Как сбросить ошибку tpms на весте

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

Горит датчик давления в шинах

Горит датчик давления в шинах (индикатор TPMS на приборной панели) по одной из трех причин: давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже допустимого уровня, обнаружено резкое снижение давления в колесе (в частности, при проколе), некорректная работа датчика либо приемника сигналов от него, а также, часто, просто пропадает питание на датчике.

Горит датчик давления в шинах

В некоторых случаях ошибка давления в шинах горит после замены колеса на новое из-за повреждения датчика при шиномонтаже или изменении радиуса используемых колес, езды на машине по неровной дороге (при минимально допустимом давлении в колесе), при неравномерном износе протектора на колесах на одной оси автомобиля и прочих условиях. Большинство автопроизводителей не предусматривают специальное отключение соответствующей системы, поскольку она прямо влияет на безопасность движения. Однако существует четыре метода, с помощью которых можно сбросить активацию лампы давления в шинах.

Описание работы системы контроля давления шин

Чтобы перейти к решению вопроса, как сбросить лампу давления в шинах, необходимо разобраться в том, как вообще работает система контроля давления в шинах (по-английски — TPMS — Tire Pressure Monitoring System).

Она состоит из датчиков, расположенных непосредственно на колесах автомобиля, а также принимающего устройства, на который подается информация от них, и соответственно выводится информацию на дисплей и/или бортовой компьютер. Обратите внимание, что система TPMS зачастую является опционной, и ее можно приобрести отдельно даже для старых автомобилей, не оборудованных электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Требуется лишь приобрести такой комплект и установить.

Датчик состоит из следующих внутренних элементов:

  • измеритель давления в колесе;
  • микросхема для обработки сигнала от измерителя и его кодирования;
  • элементы питания датчика;
  • акселерометр (прибор, измеряющий разницы между истинным и гравитационным ускорением, нужен для коррекции показателей угловой скорости колеса);
  • передающая антенна (обычно она совмещена с металлическим ниппелем колеса).

Большинство датчиков являются неразборными, и заменить элементы питания у них нет возможности, обычно срок их эксплуатации составляет около 5 лет.

Сигналы с датчика поступают не постоянно, а дискретно, то есть, через определенные равные промежутки времени. У каждого производителя они могут отличаться, но в среднем временной интервал составляет около 30 секунд. Каждый датчик имеет свою уникальную кодировку сигнала, именно поэтому принимающий блок (BCM, Body Control Module) «знает», с какого колеса какой сигнал поступает. Однако для этого предварительно нужно настроить блок на соответствующую информацию. Аналогично при перестановке колес местами необходимо перенастроить приемный блок для корректного восприятия сигналов.

Разные производители указанных систем предусматривают различные алгоритмы инициализации. Одни выполняют соответствующую процедуру лишь при помощи дилерского оборудования, другие — при помощи определенных процедур с бортовым компьютером, третьи — с помощью сдувания и последующей накачкой колеса, четвертые — набор определенной скорости в определенном промежутке времени. В частности, от указанных процедур зависит алгоритм, как можно сбросить ошибку датчика давления в шинах.

Большинство систем TPMS просто показывают давление в каждом колесе в режиме реального времени, а при понижении соответствующего значения ниже минимально допустимого активируют сигнальную лампу на отдельном мониторе системы, либо аналогичную лампу на приборной панели. В некоторых случаях лампочка давления шин дублируется еще и звуковым сигналом. Более «продвинутые» системы кроме давления воздуха в шинах показывают еще и его температуру. В частности, это нужно для корректировки накачиваемого давления при эксплуатации автомобиля в разных режимах (когда давление в колесе корректируется в зависимости от температуры окружающего воздуха).

При установке системы TPMS в блок ее управления всегда заносится информация о нормальном и минимально допустимом давлении в шинах для конкретного автомобиля. Делается это либо с помощью бортового компьютера, либо с помощью дополнительного блока управления системой. Некоторые подобные системы снабжены еще одной составляющей, занимающейся измерением угловой скорости вращения колес. Это делается при помощи датчиков антиблокировочной системы (ABS). Цель системы — выявление разности в значениях угловой скорости колес при движении (при этом специальная программа учитывает повороты). Суть работы программы — выявление колеса, которое вращается с немного меньшей угловой скоростью, поскольку это прямо указывает на сниженное давление воздуха в нем.

Почему датчик давления в шинах показывает ошибку

Когда ошибки в работе системы определения давления в колесах нет, то индикатор давления в шинах активируется в случае, если приспущено одно или несколько колес. При этом система сама укажет какое именно. Соответственно, после восстановления давления в проблемном колесе сигнальная лампа потухнет автоматически. Однако поскольку в большинстве случаев колесо должно быть спущенным значительно и наверняка водитель сам заметит такую проблему, то причина почему горит датчик давления в шинах будет в другой.

Несмотря на простоту устройства системы TPMS, иногда возникает ложное срабатывание, и горит лампочка давления шин на приборной панели автомобиля не только при возникших проблемах именно с ним. Причины могут быть следующими:

  • радиопомехи от мощных источников радиоволн, в том числе, от мощных линий электропередач;
  • неполадки в работе датчика (в том числе, когда сел элемент питания);
  • проблемы с приемником радиоволн;
  • сбой инициализации системы после установки или перезагрузки электронного блока управления;
  • сезонная смена колес, на которых не установлены соответствующие датчики, либо система не инициализирована;
  • езда на автомобиле по неровным дорогам (так называемой «гребенке»), особенно на значительной скорости, когда происходит колебание давления в колесах;
  • неравномерный износ протектора, поскольку в этом случае угловая скорость изношенного колеса будет немного выше, чем того, у которого протектор «свежий»;
  • разница давлений в колесах, расположенных на одной оси, соответственно, большая нагрузка на покрышки;
  • при изменении давления в колесах при изменении режима эксплуатации машины (например, при переходе с постоянного давления на частичное);
  • при перестановке колес местами на одном автомобиле (после выполнения соответствующей процедуры необходимо заносить в память блока управления информацию об этом);
  • повреждение корда покрышки автомобиля;
  • автомобиль имеет одностороннюю перегрузку по осям (например, при буксировке прицепа, перевозке тяжелого груза в багажнике, при езде на крутом спуске или подъеме);
  • на колеса установлены специальные цепи противоскольжения;
  • вместо штатного колеса установлено запасное, в котором нет указанного датчика системы TPMS;
  • неисправность датчика АБС или обрыв его проводки (в тех случаях, когда для работы датчиков давления шин используется система ABS, может одновременно загораться еще и ошибка АБС).

Частой причиной некорректной работы системы и того, что горит лампа давления шин на панели, является неисправность датчика. Он может быть поврежден в результате демонтажа, удара при движении, повредиться во время шиномонтажа. Кроме этого, у датчика могут попросту разрядиться элементы питания, он может быть неправильно откалиброван.

Лампа давления шин может работать в нескольких режимах. Если она просто мигает — это означает, что не проведена начальная базовая установка системы и датчиков. Если же лампа сначала мигает, а потом начинает светиться на постоянной основе, то это предупреждение о том, что наблюдается потеря давления в колесах. То есть, для начала нужно проверить их состояние, а потом настроить систему путем установки базовых настроек.

Как сбросить ошибку датчика давления шин

Когда на панели приборов автомобиля горит лампа давления в шинах, то в первую очередь, перед тем как убрать ее произведите визуальный осмотр колеса и проверьте давление манометром во всех колесах.

По статистике, чаще всего, с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей Форд, Мерседес, Киа, Лексус (Тойота). И для того, чтобы убрать ошибку необходимо знать принцип сброса на авто разных марок. Так, например, значок давления в шинах у автомобилей Toyota Prado, скидывается специально предназначенной для этого кнопкой Tire Set, расположенной глубоко на нижней части бортовой панели, на уровне нижней части руля. У большинства моделей Mercedes управления системой в целом и индикатором в частности выполняется через экран встроенного компьютера (зависит от установленного программного обеспечения).

Однако как скинуть значок низкое давление в шинах при ложном срабатывании системы? Тут нужно отметить, что универсального метода, как это сделать, не существует, и у каждой системы процедура может отличаться. Однако есть четыре наиболее распространенные способы сброса.

  1. Воспользоваться встроенными возможностями. Так, для этого можно использовать кнопку настройки работы датчиков. Такая возможность зачастую имеется лишь в тех случаях когда система TPMS была установлена дополнительно. Сюда же стоит отнести и специальные приложения для смартфона.
  2. Двигаться с определенной скоростью в течение определенного времени. У некоторых автомобилей, чтобы избавиться от активации лампы низкого давления в шинах, достаточно ехать с определенной скоростью (обычно она составляет 80 км/ч) и не превышать в течение определенного промежутка времени (он различается у разных автопроизводителей и обычно находится в интервале от 15 минут до одного часа).

Некоторые автомобили имеют свои особенности, которые указываются в мануалах. Так часто на автомобилях «Тойота» после смены колеса лампа давления шин горит на протяжении 50…60 километров. В это время компьютер собирает информацию о технических параметрах колеса. После этого лампа автоматически тухнет. У других моделей есть специальная кнопка на панели, под рулевым колесом или под бардачком, нажатие на которую обеспечивает то, чтобы лампа потухла. Еще вариант — лампа просто тухнет после нажатия на педаль тормоза.

Пример выполнения базовой установки системы при установке новых колес на примере автомобиля Lexus NX 2.0 AWD:

  • включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
  • держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
  • во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
  • начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
  • когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.

Базовую установку нужно выполнять при замене летней резины на новую и наоборот, смене диаметра покрышки, переход на шипованную резину. Система контроля давления в шинах на других автомобилях настраивается аналогичным методом, с помощью различных кнопок и настроек в бортовом компьютере. Обычно это не занимает много усилий и времени. Главное, найти соответствующую информацию в мануале автомобиля.

Советы по обслуживанию системы TPMS

После замены датчиков системы контроля давления воздуха в автомобильных колесах на новые имеет смысл придерживаться нескольких простых рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вновь установленных деталей. К таким рекомендациям относится:

  • Поменять сердечник штока клапана на аналогичный, но выполненный из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются в результате воздействия механических ударов и химических реагентов. Сердечник стоит копейки, а вот цена установленного на него датчика будет значительной. Таким образом, можно уберечь корпус датчика от образования на нем очагов корозии.
  • Датчик системы TPMS всегда необходимо держать прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это позволит защитить его от вредного воздействия воды, грязи, пыли, химических реагентов, расплавленного битума.
  • Нельзя, чтобы на датчик попадал аэрозольный фиксатор, кондиционер для шин, силиконовая смазка или другие подобные составы, предназначенные, в том числе, для защиты резины покрышки. Велика вероятность того, что загустевший состав попадет в отверстие датчика и заблокирует его работу, соответственно, датчик выдаст сообщение об ошибке на блок его управления или ЭБУ.

Правильная эксплуатация системы позволит не только продлить срок ее работы, но и обезопасить водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации с колесами.

Заключение

В случае, когда постоянно горит лампа давления в шинах, нужно не спешить принудительно отключать ее, а проверить, все ли в порядке с автомобильными колесами. В частности, проверить давление, целостность и общее состояние покрышек, глубину протектора, его износ, желательно проверить также развал-схождение. Имеет смысл также проверить датчики системы контроля давления в шинах и ABS. Часто причиной является севший элемент питания либо отказ в работе датчика АБС. Если проблемы найдены, то прежде всего устраните их, а затем делайте сброс ошибки TPMS.

Активация датчиков давления шин лада веста

Показываю, как на Ладе Весте контролировать давление в шинах через смартфон

Продолжаем тему приложения Как Сканер, и будем активировать контроль давления в шинах через систему АБС на Ладе Весте. Эта опция есть в автомобиле, но ее нужно активировать. При включении зажигания на приборах пока нет иконки «Шины» с восклицательным знаком. Когда мы ее активируем, то она появится. Также в скрытом меню появится пункт сброса калибровок.

Для начала нужно выполнить подключение приложения Кар Сканер, вставив адаптер ЕЛМ327 в диагностический разъем. Напоминаю, что у меня Лада Веста комплектации Люкс Мультимедиа.

Пока на экране телефона нет иконки «Кодирование и сервис». Нажимаем зеленую кнопку «Подключить». После подключения появилась указанная иконка, нажимаем на нее.

Выбираем пункт «Система контроля за давлением в шинах».

Дальше выбираем самый верхний пункт «Длина окружности колес».

Так как у меня сейчас стоят нештатные колеса, поэтому я выбираю тот параметр, который подходит – 195 на 65 R 15.

Теперь выбираем третий пункт – Контроль давления в шинах (Шаг №1). На данный момент отключено, нужно включить.

Теперь переходим к следующему пункту. Шаг №2. Также нажимаем включить. На пятом пункте делается сброс, возвращается предыдущее значение. Но на пока это не нужно. Дальше настраивается чувствительность системы.

Оставляем пока нормальную чувствительность. Буду ездить и наблюдать. Последний пункт «Панель приборов», здесь у нас отключено, включаем по датчикам АБС.

Теперь система у нас активирована. Это у меня «Про» версия приложения. В обычной версии активировать не получится, если я не ошибаюсь. Кто делал на бесплатной версии, напишите, можно активировать или нет.

Когда у вас спустит колесо на Ладе Весте, то иконка с изображением шины будет светиться на панели приборов. Калибровка системы происходит примерно на протяжении 500 км. Но она покажет неисправность раньше, хотя точнее будет после калибровки. Перед выполнением данной операции лучше выровнять давление в шинах.

Давайте зайдем в скрытое меню, удерживая верхнюю кнопку на правом подрулевом переключателе в нажатом положении. Должен появиться еще один пункт «Сброс калибровок».

Чтобы сбросить калибровки после ремонта колес и выравнивания давления, также удерживаем верхнюю кнопку. Надпись начнет мигать, теперь можно выходить из меню нижней кнопкой. Дальше, когда вы будете ездить, и проколете шину, то снова появится светящаяся иконка. Так же этот сброс можно сделать через приложение Car Scanner.

Если появились вопросы, задавайте, постараюсь ответить. Всем удачи! Не забывайте подписаться на канал. Напишите, пользовались вы таким приложением или нет.

Как активировать индикатор давления в шинах на панели на Lada Vesta

В комбинации приборов Lada Vesta есть световые сигнализаторы, в том числе и индикатор давления в шинах. Опция используется на экспортных версиях седана, которые поставляются в Европу. Разбираемся, можно ли активировать индикатор «низкое давление в шинах» в щитке приборов своими руками.

ЗР : Почему опция контроля давления в шинах не подключена с завода?
АВТОВАЗ: Вопрос находится в стадии проработки.

Штатный способ с датчиками в колесах

В конце 2017 года в руководстве по эксплуатации появился новый пункт «Система контроля давления в шинах (TPMS)». Автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS) в вариантном исполнении (экспортные).

Принцип действия: каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения. Данные с датчиком поступают через специальный блок связи в комбинацию приборов. Если давление в шинах ниже нормы — загорается соответствующий индикатор.

Как активировать индикатор TPMS в приборной панели Весты рассказал pavel-kor

Потребуется: адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, ссылка на AliExpress .

  1. Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
  2. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
  5. В поиске выбрать «Clio V»
  6. Затем «Meter Cluster»
  7. Затем «Cluster C1A_CMFB15-40ph2_V2.20» (либо «C1A_CMFB15-40ph2_V2.14»)
  8. Затем «Configuration»
  9. Затем «Configuration1»
  10. Установить у параметра «DistanceUnit_CF» значение «miles»
  11. Сохранить значение кнопкой справа.

После этого в БК включится иконка TPMS и SET TP. Однако, чтобы система заработала необходимо еще установить датчики в колеса и заставить панель приборов принимать данные с датчиков. Как это сделать пока неизвестно.

Нештатный способ с датчиками в колесах

Как активировать индикацию TPMS в приборной панели Lada Vesta штатным образом пока остается загадкой, однако один из владельцев этого автомобиля ( plos ) нашел альтернативный способ доработать конструкцию.

Потребуется: комплект TPMS (например, система мониторинга давления шин U912 (есть в подборке товаров на AliExpress, цена около 3500 рублей).

  1. Установить датчики TPMS внутрь колес.
  2. Разобрать корпус ЖК-монитора TPMS, найти зуммер и подпаять к его ножкам два провода (один «+», другой «-»). (По желанию можно зуммер перенести в комбинацию приборов, как это сделал автор и указал на схеме, тогда провода следует припаять к точкам, куда был припаян зуммер).
  3. Установить дисплей TPMS в любое удобное место в салоне.
  4. Снять и разобрать панель приборов.
  5. Подвести два припаянных провода от ЖК-монитора TPMS к штатному светодиоду TPMS панели приборов (Либо последовательно добавить в цепь светодиод и ограничивающий резистор, как сделал автор. Это указано в схеме. Свой светодиод использовался, чтобы при необходимости все доработки можно было убрать).

Теперь, если давление в шинах будет ниже нормы, тогда на панели приборов загорится индикатор TPMS, и последует предупреждающий звуковой сигнал.

Нештатный способ с ABS

  1. адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, ссылка на AliExpress .
  2. иметь последнюю прошивку приборной панели (для с/о 8450007022 — 36, для н/о 8450030825 — 27 )
  3. архив с базой и ПО

Установка ПО на смартфон Android:

  1. Установить приложение ECU Tweaker (есть в архиве)
  2. Из архива (ссылка выше) скачать ecu.zip. Копируем его в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая (программы сама найдет архив после запуска).
  3. Если ранее использовали ECU Tweaker с другой базой ecu.zip, тогда необходимо удались старый файл ecu.zip, очистить кэш приложения и после этого добавить новый файл ecu.zip.
  4. Если у вас погасла приборная панель, отключить ELM327 адаптер, выключите и включите заново зажигание и всё заработает.

Установка ПО на ПК/ноутбук:

  • Скачать из архива (ссылка выше) ПО ddt4all и установить.

1. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля и включить зажигание.

2. Запустить ddt4all на ПК/ноутбуке (ddt4all.py, выбираем порт, выбираем адаптер, ставим галочку и нажимаем «Подключиться», в открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой), выбираем поиск по CAN) или ECU Tweaker на телефоне.

3. Активируем TPMS в блоке АБС (5 — включение, 7 — тип передаваемых данных, 9 — чувствительность определения, которую можно настраивать по факту эксплуатации). Для ПК: включить режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева). Для смартфона: если значение не сохраняется, установите таймаут 670-1000 ms (нажать на шестеренку в правом верхнем углу, для блока АБС её безопасно нажимать)

4. Активировать TPMS в комбинации приборов. (нельзя нажимать на шестеренку в правом верхнем углу).

5. Сделать TPMS Reset через меню приборной панели. На щитках приборов с/о 8450007022 с ПО — 26, 28, 35, 36 пункта «set tp» НЕТ! и не появиться.

После активации лампочка может загореться, а после сброса должна погаснуть. Проверяем работу TPMS.

Если одно из колес спустило, во время движения загорится соответствующий индикатор на панели приборов.

Чтобы индикатор погас следует подкачать колесо и сбросить TPMS через БК приборной панели. Е сли в БК пункта Set TP нет (старая прошивка), то сбросить можно только через ELM327 в блоке АБС ( ABS — 5 TPMS — 52 — TPMS монитор — кнопка сброса ошибок и перекалибровки).

Внимание! Д ля максимально точного и быстрого определения спущенного колеса надо чтобы АБС полностью откалибровалось. Это происходит примерно после 500 км пробега! Но не волнуйтесь, прокол и полностью спущенное колесо система быстро увидит уже после первых 5 км калибровки. Чем больше пробег — тем точнее и быстрее происходит определение не только полностью спущенного, но и начинающего спускать колеса.

У кого не получается сделать активацию самостоятельно, могут обратиться за помощью к специалистам.

Как активировать индикатор давления в шинах на панели на Lada Vesta

В комбинации приборов Lada Vesta есть световые сигнализаторы, в том числе и индикатор давления в шинах. Опция используется на экспортных версиях седана, которые поставляются в Европу. Разбираемся, можно ли активировать индикатор «низкое давление в шинах» в щитке приборов своими руками.

ЗР : Почему опция контроля давления в шинах не подключена с завода?
АВТОВАЗ: Вопрос находится в стадии проработки.

Штатный способ с датчиками в колесах

В конце 2017 года в руководстве по эксплуатации появился новый пункт «Система контроля давления в шинах (TPMS)». Автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS) в вариантном исполнении (экспортные).

Принцип действия: каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения. Данные с датчиком поступают через специальный блок связи в комбинацию приборов. Если давление в шинах ниже нормы — загорается соответствующий индикатор.

Как активировать индикатор TPMS в приборной панели Весты рассказал pavel-kor

Потребуется: адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, ссылка на AliExpress .

  1. Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
  2. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
  5. В поиске выбрать «Clio V»
  6. Затем «Meter Cluster»
  7. Затем «Cluster C1A_CMFB15-40ph2_V2.20» (либо «C1A_CMFB15-40ph2_V2.14»)
  8. Затем «Configuration»
  9. Затем «Configuration1»
  10. Установить у параметра «DistanceUnit_CF» значение «miles»
  11. Сохранить значение кнопкой справа.

После этого в БК включится иконка TPMS и SET TP. Однако, чтобы система заработала необходимо еще установить датчики в колеса и заставить панель приборов принимать данные с датчиков. Как это сделать пока неизвестно.

Нештатный способ с датчиками в колесах

Как активировать индикацию TPMS в приборной панели Lada Vesta штатным образом пока остается загадкой, однако один из владельцев этого автомобиля ( plos ) нашел альтернативный способ доработать конструкцию.

Потребуется: комплект TPMS (например, система мониторинга давления шин U912 (есть в подборке товаров на AliExpress, цена около 3500 рублей).

  1. Установить датчики TPMS внутрь колес.
  2. Разобрать корпус ЖК-монитора TPMS, найти зуммер и подпаять к его ножкам два провода (один «+», другой «-»). (По желанию можно зуммер перенести в комбинацию приборов, как это сделал автор и указал на схеме, тогда провода следует припаять к точкам, куда был припаян зуммер).
  3. Установить дисплей TPMS в любое удобное место в салоне.
  4. Снять и разобрать панель приборов.
  5. Подвести два припаянных провода от ЖК-монитора TPMS к штатному светодиоду TPMS панели приборов (Либо последовательно добавить в цепь светодиод и ограничивающий резистор, как сделал автор. Это указано в схеме. Свой светодиод использовался, чтобы при необходимости все доработки можно было убрать).

Теперь, если давление в шинах будет ниже нормы, тогда на панели приборов загорится индикатор TPMS, и последует предупреждающий звуковой сигнал.

Нештатный способ с ABS

  1. адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, ссылка на AliExpress .
  2. иметь последнюю прошивку приборной панели (для с/о 8450007022 — 36, для н/о 8450030825 — 27 )
  3. архив с базой и ПО

Установка ПО на смартфон Android:

  1. Установить приложение ECU Tweaker (есть в архиве)
  2. Из архива (ссылка выше) скачать ecu.zip. Копируем его в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая (программы сама найдет архив после запуска).
  3. Если ранее использовали ECU Tweaker с другой базой ecu.zip, тогда необходимо удались старый файл ecu.zip, очистить кэш приложения и после этого добавить новый файл ecu.zip.
  4. Если у вас погасла приборная панель, отключить ELM327 адаптер, выключите и включите заново зажигание и всё заработает.

Установка ПО на ПК/ноутбук:

  • Скачать из архива (ссылка выше) ПО ddt4all и установить.

1. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля и включить зажигание.

2. Запустить ddt4all на ПК/ноутбуке (ddt4all.py, выбираем порт, выбираем адаптер, ставим галочку и нажимаем «Подключиться», в открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой), выбираем поиск по CAN) или ECU Tweaker на телефоне.

3. Активируем TPMS в блоке АБС (5 — включение, 7 — тип передаваемых данных, 9 — чувствительность определения, которую можно настраивать по факту эксплуатации). Для ПК: включить режим Эксперт (в меню сверху вторая иконка слева). Для смартфона: если значение не сохраняется, установите таймаут 670-1000 ms (нажать на шестеренку в правом верхнем углу, для блока АБС её безопасно нажимать)

4. Активировать TPMS в комбинации приборов. (нельзя нажимать на шестеренку в правом верхнем углу).

5. Сделать TPMS Reset через меню приборной панели. На щитках приборов с/о 8450007022 с ПО — 26, 28, 35, 36 пункта «set tp» НЕТ! и не появиться.

После активации лампочка может загореться, а после сброса должна погаснуть. Проверяем работу TPMS.

Если одно из колес спустило, во время движения загорится соответствующий индикатор на панели приборов.

Чтобы индикатор погас следует подкачать колесо и сбросить TPMS через БК приборной панели. Е сли в БК пункта Set TP нет (старая прошивка), то сбросить можно только через ELM327 в блоке АБС ( ABS — 5 TPMS — 52 — TPMS монитор — кнопка сброса ошибок и перекалибровки).

Внимание! Д ля максимально точного и быстрого определения спущенного колеса надо чтобы АБС полностью откалибровалось. Это происходит примерно после 500 км пробега! Но не волнуйтесь, прокол и полностью спущенное колесо система быстро увидит уже после первых 5 км калибровки. Чем больше пробег — тем точнее и быстрее происходит определение не только полностью спущенного, но и начинающего спускать колеса.

У кого не получается сделать активацию самостоятельно, могут обратиться за помощью к специалистам.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

На драйве и в интернете полно записей и видео как активировать ABS контроль давления шин на Ладе Весте, а как сбросить (или обучить) когда он загорается, приходиться подолгу искать информацию (просматривать видео, читать комментарии). Убедился на собственном опыте. У меня загорелась иконка после перехода на летние шины. Узнав как обучить заново ABS, я не нашёл у себя соответствующее меню, в приборной панели. Оказывается если отключить подсказчик переключения передач, пропадает и меню обучения ABS давления шин. Активировав заново подсказчик переключения передач, появилось и заветное меню. Обучаем или делаем сброс, кому как нравиться, и выключается иконка на приборной панели.
Запись сделал, для для быстрого нахождения информации)))

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW Cross

Иконка давления шин по ABS
Запчасти на фото: 902087. Фото в бортжурнале LADA Vesta SW Cross
Подсказчик переключения передач
Фото в бортжурнале LADA Vesta SW Cross
Сброс или обучения контроля шин по ABS

Пробег: 33 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 18.11.2019, 14:14


    #11

    Цитата Сообщение от mc1aren
    Посмотреть сообщение

    https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-…mi-rukami.html

    на колеосах также не включался пока таймаут (параметр внизу окна) не поставили равное 1000 (стоит 100)…
    у меня авто сейчас вне доступа — кто нибудь попробуйте!!.

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…


  2. 21.01.2020, 22:28


    #12

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…


  3. 11.03.2020, 14:01


    #13

    Цитата Сообщение от mc1aren
    Посмотреть сообщение

    а это значит что если датчиков нет — то и система работать не будет… алгоритм может и прошит… но принцип работы совершенно другой…

    нашлись таки руки и сделали контроль давления через датчики abs…

    Потребуется:

    Адаптер ELM327 V1.5
    Приложение ECU Tweaker.

    Архив ecu.zip скачиваем по этой ссылке и копируем его в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая (программы сама найдет архив после запуска).
    Если ранее использовали ECU Tweaker с другой базой ecu.zip, тогда необходимо удались старый файл ecu.zip, очистить кэш приложения и после этого добавить новый файл ecu.zip.
    ВНИМАНИЕ при использовании программы ECU Tweaker находясь на странице изменения параметров приборной панели Веста (PP_Vesta), НИ в коем случае не нажимайте шестеренку в правом верхнем углу.
    Установка ПО на ПК/ноутбук:

    скачать ddt4all
    файлы из архива необходимо положить с заменой в корень ddt4all.

    Общий порядок действий:
    1. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля и включить зажигание.
    2. Запустить ddt4all на ПК/ноутбуке (ddt4all.py, выбираем порт, выбираем адаптер, ставим галочку и нажимаем «Подключиться», в открывшемся окне нажимаем кнопку отмеченную кружком (с лупой), выбираем поиск по CAN) или ECU Tweaker на телефоне.
    3. Активируем TPMS в блоке АБС (5 — включение, 7 — тип передаваемых данных, 9 — чувствительность определения, которую можно настраивать по факту эксплуатации)

    1583914821_1.jpg

    4. Активировать TPMS в комбинации приборов.

    1583914820_2.jpg

    5. Сделать TPMS Reset через меню приборной панели.

    1583914786_3.jpg

    После активации лампочка может загореться, а после сброса должна погаснуть. Проверяем работу TPMS.

    Последний раз редактировалось mc1aren; 11.03.2020 в 15:46.

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018… была…


  4. 11.03.2020, 17:18


    #14

    klon45 вне форума


    Активный пользователь


    Млин а я еще даже температуру двига не могу активировать ,прога вылетает ECU Tweaker и все ,толи смарт (ксиоми ) говно толи еще что

    LADA Веста СВ Кросс 1.6 МКПП 2019 г Люкс + пакет мультимедиа (самопальный)


  5. 11.03.2020, 19:16


    #15

    klon45, , я через xiaomi всё делал. Проблема была только с установкой проги. Снёс её и переустановил без проблем, со второго раза всё ок.

    Лада VESTA SW CROSS Comfort-Image 1,8 МКПП Ледниковый.


  6. 11.03.2020, 19:51


    #16

    Возникло пара вопросов:
    1) Архив .zip надо переустанавливать, они разные на каждую операцию?
    2) Не указан путь настройки со смартфона, только с ноута.

    Лада VESTA SW CROSS Comfort-Image 1,8 МКПП Ледниковый.


  7. 11.03.2020, 20:42


    #17

    rus16 вне форума


    Местный


    если шьете через ноут, то ставьте can timeout 1000
    иначе блок абс не меняет настройки


  8. 19.03.2020, 11:58


    #18

    ELITE вне форума


    Участник


    база обновлена до v1.1
    Все подробности можно узнать на драйве, как и инструкции и ответы на многие вопросы
    https://www.drive2.ru/l/554886960850665877/
    ———
    работоспособность:
    ПП первого поколения (8450007022 ) — на всех прошивках нет сброса ТПМС (Сет ТП в меню не появится), на прошивках ниже 36й нет нормальной подсветки
    На ПП 2го поколения (рыжие) (8450030825 ) на прошивке 22 и 27 все в полном объеме работает, на 19 также проблемы с подсветкой
    На ПП 3го поколения версии 126 вроде тоже все работает
    На ПП 4го поколения и новее ( 301 и 501) всё работает
    ———
    Для настройки блока АБС
    1) через DDT4ALL ставим таймаут 1000
    2) через ECU Tweaker работает у всех по разному и надо подбирать таймаут от 600 до 1000

    ВНИМАНИЕ!! все работает правильно с правильным адаптером ELM на PIC18F24K80!!! на других и его клонах возникают различные проблемы в зависимости от их кривизны

    img-2020-03-16-16-25-27.pngimg-2020-03-16-15-23-20.jpgimg-2020-03-16-15-23-43.jpgimg-2020-03-16-15-27-09.jpg


  9. 19.03.2020, 12:54


    #19

    На скрине выше, если выключен ПОДСКАЗЧИК переключения передач, то пункт SET TP пропадает. Соответственно, сброс не выполнить без адаптера (во всяком случае у меня так, прошивка 126). Поэтому лучше не выключать, не мешает совсем )
    Еще появилась ошибка АБС, но видно только через сканер (на приборке ни где не горит). 1-2 колеса задних не калибруется.

    в выходные попробую спустить колесо, потестить. как раз пробега наберу, для полной калибровки (говорят надо км 500 проехать)
    такие использовал настройки

    zQAAAgJFreA-960.jpg

    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс, Белый ледниковый, 2019 г.в


  10. 19.03.2020, 16:41


    #20

    ELITE вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от Artur
    Посмотреть сообщение

    (говорят надо км 500 проехать)

    изображение_viber_2020-03-19_08-32-59.jpg

    за 180 км (может и меньше, но посмотрел только щас) в чисто городском цикле полная калибровка по всему прошла


Старый
25.07.2022, 00:33

 
#471

Продвинутый

 

Аватар для leopold

 

Регистрация: 11.08.2019

Адрес: г.Киров

Автомобиль: Веста СВ Кросс 1,6 МТ 2020 «комфорт винтер» «Плутон»

Возраст: 51

Сообщений: 5,388

Re: Датчики давления в шинах


Сбрасывал кар-сканером. Вначале просто ошибку сбросил (в дороге), возле дома точно так же — ошибку сбросил — заморгала, сбросил все калибровки — моргает, выдернул — вставил обратно елм-ку, перезагрузил — моргает, отключил вообще — соответственно и моргать и загораться при включении зажигания перестала. Попробовал снова с заводскими калибровками активировать — моргает, калибровками поигрался — моргает! Выключил на фиг, через пару часов прокатился, попробовал снова активировать — всё заработало.
Ааа, я ж чувствительность уменьшал, вот возможно чего заглючила, возможно после этого заморгала.

leopold вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2022, 09:37

 
#472

Продвинутый

 

Регистрация: 26.03.2020

Адрес: Пермь

Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина

Сообщений: 5,915

Re: Датчики давления в шинах


Варвар59 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2022, 13:28

 
#473

Продвинутый

 

Регистрация: 22.02.2016

Адрес: Новосибирск

Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ

Возраст: 45

Сообщений: 6,657

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от leopold
Посмотреть сообщение

Ааа, я ж чувствительность уменьшал, вот возможно чего заглючила, возможно после этого заморгала.

Скорей всего. Там ваще ниче трогать кроме вкл/выкл низя, иначе крышу срывает.

BigKot вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2022, 16:39

 
#474

Продвинутый

 

Регистрация: 09.09.2021

Адрес: Омскосибирск

Автомобиль: 2021`GFK110 ComfortLight

Сообщений: 1,218

Re: Датчики давления в шинах


А у меня другой вопрос. Сколько км надо проехать, чтобы эта система заметила, что колесо спустило? Я уже наверное около 50, это как я начал подозревать… Вот сегодня таки померил. Там колесо уже на боковине лежит, а жопы не видать .

sch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2022, 17:07

 
#475

Продвинутый

 

Регистрация: 26.03.2020

Адрес: Пермь

Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина

Сообщений: 5,915

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от sch
Посмотреть сообщение

А у меня другой вопрос. Сколько км надо проехать, чтобы эта система заметила, что колесо спустило? Я уже наверное около 50, это как я начал подозревать… Вот сегодня таки померил. Там колесо уже на боковине лежит, а жопы не видать .

чтобы система это заметила, необходимо систему включить
других причин не включения «жопы» я не вижу.
обычно достаточно нескольких сотен метров.

Варвар59 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2022, 17:10

 
#476

Продвинутый

 

Регистрация: 18.11.2016

Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.

Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.

Возраст: 47

Сообщений: 1,745

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от sch
Посмотреть сообщение

А у меня другой вопрос. Сколько км надо проехать, чтобы эта система заметила, что колесо спустило? Я уже наверное около 50, это как я начал подозревать… Вот сегодня таки померил. Там колесо уже на боковине лежит, а жопы не видать .

Через сколько не знаю, но у меня при 1.8 , остальные колеса 2.2 загорается.

Andrey96 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2022, 18:01

 
#477

Продвинутый

 

Регистрация: 09.09.2021

Адрес: Омскосибирск

Автомобиль: 2021`GFK110 ComfortLight

Сообщений: 1,218

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от Варвар59
Посмотреть сообщение

чтобы система это заметила, необходимо систему включить
других причин не включения «жопы» я не вижу.
обычно достаточно нескольких сотен метров.

Недавно писал как включал. Первое время жопа постоянно загоралась, в каждом повороте буквально. Я каждый раз ее сбрасывал через приборку. Потом перестала загораться, как я подумал тогда — адаптировалась. А она походу, сломалась

Добавлено через 2 минуты
Есть какие-нибудь средства, чтоб считать какие-нибудь параметры калибровки tpms? Думаю, по ним можно было бы косвенно понять что не так

sch вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2022, 21:25

 
#478

Продвинутый

 

Аватар для Тартарен

 

Регистрация: 04.01.2019

Адрес: Омская область

Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт

Возраст: 62

Сообщений: 2,557

Re: Датчики давления в шинах


Сегодня поймал щебень в колесо, система сразу показала падение давления. На 1,7 начала пищать, затем прям на глазах 1,6, 1,4. Пробил заднее колесо, на руле падение давления и не почувствовал. Система не штатная, с Али. Уже не раз выручала. Гвозди, саморезы ловил, но щебень это первый раз.

__________________
Старый стал, ленивый

Тартарен вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.07.2022, 22:50

 
#479

Продвинутый

 

Аватар для leopold

 

Регистрация: 11.08.2019

Адрес: г.Киров

Автомобиль: Веста СВ Кросс 1,6 МТ 2020 «комфорт винтер» «Плутон»

Возраст: 51

Сообщений: 5,388

Re: Датчики давления в шинах


После адаптации прошлой осенью загоралась два раза (не считая позавчерашнего глюка) при снижении давления на 0,5 кгс/см2 по сравнению с остальными. Т.е. во всех 2,5, а в одном стало 2 и уже лампа загорелась, при чём визуально даже и не заметно, что приспущено. Если мозг не выносит, то полезная штука.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от BigKot
Посмотреть сообщение

Скорей всего. Там ваще ниче трогать кроме вкл/выкл низя, иначе крышу срывает.

Может поэтому и не адаптируют с завода? Не доработана.

leopold вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.08.2022, 08:31

 
#480

Продвинутый

 

Регистрация: 09.09.2021

Адрес: Омскосибирск

Автомобиль: 2021`GFK110 ComfortLight

Сообщений: 1,218

Re: Датчики давления в шинах


Цитата:

Сообщение от sch
Посмотреть сообщение

Недавно писал как включал. Первое время жопа постоянно загоралась, в каждом повороте буквально. Я каждый раз ее сбрасывал через приборку. Потом перестала загораться, как я подумал тогда — адаптировалась. А она походу, сломалась

В общем, как сломалась, так и починилась. И, мне нравится как она срабатывает!
Как нельзя кстати, колесо у меня потихоньку травит, поэтому я после прошлого эпик-фэйла выровнял давления и двинул в дальний путь-дорожку, не забыв сбросить через приборку TPMS (хоть значок и не горел). Причем на всякий случай 3 раза.
На третий день после дальней поездки в городе вылезла жопа! измерения показали, что колесо спустило где-то на 0,4-0,5атм. Уже хорошо. Подкачал, сбросил один раз и поехал дальше. Через 2 дня в пути опять зажглась — в этот раз разница была около 0,3-0,4атм. Подкачал, сбросил, поехал дальше.
Теперь наверное надо на шиномонтажку заехать все-таки

sch вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку tpms на hyundai tucson
  • Как сбросить ошибку tpms на hyundai solaris
  • Как сбросить ошибку tpms на hyundai creta
  • Как сбросить ошибку tpms крета
  • Как сбросить ошибку tiguan