Как считать ошибки techstream

Долгожданная запись о моем любимом инструменте — Toyota Techstream. У каждого уважающего себя автопроизводителя есть свой фирменный диагностический софт. У тойоты Techstream, у ниссана Consult. Других если честно не знаю ))) и не хочу гуглить. Начинал я свой диагностический опыт как все любители с OBD-II. Но я скоро понял, что OBD протокол охватывает только двигатель, никаких систем как ABS, VSC и SRS. Это прискорбно, но зато по этому протоколу можно затестить практически любой импортный автопром после 2000 года, и даже ВАЗы тоже сейчас можно тестить.
Года два назад я узнал что у тойоты есть свой фирменный диагностический софт — текстрим.
Краткий обзор функционала Toyota Techstream:
— диагностика всех электронных систем имеющих цифровой интерфейс (двигатель, АКПП, ABS, VSC, SRS итд итп)
— изменение поведения различных систем (например: выключение бипера не пристегнутых ремней, время в миллисекундах для переключения на заднюю передачу итд итп)
— проведение различных диагностических процедур и процедур настроек (калбировка тормозов ECB, по цилиндровое отключение форсунок итд итп)
— прописывание датчиков давления для обоих комплектов шин
— добавление смарт ключей (используется дополнительный софт — Passcode generator)
— возможность прошивать калибровки для двигателя и АКПП
Возможно я что-нибудь упустил. Я начинающий пользователь данной программы.
Тогда же я узнал что для подключения изначально используется интерфейсный кабель фирмы Дрю-матьего-Тек. Стоимость которого на момент составления этой записи в БЖ составляет 495 билетов западного загнивания. А если вы очень ленивы, у вас совсем много денег и вам нравятся синие зубы, то добавьте к этой стоимости 200 убитых енотов и получите Bluetooth версию.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Тот самый мангуст

Однако позже, пытливые умы самоделкиных умудрились написать на коленках так называемый PassThrough интерфейс. По сути это библиотека (ну или драйвер как некоторые говорят) для того чтобы наш капризный текстрим принял неродных детей симулянтов кабелей как своих родных.
Давайте рассмотрим кабеля с которыми может работать PassThrough интерфейс:
1. Mini VCI.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Герой нашего времени

Купить можно на ебае за символические 20 буржуйских тугриков с доставкой. Пользуюсь именно таким. Достоинства: дешев и работает. Недостатки: медленный как сволочь.
В общем пользуюсь я им достаточно давно. Со своими задачами справляется на 5 с минусом. Минус — за скорость работы. И я бы не стал с помощью него прошивать калибровки на двигатель или коробку. Дешман есть дешман. Что-то пойдет не так и вы будете горько кусать локоточки.
2. K-Line. VAG-овский диагностический интерфейс.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Им тоже можно

Купить можно сами знаете где. Достоинства: не только тойота. Недостатки: я его не смог заставить работать ))), возможно не будет работать с современными машинами с CAN-интерфейсом. В общем кабелек стоит примерно в два раза дороже чем мини-висиай. По сути это родной старющий диагностический интерфейс концерна VAG. Поэтому если у вас есть еще что-то из машин этого немецкого концерна, то почему нет? Другой момент: я не смог его заставить работать. Если честно я не особо утруждался. У меня есть мини висиай))). У меня был опыт использования этого кабеля на предыдущей машине в программе TECU. Очень даже кстати функциональный отечественный софт! Рекомендую!
3. K-CAN.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Моложавый родственник K-Line

Судя по названию это очень близкий родственник K-Line. Стоит он на том же сайте так же как и Mini VCI. Ничего не могу сказать о достоинствах и недостатках. Не покупал, не пробовал.

Перейдем к самой программе. Я использую Toyota Techstream версии 10.00.028, чего и вам желаю. Скачать можно с моего файлообмена вот здесь или здесь, туда входит сам текстрим, паскод генератор для смарт-ключей, USB-COM драйвера и пассру «драйвера». Также можно качнуть на рутракере, там вроде бы только текстрим. Ну и на сайте vdiag.net. На моем файлообмене лежит архив как раз с сайта вдиаг, рекомендую этот сайт, там есть инфо не только про текстрим.
Обсудим технические требования текстрима известные мне:
1. x86 совместимый ПК хотя бы с 1ГГц процессора и 1Гб ОЗУ. Места на жестком диске нужно хотя бы 300Мб.
2. Операционная система Windows XP и выше (хоть Windows 8.1 x64 как у меня на гаражном ноутбуке).
3. На данный момент битность ОС не имеет значения. Если фразы 32-битная, 64-разрядная вам ничего не говорят не берите в голову. Это лишняя информация.
Скачав архив внутри вы обнаружите некоторые файлы и папки.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Архивчик

Вообще весь процесс установки описан в файле Readme.txt на русском языке. В общем-то вам нужно запустить файл «Techstream_Setup_V10.00.028.exe» и установить программу в режиме «Всегда говори Некст«. Затем нужно отучить программу от жадности. Благо это делается довольно легко. Ищем файл «C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstreamEnvIT3System.ini», в случае с 64-битными системами ищем файл «C:Program Files(x86)Toyota DiagnosticsTechstreamEnvIT3System.ini » и открываем его блокнотом. Там ищем следующий блок:
;===========================================================================;
;Available Function Setting
;===========================================================================;
[AvailableFunction]
MinorFunction=1
TISFunction=1
UserFunction=1

Обратите внимание на значение TISFunction, там будет стоять 1(единица), весь взлом состоит в выставлении 0(нуля) вместо единицы. Т.е. делаем «TISFunction=0». Закрываем, сохраняем.
После установки программы можно перейти к установке кабеля. В данном случае я опишу кабель Mini VCI. Собственно при наличии операционной системы Windows 8.1 никаких драйверов устанавливать не нужно, вы просто вставите кабель в USB-разъем и все определится. Однако если он все же запросит, то вам нужно распаковать папку FTDI из папки MiniVCI из нашего архива например на диск це. И при запросе драйверов указать папку FTDI на диске це как источник драйверов. После успешной установки драйверов автоматом или вручную, я рекомендую прописать максимальную скорость виртуального COM-порта. Для этого откройте «Диспетчер устройств». Есть быстрый метод: нажмите клавишы Win+R и напишите там «devmgmt.msc» без кавычек и нажмите ENTER. Откроется такое окно. В нем ищем USB Serial Port и заходим в него.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Диспетчер устройств

Выставляем максимальную скорость как на картинке.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Выставляем скорость порта

После этого переходим к настройке PassThrough интерфейса. Распакуйте папку MiniVCI из архива например на диск C:. Запускаем оттуда файл «setup.exe» лучше с опцией «Запустить от администратора». Затем нужно выбрать версию Mini VCI кабеля. Я не знал и не знаю точную версию кабеля, поэтому выбирал разные версии и тестировал на подключение к машине. Папку MiniVCI теперь удалять нельзя.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Выберите версию кабеля методом научного тыка!

Если «умный виндовз» скажет что установка не удалась и порекомендует установить с рекомендуемыми параметрами — не соглашаемся на провокации и нажимаем отмену.
Запускаем текстрим с рабочего стола. Нам нужно выбрать наш MiniVCI адаптер в настройках программы.И идем в меню как в картинке:

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Идем сюда

В открывшемся окошке выставляем «XHorse MVCI» и нажимаем ОК.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Делаем как на картинке

Теперь можем нажать «Connect to Vehicle» — что означает подключить к машине.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Нажимаем на верхнюю левую синенькую кнопку

Если все правильно настроено, то появится картинка лексусом лс430(?).

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Почему ЛС то? ))

И уже если совсем все хорошо, то появится окно с выбором опций вашей машины. Думаю вы в нем разберетесь.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Выберите опции машины

Далее вам откроется список доступных текстриму систем для диагностики и настройки. Если у вас довольно современная машина, то список будет внушительным. У меня на лексусе довольно большой список.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Список систем

Например можно зайти в «Engine» (т.е. Двигатель) и сразу же лицезреть список ошибок («чеков») двигателя. У меня к сожалению для вас ничего нет :(

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Список чеков

С левой стороны вы можете выбрать различные функции программы по этой системе. Один из интересный элементов — «Active test».

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Всякие тесты

Так же есть пункт Utilities.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Утилиты

Внутри которого есть более интересный пункт «Customize», пункт в котором как раз настраиваются различные моменты поведения машины.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Меню Customize

Есть очень важный элемент «Data List». В системе двигателя вы сможете как раз наблюдать за различными показателями двигателя. Выделив некоторые элементы данных вы сможете построить любые графики на ваш вкус.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Любые графики

Есть один секрет нормальных графиков. В табличке дата лист выделите только нужные вам элементы для отображения. И только в маленькой табличке выбирайте эти элементы для построения графиков. Иначе дешманский Mini VCI не даст вам строить ровные графики, если вы при этом будете отслеживать все ненужные вам данные. Блин тяжело это в словах объяснить, но я думаю когда вы перейдете к графикам вы уже сможете осилить то что я вам хотел донести.
Простите за скомканность описания функционала работы самой программы… Просто я тупо устал писать эту статью. Да и большинство проблем у новичков появляется при подключении к машине. Остальное думаю методом научного тыка у вас получится.
Еще раз, качаем здесь или здесь. Краткая инструкция в файле Readme.TXT. Это абзац для продвинутых, кто тупо крутил вниз в поисках ссылки для скачивания.
Надеюсь данное чтиво будет полезным для энтузиастов на лексусах и тойотах.

Как узнать подкод ошибки в Techstream?

(1 чел.) (1) гость

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как узнать подкод ошибки в Techstream? Читал, что можно посмотреть если тыкнуть в снежинку, но там подкода не видать(((

Maxinator написал:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как узнать подкод ошибки в Techstream? Читал, что можно посмотреть если тыкнуть в снежинку, но там подкода не видать(((

Не у всех кодов есть подкоды

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо за быстрый отклик
Да, я в курсе, что такое бывает.
Имеется 2 ошибки у 30-го приуса:
P0403 — Цепь системы рециркуляции отработавших газов (Тут для начала хочу почистить ЕГР может поможет)
C2141 — Низкое или высокое напряжение питания (время от времени на панели загорается система противоскольжения) Тут без понятия

Вот к этим кодам бывают подкоды?


Изменено: 15.01.2018 15:02 от Maxinator.

Maxinator написал:

Спасибо за быстрый отклик
Да, я в курсе, что такое бывает.
Имеется 2 ошибки у 30-го приуса:
P0403 — Цепь системы рециркуляции отработавших газов (Тут для начала хочу почистить ЕГР может поможет)
C2141 — Низкое или высокое напряжение питания (время от времени на панели загорается система противоскольжения) Тут без понятия

Вот к этим кодам бывают подкоды?

1. По первой ошибке: P0403. Скорее всего придется менять сам клапан. Подкодов к этой ошибке нет.
2. По второй ошибке (которая тоже не имеет подкода) проще: Неисправность датчика давления в шинах, зарегистрированного в ID1

с уважением, Сергей Николаевич.

Огромное Вам спасибо за подсказки, сильно помогли мне

Maxinator написал:

Огромное Вам спасибо за подсказки, сильно помогли мне

Пожалуйста
Р.С. У вас очень оригинальный ник на форуме

с уважением, Сергей Николаевич.

Всем добрый. А как вообще в ts смотреть подкоды ошибок? Меня интересует тормозная система. С1345 с1368 с1451. Как можно в ts проверить и узнать всё ли хорошо по колёсам. Калибровка не проходит при соблюдении всех условий по мануалу

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 19:42 

Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Добрый день.

Купил кабель, запустил Techstream и начал читать все в машине.

Нашел 8 ошибок по SRS. Пять из них обрыв цепи (B1801, B1806, B1811, B1831, B1836) одно короткое B1815 и две ошибки (B1630, B1635) так же на цепь ругаются.

Еще не добирался до блока SRS но думаю что там все подключено.
Для правильного алгоритма работы нужно сбросить ошибки и потом уже устранять те что остались.
В сервисной литературе там указывается сброс специальным прибором заточенным под SRS. Такового нет, но есть Techstream.

Вопрос в том можно ли с помощью Techstream сбросить ошибки SRS (если можно то как, потому что я сегодня не разобрался).
Заранее спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Gaaa

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:16 



Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва

Производители не пускают туда никого. Мало того т.к. это безопасность то на многих форумах запрещено даже говорить о таких штуках как сброс ошибок SRS. Я не оголтелый правдолюб, но очень тебя прошу если не победишь проблему нормальным путем — предупреди нового владельца при продаже машины. af.gif Земля круглая. Сам можешь нарваться.

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет… © А. Акопян
Купе… Бусинесс класс! )))

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

X-Ray

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:35 



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Gaaa писал(а):

Производители не пускают туда никого. Мало того т.к. это безопасность то на многих форумах запрещено даже говорить о таких штуках как сброс ошибок SRS. Я не оголтелый правдолюб, но очень тебя прошу если не победишь проблему нормальным путем — предупреди нового владельца при продаже машины. af.gif Земля круглая. Сам можешь нарваться.

Я же не обманки ставить планирую. Я хочу все восстановить в работоспособное состояние.
И есть такие ситуации когда ошибка продолжает светиться даже после устранения неисправности — пока ее не сбросят.

По поводу подушек — на десятилетних машинах нельзя быть в них уверенным. Хотя бы потому что срок годности у них есть а их ведь никто не меняет никогда + должны быть поверки (тесты) систем SRS каждые 5 или 7 лет (могу путать но что то около того, у меня на прошлой машине даже были наклейки когда нужно поверить подушки и заменить если не пройдут тест).

Подушки у меня на месте. Просто хочу чтобы потухла лампа эирбега + была все же надежда что в случае необходимости они отработают как поектировалось.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

X-Ray

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:36 



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Gaaa писал(а):

Производители не пускают туда никого. Мало того т.к. это безопасность то на многих форумах запрещено даже говорить о таких штуках как сброс ошибок SRS. Я не оголтелый правдолюб, но очень тебя прошу если не победишь проблему нормальным путем — предупреди нового владельца при продаже машины. af.gif Земля круглая. Сам можешь нарваться.

Я же не обманки ставить планирую. Я хочу все восстановить в работоспособное состояние.
И есть такие ситуации когда ошибка продолжает светиться даже после устранения неисправности — пока ее не сбросят.
Просто пять обрывов цепи — это адбеливбл ) Тут либо ошибки просто накопились и не стерлись после устранения, либо блок SRS умер.

По поводу подушек — на десятилетних машинах нельзя быть в них уверенным. Хотя бы потому что срок годности у них есть а их ведь никто не меняет никогда + должны быть поверки (тесты) систем SRS каждые 5 или 7 лет (могу путать но что то около того, у меня на прошлой машине даже были наклейки когда нужно поверить подушки и заменить если не пройдут тест).

Подушки у меня на месте. Просто хочу чтобы потухла лампа эирбега + была все же надежда что в случае необходимости они отработают как поектировалось.

Последний раз редактировалось X-Ray 14 окт 2015, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Gaaa

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:39 



Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4288
Откуда: Москва

Лампочку из приборки выкрути. Надежда умрет позднее чем водитель. af.gif

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет… © А. Акопян
Купе… Бусинесс класс! )))

Последний раз редактировалось Gaaa 14 окт 2015, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Korney

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:44 

Не в сети
Местный



Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов

X-Ray, а если использовать другие программы?
На одном из своих авто (ярис 2000г) — читал/сбрасывал ошибки через TECU3, но на соларе не смог подключиться к SRS (абс и ефи видит)… может мой адаптер «кривой» под солару…

_________________
Solara II 2.4

Последний раз редактировалось Korney 14 окт 2015, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

X-Ray

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:59 



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Gaaa писал(а):

Лампочку из приборки выкрути. Надежда умрет позднее чем водитель. af.gif

Нет там лампочек, там диод впаянный ))) но он заклеен изолентой.
Не порядок.
Хочу попробовать решить вопрос.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

X-Ray

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 21:00 



Зарегистрирован: 14 авг 2015, 17:04
Сообщения: 361

Korney писал(а):

X-Ray, а если использовать другие программы?
На одном из своих авто (ярис 2000г) — читал/сбрасывал ошибки через TECU3, но на соларе не смог подключиться к SRS (абс и ефи видит)… может мой адаптер «кривой» под солару…

Да вот тема СРС очень специфическая. Сомниваюсь что сторонние приложения (не тоетовские) будут такое делать.
Но погуглю что такое TECU3. Может позже и попробую.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Korney

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 21:13 

Не в сети
Местный



Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:50
Сообщения: 277
Откуда: Серпухов

http://vdiag.net/
удобнее/быстрее/проще, а все параметры взяты с техстрима, +есть живой форум.

не реклама)))

_________________
Solara II 2.4

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

OSV

Заголовок сообщения:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 07:38 



Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11303
Откуда: Москва

Korney писал(а):

http://vdiag.net/
удобнее/быстрее/проще, а все параметры взяты с техстрима, +есть живой форум.

не реклама)))

А что там, если не реклама?

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  


витееват техперевод, но кое что понятно pif хотя для ясности можно было написать не
«с помощью  Techstream», а с диагностикой Techstreamом :-[

2. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.
a.   Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
b.   Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
c.   Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.
d.   Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.
e.   Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

f.   Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
g.   Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и, не отпуская педаль тормоза, дайте тормозной жидкости вытекать из прокачного штуцера, пока работает электродвигатель насоса.
УКАЗАНИЕ:
•   Воздух удаляется во время работы электродвигателя насоса, пока удерживается нажатой педаль тормоза.
•   Приблизительно через 100 с непрерывной работы обязательно отпустите педаль тормоза, чтобы остановить электродвигатель.
•   Так как тормозная жидкость непрерывно вытекает во время работы насоса, нет необходимости многократно нажимать на педаль тормоза.
h.   Когда в тормозной жидкости не будет воздуха, затяните прокачной штуцер, а затем отпустите педаль тормоза.

i.   Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
j.   Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
k.   Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
l.   Включите портативный диагностический прибор.
m.   Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.
ПРИМЕЧАНИЕ:  В целях защиты от перегрева электромагнитного клапана он автоматически выключается через 4 с, после чего не реагирует на команды еще в течение 20 с.
n.   Несколько раз нажмите на педаль тормоза а затем, удерживая ее нажатой, включите FR Line и удалите воздух.
УКАЗАНИЕ:
Воздух возвращается в бачок главного цилиндра тормозной системы вместе с тормозной жидкостью и выводится из тормозной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•   Так как невозможно визуально убедиться, что воздух удален, повторите эту операцию 10 раз.
•   Не ослабляйте прокачной штуцер.
o.   Включите FL Line и удалите воздух таким же образом, как для FR.
p.   Включите RR Line, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и слейте тормозную жидкость.
УКАЗАНИЕ:
•   Не нажимайте педаль тормоза.
•   Так как тормозная жидкость автоматически сливается во время работы насоса и электромагнитного клапана, нет необходимости нажимать на педаль тормоза.
q.   Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер.

r.   Включите RL Line и удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
s.   Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.
t.   Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.
u.   Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости
v.   Удалите коды DTC.

Нашёл на просторах интернета записи про дешевый (16-18$) китайский кабель Mini-VCI J2534 для диагностики и настроек авто, пишут что с ним можно много чего делать через сервисную программу Toyota Techstream.
И вот он ко мне приехал: ссылка на Алиэкспресс с полным описанием.

Кабель для диагностики Mini-VCI J2534

В комплекте идут драйвера для кабеля и сама программа Toyota Techstream последней 10й версии.
Если что, выкладываю ссылки для закачки: Toyota Techstream 10.10.018, драйвера MVCI_Driver

В данном после я расскажу как устанавливать драйвер и программу под Виндой 7 или 8.1 х64, ибо просто так всё не заработает, есть тонкости. Инструкцию можно найти в интернете, но я приведу её здесь.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Techstream на Windows 7, 8.1 — x64 bit

Если Вы купили кабель MINI-VCI J2534 и на диске нет распакованного драйвера, а есть только установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi который действительно не работает при установке на любую Windows x64 и выдает ошибку, а его надо установить, иначе шнур не будет работать, и это не беда. Эта проблема решается установкой драйвера MVCI Driver for TOYOTA.msi в ручную следующим образом:
1. Создаем папку на диске С:Temp
2. Копируем в папку С:Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi
3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду:
msiexec /a «C:tempMVCI Driver for TOYOTA.msi» /qb TARGETDIR=c:tempmvci
эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:Tempmvci
4. Удаляем из папки C:Tempmvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:Temp
5. Заходим в C:Program Files (x86) и создаём там папку XHorse Electronics а в ней ещё одну MVCI Driver for TOYOTA TIS и перемещаем туда все содержимое из папки C:Tempmvci
6. Подключаем МИНИ VCI-кабель к USB-порту.
ВАЖНО Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить и устройство будет не определено.
7. Откройте диспетчер Устройств и найдите два неисправных устройства в списке. На них будет значок желтого цвета указывая, что Windows не удалось установить драйверы для них (как правило, они оба “одно” под “Другим”). Теперь щелкните правой кнопкой мыши на неисправное устройство, выберите » Обновить Драйвер», затем “выполнить поиск на этом компьюторе” дальше “Обзор » мой Компьютер » …” и укажите путь к «C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока не будут установлены драйверы.
Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USBUSB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT)USB Serial Port (COM—)”. Где вместо чёрточки будет стоять ваша цифра COM porta
8. Далее заходим по пути «C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”
В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” графи заполнены.
Если вы видите это, значит, ваш МИНИ-VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.

Есть коннект с кабелем!

9. Теперь установите Techstream с помощью программного обеспечения «Techstream.exe» любой версии. после установки не запускайте его пока.
10. Чтобы активировать его, нужно в файле C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstreamEnvIT3System.ini найти строчку TISFunction=1 и «1» сменить на «0» и сохранить файл.

Теперь нужно заставить программу видеть шнурок
Чтоб Techstream увидел МИНИ-VCI под Windows x64, Реестр должен быть изменен так:

1. Открываем Редактор Реестра Windows, на Windows 8.1 x64 путь такой:
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPassThruSu pport.04.04DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIM]
Но однозначно должна быть папка PassThruSu pport.04.04 и в ней подпапка (у меня DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIM) в ней должны быть такие параметры
«Name»=»XHorse — MVCI»
«Vendor»=»XHorse ELECTRONICS Co., Ltd.»
«ConfigApplication»=»C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TISFirmwareUpdateTool.exe»
«FunctionLibrary»=»C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TISMVCI32.dll»
«APIVersion»=»04.04»
«ProductVersion»=»1.1.0»
«ProtocolsSupported»=»J1850VPW:1, J1850PWM:1, CAN:1, ISO9141:1, ISO14230:1, ISO15765:1»
«J1850VPW»=dword:00000001
«J1850PWM»=dword:00000001
«ISO9141″=dword:00000001
«ISO14230″=dword:00000001
«CAN»=dword:00000001
«ISO15765″=dword:00000001
«SCI_A_ENGINE»=dword:00000000
«SCI_A_TRANS»=dword:00000000
«SCI_B_ENGINE»=dword:00000000
«SCI_B_TRANS»=dword:00000000

также есть раздел
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPassThruSupport.04.04DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIMParameter]
«Baudrate»=dword:0001c200
«Comport»=dword:00000005
«Connect»=dword:00000000
«Interface»=»AUTOMATIC»
«Firmware»=»x»
«LE»=dword:00000000
«LN»=dword:00000001
«SN»=dword:00000000

Но можно вручную ничего не делать, а просто внести изменения в реестр скачав и запустив данный файлик.

2. Запустите Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть “XHorse — MVCI”
3. Подключите MVCI кабель в USB интерфейс, запустите программу, затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель, и если подключить к авто и завести его, то вы получите доступ к диагностическому интерфейсу.

Есть коннект к Раннеру!

Пока всё, остальные функции и возможности шнурка и программы опишу позже, следите за обновлениями!

З.Ы. Первым делом отключил оранжевые американские ДХО, ибо они не подходят под наши нормы. Смотрите запись в БЖ Раннера: Отключение оранжевых DRL

Содержание

  1. Проблема Techstream функционал
  2. Для просмотра нужна авторизация!
  3. Последние посетители
  4. Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?
  5. Интерфейс
  6. Toyota TechStream генератор ключей
  7. Смотрите также
  8. Комментарии 122
  9. Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?
  10. Установка программы
  11. Активация
  12. Запуск Techstream
  13. Lexus CT 200h › Бортжурнал › Кракозябры Активатора Техстрима (Toyota Techstream)

  • Сканирование QR-kod
  • 248Люди успешно перешли

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Отредактировано: alpi13 в 12-10-2019 07:21

Парни, что не так? Винда 10, 14 течстрим. Ошибки видит, дата лист показывает, а утилиты и кастомайз открывает, но при попытке зайти в любой блок начинается загрузка и вылетает сразу Шнурок типа Mangoose

oT-2-1N0BT4.jpg (591.87 KB, Скачиваний: 0)

12-10-2019 07:20 Добавить

Последние посетители

Регистрация 26-8-2016 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Вы бы указали каким согласующим устройством пытаетесь связаться с автомобилем,а лучше на конкретном примере глядишь кто то и откликнется.Так будут проходить все мимо,дел своих по горло.

Пользуюсь TOYOTA Techstream V14.10.028 «10-ка х64 домашняя» лицуха, шнурок ОР2 ориг, Core i3. Проблем не обнаружил. Techstream не любит процессоры отличные от Intel.

Привет ребята!
Помогите решить проблему!
Не могу сделать Reset Memory коробки. во время таймера выдаёт ошибку!
Шнурок M-VCI XHORSE -клон!

Регистрация 19-8-2018 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Шнурок слабенький,откатись на 10.10.018. и попробуй.

Прошу помощи!
У меня Королла 2014 года с вариатором.
Течстрим нужен для контроля температуры при замены масла в вариаторе и так как масло будет не оригинальное то для калибровки вариатора после замены масла.
Вот уж не думал что будут проблемы с подключением программы.
Кабель у меня конечно же с Али, я уже задумался а можно ли на нем вообще делать калибровку вариатора, вот так его видит система:

2.jpg (161.79 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:22 Добавить

1.jpg (176.9 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:20 Добавить

3.jpg (153.53 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:25 Добавить

Ладно, я решил, что возможно опции вариатора собраны в разделе Engine and ECT, но вот беда текущие параметры системы именно в этом разделе у меня считать не получается, вот такая фатальная ошибка:

4.jpg (139.03 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:28 Добавить

5.jpg (221.5 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:31 Добавить

6.jpg (155.69 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 21:32 Добавить

Но в этом мониторе я никакой полезной инфы не нашел, а вот в утилитах этого раздела нашел утилиту калибровки Вариатора.

Почитав интернет понял, что китаец всех маленько обманывает с прогой, выслыает кривой кряк проги с заменой файла MainMenu.exe, и это вроде как урезает функционал проги и возможно еще на что-то влияет, посему я скачал версию Techstream V12.20.024 по ссылке с этого сайта и сделал запрос в ветке форума на активацию. Но не знаю сколько это займет времени и самое главное а поможет ли это мне.

Прошу помощи, в чем может быть дело, может дело не в проге, а шнурке или в ноуте.

Почитал выше возможно это важно, мой шнурок M-VCI XHORSE из проги выдает поддержку вот этих протоколов:

Безымянный.JPG (132.3 KB, Скачиваний: 0)

4-4-2020 23:07 Добавить

добавил Ram0nRa в 4-4-2020 23:08
Почитал выше возможно это важно, мой шнурок M-VCI XHORSE из п .

Источник

Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?

Techstream — это программа специального назначения, которая проверяет ЭБУ автомобилей и делает их диагностику. В софте вы протестируете авто Toyota, Lexus и Scion, используя протокол OBD-II. Techstream является многофункциональным инструментом, который проверяет техническое состояние транспортных средств. Программа содержит множество инструментов, которые позволяют находить неисправности в авто разных марок.

Софт является универсальным и позволяет сканировать машины, находя большинство неисправностей и ошибок через коды электронных блоков управления. Все данные можно сохранить в отдельный файл, а в процессе сканирования вы просматриваете текущее состояние автомобиля.

По словам создателей, этот софт более функциональный и показывает больше технических параметров, чем универсальные утилиты CarProg или ScanMaster ELM.

Интерфейс

Графический интерфейс Techstream создан в современном дизайне и не содержит лишних элементов. В тематических разделах программы вы воспользуетесь инструментами, которые отвечают за тесты с ЭБУ, а также их «прошивку». Воспользовавшись этими разделами, вы работаете с шиной CAN.
Ещё программа оснащена разделами, которые работают с функциями технического обслуживания, а также справочными документами по эксплуатации ЭБУ транспортного средства. В софте простая оболочка, которая подходит для неопытных пользователей.

В Techstream есть минус – это отсутствие русской локализации на новой версии софта. Старая сборка программы доступна на русском языке, а новая – на английском.

Toyota TechStream генератор ключей

Потные ладошки потирая, я взялся за течстрим (Techstream). Он мне нужен на моем ноуте чтоб тыкать провода в бездушную железку.

Поставил течстрим 11.хххх, но он уже не дает работать в «демо» режиме как позволял работать во всех, кажется версиях, до 10 включительно. Ключи на софт раздает пара человек, нахаляву, но чтоб их получить нужно регаться на форумах околоавтомобильных и выпрашивать их стоя на коленях, причем проявляя строго дозированное количество пафоса в сообщениях. Иначе не снизойдет.

Вообще, если смотреть на бинарники течстрима версии до 10 включительно (все интересное с ключами происходит внутри MainMenu.exe) сквозь мутные линзы дизассемблера, то там все очевидно. Код хорошо читается, но сильно размазан. В 11й версии тойота и обладатель новенького авенсиса (пароль на некоторые строки внутри самого течстрима, которые декриптятся на лету — MyNewAvensisIsWonderful

) решили защитить бинарники каким-то хитрожопым (может даже самопальным) протектором. Протектор защищает от внезапного аттача отладчиком, от создания удаленных потоков, от дампа с помощью некоторых утилит. Причем течстрим запускается сам, потом запускает еще одного себя, этот второй течстрим выступает в роли отладчика и наверное делает какойто трейс для исходго процесса. В детали не вникал, не особо интересно. Откинув дебаггер процессхакером можно спокойно снять дамп, хотя приаттачившись своим дебаггером по прежнему наблюдаю как процесс в панике завершается. Сняв дамп я увидел что по большому счету функции проверок ключей если и были изменены то совсем немного. А значит, нагавнокодив генератор для 10й версии я вполне в теории заимею и 11й. Реверсинжениринг был недолгий, так как спасибо Ильфаку.

Сам ключ непременно должен состоять из 46 символов и это жестко зашито в функционал его проверки.

С символа 0 — 32 идут байты ключа (особо не разбирался, может это просто МД5 от соленой строки аппаратного айди машины). Дальше 4 символа на кол-во дней которые ограничивают срок действия ключа. На форумах везде предлагают максимум 5000 дней, но течстрим хавает и 9999 дней, но после перезагрузки всеравно показывает 5000 дней :). Дальше дата в формате годмесяцчисло, когда сгенерирован ключ. Все это проверяется на факт того чтоб ключ не был протухший, чтоб везде были непременно числовые значения и все такое :

Где написано «тут интересно» — там интересное. :)) Функа генерит айди ключа и сравнивает его с тем, что ввел юзер в форме регистрации. Совпадает — ок. Не совпадает — не ок. Все, как видно, илиментарно. Что мы делаем? Сигнатурно в памяти ищем этот вызов, после него суем джамп в наш код, где извлекаем из стека сгенерированный кей и показываем его юзеру, чтоб тот его скопировал и… ввел!

DWORD dwOldFunctionAddress = 0;

Да, костыли, ассемблер, гавнокод, все вот это. Для этого накодил небольшую длл, которая инжектится в MainMenu.exe стартером (нашим небольшим ехе) и все. Ехе просто инжектирует длл в течстрим, за исключением того что для 11й версии нужно отключить «дебаггер», для этого я взял функу из кода процессхакера.

Как использовать. Довольно просто. Копируете длл и ехе в папку с MainMenu.exe, запускаете Starter.exe и если видите сообщение о том что все ок («Code patched, try register»), пробуете зарегистрироваться. Течстрим попросит ввести ключ, вводите заведомо нверный, например

и нажимаете ОК. В этот момент течстрим генерит верный ключ, мой код его перехватывает и показывает вам чтоб вы его скопировали и вставили и уже на него течстрим даст добро. После успешной регистрации запускать течстрим можно как обычно, без использования стартера.

Мой метод хорош тем что я не порчу оригинальные файлы течстрима, что работает так же софт обновления прошивок, что ключ легален.

Скомпилированные файлы (RAR, пароль такойже как у чувака с авенсисом) и исходные коды тут : https://drive.google.com/folderview?id=0BwEpHfeP-hWDbGo4Q3BTYnR3WE0&usp=drive_web Для работы необходим рантайм https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784

Смотрите также

Комментарии 122

подскажите кто смог вбить ключи. куда вводить эти area

Помогите пожалуйста активировать Techstream 016D0CE0F0F9190BDCA70008DEB73E02 14.20.019

Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

Добрый день! Помогите пожалуйста с акт 14.20.019 35EA461CFBD9FD0A48AE66056AEE4005 спасибо

Добрый. Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

Добрый день! Помогите пожалуйста с активацией 15.00.026 25CF6C7879DB79227A001A8B68C5FD06 Спасибо

Добрый день. Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

добрый день подскажите не запускается FirmwareUpdateTool.exe точнее запускается но окно не появляется хотя в диспетчере задач он есть стоит вин 10 х64 что может быть?

Добрый день. Сложно сказать, нужно смотреть что там.

BDF62B911BB29A3AE3F00E7945B39001 вот ID немогу активиоват можеш скинуть ключь

Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

Здравствуйте, помогите, пожалуйста с активацией.

Здравствуйте. Вот ссылка на Toyota Techstream 14.20.019 с активатором — генератором ключей(инструкция внутри)! fex.net/s/lsroyrr

А есть инструкция как в ней работать и что-то диагностировать?

Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?

Для самостоятельно диагностики Тойоты Короллы е180 необходима диагностическая программа Techstream. Это специальная прога для диагностики исключительно автомобилей Toyota, но в нашем случае — без подключения к базам и без тех поддержки. Но для личного пользования этого более чем достаточно, тем более для начинающих диагностов. )))

В этой статье я приведу пример как установить Techstream 10 версии на свой компьютер, и совершенно бесплатно. Почему именно 10?

Всё просто, в 10-ой версии ещё можно делать активацию более простым способом чем у более поздних прог.

Как вариант, сначала установить десятку, поработать с ней, изучить, а уже потом поставить более свежую 12-ю версию. Или можно вообще начать с русифицированной Techstream v7.12, но там на столько кривой перевод, что лучше начинать изучать программу на английском языке.

Диагностическая прога Techstream 10 будет работать со сканером Nissan3Line. Перед установкой программы необходимо сначал установить драйвера для сканера, как это сделать смотрим в статье: установка драйверов

Скачать без денег Techstream можно на сайте разработчика сканера nissan3line, ссылка: https://vdiag.net/

Заходите на сайт, выбираете Программы ->> далее в левом меню ->> Toyota Techstream. И в конце страницы находите ссылки на скачивание программы разных версий.

Установка программы

Из скаченной папки запускаем установочный файл: Techstream_Setup_V10.10.018.

В первом диалоговом окне выбираем Английский язык, и далее жмём: Next. Как изображено на фото:

Соглашаемся с лицензией, ставим галочку на верх.

В появившемся окне прописываем: user: 123 и company: 12345, далее жмём NeXT, как на картинке:

Жмём: Install и установка началась:

Активация

Программу пока не запускаем!

Для активации — файл:

C:Program FilesToyota DiagnosticsTechstreamEnvIT3System.ini

открываем БЛОКНОТОМ, прокручиваем файл в низ и меняем значение: TISFunction=1 на TISFunction=0. И сохраняем, как изображено на картинке:

Запуск Techstream

С рабочего стола запускаем ярлык: Techstream.

В открывшемся окне выбираем: OTHER, далее Английский язык и жмём NEXT, как на фото:

В диалоговом окне заполняем поля и жмём ОК, как изображено на картинке:

Программа запустилась и готова к работе.

Чтобы продолжить работу с программой, необходимо подружить сканер с программой и подключиться к автомобилю. Как это сделать смотрим в статье запуск Techstream

Lexus CT 200h › Бортжурнал › Кракозябры Активатора Техстрима (Toyota Techstream)

При попытке инсталяции Toyota Techstream 14.20.19 по рецепту ув. alexavias www.drive2.ru/b/525764746121576846/ озадачился что же пишет программа- активатор:

Пришлось лезть в код и читать там:

Вас приветствует . Мы рады, что вы пользуетесь продукцией нашей компании — автомобилями TOYOTA. Вполне правомерно, что каждый владелец автомобиля нашей марки, при желании, может провести диагностику своего автомобиля. К сожалению, мы не комплектуем автомобиль устройствами для его диагностики. Поэтому покупка диагностического адаптера осуществляется за счет его пользователя. Специально для вас мы написали программу для диагностики всех наших автомобилей — Toyota Techstream. Для работы с программой вам понадобятся лицензионные ключи, которыми мы с вами с радостью поделимся, если вы при пользовании программой, будете соблюдать некоторые условия. Наша компания отрицательно относится к китайским адаптерам MiniVCI и им подобным. Кроме этого, в компании также не любят старые компьютеры/ноутбуки со слабым быстродействием. Обещайте, что при работе с программой Toyota Techstream, вы не будете пользоваться ни тем, ни другим! Даже если вы обманули нас на предыдущем пункте, знайте, что программа Toyota Techstream написана таким образом, что работа с китайскими MiniVCI, а также на слабом компьютере будет очень нестабильной. Теперь непосредственно о получении лицензионных ключей. Необходимо, чтобы программа Toyota Techstream версии 14.20.019 была уже установлена на компьютере. После нажатия кнопки «Далее», techstream должен запуститься. Ваша задача ввести в программу первоначальные «ключи общего пользования» для каждой Area, скопировав их из этого диалога. Обращаем внимание, что ключей два вида — для Японии и для остальных. Также не обращайте внимание, что ключи на данном этапе не примутся программой. Так надо. После того, как вы введете все ключи для всех Area, программа автоматически выгрузится, и мы с вами продолжим диалог

Формирование лицензионных ключей для вас закончено. Вы их сможете найти в папке, где расположена данная программа регистрации в текстовом файле под именем LicenseKeys.txt. На этом регистрация закончена, всего вам доброго!

P.S. Не забудьте запустить программу Toyota Techstream и ввести все регистрационные ключи из файла LicenseKeys.txt

Вроде все просто, но активировать пока не удалось. Активатор ругается, название региона в активаторе не становится зеленым, как должно быть.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как считать ошибки outlander xl
  • Как считать ошибки opel mokka
  • Как считать ошибки opel corsa d
  • Как считать коды ошибок лада веста
  • Как считать коды ошибок кондиционер electrolux