Как сбросить ошибку tpms на киа селтос

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Датчик давления в шинах Киа Селтос

Датчик давления в шинах Киа Селтос устанавливается начиная с базовой комплектации. Так производитель заботиться о безопасности водителей и их пассажиров.

Но, разумеется, это касается только одного комплекта колес, который устанавливается на заводе. Тем, кто хочет установить датчики еще и на второй комплект, придется раскошелиться на второй набор, а потом еще и обратиться в шиномонтаж. Насколько это актуально, расскажем сейчас.

Какое давление в шинах КИА Селтос

Внимательно изучив табличку от производителя, можно узнать, что уровень давления в шинах корейского внедорожника не зависит от размера колес.

Полноразмерные шины с радиусом R16, 17 и 18 накачиваются до 2.3 бар при обычной эксплуатации или до 2.5 бар при максимальной загрузке, когда в автомобиле помимо водителя находятся четыре пассажира, а в багажнике сложены тяжелые вещи.

Исключение касается компактной шины или запасного колеса, если они предусмотрены. В них давление может достигать 4.2 атмосфер. Однако следует помнить, что длительная эксплуатация машины в таких условиях запрещена, как и чрезмерно активная езда.

Перекаченная резина даст о себе знать даже на ровной приятной дороге. Вы услышите непривычно громкий гул, мешающей комфортной поездке. И, как не парадоксально, именно так часто бывает сразу после покупки. Проверьте уровень давления сразу после получения кроссовера в салоне.

Важно отметить: Датчик давления в шинах Киа Селтос начнет бить тревогу, если показатель опустится до 1.9 бар. До этого момента контролировать состояние колес необходимо самостоятельно.

Производители

Оригинальные датчики давления на Киа Селтос производится компанией Hyundai Motor Company. Их стоимость составляет около 4000 рублей за одну штуку, так что за весь комплект придется заплатить не меньше 15000 рублей.

Сумма внушительная, но на то это и оригинал. Вы переплачиваете не столько за корейское качество, сколько за полную совместимость с кроссовером и собственно бренд.

Есть и альтернативные варианты, купить которые можно гораздо дешевле. Самыми интересными с точки зрения соотношения цены/качества могут похвастаться следующие производители:

  • BH Sens – корейская фирма, отличающаяся тем, что производит свои продукты исключительно в Германии. Сотрудничество с такими известными автоконцернами, как BMW, Porsche, Ferrari, Lamborghini гарантирует высокое качество продукции и отличную производительность и надежность. Правда сильно сэкономить, покупая датчики давления для шин Kia Seltos, в этом случае не получится. Полный комплект обойдется примерно в 12 тысяч рублей.
  • Airline – российский поставщик автоаксессуаров с большим опытом работы на рынке и широчайшим ассортиментом. Обеспечивать низкие цены на товары компании помогает широкая сеть дистрибьютеров и масштабное производство. Комплект датчиков для корейского внедорожника от этой фирмы составит 7000-8000 рублей.
  • MOBILETRON – тайваньская компания, специализирующаяся на создании мобильной электрики для автомобилей. Активно сотрудничает с североамериканским рынком, в том числе с самым известным американским автоконцерном Ford. Стоимость датчиков из Тайваня составляет примерно 6000 рублей за комплект.

Важно отметить: Неоригинальные датчики давления требуют особенного внимания во время настройки оборудования, поскольку являются универсальными и не учитывают особенности Селтоса. К тому же они не одобрены официальным производителем, а значит, могут повлиять на гарантию.

Как настроить

Настройка обычных внешних датчиков специальных навыков не требует. Они устанавливаются на место штатных колпачков на колесах и начинают работать при первом движении автомобиля.

Но проблема в том, что оригинальные устройства Селтоса – относятся к типу внутренних. И сложности с ними наступают уже на моменте монтажа, не говоря уже о настройке и прописывании программы.

Как и любой другой современный городской внедорожник, корейский буквально напичкан электроникой, которая предпочитает дружить только с одобренными производителем устройствами. Аналоги же принимаются за чужеродные, блок управления после их установки выдает ошибку.

Добавьте к этому трудности монтажа и поймете, что лучше обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр. Этим вы избавите себя от бесконечной борьбы с ошибкой системы и отключением датчиков.

Рекомендации

Производитель кроссовера не только просчитал какое давление в шинах будет наиболее подходящим для Kia Seltos, но и разработал ряд других рекомендаций, обеспечивающих безопасность для водителя и пассажиров во время езды. Вот основные из них:

  • Проверка работоспособности датчиков и собственно давления в резине должна производиться перед каждой длительной поездкой, а если они не совершаются, то не реже одного раза в две недели.
  • Проверка проводится только на холодных колесах, то есть до этого момента автомобиль должен стоять без движения хотя бы 3 часа. Допускается незначительное движение до полутора километров и не более того.
  • Во время проверки пользуйтесь манометром, чтобы сравнить его показатели с показателями установленных датчиков. Его стоимость гораздо ниже, чем ежемесячные проверки в сервисном центре.

Отключать датчики давления не рекомендуется. Но иногда такая необходимость все же есть. Например, если шины нужно приспустить при движении по песку. Если так случилось и с вами, обязательно прошейте систему заново после окончания поездки. Для этого достаточно накачать колеса и проехать на них несколько километров.

Вопросы

Константин, 25 лет (Воронеж)

Какой артикул нужно использовать для заказа оригинальных датчиков на Киа Селтос?

Вадим, 35 лет (Екатеринбург)

Слышал, что для Селтоса подходят оригинальные датчики Креты, потому что на одном заводе собирают. Это правда?

Владимир, 30 лет (Санкт-Петербург)

Когда нужно провести первую проверку давления?

Источник

Абитуриент

киа селтос 2022

2.0 передний привод

Сообщений: 1

В клубе с 15.09.2022

05.12.2022 08:04

Ребята!Не гаснет на панели конт.лампа низ.давл. в шинах ( 2,3 — зим. резина без датчиков давлени) , кто подскажет , как списать

navigator2112 вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Seltos 2020

2.0 IVT AWD

Сообщений: 748

Получил "Мне нравится"335
 Отдал "Мне нравится"130

В клубе с 06.04.2020

05.12.2022 08:23

Сообщение от navigator2112

Посмотреть сообщение

Не гаснет на панели конт.лампа низ.давл. в шинах ( 2,3 — зим. резина без датчиков давлени)

А походу никак. Если нет датчиков — будет гореть ошибка TPMS. Тут предлагали лишь изолентой лампочку на панели заклеить.

stakado вне форума

Старший научный сотрудник

KIA Seltos 2020

2.0 MPI / 149 л.с. / Бензин Вариатор, 2WD

Сообщений: 529

Получил "Мне нравится"247
 Отдал "Мне нравится"632

В клубе с 14.05.2020

05.12.2022 08:36

Думаю даже если удастся сбросить, через какое то время снова лампа появится.

Puh58 вне форума

Студент

kia Seltos 2020

1,6 AWD

Сообщений: 36

Получил "Мне нравится"9
 Отдал "Мне нравится"33

В клубе с 14.08.2020

05.12.2022 13:30

Сообщение от navigator2112

Посмотреть сообщение

Ребята!Не гаснет на панели конт.лампа низ.давл. в шинах ( 2,3 — зим. резина без датчиков давлени) , кто подскажет , как списать

Похоже один вариант поставить датчики

Greg вне форума

Абитуриент

 

Аватар для sablezub

KIA Seltos 2021

1.6 МТ AWD

Сообщений: 9

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 02.12.2022

05.12.2022 16:04

скинь клеммы с аккума.я уменя темой выше, панель погасла,ну и датчики горели, качать лень было))), так вот клемы скинул, и панель заработала и датчики потухли

sablezub вне форума

Доцент

 

Аватар для Dm07

Seltos 2020

1,6 АКПП

Сообщений: 1,057

Получил "Мне нравится"297
 Отдал "Мне нравится"121

В клубе с 20.08.2020

05.12.2022 19:39

Сообщение от sablezub

Посмотреть сообщение

и датчики потухли

Километров на 50-100 хватит, потом опять загорится.

Dm07 вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для doctorRAZ

kia 2020

1.6 AT FWD люкс

Сообщений: 3,728

Получил "Мне нравится"1154
 Отдал "Мне нравится"1524

В клубе с 11.10.2020

05.12.2022 19:57

Сообщение от Dm07

Посмотреть сообщение

Километров на 50-100 хватит, потом опять…

Опять скинет .
Изолента синяя или черная на дольше лиру погасит

doctorRAZ вне форума

Доцент

 

Аватар для Dm07

Seltos 2020

1,6 АКПП

Сообщений: 1,057

Получил "Мне нравится"297
 Отдал "Мне нравится"121

В клубе с 20.08.2020

05.12.2022 21:05

Сообщение от doctorRAZ

Посмотреть сообщение

Опять скинет .
Изолента синяя или черная на дольше лиру погасит

Зачем это всё?
Не понимаю.

Dm07 вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для doctorRAZ

kia 2020

1.6 AT FWD люкс

Сообщений: 3,728

Получил "Мне нравится"1154
 Отдал "Мне нравится"1524

В клубе с 11.10.2020

05.12.2022 21:55

Сообщение от Dm07

Посмотреть сообщение

Зачем это всё?
Не…

Чтоб лампочка в глаза не светила

doctorRAZ вне форума

Абитуриент

kia 2022

2 ИВТ

Сообщений: 8

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"6

В клубе с 27.06.2022

06.12.2022 14:34

Сообщение от navigator2112

Посмотреть сообщение

Ребята!Не гаснет на панели конт.лампа низ.давл. в шинах ( 2,3 — зим. резина без датчиков давлени) ,…

Через OBD и прогу Carscaner сбрасывается. Главное после этого в меню проверки давления шин не заходить, а то опять появиться. Я сбросил и не переключаю БК на меню проверки давления в шинах. Лира пока не вылезает 500 км уже проехал.

interpozer вне форума

  • Новости

  • Kia Seltos

  • Форум

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • VIN

  • Фото

Аспирант

Bmw 2013

3.0 Автомат

Сообщений: 153

Получил "Мне нравится"15
 Отдал "Мне нравится"102

В клубе с 17.01.2021

04.09.2021 12:06

Всем привет!
Как сбросить ошибку (арфу)?
Колесо накачал, ошибка все равно висит!
Машина с большим экраном — 10 дюймов!

После подкачки проехал правда менее 1 км


Последний раз редактировалось Андрей32; 04.09.2021 в 12:24.

Андрей32 вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для doctorRAZ

kia 2020

1.6 AT FWD люкс

Сообщений: 3,728

Получил "Мне нравится"1154
 Отдал "Мне нравится"1524

В клубе с 11.10.2020

04.09.2021 14:33

Сообщение от Андрей32

Посмотреть сообщение

Всем привет!
Как сбросить ошибку (арфу)?
Колесо накачал, ошибка все равно висит!
Машина с большим…

Покатайся еще

doctorRAZ вне форума

Доцент

 

Аватар для Provo

KIA Sportage QL 2019

2 АТ

Сообщений: 1,489

Получил "Мне нравится"600
 Отдал "Мне нравится"453

В клубе с 12.07.2020

04.09.2021 15:22

Сообщение от Андрей32

Посмотреть сообщение

Колесо накачал, ошибка все равно висит!

Сколько bar показывало при сигнале низкого давления?
Сколько стало после подкачки?

Provo вне форума

Абитуриент

Kia Seltos 2020

2,0 IVT 4WD

Сообщений: 17

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 03.09.2021

04.09.2021 23:09

Сообщение от Андрей32

Посмотреть сообщение

Колесо накачал, ошибка все равно висит!
Машина с большим экраном — 10 дюймов!

Попробуй накачать спустившее колесо на 0,2 bar больше нормы и покататься. Мне помогло. После сброса ошибки, приведи давление в норму.

Andr579 вне форума

Аспирант

KIA SELTOS AWD Prestige 2021

1.6 AT

Сообщений: 184

Получил "Мне нравится"72
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 26.03.2021

06.09.2021 09:27

Загорелась арфа при 2,1. (Похолодание). Накачал до 2,3 но на дисплее от датчиков показало 2,2 и арфа не пропала. Пока думал, чему верить, арфа потухла. Примерно 15 км проехал после подкачки.

toyota604 вне форума

Доцент

 

Аватар для Provo

KIA Sportage QL 2019

2 АТ

Сообщений: 1,489

Получил "Мне нравится"600
 Отдал "Мне нравится"453

В клубе с 12.07.2020

06.09.2021 17:13

Сообщение от toyota604

Посмотреть сообщение

Загорелась арфа при 2,1. (Похолодание). Накачал до 2,3 но на дисплее от датчиков показало 2,2 и арфа не пропала. Пока думал, чему верить, арфа потухла. Примерно 15 км проехал после подкачки.

Слмшком низкое давление от рекомендованного, потму суточное колебание приводит к переходу нижней границы, которую TPMS считает нормой.
Подкачали немного, потому и не гаснет.
А поехали, погрели колесо. еще немгогоbar добавилось — вот и погасло…

Для нормальной работы рекомендованное давление должно быть НА ХОЛОДНУЮ в колесе, а не в расчете, что разогретое таким станет.

Provo вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для goodwin21

KIA SELTOS 2021

1.6 AT

Сообщений: 610

Получил "Мне нравится"135
 Отдал "Мне нравится"62

В клубе с 12.07.2021

06.09.2021 22:13

Сообщение от toyota604

Посмотреть сообщение

Загорелась арфа при 2,1. (Похолодание). Накачал до 2,3 но на дисплее от датчиков показало 2,2 и…

Сегодня тоже на передних колёсах показало 1,9 пропиликал сигнал и загорелась арфа. Заехал-подкачал на заправке Лукойл. Удивило,что манометр поверенный, несмотря на то,что висит на улице. Спросил у работников- сказали,что управляющий раньше работал в шинном сервисе и теперь сильно заморачивается по этому поводу :)

goodwin21 вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Seltos 2020

2.0 IVT AWD

Сообщений: 748

Получил "Мне нравится"335
 Отдал "Мне нравится"130

В клубе с 06.04.2020

07.09.2021 08:14

Сообщение от toyota604

Посмотреть сообщение

Загорелась арфа при 2,1

Сообщение от Provo

Посмотреть сообщение

Слмшком низкое давление от рекомендованного

С утра наблюдал 2.0 на всех 4х колёсах, арфа не горит, так что 2.1 — не слишком низкое.

stakado вне форума

Профессор

Seltos 2020

1.6 _AT6_2WD_Style

Сообщений: 2,526

Получил "Мне нравится"1128
 Отдал "Мне нравится"890

В клубе с 21.12.2019

07.09.2021 08:19

Я уже четыре раза попадал на глюк системы, с родными датчиками.
Трижды помогало заглушить мотор. И один раз пришлось скинуть клемму с АКБ.

olegus74 вне форума

Доцент

 

Аватар для Provo

KIA Sportage QL 2019

2 АТ

Сообщений: 1,489

Получил "Мне нравится"600
 Отдал "Мне нравится"453

В клубе с 12.07.2020

07.09.2021 08:58

Сообщение от stakado

Посмотреть сообщение

С утра наблюдал 2.0 на всех 4х колёсах, арфа не горит, так что 2.1 — не слишком…

погрешности есть во всех системах, особенно, когда от них не требуется суперточности

Но любые случаи «на грани» — не есть гуд.

Provo вне форума

Содержание статьи:

  • Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS
    • Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS
    • Основные минусы и болячки Kia Seltos | Поломки авто
    • Датчики давления в шинах Kia Seltos 2022
    • Ошибка давления в шинах Hyundai Creta: подробная инструкция
    • Зимние колеса без датчиков давления
    • Recommendations
    • Можно ли обмануть систему?

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

Давление в шинах влияет не только на срок службы автомобиля и его компонентов, но и на безопасность водителя и пассажиров. Hyundai Creta оснащен специальными датчиками (TPMS), которые следят за уровнем давления в колесах и информируют водителя о его изменении.

Hyundai, выпускающий модель Creta, в стандартной комплектации устанавливает датчик контроля давления в шинах. Это электронный индикатор, вкрученный в специальный вентиль внутри шины. Он подключен к сигнальной лампочке на приборной панели. При проколе шины или изменении давления из-за лопнувшего вентиля индикатор немедленно загорается и предупреждает водителя.

  • несчастные случаи на дорогах;
  • преждевременный износ шин;
  • излишний расход бензина;
  • перегретые или проколотые шины;
  • потеря воздуха через клапан;
  • вспышки на колесах в движении;
  • Перегрузка.

Датчики давления на Hyundai Greta установлены на дисках колес, а не внутри воздушной камеры. Они измеряют окружность шины. В нормальных условиях колесо совершает вращение с одной скоростью, но при плоских условиях скорость будет другой. Таким образом, система постоянно контролирует давление в шинах, дополнительно сверяя его с системой ABS.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Система TPMS работает только во время движения, она не производит измерения в неподвижном состоянии. Он не совершенен, поэтому имейте в виду, что существует вероятность ошибки, которая может достигать 30%.

Если давление падает, на приборной панели водителя отображается следующее сообщение:

  • свет (арфа), указывающий на то, что колесо спустилось;
  • загорается значок треугольника, указывающий на неисправность;
  • рисунок и дополнительная надпись — «Низкое давление в шинах!

Replay Kia (KI193) 6,5x16 5x114,3 ET 47,5 Dia 67,1 (S)
Компания Hyundai автоматизировала компьютер таким образом, что он способен самостоятельно распознавать местоположение датчиков, поэтому нет необходимости запоминать номер каждого устройства, и их можно размещать в произвольном порядке.

Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS

Замена датчика контроля давления воздуха в шинах (TPMS) Kia Ceed / Киа Сид

2. Выберите «vehicle mode» (режим диагностики автомобиля) и «TPMS» (СКДШ) в окне выбора автомобиля сканера GDS, затем нажмите OK.

Основные минусы и болячки Kia Seltos | Поломки авто

Мы рекомендуем проводить отключение и перепрошивку бортового компьютера в специализированном сервисном центре. Основные недостатки Kia Seltos, которые были выявлены журналистами, а после и её владельцам можно условно разделить на 6 основных групп.

Датчики давления в шинах Kia Seltos 2022

  • устройство неисправно;
  • датчик был поврежден во время процедуры посадки;
  • замена колес на новые, не оснащенные датчиками;
  • большие колебания температуры за окном.

Поэтому перед тем, как заменить датчик давления в шинах, необходимо предварительно приобрести шайбу алюминиевую с каталожным номером 529392L000, стоимостью 380 рублей и уплотнительное кольцо с артикулом 529382L000 по цене около 250 рублей. Затем включите зажигание и устройство самодиагностики.

Датчики давления в шинах Киа Сид: установка, проверка Конечно, нельзя утверждать, что Кия Селтос настолько прожорливый автомобиль, но и экономичным потреблением топлива он также не отличается. Единственным, что может порадовать, это тот факт, что кроссовер отлично себя чувствует в случае езды на 92 бензине. Для этого лучше воспользоваться манометром, потому что на глаз определить в каком месте спускает воздух не так уж просто. Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.

Поступающий постоянно РЧ-сигнал датчиков 1, 2, 3, 4 содержит идентификатор датчика с наиболее высоким соотношением углов поворота колес РЧ-сигнал поступает непрерывно, данные о фазе поворота колеса передаются для одного колеса.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Отремонтируйте шину с помощью комплекта для ремонта шин Tire Mobility Kit .

Ошибка давления в шинах Hyundai Creta: подробная инструкция

Впрочем, чаще всего система TPMS оказывается не столь требовательной, а прописать датчики можно прямо на шиномонтаже при наличии специального оборудования. Снимите герметик с корпуса и чувствительного отверстия датчика СКДШ с помощью чисткой ткани или сдув его газом или воздухом.

Зимние колеса без датчиков давления

Поэтому перед тем, как заменить датчик давления в шинах, необходимо предварительно приобрести шайбу алюминиевую с каталожным номером 529392L000, стоимостью 380 рублей и уплотнительное кольцо с артикулом 529382L000 по цене около 250 рублей. В итоге, результаты такой модернизации привели к неоднозначным показателям.

Установка датчиков
kia Датчики давления шин в корейском кроссовере спрятаны непосредственно внутри колес, в полости покрышки. Каждый раз при включении зажигания комбнация приборов проверяет наличие связи с блоком СКДШ по линии CAN.

Поэтому перед тем, как заменить датчик давления в шинах, необходимо предварительно приобрести шайбу алюминиевую с каталожным номером 529392L000, стоимостью 380 рублей и уплотнительное кольцо с артикулом 529382L000 по цене около 250 рублей.

Recommendations

Я бы рекомендовал систему с внутренними датчиками и принимающим устройством, которое вставляется в гнездо прикуривателя. повышенное внутреннее трение вызывает нагрев, что ведет к ускоренному разрушению шины трещины, расслоение, разрыв.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Можно ли обмануть систему?

  1. Средний показатель потребления топлива атмосферного двигателя на 1.6 л. составляет 8 литров. Это при условии, что автомобиль оснащен автоматической трансмиссии;
  2. Что касается турбинного варианта на 1.6 л., его расход немного меньше – 6.8 л. в смешанном цикле;
  3. В двухлитровом атмосфернике с автоматической трансмиссией этот показатель составляет 6.8 л, но такой же двигатель с вариатором и в спарке демонстрирует уже 7.3 л.

Поступающий постоянно РЧ-сигнал датчиков 1, 2, 3, 4 содержит идентификатор датчика с наиболее высоким соотношением углов поворота колес РЧ-сигнал поступает непрерывно, данные о фазе поворота колеса передаются для одного колеса. Приятен только руль, а вот к торпеде лучше не прикасаться.

Comments 4
kia Блин, датчики стоят как вечер в кабаке на все четыре колеса А если уж совсем экономить, то катать можно без датчиков, алерты на приборке можно потушить. Предупреждающий индикатор можно отключить, но для этого требуется специальное программное обеспечение и сканер.

Система контроля давления в шинах (TPMS) – это комплекс датчиков, соединенных со специальным компьютером. Такое оборудование позволяет автоматически определять, когда в вашем автомобиле спустит колесо. Сегодня многие страны сделали установку системы TPMS обязательной для всех новых авто. Проблема в том, что неадекватное давление в колесах сильно снижает безопасность поездки, влияет на управление и повышает риски аварии.

Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка «Проверьте TPMS», или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком.

Также обсудим такие нюансы:

  • как обнулить TPMS и убрать ошибку;
  • почему важно проводить обслуживание системы;
  • в каких пределах можно снижать/повышать давление в шинах;
  • почему идеальное давление так важно;
  • как установить TPMS на автомобиль, в котором нет этой системы.

Ошибка TPMS – что делать, как убрать?

Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Некоторые автомобили дают возможность понять, какое именно колесо требует подкачки. Другие же просто высвечивают пиктограмму и сообщают владельцу, что есть проблемы с давлением.

В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:

  • остановите авто в безопасном месте, выйдите из машины и визуально осмотрите колеса;
  • если определить сразу же виновника ошибки сложно, используйте манометр на вашем насосе;
  • с помощью насоса подкачайте колесо до нужного давления, а также проверьте другие колеса;
  • садитесь в автомобиль, выключите зажигание, затем заведите машину и продолжайте движение;
  • если пиктограмма не пропала в течение 2-3 минут, снова осмотрите колеса, возможно одно из колес пробито;
  • если же все колеса нормально накачаны, но ошибка TPMS продолжает гореть, придется обнулить систему.

Для обнуления ошибки датчика давления в шинах необходимо найти, где в вашем авто находится кнопка обнуления. Обычно на всех автомобилях, оснащенных данной системой замера давления есть кнопка переустановки датчиков в ноль. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты.

Нажав эту кнопку, нужно подержать ее 3-5 секунд. Затем необходимо проехать какое-то время, чтобы датчики калибровались и начали показывать новые значения давления. После этого ошибка должна погаснуть. Если же она не гаснет, проблема может быть с исправностью датчиков.

Когда система TPMS выдает ошибку?

Сложно выделить какие-либо универсальные особенности срабатывания системы TPMS. У каждого производителя свое видение безопасного давления в шинах, поэтому разные бренды настраивают свои системы различным образом. К примеру, в одном авто срабатывание датчика может произойти при отклонении от нормы в 30%, в других автомобилях пиктограмму вы увидите уже при отклонении в 10%.

В любом случае, если вы видите ошибку на приборной панели, двигаться дальше будет довольно опасно. Лучше остановиться и понять, почему датчик выдал ошибку.

Во многих автомобилях нужно различать систему подачи сигналов об ошибках. Если срабатывание пиктограммы говорит о проблемах с давлением воздуха в колесе, лампочка будет просто светиться. Если же речь идет о выходе из строя датчика или обрыве проводки, пиктограмма будет мигать. Если вы видите мигающий символ TPMS или какое-то нестандартное сообщение на панели приборов, стоит отправиться к специалистам и проверить автомобиль.

Почему давление в шинах столь важно?

Многие начинающие водители не проверяют давление в шинах на своем автомобиле месяцами. Это большая ошибка, так как спущенные колеса могут стать причиной аварии на трассе, и это далеко не шутки. В момент поворота на высокой скорости произойдет увеличенный крен кузова, поскольку шина не будет удерживать автомобиль на нужном курсе и будет болтаться по дороге словно кисель. Из-за этого водитель просто потеряет управление, машина будет ехать в непредсказуемом направлении.

Это часто приводит к авариям даже в городском движении, не говоря о трассе и высокой скорости. Подкачивать и контролировать колеса нужно всегда. Важно также учитывать и другие факторы:

  • при частично спущенном колесе есть большая вероятность повредить резину и диск при наезде на неровности, так как боковины не смогут отработать должным образом;
  • неправильное давление в шинах способствует повышенному износу покрышек, что также приведет к дополнительным расходам в ближайшее время;
  • на частично спущенных колесах автомобиль теряет динамику, увеличивается расход топлива, так как сокращается дистанция свободного движения автомобиля, увеличивается торможение;
  • спущенные колеса могут стать причиной дополнительных повреждений подвески при проезде неровностей.

Конечно, опасны не только спущенные колеса. Опасность представляют также и чрезмерно накачанные колеса. В таком случае износ протектора в центральной части покрышки будет более заметным, а также есть риск разрыва корда при наезде на неровности. Как видите, последствия неправильно накачанных колес могут быть довольно неприятными. Так что лучше следить за показаниями TPMS и иногда самостоятельно проверять давление в шинах манометром.

Как установить систему TPMS на машину?

Еще не так давно датчики давления шин были признаком автомобиля люксового, дорогостоящего и даже эксклюзивного. Но сегодня это недорогая опция, которую можно выбрать практически для любого европейского автомобиля при покупке нового авто. Но установить хорошие датчики TPMS в автомобиль, в котором с завода такой опции нет, будет довольно сложно. Проблема даже не со сложностью монтажа или настройки, а с поиском качественных комплектующих.

Найти хорошие датчики крайне сложно. Все внешние варианты датчиков TPMS – это дешевый выход из ситуации. Они накручиваются на золотники колес. И в теории это отличное бюджетное решение. Но на практике такие датчики очень быстро выходят из строя и теряются, их скручивают тик-токеры, они забиваются грязью и даже становятся причиной спускания колес.

Хорошие внутренние датчики TPMS также сложно отыскать. На рынке чаще всего представлены довольно сомнительные датчики неизвестных китайских производителей. Но есть и неплохие решения, которые стоят довольно дорого. Они оснащены компьютером, который нужно отдельно установить в салоне авто. Все это загромождает ваш интерьер и делает салон не таким симпатичным, но помогает контролировать давление.

Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.

Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах

У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление, до которого стоит накачивать покрышки. Зачастую для легковушек это около 2 атмосфер. Чем больше колесо, тем больше может быть рекомендуемое давление. Также производитель часто указывает, что при загруженном авто и при наличии багажа в багажнике следует увеличить давление на 10%. Это поможет улучшить управляемость и избежать чрезмерной просадки авто и уменьшения клиренса.

Считается, что отклонение до 10% не будет особо влиять на качество поведения автомобиля на дороге. Сравнительно безопасным, но уже ощутимым может быть отклонение от рекомендуемого давления на 30%. Если же колесо спущено сильнее, проблем с управлением избежать не удастся. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50%, небезопасно на любой скорости.

Что делать, если колесо спустило, а насоса нет?

Самое неприятное осознание владельца авто, когда высвечивается ошибка «Проверьте TPMS» может быть такое: насос для подкачки колес остался дома или еще не куплен. В таком случае нужно выяснить, насколько критичная ситуация сложилась с колесом вашего автомобиля.

Нужно следовать таким рекомендациям:

  • остановите автомобиль на обочине как можно скорее, чтобы избежать повреждения покрышки и диска;
  • осмотрите колесо, на котором сработал датчик TPMS, выясните масштабы трагедии;
  • если визуально просадки колеса нет, вы можете медленно продолжить движение до следующего шиномонтажа;
  • если же визуально просадка заметна, продолжать движение нельзя, лучше установить запаску;
  • поставьте запаску, используя инструмент в комплекте автомобиля, не забывайте о личной безопасности в этот момент;
  • садитесь в машину и езжайте на ближайший шиномонтаж для устранения проблемы;
  • ошибка TPMS продолжит светиться или начнет моргать, поскольку в запаске датчик TPMS обычно отсутствует.

Ехать со спущенным колесом не следует. Если колесо спущено неполностью, вы можете продолжить движение со скоростью до 20-30 км/ч до следующей станции обслуживания. Включите аварийную сигнализацию и придерживайтесь правой части дороги. Но лучше установить запаску и безопасно добраться до сервиса без повреждений автомобиля и без рисков.

Часто задаваемые вопросы

Как расшифровывается TPMS?

Это аббревиатура от фразы Tire Pressure Monitoring System (Система Мониторинга Давления в Шинах).

Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?

Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.

Сколько стоит поставить комплект TPMS?

Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.

Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?

Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.

Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?

Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку tpms на hyundai tucson
  • Как сбросить ошибку tpms на hyundai solaris
  • Как сбросить ошибку tpms на hyundai creta
  • Как сбросить ошибку tpms крета
  • Как сбросить ошибку tiguan