Как скинуть ошибки на тойота ипсум

Диагностика тойоты скрепкой

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Считывание кодов

— Включите зажигание
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»
— Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Источник статьи: http://elm327rus.ru/blog/stati-i-poleznosti/samodiagnostika-skrepkoy/

Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок

Как сделать свой личный автомобиль абсолютно безопасным для вас и ваших пассажиров? Важно точно знать, в каком техническом состоянии он находится, что вышло из строя или может выйти в скором времени, и своевременно осуществлять ремонт, устраняя любые возникающие неполадки. В этом вам поможет процедура самодиагностики автомобиля «Тойота». Что это за процедура? Какую пользу она приносит? Как именно следует осуществлять самодиагностику автомобиля? Подробные ответы на эти вопросы вы сможете найти далее в данной статье.

Основная информация

Практически каждый из выпускаемых сегодня автомобилей имеет в своей комплектации специализированный блок, с помощью которого осуществляется самодиагностика двигателя. «Тойота» — не исключение.

Каким образом это происходит? Данное электронное устройство перманентно собирает показания различных приборов и сразу же проводит их сравнение с эталонными значениями, которые установлены производителем как стандартные.

Если прибор замечает существенные расхождения, он фиксирует неисправность и определяет, в чем же кроется причина проблемы. Примерно таким образом и функционирует самодиагностика «Тойоты». Режим работы изменится только тогда, когда каждый из компонентов будет осуществлять свои функции корректным образом.

То, чем выгодно отличается самодиагностика «Тойоты» — все уведомления о неисправностях сразу же выводятся на приборную панель. Кроме того, производители предоставляют простые и ясные руководства к эксплуатации, которые помогут каждому разобраться в сигналах, которые подает ему его автомобиль.

Для чего проводят эту операцию?

Данные, содержащие информацию о каждой возникшей ошибке, обязательно сохраняются в памяти бортового компьютера. Если в течение некоторого времени не было прервано его питание, то все о прошлых проблемах можно легко узнать непосредственно с помощью панели приборов.

Иногда компьютер вынужден моментально заставить двигатель прекратить работу. Но, чаще всего, неполадки не столь существенны и могут позволить автомобилю двигаться дальше.

Тогда код данной ошибки записывается в память, и позже вы сможете выяснить, в каком состоянии на сегодняшний момент находится ваша машина. Именно поэтому так и ценится самодиагностика «Тойоты».

Эта марка благодаря этому невероятно выгодным образом отличается от других иномарок. Владелец сможет сэкономить массу времени на том, чтобы выяснить, в чем именно кроется причина проблемы.

Каким именно образом происходит самодиагностика «Тойоты»? Обсудим далее.

С чего начать?

Как сделать самодиагностику? «Тойота» оснащена специализированным разъемом, который предназначен для диагностики. Он создан в виде пластиковой коробки, с соответствующей его назначению надписью.

Чтобы началась самодиагностика «Тойоты», необходимо открыть ее крышку и соединить разъемы «Е1» и «ТЕ1» каким-либо проводом. После этого следует сесть за руль, выключить печку, кондиционер и включить зажигание.

Если после этого лампочка «CHECK» несколько раз моргнула, то никаких ошибок в памяти бортового компьютера не было зафиксировано. Теперь провод, объединяющий разъемы, можно надолго убрать.

Важно

Все возникающие неисправности разделяют на два типа. Их классифицируют, как легкие и тяжелые (то есть существенные и несущественные). Если проблема незначительна, то информация о ней не будет зафиксирована в памяти компьютера.

Такие легкие неисправности часто не требуют дополнительного ремонта. Как правило, они связаны с тем, что некоторые модели иномарок просто не предназначены для движения по российским дорогам.

Поэтому иногда машина просто классифицирует незначительные нарушения, как какого-нибудь рода ошибки. Со временем они по каким-то причинам исчезают, и коды неисправности не фиксируются в памяти бортового компьютера.

Для какой модели чаще всего именно по такому сценарию развивается самодиагностика? «Тойота Королла». С чем это связано? С неприспособленностью автомобиля к езде по российским дорогам.

Самодиагностика («Тойота»): коды ошибок

Конечно же, каждый мотор, выпущенный рассматриваемой компанией, имеет свою собственную таблицу сигналов о возникающих неисправностях. Тем не менее большинство моделей имеет обобщенную систему уведомлений.

Например, об ошибке номер двадцать один автомобиль оповестит вас следующим образом: вспышка, небольшая пауза, вспышка, более длинная пауза, снова вспышка.

А об ошибке номер двенадцать машина сообщит так: моргание, длинная пауза, мигание, пауза, вспышка.

Впрочем, иногда разные модели имеют разные эталоны, согласно которым проверяются фактические показатели и осуществляется самодиагностика. «Тойота Корона», например, может показывать результат в 0,5 вольта, тогда как другая модель в той же ситуации — 0,45 вольта.

Эта информация предназначена для того, чтобы каждый автолюбитель осознал, что никаких принципиальных отличий в том, каким образом запускается процесс самодиагностики не существует. Однако различаются коды, которым обозначаются ошибки.

«Тойота», самодиагностика которой осуществляется, в зависимости от года выпуска модели, может выдавать разнообразные коды неисправности. Это следует учитывать. Если раньше абсолютно все ошибки определялись всего лишь десятью кодами, то сегодня происходит гораздо более сложная самодиагностика.

«Тойота Камри», например, имеет несколько более сложную систему. В определении помогает руководство по эксплуатации.

Напоминание

Несмотря на то что каждый из двигателей рассматриваемого концерна оснащен почти идентичными схемами диагностики, тем не менее даже внутри одного и того же семейства бывают такие серьезные конструкционные различия, что уведомления об ошибках могут кардинально различаться.

Перечислять их все абсолютно бессмысленно, так как эту информацию следует почерпнуть из конкретного руководства по эксплуатации определенного автомобиля. Внимание: не поддавайтесь искушению использовать данные, предназначенные для другой модели.

Может возникнуть угроза неправильной диагностики, возникшей в вашей машине проблемы.

Различия между диагностическими блоками

Некоторые модели, выпущенные раньше, не имеют блока, благодаря которому осуществляется самодиагностика «Тойоты». Тем не менее это не значит, что проверить такой автомобиль невозможно. В его комплектации также ест деталь, оснащенная двумя контактами, крепко закрытыми изолирующим колпачком. Если их замкнуть проводом, то эффект будет аналогичным тому, который дает блок диагностики.

Очистка памяти

Для того чтобы осуществить такую процедуру, необходимо вытащить предохранитель. Или же можно сделать еще проще. Например, просто скинуть минусовую клемму аккумуляторной батареи секунд на тридцать. Это позволит памяти очиститься.

Впрочем, кроме нее обнулятся также настройки часов и климатической установки.

Более того, если ваш автомобиль был выпущен в течение последних двадцати лет, то эта процедура может спровоцировать нарушения функционирования различных систем, которые, как правило, длятся по несколько дней.

С чем это связано? Большинство современных машин подстраиваются под манеру езды своего водителя. Данные об этом фиксируются в памяти компьютера. Хотя, если вы приобрели подержанный автомобиль, такая функция может оказаться исключительно полезной. Особенно если манера вождения предыдущих хозяев оставляет желать лучшего.

Общий порядок диагностики

Каким образом осуществляется данная процедура?

  • Не запуская мотор машины, включите зажигание.
  • Отключите блокировки дифференциалов.
  • Вставьте перемычку в блок диагностики.
  • После этого начнет мигать лампочка уведомления, демонстрирующая коды самодиагностики «Тойота», которые и помогут определить конкретную неисправность.
  • Затем очистите память. Для этого потребуется включить зажигание и несколько раз нажать на педаль тормоза, пока не начнет мигать лампочка диагностики.

Именно так и следует проводить рассматриваемую процедуру.

Диагностика коробки

А как продиагностировать АКПП? Различий немного. Основные из них состоят, конечно же, в самих кодах диагностики. Итак, схема следующая:

  • Не заводите машину. Включите зажигание.
  • Загорится индикатор АКПП и уже спустя всего три секунды погаснет. Если этого не произошло, проверьте предохранители, лампу и провода, ведущие к ней.
  • Выключите зажигание.
  • Соедините описанные выше выводы.
  • Включите «ручник».
  • Заведите мотор.
  • Лампочка АКПП начнет моргать каждую четверть секунды.
  • Двигайтесь по прямой со скоростью восемьдесят километров в час.
  • Если состояние индикатора не изменилось с предыдущей позиции, значит, все в порядке. Если изменилось, перейдите к следующему шагу.
  • Остановите машину.
  • Переместите перемычку на те выводы, которые позволяют продемонстрировать коды ошибок.
  • Выясните, в чем проблема, прочитав коды.
  • Очистите память бортового компьютера.

Другие диагностические схемы

На автомобилях, которые были выпущены достаточно давно, используются другие схемы. Одна из них выглядит следующим образом:

  • Сначала потребуется включить зажигание.
  • Должны загореться два диода.
  • Сместите ручку до упора вправо с помощью отвертки.
  • Если все в порядке, высветятся коды «двадцать три», «двадцать четыре» и «тридцать один». Если, кроме них, появились и другие, запишите их.

Как определить код? Зеленый диод отвечает за единицы, а красный — за десятки. Таким образом, код «двадцать три» будет выглядеть так: дважды моргнет лампочка красного цвета и три раза — зеленого. Если все в порядке, то после небольшой паузы эти сигналы начнут повторяться бесконечно, пока вы не отключите диагностику. Такие цикличные сигналы не говорят об ошибках.

  • Затем нажмите педаль акселератора и отпустите ее. После этого вы будете видеть только сигналы «двадцать четыре» и «тридцать один». Все другие уведомления — ошибки, которые следует записать.
  • Заведите автомобиль. Должен остаться только сигнал «тридцать один». Все другие необходимо зафиксировать.
  • Перезагрузите систему кондиционирования.
  • Возникнут уведомления номер «сорок четыре» и «двадцать четыре».
  • Запишите все дополнительно возникающие команды.
  • Очистите память (выключите зажигание, с помощью отвертки поверните ручку до упора влево, а затем — до упора вправо).

Дополнение

Существует также другой вариант. Применяется схема, состоящая из пяти режимов. Она встречается в некоторых машинах нового поколения (например, «Тойота Авенсис»). Инструменты остаются такими же, однако использовать их необходимо иным образом. Как следует проводить самодиагностику в этом случае?

  • Повернуть ручку до упора вправо.
  • Важно не заводя самого двигателя, включите зажигание.
  • Разверните селектор выбора режимов до конца по часовой стрелке.
  • После этих действий загорятся два диода, за чем последует определенная пауза.

Если после этого селектор повернуть влево, вы выберете первый режим. Если нет, то диод снова загорится. После этого можно выбрать второй режим. Таким образом вы получите возможность добраться до любой из пяти альтернатив.

Расшифровка режимов

Существует несколько возможных вариантов режимов процесса:

  • Анализ состояния топлива.
  • Проверка холостого хода, стартера и так далее.
  • Самодиагностика, для которой характерен большой список возможных неполадок.
  • Диагностика функционирования выхлопной системы.
  • Проверка определенной поломки.

Например, для некоторых моделей характерна следующая система: компьютер практически непрерывно демонстрирует все заложенные в него коды самодиагностики «Тойота». Процесс необходимо остановить вручную. Иначе после определенной паузы все начнется заново. Таким образом осуществляется самодиагностика («Тойота Карина» и «Тойота Корона»). Важно учитывать это на практике.

Итак, наверняка теперь вы убедились, что самодиагностика — процесс несложный. Осуществить его под силу каждому водителю. Однако польза от такой процедуры неизмерима. С ее помощью вы будете точно знать, что именно не так с вашим автомобилем и сможете вовремя и правильным образом отреагировать на эту информацию. Будьте осмотрительны!

Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок

Если да то скорее всего катушечный мозг не поймет трамблерный двигатель сразу, без доработок. Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля.

Разновидности двузначных кодов Для самодиагностики автомобилей чащ всего используются два типа двузначных кодов: Убедитесь, что индикатор ABS погас.

В память компьютера записываются все зафиксированные в процессе выполнения диагностических операций ошибки, как возникающие при запуске, так имеющие место при движении.

Самодиагностика двигателя, правильнее будет сказать считывание ошибок из ЭБУ. Тоесть пригнаны к нам в страну из Европы, но их считают япошками.

С ними разговор короткий — этой мелкой прибамбасины и Торка за рублей будет достаточно для большинства автомобилей, у которых вообще есть этот самый OBDII протокол.

В чисто-японских моделях всё сложнее. И тогда обычное подключение к Torque не работает.

Наши умельцы с форума pccar пошли сложным путём и сделали замечательный чудо-софт, который называется ECU на данный момент есть две актуальные модели этой программы которые позволяют залезть возможно поглубже в недра автомобильных мозгов, но я лично не тестировал, так как нужные параметры у меня есть в Torque — картинки справа.

Но при установке защиты мотора отопителя отверстия крепежные были заняты. И пришлось что то думать. И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком.

Прямо на трубе жесткости. Вроде народ подключает только 3 провода плюс минус и sil и всё должно показывать. Эти проводки для отображения показаний тахометра. А ТС для вывода в самодиагностику. В автомобилях данной марки применялись три различных вида разъёмов самодиагностики: Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла.

Как сделать самодиагностику Тойота? Королла Филдер Toyota Corolla Fielder Расположение контактов, к слову, обычно находиться под защитной крышкой разъёма. Переключатель скоростей в нейтральной позиции. Отключено всё дополнительное оборудование. После проверки соблюдения этих условий замыкаем требуемые выводы диагностического разъёма, а затем включаем зажигание.

Если выводы будут замкнуты после включения зажигания, режим тестирования не будет активирован. Самые современные модели обмениваются данными только с использованием протокола OBD2, а считывание данных морганием индикаторов в них не предусмотрено. Важно обратить внимание, что о неисправности различных узлов сигнализируют отдельные индикаторы.

DLS 3 также расположен в салоне под передней панелью. Этим типом разъема для диагностики оснащены в основном автомобили с роботизированной коробкой.

Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля Есть два основных способов считывания кодов возникающих ошибок: В первом случае для самодиагностики используют замыкание соответствующих выводов разъемов DLС проводом или с помощью обычной разогнутой канцелярской скрепки.

Список диагностических кодов ошибок Toyota при диагностике и самодиагностике автомобиля: таблица расшифровки неисправностей

12.02.2020 14 920 236 Диагностика

Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских.

Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров.

Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

Разъемы для диагностики автомобилей Тойота Королла

Для самодиагностики автомобилей Тойота Королла предусмотрены специальные диагностические разъемы (DLS — DataLinkConnector), тип и местонахождение которых зависят от модели и года выпуска транспортного средства.

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Королла

DLS 1 представляет собой прямоугольную пластмассовую коробку, расположенную под капотом автомобиля слева.

Этот разъем имеет соответствующее обозначение на корпусе — «DIAGNOSTIC».

Самодиагностика осуществляется с помощью лампочки «CHECK», расположенной на щитке приборов, соответствующие контрольные лампочки систем автомобиля или другие сигнализационные приспособления.

Разъем для диагностики DLS 2 расположен в салоне: под передней панелью со стороны водителя. Он имеет отличающуюся от DLS 1 конфигурацию, так как предполагает подключение специального диагностического оборудования. Этот разъем удобен тем, что позволяет проводить самодиагностику работающего автомобиля.

DLS 3 также расположен в салоне под передней панелью. Этим типом разъема для диагностики оснащены в основном автомобили с роботизированной коробкой.

Различия диагностических блоков

На старых автомобилях «Тойота» блока диагностики нет, зато имеется свободно болтающаяся «фишка» с двумя контактами, защищенная пластиковым колпачком.

Собственно, ее выходы аналогичны разъемам «Е1» и «ТЕ1» новых машин.

Если вообще ничего нет, то можно взять лампу на 12В и два проводка: один из них заземляется об корпус, а вторым вы должны касаться всех «подозрительных» разъемов. Не беспокойтесь: при этом вы ничего не сожжете.

Когда вы все же отыщете «ТЕ1», то лампа на приборной панели сразу потухнет, а бортовой компьютер начнет выдавать код неисправности. Учтите, что при соединении выводов «Е1» и «ТЕ1» будет запущена не только диагностика EFI, но и проверка некоторых сторонних блоков.

Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля

Есть два основных способов считывания кодов возникающих ошибок: с помощью подручных средств или с применением специального оборудования для диагностики автомобилей.

  • В первом случае для самодиагностики используют замыкание соответствующих выводов разъемов DLС проводом или с помощью обычной разогнутой канцелярской скрепки.Для этого находим разъем с маркировкой DIAGNOSTIC и открываем его крышку. На обратной стороне крышки есть схема маркировки выводов. С помощью провода замыкаем выводы «E1» и «TE1» на DLC 1, или выводы «TC» и «CG» на DLC 3. После этого следует включить зажигание автомобиля и наблюдать за миганием соответствующих лампочек на щитке приборов.
  • Для диагностики также могут быть использованы специальные диагностические приборы: сканеры или тестеры. Некоторые станции технического обслуживания имеют специальные диагностические компьютеры. Эти приборы являются дорогостоящими, но позволяют кроме полной диагностики проводить программирование различных систем, считывать сигналы, поступающие от различных узлов в режиме реального времени.

Современные сканеры

Считывание кодов неисправности Corolla сканерами не только упрощает самоконтроль, но также делает его более информативным. Сегодня производители диагностических автосканеров поставляют на рынок их в широком ассортименте, различающемся, как по функционалу, так и цене.

С одной стороны, такой рынок способен удовлетворить запросы различных слоев потребителей, а с другой – создает определенные сложности, поскольку требует некоторых специальных знаний при покупке. Здесь мы только укажем основные виды диагностического оборудования, а также его назначение. И это уже будет не плохим ориентиром для выбора нужного сканера.

По функциональным возможностям различают сканеры дилерские, марочные и мультимарочные.

Коды ошибок робота Королла

Дилерские сканеры выпускают автопроизводители или их подрядчики, как правило, для конкретного марок автомобиля. Они имеют широчайший функционал и предназначены для профессионального использования, а цена может достигать нескольких тысяч долларов.

Группа марочных сканеров также предназначена для профессионального использования. Они имеют сходный с дилерским функционал, но более скромный. Цена марочных сканеров колеблется от нескольких сот до тысячи долларов.

Коды неисправностей автомата и ABS Королла

Катушка зажигания и свечи на Тойота Королла 120: замена

Наибольшее распространение среди автомобилистов получили мультимарочные сканеры. Они просты в работе и дают достаточную информацию для большинства ситуаций. Сканеры этой группы унифицированы для нескольких марок авто. Поэтому при покупке необходимо проверить их способность считывать коды ошибок Королла.

Коды ошибок Королла с системой VSC

Разновидности двузначных кодов

Для самодиагностики автомобилей чащ всего используются два типа двузначных кодов: первый — этотип 09; второй — тип 10.

Определить какой тип поддерживает ваш автомобиль и есть ли зафиксированные ошибки его работы можно следующим образом:

Частое и непрерывное мигание сигнальной лампочки, когда вспышка и пауза длятся по 0,5 секунды, свидетельствуют, что в автомобиле используется код типа 09. Если при использовании этого кода лампочка мигает более 11 раз, то записей о неисправностях обнаружено не было.

При использовании кодов второго типа лампочка мигает с интервалами разной длительности. Об отсутствии неисправностей при самодиагностике свидетельствует непрерывное мигание с интервалом 4,5 секунды. Пример считывания кодов этого типа: вспышка — пауза — вспышка —длинная пауза — вспышка — это код 21.

Чем полезна эта операция?

Важно помнить, что данные о случившейся ошибке в обязательном порядке заносятся в память бортового компьютера.

Если его питание не прерывалось (не снимался аккумулятор, к примеру), эти данные можно считать с панели приборов (Toyota) или вытащить из самого компьютера (Nissan).

При некоторых неисправностях двигатель сразу заглохнет, но в некоторых случаях, когда неполадка позволяет эксплуатацию машины, код ошибки просто записывается во внутреннюю память компьютера.

Это очень удобно, так как впоследствии можно будет узнать всю подноготную о состоянии своего автомобиля. Собственно, этим и хороша самодиагностика. «Тойота», таким образом, выгодно отличается от прочих иномарок тем, что можно сильно сэкономить на выяснении причин, по которым проявляются различные неполадки.

Кроме того, так можно выяснять причины, по которым машина время от времени ведет себя ненормально. К примеру, остановились вы из-за заглохшего двигателя посреди дороги.

Повернули пару раз ключ в замке зажигания – мотор спокойно завелся, машина поехала дальше. Что это было? «На глазок» вы точно ничего не узнаете, но если посмотрите содержимое памяти бортового компьютера, все станет понятно.

Как запускается самодиагностика «Тойоты»? Давайте узнаем!

Коды двузначной системы

Коды неисправностей силовой установки

Расшифровка кодов неисправностей двигателя при типе 09:

11 — отсутствие питания блока управления клапанов; 12 и 13 — не поступает сигнал об оборотах двигателя; 14 — не поступает отзыв от отрицательного контакта катушки зажигания или, если их две, то от катушки №1; 15 — нет отзыва от минусового контакта катушки зажигания №2; 16 — не поступает сигнал от ЭБУ АКПП; 17 и 18 — недопустимое значение положения распределительного вала №1 и №2; 21 — некорректный сигнал датчика уровня кислорода; 22 — недопустимое значение температуры силового агрегата; 23 и 24 — некорректный показатель температуры всасываемого воздуха; 25 — бедная воздушно-топливная смесь; 26 — слишком насыщенная воздушно-топливная смесь; 27, 28 и 29 — некорректный сигнал дополнительного датчика кислорода; 31 — недопустимое значение расхода воздуха или давления впускного коллектора; 32 — некорректный отзыв датчика расхода воздуха; 34 — неисправность наддува; 35 — недопустимое значение давления впускного коллектора (вакуум-сенсор); 38 — некорректный сигнал датчика жидкости в АКПП; 41 — некорректный отзыв датчика положения дросселя; 42 — недопустимое значение скорости, которую развивает автомобиль; 43 — отсутствие стартерного сигнала на ЭБУ двигателя; 46 — неисправность клапана соленоида №4 или его цепи; 47 — поломка дополнительного датчика, фиксирующего положение дросселя или его цепи; 48 — неисправность системы дополнительной подачи топлива; 51 — отсутствует сигнал холостого хода от датчика, отображающего положение дроссельной заслонки; 52 и 55 — некорректный отзыв от датчика детонации; 53 — поломка цепей управления датчиков детонации; 61 — неисправность датчика скорости и его цепи; 62—65 — неисправность клапанов соленоида №1—4 или соответствующей цепи; 67 — неисправность датчиков включения O/D или его цепи; 71 — поломка системы рециркуляции выхлопных газов; 72 — неисправность соленоида отсечения топлива; 77 — неисправность соленоида управления давлением или его цепи (в АКПП); 78 — отсутствует сигнал топливного насоса или неисправность его цепей; 81—85 — неисправность цепей различных участков коробки робота; 86 — поломка датчиков, фиксирующих обороты двигателя; 88 — нарушение работы электроцепи между блоками управления силовой установкой и АКПП; 89 — нарушение работы электроцепи между блоками управления силовой установкой и коробки робота; 99 — неисправности отсутствуют. Расшифровка кодов неисправностей двигателя при типе 10: 1 — нормальная работа; 2 — недопустимое значение расхода воздуха; 3 — некорректный сигнал коммутатора; 4 — недопустимое значение температуры антифриза; 5 — некорректный сигнал датчика кислорода; 6 — недопустимое значение оборотов двигателя; 7 — некорректный отзыв датчика положения дросселя; 8 — недопустимый сигнал датчика температуры воздуха; 9 — некорректный сигнал датчика, фиксирующего скорость автомобиля; 10 — отсутствует сигнал включения стартера; 11 — поломка кондиционера или положения N в АКПП.

Коды ошибок систем ABS и TRC (код 10)

11 — наличие обрыва цепи реле соленоида; 12 — замыкание цепи реле соленоида; 13 — наличие обрыва цепи реле управления электродвигателем насоса; 14 — замыкание цепи реле управления электродвигателем насоса; 15—18 — наличие нарушений в работе управления соленоида TRC; 21—24 — нарушение цепи соленоида колеса; 25—27 — нарушение цепи соленоида TRC на разных участках цепи; 31—34 — некорректный сигнал датчиков оборота колес; 35 и 36 — обрыв цепи датчиков оборота колес; 37 — неисправность роторов, установленных на датчиках, отбражающих обороты задних колес; 41 — завышенное или заниженное напряжение питания; 43 — отклонение в работе датчика замедления; 44 — неисправность цепей датчика замедления или включения нейтральной передачи; 45—49; 58 и 61 — обрывы и неисправности цепей и деталей TRS; 51—53 — неисправности электоромотора насоса или его управления; 55 — понижение уровня тормозной жидкости или неисправность его датчика; 56 и 57 — недопустимое значение давления масла; 62 — некорректная работа датчиков оборотов двигателя; 71—74 — пониженное напряжение датчиков оборотов колес; 75—78 — нестабильный сигнал датчиков оборотов колес; 79 — отклонение в работе датчика замедления или его цепи.

Почему горит «check engine» и что делать?

Причина Метод ее устранения
Низкое качество топлива Слейте бензин из бака и заправьте авто топливом из другой заправки или с более высшим октановым числом
Вышли из строя свечи зажигания Проверьте и при необходимости замените деталь
Нет искры из цилиндра
Барахлит проводка или катушка
Лямбда-зонд неисправен Только замена узла
Катализатор
Форсунки загрязненные Очистка
Сеточка в бензобаке или бензонасос требуют осмотра Давление подачи бензина должно находиться не ниже уровня трех атмосфер. При других показателях отремонтируйте или замените узлы
Уровень масла Когда индикатор загорается при нагреве силового агрегата, то приглушите мотор и услышите нетипичные звуки мотора. Советуем вам выявить масляные подтеки, тем самым вы найдете место трещины

Коды стандарта OBD

Некоторые автомобили Тойота Королла поддерживают стандарт OBD, предусматривающий обозначение ошибок с помощью 5-значных кодов: одного буквенного символа и четырех цифровых.

Первый символ этого кода называется Альфа-указателем и обозначает систему, в которой возникла неисправность:

  • P — двигатель или трансмиссия;
  • B — кузовная часть автомобиля;
  • C — подвеска;
  • U — сетевая система.

Следующие цифры обозначают точное место локализации и классификацию неполадки.

Для диагностики неполадок в автомобилях поддерживающих данный протокол рекомендуют использовать специальные сканеры, тестеры или подключения к ПК с помощью специальных программ.

Прочие диагностические схемы

Есть еще две схемы, используемые на некоторых моделях автомобилей этой фирмы (в частности, этим характеризуется самодиагностика «Тойота Марк 2»). Как правило, используются они на машинах раннего выпуска. Проводить эту операцию следует в таком порядке:

  • Включите зажигание. После этого убедитесь, что загорелись оба диода: если этого не произошло, придется искать обрывы проводов или иные неисправности.
  • Воспользовавшись отверткой, передвиньте ручку вправо до упора.
  • В порядке очереди должны высветиться следующие коды: 23, 24 и 31. Впрочем, могут появиться и другие ошибки. Если это произошло, советуем их записать.

Как мы уже говорили, красный светодиод – десятка, зеленый – единица. К примеру, «23» будет выглядеть так: сначала два раза моргнет лампочка зеленого цвета, а затем три раза – красного.

Важно! Если машина исправна, то после появления трех вышеозначенных кодов будет длинная пауза, а затем снова те же самые сигналы. И так будет продолжаться до бесконечности.

В частности, этим характеризуется «Тойота Карина», самодиагностика которой из-за такой цикличности некоторыми механиками воспринимается неадекватно, так как они видят в повторяющихся сигналах ошибки.

Если все в порядке, нажмите и отпустите педаль акселератора. Должны остаться сигналы 24 и 31. В случае если появятся какие-то ошибки самодиагностики «Тойота», нужно их записать.

После этого заводите машину. Может остаться только сигнал 31, но чаще мигает 24 и 31 (в частности, так проходит самодиагностика «Тойота Камри»).

Как и в предыдущем случае, запишите (в случае их появления) дополнительные коды.

Источник статьи: http://lider-samara.ru/prochee/kak-provesti-samodiagnostiku-dvigatelya-toyota-i-rasshifrovat-kody-oshibok.html

Диагностика тойоты скрепкой

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Считывание кодов

— Включите зажигание
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»
— Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Источник статьи: http://elm327rus.ru/blog/stati-i-poleznosti/samodiagnostika-skrepkoy/

Самодиагностика двигателя

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.
  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Условные обозначения:

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Источник

Коды самодиагностики TOYOTA


В этих автомобилях есть диагностические разъемы, которые называются «DLC 1» и «DLC 2» (Data Link Connector). Первый из них представляет собой пластмассовую прямоугольную коробочку, расположенную обычно слева по ходу автомобиля, на ней написано «DIAGNOSTIC» . Самодиагностика двигателя выводится через лампочку «CHECK» на щитке приборов. Но на некоторых машинах вместо лампочки «CHECK» есть лампочка с изображением двигателя, это в общем, одно и то же. Так же имейте в виду, что в некоторых моделях дизельных машин для самодиагностики используется лампочка контроля накала свечей с изображением спирали. Неисправности автоматической трансмиссии в режиме самодиагностики обычно выводятся через лампочку «OD» ( но это может быть и лампочка «POWER» или «AT CHECK» ) а неисправности систем «ABS», «TRC», «SRS» через соответствующие контрольные лампочки.

Второй диагностический разъем «DLC 2» находится под нижней частью панели с водительской стороны. Он имеет другую конфигурацию, поскольку предназначен в основном для подключения специального диагностического оборудования, но имеет те же выводы что и «DLC 1» . Этот разъем, хотя и расположенный неудобно, позволяет диагностировать машину на ходу. На старых (по году разработки) моделях для диагностики имеется несколько круглых разъемов желтого цвета в моторном отсеке ближе к аккумуляторной батарее, которые идентичны разъему «DLC 1» (с надписью «DIAGNOSTIC» ). Разъема «DLC 1» в этом случае нет. Для самодиагностики своих автомобилей фирма «Toyota» использует два типа кодов.

Первый — тип 09. Это двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса — 0,5 секунд. Пауза между импульсами — 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами — 1,5 секунды. Пауза между кодами — 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов — 4,5 секунды.

В торой-тип 10. Это однозначный код со следующими параметрами. Где количество импульсов равно коду неисправности. Его параметры следующие. Ширина импульса — 0,5 секунд. Пауза между импульсами — 0,5 секунд. Пауза между кодами — 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов — 4,5 секунды.


Для того чтобы отдиагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее. Откройте капот автомобиля, и, найдя пластиковую коробочку с надписью «DIAGNOSTIC» , откройте ее крышечку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1» .После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки «CHECK» и «OD» начнут моргать. Если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка — 0,5 сек., пауза — 0,5 сек.) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам. Если лампочка «CHECK» моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка — длинная пауза- вспышка — это значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так: вспышка- длинная пауза — вспышка -пауза вспышка — то код 12 и так далее.

Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики «Е1» — это корпус. Если взять «контрольку» с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на «ТЕ1», при включенном зажигании, лампочка «CHECK» начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку «CHECK» , не рискуя при этом что-нибудь сжечь, т. к. используется «контролька», а для срабатывания системы самодиагностики, даже маломощной лампочки, например от подсветки панели приборов, достаточно.

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE»
при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Таблица однозначных кодов бензиновых двигателей «Toyota» (тип 10)

Где количество импульсов равно коду неисправности. Его параметры следующие. Ширина импульса — 0,5 секунд. Пауза между импульсами — 0,5 секунд. Пауза между кодами — 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов — 4,5 секунды.

1 – Норма.
2 – Неправильный сигнал датчика потока всасываемого воздуха или, если его нет, датчика давления во впускном коллекторе.
3 – Неправильный сигнал от коммутатора.
4 – Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
5 – Неправильный сигнал датчика кислорода или неисправен компенсирующий резистор на корпусе ТНВД.
6 – Неправильный сигнал датчика числа оборотов двигателя (датчик оборотов вала ТНВД).
7 – Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки.
8 – Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха.

9 – Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля.

Таблица двухзначных кодов бензиновых двигателей «Toyota» (тип 09)

Ширина импульса — 0,5 секунд. Пауза между импульсами — 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами — 1,5 секунды. Пауза между кодами — 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов — 4,5 секунды.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р075
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

тирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!Ts

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 .
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1» .
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB» .

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1» .
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3 .
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG «.

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3 .
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG» .

11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
15 Короткое замыкание в цепи или обрыв цепи TRAC solenoid reley
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
35 Обрыв в датчике скорости переднего левого/заднего правого колес
36 Обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес
37 Неисправны ступицы заднего моста
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
52 Блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

Источник

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Диагностический разъем DLC1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Диагностический разъем DLC3

Считывание кодов

— Включите зажигание

— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»

— Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Всем привет!

Сделаю небольшую заметку по самостоятельному считыванию ошибок — думаю информация будет полезной.

Необходима только скрепка для замыкания двух контактов в разъеме OBD2.

Фото в бортжурнале Toyota Ipsum (21)

Полный размер

Далее включаем зажигание и считаем количество вспышек значков CHECK ENGINE, ABS или SRS. Значок CHECK ENGINE моргает быстро — это значит ошибок нет. Смотрим на ABS — четыре вспышки через короткий интервал, потом перерыв и еще шесть вспышек, потом пауза, опять четыре вспышки, пауза и еще девять вспышек. Потом длинная пауза и все повторяется. Значит в системе две ошибки ABS: 46 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре и 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов. Аналогично определяем, что в системе SRS одна ошибка: 14 Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) (скорее всего оборвался шлейф SRS в рулевой колонке).

Всем удачи!

P.S. А я пошел искать причины ошибок в ABS ))))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Содержание статьи:

  • Разъём DIAGNOSIS Toyota
  • Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ
  • Высокие обороты на холостом ходу — почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе
  • Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla
  • Расшифровка кодов ошибок Тойота: диагностика, фото- и видеообзор

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора O D OFF при замкнутых выводах TE1 — E1 разъема DLC1 под капотом или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи O D OFF не горит.

Разъём DIAGNOSIS Toyota

Если сheck-еngine моргает по-иному, к примеру мерцание пауза мерцание длинная пауза мерцание, то код ошибки уже в памяти бортового компьютера и его значение 21. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.

На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Как за 5 минут избавиться от скрипа тормозных колодок — 3 малоизвестных способа — K-News Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа. Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному зависит от вида маховика.

Почему скрипят тормоза

При торможении диски вступают в контакт с колодками, их трение вызывает появления нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно — это сигнал об износе тормозных колодок.

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.

Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, то следует искать другие причины скрипа.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

  • несовместимость материала диска и колодок;
  • износ колодок до металлического основания;
  • неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
  • неправильная установка противоскрипных пластин:
  • искривление или неравномерный износ тормозного диска;
  • наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

Высокие обороты на холостом ходу — почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.

Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla

Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано. Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному зависит от вида маховика.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Расшифровка кодов ошибок Тойота: диагностика, фото- и видеообзор

  • определить зону, откуда доносится скрип;
  • снять колесо;
  • оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
  • проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора O D OFF при замкнутых выводах TE1 — E1 разъема DLC1 под капотом или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи O D OFF не горит. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.

Проверка омметром Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов. Обычно он крепится одним или двумя болтами в зависимости от модификации и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Давайте разберемся с чего стоит начать, какими бывают коды ошибок и как провести диагностику без специальных приборов и средств прямо в гараже.

 

Re: Диагностика ипсума

Сообщение

inzutov1978 » 04 май 2012, 17:40

сергей6520, Нужно однозначно диагностировать и устранять проблему.
Для этого есть «колодка самодиагностики». Откроем ее. На внутренней стороне крышки расписаны контакты. Найдем «Tc – E1». Однако не будем торопиться, потому что , если мы сразу перемкнем эти контакты, то можем и не получить требуемого нам кода неисправности. Надо еще найти контакты «Wa — Wb», которые замкнуты коротким штифтом ( Short Pin ). Этот штифт для проведения самодиагностики системы ABS надо вытащить. Вот теперь можно замыкать контакты Tc – E1. После этого включаем зажигание и считываем код неисправности по миганию лампочки ABS. Лампочка начнет мигать с интервалом в 1 сек. (это десятки) потом разрыв 3 сек. и опять мигание с интервалом в 1 сек. (это еденицы) потом интервал 5 сек. и опять код неисправности повторяется. Ниже приведена расшифровка кодов неисправностей ABS:
11 — обрыв цепи реле э/м клапана
12 — короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 — обрыв в цепи реле электронасоса
14 — короткое замыкание в цепи реле электронасоса
15 — короткое замыкание в цепи или обрыв цепи TRAC solenoid reley
21 — обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого переднего колеса
22 — обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого переднего колеса
23 — обрыв или короткое замыкание в соленоиде правого заднего колеса
24 — обрыв или короткое замыкание в соленоиде левого заднего колеса
31 — ошибка в сигнале датчика скорости переднего правого колеса
32 — ошибка в сигнале датчика скорости левого переднего колеса
33 — ошибка в сигнале датчика скорости правого заднего колеса
34 — ошибка в сигнале датчика скорости левого заднего колеса
35 — обрыв в датчике скорости переднего левого/заднего правого колес
36 — обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес
37 — неисправны ступицы заднего моста
41 — напряжение АКБ менее 9.5 В или более 16.2 В
51 — блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока или прервана цепь двигателя насоса
52 — блокирован двигатель насоса гидравлического регулирующего блока.
После диагностики снимаешь перемычку Tc – E1 и ставишь ту перемычку которую снимал Wa — Wb на место. Если покажет неисправность кого либо датчика ABS на колесах для начала сними его с колеса (от него идет провод который соединяется потом разъемом) и с этим датчиком смело на разборку. Не ищи датчик именно по марке и кузову, если скажут нет, то ищи по внешнему виду, так ка на большинстве тайот он одинаковый, только разъемы разные, но можно со своего отрезать и припаять к купленному датчику. После устранения неисправности и поставив все на место нужно вытащить предохранитель EFI на несколько минут, чтоб сбросить коды неисправности, после этого включая зажигания лампочка ABS должна загорется и через минуту (или около этого) погаснуть. Заводить двигатель не обязательно, можно просто прокатится немного (около 1 км.) и лампочка должа погаснуть, если нет, то заново делаем диагностику и ищем очередную неисправность. Удачи.

Вы не ошибётесь, если поступите правильно. (М. Твен)
плюс7913восемь437восемь5восемь (WhatsApp, Viber), плюс7952176пять83пять

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибки на стиральной машине самсунг
  • Как скинуть ошибки на стиральной машине бош
  • Как скинуть ошибки на стиральной машине беко
  • Как скинуть ошибки на скании
  • Как скинуть ошибки на рено флюенс