Сброс индикаторов сервисного интервала на приборной панели
Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые «OILSERVICE» и «INSPECTION».
Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание (но об этом я поподробнее напишу в другой статье). Я, например, пользуюсь показаниями этих индикаторов и обслуживаю свой автомобиль по ним. Но многие на них не обращают внимание и даже раздражаются. В принципе, эти индикаторы не получают информации от диагностических датчиков и никуда ее не передают.
Для того чтобы сбросить индикаторы сервисного интервала нужен специальный ключ фирмы BMW (special tool), который есть в сервис-центрах BMW (и не только). Но мы же, как кто-то сказал на форуме, братья славяне, значит нам этот прибор не нужен !!!
Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.
Приступим:
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку
Если не получилось:
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, примерно, 15 секунд
5. Вытаскиваем нашу перемычку
6. Выключаем зажигание
Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели (смотрите также, снимаем приборную панель). Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу.
Дополнение от MiD_E34:
Отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра».
Дополнение (3-й способ):
Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5-ть секунд, если горит OilService и 12-ть секунд, если Inspection) и выключить зажигание.
Дополнительная информация:
Когда мы надеваем крышку 20-ти контактного диагностического разъема, то замыкаем ей следующие контакты:
на 14ый — 15ый
на 19ый — 18ый и 20ый
Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.:
Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
3. Поворачиваем ключ в положение 1
4. Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать.
6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA»
Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Рекомендуемые сообщения
Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?
1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?
1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
соеденить клемы между собой??????? может еще и замкнуть обе на плюс )) ну его нафик, такие эксперименты с электроникой
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.
Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.
Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?
1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
Может тогда сразу облить бензином и поджечь :smile3: :smile3: :smile10: :smile10: :smile10:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.
Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.
Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.
оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
Это что получаеться , колхоз работает… :smile1:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже
И на OBD-II тоже можно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
А ещё можно купить АвтоВАЗ.Там нихрена снимать не надо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:
это точно. Вспомнил сразу фильм «Поднять перескоп» (или убрать…забыл) как там пацаны прозванивали цепи подводной лодки:
«1А — сгорел»
«2А — сгорел»
«3А» — искры, котроткое замыкание.. через несколько секунд с закопченым лицом «Сгорел»…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
Кому надо чего стереть обращайтесь.
Стирать по колхозному не стоит.
Для этого есть программы. У меня например ИНПА.
Да вот еще например ошибку аирбега так не скинуть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
Я тоже считаю что с электроникой лучше не экспериментировать! :smile1:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
У меня лично был случай когда от одной машины сгорел адаптер!
А вы хотите вставлять скрепки в разъем! А вдруг там цепь какая нибудь с дме чудом оказалась??????
Или еще откуда…….
не рекомендую в общем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
такой колхоз может дорого и боком выйти,особенно с замыканием клемм между собой,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- В
- В
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.
Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.
Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?
Ведь, например, после плановой замены моторного масла во многих автомобилях на приборке горит индикация ТО (Oil Servise BMW), которую дилер после смены масла сбрасывает через свой компьютер. Но не беда, в Сети полно инструкций, как обойти электронику автомобиля и сбросить межсервисный интервал ТО. Сегодня предлагаем вам лайфхак по сбросу индикатора сервисного обслуживания в автомобилях БМВ. Этот способ реально работает на следующих автомобилях:
Сброс индикации «Сервис ТО»: BMW 3-серии (кузов E30), BMW 5-серии (кузов E34), BMW 3-серии (кузов E36), BMW 5-серии (кузов E39), BMW Z3, BMW X5 (E53), BMW M5.
Вот несколько роликов, в которых его авторы рассказывают нам, как можно самостоятельно, без посещения технического центра обойти электронику BMW, сбросив межсервисную индикацию на приборной панели. Один ролик русскоязычный и один, не менее полезный, англоязычный, в котором его автор и указывает на работоспособность лайфхака для вышеуказанных моделей BMW.
YouTube канал Владимир Кокорин
YouTube канал DutchRingRacing
Итак, после того, как вы заменили масло в двигателе, слив предварительно старое, все что вам нужно для сброса сервиса ТО, это обычный провод.
В последнем, англоязычном видео его автор демонстрирует нам сброс межсервисной индикации на примере BMW Z3.
Причем заметьте, все шаги очень просты и их может сделать самостоятельно любой автолюбитель.
Правда, мы сразу предупреждаем всех тех, кто решит воспользоваться этим способом по сбросу сервиса ТО: вы будете пробовать все на свой страх и риск, и мы не несем ответственность за риски и последствия подобного автолайфхака. Сами понимаете, что ролики взяты из открытых источников в Сети и нет гарантий, что этот способ не приведет к ошибкам электроники автомобиля или другим проблемам.
Обратите внимание: автор видео показал, что после замены масла в двигателе индикация на приборке Z3 по-прежнему указывает на необходимость скорого технического обслуживания автомобиля (один зеленый бар).
Если ничего в этом случае не предпринимать, то затем индикатор сначала окрасится в оранжевый цвет, а далее на приборке начнет появляться предупреждение о необходимости срочно обратиться в сервисный центр для ТО.
Итак, вот что вы должны сделать, чтобы сбросить индикацию ТО в БМВ:
- 1. Вставьте ключ в замок зажигания
- 2. Далее сначала поверните ключ против часовой стрелки (влево), а затем вправо – на второе положение (т. е. повернуть ключ вправо два раза)
- 3. Затем оставьте ключ в этом положении (на приборке будут светиться некоторые индикаторы /значки/)
- 4. Теперь возьмите медный провод (обычный электропровод с оплеткой) и откройте капот
- 5. Под капотом откройте крышку, которая скрывает разъем OBD (диагностический разъем автомобиля)
- 6. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 (способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин)
- 7. Способ с канала DutchRingRacing немного иной: провод одним концом нужно вставить в нижний от вас разъем, а второй конец провода прислонить к «земле» (к корпусу автомобиля).
- 8. В обоих случаях после установки провода в правильное положение необходимо подождать 10 секунд. Обратите внимание, что в способе, предложенном Владимиром Кокориным, порядок действий несколько иной. Так, сначала необходимо установить провод в два разъёма и только затем повернуть ключ зажигания в замке и подождать 10 секунд.
Но в обоих случаях этот способ, судя по роликам, приводит к сбросу сервисной индикации, предупреждающей о техническом плановом обслуживании автомобилей BMW.
- 9. Не забудьте поставить на место крышку диагностического разъема OBD.
Как утверждает один из авторов лайфхака, этот способ по сбросу индикации ТО в BMW дешев и сердит, а также очень полезен. Особенно для тех, кто не хочет платить лишние деньги за обычный сброс межсервисной индикации.
- Добро пожаловать на BMW Форум.
-
Войти -
Регистрация
-
Начало
-
Поиск
-
Календарь
… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …
Автор АлСеич, июня 15, 2007, 18:50:43
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Друзья, помогите разобраться как мне можно обнулить данные блока управления двигателем БМВ 520 I 1995 г. Е-34
держишь кнопочку сброса пробега на приборе! строго держать нажатой левую кнопочку, проворачиваешь зажигае до 1-го положения, захочешь в комби коды, выбираешь пункт 19, выбираешь пункт Off, далее заходишь в пункт 21 и выбираешь reset, все знчения высвечинавются на дисплее суточного и общего пробега! удачи
- BMW Форум
- ►
Информационно технический раздел по BMW - ►
Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday) - ►
как обнулить данные «мозгов» БМВ 520 Е-34
Система самодиагностики
Общая информация
1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.
а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.
в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.
Таблица. Коды неисправностей.
Код |
Неисправность |
Условия проверки |
42 |
Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание |
Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд |
62 |
Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
63 |
Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
64 |
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 10 км/час. |
Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.
2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.
Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.
Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи
1 Включите зажигание
2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,
3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления
Считывание кодов неисправностей
1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».
Внимание: не запускайте двигатель.
2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.
3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.
б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.
4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»
Сброс кодов неисправностей
1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании
Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.
2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.
Проверка переключения передач
Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.
1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».
Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:
Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,
Положение селектора |
Норма |
Соленоид №1 поврежден |
Соленоид №2 поврежден |
Повреждены оба соленоида |
||||||||
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
Соленоид |
передача |
|||||
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
№1 |
№2 |
|||||
D |
ON |
OFF |
1 |
X |
OFF ->ON |
CO |
ON |
X |
1 |
X |
X |
4 |
ON |
ON |
2 |
X |
ON |
CO |
OFF |
X |
4 |
X |
X |
4 |
|
OFF |
ON |
CO з |
X |
ON |
CO 3 |
OFF |
X |
4 |
X |
X |
4 |
|
OFF |
OFF |
4 |
X |
OFF |
4 |
OFF |
X |
4 |
X |
X |
4 |
|
2 |
ON |
OFF |
1 |
X |
OFF |
CO |
ON |
X |
1 |
X |
X |
со |
ON |
ON |
2 |
X |
ON |
CO j |
ON-> OFF |
X |
CO |
X |
X |
со |
|
OFF |
ON |
| CO |
X |
ON |
CO |
OFF |
X |
CO |
X |
X |
со |
|
L |
ON |
OFF |
1 |
X |
OFF |
1 |
ON |
X |
1 |
X |
X |
1 |
ON |
ON |
2 |
X |
ON |
2 |
ON |
X |
1 |
X |
X |
1 |
Примечание: отметки «X» означают неисправность.
— Во время движения переместите селектор в положения «L», «2»и «D». Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
— Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.
3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов
4. Сбросьте коды неисправности.
Проверка напряжения на выводе «TT»
1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.
а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте
б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема «ТТ» и «Е1».
в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь
2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,
а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе «ТТ» должно соответствовать номинальному значению.
Номинальное напряжение……………………………………………..7,6 — 8,7 В
б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе «ТТ»:
Номинальное напряжение:
педаль тормоза нажата…………………………………….не более 0,5 В
педаль тормоза отпущена………………………………….7,6 — 8,7В
в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.
3. Проверьте моменты повышающих переключений
а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С,
б) Установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».
в) Установите селектор в положение «D».
г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе «ТТ» разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях
д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной
0,5 В |
Первая передача |
1,7-2,4 В |
Вторая передача |
2,7-3,7 В |
Вторая передача с блокировкой гидротрансформатора |
3,7-4,4 В |
Третья передача |
4,7-5,7 В |
Третья передача с блокировкой гидротрансформатора |
5,7-6,7 в |
Повышающая передача |
6,7-7,7 в |
Повышающая передача с блокировкой гидротрансформатора |
Комментарии 36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Чё за ахинею вы несете?
Сгоняй к человеку, у которого есть инпа, он тебе всё скинет.
полностью согласен.
Но и заодно скажет, какие ошибку нужно устранять.
BainRocknRolla
Чё за ахинею вы несете?
Сгоняй к человеку, у которого есть инпа, он тебе всё скинет.
Да, да. Я себе этой диагностикой и скидывал ошибки лямбды и компрессора) И ничего изобретать не нужно))
500руб жалко просто так отдавать постоянно. себе надо купить кабелек хороший но пока не могу позволить. может есть кто из ростова кто может сделать хорошо диагностику? а то подтраивает слегка на хх и до 3000 об.
тогда точно нужно на диагностику, чтобы сказали причину, а уже потом сбрасывать ошибки.
отсоедени аккамулятор на пол часа как минимум, лучше на часик
у меня всю зиму отключен был. Ошибки пишет все равно)
писать он их всегда будет
это не скинешь
у меня вот например лямда моросила, машину трясло, обороты плавали, скинул клемы на час, завел как новая
kot73
у меня всю зиму отключен был. Ошибки пишет все равно)
Какие ошибки?
«Betriebsanleits»
«Bremsbelage»
«Kuhlwasserstand»
«Bremsli Elektrik» -не горят стопари
«Sensor-Ölstand»
Так ошибки реальные или их не существует? Если не работает — то устрани причину ошибки и она пропадет сама ! Коректоры фар есть?
некоторых не существует. Корректоры есть. Но не корректируют вроде.
Отключил их ! Включил зажигание иПроверь ошибки
какие ошибки горят? скорее всего нужно устранить причину возникновения этих ошибок!
как это на 5 сек? видел как такое делали на гольфе, но всего на мгновение)
ну вот это и есть 5 секунд подсчитай и все!
ниче не сгорит нигде?))
мгновение это доля секунды) не более секунды)
bumer303
ага чтоб спалить )
не чего не спалится
зачем такое городить!
ну машин ваш — экспериментируйте на здоровье
Venoom
перемкни клемы на 5 сек!
не надо замкнет все нафиг
миллион раз делал не чего не замыкало поверь мне!
Я просто на 15мин клему убирал
перемкни на 1 секунду сами клемы без АКБ!
Сними клемму но не на 15 минут.
замыкание 7 и 19 контактов в диагностической колодке сбрасывает oil service и inspection на приборке. ошибки так сбросить не получится
На сайте БМВ клуб Беларусь в форуме смотри!
Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.
Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?
Ведь, например, после плановой замены моторного масла во многих автомобилях на приборке горит индикация ТО (Oil Servise BMW), которую дилер после смены масла сбрасывает через свой компьютер. Но не беда, в Сети полно инструкций, как обойти электронику автомобиля и сбросить межсервисный интервал ТО. Сегодня предлагаем вам лайфхак по сбросу индикатора сервисного обслуживания в автомобилях БМВ. Этот способ реально работает на следующих автомобилях:
Сброс индикации «Сервис ТО»: BMW 3-серии (кузов E30), BMW 5-серии (кузов E34), BMW 3-серии (кузов E36), BMW 5-серии (кузов E39), BMW Z3, BMW X5 (E53), BMW M5.
Вот несколько роликов, в которых его авторы рассказывают нам, как можно самостоятельно, без посещения технического центра обойти электронику BMW, сбросив межсервисную индикацию на приборной панели. Один ролик русскоязычный и один, не менее полезный, англоязычный, в котором его автор и указывает на работоспособность лайфхака для вышеуказанных моделей BMW.
YouTube канал Владимир Кокорин
YouTube канал DutchRingRacing
Итак, после того, как вы заменили масло в двигателе, слив предварительно старое, все что вам нужно для сброса сервиса ТО, это обычный провод.
В последнем, англоязычном видео его автор демонстрирует нам сброс межсервисной индикации на примере BMW Z3.
Причем заметьте, все шаги очень просты и их может сделать самостоятельно любой автолюбитель.
Правда, мы сразу предупреждаем всех тех, кто решит воспользоваться этим способом по сбросу сервиса ТО: вы будете пробовать все на свой страх и риск, и мы не несем ответственность за риски и последствия подобного автолайфхака. Сами понимаете, что ролики взяты из открытых источников в Сети и нет гарантий, что этот способ не приведет к ошибкам электроники автомобиля или другим проблемам.
Обратите внимание: автор видео показал, что после замены масла в двигателе индикация на приборке Z3 по-прежнему указывает на необходимость скорого технического обслуживания автомобиля (один зеленый бар).
Если ничего в этом случае не предпринимать, то затем индикатор сначала окрасится в оранжевый цвет, а далее на приборке начнет появляться предупреждение о необходимости срочно обратиться в сервисный центр для ТО.
Итак, вот что вы должны сделать, чтобы сбросить индикацию ТО в БМВ:
- 1. Вставьте ключ в замок зажигания
- 2. Далее сначала поверните ключ против часовой стрелки (влево), а затем вправо – на второе положение (т. е. повернуть ключ вправо два раза)
- 3. Затем оставьте ключ в этом положении (на приборке будут светиться некоторые индикаторы / значки /)
- 4. Теперь возьмите медный провод (обычный электропровод с оплеткой) и откройте капот
- 5. Под капотом откройте крышку, которая скрывает разъем OBD (диагностический разъем автомобиля)
- 6. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 (способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин)
- 7. Способ с канала DutchRingRacing немного иной: провод одним концом нужно вставить в нижний от вас разъем, а второй конец провода прислонить к «земле» (к корпусу автомобиля).
- 8. В обоих случаях после установки провода в правильное положение необходимо подождать 10 секунд. Обратите внимание, что в способе, предложенном Владимиром Кокориным, порядок действий несколько иной. Так, сначала необходимо установить провод в два разъёма и только затем повернуть ключ зажигания в замке и подождать 10 секунд.
Но в обоих случаях этот способ, судя по роликам, приводит к сбросу сервисной индикации, предупреждающей о техническом плановом обслуживании автомобилей BMW.
- 9. Не забудьте поставить на место крышку диагностического разъема OBD.
Как утверждает один из авторов лайфхака, этот способ по сбросу индикации ТО в BMW дешев и сердит, а также очень полезен. Особенно для тех, кто не хочет платить лишние деньги за обычный сброс межсервисной индикации.
БМВ Е34 Сброс индикаторов сервисного интервала (маслянной дорожки) BMW E34
Как сбросить индикатор масло на е34. ( вот я запарился скидывать этот гребанный индикатор)
bmw e34 Ошибки на приборке
Сброс индикатора Inspection» и Oil Service
Сброс индикаторов сервисного интервала на Бмв е34 в программе «За рулём авто» (Resetting indicator)
обучение датчика дросельной заслонки e34
КАК сбросить датчик ТО на BMW e36 за 10 секунд!!
как сбросить сервис на бмв
Секреты Bmw E34,32:Скрытые функции БК Бмв Е34,32
может можно сбросить ошибки замкнув контакты какие нибудь в диагностической колодке или еще как? снимал клему с аккумулятора не помогло.
Смотрите также
Метки: ошибки
Комментарии 36
Чё за ахинею вы несете?
Сгоняй к человеку, у которого есть инпа, он тебе всё скинет.
полностью согласен.
Но и заодно скажет, какие ошибку нужно устранять.
Чё за ахинею вы несете?
Сгоняй к человеку, у которого есть инпа, он тебе всё скинет.
Да, да. Я себе этой диагностикой и скидывал ошибки лямбды и компрессора) И ничего изобретать не нужно))
500руб жалко просто так отдавать постоянно. себе надо купить кабелек хороший но пока не могу позволить. может есть кто из ростова кто может сделать хорошо диагностику? а то подтраивает слегка на хх и до 3000 об.
тогда точно нужно на диагностику, чтобы сказали причину, а уже потом сбрасывать ошибки.
отсоедени аккамулятор на пол часа как минимум, лучше на часик
у меня всю зиму отключен был. Ошибки пишет все равно)
писать он их всегда будет
это не скинешь
а что скидывают тогда?
у меня вот например лямда моросила, машину трясло, обороты плавали, скинул клемы на час, завел как новая
у меня всю зиму отключен был. Ошибки пишет все равно)
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.
Рекомендуемые сообщения
Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?
1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?
1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
соеденить клемы между собой??????? может еще и замкнуть обе на плюс )) ну его нафик, такие эксперименты с электроникой
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.
Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.
Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?
1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ
Может тогда сразу облить бензином и поджечь :smile3: :smile3: :smile10: :smile10: :smile10:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.
Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.
Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.
оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Это что получаеться , колхоз работает… :smile1:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже
И на OBD-II тоже можно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
А ещё можно купить АвтоВАЗ.Там нихрена снимать не надо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:
это точно. Вспомнил сразу фильм «Поднять перескоп» (или убрать…забыл) как там пацаны прозванивали цепи подводной лодки:
«1А — сгорел»
«2А — сгорел»
«3А» — искры, котроткое замыкание.. через несколько секунд с закопченым лицом «Сгорел»…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Кому надо чего стереть обращайтесь.
Стирать по колхозному не стоит.
Для этого есть программы. У меня например ИНПА.
Да вот еще например ошибку аирбега так не скинуть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
Я тоже считаю что с электроникой лучше не экспериментировать! :smile1:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
У меня лично был случай когда от одной машины сгорел адаптер!
А вы хотите вставлять скрепки в разъем! А вдруг там цепь какая нибудь с дме чудом оказалась??????
Или еще откуда…….
не рекомендую в общем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
такой колхоз может дорого и боком выйти,особенно с замыканием клемм между собой,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-
-
-
- В
-
-
-
-
- В
-
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.