Как скинуть ошибку на гольфе 4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Сегодня под пройденным расстоянием, справа под спидометром появилось сообщение «Service INSP». Мои догадки были верны, как я и предполагал это всего лишь уведомление, которое предупреждает вас о том, что пора пройти сервисное обслуживание и провести замену основных расходных зап. частей (ГРМ, приводной ремень и т.д.). Service Oil, как не сложно догадаться напоминает о том, что пора заменить масло в двигателе и масляный фильтр. Если у вас появилось данное уведомление — не паникуйте, всё нормально.

И так, как сбросить данное уведомление:

1. На заглушенном автомобиле нажимаем кнопку на приборной панели справа (под спидометром), которая ещё позволяет обнулять пройденное расстояние. Держим её и включаем зажигание.
2. Слева, под тахометром поворачиваем такую же кнопку вправо, видим что на табло справа — значения обнулсятся и появятся чёрточки «—«., поворачиваем кнопку ещё раз надпись Service INSP сменилась на сервис OIL. Снова поворачиваем кнопку слева и снова у нас появляются символы «—«.
3. Таким образом мы сбросили уведомление, теперь оно появится снова через какой-то промежуток пробега.
4. Глушим автомобиль и проверяем всё ли в порядке.

Ниже приложил видео, по которому всё как раз и делал.

Скоро будут новые записи, в которых я напишу о куче проблем, которые мне удалось решить.
P.S. Буду рад новым читателям.

Пробег: 211 500 км

Содержание

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  2. 1. Использование сканера
  3. 2. Метод отключения аккумулятора
  4. 3. Включение и выключение зажигания
  5. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.
  7. Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.

Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.

на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.

—HITMAN—
буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут

а ключ в замке поворачивать надо.

а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.

насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
и что конкретно означают каждые цыфры.
Хелп хелп хелп.

где можно узнать что это означает

Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

Для сброса счетчиков

*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.

*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.

*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

*9. Вы все выполнили.

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.

*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

*6. Установив значение каждого счетчика, выключите зажигание.

Источник

Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

Cтартовая инициализация» для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
«Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. » (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Источник

Содержание

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  2. 1. Использование сканера
  3. 2. Метод отключения аккумулятора
  4. 3. Включение и выключение зажигания
  5. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.
  7. Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.

Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.

на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.

—HITMAN—
буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут

а ключ в замке поворачивать надо.

а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.

насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
и что конкретно означают каждые цыфры.
Хелп хелп хелп.

где можно узнать что это означает

Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

Для сброса счетчиков

*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.

*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.

*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

*9. Вы все выполнили.

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.

*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

*6. Установив значение каждого счетчика, выключите зажигание.

Источник

Как сбросить ошибки на гольф 4 без компьютера

Cтартовая инициализация» для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
«Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. » (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Источник

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания: смена масла – service OEL или service Oil, инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service -индикатор в исходное (нулевое) положение.

Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис индикатор следует установить в исходное положение в следующем порядке.

Установка в исходное положение

1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль (1) под спидометром (2 – индикатор суточного пробега).

2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service -индикатор переключится на режим service INSP.

3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service — «.

4. Выключите зажигание.

Предупреждение: При отключенной аккумуляторной батарее показания service-индикатора после техобслуживания сохраняются.

Предупреждение: Если после ремонта сменен спидометр необходимо заново запрограммировать service-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же service-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по service-индикатору.

Рекомендованный пост

dima89
  

0


dima89

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

Подскажите знающие люди как сбросить ошибочку на движке 1.4 2001 года выпуска. очень надо так как фирм в городе совсем нет кто таким занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sheff
  

7


sheff

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

Поехать к Официальному диллеру, купить ноутбук и шнурок дигностический ну и еще можно сканер купить (не для ПК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima89
  

0


dima89

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

там где обитает мой гольфик официалов нет. а без сканера и шнурка с ноутбуком ни как нельзя это сделать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sheff
  

7


sheff

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

представьте себе что нет, а еще представьте что ошибка может не стиратся потому что есть причина из-за чего она загорелась и как Вы это узнаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima89
  

0


dima89

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

а если серьёзно к этому отнестись возможно без компьютера скинуть ошибку??? ошибку как я предпологаю нашли и устранили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARHIP
  

0


ARHIP

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

Скинь клему с аккамулятора минут на 20.»ЧЕК»погаснет если неисправность устранили.но в памяти останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demchok
  

0


Demchok

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

глушиш машину, нажимаеш на пимпочку сброса километрожа на приборке удерживаеш её и заводиш двигатель потом поварачиваеш один раз пимпочку часов против часовой, должно помоч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BuHT
  

17


BuHT

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

глушиш машину, нажимаеш на пимпочку сброса километрожа на приборке удерживаеш её и заводиш двигатель потом поварачиваеш один раз пимпочку часов против часовой, должно помоч

клёво… сервис интервал сбросил… А каким боком это к ошибкам относится? это раз. А во-вторых Щиток приборов и БУ ДВС это два разных *цензура*ока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demchok
  

0


Demchok

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

непомню что но помоему чтото таким образом скидывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BuHT
  

17


BuHT

  • Жалоба на сообщение

Опубликовано 21 Апреля 2008

непомню что но помоему чтото таким образом скидывал

Напоминание о прохождении ТО. но не ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Чтобы подписаться, требуется авторизация  

Подписчики
0

an60

Участник


  • #1

В FAQ указана следующая последовательность действий (в руководстве аналогично)
для Passat B5 и Golf4:
Для этих авто должно быть вот так:
1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера «Oil» отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится «—-«.
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится «INSP».
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока «INSP» не изчезнет и на дисплее появится «—-«.
5. Выключить зажигание.
Mike.K

По п.1 нажал кнопку (пропали показания общего и суточного пробега), запустил двигатель, держал 5 мин — ничего не происходит.
При отпускании кнопки восстанавливаются значения имеющегося суточного пробега. :-(


Manyack

Manyack

теперь с личным хранителем

Сообщения
1 074
Реакции
26
Город

Россия, Питер

Авто

были Golf2 JR 1986, Vento 1,9 TD, AAZ 1993, полгода был овощеводом, теперь погонщик пендосской Волги Сайбер, + наноавтобус Цитромон


  • #2

an60 написал(а):

1…. включить зажигание….

…запустил двигатель, …

разницы не видишь? :rtfm:

yurik_l

Мастер советчик

Сообщения
447
Реакции
0
Город

None


an60

Участник


  • #4

Нажал кнопку сброса суточного пробега. Повернул ключ зажигания. Через 10 секунд (приблизительно) появилось слово «service». Держал еще секунд 20. Больше никаких изменений на дисплее не было. Отпустил кнопку. Переключением минут на часах переключались минуты. Выключил зажигание. Сервис индикатор обнулился.

Valdemar

Постоянный участник


  • #5

Сделал всё по инструкции, результат 100%. Пока спасибо, секономил 10-15 $. Чем смогу помогу. Начинал с запорожца, потом жигули, всё своими руками (кроме двигатля), осваиваю Golf, пока слабо.

djxray

Просто заглянул


  • #6

Скажите пожайлуста а как сбить счетчик ТО на новой Джете (Гольф 5) и Пассат Б6 ???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибку на газоне некст
  • Как скинуть ошибку на газовом котле висман
  • Как скинуть ошибку на газовом котле бакси
  • Как скинуть ошибку на газовом котле buderus
  • Как скинуть ошибку на газель некст камминз