нагревательные элементы именно для этих целей. Но как мне кажется — нихром лучше, потому как им удается обогнуть сферическую поверхность зеркала. А пленки достаточно жесткие и возможно это потом провоцирует порчу амальгамы.

Нихром изначально должен быть нужной длины куском (с нужным сопротивлением, соотв. и с мощностью). Я подбирал примерно 12..14 ватт, нихром около 0,4 мм. Длина около полтора метра. Вполне хватает, чтобы за 3 минуты зимой снять лед со стекла. С туманом борется вообще мгновенно.

Вот еще: нихром паять почти бесполезно, посему соединение нужно предусмотреть через винтовую колодочку, закрепленную на собранной стекляшке (есть в любом магазине электрики). И провода подводные брать витые в хорошой изоляции не менее 1,5 кв.мм.

5. Стекляшку с наклееным нагревателем приклеиваем к основанию, ставим на место в корпус, не забыл подсоединить подключающие провода, предварительно продернутые вместе с остальной проводкой в общем пучке. Провода д/б. достаточной длины, по возможности их лучше оконцевать ножевыми разъемами. Ставим зеркало на дверь. Можно предварительно проверить сопротивление тестером на новых проводах. Должно отличаться от нуля.

6. Подключение. Все банально просто. Массу взять и так понятно где. А вот зажигание самое удобное для меня было взять ДО включателя обогрева заднего стекла. Это кнопка рядом с аварийкой в центре консоли. Там идет достаточно толстый провод, вот за него и цепляемся, контакт NA01. Если что, в машинах с оригинальным обогревом питание берется тоже из этой точки. Вычислить его можно тестером — напряжение там всегда, когда включено зажигание, независимо от состояния самого переключателя. Или берите на прикуривателе. Реле подойдет любое нормально разомкнутое с обычного автопрома. Ток там небольшой, поэтому сгодится почти любое. Предохранитель желателен. Лампочка может быть заменена стветодиодом. Я брал тумблер «ВКЛ» с классики, а он был с лампой подсветки. Что и было использовано. Все собиралось дома с пайкой и без спешки, все разъемы делались ножевыми, затем на машине просто играл в конструктор, протягивая провода и соединяя разъемы.

Самодиагностика SRS-AirBag
Достоверно известно что самодиагностика SRS может быть включена минимум 2 способами. Первый вариант включает диагностику на большинстве машин, второй, как кажется автору, на более свежих по году выпуска (00-01) R`Nessaх.
1
1. Открыть водительскую дверь.

2. Выключить магнитолу, кондиционер, вентиляцию.

4. Быстро (за 7 сек) нажать 5 (пять) раз концевик водительской двери.

5. Мы вошли в режим диагностики подушек.
Если лампа бэгов мигает:
3 сек. вкл.-2 сек. выкл. 3 сек вкл. и проч. — в текуший момент ошибок не обнаружено. Надо обнулить счетчик ошибок и все (см. п. 6).
Если лампа мигает:
7 сек. вкл. 2 сек выкл. а затем серии коротких импульсов — система неисправна и этими короткими имульсами сигнализирует об ошибке.
Коды ошибок:
2 коротких импульса (0,5 сек вкл. 0,5 сек. выкл) — цепь модуля подушки водителя повреждена.
7 кор. импульсов — блок диагностики поврежден.
8 кор. импульсов — цепь модуля подушки пассажира повреждена.
9 кор. импульсов — вышли из строя более 2-х групп оборудования.
Как лечить ошибки — дело для всех личное. Хотите в сервис, хотите — сами.

6. Как сбросить (обнулить) накопившиеся ошибки
Выключить зажигание при открытой (по прежнему) двери (положение OFF)
Включить зажигание в положение ON
5 раз нажать на концевик водительской двери в течение не более 7 секунд.
Выключить зажигание.
Ошибки сбрасываются.

2
Вход в диагностический режим
1. Ключ зажигания из OFF в ON
2. После того как лампа подушек загорится на семь секунд, погаснет в течении менее чем 1 секунды повернуть ключ в OFF
3. Выждать 3 секунды. Перевести ключ в ON
Повторить цикл еще 2 раза, соблюдая временные интервалы
После третьего раза лампа подушек будет медленно мигать выдавая коды ошибок. Мы находимся в диагностическом режиме.
Выход из диагностического режима и очистка памяти
4. Повернуть ключ в положение OFF, подождать не менее, чем 1 секунду, повернуть обратно в положение ON.
Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики сотрется, если неисправность была устранена.
5. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
Более полные коды моргания лампы вы найдете в руководстве по Nissan R`Nessa

еще один способ сброса ошибок от наших одноклубников:

Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS:

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Проверял сам. Помогло. (с) Max8080

Самодиагностика Hyper-CVT (Вариаторная коробка передач)
1. Прогрейте двигатель и коробку до рабочей температуры (в движении!)
2. Включите-выключите зажигание два или более раза и оставьте в положении выключено.
3. В положении «Р» селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа SPORT загорается примерно на 2 сек.
4. Выключите зажигание.
5. Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор передач в положение «D»
6. Включите зажигание.
7. Отпустите педаль тормоза и переведите селектор в положение «L».
8. Полностью выжмите педали тормоза и газа. Не отпуская педали, переведите селектор в позицию «D».
9. Считайте вспышки лампы SPORT для полной диагностики

Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы SPORT. Далее идут уже сами коды. Итого получается 11 возгораний лампы, но 1-е длинное это не ошибка, а именно сигнал перед выводом ошибок

0. Все 10 вспышек одинаковой длительности — все ОК.
1. Первая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание вторичного датчика скорости или он отсоединен.
2. Вторая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен.
3. Третья вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен.
4. Четвертая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание в цепи шагового двигателя или он отсоединен.
5. Пятая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен.
6. Шестая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана линейного давления или он отсоединен.
7. Седьмая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен.
8. Восьмая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика температуры рабочей жидкости или он отсоединен.
9. Девятая вспышка длиннее остальных — короткое замыкание датчика скорости двигателя или он отсоединен.
10. Десятая вспышка длиннее остальных — если при этом присутствует 4-я и/или 6-я вспышки — проверьте шаговый двигатель и/или клапан линейного давления. Если нет ни 4-й ни 6- вспышки — замените блок управления CVT.

P.S. При выходе из самодиагностики (ключ OFF)- коды ошибок стираются. Так что перед диагностикой, сначала включить ее, выйти из нее, коды сотрутся. Поездить пару минут на разных режимах — дабы комп уловил актуальное состояние коробки, а уж потом делать тест!

Самодиагностика климат-контроля
Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее «КК») может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.
Режим №1
«Проверка индикации дисплея»

Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку «OFF» и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).

Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра «2» и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «20». Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21. 25. 21. 25. 21. и т.д.)

Код Описание ошибки
21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold — 0%; full hot — 100%)

Режим №3
«Проверка приводов воздушных заслонок»

Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра «3» и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра «30». Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.

Код Ошибка в режиме
31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
32 Bi-Level
34 Foot
35 Foot & Defroster
36 Defroster
37 Fresh Air Привод впускной заслонки
(Intake Door)
38 20% Fresh Air
39 Recirculation

Режим №4
«Проверка режимов работы системы КК»

Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры «41». В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.

Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

Режим №5
«Корректировка температуры»

Для входа в режим №5 необходимо, находясь в режиме №4, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра «0» (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки «AUTO» на блоке КК, либо выключением зажигания.
Взято с cefiro.ru©
Более точные указания по ремонту можно найти в книге. Где-то 357 страница

Генератор
Сломался генератор, у меня стоит 23100-6J111.
Вот нашел заменители посмотри:
http://www.voltag.ru/articles/kupit-r . nerator-Nissan-Almera.php
Наш JA1606IR (sr20)
23100-4N010 — от Nissan Serena подходит
23100-5V410 — тоже подходит

С большой долей вероятности на всех рнессах генератор стоит одинаковый.

Подшипники генератора: КА24
Подшипник генератора передний
Номер: 23120-0M00A, 23120-0M005 (Nissan); NSK B17-102DG3; NSK 6303DDU; Febest AS-6303-2RS; размеры: 47х17х14;
Подшипник генератора задний
Номер: 23120-58S01, 23120-0M000 (Nissan); Nsk B1050T12DDN; размеры: 27х10х11;

Подшипники генератора SR20DE:
17х47х14 передний 23120-0M00A, 23120-0M005 (Nissan); NSK B17-102DG3; NSK 6303DDU; Febest AS-6303-2RS;
23х8х14 задний (23120-30R10, 23120-51E10, 23120-31R10, NTN SC8A37LHI, Cargo 140419, Febest B8-85D, NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10, Subaru 23721-AA040, Nsk B8-85T12DDNCXMC3E. )

Щетки для генератора размером 5X8X17, к примеру эти FCC JNDX-11, их можно взять длиннее(JMTX-41), но надо будет подтачивать. Заменителей — море.

Источник

Читайте также:  Ремонт акпп в макеевке днр

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на ниссан премьера п 12
  • Как сбросить ошибку на дастере
  • Как сбросить ошибку на ниссан либерти
  • Как сбросить ошибку на гранд чероки
  • Как сбросить ошибку на ниссан кашкай j11