Как сбросить ошибку сервиса пассат б5

Самостоятельный сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat B5 и B5+, без применения специального оборудования.

Сброс индикатора на автомобилях до 05.99 года выпуска

– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.
– Включить зажигание.
На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны).
– Отпустить кнопку -1-.
Внимание!
Повторным нажатием кнопки индикатора пробега можно переключить его на вид сервиса INSP без сброса сервиса OIL.
Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.

– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром.
Внимание!
На комбинации приборов с цифровыми часами регулятор следует поворачивать вправо.
Если комбинация приборов оснащена аналоговыми часами, то регулятор следует потянуть на себя.

Отображаемый на индикаторе пробега вид сервиса обнуляется, и появляется индикация (- — -).
– Выключить зажигание.
После сброса индикатора периодичности обслуживания вновь отображается старый суточный пробег, либо следующий вид сервиса.
– Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
– Повторить действия, чтобы сбросить второй вид сервиса.

Сброс индикатора на автомобилях с 05.99 года выпуска

– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.
– Включить зажигание.
На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.
1 — Индикатор в центре комбинации приборов
2 — Индикатор в спидометре

– Отпустить кнопку -1-.
– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.
Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
– Выключить зажигание.

  1. 05.01.2011, 11:29


    #1

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    6

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сброс интервалов обслуживания SERVICE OIL SERVICE INSP без помощи ПК

    Сброс индикатора на атомобилях до 05.99 года выпуска

    – Выключить зажигание.
    – Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.

    [/URL]

    – Включить зажигание.
    На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны).
    – Отпустить кнопку -1-.
    Внимание!
    Повторным нажатием кнопки индикатора пробега можно переключить его на вид сервиса INSP без сброса сервиса OIL.
    Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.

    – Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром.

    [/URL]

    Внимание!
    На комбинации приборов с цифровыми часами регулятор следует поворачивать вправо.
    Если комбинация приборов оснащена аналоговыми часами, то регулятор следует потянуть на себя.

    Отображаемый на индикаторе пробега вид сервиса обнуляется, и появляется индикация (- — -).
    – Выключить зажигание.
    После сброса индикатора периодичности обслуживания вновь отображается старый суточный пробег, либо следующий вид сервиса.
    – Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
    – Повторить действия, чтобы сбросить второй вид сервиса.

    Сброс индикатора на атомобилях с 05.99 года выпуска

    – Выключить зажигание.
    – Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.

    [/URL]

    – Включить зажигание.
    На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.

    [/URL]

    1 — Индикатор в центре комбинации приборов
    2 — Индикатор в спидометре

    – Отпустить кнопку -1-.

    [/URL]

    – Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.

    [/URL]

    Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
    – Выключить зажигание.


Самостоятельный сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat B5 и B5+, без применения специального оборудования.

Сброс индикатора на автомобилях до 05.99 года выпуска

– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.
– Включить зажигание.
На индикаторе пробега -2- появляется надпись service OEL (в автомобилях с кодом страны „D“) или service OIL (прочие страны).
– Отпустить кнопку -1-.
Внимание!
Повторным нажатием кнопки индикатора пробега можно переключить его на вид сервиса INSP без сброса сервиса OIL.
Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.

– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром.
Внимание!
На комбинации приборов с цифровыми часами регулятор следует поворачивать вправо.
Если комбинация приборов оснащена аналоговыми часами, то регулятор следует потянуть на себя.

Отображаемый на индикаторе пробега вид сервиса обнуляется, и появляется индикация (- — -).
– Выключить зажигание.
После сброса индикатора периодичности обслуживания вновь отображается старый суточный пробег, либо следующий вид сервиса.
– Следует помнить и проверять, что обнуляется только отображаемый в настоящий момент на индикаторе вид сервиса.
– Повторить действия, чтобы сбросить второй вид сервиса.

Сброс индикатора на автомобилях с 05.99 года выпуска

– Выключить зажигание.
– Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.
– Включить зажигание.
На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.
1 — Индикатор в центре комбинации приборов
2 — Индикатор в спидометре

– Отпустить кнопку -1-.
– Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.
Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
– Выключить зажигание.

Ваш Volkswagen B5 Passat, как и другие современные автомобили, содержит бортовой компьютер, который управляет топливом, выбросами, трансмиссией и другими элементами вашего автомобиля. Когда Volkswagen B5 Passat работает неправильно, компьютер сохранит код неисправности, связанный с этой проблемой. Затем на компьютере загорается индикатор «Check Engine», информирующий вас о проблеме. После того, как проблема решена, иногда индикатор «Проверка двигателя» не гаснет, и необходимо перезагрузить компьютер вашего автомобиля.

Содержание

  • 1
    Шаг 1
  • 2
    Шаг 2
  • 3
    Шаг 3
  • 4
    Шаг 4
  • 5
    Шаг 5
  • 6
    Шаг 6
  • 7
    Шаг 7
  • 8
    Шаг 8
  • 9
    Шаг 9
  • 10
    Чаевые
  • 11
    Предметы, которые вам понадобятся


Шаг 1

Выключите свой Volkswagen B5 Passat.


Шаг 2

Поднимите капот Volkswagen B5 Passat и найдите аккумулятор автомобиля.


Шаг 3

Протрите кабели и клеммы аккумулятора мягкой тканью для удаления коррозии и грязи. Носите латексные перчатки, чтобы держать руки в чистоте.


Шаг 4

Используйте гаечный ключ или набор гнезд для отсоединения положительного и отрицательного кабелей от клемм аккумулятора.

Подождите 15 секунд, затем соедините концы положительного и отрицательного кабелей в течение 10 секунд.


Шаг 6

Сначала подключите положительный кабель к батарее, а затем отрицательный.


Шаг 7

Оставьте дверь машины со стороны водителя открытой. Поместите ключ Volkswagen B5 Passat в замок зажигания. Дверь машины на стороне водителя должна быть открыта – компьютер не может быть сброшен при закрытой двери или при работающей машине.


Шаг 8

Поверните зажигание в положение «Вкл.», Но не заводите автомобиль.


Шаг 9

Оставьте ключ в положении «Вкл.» На 30 секунд.

Включите свой Volkswagen B5 Passat – компьютер теперь перезагружен.


Чаевые

  • Если проблема, вызвавшая включение «Check Engine» в вашем B5 Passat, не устранена, компьютер может по-прежнему отображать индикатор через несколько минут, когда вы начинаете управлять автомобилем.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Мягкая ткань
  • Резиновые перчатки
  • Набор гаечных или торцевых ключей

Содержание

  1. Как сбросить ошибки на фольксваген пассат б5 без компьютера
  2. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  3. 1. Использование сканера
  4. 2. Метод отключения аккумулятора
  5. 3. Включение и выключение зажигания
  6. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  7. 2.39. Обнуление Service-индикатора
  8. Тема: Как скинуть адаптации

Как сбросить ошибки на фольксваген пассат б5 без компьютера

Всем привет. Кто знает как скинуть надпись, которая появляется при включении зажигания на борт. компе: «Service Now». И ещё пикает неприятно. Заранее благодарен.

Если B5+ не факт что сброситься как написано в топике выше.
Тогда можно будет vagcom-ом.

Уже давно при запуске двигла загорается надпись на немецком «провести сервис»
на бывшем В5 загоралась на англицком «сервис нау» её я успешно убирал манипулируя крутяшками часов и суточного пробега, а как это дело происходит на
В5,5? 😯

Я еще манипулировал зажиганием, тогда все получалось. Нажимаешь суточник,часы в сторону и зажигание вкл-выкл. И будет тебе покой при запуске двигла.

Несколько раз пробовал на Б5.5, нихрена не вышло.

А что ты делал, в какой последовательности:confused:

Сообщение добавлено в 10:12, предыдущее сообщение было в 10:10

Уважаемые форумчане. Прошу Вас помочь.
Объясните, как сбросить счетчик до сервиса?
я работаю в фирме которая обслуживает только грузовые машины мерседес. весь необходимый сервис сделал сам. 3 000 км назад поменял масло, тормозную, заменили газ в климе. через 1 000 км. загорелось что необходимо пройти очередной сервис и идет отсчет по 100 км. как сбросить его?
2. Вопрос.
Когда купил машину работал счетчик остатка бензина на км. но после того как 1 раз загорелась лампочка заправьте машину, счетчик работать перестал. Уже 6 раз ездил за 300-400 км. без остановки с полным баком. счетчик не включается.
Что нужно сделать?

Источник

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

2.39. Обнуление Service-индикатора

Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)

foto 1 62s

Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором

foto 1 63s

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания:

– смена масла – service OEL или service Oil;
– инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром, см. рис. Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2).
2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP, см. рис. Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service–«.
4. Выключите зажигание. Предупреждение

2При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

2Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке» а не по service-индикатору.

« предыдущая страница
2.38. Замена батарейки в ключе дистанционного управления
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Двигатели

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Тема: Как скинуть адаптации

Опции темы
Поиск по теме

Всем привет, имеется проблема по пинкам в момент переключения передач. Катаюсь к электрику и от него уезжаю с идеально работающей коробкой.
Это продолжается несколько лет каждый год или пол года. С нарастанием начинает все сильней и сильней пинать, потом не выдерживаю и еду к электрику лечить.
На днях опять заезжал к нему в который раз и он сказал своему помошнику СКИНУТЬ ВСЕ АДАПТАЦИИ. Безусловно оборудование у них на много круче чем мой шнурок (у них блютуз какая то приблуда), но можно ли это осуществить с прогой ваг ком?
Очень нужно научиться скидывать адаптации, так как платить как за полноценную диагностику не вариант каждый раз.
Может есть какие то другие способы, где то что то отсоединить, чтоб машина обнулилась.
Скидывать клейму с АКБ хоть на какой период не помогает.

Я скидываю адаптации обычным моторным сканером, для этого несколько раз в подряд (2-3 раза достаточно) нужно стереть ошибки по ЭБУ двигателя, которых фактически нет, и любые адаптации в аддитиве будут сброшены.

Но это не проблема коробки, а именно самого двигателя!

Когда в следующий раз начнет пинаться, посмотри ошибки по ДВС и АКПП.

Так нечего смотреть, поскольку фактически нетути не тех ни других.

Лично мое мнение, что гонит блок управления коробкой. А блоки управления КП отдельно без акпп не продаются.
Ошибок как по двигателю так и по коробке нет. Машина едет отлично.
Может есть какой то код для сброса адаптаций?
На сколько помню в вагкоме в акпп можно вводить какие то значения, коды.

eusa thinkeusa thinkeusa think
01N 927 733 FE
8D0 927 156 DP

а не проще найти проблему в пинках и решить их?

у тебя если 4-х ступка то коды не помогут.
Хотя можешь поиграться:

Трансмиссия
4- ступенчатая АКПП Кодирование:

000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)

Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне

0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена

0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления. Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия.
Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений.

1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть «Измерения» (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе.
Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать
так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

VW-first, опресовку делали. будет обидно если новый датчик будет показывать так-же. сколько было в граммах на хх

VW-first, Значит слушай,была у меня такая же петрушка, рывки при переключении с D на P, ну и толчок с 5 на 4. Промывка гидроплиты с заменой масла и заменой саленойда (регулятор давления масла 0501 210 725), так же купи новую прокладку (1056 303 031 Прокладка масляного поддона коробки передач), плюс ко всему 0501 209 251 Фильтр масляный АКПП.
Я купил новый ДМРВ, поставил, реакции ноль.
После проведенных операций всё стало на свои места.
Удачи в ремонте.

я попробую сюда со своим вопросом. увидел, что в 211 группе расход воздуха при оборотах 5000-6000 равен 30-40 гр. Это мало? ДМРВ умер?

Опрессовку не делал еще. Буду снимать логи до опрессовки, до чистки (смены ДМРВ), до замены свечей (заказаны NGK PFR 7Q) и потом после проведения каждой процедуры. Потом сравнение.

VW-first, Дыры во впуске и вкг могут серьезно искажать показания дмрв. но не настолько конечно.

Свечи менялись 31 тыс км назад на NGK (вроде оригинал, не помню).

ДТОЖ менялся 15 тыс км назад. На новый оригинал в у официалов.

Работы, проведенные менее 1000км назад:

Масло:
Castrol edge 5W30.

Мыл форсунки без снятия средством WYNNS в СТО.

Чистил дроссель (чем-хз) с адаптацеией через Vag-Com в СТО.

Вчера изучил форум, купил кабель, установил ПО.

ДМРВ на ХХ выдает до 3-4г/с.

Трасса прямая, дорога влажная после дождя, резина зимняя (перед уже без шипов), температура на улице +10.

Выбрал 3 группы (лучше 1 или 2 для увеличения частоты записи показателей, но думаю, в моем случае это картину не изменило бы).

Собственные наблюдения по логам (очень жду также ваших комментариев и советов):

Группа 115. С 3800 об. пошло понижение наддува. с 1830 при 3800 об/мин до 1570 при 6360 об/мин. Из-за ретардов? Вот поэтому тяга и пропадает на ходу.

Источник

Содержание статьи:

  • Автомобильная адаптация дроссельной заслонки Пассат Б5
  • Неисправность по ДМРВ и высокий расход топлива у Volkswagen Passat B5 1999
  • Методы диагностики Фольксваген Поло для выявления причин загорания Check Engine
  • InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)
  • Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
  • АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru

Также дроссельная заслонка может применяться на моторах дизельного типа для экстренной остановки мотора при движении если будет экстренная необходимость остановить мотор, то поворачиваясь дроссельная заслонка закроет поток воздуха в цилиндр и мотор заглохнет.

Автомобильная адаптация дроссельной заслонки Пассат Б5

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление.

Неисправность по ДМРВ и высокий расход топлива у Volkswagen Passat B5 1999

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Ответ для этого необходимо при выключенном двигателе и зажигании нажать клавишу счетчика пробега и удерживать ее до тех пор, пока не загорится значок в виде гаечного ключа, а затем цифра, показывающая количество оставшихся километров. Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Как сбросить ошибку чек Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Методы диагностики Фольксваген Поло для выявления причин загорания Check Engine

Наиболее оптимальным способом выявить причину, почему горит чек является диагностика при помощи специального сканера. Так как доступа к спецоборудованию у многих автовладельцев нет, рекомендуется выполнять диагностику согласно инструкции приведенной ниже.

  • Проконтролировать уровень моторного масла
  • Если на автомобиль установлено ГБО, рекомендуется проверить работу силового агрегата на различных видах топлива. Если Check Engine горит только при работе от бензина, то с большой вероятность виновником является горючее.
  • Проверить температуру радиатора. Если двигатель горячий, а радиатор холодный, то значит, есть проблемы в системе охлаждения.
  • При возможности запустить мотор. Необходимо прислушаться к звуку его работы. Неисправный узел очень часто выдает себя характерным шумом. Так, например, при проблемах с навесным оборудованием слышится характерный свист.
  • Наиболее сложными для диагностики являются неисправности с датчиками. Например, при окисление клемм сигнал может пропадать периодически. Поэтому без считывания логов ошибки выявить неисправный датчик достаточно сложно. При наличии запасного измерителя можно произвести диагностику путем замены подозреваемого в поломке датчика на заведомо исправный.

Заменить диагностический сканер можно при помощи смартфона с установленным специальным приложением. В таком случае место поиска неисправности сужается. Достаточно считать лог и расшифровать его.

Для этого можно использовать справочник от производителя с кодами ошибок. При возникновении трудностей с считыванием или расшифровкой неполадок рекомендуется обратиться к специалистам на автосервис.


Подключил сканер, чтобы убедиться, что ошибка действительно присутствует 00520 Измеритель воздушного потока Измеритель воздушной массы Разрыв цепи либо замыкание на массу прерывистый 00537 Регулятор лямбда Значение нижнего упора Постоянное значение.

InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)

Как обнулить то

Не хочу обобщать, конечно обманывают не везде, но начинают с простейшего, это сто процентов. А простейшим действием в нашем случае будет сброс ошибки.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Прежде чем перейти к сбросу ошибки чек все же проверьте масло, контакты датчиков, свечи, если это возможно. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку.

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru

  • Попадание воды на поверхность датчика кислорода, что в результате вызывает резкое его охлаждение и неправильную работу.
  • В случае наличия повреждения электропроводки попавшая влага способна вызвать утечки тока. В результате этого силовой агрегат начинает работать нестабильно. Электронный блок управления реагирует зажиганием чека.
  • Компоновка нижней части подкапотного пространства такова, что имеется масса элементов попадающих под воздействие влаги при езде по лужам. Некоторые датчики расположены в незащищенных местах поэтому попадание на них воды ведет к сбоям получения информации ЭБУ.

Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах если они есть.

Спустите и заново накачайте шины Вы и не подозреваете, что вам просто сбросили ошибку двигателя, потратив 5 минут времени, и написали все что угодно, вы заплатили за не оказанные услуги и в следующий раз опять к ним приедете. Нет, конечно ошибка чек предупреждает о возможных неполадках с мотором, однако зачастую даже СТО ограничиваются её сбросом, и дальше ничего не делают, если она снова не загорается. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включено ВКЛ , но не заводите автомобиль. Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе.

Обнуление Service-индикатора Volkswagen Passat B5

Общие сведения

Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)

Обнуление Service-индикатора Volkswagen Passat B5

Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором

Обнуление Service-индикатора Volkswagen Passat B5

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания:

– смена масла – service OEL или service Oil;
– инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.

Общие сведения
1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром, см. рис. Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2).
2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP, см. рис. Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service–«.
4. Выключите зажигание.

Предупреждение

При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке» а не по service-индикатору.

Видео про «Обнуление Service-индикатора» для Volkswagen Passat B5

португалия.VW Passat-B5 .сбрасываем надпись Service Oil & INSP

Сброс сервисного интервала Volkswagen VW

как сбросить service now passat b6

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Общие сведения

Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)

Обнуление Service-индикатора Volkswagen Passat B5

Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором

Обнуление Service-индикатора Volkswagen Passat B5

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания:

– смена масла – service OEL или service Oil;
– инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.

Порядок выполнения

1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром, см. рис. Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2).
2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP, см. рис. Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service–«.
4. Выключите зажигание. Предупреждение

При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке» а не по service-индикатору.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Обнуление Service-индикатора

1.39. Обнуление Service-индикатора

Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показаниякоторого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)

Обнуление Service-индикатора Volkswagen Passat B5

Расположение кнопки (1) установки часов и управленияservice-индикатором

Обнуление Service-индикатора Volkswagen Passat B5

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике(счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначенийтребуемого вида технического обслуживания:

 – смена масла – service OEL или service Oil;
 – инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром, см. рис. Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2).
2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP, см. рис. Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service–«.
4. Выключите зажигание.


Предупреждение

При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке» а не по service-индикатору.


↓ Комментарии ↓


1. Органы управления, приборы и оборудование

1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические характеристики
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Моторное масло
2.4 Проверка выхлопной системы
2.5. Система охлаждения двигателя
2.6. Свечи зажигания
2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.11 Проверка состояния поликлинового ремня
2.12 Клиновые ремни
2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
2.14 Коробка передач/главная передача
2.15 Проверка защитного чехла приводного вала
2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления
2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.22 Проверка амортизатора
2.23 Проверка радиатора
2.24 Проверка электрических цепей
2.25. Тормозная жидкость
2.26 Проверка передних тормозных колодок
2.27 Проверка задних тормозных колодок
2.28 Проверка тормозных шлангов
2.29 Проверка тросов ручного тормоза
2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.31 Пылевой фильтр
2.32 Аккумуляторная батарея
2.33 Шарниры дверей
2.34. Стеклоомыватели
2.35 Щетки стеклоочистителей
2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления
2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.2 Общая информация
3.3 Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Двигатель 2,3-I-VR5
3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2 Доливка охлаждающей жидкости
4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Термостат
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)
4.8 Шланги системы охлаждения
4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива
5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем

6.0 Управление двигателем
6.2 Работа системы управления двигателем
6.3 Проверка системы впрыска топлива
6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация

7.0 Общая информация
7.2 Катализатор
7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором
7.4 Турбонагнетатель
7.5 Замена глушителя
7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия

8.0 Трансмиссия
8.1. Диск сцепления
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация

9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация

10. Общая информация

10.0 Общая информация
10.2 Подушка безопасности
10.3 Рулевое колесо
10.4 Поперечная рулевая тяга
10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления
10.6 Углы установки передних колес
10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.2 Общая информация
11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов
11.5. Замена передних тормозных колодок
11.6 Замена задних тормозных колодок
11.7 Проверка тормозного диска
11.8 Тормозной диск
11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.10. Тормозные трубопроводы и шланги
11.11 Выключатель стоп-сигнала
11.12 Рычаг ручного тормоза
11.13 Регулировка ручного тормоза
11.14. Переднеприводные автомобили
11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация

12.0 Общая информация
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6. Передняя поперечная панель
12.7 Передний бампер
12.8 Снятие рычага блокировки капота
12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
12.10 Задний бампер
12.11 Переднее крыло
12.12 Облицовка ниши переднего колеса
12.13 Решетка воздухозаборника
12.14. Капот
12.15 Решетка радиатора
12.16. Трос открытия замка капота
12.17 Замок капота
12.18 Внутренняя отделка двери
12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери
12.20 Блок управления механизмами двери
12.21 Уплотнение двери
12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
12.25 Обивка крышки багажника
12.26 Обивка двери багажника
12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
12.28 Крышка багажника
12.29. Замок багажника
12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери
12.31. Замок задней двери на моделях Универсал
12.32 Передняя дверь
12.33 Цилиндр замка передней двери
12.34 Наружная ручка открытия двери
12.35 Замок двери
12.36 Ручное опускание стекла двери
12.37 Стекло двери
12.38 Кронштейн двери
12.39 Внутреннее зеркало заднего вида
12.40 Центральная консоль
12.41 Передняя пепельница
12.42 Задняя пепельница
12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач)
12.44 Декоративные накладки под радиоприемником
12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
12.46 Вещевой ящик
12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
12.48 Потолочная ручка
12.49 Противосолнечные козырьки
12.50 Накладки порогов
12.51 Ветровое и заднее стекла
12.52 Передние сидения
12.53 Подголовник
12.54 Боковые подушки безопасности
12.55 Заднее сидение
12.56 Левая спинка заднего сидения
12.57 Ковровое покрытие
12.58 Элементы отделки интерьера
12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала
12.60 Корпус наружного зеркала
12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши
12.62 Боковая накладка кузова
12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
12.64 Сопла омывателей ветрового стекла
12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция

13.0 Отопление, вентиляция
13.2 Вентиляционные сопл
13.3 Панель управления отопителем
13.4 Рычаг центральной заслонки
13.5 Блок управления отопителем
13.6 Блок резисторов отопителя
13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
13.8 Компрессор кондиционера
13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование

14.0 13 Электрооборудование
14.2 Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4 Предохранители
14.5 Правила ухода за аккумулятором
14.6 Проверка аккумулятора
14.7 Зарядка аккумулятора
14.8 Аккумулятор
14.9 Система зарядки
14.10 Генератор
14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12 Система запуска двигателя
14.13 Стартер
14.14 Тяговое реле стартера
14.15 Замена лампочек внешнего освещения
14.16 Замена лампочек внутреннего освещения
14.17 Устройства внешнего освещения
14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19 Регулировка света фар
14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21 Комбинация приборов
14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23 Переключатели
14.24 Радиоприемник
14.25 Высокочастотные громкоговорители
14.26 Низкочастотные громкоговорители
14.27 Антенна
14.28 Проверка обогревателя заднего стекла
14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31 Насос стеклоомывателя
14.32 Система центральной блокировки замков
14.33 Основные неисправности генератора
14.34 Основные неисправности стартера
14.35. Общая информация

Как сбросить сервис Джет?

Как сбросить сервис Фольксваген Джетта

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку «0.0» справа.
  3. Включить зажигание, одновременно удерживая кнопку.
  4. Отпустить кнопку «0.0» b нажать кнопку «min» слева.
  5. Все, межсервисный интервал сброшен.

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ ECON] и удерживать их более 3 сек. Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».

Как сбросить сервис на Volkswagen Golf 4?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen Golf 4

  1. Нажмите и удерживайте кнопку А.
  2. Включите зажигание.
  3. На дисплее счетчика суточного пробега появится слово «SERVICE».
  4. Отпустите кнопку А.
  5. Поверните кнопку В вправо для очистки дисплея.

Как проверить ошибки климат контроль?

Зажимаем одновременно две кнопки — рециркуляции воздуха и «AUTO»; Снова включаем зажигание в положение «ON»; На дисплее заморгают индикаторы (должны загореться 4 раза с интервалом в 1 секунду); После чего начнут выводится диагностические коды.

Где находится диагностический разъем Фольксваген Пассат в5?

Разъем у него находится под рулевой колонкой над педалями. Смотрит вниз, под торпедо, у ног водителя. Справа от ручника резиночка с прорезями для монеток, под ней разъем…. valer-aНа Б5.

Как обнулить суточный пробег Гольф 4?

Нажимаешь правую кнопку смотки суточного пробега 2. Вкл зажигание 3. отпускаешь кнопку 4. левой кнопкой регулировки часов крутишь вправо 5.

Как сбросить сервисный интервал на тигуане?

Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (1).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. …
  7. Выключить зажигание.

Как установить время на гольф 4?

Мастер советчик

У меня на Фольксваген Гольф 4 круглую ручку поворачиваешь чуть-чуть и держишь, влево — часы, вправо — минуты. Если ее нажать, обнулится счетчик километрожа поездки.

Как сбросить т о на Volkswagen Jetta 6?

Если появилось уведомление на панели, ввиде гаечного ключа с сервисным интервалом, о том что пора ехать на ТО, то делаем следующие действия: 1)вставляем ключ в замок зажигания. 3)нажимаем и держим кнопку set( она справа от приборов. 6)нажимает кнопку «часы»( та что слева отприборов) и следом кнопку set.

Содержание

  1. Как сбросить ошибки на фольксваген пассат б5 без компьютера
  2. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  3. 1. Использование сканера
  4. 2. Метод отключения аккумулятора
  5. 3. Включение и выключение зажигания
  6. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  7. 2.39. Обнуление Service-индикатора
  8. Тема: Как скинуть адаптации

Как сбросить ошибки на фольксваген пассат б5 без компьютера

Всем привет. Кто знает как скинуть надпись, которая появляется при включении зажигания на борт. компе: «Service Now». И ещё пикает неприятно. Заранее благодарен.

Если B5+ не факт что сброситься как написано в топике выше.
Тогда можно будет vagcom-ом.

Уже давно при запуске двигла загорается надпись на немецком «провести сервис»
на бывшем В5 загоралась на англицком «сервис нау» её я успешно убирал манипулируя крутяшками часов и суточного пробега, а как это дело происходит на
В5,5? 😯

Я еще манипулировал зажиганием, тогда все получалось. Нажимаешь суточник,часы в сторону и зажигание вкл-выкл. И будет тебе покой при запуске двигла.

Несколько раз пробовал на Б5.5, нихрена не вышло.

А что ты делал, в какой последовательности:confused:

Сообщение добавлено в 10:12, предыдущее сообщение было в 10:10

Уважаемые форумчане. Прошу Вас помочь.
Объясните, как сбросить счетчик до сервиса?
я работаю в фирме которая обслуживает только грузовые машины мерседес. весь необходимый сервис сделал сам. 3 000 км назад поменял масло, тормозную, заменили газ в климе. через 1 000 км. загорелось что необходимо пройти очередной сервис и идет отсчет по 100 км. как сбросить его?
2. Вопрос.
Когда купил машину работал счетчик остатка бензина на км. но после того как 1 раз загорелась лампочка заправьте машину, счетчик работать перестал. Уже 6 раз ездил за 300-400 км. без остановки с полным баком. счетчик не включается.
Что нужно сделать?

Источник

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

2.39. Обнуление Service-индикатора

Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2)

foto 1 62s

Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором

foto 1 63s

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания:

– смена масла – service OEL или service Oil;
– инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром, см. рис. Кнопка (1) обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега (2).
2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP, см. рис. Расположение кнопки (1) установки часов и управления service-индикатором.
3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service–«.
4. Выключите зажигание. Предупреждение

2При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

2Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке» а не по service-индикатору.

« предыдущая страница
2.38. Замена батарейки в ключе дистанционного управления
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Двигатели

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Тема: Как скинуть адаптации

Опции темы
Поиск по теме

Всем привет, имеется проблема по пинкам в момент переключения передач. Катаюсь к электрику и от него уезжаю с идеально работающей коробкой.
Это продолжается несколько лет каждый год или пол года. С нарастанием начинает все сильней и сильней пинать, потом не выдерживаю и еду к электрику лечить.
На днях опять заезжал к нему в который раз и он сказал своему помошнику СКИНУТЬ ВСЕ АДАПТАЦИИ. Безусловно оборудование у них на много круче чем мой шнурок (у них блютуз какая то приблуда), но можно ли это осуществить с прогой ваг ком?
Очень нужно научиться скидывать адаптации, так как платить как за полноценную диагностику не вариант каждый раз.
Может есть какие то другие способы, где то что то отсоединить, чтоб машина обнулилась.
Скидывать клейму с АКБ хоть на какой период не помогает.

Я скидываю адаптации обычным моторным сканером, для этого несколько раз в подряд (2-3 раза достаточно) нужно стереть ошибки по ЭБУ двигателя, которых фактически нет, и любые адаптации в аддитиве будут сброшены.

Но это не проблема коробки, а именно самого двигателя!

Когда в следующий раз начнет пинаться, посмотри ошибки по ДВС и АКПП.

Так нечего смотреть, поскольку фактически нетути не тех ни других.

Лично мое мнение, что гонит блок управления коробкой. А блоки управления КП отдельно без акпп не продаются.
Ошибок как по двигателю так и по коробке нет. Машина едет отлично.
Может есть какой то код для сброса адаптаций?
На сколько помню в вагкоме в акпп можно вводить какие то значения, коды.

eusa thinkeusa thinkeusa think
01N 927 733 FE
8D0 927 156 DP

а не проще найти проблему в пинках и решить их?

у тебя если 4-х ступка то коды не помогут.
Хотя можешь поиграться:

Трансмиссия
4- ступенчатая АКПП Кодирование:

000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)

Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне

0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена

0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления. Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия.
Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений.

1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть «Измерения» (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе.
Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать
так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

VW-first, опресовку делали. будет обидно если новый датчик будет показывать так-же. сколько было в граммах на хх

VW-first, Значит слушай,была у меня такая же петрушка, рывки при переключении с D на P, ну и толчок с 5 на 4. Промывка гидроплиты с заменой масла и заменой саленойда (регулятор давления масла 0501 210 725), так же купи новую прокладку (1056 303 031 Прокладка масляного поддона коробки передач), плюс ко всему 0501 209 251 Фильтр масляный АКПП.
Я купил новый ДМРВ, поставил, реакции ноль.
После проведенных операций всё стало на свои места.
Удачи в ремонте.

я попробую сюда со своим вопросом. увидел, что в 211 группе расход воздуха при оборотах 5000-6000 равен 30-40 гр. Это мало? ДМРВ умер?

Опрессовку не делал еще. Буду снимать логи до опрессовки, до чистки (смены ДМРВ), до замены свечей (заказаны NGK PFR 7Q) и потом после проведения каждой процедуры. Потом сравнение.

VW-first, Дыры во впуске и вкг могут серьезно искажать показания дмрв. но не настолько конечно.

Свечи менялись 31 тыс км назад на NGK (вроде оригинал, не помню).

ДТОЖ менялся 15 тыс км назад. На новый оригинал в у официалов.

Работы, проведенные менее 1000км назад:

Масло:
Castrol edge 5W30.

Мыл форсунки без снятия средством WYNNS в СТО.

Чистил дроссель (чем-хз) с адаптацеией через Vag-Com в СТО.

Вчера изучил форум, купил кабель, установил ПО.

ДМРВ на ХХ выдает до 3-4г/с.

Трасса прямая, дорога влажная после дождя, резина зимняя (перед уже без шипов), температура на улице +10.

Выбрал 3 группы (лучше 1 или 2 для увеличения частоты записи показателей, но думаю, в моем случае это картину не изменило бы).

Собственные наблюдения по логам (очень жду также ваших комментариев и советов):

Группа 115. С 3800 об. пошло понижение наддува. с 1830 при 3800 об/мин до 1570 при 6360 об/мин. Из-за ретардов? Вот поэтому тяга и пропадает на ходу.

Источник

Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.

Автомобиль Volkswagen Passat

Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

Содержание

  1. Уведомление о необходимости ТО
  2. Сброс на Passat B5
  3. Сброс для Passat B6
  4. Сброс на Passat B7
  5. Сброс на Passat B8

Уведомление о необходимости ТО

На автомобилях Volkswagen Passat специальный сервисный ключ или уведомление о необходимости провести ТО появляется по мере приближения счётчика пробега к нужному показателю.

Межсервисный интервал в большинстве случаев стандартный, и он составляет 15 тысяч километров.

Вне зависимости от поколения модели Volkswagen Passat, единственным верным действием при появлении сервисного уведомления будет выполнение процедуры сброса счётчика межсервисного интервала.

Сама процедура несколько отличается на Passat разных поколений. Поэтому отдельно будут рассмотрены инструкции, применяемые для моделей B5, B6, B7 и B8. Это наиболее актуальные и самые распространённые поколения Volkswagen Passat, активно эксплуатируемые по российским дорогам.

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

  • Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
  • Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.

Приборная панель Volkswagen Passat

Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

  • выключите зажигание;
  • нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
  • не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
  • после запуска зажигания отпустите кнопку;
  • на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
  • если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
  • кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
  • если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
  • теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
  • выключайте зажигание.

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat

Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Сброс для Passat B6

Теперь расскажем о сбросе сервисного интервала на Passat B6. Это уже более новая и современная модель, а потому процедура обнуления счётчика отличается от предшественника.

Но и тут ничего сложного нет совершенно.

Когда датчик ТО досчитывает до требуемого интервала, на экран бортового компьютера выводится сообщение Service NOW. То есть электроника автомобиля напоминает, что нужно уже сейчас провести обязательное техническое обслуживание.

Чтобы сбросить своими руками сервисный интервал на автомобиле Volkswagen Passat B6, придерживайтесь такой последовательности действий:

  • выключите зажигание;
  • на приборной панели найдите кнопку 0.0/set;
  • зажмите эту кнопку и удерживайте её;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • отпустите правую кнопку;
  • нажмите кнопочку, которая находится слева от колодца тахометра;
  • отключите зажигание.

Есть и альтернативный вариант. Актуален для тех, у кого правая кнопка разделена на 2 части, и там отображается 0,0 и графическое изображение гаечного ключа.

Тут последовательность такая:

  • отключите зажигание;
  • нажмите кнопку с изображением ключа;
  • удерживая эту клавишу, включите зажигание, чтобы загорелись все индикаторы приборной панели;
  • слева от тахометра есть клавиши выставления часов и минут;
  • запустив зажигание с зажатой кнопкой ключа, отпускайте её;
  • теперь нажмите на кнопку min;
  • сразу после этого нажимайте на h, то есть на выставление по часам;
  • отключайте на Passat зажигание.

На этом межсервисный интервал сброшен. Можете заводить двигатель и проверять, что сервисное уведомление больше на экране бортового компьютера не появляется.

Как видите, сброс межсервисного интервала на модели Passat B6 проводится достаточно легко и быстро. Вряд ли у вас возникнет необходимость обращаться в автосервис.

Информация о сервисном интервале Volkswagen Passat

Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.

Сброс сервисного интервала на руле Volkswagen Passat

Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

  • отключить зажигание;
  • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
  • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
  • теперь можно отпускать set;
  • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
  • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
  • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Сброс на Passat B8

Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

  • отключить зажигание, как и на всех предыдущих авто;
  • дождаться, чтобы все напоминалки потухли;
  • зажать кнопку 0.0 на приборной панели;
  • снова запустить зажигание;
  • не отпуская клавишу 0.0, дождаться появления сервисного сообщения;
  • бортовой компьютер должен предложить сбросить интервал по замене масла или инспекционный сервис;
  • чтобы подтвердить действие, однократно нажмите на 0.0.

На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку подушки безопасности фольксваген пассат б7
  • Как сбросить ошибку сервис на ситроен с4
  • Как сбросить ошибку подушки безопасности фольксваген джетта
  • Как сбросить ошибку подушки безопасности рено логан
  • Как сбросить ошибку подушки безопасности поло седан