Как скинуть ошибки на шевроле кобальт

Здравствуйте.Ошибки которые вам выбивает обозначают неисправность в ближнем свете!
18 – неисправен ближний свет в левой фаре
20 — неисправен ближний свет в правой фаре
Возможно вы меняли лампы,что то установили не правильно.Проверьте как работает ближний свет.Если все в норме тогда снимите клемму с аккумулятора на 2-5 минут,ошибка должна исчезнуть.

Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникнуть ошибки электронных или механических систем. Это неизбежно по причине износа узлов и возможных механических повреждений.

При возникновении подобного показатели отражаются на экране бортового компьютера. Малый процент пользователей знает, что значат шифры, появляющиеся на табло. Понимание значений критически важно, так как игнорирование поломки может привести к ДТП или серьезным последствиям для машины.

Check Engine

Затягивание реакции на предупреждающие сигналы приводит к тому, что вышедший из строя узел или датчик провоцирует повышение нагрузки на сопряженные системы.

Далее представлены основные методы диагностики и расшифровки сигналов.

Методы диагностики

Понять причину неисправности и вовремя устранить ее водителю помогают предупреждения бортового компьютера.

Это первый способ — самый легкий, не требующий дополнительного оборудования. На информационном табло отображается основной поток информации от узлов и агрегатов автомобиля. Эти данные указываются в виде цифро-буквенных индексов, требующих расшифровывания.

Коды ошибок на дисплее

Второй способ диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Метод максимально точен. В процессе возможно установить места обрыва электрической цепи, перепрограммировать характеристики силовой установки.

Разъем для диагностики

Сканер для диагностики автомобиля

При помощи сканера предельно точно расшифровываются коды ошибок Chevrolet Cobalt.

Расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок поступают на экран бортового компьютера при возникновении возможных поломок или неисправностей. Прошивка ЭБУ настроена таким образом, чтобы не допустить эксплуатацию транспортного средства при возникновении серьезных проблем. В отдельных случаях, после некоторых сообщений, ЭБУ блокирует запуск ДВС. Иногда, после запуска ДВС, обороты плавают. Это говорит о необходимости устранения проблем.

Датчики

Расшифровывание основных показателей:

Код ошибки Описание ошибки Возможная причина ошибки
Р0030 НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0036 НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0141 НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд: не работает цепь нагревателя поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0106 неправильная работа или поломка датчика контроля давления впускного коллектора (МАР) поврежденная проводка,

неисправность датчика,

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто),

недостаточное давление в топливной системе,

износ поршневой группы (возможно прогорание впускного клапана)

Р0171 система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная подсос воздуха,

неисправность ДМРВ,

неисправность кислородного датчика,

недостаточное давление в топливной системе

Р0108 датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)-высокое напряжение поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

поврежден вакуумный шланг на датчике (часто)

Р0112 низкий уровень напряжения датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0113 высокий уровень напряжения датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0117 низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0118 высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0122 низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

загрязнение дроссельной заслонки

Р0123 высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

загрязнение дроссельной заслонки

Р0131 низкий уровень сигнала НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0132 высокий уровень сигнала НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0135 НО2S (датчик 1) — лямбда-зонд: обрыв цепи подогрева поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0136 НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд: обрыв цепи подогрева поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0137 низкий уровень сигнала НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность выхлопной системы

Р0140 высокий уровень сигнала НО2S (датчик 2) — лямбда-зонд поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неисправность выхлопной системы

Р0315 не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала требуется обучение (синхронизация) ДПКВ (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0340 неисправность цепи датчика положения распределительного вала поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0341 выход сигнала из допустимого диапазона датчика положения распределительного вала поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка),

неправильные метки ГРМ,

Р0462 низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р0463 высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (загрязнение, поломка)

Р1396 неверный сигнал датчика неровной дороги (с АБС) загрязнены зубья шестеренки датчика (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (поломка)

Двигатель

Характерные коды ошибок, поступающие от ДВС:

Код ошибки Описание ошибки Возможная причина ошибки
Р0013 распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения неисправность положения привода выпускного электромагнитного клапана распределительного вала,

обрыв или замыкание в проводке выпускного электромагнитного клапана распределительного вала,

низкий уровень цепи выпускного электромагнитного клапана распределительного вала

Р0171 система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная подсос воздуха,

неисправность ДМРВ,

неисправность кислородного датчика,

недостаточное давление в топливной системе

Р0172 система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая неисправна система зажигания (свечи, катушка, провода),

избыточная подача топлива (выход из строя форсунок, датчика кислорода),

недостаточное количество воздуха (ДМРВ дает неверные значения)

Р0201 обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра неисправность форсунки 1-го цилиндра,

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0262 высокий уровень сигнала цепи управления форсункой 1-го цилиндра неисправность форсунки 1-го цилиндра (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт

P0202 обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра неисправность форсунки 2-го цилиндра,

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0265 высокий уровень сигнала цепи управления форсункой 2-го цилиндра неисправность форсунки 2-го цилиндра (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0203 обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра неисправность форсунки 3-го цилиндра,

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0268 высокий уровень сигнала цепи управления форсункой 3-го цилиндра неисправность форсунки 3-го цилиндра (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0204 обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра неисправность форсунки 3-го цилиндра,

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0271 высокий уровень сигнала цепи управления форсункой 4-го цилиндра неисправность форсунки 4-го цилиндра (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт

Р0300 обнаружены множественные пропуски воспламенения недосточное количество топлива,

некачественное топливо,

подсос воздуха,

неисправность форсунок,

неисправность модуля/катушки/проводки (жгутов, разъемов) зажигания,

неисправность свечей/проводов зажигания,

неисправность катализатора,

низкая компрессия,

неисправность датчиков ГРМ (ДПКВ, ДМРВ, ДПРВ, температуры всасываемого воздуха)

Р0400 выход за пределы регулирования клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) не работает электромагнит клапана EGR,

не герметичны rаналы клапана EGR,

датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR,

повреждена вакуумная линия EGR

Р0401 блокировка клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен датчик температуры EGR (вышел из строя, загрязнен),

неисправен клапан EGR,

большое количество нагараа в канале клапана EGR на впускном коллекторе,

повреждена вакуумная линия EGR

Р0601 ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД короткое замыкание во внутренних электрических цепях,

окисленные контакты в разъеме ЭБУ,

разъединение или соединение разъемы PCM с включенным зажиганием,

короткое замыкание в электронных компонентах PCM,

самопроизвольное обращение к электронной памяти процессоров PCM,

искажение записанной информации

Р0602 программная ошибка управляющего модуля неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

Р0604 ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

попадание воды в ЭБУ (часто)

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

Р0605 ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

попадание воды в ЭБУ (часто)

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

Р0606 неисправность процессора блока управления двигателем неисправность блока управления двигателем (ЭБУ),

попадание воды в ЭБУ (часто)

логическая ошибка — требуется перепрошивка ЭБУ

Р0661 обрыв цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора изменяемой длины поврежденная проводка или плохой контакт (часто),

неисправность соленоида (редко)

Р0700 неисправность АКПП, общая неисправность контроллера АКПП неисправность соленоида АКПП,

неисправность проводки и разъмов соленоида АКПП,

отсутствует/сбилась адаптация АКПП в ЭБУ,

неисправность АКПП

Р2118 механическая ошибка привода заряда на холостом ходу возможная неисправность привода заряда
Р2610 неисправность таймера отключения зажигания в модуле управления загрязнение дроссельного узла,

неисправность регулятора холостого хода,

неисправность клапана EGR,

низкое качество топлива,

плохой контакт на клеммах АКБ / низкий уровень заряда

Частые ошибки

Расшифровки кодов самых распространенных ошибок:

Код ошибки Описание ошибки Возможная причина ошибки
Р0013 неверный сигнал датчика неровной дороги (с АБС) загрязнены зубья шестеренки датчика (часто),

поврежденная проводка или плохой контакт,

неисправность датчика (поломка)

Р0661 обрыв цепи соленоида привода заслонок впускного коллектора изменяемой длины поврежденная проводка или плохой контакт (часто),

неисправность соленоида (редко)

Р0404 неправильное значение в цепи клапана EGR положение клапана EGR не соответствует положению датчика EGR,

подклинивание клапана рециркуляции выхлопных газов,

при открытии клапана EGR показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров

Р1628 не устанавливается связь с иммобилизатором выход из строя предохранителей,

включение и выключения зажигания и понижение напряжения

Расшифровка текстовых сообщений Chevrolet Cobalt

  1. Change Engine Oil Soon — приближается срок замены масла в ДВС.
  2. Low Engine Oil Level — низкий уровень масла в ДВС. Требуется доливка.
  3. Oil Pressure Low — Stop Engine — Низкое давление масла — остановите двигатель!
  4. Program Cluster — требуется перепрограммирование приборной панели в блоке управления двигателем. Случается как следствие неквалифицированной замены приборной панели.
  5. Service Vehicle Soon — необходимо в скором времени пройти техническое обслуживание.
  6. Vehicle Overspeed — Превышение допустимого скоростного режима, требуется уменьшить скоростной режим.

На дисплее бортового компьютера часто появляются цифровые коды предупреждающего типа:

Код ошибки Расшифровка ошибки
15 Обрыв цепи дополнительного стоп-сигнала
16 Обрыв цепи стоп-сигналов
18 Обрыв цепи левого ближнего света
19 Обрыв цепи задней противотуманной фары
20 Обрыв цепи правого ближнего света
21 Обрыв цепи левого переднего габарита
22 Обрыв цепи правого переднего габарита
23 Обрыв цепи фары заднего хода
24 Ошибка работы или обрыв сети подсветки государственного номера
25 Обрыв цепи левого переднего поворота
26 Обрыв цепи левого заднего поворота
27 Обрыв цепи переднего правого поворота
28 Обрыв цепи правого заднего поворота
84 Падение мощности двигателя, требуется диагностика
89 Требуется провести плановое ТО транспортного средства
128 Нарушение работы замка переднего капота/не закрыт замок

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Кобальт

Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Кобальт
Коды ошибок Кобальт

15

Неисправен дополнительный стоп-сигнал

16

Проверьте сигналы торможения

18

Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары

19

Неисправен задний противотуманный фонарь

20

Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары

21

Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары

22

Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары

23

Неисправен фонарь заднего хода

24

Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака

25

Неисправен левый передний указатель поворота

26

Неисправен левый задний указатель поворота

27

Неисправен правый передний указатель поворота

28

Неисправен правый задний указатель поворота

84

Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)

89

Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Кобальт

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Кобальт

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Одна из самых популярных ошибок при срабатывании индикатора Check Engine на приборной панели автомобилей Chevrolet Cobalt и Ravon R4. Если обратиться к расшифровке, то мы можем увидеть её причиной появления бедную смесь. Если не вдаваться в подробности, то под этим термином подразумевается превышение количества воздуха на определенное количество бензина в топливной смеси. Причин для «подсоса» лишнего воздуха предостаточно, но на наших автомобилях узбекского производства можно сразу же сузить круг поиска до проверки работоспособности клапана адсорбера.

Причина и признаки

На протяжении полугода бортовой компьютер HobDrive на моей магнитоле частенько предупреждал о превышении порога долгосрочной топливной коррекции:

Бортовой компьютер HobDrive заранее предупреждал о грядущей неисправности

На фотографии выше значение уже запредельное, на момент первых звоночков оно было в пределах 10-15%, потому обходилось без срабатывания Check Engine. Я же в свою очередь игнорировал это, ибо как говорится «на скорость не влияет«. И действительно, если обратиться к графикам этого параметра (как правило, в диагностических программах зовется LTFT), то можно обратить внимание, что подсос воздуха изменяет пропорцию топливной смеси лишь на холостом ходу, а под нагрузкой процент коррекции снижается и его последствия становятся менее заметными.

Экран топливных коррекций в программе HobDrive

По-хорошему, значения этого параметра должны быть в пределах нуля с небольшой погрешностью. Конкретно на кобальтах и Р4 равонах уже с завода коррекция могла уходить в сторону процентов эдак на 5. Для понимания, ошибка P0171 срабатывает лишь при достижении значения долгосрочной коррекции значения в 30%, которое и является максимальным. Ездить автомобиль, конечно, не перестанет, но на свечах начнет образовываться белый налёт от бедной смеси и возникает риск перегрева локальных участков двигателя, вплоть до прогара клапанов. Из косвенных признаков: нестабильные обороты и вибрация, потеря мощности и повышенный расход топлива.

Иными словами, если ваш автомобиль относительно новый, и «чек» вылез на пробеге 30-40-50 тыс. км без звуков явного подсоса воздуха под капотом, то первым делом проверяем клапан адсорбера.

Как снять клапан адсорбера

Особой сложности на Chevrolet Cobalt и Ravon R4 эта процедура не вызывает. Да, на некоторых автомобилях данный клапан расположен снаружи и в принципе никакого демонтажа не требуется, но всё равно — 15 минут не такое уж большое время, которое стоит беречь и продолжать ездить с неправильной смесью.

Из инструментов понадобятся:

  • Бита Torx T-25;
  • Головка на 10;
  • Отвертка с прямым шлицем (плоская, минусовая — в простонародье).

Для доступа к клапана придётся демонтировать воздушный фильтр вместе с коробом, гофру воздуховод впускной системы и дроссельную заслонку.

Отворачиваем два самореза с шапкой торкс (звездочка) крышки короба воздушного фильтра:

Torx T-25

И снимаем крышку:

Для удобства можно шлицевой отверткой ослабить хомут на воздуховоде и отложить крышку в сторону. Далее извлекаем воздушный фильтр и простым вытягиванием на себя и в право к двигателю нижнюю часть корпуса короба:

Снятый короб воздушного фильтра. Как видим, грязь остается на его дне и фильтр успешно выполняет свою функцию.

Воспользуясь случаем чистим её от песка и прочего мусора и откладываем в сторону. Далее нас интересует дроссельная заслонка. Ослабляем хомут на воздуховоде впуска со стороны дросселя и снимаем его. Дабы не проверять на прочность защелки фишек проводки на датчиках и «крокодильчики» для крепления патрубков просто откладываем его в сторону и получаем доступ к заслонке:

Дроссельная заслонка со снятым впускным воздуховодом.

Обнаруживаем достаточно грязную заслонку и приступаем к её демонтажу. Делается это элементарно, нужно открутить четыре болта головкой на десять:

Болты крепления дроссельной заслонки

Фишку проще отсоединить после, ибо с первого раза не сразу понятно как правильно это сделать не сломав её. Хотя те, кто уже менял свечи с таким типом защелки сталкивались и прекрасно знают как с ней совладать :)

К сожалению, заснять алгоритм её отщелкивания забыл, попробую показать на фотографии:

Снятая заслонка.

Вытягиваем красный язычок на себя простым движением пальца и затем нужно с другой от него стороны (зеленая стрелочка) подлезть шлицевой отверткой и нажать на рычажок защелки. Попасть удастся не с первого раза, но если сделать всё правильно, то штекер без какого-либо усилия отсоединится.

Начинаем снимать «крокодильчики» на предварительно открученном клапане
И готово :)

Не забываем заткнуть чистой тряпкой впуск и переходим к нашему злополучному клапану адсорбера. На фотографии выше его можно увидеть прям за зеленой стрелочкой. К нему подходит патрубок от адсорбера и фишка с двумя проводами. Там же находится один единственный болт крепления с головкой на 10, откручиваем его и без фанатизма вытаскиваем клапан из двигателя. Если переусердствовать, можно потерять зеленую шайбу-прокладку, которую неизвестно чем потом заменить.

Клапан адсорбера. Парт.номер: 96985666, производитель — Bosch.

Отключаем фишку и патрубок. И если с фишкой проводки проблем не возникнет, то для снятия патрубка придется извлечь два «крокодильчика» белого и зеленого цветов. Для их снятия нужно одновременно поддевать их концы отвертками и вытаскивать из зажима. При этом сохраняем аккуратность и стараемся их не потерять. Есть мнение, что крокодилы снимать не нужно, а достаточно просто нажимать на них сверху и одновременно вытаскивать патрубок.

Наступил долгожданный момент истины — проверка клапана на работоспособность. Не отходя от капота сделать это можно элементарно — попробовать продуть его ртом. Клапан является нормально закрытым, то есть без напряжения на соленоиде он не должен пропускать через себя воздух. Если продувается в обе стороны, то вот и причина нашей бедной смеси. Двигатель тянет воздух из бака через адсорбер. Но есть куда более худший вариант событий — когда клапан клинит в закрытом положении. Это ведет к сплющиванию топливного бака, а предпосылками будут посторонние звуки со стороны заливной горловины даже после остановки двигателя.

В моем случае соленоид клапана работал, если подать на него частотный ток то характерный стрекот будет услышан. Да и без демонтажа с автомобиля этот звук является самым громким среди всей симфонии подкапотного пространства. Спутать его работу с чьей-либо еще трудно. Для пущей уверенности на заведенном двигателе с температурой выше 50 градусов по цельсию (на меньшей он не включается) достаточно приложить палец к патрубку от клапана к адсорберу и по прерывистой вибрации будет ясно, что он работает.

Но то, что электрическая составляющая клапана в порядке не значит, что механическая так же выполняет свою функцию. Мембрана банально рвётся и независимо от состояния соленоида просто пропускает через себя воздух. В ситуациях, когда клапан именно заклинил, а не порвалась мембрана, можно попытаться шаманством ненадолго его оживить. На драйве один обыватель залил внутрь него кипяток и в итоге слил пыль от угля, которым наполнен адсорбер и тем самым расклинил клапан.

В моем случае пациент мертв и был заказан новый клапан по коду 96985666. Как всегда сказалась низкая популярность нашего автомобиля на цене этой запчасти. Еще в ноябре 2020 года судя по сообщениям людей они тратили на него не больше двух тысяч. Да, оригинал, но за кусок пластмассы с электромагнитом внутри как-то многовато, учитывая что я в апреле 2021 года отдал за него 3400₽.

Заказ нового клапана адсорбера (96985666) для Chevrolet Cobalt и Ravon R4 в магазине AutoDoc.
Эх, а куда деваться?…

Найден аналог из Китая (AliExpress), который 100% подходит на наши автомобили (судя по отзывам). Заказать можно по ссылке: https://aliexpress.ru/item/1005002587183630.html

Информация ниже (перечеркнутая) про аналог больше не является актуальной.

На других автомобилях GM применяется визуально похожий клапан, но на просторах интернета не удалось найти отзывов по его реальной применимости вместо нашего. Код — 55593172, цена 800₽ при заказе из Китая и 2000₽ в оффлайн магазинах:

Визуально похожий на наш клапан на просторах AliExpress.

По фотографии явно видно, что разъем отличается, но возможно всё таки найдется желающий и рискнет его заказать с последующей пробой на кобальтах, ибо подобный прецедент выручил бы многих владельцев нашего автомобиля, избавив от переплаты за оригинальный клапан. Вот его размеры, как вариант сравнить с оригинальным перед заказом:

Размеры клапана 55593172 (ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ ДЛЯ КОБАЛЬТА! Но возможно, что подойдет)

А как временная мера в ожидании получения заказа с новым клапаном я просто заглушил старый:

Делать так, конечно же, не стоит.

И на патрубок от адсорбера нацепил обычный топливный фильтр чтобы он не висел в открытую и не тянул в себя грязь. Глушить целлофановым пакетом как делают некоторые побоялся, ибо получится тот же эффект как и при заклинившем в закрытом положении клапане — бак начнет сжиматься от вакуума.

В итоге получаем заказанный оригинальный клапан:

Клапан адсорбера Bosch — 96985666. Производство — Мексика.

Убеждаемся, что отличий с умершим клапаном нет:

Сравниваем бок-о-бок старый и новый клапана. Оба производства Мексики.

И устанавливаем это всё добро взамен временно заглушенного:

Клапан адсорбера смонтированный на ДВС Ravon R4.

Результат замены клапана

Собрал всё это дело обратно и эффект не заставил себя ждать — ошибка исчезла при первом же запуске, а топливная коррекция вернулась в стабильный ноль:

Check Engine на приборной панели исчез, долгосрочная топливная коррекция (LTFT) свелась практически на ноль.

Причем эффект не только на приборной панели и в диагностических программах, а и непосредственно в работе ДВС — находясь в салоне стало трудно понять по ощущениям, заведен ли двигатель. Вибрации пропали абсолютно. И мощность пришла в порядок, пропало ощущение что автомобиль при ускорении кто-то тянет за задницу.

Просмотров статьи: 17 480

  • #21

Попробуйте другой диагностикой прочитать машину!

  • #22

Может быть это вам поможет!

  • #23

Как лачетти можете попробовать,
DiagZone PRO у меня нету и не было поэтому куда вам именно нужно Тыкнуть не скажу !
Пользуюсь в-основном дилерскими по!
Есть сканматик и Вася диагност, скандок на работе!

  • #24

Ой забыл про делфи! Диагностики много не бывает! Что то одно не может сделать берёшь другое и делаешь!

  • #25

С чем? С адаптацией дросселя на кобальте?
Сталкивался делал!
Вы хоть напишите какой кобальт) первый или второй, а то мы гадаем ) .
Как шевроле авео t300 предлагали попробовать!
Какая диагностика у вас есть?
Какие ошибки у вас присутствуют!

Cobalt, 2014 год, ошибок нет, после езды, на светофоре например, обороты держться в районе 4000. Thinkdiag, ПОDiagzone Pro.

Последнее редактирование: 07.12.2022

  • #26

1. Что вы хотите сбросить ошибки по Дроселю?
2. Адаптировать дроссель?
3.»Не получается сделать сброс дроссельной заслонки на Chevrolet Cobalt. Делаю через сброс ошибок» , что подрузамевается под сбросом дросселя? Адаптация дроссельной заслонки?, тогда зачем вы делаете через сброс ошибок и как я вас понимаю на машине висит ошибка!?

Ошибки нет, обороты не падают иногда. Адаптацию пробую сделать. Вот по такому варианту пытаюсь сделать

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

  • #27

Ой забыл про делфи! Диагностики много не бывает! Что то одно не может сделать берёшь другое и делаешь!

Делфи нет. Что можно другим это я понял. Меня интересует, смогу ли я это сделать тем, что имеется?

  • #28

Как лачетти можете попробовать,
DiagZone PRO у меня нету и не было поэтому куда вам именно нужно Тыкнуть не скажу !
Пользуюсь в-основном дилерскими по!
Есть сканматик и Вася диагност, скандок на работе!

Это по сути ПО такое как на X431

  • #29

Это по сути ПО такое как на X431

Нужно пробовать, кто то говорил что не получилось!
Скандок делает адаптацию!
Может быть клапан вентиляции паров зависает.
На месте обороты зависают ?

  • #30

У меня получилось так что я с лаунчем не работал.
И мне тяжело сказать его возможности и как нужно им работать!

  • #31

Нужно пробовать, кто то говорил что не получилось!
Скандок делает адаптацию!
Может быть клапан вентиляции паров зависает.
На месте обороты зависают ?

Коррекции по топливу можно посмотреть!

  • #32

Может быть это вам поможет!

Может быть это вам поможет!

Как раз по такому варианту и пытался сделать, не получается

  • #33

Коррекции по топливу можно посмотреть!

На месте

  • #34

Если уж совсем не как не получается, можно взять у кого-то диагностику другую, или если этот вариант не работает отогнать машину к тем кто адаптирует дроссель!
Может быть ваше оборудование просто не в силах это сделать!
Потому что другим оборудованием я сам лично скидывал адаптацию дроссельной заслонки !

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибки на шевроле авео
  • Как скинуть ошибки на чери амулет а15
  • Как скинуть ошибки на фф2
  • Как скинуть ошибки на форд фьюжн
  • Как скинуть ошибки на форд транзит 2020