Mitsubishi Lancer 9 не могу сбросить ошибки SRS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Mitsubishi Lancer 9 не могу сбросить ошибки SRS
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 14.01.2021
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Весьегонск
В общем в заголовке и вопрос. После ремонта проводки со снятием передней панели стала моргать лампа SRS. Причина ошибок ясна — включали зажигание при снятой подушке пассажира. Ошибки : 2-обрыв проводки на подушку пассажира (что и понятно, разъём снимался) и 46 — неверная сборка (?). Дабы удостовериться в отсутствии проблем в жгуте — замкнули провода на подушку, сразу вылезла ошибка 1-(к з?). из оборудования «делфи» ( соответственно вирт и автоком) ну и К-лайн адаптер (без софта на митцу).
Ошибки программы видят, но сбросить не могут. -
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
Ошибки после сброса так же сидят в активных или переходят в запись?
Блок подушек правильно установлен? Не снимался?
Обратить внимание на контакты разъёма подушки. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 14.01.2021
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Весьегонск
Ошибки не сбрасываются. Делфи пишет — невозможно сбросить, wow — просто через минуту без сообщений выбрасывает опять к списку ошибок.
Блок подушек не снимался и разъёмы с него тоже.
Контакты разъёма — в идеале.. -
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
а если отключить акб, выждать время , имитировать подушку, подключить акб, и попробовать сбросить?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 14.01.2021
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Весьегонск
Имитировать подушку — это резистором 2,3 ом ?.
Завтра утром попробую. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 198
- Адрес:
- Чеченская Республика
Долго мучились в похожей ситуации после переборки панели. В распределительном блоке возле левой стойки в самом внизу есть синие разъемы, зависимости от комплектация соединяются или просто торчат. Сборщики как раз одели эти разъемы, после того появилась такая ситуация. После снятия разъема все пришло в норму.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 14.01.2021
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Весьегонск
Спасибо. Подобное где-то читал ранее. Уточните пожалуйста это в блоке предохранителей или в самом низу — куда приходит жгут из под крыла?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.02.2011
- Сообщений:
- 198
- Адрес:
- Чеченская Республика
Не в предохранительном, ниже ещё один блок прям на стойке можно сказать.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 14.01.2021
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Весьегонск
Абдул-Хамид, спасибо — всё заработало. Диагностику пока не подключал, но лампа погасла.
Всем известная болячка это ошибка SRS, т.е. подушек безопасности. Как вылечить данную болячку много где описано, но не нашел ни одного описания с рулем МОМО. Хотя процедура почти одна и та же.
Решил рассказать это от себя как с этим справиться.
Начнем…
Скидываем клемму аккумулятора, дабы не сигналить на весь двор.
После чего начинаем разборку и снятие руля.
Нам понадобиться отвертка «звездочка», и откручиваем 2 винта расположенных за рулем с двух сторон.
Далее снимаем накладку на пибикалке, крепиться она на 3х защелках. После моего снятия она уже держится на 2х защелках ))))
Далее снимаем заглушку (за рулем) и отключаем два штекера ведущие к пибике и подушке безопасности
ОПАНА! и тут я понимаю что с инструментами я пролетел… ((( Во всех отчетах был руль стандартный и для снятие можно было обойтись накидной головкой.
Тут же руль крепиться иначе. Пришлось пару раз бегать в магазин (первый раз не тот ключ купил) в итоге нужен шестигранник на 8.
В качестве усилителя использовал ключ на 19 (накидной-рожковый) после чего погнул (((
Пришлось идти домой за трубой, и после 20 минут мучений мне удаётся открутить данный болт.
Вытаскиваем боль полностью и снимаем руль
Далее разбираем обшивку рулевой колонки. Для этого откручиваем 3 самореза под рулем, и разбираем пополам (остальное на защелках).
Видим бублик с желтой наклейкой. Он то нам и нужен.
Откручиваем два маленьких самореза и отстегиваем 2 защелки маленькой отверткой. После чего разъединяем 2 штекера снизу и тащим этот бублик домой.
До начала разбора прозваниваем с помощью микрометра эту цепь. И тут понимаем что дело именно в нем, один контакт не разорван.
Далее отщелкиваем 3 защелки внутри бублика и он у нас разбирается пополам.
Осматриваем шлейф на разрывы в цепи и находим тот самый косяк.
Зачищаем контакты с помощью паяльника
Спаиваем аккуратно контакты и изолируем все это дело изолентой
Проверяем цепь с помощью микрометра! вауля! Цепь восстановилась 🙂
Собираем все в обратном порядке. ВАЖНО когда разбираете шлейф сделайте маркиром отметку его положения, т.к. он должен быть закручен ровно, чтобы хватило оборотов руля до упора в обе стороны. Если не правильно и не равномерно закрутить шлейф, то когда вы выкрутите руль до упора вы его порвете.
Идем в авто ставим все как было, подключаем клему и проверяем.
ВАУЛЯ! Все работает, ошибка пропала SRS пропала 🙂
Вот и все.
Всем спасибо
Будут вопросы пишите 🙂
Перейти к содержимому
- Просмотр новых публикаций
- Toyota Celica Club
- Форумы
- Галерея
- Больше
- Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
- → Celica-club
- → Ремонт и Эксплуатация.
- → Электрика
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Вперед
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Rus-yaz
#2 lm_akella
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
#3 Okopok
барыго ведра без болтов)
Сообщение отредактировал Okopok: 24 Май 2010 — 16:27
#4 Rus-yaz
#5 Роман111
#6 Rus-yaz
#7 Mimoz3
#8 ss04
#9 Denis Sh
#10 gcat(Larrieux)
МБ полушек тупо нет? и обманка накрылась?:
#11 bratan
У меня схожая ситуация!Сеня завел машину и загорелся SRS((( диагностировал и сбрасывал ошибку не помогает!Предохранитель норм.,питание на блок не проверял пока. Хотя на днях менял компрессор кондея рейстал на дорейстал и мне в мозги штучку какую забобахали. Из-за этого возможно загорание. После замены на второй день загорелась.
#12 ss04
Не хочу тебя огорчать, но компрессор кондея на рестайле и дорестайле один и тот же, и что за штучку тебе интересно в мозги забобахали, может просто тупо развели?
- Наверх
#13 bratan
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
Не,не думаю.Как я понял,что на компрессоре дорейстал датчик стоит на нем, а на рейстайле в другом месте.Видимо из-за этого мне другую схемку сделали,чтоб он работал. Поправьте если это ни так
Сообщение отредактировал bratan: 01 Июнь 2010 — 15:26
#14 Rus-yaz
#15 SlaNT
Сообщение отредактировал SlaNT: 06 Январь 2011 — 02:57
#16 gcat(Larrieux)
Внезапно возникла проблема после запуска двигателя перестал гаснуть значок подушек безопасности.Данная проблема возникает через раз после запуска машины, значок может погаснуть сам по себе в ходе поездки или нет.Связываю проблему с умирающим аккумулятором, −10 батарея дохнет, (руки не доходят заменить , хотя пора бы уже старичок 2006 года) Если зарядить акк, то чаще всего такой проблемы нет.Куда смотреть (акк заменю на днях только время выкрою), как можно протестировать, может где контакт нарушен? Недавно менял все 4 подушки двигателя мог ли там оставить какой-нибудь не соединенный разъем, который приводит к таким последствиям?Заранее спасибо всем особенно телепатам и умеющим ставить диагноз по фото
#17 SlaNT
srs точно от зарядки аккумулятора не зависит.хотя очень странно, что оно может гаснуть в дороге, ибо система диагностируется при старте и зажигает лампу, когда не проходит самодиагностику
Когда на Лансер 9 загорелась ошибка подушек безопасности SRS, то в большинстве случаев всему виной подрулевой переключатель (так званая улитка). При сильной экономии можно попробовать отремонтировать, но надежнее будет замена шлейфа подушки безопасности Mitsubishi Lancer 9. Как заменить подрулевой шлейф подушек и устранить ошибку SRS на Лансере 9-го поколения своими руками, смотрите наглядно на видео.
Чтобы добраться к улитке подрулевого переключателя следует замкнуть руль и снять рулевое колесо (крепится болтом под внутренний шестигранник). Чтобы снять катушку шлейфа девятого Лансера остается теперь совсем не много, — тонкой крестовой отверткой откручиваем два винтика кожуха рулевой колонки, а затем еще два винтика самого шлейфа. Подрулевой шлейф подушки безопасности Лансер 9 снимается после отсоединения фишек проводов в нижней его части.
Стоимость нового шлейфа подушки Mitsubishi Lancer около 200 долларов, поэтому очень часто автовладельцы сначала пытаются попробовать произвести ремонт шлейфа. Кстати довольно часто перепаивание дорожек шлейфа подрулевой улитки дает не плохой результат и на продолжительное время удается устранить ошибку srs на Лансере без замены дорогостоящей детали.
Более детально посмотреть как производится снятие и замена подрулевого шлейфа подушки безопасности Лансер 9 смотрите видео.
Содержание статьи:
- Одновременно загорелись лампочки аирбэгов (SRS) и аккумулятора — красные. Space Star Club
- Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности
- Конструкция и принцип работы
- Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic — Block Mitsubishi
- Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?
- Почему на «Рено» загорается индикатор подушки безопасности?
- Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
- Почему горит индикатор подушки безопасности на панели приборов
- Почему горит лампочка подушки безопасности
- По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag
- По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности
- Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями
- #4 KGL
- #3 pavlov965
- #5 pavlov965
- Рекомендуем
- Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
- Другие причины загорания лампы подушки безопасности
Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.
Одновременно загорелись лампочки аирбэгов (SRS) и аккумулятора — красные. Space Star Club
В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Для диагностики необходимо подключить адаптер к разъему OBD2 на лансере черный 16-ти контактный разъем расположен под пластиком справа от руля.
Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями. Они могут быть фронтальными, боковыми, коленными, в виде шторок для головы и центральными.
Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic Подушки безопасности водителя и пиропатроны преднатяжителей ремней срабатывают при любом лобовом столкновении. Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая. Код P0443 Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
Конструкция и принцип работы
Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.
Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.
То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.
К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.
При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.
Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.
Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.
Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.
Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic — Block Mitsubishi
Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей
Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10–15 минут.
Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?
Код P0170 Неисправность системы подачи топлива ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ Неисправность системы подачи топлива. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
Почему на «Рено» загорается индикатор подушки безопасности?
- Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
- Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями. Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.
По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности Если система пассивной безопасности нормально функционирует, лампочка горит только в тот момент, когда водитель поворачивает ключ зажигания. Затем компьютер заканчивает проверку, а индикатор сразу же гаснет. Во всех современных автомобилях имеется встроенная система самодиагностики, определяющая имеющиеся в машине неисправности. Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.
Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic
Итак, для решения данной проблемы, существует несколько путей диагностики Лансер 9, а если быть точным — три. В данной статье мы о них и поговорим.
Способ третий — лучший (по мнению редакции LancerIX.ru)
Работу данного адаптера рассмотрим на примере Bluetooth адаптера с телефоном на android и установленной на него программой Torque (скачать диагностическую программу для Лансер 9 можно тут). Для диагностики необходимо подключить адаптер к разъему OBD2 на лансере (черный 16-ти контактный разъем расположен под пластиком справа от руля).
ВНИМАНИЕ! Редакция сайта LancerIX.ru советует вынимать адаптер по окончании поездки, поскольку питание на него подается всегда, и он может разрядить аккумулятор (при долгом простое авто).
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Сколько же стоит данный адаптер? — спросите вы. А практически ничего: 300-500 рублей в китайских магазинах (bluetooth версия). Правда, очень часто при заказе присылают брак — а отсылать обратно в Китай бракованую вещь дороговато. Поэтому можно данный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth купить в России — проверенный и с гарантией.
Но, как вы понимаете, прочитать ошибки — это одно, а вот расшифровать коды ошибок на Лансер 9 — совсем другое. Специально для наших читателей ниже мы предлагаем расшифровку стандартных кодов ошибок на Лансер 9 и ВОЗМОЖНЫХ причин их появления (заметьте именно ВОЗМОЖНЫХ).
Также для посетителей нашего сайта мы предлагаем скачать коды ошибок на Лансер 9.
Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.
Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.
Почему горит индикатор подушки безопасности на панели приборов
#5 pavlov965
Подушки безопасности пассажира срабатывают только в той ситуации, когда человек занимает свое место. Его присутствие мониторит специальный датчик. Он находится под пассажирским креслом.
Почему горит лампочка подушки безопасности
В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Стоит отметить, что подушки безопасности это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.
По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно.
Мигает лампа AirBag, как все происходит В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира. Правда, очень часто при заказе присылают брак а отсылать обратно в Китай бракованую вещь дороговато. проверить уровень заряда аккумулятора и напряжение в бортовой сети, заменить или зарядить батарею;.
По каким косвенным причинам постоянно горит лампочка подушки безопасности
В то же время, даже если все звенья системы пассивной безопасности будут функционировать как положено, все равно может гореть лампочка. Объясняется это тем, что в систему SRS входит множество электронных средств и кабелей. Поэтому ошибка может появиться вовсе не из-за проблем с подушками.
На это способны повлиять следующие факторы:
- Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
- Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
- Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
- Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями
Про AirBag в машине
Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.
#4 KGL
ru советует вынимать адаптер по окончании поездки, поскольку питание на него подается всегда, и он может разрядить аккумулятор при долгом простое авто. Когда подушка безопасности ПБ находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок.
#3 pavlov965
- В каждом автомобиле есть датчики удара, количество которых зависит от модели. Эти устройства необходимы, чтобы отследить столкновение. Когда такие приборы не функционируют, лампочка на панели тоже начинает гореть, сообщая об ошибке.
- Для того чтобы подушки не срабатывали при незастегнутом ремне, используются датчики замка ремня безопасности. Однако при любых манипуляциях с замком и при попадании туда воды, в системе происходят неполадки. Сигнал об ошибке соответственно отображается на приборной панели.
Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет. В некоторых случаях пиктограмма на панели отсутствует, есть только соответствующая надпись.
#6 ALEX46 Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag». Определить, есть ли в SRS неисправные элементы, и исправить положение, можно лишь после диагностики. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.
#5 pavlov965
- Группа: STAR’овод
- Сообщений: 120
- Регистрация: 14 Ноябрь 11
- Имя: Анатолий
- Пол: Мужчина
- Авто: mitsubishi space star
Регулятор напряжения неисправен — то есть недозаряд имеем в виду. Всё было бы так (и лампа АКБ загорается, и SRS — она всегда одна из первых загорается, когда снижается напряжение в бортовой сети), если бы:
1. При этом к концу поездки разряжался бы АКБ и потом машина не заводилась бы. Этого ведь нет?
2. Лампы начинали светиться не строго одновременно.
У тебя всегда обе сразу. Напрашивается мысль, что просто коротит что-то. Судя по схеме лампы объединяет плюсовой провод на колодке приборной панели. Там посмотри.
И ещё, при включении зажигания (до пуска двигателя) лампы как себя ведут?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Рекомендуем
Одновременно загорелись лампочки аирбэгов (SRS) и аккумулятора — красные. Оценка:
Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.
Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Код P0105 Цепь датчика атмосферного давления ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ Отказ датчика атмосферного давления. Код P0135 Цепь нагревателя переднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.
Другие причины загорания лампы подушки безопасности
Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет. Отказ блока управления двигателем коробкой передач.
Что делать, если горит лампочка подушки безопасности То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях. Код P0622 Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ Обрыв в цепи контакта реле возбуждения. Код P0130 Цепь переднего кислородного датчика ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ Отказ кислородного датчика.
Вчера с утра по приезду на работу загорелась лампа SRS, обратно ехал домой — то гасла то вновь горела. Задался вопросом, и ночью уже понимал на что попал.
Либо проблема с блоком SRS, либо шлейф в улитке под рулем откантачился, либо ролик ременя безопасности…
История вобщем еще не закончена и продолжается. Но по порядку.
Визит на комп диагностику в один из гаражных сервисов — 20 минут и так и не получилось у них связаться с машиной — уехал нисчем
На лансер-клубе решил зарегистрироваться, быстро ответил один хороший человек из города — и помог в итоге за так установить номер ошибки.
Ошибка 22. Контакт шлейфа в улитке;
Отлично, как и предполагал, ибо влияние поворота руля я уже утром смог заметить на влияние лампы SRS. По центру руль — горит, в крайние положения — гаснет.
Сбросили ошибку, тут же загорелась вновь, ибо это не ошибка, а поломка.
Дали конткт человека по ремонту шлейфов в улитке. Еще как напутствие дали информацию, что есть с Украины один человек, он продает шлейфы оригинальные, есть у него выход на поставщика. Как вариант видимо искать его и заказывать. А может и просто помогут припаять контактную группу на свободные контакты. В общем вопрос времени
Сам не берусь потому что банально нет тестера
UPD:
приятель с MLC помог, поставил уже перепаянную часовую пружину за 1500р.
пробемка была с откручивание болта подушки.
Звездочка свернулась, сврелились три вечера подряд. Кое как высверлили этот болт Т30.
Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 78 200 км
@Sergunja, на обрыв и замыкание он жалуется другими ошибками…в том то и загвоздка 21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
@vikx,весил резистора 2,2. 3. 3,3. 4. 4,6 Ом… ноль эмоций…. даже напрямую проводами соединял помимо шлейфа(((
Модераторы: mek, indy, Ёжик Пых
-
Neon_TI
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 22:00
- Автомобиль: EA7A 0401234
- Откуда: Балаково
Ошибка SRS. Как сбросить?
#1
Сообщение
Neon_TI » 01 авг 2009, 21:12
Давно было ДТП. Сработали обе подушки. В памяти ошибки «Взрыв подушки безопасности СРС», лампочка, естессно, горит.
Подушки поменяны. Как скинуть ошибку?
Варианты ответа:
1) Сканером. Но не простым (простым не получается).
2) Заменой блока управления SRS.
3) «сливается дамп с нестреляного блока и заливается в требуемый блок» — сложно ли это? Как можно реализовать?
Талмуд Автодаты говорит, что только заменой блока, ибо память в нем нестираема. В инете сплошь и рядом люди упорно твердят про сканер.
Кто прав?
ЕА7А 0401234
-
mek
- admin
- Сообщения: 29425
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
Re: Ошибка SRS. Как сбросить?
#2
Сообщение
mek » 01 авг 2009, 23:50
Смотреть надо. Так ничего нельзя сказать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
legnuman
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 19 фев 2006, 16:50
- Автомобиль: Legnum 24Viento 2001
- Откуда: Воронеж
Re: Ошибка SRS. Как сбросить?
#3
Сообщение
legnuman » 02 авг 2009, 10:12
вроде краш-запись в блоке надо удалить.. Ежик вроде делает.
-
Neon_TI
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 22:00
- Автомобиль: EA7A 0401234
- Откуда: Балаково
Re: Ошибка SRS. Как сбросить?
#4
Сообщение
Neon_TI » 02 авг 2009, 11:09
Ждем коментариев Ежика….
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Ошибка SRS. Как сбросить?
#5
Сообщение
shpuntik » 02 авг 2009, 17:33
Гарантий, что после стирания крэша система SRS будет работоспособной никто не даст.
За то следующий покупатель машины будет думать, что всё работает… (вот обрадуется!)
-
Neos
- Сообщения: 2218
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Ошибка SRS. Как сбросить?
#6
Сообщение
Neos » 02 авг 2009, 17:48
shpuntik писал(а):Гарантий, что после стирания крэша система SRS будет работоспособной никто не даст.
За то следующий покупатель машины будет думать, что всё работает… (вот обрадуется!)
Как говориться «клиенты не жаловались)))». Дампик , собака, сделан так, что если что то совсем чуть-чуть будет не так, то «мужик не уйдёт)» (СРС не потухнет).
Да, ещё, надо чтобы донорский дамп был с такого же блока, а то к примеру возьмёте с европы, где 4 подушки, а у вас их всего то две и начнётся головомойка. Кстати, блок после краша не всегда удаётся вылечить, это как повезёт. Бывает часто и мозг наглухо сносит. В принципе, есть сайтики, где могут поделиться готовой прошивочкой (могут и корявой) ), но думаю, вам это не нужно…
Николай
-
Neon_TI
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 22:00
- Автомобиль: EA7A 0401234
- Откуда: Балаково
Re: Ошибка SRS. Как сбросить?
#7
Сообщение
Neon_TI » 02 авг 2009, 21:12
Один перец-галантовод писал в инете, что у него подушки уже меняные им, в очередном ДТП нормально сработали. Несмотря на наличие аналогичной ошибки. То есть, система вроде бы как в штатном режиме все ж работает.
Может тогда и не загоняться? Запитать лампу на лампу масла и забыть?;)
А уж если на разборке небитый блок попадется, тогда уж и поменять…