Победа! Получилось! И моему восторгу нет предела!))))
Первая эпопея с «беременным мужиком» была мною описана тут, потом через года полтора индикатор загорелся вновь. Решил стереть ошибку самостоятельно. Первая попытка была неудачной и писал я о ней тут.
Продал «неправильный» VAG, заказал там же (Aliexpress) «правильный», на чипе FTDI.
Вот он (ничем внешне не отличается от предыдущего)
а вот она, та самая микросхема FTDI
Вооружаемся программой-эмулятором CASCADE 0.9.3 и проводим доработку адаптера VAG. Заключается она в том, что программа пытается считывать данные с 9-ой или 12-ой ноги разъема OBDII, но физически сигнал приходит на 7ую ногу (а там ABS, поэтому к подушкам не получается подключиться). Подушки у нас физически подключены к 9-ой ноге. Разбираем адаптер (4 винта) и соединяем коротким проводом 7-ю и 9-ю ногу. Собираем всё в таком состоянии обратно.
Далее включаем программу. Я пошагово выложу сделанные мною скрины, чтоб совсем было понятно, куда тыкать :)))
Итак, при запуске в первом окне выбираем базу Hyndai Kia.bin. Тут же внизу (обвёл в красную рамку) мы видим, определила ли программа наш адаптер — FT232R USB.
выбираем «Vehicle diagnosis»
выбираем «Hundai general»
выбираем «Santafe 01-05»
выбираем «SRS-AIRBAG»
выбираем «General» или «NAS» (почему-то иногда один из вариантов не срабатывает)
далее «OBDII 16pin connector»
Программа покажет картинку с намёком, что тут нужно подключить кабель
Дальше происходит соединение, относительно долго, секунд 10. Если появится желтая надпись Ignition on/off — нужно выключить/включить зажигание.
и… вуаля! появляется следующее меню — SRS
Выбираем первый же пункт «Diagnostic trouble codes». Тут у меня система написала «No trouble codes» (почему-то), далее нажимаем F2 (или «ERAS»).
Пограмма переспрашивает, уверены ли мы :)))) Жмем «Y» на клавиатуре (Yes). И лампа на нашей приборке начинает мигать.
Выключаем зажигание, вынимаем адаптер, включаем снова и вот
результат — лампа мигает и гаснет
Всем спасибо, не забываем ткнуть кнопочку :)))
—————
UPDATE: как показала практика, SRS подключены к 9ому контакту колодки, а к 7му контакту подключен ABS!
———————
UPDATE 2 (07.2019)
После переборки торпеды год назад (менял радиатор печки) оказалось, что при сборке на заводе 🤦🏻♂️ нижним винтом крепления был передавлен желтый рукав с проводами SRS.
После того как поправил это дело, лампа-индикатор стала гаснуть как с завода, без моргания.
И вот недавно опять загорелся мужЫк. Я подумал «ну что на этот раз?». Снова снимал торпеду (шумил, проклеивал антискрипом, т.к. в прошлый раз затупил это сделать) — отошел разъем на самом блоке подушек (при таком раскладе разъем закорачивает провода идущие на подушки и при диагностике показывает короткое замыкание). Вставил разъем нормально — и мужЫк пропал, так что имейте ввиду и такой вариант развития событий )))
Содержание
- OpenECU — Блог автомобильной электроники
- Прямой эфир
- Блоги
- Как сбросить ошибки подушек безопасности Airbag SRS на Chery Amulet
- Как прочитать и сбросить ошибки на Чери Амулет А11, А15
- Чтение и сброс ошибок Чери Амулет
- Как узнать номер ошибки Чери Амулет
- За что отвечает диагностический разъем под рулевой колонкой
- Дополнительная информация
- Сброс ошибки подушек безопасности SRS Chery Amulet 2006-2015
- Сброс ошибки подушек безопасности SRS на Chery Amulet и Hyundai
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
OpenECU — Блог автомобильной электроники
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
- BMW2.35
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
- Toyota, Lexus0.00
Как сбросить ошибки подушек безопасности Airbag SRS на Chery Amulet
Источник
Как прочитать и сбросить ошибки на Чери Амулет А11, А15
В ходе эксплуатации автомобиля Чери Амулет может срабатывать индикатор аварийного оповещения Check Engine. Работу данного индикатора можно наблюдать при запуске двигателя, когда бортовой компьютер проводит автоматическую проверку базовых функциональных систем автомобиля. Но если аварийный индикатор сработал в процессе работы мотора, то водителю нужно обязательно выяснить код ошибки и устранить ее .
В автомобиле Chery Amulet предусмотрено сразу 2 диагностических разъема. Первый находится под рулем, далее за блоком предохранителей. Второй разъем вынесен под капот, рядом с бачком ОЖ. Главные функциональные системы авто диагностируются разъемом K—Line, который вынесен под капот.
В штатной комплектации Чери Амулет нет мультитронкса, при помощи которого можно в считанные секунды выяснить коды ошибок Check Engine. Чтобы расшифровать сигналы аварийного индикатора, водителю рекомендуется посетить СТО, где есть специализированный диагностический сканер. Но мало кто из владельцев Chery Amulet знает, что ошибки можно прочитать и без услуг СТО, используя подручные средства .
В конце обзора есть видеоролик, автор которого показывает приемы считывания и сброса ошибок на данном автомобиле. А ниже прилагается дополнительное видео.
Чтение и сброс ошибок Чери Амулет
Начнем с того, когда нужно сбрасывать ошибки. Сброс ошибок Check Engine рекомендуется производить лишь в том случае, когда неисправность, вызвавшая срабатывание аварийного индикатора, уже устранена. Такое часто бывает, что после ремонта Чери Амулет ошибка до сих пор висит в списке неисправностей. В данном случае нужно лишь перезапустить систему управления . Делается это следующим образом:
- Отключаем зажигание. Ключ можно извлечь из замка.
- Открываем капот. Фиксируем положение капота упором.
- Откручиваем и снимаем клемму «-» от аккумулятора. Это нужно для того, чтобы обесточить бортовую электросеть. Отсутствие электропитания обнулит память Check Engine.
- При снятой клемме нужно выждать некоторое время. Лучше всего оставить питание бортовой электросети в покое на 10 минут. За это время произойдет автоматический сброс списка очередности ошибок Чери Амулет.
Если для сброса ошибки аварийного индикатора особых усилий делать не нужно, то для чтения аварийных кодов придется слегка поднапрячься.
Как узнать номер ошибки Чери Амулет
Номер кода аварии может подсказать сам индикатор Check Engine. Но для этого необходимо предварительно активировать режим индикации кодов аварийных ошибок. Номер аварии можно узнать следующим образом:
- Глушим мотор и полностью выключаем зажигание.
- Открываем капот.
- Извлекаем из держателя диагностический разъемK—Line. Данный разъем зафиксирован под жабо, на дальней стороне моторного отсека, напротив водительского места. Данный разъем находится на конце провода, он просто зажат в держателе с небольшой силой. Держатель не дает проводу болтаться по моторному отсеку Chery Amulet.
- Снимаем с разъема защитный колпачок. На проводной колодке предусмотрен фиксатор. Чтобы снять колпачок, предварительно нужно нажать на фиксатор. По окончанию диагностики обязательно закройте разъем данным колпачком . Без защиты разъем быстро забьется пылью и масляным налетом.
Далее мастеру предстоит замыкание контактов на диагностическом разъеме. Вмешательство в бортовую электросеть является весьма и весьма опасным делом. Если у мастера нет допуска к выполнению электротехнических работ хотя бы 3-го разряда, лучше не рисковать и одеть диэлектрические перчатки, а также пользоваться инструментом с изоляцией .
- Замыкаем контакты, как показано на картинке ниже. В роли перемычки лучше всего использовать обыкновенную скрепку. При замыкании данных контактов аварийный индикатор Check Engine на Чери Амулет переходит в сервисный режим.
- Все, можно переключаться непосредственно на чтение ошибок аварийного индикатора. У мастера должны быть под рукой ручка и блокнот. Заходим в салон и включаем зажигание. При этом двигатель заводить нет необходимости. Включаем лишь питание бортовой электросети.
Через несколько секунд, проведя самодиагностику, начнет ритмично мигать индикатор аварий. Индикатор мигает в 4 этапа, между которыми соблюдается примерно секундная выдержка. Каждый из этапов мигания – это номер цифры. Индикатор начинает подавать сигнал с десятикратного мигания. 10 миганий понимается, как цифра 0. То есть первая цифра 0, мастеру нужно выяснить следующие 3 цифры кода.
- Считаем мигания, записываем каждую цифру. В коде должно быть 4 цифры.
Во многих случаях, индикатор аварий Chery Amulet выдает не одну, а две или большее количество ошибок. Если ошибок несколько, то после 4-го цикла мигания первой ошибки индикатор начнет мигать дальше, снова 4 цикла, что соответствует 4 цифрам кода ошибки. Между ошибками будет пауза в 2-3 секунды.
За что отвечает диагностический разъем под рулевой колонкой
Как уже было сказано, в Чери Амулет используется сразу 2 диагностических разъема. Основной разъем вынесен в моторный отсек. Касательно диагностического разъема в салоне, он отвечает за подушки безопасности и систему торможения ABS.
Но при нарушении работы вышеописанных функциональных систем авто загорается не индикатор Check Engine, а другие лампочки приборной панели.
Дополнительная информация
Опытные водители Чери Амулет нередко отдают предпочтение при чтении ошибок Check Engine диагностическому адаптеру ELM 327.
Разумеется, в данном адаптере используется разъем OBD II, а сам автомобиль располагает портом K-Line. Как же быть в данной ситуации. Все просто. Нужно лишь задействовать переходник с K—Line на OBD II . Фото переходника есть на картинке ниже.
Данный переходник оснащен двумя проводами питания, плюс и минус. Их нужно отдельно накинуть на аккумуляторный блок. При этом следует строго соблюдать полярность, в противном случае можно спалить ЭБУ ! Если длины проводов не хватает, то нужно просто удлинить штатную проводку переходника.
Благодаря диагностическому адаптеру ELM 327 можно узнать не только коды ошибок, а и расшифровать их. Конечно, возможности адаптера на этом не оканчиваются, ведь пользователь получил доступ к полноценному компьютерному диагностическому стенду.
При помощи ELM 327 появляется возможность контроля многих параметров работы двигателя, причем в режиме реального времени. У пользователя будет возможность даже проводить тонкую настройку режимов работы силового агрегата Chery Amulet.
Следует отдельно заметить, что вместе с адаптером нужно будет использовать и специализированное ПО. Многие программы предоставляются абсолютно бесплатно. Встречаются бесплатные сервисные программы с возможностью платного заказа некоторых расширенных возможностей диагностического стенда.
Источник
Сброс ошибки подушек безопасности SRS Chery Amulet 2006-2015
Неправильный VAG, приобрел правильный, на чипе FTDI.
Вот он (ничем внешне не отличается от предыдущего).
VAG-COM KKL 409.1
VAG-COM KKL 409 на чипе FTDI.
Вооружаемся программой-эмулятором CASCADE 0.9.3 и проводим доработку адаптера VAG. Заключается она в том, что программа пытается считывать данные с 9-ой или 12-ой ноги разъема OBDII, а подушки у нас подключены к 7-ой ноге. Разбираем адаптер (4 винта) и соединяем коротким проводом 7-ю и 9-ю ногу. Собираем всё в таком состоянии обратно.
Далее включаем программу. Я пошагово выложу сделанные мною скрины, чтоб совсем было понятно, куда нажимать.
Итак, при запуске в первом окне выбираем базу Hyndai Kia.bin. Тут же внизу (обвёл в красную рамку) мы видим, определила ли программа наш адаптер — FT232R USB.
Выбираем «Vehicle diagnosis».
Выбираем «Hundai general».
Выбираем «Santafe 01-05».
Далее «OBDII 16pin connector».
Программа покажет картинку с намёком, что тут нужно подключить кабель.
Дальше происходит соединение, относительно долго, секунд 30-40.
Появляется следующее меню — SRS.
Выбираем первый же пункт «Diagnostic trouble codes». Тут у меня система написала «No trouble codes» (почему-то), далее нажимаем F2 (или «ERAS»).
Пограмма переспрашивает, уверены ли мы. Жмем «Y» на клавиатуре (Yes). И лампа на нашей приборке начинает мигать.
Выключаем зажигание, вынимаем адаптер, включаем снова и вот результат — лампа мигает и гаснет.
Источник
Сброс ошибки подушек безопасности SRS на Chery Amulet и Hyundai
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
НЕ ГАСНЕТ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ. СБРОС ОШИБКИПодробнее
Сброс всех ошибок на Chery AmuletПодробнее
Ошибка Airbag SRS — причины и способы устраненияПодробнее
СБРОС ОШИБКИ НЕИСПРАВНОСТИ AIR-BAG БЕЗ ПРИБОРАПодробнее
Горит лампочка подушек безопасности, AirBag SRS, чем это грозит?Подробнее
как избавиться от ошибки подушки безопастностиПодробнее
Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибокПодробнее
Как потушить подушки безопасности на чери амулетПодробнее
Ошибки чери амулетПодробнее
Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!Подробнее
Загорелась ПОДУШКА Hyundai Solaris РЕШЕНИЕПодробнее
Ошибка Air bag и ELM 327Подробнее
Solaris горит индикатор подушек безопасностиПодробнее
Снятие руля с подушкой безопасности airbag на Chery AmuletПодробнее
ГОРИТ ЛАМПОЧКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. ЛАЙФХАК ПЕРЕКУПЩИКА. МЕНЯЮ ШЛЕЙФ, ВЗРЫВАЮ ПОДУШКУ.Подробнее
МОЖЕТ ЛИ ELM327 РАБОТАТЬ С ABS B AIRBAG БЛОКАМИ. ПРОВЕРЯЕМ АВТОСКАНЕР. ЭКСПЕРИМЕНТПодробнее
Как погасить ошибку AIRBAG?Подробнее
Диагностика ЭБУ Chery Amulet без помощи автосервисаПодробнее
Находим причину неработающего сигнала / ошибка AribagПодробнее
Источник
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Схема SRS
Содержание
- 1 Причины индикации
- 2 Сброс ошибки
- 3 Устранение причин ошибки
-
- 3.0.1 Комментарии
-
- 4 Почему может появиться ошибка подушки безопасности
- 5 Chery Amulet 2008, двигатель бензиновый 1.л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
-
- 5.0.1 Chery Amulet A15, 2007
- 5.0.2 Chery Amulet A15, 2008
- 5.0.3 Chery Amulet A15, 2006
- 5.0.4 Chery Amulet A15, 2007
-
Причины индикации
После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.
Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:
- Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
- Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
- Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.
Сброс ошибки
Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:
- В зажигание вставляется ключ.
- Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
- Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
- После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
- После описанных действий должно пройти 3 секунды.
- Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.
Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.
Устранение причин ошибки
ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.
Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.
Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:
- В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
- Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
- В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
- Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
- На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
- Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
- Готово, сборка производится в обратной последовательности.
Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Комментарии
В начало страницы
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Chery Amulet 2008, двигатель бензиновый 1.л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Самара
Chery Amulet A15, 2007
86 249 ₽
Прокопьевск
Chery Amulet A15, 2008
110 000 ₽
Новый Уренгой
Chery Amulet A15, 2006
75 000 ₽
Орел
Chery Amulet A15, 2007
90 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Chery
Amulet
1 generation [2006 — 2011]
Petrol
-
Acura
(2) -
Audi
(409) -
BMW
(31) -
Chery
(847) -
Chevrolet
(924) -
Citroen
(88) -
Daewoo
(122) -
Fiat
(72) -
Ford
(1043) -
Geely
(5) -
Honda
(161) -
Hyundai
(1511) -
Kia
(41) -
Mazda
(45) -
Mercedes-Benz
(515) -
Mitsubishi
(1259) -
Nissan
(2591) -
Opel
(187) -
Peugeot
(78) -
Renault
(1516) -
Skoda
(1081) -
Subaru
(1) -
Suzuki
(19) -
Toyota
(1693) -
Volkswagen
(612) -
ВАЗ (Lada)
(1031) -
ГАЗ
(318)
-
Amulet
(334) -
Tiggo
(513)
-
Petrol
(334)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
0
Просмотры
0.0
Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Инструмент
Для выполнения операций необходим инструмент
0
голосов
Неправильный VAG, приобрел правильный, на чипе FTDI.
Вот он (ничем внешне не отличается от предыдущего).
VAG-COM KKL 409.1
Микросхема FTDI.
VAG-COM KKL 409 на чипе FTDI.
Вооружаемся программой-эмулятором CASCADE 0.9.3 и проводим доработку адаптера VAG. Заключается она в том, что программа пытается считывать данные с 9-ой или 12-ой ноги разъема OBDII, а подушки у нас подключены к 7-ой ноге. Разбираем адаптер (4 винта) и соединяем коротким проводом 7-ю и 9-ю ногу. Собираем всё в таком состоянии обратно.
Далее включаем программу. Я пошагово выложу сделанные мною скрины, чтоб совсем было понятно, куда нажимать.
Итак, при запуске в первом окне выбираем базу Hyndai Kia.bin. Тут же внизу (обвёл в красную рамку) мы видим, определила ли программа наш адаптер — FT232R USB.
Выбираем «Vehicle diagnosis».
Выбираем «Hundai general».
Выбираем «Santafe 01-05».
Выбираем «SRS-AIRBAG».
Выбираем «General».
Далее «OBDII 16pin connector».
Программа покажет картинку с намёком, что тут нужно подключить кабель.
Дальше происходит соединение, относительно долго, секунд 30-40.
Появляется следующее меню — SRS.
Выбираем первый же пункт «Diagnostic trouble codes». Тут у меня система написала «No trouble codes» (почему-то), далее нажимаем F2 (или «ERAS»).
Пограмма переспрашивает, уверены ли мы. Жмем «Y» на клавиатуре (Yes). И лампа на нашей приборке начинает мигать.
Выключаем зажигание, вынимаем адаптер, включаем снова и вот результат — лампа мигает и гаснет.
Источник: https://www.drive2.ru/l/5423886/
favorite
0
share
bookmark_border
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Подушка безопасности и все что с ней связано
На страницу 1 Пред. След. 38
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Amulet |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
KiRo
Авто: Amulet 6 Сообщения: 6
Регистрация: 20.09.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
COCA20
Авто: Chery Amulet Сообщения: 7
Регистрация: 08.09.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
den.keeper
Авто: amulet luxe Сообщения: 1
Регистрация: 05.12.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
mvpimonov
Авто: Chery Amulet VI Сообщения: 531
Регистрация: 15.05.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
lexaoka
Авто: Chery Amulet Сообщения: 1
Регистрация: 21.01.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Angel_NVA
Авто: Chery Amulet 6 Сообщения: 47
Регистрация: 31.01.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3 Сообщения: 23311
Регистрация: 06.07.2006 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Angel_NVA
Авто: Chery Amulet 6 Сообщения: 47
Регистрация: 31.01.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
mihael
Авто: Chery Amulet VI Сообщения: 231 Регистрация: 19.07.2007 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
keks
Авто: Chery Amulet 3 Сообщения: 43
Регистрация: 10.09.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
ВладимирCH
Авто: Chery Amulet 6 Сообщения: 155 Регистрация: 14.03.2011 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3 Сообщения: 23311
Регистрация: 06.07.2006 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
ВладимирCH
Авто: Chery Amulet 6 Сообщения: 155 Регистрация: 14.03.2011 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Emelya
Авто: Nissan X-Trail Сообщения: 4938
Регистрация: 23.09.2006 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3 Сообщения: 23311
Регистрация: 06.07.2006 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Chery Amulet
На страницу 1 Пред. След. 38