Как скинуть ошибку на чери тигго 4

23 часа назад, Sanych сказал:

У меня тоже через сет ничего не работает на Техно , может это для Старт. А в меню БК написано. Когда входишь в эту вкладку Информация о поездке, где остаток до ТО, там написано Удерживать кнопку с двумя квадратиками 5 сек для перезагрузки.

IMG_20200130_113204~2.jpg

ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем  за  помощь! Особенно Сергею! 

Друзья тигговоды! Наверное, подобная проблема  еще  будет  возникать у  новых пользователей. Тем более,  что официальный дилер не  знает,  как  ее решить (пор телефону  мне  предложили  только  потерять полдня времени,  чтобы  приехать к  ним!).

Так  вот! На Tiggo 4 Cosmo ключ  сбрасывается через  панель  приборов  на  вкладке информации  о  вождении!

Никакой другой  способ  для данной  комплектации  не «прокатил».

В  очередной раз убедился,  что  сообщество  пользователей многократно  грамотнее и осведомленнее официальных дилеров!

Содержание

  • 1 Почему горит чек двигателя на Чери Тигго
  • 2 Что делать, если загорелся чек двигателя на Чери Тигго
    • 2.1 Топливный бак
    • 2.2 Датчик кислорода
    • 2.3 Катализатор
    • 2.4 Система зажигания
    • 2.5 Уровень масла
    • 2.6 Утечка антифриза
    • 2.7 ДМРВ
    • 2.8 Форсунки
  • 3 Как сбросить чек на Чери Тигго
  • 4 Заключение

Инжекторные двигатели в автомобильной промышленности позволили оснащать датчиками любой узел, чтобы своевременно выявлять неполадки. Информация передается на электронный блок управления (ЭБУ). Далее система анализирует информацию и посылает на панель управления индикацию чек на Чери Тигго.

Check Engine загорается, если обнаружена ошибка в работе механизма, смежного с моторной частью

Почему горит чек двигателя на Чери Тигго

Индикация ошибки сопровождается звуковым сигналом. Начинающие автомобилисты могут сделать поспешные выводы и подумать, что двигатель сломался. Однако для паники нет причин, т. к. неисправность может быть совсем незначительной.

При возникновении ошибки процессор запоминает код неисправности и помещает на хранение. Если ошибки возникали часто, память ЭБУ переполняется, в результате чего система начинает «глючить». В этом случае производят сброс памяти ошибок. Для этого отправляются на СТО, где специалист при помощи программного обеспечения проведет диагностику и очистит память устройства.

Проблемы другого характера могут возникнуть в одном из смежных с моторной частью узлов. К ним относятся следующие механизмы:

  • топливная часть;
  • система зажигания;
  • датчик кислорода;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • катализатор выхлопных газов;
  • электропроводка.

Помимо этих ошибок, может упасть уровень масла в системе, что снижает обороты двигателя, и загорается чек. Некачественное горючее или антифриз также могут привести к миганию индикатора на приборной панели.

Что делать, если загорелся чек двигателя на Чери Тигго

Если горит ошибка чек двигателя на Чери Тигго Т11 при выезде из гаража, водитель производит визуальный осмотр возможных повреждений. Обязательные действия в таком случае:

  • осмотреть электропроводку;
  • проверить уровень масла;
  • проверить работу свечей и катушки зажигания;
  • осмотреть датчики, которые посылают сигналы ЭБУ;
  • изучить состояние катализатора.

Внимание! Специалисты советуют при мигании чека желтым сигналом незамедлительно обращаться к специалистам СТО. Для доставки автомобиля рекомендуют снизить скорость и выключить второстепенные системы: кондиционер или аудио-систему.

Топливный бак

Если чек двигателя загорелся недалеко от заправки, проверяют плотность прилегания крышки. Если она неплотно закрыта, может произойти разгерметизация топливной системы. В результате снижается мощность двигателя. Крышку снимают, проверяют, нет ли повреждений, и аккуратно плотно закручивают бензобак.

Также причиной загорания чека двигателя может послужить некачественное горючее. В этом случае придется на низкой скорости доехать до гаража и полностью слить некачественное топливо. После этой процедуру промывают механизмы. Заливают качественное горючее и прокачивают двигательную систему.

Плохое топливо приводит к снижению разгона

Датчик кислорода

Неисправный лямбда-зонд передает недостоверные показатели количества несгоревшего кислорода в выхлопе. Элемент проверяют при помощи мультиметра. При осмотре очищают корпус и контакты зонда ортофосфорной кислотой.

Неисправность лямбда-зонда может привести к полной блокировке двигателя

Катализатор

Неисправность выхлопной системы приводит к потере мощности двигателя. В результате чек загорается на приборной панели Чери Тигго. Чтобы выявить, забит ли катализатор, измеряют показатель давления выхлопа при 3000 и 5000 оборотах в минуту.

Замена катализатора относится к дорогостоящим ремонтам

Система зажигания

Повреждение механизма приводит к тому, что топливная смесь не зажигается, так как искра подается с задержкой. Причинами неисправности свечей зажигания являются пыль и нагар, которые собираются на клеммах и мешают возникновению искры. Может возникнуть деформация электродов, поэтому производят зачистку контактов.

Опытные автомобилисты определяют неисправность свечей зажигания по цвету фарфорового цилиндра и нагару

Уровень масла

Недостаточное количество смазки приводит к загоранию чека двигателя на приборной панели. Параллельно появляется индикатор перегрева. Если водитель заметил индикацию, машину останавливают и при помощи щупа проверяют уровень масла. Осматривают сальники и блок цилиндра, чтобы понять, возможна ли протечка.

Если после долива масла индикатор не загорается, значит, ошибка устранена

Утечка антифриза

Если с появлением ошибки чек появляется индикация «низкий уровень охлаждающей жидкости», проверяют уровень. Лампочка загорается, когда антифриз попадает в цилиндры. Специалисты советуют не смешивать разные бренды охлаждающей жидкости.

Если при осмотре не обнаружена течь, антифриз доливают до необходимого уровня

ДМРВ

Датчик рассчитывает пропорции насыщения воздухом топливной смеси. Если расчет неверный, увеличивается расход горючего. Датчик массового расхода воздуха подлежит замене.

В результате неисправности ДМРВ снижается мощность двигателя

Форсунки

Засоренные элементы ведут к увеличению расхода горючего. Полностью укомплектованные модели Чери Тигго позволяют провести диагностику системы и выявить неисправность. В домашних условиях возможна только установка нового элемента.

На СТО форсунки очищают на специальных станках ультразвуком

Как сбросить чек на Чери Тигго

Если после устранения всех возможных дефектов снова загорается чек двигателя, производят сброс ошибок. Для этого выполняют действия в следующем порядке:

  1. Открывают капот.
  2. С аккумуляторной батареи снимают минусовую клемму.
  3. Ожидают 30 секунд.
  4. Снова подключают АКБ и включают зажигание.

С перезагрузкой энергопитания накопленные ранее сведения об ошибках обнуляются. Специалисты предупреждают, что самостоятельно сброшенные ошибки в электронном блоке управления могут привести к перепрошивке программного обеспечения. Поэтому советуют пользоваться сканером выявления неисправностей или обратиться в СТО для диагностики и сброса ошибок.

Заключение

Загоревшийся чек на Чери Тигго оповещает водителя о неполадках, возникших в смежных с моторной частью узлах. Индикация возникает в результате анализа информации от датчиков механизмов, которая поступает в ЭБУ.

Вобщем авто навехонькое, декабрь 21 года.
Гарантийный, всё дела.

Полный размер

Полный размер

Выскочил восклицательный знак на приборной доске и сервисный ключик жёлтого цвета.

Полный размер

Поэтому сегодня просто почитаем ошибки.
Штатная розетка слева под бородой торпеды

Чтоб включить зажигание нажимаем дважды на кнопку системы Start/Stop не трогая педаль тормоза.

Читаем как Tiggo 5 (t21)

По двигателю всё чисто, а вот в блоке BCM

И вот такие ошибки нас ожидали в в блоке управления двигателем.

Судя по описанию из тех.нот это разрыв связи между блоками управления clm/окисление/неисправность блоков управления .
Больше ничего не трогаем, ошибки не удаляю.
И обратите внимание ошибки в запомненных, а не в активных.
Что тесть уже очень хорошо.
Владелец будет решать вопрос с гарантийным отделом офф.диллера, если данная неисправность проявится.
Изначально подумали что это сервисное сообщение о том что пора ехать на замену масла и фильтров.
Владелец сбросил сервисный пробег, но сообщения об ошибках не устранились( как это происходит обычно)
Upd:
Разобрался:
Это действительно напоминание о меж. сервисе.
Изначально скидывали неверно.( На заглушеном ДВС.
Для того чтоб всё получилось нужно было запустить ДВС и проделать операцию на запущенном.
Вобщем всё в видеоролике, это относится и к владельцам Tiggo 8/Pro.

На этом всё.
P.s: Пользуйтесь гарантиями на ваши авто и опытом других владельцев!
Всём Добра!

Как убрать ключик на приборной панели

Вообще-то такой индикатор на приборной панели называется — напоминание о техническом обслуживании. Он служит для напоминания о необходимости технического обслуживания. Если сброс не выполнялся, бортовой компьютер сравнивает значение текущего пробега со значением пробега, на котором необходимо выполнить первое техническое обслуживание. По достижении этого пробега на ЖК-дисплее загорится соответствующий индикатор.

Как убрать напоминание на автомобилях с цифровой приборкой

На заведенном автомобиле, стоящем на паркинге, необходимо на руле нажать центральную кнопку в левом блоке кнопок (где управление круиз-контролем), для простоты назовем ее «Ввод». Вы попадете в меню приборной панели. Перемещаясь по меню кнопками вправо/влево на правом блоке кнопок руля находим «Информация о вождении» и вновь нажимаем кнопку Ввод, чтобы зайти в этот блок настроек. Внутри блока настроек вождения, перемещаясь также кнопками влево/вправо, находим настройку «Пробег до ТО» и длительным нажатием на Ввод (более 5 секунд) сбрасываем предупреждение.

Оно будет периодически появляться, но скинуть его уже не будет проблемой.

Как убрать напоминание на автомобилях с аналоговой приборкой

При выключенном зажигании зажмите кнопку set бортового компьютера и удерживая её нажатой, включите зажигание, после чего подождите не менее 5 секунд, предупреждение исчезнет и появится опять ровно через 5000 километров если предупреждение первое и пробег машины 5000. Далее предупреждение будет появляться через каждые 10000 километров.

Техническое обслуживание Тигго 4 производиться через каждые 10 000 километров пробега. Напоминание о межсервисном интервале выводиться на панель приборов каждые 5000 километров. Ниже в инструкции расскажем как убрать ключ на панели приборов Чери Тигго 4. 

Напомним, что ранее показывали процесс замены салонного фильтра, это одна из самых простых процедур по ТО Тигго 4.

Содержание

  • 1 Процедура сброса сервисного интервала с простой панелью приборов
  • 2 Процедура сброса сервисного интервала с цифровой панелью приборов

На заметку! Иконка на панели приборов о межсервисном интервале загорается в виде гаечного ключа.

Сброс сервисного интервала Чери Тигго 4

Процедура сброса сервисного интервала с простой панелью приборов

1. Нажмите кнопку 0.0/SET на панели приборов и удерживайте. 

Как убрать ключ Чери Тигго 4

2. Включите зажигание и удерживайте кнопку 0.0/SET до момента пока исчезнет иконка с ключом. Держать кнопку нужно примерно 5 секунд.

Процедура сброса сервисного интервала с цифровой панелью приборов

1. Включите зажигание и с помощью кнопок на руле в меню выберите пункт «Информация о поездке».

2. Удерживайте ниже отмеченную кнопку 5 секунд и интервал будет сброшен. В меню так и написано, так что ничего секретного нет.  

Войти или зарегистрироваться

Подскажите, как сбросить ключ на приборной панели? напоминание о

Тема в разделе «Кузов и салон», создана пользователем Кузьма Головушкин, 10 окт 2019.


  1. Кузьма Головушкин

    Кузьма Головушкин
    New Member

    Регистрация:
    23 окт 2019
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0

    Подскажите, как сбросить ключ на приборной панели? напоминание о ТО


    Кузьма Головушкин,
    10 окт 2019

    #1


  2. Zadui

    Zadui
    New Member

    Регистрация:
    27 ноя 2018
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0

    Приборная панель какая?


    Zadui,
    24 ноя 2019

    #2


  3. Артур Бахматов

    Артур Бахматов
    New Member

    Регистрация:
    27 мар 2019
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0

    автомобиль Тигго 4


    Артур Бахматов,
    7 дек 2019

    #3


  4. Руслан Абакумкин

    Руслан Абакумкин
    New Member

    Регистрация:
    14 июн 2021
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0

    я понял,цифровая панель?


    Руслан Абакумкин,
    19 дек 2019

    #4


  5. Трофим Шептуха

    Трофим Шептуха
    New Member

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0

    Все просто, заходи в настройки и в разделе то у держи кнопку на руле 5 секунд и появится покозание следующие то через 5000 км, и все.


    Трофим Шептуха,
    14 янв 2020

    #5


  6. Виталий Арепьев

    Виталий Арепьев
    New Member

    Регистрация:
    27 ноя 2018
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0

    На разных приборках сброс по-разному


    Виталий Арепьев,
    20 янв 2020

    #6


  7. Майя Хромова

    Майя Хромова
    New Member

    Регистрация:
    14 июн 2021
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    0

    https:\tiggo4.rudoku.php?id=faq:kak-ubrat-kljuchik-na-pribornoj-paneli


    Майя Хромова,
    2 мар 2020

    #7


  8. Николай БокарЯв

    Николай БокарЯв
    New Member

    Регистрация:
    19 июл 2020
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0

    Спасибо!!!!!!


    Николай БокарЯв,
    30 апр 2020

    #8

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Chery Tiggo 4

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Бортовой компьютер на Тигго
На страницу 1 Пред.    След. 175
 

Автор Сообщение sask

Ссылка на сообщение
04.07.2013 20:25

Ответить с цитатой

Сброс процессора можно осуществить снятием клеммы с АКБ, или скинь разьём с ЭБУ минут на 5 и всё…

На ошибку даже не обращай внимание.если лампа не горит на заведённом двигателе значит все нормально.

Отправить ЛС

Александр-1961

Александр-1961

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 243

Ссылка на сообщение
04.07.2013 21:50

Ответить с цитатой

sask! Спасибо Nalivai


_________________
Подпись

Alex_87

Alex_87

Авто: Chery Tiggo 2.44х2

Сообщения: 280

Ссылка на сообщение
05.07.2013 13:38

Ответить с цитатой

Свершилось! Теперь не нужно бегать с панелькой к машине три раза, чтобы прошить наши мультики. В последней версии прошивальщика все делается подключением и отключением от юсб порта. Хоть прошиваешься и не часто, но было очень неудобно, а тепеть прибор стал не только функциональным но и удобным.

Отправить ЛС

sask

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1863

Ссылка на сообщение
05.07.2013 21:00

Ответить с цитатой

Alex_87 писал(а):
Свершилось!

обновление то, от апреля 13 года Very Happy

Отправить ЛС

FL708

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2116

Ссылка на сообщение
06.07.2013 21:35

Ответить с цитатой

А с БК никаких движений не производили -?

Сброс процессора это что-то похожее на инициализацию ЭБУ.

Многие функцию сброса ошибок и функцию сброса ЭБУ принимают как одно и тоже.

Но сброс ошибок — это просто «сброс ошибок» , т.е. удаление из энергозависимой памяти накопленной информации об имевших место ошибках . При этом не затрагиваются произведенные в процессе «обучения» настройки.

Сброс (инициализация) ЭБУ- это возврат ЭБУ к заводским настройкам (аналог кнопки «RESET» на многих девайсах). Снятием клеммы мы только убираем ошибки.

После сброса ЭБУ с полной уверенностью могу сказать (проверено, испытано не на одном авто и БК) двигатель заводится только с Третьей попытки. (именно с третьей). При этом происходит определение и синхронизация работы датчиков.

Так что у вас было все правильно. После этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя. .

Одно не понятно почему произошла инициализация .Наш БК (вернее протокол) этого не поддерживает. Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.

Кстати это даже хорошо. И раньше на других машинах это периодически делал. Не удивительно что после этого движок возможно стал работать лучше.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

FL708 писал(а):

А с БК никаких движений не производили -?

Сброс процессора это что-то похожее на инициализацию ЭБУ.

Многие функцию сброса ошибок и функцию сброса ЭБУ принимают как одно и тоже.

Но сброс ошибок — это просто «сброс ошибок» , т.е. удаление из энергозависимой памяти накопленной информации об имевших место ошибках . При этом не затрагиваются произведенные в процессе «обучения» настройки.

Сброс (инициализация) ЭБУ- это возврат ЭБУ к заводским настройкам (аналог кнопки «RESET» на многих девайсах). Снятием клеммы мы только убираем ошибки.

После сброса ЭБУ с полной уверенностью могу сказать (проверено, испытано не на одном авто и БК) двигатель заводится только с Третьей попытки. (именно с третьей). При этом происходит определение и синхронизация работы датчиков.

Так что у вас было все правильно. После этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя. .

Одно не понятно почему произошла инициализация .Наш БК (вернее протокол) этого не поддерживает. Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.

Кстати это даже хорошо. И раньше на других машинах это периодически делал. Не удивительно что после этого движок возможно стал работать лучше.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Александр-1961

Александр-1961

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 243

Ссылка на сообщение
07.07.2013 16:10

Ответить с цитатой

FL708 писал(а)SadХотя нужно вообще то еще разок попробовать.)

Это как? Клемы с АКБ снимал.

FL708 писал(а)SadПосле этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя.) Всё так делал. Движок работает как и прежде. Только раньше открытие дрос. заслонки было 10-11% теперь 14-15% при заводке автомобиля. Топливо тоже. Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

FL708

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2116

Ссылка на сообщение
07.07.2013 17:56

Ответить с цитатой

Александр-1961 писал(а):
(Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.)

Yes

Это я для себя написал Izvini . В новой прошивке появилась «Инициализация ЭБУ» — попробовал разок, что-то не «сработало». Вот хочу все-таки уточнить эту возможность.

А по работе движка — вот она реальное преимущество электронного управления — независимо от различных условий, ЭБУ все равно установит оптимальное соотношение воздуха, топлива, зажигания и почувствовать разницу можно только, ну при совсем плохом состоянии двигателя или явной неисправности какого-либо узла. Horosho


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 11:38

Ответить с цитатой

Уважаемые! У меня вопрос, когда включаеться дисплей показывает завышенную температуру наружного воздуха, потом начинает падать (примерно включакшь 27 — и далее 26,25,24,23 и останавливаеться на правильном). в апреле залил новую прошивку под газ, и после заливки это появилось. У кого как? Может где-то в настройках, я ни чего не нашел.

Отправить ЛС

sask

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1863

Ссылка на сообщение
18.07.2013 11:51

Ответить с цитатой

slavutich писал(а):
(примерно включакшь 27 — и далее 26,25,24,23 и

датчик температуры, от БК, возможно, нагревается на солнце…

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 12:48

Ответить с цитатой

И ночью? То же самое утром в холодную пасмурную погоду.

Beard 517 rus

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Сообщения: 1229

Ссылка на сообщение
18.07.2013 13:02

Ответить с цитатой

Внешний датчик температуры, как правило,, имеет милливольтовый выходной сигнал. Необходимо учитывать «инертность» узла измерения и прочие внешние влияющие факторы (расположение, надежность контактов и т.п.).


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:21

Ответить с цитатой

Да, а контактики то на скрутках! и стоит в зеркале. Спасибо! Начнем с контактов.

Отправить ЛС

Beard 517 rus

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Сообщения: 1229

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:31

Ответить с цитатой

slavutich писал(а):
контактики то на скрутках!

В этом случае САМЫМ влияющим внешним фактором на результат измерения является влажность.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:37

Ответить с цитатой

Скрутки в дери, а там постоянно конденсат в сырую погоду, и им уже 2 года.

Отправить ЛС

Ва$илиch

Ва$илиch

Авто: Chery Tiggo Т11

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
20.07.2013 10:32

Ответить с цитатой

Скорее всего из-за прошивки так происходит. Попробуй ещё раз перепрошить. Может что-то не так установилось.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

CHERY TIGGO 4. ОШИБКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ в шинах.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 июн 2021
  • Давно хотел снять коротенькое видео о нестандартном поведении датчиков давления в шинах на своём 4. Попробуем разобраться, что, да как.
  • Авто/Мото

Комментарии • 21

Когда найдешь решение этой проблемы,сообщи.

По-хорошому, давление всегда должно быть в норме, но никто особо не занимается его корректировкой (на 0,1-0,2 бара) в зависимости от погоды.
Если 2.2 накачать в холодный день, то с давлением будет всё в порядке. А вот если в жару накачать те же 2.2, то когда станет прохладнее давление понизится и датчики сработают. Поэтому в жару можно накачать 2.3 — 2.4 bar. Колёса от этого сильно жёстче не станут, так как сама резина при высокой температуре становится мягче, т.е. всё скомпенсируется.
Как-то так, моё мнение таково, по этому вопросу.

Извини, ты не ошибся написав что в холодную погоду качать чуть меньше и в жаркую чуть больше? А не наоборот-ли. Судя по твоему видео — наоборот должно быть. Как думаешь?

Давление в шинах должно быть не менее 2.0 bar. Если ниже, то датчики могут уже срабатывать. Нормальное давление воздуха в колёсах 2.2 bar — это при температуре

15°C. Т.е. в более холодную погоду колёса можно качать чуть меньше, а в жаркую наоборот- чуть больше (на 0.1-0.2 bar).

Ребята, может кто подскажет, у меня один датчик показывает температуру на сотку больше — 109. Что это может быть?

Прям ровно на сто больше, чем остальные? Вышел из строя наверно, скорее всего под замену.

Источник

CHERY TIGGO 4. ОШИБКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ в шинах.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 июн 2021
  • Давно хотел снять коротенькое видео о нестандартном поведении датчиков давления в шинах на своём 4. Попробуем разобраться, что, да как.
  • Авто/Мото

Комментарии • 21

Когда найдешь решение этой проблемы,сообщи.

По-хорошому, давление всегда должно быть в норме, но никто особо не занимается его корректировкой (на 0,1-0,2 бара) в зависимости от погоды.
Если 2.2 накачать в холодный день, то с давлением будет всё в порядке. А вот если в жару накачать те же 2.2, то когда станет прохладнее давление понизится и датчики сработают. Поэтому в жару можно накачать 2.3 — 2.4 bar. Колёса от этого сильно жёстче не станут, так как сама резина при высокой температуре становится мягче, т.е. всё скомпенсируется.
Как-то так, моё мнение таково, по этому вопросу.

Извини, ты не ошибся написав что в холодную погоду качать чуть меньше и в жаркую чуть больше? А не наоборот-ли. Судя по твоему видео — наоборот должно быть. Как думаешь?

Давление в шинах должно быть не менее 2.0 bar. Если ниже, то датчики могут уже срабатывать. Нормальное давление воздуха в колёсах 2.2 bar — это при температуре

15°C. Т.е. в более холодную погоду колёса можно качать чуть меньше, а в жаркую наоборот- чуть больше (на 0.1-0.2 bar).

Ребята, может кто подскажет, у меня один датчик показывает температуру на сотку больше — 109. Что это может быть?

Прям ровно на сто больше, чем остальные? Вышел из строя наверно, скорее всего под замену.

Источник

CHERY TIGGO 4. ОШИБКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ в шинах.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 июн 2021
  • Давно хотел снять коротенькое видео о нестандартном поведении датчиков давления в шинах на своём 4. Попробуем разобраться, что, да как.
  • Авто/Мото

Комментарии • 21

Когда найдешь решение этой проблемы,сообщи.

По-хорошому, давление всегда должно быть в норме, но никто особо не занимается его корректировкой (на 0,1-0,2 бара) в зависимости от погоды.
Если 2.2 накачать в холодный день, то с давлением будет всё в порядке. А вот если в жару накачать те же 2.2, то когда станет прохладнее давление понизится и датчики сработают. Поэтому в жару можно накачать 2.3 — 2.4 bar. Колёса от этого сильно жёстче не станут, так как сама резина при высокой температуре становится мягче, т.е. всё скомпенсируется.
Как-то так, моё мнение таково, по этому вопросу.

Извини, ты не ошибся написав что в холодную погоду качать чуть меньше и в жаркую чуть больше? А не наоборот-ли. Судя по твоему видео — наоборот должно быть. Как думаешь?

Давление в шинах должно быть не менее 2.0 bar. Если ниже, то датчики могут уже срабатывать. Нормальное давление воздуха в колёсах 2.2 bar — это при температуре

15°C. Т.е. в более холодную погоду колёса можно качать чуть меньше, а в жаркую наоборот- чуть больше (на 0.1-0.2 bar).

Ребята, может кто подскажет, у меня один датчик показывает температуру на сотку больше — 109. Что это может быть?

Прям ровно на сто больше, чем остальные? Вышел из строя наверно, скорее всего под замену.

Источник

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Непонятный значок на панели приборов = гаечный ключик =
На страницу 1 Пред.    След. 15
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
wgross

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Москва

Сообщения: 23
Профиль

Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение
06.05.2008 13:49

Ответить с цитатой

После пробега 5 000км загорелся новый красный значок-сигнальная лампочка в виде гаечного ключа. В левой части тахометра над жёлтой лампочкой «ЕРС». Кто знает, что это значит? В книжке и инструкциях не нашёл. Авто — 1.8. Никаких явных эффектов не проявлялось. Pomogite

Что бы сбросить сигнальную лампочку в виде гаечного ключа.

выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)

В машинках с новой панелью сброс красного гаечного ключика производится как описано выше, но С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ, т.к. в противном случае вы попадаете в режим установки часов-минут на панели.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

pitytin

Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Лен.обл. г.Волосово

Сообщения: 127
Профиль

Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 50
Профиль

pitytin

Авто: Great Wall Hover 2.4

Сообщения: 127

Ссылка на сообщение
01.04.2010 14:18

Ответить с цитатой

Ребята Pomogite может кто сталкивался,загорелась ламна «ЕРС»,заводится нормально,холостые в норме,при разгоне сначала разгон нормальный потом провал просто не тянет,топливный фильтр поменял,сетку БН проверил-девственно чистая Offtopik

Отправить ЛС

aikisem

Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Салават

Сообщения: 14
Профиль

Регистрация: 11.04.2010

Профиль

aikisem

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 14

Ссылка на сообщение
27.04.2010 20:36

Ответить с цитатой

На Тигго 1.8 красный ключик загорается на 5000 км . и гасится так;

Ключ из замка вынимаем , нажимаем на сброс( кнопка на спидометре) , вставляем и поворачиваем ключ.

ждем 10 000км .

Удобства на лицо , на дэу я вечно забывал когда масло поменял и ремень.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

ringostar2008

Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: МОСКВА

Сообщения: 34
Профиль

Регистрация: 01.12.2009

Профиль

ringostar2008

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 34

Ссылка на сообщение
27.04.2010 21:41

Ответить с цитатой

pitytin писал(а):
Ребята Pomogite может кто сталкивался,загорелась ламна «ЕРС»,заводится нормально,холостые в норме,при разгоне сначала разгон нормальный потом провал просто не тянет,топливный фильтр поменял,сетку БН проверил-девственно чистая Offtopik



Заводи тему по этой лампе. У меня после самодиагностики тухла,сейчас тухнет только после того как заведёшь двигатель.

Отправить ЛС

ГАРИ

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.

Сообщения: 628
Профиль

Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 56
Профиль

ГАРИ

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 628

Ссылка на сообщение
16.05.2010 17:22

Ответить с цитатой

Cегодня на приборке закорелся красный значек с изображением гаечного ключа , четко при 5000 км пробега по одометру Sad , в книжке ничего по этому поводу не нашел. Sad клему с акума не скидывал, так как идет дождь, и чего то мне подсказывает, что это не поможет..

«ключ» погасил, по совету конфы нажал кноку на приборке, включил зажигание, через 2с ключ погас…все просто оказывается Yahoo

Пару дней назад начал нормально работать приемник в штатной магнитоле…мистика Very Happy

Отправить ЛС

Василий86

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Сургут

Сообщения: 9
Профиль

Регистрация: 25.04.2010

Профиль

Василий86

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 9

Ссылка на сообщение
01.06.2010 21:32

Ответить с цитатой

На панели приборов загорелась лампочка в виде гаячного ключа! как от неё избавиться


_________________
Подпись

Отправить ЛС

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА

Сообщения: 3012
Профиль

Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 51
Профиль

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин

Сообщения: 3012

Ссылка на сообщение
01.06.2010 21:39

Ответить с цитатой

Василий86

если в поиске набрать гаЕчный ключик …то ответ бы сразу нашёлся


_________________
Подпись

Отправить ЛС

VerWolf

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Питер

Сообщения: 532
Профиль

Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 54
Профиль

VerWolf

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 532

Ссылка на сообщение
01.06.2010 22:40

Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
, так как идет дождь, …

Пару дней назад начал нормально работать приемник в штатной магнитоле…мистика Very Happy

дождик однако … 6О))


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Артур-Игнатченко

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 273
Профиль

Регистрация: 05.01.2010
Возраст: 52
Профиль

Артур-Игнатченко

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 273

Ссылка на сообщение
02.06.2010 11:37

Ответить с цитатой

сергей-УФА

Вставь в шапку темы как убрать гаечный ключ и народ не будет задавать вопросы Smile


_________________
Подпись

Отправить ЛС

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА

Сообщения: 3012
Профиль

Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 51
Профиль

сергей-УФА

Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин

Сообщения: 3012

Ссылка на сообщение
02.06.2010 11:55

Ответить с цитатой

Артур-Игнатченко

изначально Василий86 просто создал новую тему , не почитав форумом и не воспользовавшись ПОИСКом

а тему ,это я уже сюда перенёс, смысл новой темы если есть уже старая.

шапку создал


_________________
Подпись

Отправить ЛС

team

Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщения: 18
Профиль

Регистрация: 05.04.2010
Возраст: 49
Профиль

team

Авто: Chery Tiggo 1.8

Сообщения: 18

Ссылка на сообщение
08.07.2010 18:53

Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):

шапку создал

Yes и за что вам огромное спасибо Very Happy

тему читал еще перед покупкой машинки, и слава богу, а так представляю — еду, вдруг бах и загорелся…. Crazy

в общем еще раз спасибо — спасли как минимум от комы мозга Yahoo


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Dastik

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Пятигорск

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 15.03.2010

Профиль

Dastik

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
12.07.2010 08:03

Ответить с цитатой

как самому сбросить сервисный интервал на Тиго????????? подскажить плиз

Отправить ЛС

Михаил_Т11

Авто: Chery Tiggo МТ2
Откуда: Королёв

Сообщения: 463
Профиль

Регистрация: 17.03.2010
Возраст: 42
Профиль

Михаил_Т11

Авто: Chery Tiggo МТ2

Сообщения: 463

Ссылка на сообщение
12.07.2010 08:12

Ответить с цитатой

вставляешь ключь зажигания, нажимаешь кнопку сброса суточного пробега и держиш нажатой, в это же время поворачиваешь ключь в положение 3( т.е в то положение где теституются системы) и в таком положении ждешь пока погаснит ключик. ну а потом отпускнаешь кнопку и выключаешь зажигание


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Dastik

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Пятигорск

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 15.03.2010

Профиль

Dastik

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
12.07.2010 09:28

Ответить с цитатой

спосибо тебе добрый человек

Отправить ЛС

makcar

Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва

Сообщения: 34
Профиль

Регистрация: 30.06.2010

Профиль

makcar

Авто: Chery Tiggo

Сообщения: 34

Ссылка на сообщение
12.07.2010 10:54

Ответить с цитатой

Добрый день всем. Как выключить гаечный ключик понятно, но непонятно почему у меня он загорелся на 13 с копейками тыс. км.???

Отправить ЛС

Станиславочка

Авто: Mitsubishi Outlander
Откуда: Москва

Сообщения: 20357
Профиль

Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 40
Профиль

Станиславочка

Авто: Mitsubishi Outlander

Сообщения: 20357

Ссылка на сообщение
12.07.2010 12:23

Ответить с цитатой

makcar писал(а):
на 13 с копейками тыс. км.???



А это имеет какое-то значение? У меня он, например, только первый раз правильно на 5 тырах загорелся, а потом — как хотел так и загорался. Связываю это с тем, что его не сразу отключали — могла и по 2 тыры с ним кататься и больше до ТО.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 15



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибку тигуан
  • Как скинуть ошибку на частотнике danfoss
  • Как скинуть ошибку на форд фьюжен
  • Как скинуть ошибку термокинг сл 200
  • Как скинуть ошибку на форд транзит замена масла