Как сбросить ошибку сервис на гольф 4

Взял себе на заметку и решил поделиться со всеми. Может кому-нибудь пригодится, гольфоводы!
Установка и сброс межсервисного интервала с помощью VAG-COM. Для этого нужно в режиме адаптации приборки изменить значения соответствующих каналов.

Только для авто начиная с 2001 года.

Адаптация каналов 40-45 должны быть введены и находится в следующем порядке: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41 + коррекции для LongLife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.

Подключаем диагностический кабель USB KKL OBD2 и заходим в «Выбор блока управления».

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Заходим в блок «10 — Адаптация»

Запчасти на фото: 1J5920845A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1J5920845A

Выбираем канал — 45 Сорт масла и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить». Можно не нажимать кнопку «Тест»
Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife
Вводим значение 2 — если используется масло для бенз. моторов LongLife
Вводим значение 4 — если используется масло для диз. моторов LongLife
Я использую обычное масло — поэтому выбирал значение 1

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Далее выбираем канал — 42 минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО) и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
Шаг: 00001 = 1000 км (00015 = 15 000 км)
Для LongLife со всеми вариантами двигателей – 15 000 км
Для без LongLife тоже 15 000 км (или поставьте 10 000 км… в общем сколько захотите)
Я выбирал значение 00010

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Далее выбираем канал — 43 максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО) и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
Шаг: 00001 = 1000 км (00015 = 15 000 км)
Для LongLife:
30 000 км — для бензиновых двигов,
50 000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей,
35 000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для без LongLife ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Далее выбираем канал — 44 максимальное время до сервисного обслуживания (ТО) и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Для LongLife — 730 дней (2 года),
Для без LongLife — 365 (1 год).

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Канал — 40 Пробег после сервисного обслуживания (ТО). Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько км проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
Шаг: 1 = 100 км.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Канал — 41 Время после сервисного обслуживания (ТО). Тоже самое только в днях.
Шаг: 1 = 1 день

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вот и все настройки межсервисного интервала.

Канал — 46:
Только для бензиновых двигателей!
Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.

Канал — 47:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала.
Стандартное значение: 00400.

Канал — 48:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала.
Стандартное значение: 00500.

Настройка для правильного оповещения о ТО:
В 45-й группе — 1
В 42-й группе — можно 10 или 15
В 43-й группе — оставляем 15
В 44-й группе — 365
В 40-й группе — а здесь нужно будет задать число, что бы от него пошел отсчет. Например если интервал замены масла составляет 10 тыс.км, а максимальный пробег по умолчанию идет 15 тыс.км (заданный в 43-й группе, его не изменить), то получается 15-10 = 5. Вот это число и ставим в эту группу. Отсчет пойдет от него. Через 5 тыс. км уже сработает первое напоминание о ТО.
В 41-й группе — можно оставить 0

И каждый раз после замены масла повторять процедуру в 40-й и 41-й группах.

Также отдельный канал 02 для сброса напоминания о сервисном обслуживании. Для сброса ставим 0 и жмем «Тест» потом «Сохранить».

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вариант 2
Если нужно просто сбросить напоминание о сервисе на приборке, достаточно просто подключится и нажать кнопку «Сброс». Это тоже самое, что и в канале 2 просто для удобства кнопка в главном меню.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вариант 3 (Обнуление интервала без VAG-COM на приборке)
После смены масла, и обнуления сервисного интервала нужно произвести следующие действия:
— выключить зажигание
— нажать и удерживать кнопку A, рядом со спидометром
— включить зажигание
— на дисплее появиться «SERVICE»
— отпустить кнопку A
— повернуть регулятор B, рядом с тахометром вправо, чтобы сделать сброс
— отображаемый вид сервиса сброситься, дисплей вернется с обычный режим
— выключить зажигание

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Сервисные интервалы обслуживания
Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов»

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Заходим в блок «11 — Кодирование»

Запчасти на фото: 1J5920845A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1J5920845A

XXX?X: Сервисные интервалы обслуживания
0 — Фиксированный сервисный интервал без датчика уровня/температуры (QG0)
1 — Гибкий (изменяемый) сервисный интервал с датчиком уровня масла/температуры (QG1)
2 — Фиксированный сервисный интервал с датчиком уровня масла/температуры (QG2)
3 — Без сервисного интервала и датчика (СШАКанада)

Запчасти на фото: 1J5920845A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1J5920845A

Что такое QG0/QG1/QG2 и LongLife Service?

Еще полезный канал в приборке — 04 смена языка сообщений на приборной панели. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
1 — немецкий
2 — английский
3 — французский
4 — итальянский
5 — испанский
6 — португальский
8 — чешский

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Если кому-то будет интересно, Вы можете присоединиться к моей социальной странице в Vkontakte, там про своей работы vk.com/remnevolt_garage

  1. 02.11.2008, 19:28


    #1


  2. 02.11.2008, 19:37


    #2

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько слов, сколько знаков (восклицательных)… можно подумать случилось что, к 30 годам не научился брать себя в руки ?

    1. При выключенном зажигании нажми и удерживай кнопку установки на ноль под спидометром.
    2. Включи зажигание и отпусти кнопку установки на ноль тогда, когда на дисплее появится одно из изображений необходимого вида техобслуживания.
    3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверни вправо (при часах со стрелочной индикацией кнопку вытяни). На дисплее появится: «< service -«.
    4. Выключи зажигание.


  3. 03.11.2008, 20:16


    #3


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 07.08.2007, 09:28

  2. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 15.03.2007, 20:19

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 29.09.2006, 18:26

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 22.09.2005, 17:40

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 08.07.2005, 10:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

как сбросить сервис на гольф 4

Подскажите пожалуйста как сбросить сервис на гольф 4 APE 1.4 16v,постоянно пиликает. Заранее спасибо

antidot53rus

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 19:12
Машина: vw golf 4 1.4 16v APE
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: как сбросить сервис на гольф 4

Сообщение Андрей Т. » 04 июл 2013, 21:13

Service INSP «индикатор предстоящего сервисного обслуживания».
Service OEL
1) Выключить зажигание.
2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточого пробега на спидометре.
3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. «Service Oil» появится в окошке пробега на спидометре.
4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре.
5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service Oil»
не исчезнет. Вместо нее появится «—«.
6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится «Service INSP» .
7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service INSP»
не исчезнет. Вместо нее появится «—«.
Можете посмотреть еще здесь:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83815

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: как сбросить сервис на гольф 4

Сообщение Егорка161 » 04 июл 2013, 22:34

А если кнопа сброса суточного пробега умерла?..

Аватара пользователя
Егорка161

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 08:31
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Golf Variant 1,9 TDI AXR 2002г
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Re: как сбросить сервис на гольф 4

Сообщение Андрей Т. » 04 июл 2013, 23:06

Легко делается компьютером.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Golf IV ест масло. Посоветуйте пожалуйста хороший сервис

    23
    22996

    Автор edvindrud
    Перейти к последнему сообщению
    27 мар 2014, 20:17

  • Катализаторы, глушители замена, установка. Сервис в Питере.

    28
    43291

    Автор rasskazov
    Перейти к последнему сообщению
    10 июн 2011, 16:47

  • 1.6RF перегрев и зуммер масла. И вообще, подскажите сервис!

    3
    6046

    Автор dimsha
    Перейти к последнему сообщению
    14 май 2008, 11:31

  • Замена рулевой рейки (без г/у), посоветуйте сервис. СПб

    0
    2728

    Автор Кирилл88
    Перейти к последнему сообщению
    17 янв 2013, 14:45

Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

an60

Участник


  • #1

В FAQ указана следующая последовательность действий (в руководстве аналогично)
для Passat B5 и Golf4:
Для этих авто должно быть вот так:
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера «Oil» отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится «—-«.
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится «INSP».
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока «INSP» не изчезнет и на дисплее появится «—-«.
5. Выключить зажигание.
Mike.K

По п.1 нажал кнопку (пропали показания общего и суточного пробега), запустил двигатель, держал 5 мин — ничего не происходит.
При отпускании кнопки восстанавливаются значения имеющегося суточного пробега. :-(


Manyack

Manyack

теперь с личным хранителем

Сообщения
1 074
Реакции
26
Город

Россия, Питер

Авто

были Golf2 JR 1986, Vento 1,9 TD, AAZ 1993, полгода был овощеводом, теперь погонщик пендосской Волги Сайбер, + наноавтобус Цитромон


  • #2

an60 написал(а):

1…. включить зажигание….

…запустил двигатель, …

разницы не видишь? :rtfm:

yurik_l

Мастер советчик

Сообщения
447
Реакции
0
Город

None


an60

Участник


  • #4

Нажал кнопку сброса суточного пробега. Повернул ключ зажигания. Через 10 секунд (приблизительно) появилось слово «service». Держал еще секунд 20. Больше никаких изменений на дисплее не было. Отпустил кнопку. Переключением минут на часах переключались минуты. Выключил зажигание. Сервис индикатор обнулился.

Valdemar

Постоянный участник


  • #5

Сделал всё по инструкции, результат 100%. Пока спасибо, секономил 10-15 $. Чем смогу помогу. Начинал с запорожца, потом жигули, всё своими руками (кроме двигатля), осваиваю Golf, пока слабо.

djxray

Просто заглянул


  • #6

Скажите пожайлуста а как сбить счетчик ТО на новой Джете (Гольф 5) и Пассат Б6 ???

11 июля 2017 г.

Для сброса интервала необходимы следующие клавиши: 

gol

При стандартном интервале обслуживания обнуление может быть выполнено следующим образом:

1. Нажмите и удерживайте кнопку А.

2. Включите зажигание.

3. На дисплее счетчика суточного пробега появится слово «SERVICE».

4. Отпустите кнопку А.

5. Поверните кнопку В  вправо для очистки дисплея.

6. Выключите зажигание.

Все готово!

Цена на услуги СТО SPOT

Для модели до 1999/04 VW; GOLF IV (1J1); 1.4 16V

Вид технического обслуживания следует почерпнуть из таблички с параметрами автомобиля. Всякий раз сбрасывать только техническое обслуживание, которое было проведено.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «техническое обслуживание OIL».
  5. Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)
    На дисплее появляется «—»
    Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  6. Отпустить кнопочный переключатель, как только на дисплее появится «INSP”.
    Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)
    На дисплее появляется «—»
  7. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      Для модели от 1999/05 VW; GOLF IV (1J1); 1.4 16V
  • Вид технического обслуживания следует почерпнуть из таблички с параметрами автомобиля.

    Всякий раз сбрасывать только техническое обслуживание, которое было проведено.

  • У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «техническое обслуживание OIL».
  5. Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)
    На дисплее появляется «—»
    Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  6. Отпустить кнопочный переключатель, как только на дисплее появится «INSP».
    Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)
    На дисплее появляется «—»
  7. Выключить зажигание.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Содержание

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  2. 1. Использование сканера
  3. 2. Метод отключения аккумулятора
  4. 3. Включение и выключение зажигания
  5. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.
  7. Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.

Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.

на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.

—HITMAN—
буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут

а ключ в замке поворачивать надо.

а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.

насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
и что конкретно означают каждые цыфры.
Хелп хелп хелп.

где можно узнать что это означает

Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

Для сброса счетчиков

*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.

*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.

*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

*9. Вы все выполнили.

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.

*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

*6. Установив значение каждого счетчика, выключите зажигание.

Источник

Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

Cтартовая инициализация» для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
«Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. » (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Источник

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания: смена масла – service OEL или service Oil, инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service -индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис индикатор следует установить в исходное положение в следующем порядке.

Установка в исходное положение

1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль (1) под спидометром (2 – индикатор суточного пробега).

2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service -индикатор переключится на режим service INSP.

3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service — «.

4. Выключите зажигание.

Предупреждение: При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

Предупреждение: Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по service-индикатору.

Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

После сервисного обслуживания Volkswagen Golf IV своими руками возникает необходимость сбросить сообщение «Service» на приборной панели. Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать на клавишу обнуления суточного пробега. Не отпуская клавишу, нужно включить зажигание и дождаться появления на дисплее соответствующего индикатора, который необходимо сбросить. Далее необходимо повернуть стрелку на часах с цифровой индикацией вправо или вытянуть кнопку на себя — на часах со стрелочной индикацией. В результате на дисплее должна появиться надпись «Service». Завершается процедура отключением зажигания.

Автор Trunagol, 1st Июль, 2012

Большинство немецких автомобилей предупреждают водителей о необходимости очередного тех. обслуживания, показывая надпись SERVICE OIL или SERVICE INSP на приборной панели.

Соответственно надпись SERVICE OIL говорит о необходимости замены масла в двигателе.
Надпись SERVICE INSP означает что необходимо произвести процедуры, указанные в сервисной книге вашего авто, с учетом текущего пробега.

Если вы не обслуживаетесь в диллерском сервисе и производите обслуживание вашего авто на стороне, то эта статья о том, как сбросить эти сообщения, чтобы они больше не появлялись:

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Golf 2000, 2001, 2002.

VW

Приборная панель VW

Сброс межсервисных интервалов.
1) Нажмите и удерживайте кнопку A.
2) Включите зажигание.
3) На дисплее появиться «SERVICE».
4) Отпустите кнопку A.
5) Нажмите кнопку B вправо, чтобы сделать сброс.
6) Выключите зажигание.

Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего сайта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на тойота королла 150 самостоятельно
  • Как сбросить ошибки на форд транзит 2017 года
  • Как сбросить ошибку подушки безопасности туарег
  • Как сбросить ошибки на тойота королла 120 самостоятельно
  • Как сбросить ошибку на стиральной машине вестел