Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Лачетти
Содержание
- Коды ошибок
- Как прочитать ошибки
- Устранение ошибок и сброс
- Вывод
Почти каждый владелец Шевроле Лачетти сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Процесс диагностики и чип тюнинга ЭБУ.
Коды ошибок Лачетти(1,4 л / 1,6 л DOHC)
DTC |
НАЗНАЧЕНИЕ |
P0030 |
H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 |
H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0107 |
Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 |
Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 |
Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 |
HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 |
HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 |
HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0137 |
HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 |
HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 |
HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 |
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 |
Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P0223 |
Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
P0261 |
Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 |
Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 |
Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0265 |
Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0267 |
Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 |
Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 |
Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0271 |
Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0300 |
Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 |
Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 |
Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 |
Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 |
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 |
Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 |
Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0351 |
Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0352 |
Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0400 |
Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 |
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 |
Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 |
Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 |
Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 |
Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0420 |
Низкая эффективность работы нейтрализатора |
P0444 |
Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
P0445 |
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
P0462 |
Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
P0463 |
Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
P0480 |
Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0481 |
Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения |
P0501 |
Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
P0510 |
Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки |
P0562 |
Пониженное напряжение системы |
P0563 |
Повышенное напряжение системы |
P0601 |
Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
P0604 |
Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
P0605 |
Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
P0628 |
Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
P0629 |
Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
P0646 |
Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
P0647 |
Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
P0650 |
Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
P0656 |
Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
P0661 |
Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи |
P0662 |
Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи |
P0700 |
Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической) |
P1390 |
Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
P1396 |
Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
P1504 |
Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) |
P1610 |
Главное реле, высокое напряжение в цепи |
P1611 |
Главное реле, низкое напряжение в цепи |
P1628 |
Не устанавливается связь с иммобилизатором |
P1629 |
Неправильное вычисление иммобилизатора |
P1650 |
Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
P2101 |
Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
P2118 |
Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу |
P2119 |
Функциональная ошибка регулятора холостого хода |
U0101 |
Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) |
Коды ошибок Лачетти (1.8D-FAM I)
DTC |
Описание |
P0016 |
Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
P0106 |
Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
P0107 |
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала |
P0108 |
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала |
P0112 |
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0117 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 |
Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 |
P0132 |
Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 |
P0133 |
Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S |
P0134 |
Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0135 |
Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
P0137 |
Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 |
P0138 |
Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 |
P0140 |
Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S |
P0141 |
Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
P0171 |
Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0172 |
Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи |
P0201 |
Цепь управления форсункой 1 |
P0202 |
Цепь управления форсункой 2 |
P0203 |
Цепь управления форсункой 3 |
P0204 |
Цепь управления форсункой 4 |
P0300 |
Обнаружен пропуск зажигания |
P0315 |
Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала |
P0317 |
Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
P0324 |
Работоспособность модуля датчика детонации |
P0325 |
Цепь датчика детонации |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0336 |
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P0340 |
Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0351 |
Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 |
P0352 |
Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 |
P0401 |
Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход |
P0402 |
Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
P0404 |
Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении |
P0405 |
Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала |
P0406 |
Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала |
P0420 |
Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
P042E |
Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении |
P0443 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
P0461 |
Работоспособность датчика уровня топлива |
P0462 |
Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0463 |
Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
P0502 |
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
P0506 |
Низкая частота вращения на холостом ходу |
P0507 |
Высокая частота вращения на холостом ходу |
P0532 |
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала |
P0533 |
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала |
P0562 |
Низкое напряжение системы |
P0563 |
Высокое напряжение системы |
P0601 |
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера |
P0602 |
Контроллер не запрограммирован |
P0606 |
Быстродействие контроллера |
P0660 |
Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора |
P0700 |
Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП |
P1133 |
Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
P1134 |
HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
P1166 |
Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
P1391 |
Работоспособность датчика неровной дороги |
P1392 |
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P1393 |
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P1396 |
Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
P1397 |
Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
P1631 |
Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
P2297 |
HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем |
P2610 |
Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
U0101 |
Нарушена связь с контроллером КПП |
U0167 |
Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Программа диагностики.
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Провод К-лайн для проведения диагностики ЭБУ.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Шевроле Лачетти возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Как то в давнем времени был куплен на ебей obd2 разъем для диагностики и сброса ошибок, но первости купил elm327.
Нет, он работает, но с Chevrolet Explorer как раз не работает. А так все показания двигателя выдает с другими диагностическими программами.
Ладно вопрос копеечный, заказал другой диагностический разъем vagcom obd2.
Когда он приеха, я его протестил, убрал и забыл про него, а тут на днях прочитал про то как мигает значек подушки безопасности, и вот оказывается она у меня не мигает, а горит. А это значит что у меня ошибка.
А дальше масла в огонь добавило сегодняшнее утро, сегодня еду на работу, а наши доблестные дорожники очень любят по весне скидывать с обочин снег обратно на правую полосу, и вот еду на работу, заворачиваю направо и попадаю в эту кашу. Доезжаю до работы и вижу что загорелся значек АБС, нажал на рабочей стоянке на каше со снегом на тормоз, все каюк АБСу.
Вечером, когда заводил машину значек погас. Оставлять это просто так не стал.
Взял я свой разъем и ноутбук и пошел тестировать.
Надо сказать что сам разъем vagcom в недавнем времени я переделал, перепаял его, чтобы можно было сбрасывать ошибки так же с АБС и Подушек Безопасности.
Для этого нужно его разобрать и разорвать цепь с 7 ноги k-линия и припаять провода, на концы а так же к 12 и 13 ногам разъема, это АБС и ПБ.
А для переключения режимов поставить 3х позиционный переключатель.
Сначала протестировал АБС. Показал ошибку датчика заднего левого колеса. Сбросил.
Потом провел диагностику ПБ, обнаружилась стандартная ошибка, которая возникает если аккумулятор был дохловатый и из за морозов прилично проседал.
Теперь без ошибок, все зашибись))) и на видео видно зелено-синяя подсветка магнитолы неплохо вписывается в родную зеленую подсветку
PS. Прикупил новую вонючку в салон.
Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.
Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.
Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.
Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:
- ISO15765-4 (CAN);
- ISO14230-4 (KWP2000);
- ISO 9141-2;
- J1850 VPW;
- J1850 PWM.
Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:
- ISO 9141;
- KWP Fast;
- VPN;
- CAN.
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Важно:
Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
1 шаг
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
1 шаг
2 шаг
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей CHEVROLET имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
3 шаг
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
3 шаг
4 шаг
Скачать диагностическую программу для сканера
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.
5 шаг
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
5 шаг
6 шаг
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»
7 шаг
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
7 шаг
8 шаг
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для CHEVROLET
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Chevrolet: Лачетти, Авео, Каптива, Кобальт, Эпика и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Удачной диагностики!
Загорелся Check Engine на CHEVROLET? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей CHEVROLET через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти: причины и методы устранения
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.
Почему горит лампочка абс на Шевроле Лачетти
Контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС.
Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:
- Датчики АБС.
- Проводка.
- Блок АБС.
- Тормозные колодки.
- Уровень жидкости и завоздушенность.
- Мозги.
Методы устранения
Панель приборов заведённого автомобиля без ошибок.
После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого .
На приборной панели загорелась контрольная лампа АБС.
Датчики АБС
Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта – почему отказали измерители.
Первый – выход со строя непосредственно самого датчика АБС . Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.
Подготовка к демонтажу датчика АБС и его осмотр.
Второй – окисление соединителей в колодке проводов . Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.
Проводка
Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS.
Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.
Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляцию. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.
Блок АБС
В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя . Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.
Расположение блока АБС на автомобиле.
О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.
Тормозные колодки
Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно!
Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.
Уровень тормозной жидкости и завоздушенность
Расположение тормозного бачка под капотом.
Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.
Процесс прокачки тормозов.
Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.
Мозги
Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародье – «мозги».
Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, – это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки.
Подключение под диагностической линии.
Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.
Выводы
Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.
Источник
Загорелась контрольная лампа ABS Шевроле Лачетти: причины и методы устранения
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.
Видеоматериал расскажет почему горит лампа АБС, а также поведает о методах ремонта
Причины неисправности
Исследуя форумы и мнения бывалых автомобилистов можно определить, что контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС. Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:
- Датчики АБС.
- Проводка.
- Блок АБС.
- Тормозные колодки.
- Уровень жидкости и завоздушенность.
- Мозги.
Методы устранения
После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого.
Датчики АБС
Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта — почему отказали измерители.
Первый — выход со строя непосредственно самого датчика АБС. Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.
Второй — окисление соединителей в колодке проводов. Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.
Проводка
Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS. Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.
Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляция. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.
Блок АБС
В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя. Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.
О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.
Тормозные колодки
Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.
Уровень жидкости и завоздушенность
Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.
Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.
Блок управления
Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародии — «мозги». Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, — это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки. Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.
Вывод
Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.
Источник
Загорелась контрольная лампа ABS Шевроле Лачетти причины, видео
Неисправность двигателя Шевроле
kasko-lux.ru» Chevrolet» Lacetti» Тормозная система» Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти: причины и методы…
Добавлено через 1 минуту Под капот не заглядывал, нужно будет проверить. Если этого не происходит, можно быть уверенным в том, что с беспечным торможением на любой поверхности можно забыть. После долива мл уровень сейчас по максимальной отметке.
Горит значок АБС – возможные причины неисправности
Они располагаются на каждой ступице и постоянно передают информацию в центральный блок. Если на панели приборов горит АБС, помочь самостоятельно разобраться в чем причина поможет код ошибки, буквенно-числовое обозначение которой выводится на дисплей бортового компьютера. Расшифровать его можно прочитав инструкцию по эксплуатации автомобиля или поискав информацию в интернете.
Если в момент пуска мотора загорелся значок АБС, начинать движение не рекомендуется. Несмотря на то, что без тормозов авто не останется, водителю будет сложно быстро привыкнуть к необходимости тормозить по-новому. Кроме того, от АБС зависит работоспособность и некоторых других систем помощи при вождении. Горит значок АБС — возможные причины неисправности Несмотря на достаточную сложность системы, когда после запуска двигателя горит АБС и восклицательный знак, причин этому может быть сравнительно немного: Стоит понимать, что, если неисправность связана с датчиками, проводкой или аккумулятором, устранить их вполне можно своими руками, но вот неисправности центрального или гидравлического блока потребуют вмешательства профессионалов с соответствующим оборудованием.
Самостоятельно пытаться лезть в эти сложные узлы можно только имея необходимые знания и опыт. Что можно сделать самостоятельно если горит лампочка ABS Самое первое, на что следует обратить внимание, кода загорелось ABS — это на код ошибки, который появится на дисплее бортового компьютера.
Расшифровав его, станет понятно, что именно стало причиной неисправности и можно ли постараться устранить ее на месте. Если проблема в датчиках, то перед тем, как заниматься поиском неисправного датчика или места повреждения проводки, можно попробовать на пару минут заглушить двигатель и завести его вновь — в ряде случаев лампа АБС гаснет.
На моей Астре H таких проблем не было ни разу за 6 лет. Вот что значит полностью немецкая сборка: Когда забирал авто из салона, вроде уровень был чуть выше минимальной границы, к сожалению, не придал этому значения.
Видимо со временем уровень упал и лампы загорелись. Причем сначала горели 10 мин и гасли, а на след день уже горели постоянно. Значит потихоньку уровень снижался. Не исключаю такой вариант. После долива мл уровень сейчас по максимальной отметке. Буду наблюдать, при повторном снижении уровня, поеду разбираться к дилеру Добавлено через 3 минуты У меня пришла по минимальной линии. Надо было тоже сразу заморочиться. Остановился, заглянул по передние колеса.
Провод с правой стороны был мокрым. Грешу на случай когда обнаружил этот самый кабель АБС сорванным.
Chevrolet Cruze Hatchback 2012, 109 л. с. — поломка
ВОТ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Но после этого случая я, без проблем, проездил почти 2-е недели.: Выключив, и заведя двигатель снова, лампочка гореть перестала, но днем проезжая по разбитой дороге одной из улиц проблема повторилась. И до самого вечера проездил нормально. Сталкиваюсь с такой же проблемой в последнее время. Как точно узнать какой датчик врет?
Можно это определить визуально? Не знаю, наверное нет. Лучше сделать диагнозтику в СЦ. А вы не знаете случайно как определили вашу ошибку?
Чем диагностировали не в курсе. Криворукие электромонтажники проложили провод датчика на правом колесе так, что он протерся об ШРУС. Пришлось слегка изменить конструкцию и перемотать изолентой место повреждения изоляции. На первом снимке видно место перетирания провода, на втором, то что от него осталось.
Видно что при форсировании луж датчик сходил с ума от влаги. Я же говорил этот кабель проложен крайне неудачно.
Неделю поездил и поехал на СТО. Снял провод датчика и обнаружил повреждение изоляции — на вид как будто ножом сделан надрез. Внутри провод в месте повреждения изоляции просто сгнил. Восстановил провод разрезав в этом месте и соединив снова. Методы устранения Панель приборов заведённого автомобиля без ошибок. После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу.
В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого. На приборной панели загорелась контрольная лампа АБС.
Датчики АБС Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта — почему отказали измерители. Датчик АБС на колеса.
Не работает датчик АБС
Первый — выход со строя непосредственно самого датчика АБС. Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью.
Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле. Подготовка к демонтажу датчика АБС и его осмотр.
Второй — окисление соединителей в колодке проводов. Это может случиться после езды по снегу или во время дождя.
Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу.
Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти: причины и методы устранения
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.
Почему горит лампочка абс на Шевроле Лачетти
Контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС.
Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:
- Датчики АБС.
- Проводка.
- Блок АБС.
- Тормозные колодки.
- Уровень жидкости и завоздушенность.
- Мозги.
Методы устранения
Панель приборов заведённого автомобиля без ошибок.
После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого .
На приборной панели загорелась контрольная лампа АБС.
Датчики АБС
Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта – почему отказали измерители.
Первый – выход со строя непосредственно самого датчика АБС . Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.
Подготовка к демонтажу датчика АБС и его осмотр.
Второй – окисление соединителей в колодке проводов . Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.
Проводка
Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS.
Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.
Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляцию. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.
Блок АБС
В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя . Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.
Расположение блока АБС на автомобиле.
О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.
Тормозные колодки
Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно!
Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.
Уровень тормозной жидкости и завоздушенность
Расположение тормозного бачка под капотом.
Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.
Процесс прокачки тормозов.
Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.
Мозги
Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародье – «мозги».
Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, – это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки.
Подключение под диагностической линии.
Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.
Выводы
Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Процесс прокачки тормозов. Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.
В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки. Подключение под диагностической линии. Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления.
Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности. Выводы Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис. Машины с АБС обеспечивают максимальную эффективность тормозной системы, что позволяет сократить длину тормозного пути.
Для диагностирования работы антиблокировочной системы, на панели приборов у водителя имеется специальный индикатор.
Когда он загорается, компьютерные системы машины предупреждают водителя, что в данный момент АБС не работает, и блокировка колес вероятна при сильном нажатии на загорелся абс на шевроле лачетти что делать тормоза.
Антиблокировочную систему, если ей оснащен автомобиль, необходимо поддерживать в рабочем состоянии, к тому же, не так много причин, по которым горит лампочка АБС. Как должен работать индикатор состояния АБС Систему АБС можно разделить на несколько функциональных блоков, чтобы было проще разбираться в проблеме, из-за которой загорается соответствующий индикатор на панели приборов.
Отметим, что антиблокировочная система состоит из: Датчиков вращения. Если лампочка антиблокировочной системы на панели приборов загорелась после старта двигателя или во время движения автомобиля, значит система АБС отключена. Многие водители ошибочно считают, что при активированной лампочке АБС у них имеются проблемы с тормозной системой, но это вовсе не.
За диагностику тормозов на автомобиле отвечает соответствующий индикатор. В первые секунды после старта двигателя на панели приборов должны загораться все индикаторы.
Если в этот момент лампочка Загорелся абс на шевроле лачетти что делать не горит, значит, она неисправна. Почему горит лампочка АБС Проблемы с датчиками, установленными на колесах; Неисправности в блоке управления системой АБС; Неисправны кабели между элементами, передающие информацию об их состоянии; Имеются проблемы с венцом на ступице. Все описанные неисправности могут проявиться прямо во время движения. К примеру, загорелся абс на шевроле лачетти что делать на неровной дороге часто приводят к обрыву проводов.
Во время движения по бездорожью на датчики может налипнуть грязь или в них забьется песок, что не позволит им передавать верную информацию на блок управления системой, и он отметит неисправность включенной лампочкой АБС на панели приборов. Загорелась лампочка АБС: Если нет возможности проверить автомобиль на диагностическом стенде, можно предпринять следующие действия: Разогнаться на ровном прямом участке дороги до 40 километров в час, а после резко нажать на педаль тормоза.
Если лампочка потухнет, значит, антиблокировочная система вернулась в рабочий режим, устранив временную неисправность; В том случае, когда лампочка АБС загорается в дороге на некоторое время, а потом гаснет, необходимо внимательно проверить все соединения проводов, которые входят в состав передачи данных о функционировании системы.
Загорелся абс на шевроле лачетти что делать всего имеются проблемы именно с проводами и контактами; Если проблема АБС кроется в неверных показателях с датчиков, установленных на колесах, необходимо их проверить. Часто при проведении ремонтных работ автомеханики забывают подключить датчик АБС. Нередки случаи, когда он просто забит грязью, и его необходимо почистить.
Также неправильно выполненная установка колеса может привести к проблемам с показателями, которые идут от датчика на колесе к блоку управления; Наиболее сложной проблемой является неисправность самого блока управления АБС.
Если произошел программный сбой, придется обращаться в сервисный центр. Стоит отметить, что некоторые современные модели автомобилей отображают информацию о проблеме с блоком управления АБС на бортовом компьютере.
Система АБС крайне простая в плане принципа работы и самодиагностики.
Загорелась абс – Загорелась лампочка abs: причины, что делать?
Не так много причин, из-за которых она может выйти из строя, и большинство из них владелец автомобиля способен обнаружить и устранить самостоятельно. Похожие записи legkoe-delo. В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC при наличии этой системы.
Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию. В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики считать коды ошибок и ремонта. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно загорелся абс на шевроле лачетти что делать защищен от влаги и грязи. В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС.
Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика Загорелся абс на шевроле лачетти что делать колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений.
Датчики АБС Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал.
Таким образом, существует два варианта — почему отказали измерители. Датчик АБС на колеса. Первый — выход со строя непосредственно самого датчика АБС. Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью.
Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти: причины и методы устранения
Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле. Подготовка к демонтажу датчика АБС и его осмотр. Второй загорелся абс на шевроле лачетти что делать окисление соединителей в колодке проводов.
Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.
Проводка Появление лампы АБС сигнализирует неисправность загорелся абс на шевроле лачетти что делать системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS. Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.
Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляцию. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов.
Загорелась контрольная лампа ABS Шевроле Лачетти: причины и методы устранения
Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.
Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике. Расположение блока АБС на автомобиле. О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам.
Источник
Уважаемые Драйвчане!
Нужна ваша помощь!
Ситуация такая: несколько раз сегодня в движении загоралась контрольная лампа ABS,на сколько я понимаю «горящий сигнализатор АБС может служить признаком неисправности в тормозной системе».Когда горит лампа, жмешь в пол тормоз, абс не срабатывает, выключаешь зажигание, потом опять заводишь она гаснет, абс работает, и так до следующего раза как загорится, Проверил уровень тормозной жидкости, в норме, датчики шевилил и крутил, изменений ноль, колодки менялись в круг 15000км назад, на форумах почитал, вариантов проблемы уйма, начиная с замены колодок до замены самого блока Abs, но так ничего путевого не сказали, все отправляют к ОФ.Диллеру Chevrolet.Хочется надеяться что ничего серьезного…Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите решение
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.
Видео
Видеоматериал расскажет почему горит лампа АБС, а также поведает о методах ремонта
Причины неисправности
Исследуя форумы и мнения бывалых автомобилистов можно определить, что контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС. Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:
- Датчики АБС.
- Проводка.
- Блок АБС.
- Тормозные колодки.
- Уровень жидкости и завоздушенность.
- Мозги.
Методы устранения
После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого.
Датчики АБС
Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта — почему отказали измерители.
Первый — выход со строя непосредственно самого датчика АБС. Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.
Второй — окисление соединителей в колодке проводов. Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.
Проводка
Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS. Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.
Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляция. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.
Блок АБС
В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя. Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.
О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.
Тормозные колодки
Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.
Уровень жидкости и завоздушенность
Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.
Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.
Блок управления
Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародии — «мозги». Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, — это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки. Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.
Вывод
Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.
Привет всем форумчанам! Нужен совет, несколько недель назад загорелся «чек» сбросил раза три отключением «массы», 11.05. опять вылез чек, двигатель работал в разнос на ночь скинул массу утром все стало нормально. Сейчас загорелись датчики абс, тс, и датчик ручника. Проверил все, уровень тормозухи в бачке предхранители все в норме. Скинул массу на минут 40 все потухло! Завожу машину ошибок на панели нет, но АБС не работает, чувствую по педали, и идет какой то типа скрип—скрежет в ногу. Колодки в норме, песка и грязи нет, что делать ума не приложу. Самое интересное, что чек и абс, тс и сигналка ручника может загореться в любое время на любой дороге. Может был у кого такой головняк?
Mileage: 888000 km
Recommendations
Всем привет! Хочу поделиться ниже написанными проблемами! Разобрался с сигнализаторами ABS, TS и лампочкой ручника! Поехал по знакомству к «дяде Васе» машину подняли на подъемнике и все оказалось намного проще чем я думал, вся проблема была в лопнувших кольцах ABS. Поменяли шрусы левый и правый и сигнализаторы потухли, сейчас все работает и машина тормозит намного лучше. Еще одна проблема была с Чеком который загорался когда хотел, поймал я его когда загорелся и на СТО оказался «барахлит» датчик абсолютного давления воздуха в впускном коллекторе. Заказал его в среду привезут. Цена вопроса: шрусы 3.500 за один взял GKN Driveline, болт в шаровую 400руб. за 2 болта, работа по замене шрусов 3.500 и заказал датчик 2.100–поменяю сам. Итого: 13.000тыс. рубликов!
Привет! Точно такая же проблема с АБС и ручником. Уже поменял тормозуху, особо не помогло. Чистил передние датчики — не помогло. Когда снимал колеса передние, тоже продул кольца, но не особо внимательно их осмотрел, буду смотреть еще раз гораздо внимательнее. На диагностике выявили две ошибки С0035 и С0040, передние датчики, но непонятно что именно неисправно — датчики или ШРУСы… Скажи — у тебя остались коды передних шрусов? и что еще помимо них потребовалось купить?
Алексей привет, слушай тормозуха в норме, все в норме АБС срабатывает на ровной сухой дороге, перед зимой началось. Загоралась индикация АБС, ТС, и ручник —раза три по весне, сейчас пока все пропало, откинул на ночь клемму минусовую вроде бы помогло, только не знаю на долго ли?
Привет! Дык я говорю, там в бочке с тормозухой есть датчик (который и показывает этот уровень тормозухи), проверь его. Завтра посмотрю в своей как он работает, даже интересно стало)))
Алексей я все датчики проверил и в бачке тоже. «Спецы» говорят когда загорается абс и датчик ручника то скорее всего это 2 датчика АБС выходят из строя.
Если горит АБС и ручник это значит что тормозухи мало! Долей, пару раз заведешь тачку и потухнет.
Если они вместе горят это тормозуха, проверить датчик который в бачке с тормозухой- это как вариант…
Компьютерная диагностика автомобиля на понятном и простом языке. Особое внимание уделим анализу переменных данных сканера и узнаем, как ими оперировать.
Наконец-то решился создать новую рубрику и начать писать цикл статей о компьютерной диагностике автомобиля.
Новички в этом деле буквально засыпают меня вопросами об анализе переменных данных в процессе диагностики автомобиля. Какое должно быть абсолютное давление в коллекторе? Что такое шаги РХХ? Что такое топливные коррекции? Почему так прыгает УОЗ? И так далее, и тому подобное.
Отвечать каждому отдельно практически нереально по времени, поэтому решил создать рубрику и написать один раз для всех.
Эти статьи я постараюсь изложить как можно просто, чтобы даже новичку в этом деле было понятно о чём идёт речь. Затронем все самые главные переменные данные при диагностике систем автомобиля.
Эти данные одинаковы практически для всех автомобилей с системой управления двигателем, будь-то Ваз или Шевроле.
Также хочется уточнить, что приступая к диагностике автомобиля своими руками, необходимо знать и понимать хотя бы базовые вещи в системе управления двигателем. Что представляет из себя тот или иной датчик, для чего он нужен и как безопасно с ним обращаться. Но для тех, кто совсем ещё не вникал в это дело, я постараюсь в процессе максимально просто это объяснять.
Но всё-таки, для начала советую в общих чертах ознакомиться с принципом работы датчиков и электронного блока управления на примере Шевроле Лачетти:
- датчики автомобиля
- ЭБУ
Также прочитайте о выборе адаптера для диагностики автомобиля, если у Вас его ещё нет.
Все переменные мы будем анализировать на примере программы Chevrolet Explorer. Но в других программах все переменные практически не отличаются. Могут только слегка видоизменяться в названиях. Например, долгосрочная коррекция топливоподачи или накопленная коррекция топливоподачи — это одно и тоже! Так и в других пунктах могут быть отличия в названиях, но смысл от этого не меняется!
Исходя из всего вышесказанного, я предполагаю, что у Вас уже есть адаптер для диагностики (будь-то ELM или USB VAG KKL и т.п.) и установлена программа для диагностики (в смартфон или ноутбук).
Компьютерная диагностика автомобиля
Сразу хочется прояснить, что же такое компьютерная диагностика автомобиля сканером. Может многих разочарую, но факты таковы, что диагностика сканером — это только начальный этап в процессе диагностики. Часто бывает, что на этом этапе удаётся выявить проблему, но также часто бывает, что и не удаётся.
Всё дело в том, что подключая сканер или адаптер к автомобилю, мы на самом деле подключаем его к ЭБУ и, соответственно, видим всё «глазами» ЭБУ, а не реальные процессы. Например, мы видим, что электронный блок управления дал сигнал 2мсек. на форсунку, но мы не видим — дошёл ли он и если дошёл, то какой! Это нужно понимать в первую очередь. Думаю, понятно.
Поэтому у настоящего диагноста всегда должен быть второй прибор, именуемый мотор-тестером. Он позволяет при помощи своих датчиков видеть реальные процессы, происходящие при работе двигателя — снимать осциллограммы высокого напряжения, сигналы от датчиков, управляющие импульсы на исполнительные механизмы, измерять давление во впускном коллекторе, цилиндрах и картере двигателя. И многое другое. Это также нужно понимать.
Но мы в этой рубрике остановимся на диагностике сканером, так как он идеально подходит для собственных нужд своей бюджетной ценой и доступностью. Вернее даже не на сканерах, а на адаптерах для диагностики.
У адаптеров перед полноценными сканерами есть два существенных преимущества — они в разы дешевле и позволяют смотреть информацию с большим разрешением на мониторе.
Отдельно хочется разочаровать любителей читать и удалять ошибки. Это к диагностике не имеет никакого отношения. Мало того, что наличие той или иной ошибки ещё не говорит, что неисправен тот или иной узел, так ещё и не обязательно должна выскочить ошибка при наличии неисправности.
Тем, кто никогда не сталкивался с чип-тюнингом, я поясню. В каждой прошивке есть такой параметр, как «маска DTC». Что означает — маска кодов неисправностей. Так вот, на разных прошивках могут быть выбраны разные параметры маски и ошибка может не выводится при той или иной неисправности. А некоторые «чип-тюнеры» с большой дороги, вообще, могут убрать все возможные параметры для вывода ошибок. Поэтому первое правило — наличие кода ошибки может дать направление для поиска неисправности, а отсутствие кода ошибки абсолютно не о чём не говорит!
С этим тоже разобрались. Пойдём дальше.
Диагностика, в моём понимании, это умение логически мыслить и даже немного фантазировать. Моя задача объяснить, что означает тот или иной параметр при диагностике и какой он должен приблизительно быть. А вот, почему он ведёт себя «странно» — это уже необходимо логически подумать и проверить все возможные варианты, которые приводят к таким показаниям. А таких вариантов может быть много.
То есть, нужно понимать, что одна «таблетка для лечения» может быть не всегда и поспешных выводов делать никогда не стоит. Например, датчик кислорода долго показывает бедную смесь. Большинство сразу бросаются его менять. А ведь может смесь действительно бедная? Или выпускной тракт перед лямбдой имеет негерметичности и подсасывает воздух, вводя лямбду в заблуждение?
Может такое быть? Конечно может! Поэтому всегда необходимо логически мыслить и фантастически размышлять
Это первая статья рубрики о компьютерной диагностике автомобиля и в процессе написания последующих статей, я буду в конце этого поста давать ссылку на новый материал. Получится, своего рода, содержание и карта всей рубрики.
Содержание:
Напряжение датчиков на графиках диагностики
Показания датчика температуры охлаждающей жидкости
Температура воздуха на впуске
Бедная смесь
Положение дроссельной заслонки
Давление во впускном коллекторе и как проверить ДАД
Также выкладываю видео о том, как анализировать параметры в диагностической программе с реальными примерами неисправностей
По теме:
Компьютерная диагностика Шевроле
Коды ошибок автомобилей