Как скинуть ошибку на компрессоре

Индикация ошибок на блоке управления Atlas Copco Elektronikon II

Регулятор Elektronikon выполняет следующие функции

• управление компрессором;
• защита компрессора;
• контроль компонентов, подлежащих техническому обслуживанию;
• автоматический перезапуск после отказа электроснабжения (эта функция выключена).

Автоматическое управление компрессором

Регулятор поддерживает давление в сети так, чтобы оно находилось между заранее запрограммированными предельными значениями. Управление производится путем автоматической нагрузки и разгрузки компрессора. При этом принимается во
внимание ряд заранее запрограммированных настроек (уставок), например, давления разгрузки и нагрузки, минимальное время останова и максимальное количество пусков электродвигателя.
С целью снижения энергопотребления регулятор останавливает компрессор во всех случаях, когда это возможно, а затем, когда давление в сети падает, автоматически производит повторный пуск.

Защита компрессора

Защитный останов
Если температура на выходе компрессорного элемента превысит запрограммированное значение уровня защитного останова, компрессор будет остановлен. Это отобразится на дисплее (1). Компрессор будет также остановлен в случае перегрузки приводного двигателя.
Компрессоры с воздушным охлаждением будут также остановлены в случае перегрузки двигателя вентилятора.

Перед проведением ремонта изучите раздел «Техника безопасности».

Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно ликвидировать неполадки. Это может усугубить ситуацию и спровоцировать аварии. Специалисты сервисной службы БВА приедут на объект в любое время дня и ночи и оперативно устранят сбои, не нанося ущерба производственному процессу. Всегда в наличии оригинальные запчасти и расходники.

Предупреждение о защитном останове

Уровень предупреждения о защитном останове представляет собой программируемый уровень, устанавливаемые ниже уровня защитного останова.
Если один из измеряемых параметров превысит запрограммированный уровень предупреждения о защитном останове, то это также отобразится на дисплее, предупреждая оператора перед тем, как будет достигнут уровень защитного останова.

Предупреждение о необходимости технического обслуживания

Если таймер технического обслуживания превышает запрограммированное значение, это указывается на экране дисплея (1), чтобы предупредить оператора о необходимости выполнения операций технического обслуживания.

Автоматический перезапуск после отказа электроснабжения

В регуляторе имеется встроенная функция автоматического перезапуска компрессора, когда напряжение питания восстанавливается после отказа электроснабжения. При отгрузке с предприятия-изготовителя данная функция не
активизирована. При необходимости ее можно активизировать. Обратитесь за консультацией в сервисный центр.

Если функция активизирована и при условии, что блок находится в режиме автоматического управления, компрессор будет автоматически перезапускаться, если подача напряжения питания регулятора возобновится в течение запрограммированного промежутка времени.

Регулятор Elektronikon II

Позиция Объяснение Назначение
1 Кнопка «Пуск» (Start) Кнопка для пуска компрессора. Загорается светодиод (8), показывая, что регулятор Elektronikon работает.
2 Дисплей Показывает сообщения, относящиеся к эксплуатационным параметрам компрессора, необходимости технического обслуживания или неисправности.
3 Клавиши прокрутки Клавиши для «прокручивания» вверх или вниз информации на экране дисплея.
4 Клавиша табулятора Клавиша для выбора параметра, на который указывает горизонтальная стрелка. Можно изменять только параметры, сопровождаемые направленной вправо горизонтальной стрелкой.
5 Функциональные клавиши Клавиши для управления компрессором и его программирования.
6 Светодиод «Напряжение включено» (Voltage on) Показывает, что напряжение включено.
7 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Загорается в случае предупреждения о неисправности, необходимости сервисного обслуживания или отключении компрессора.
7 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Мигает, если существуют условия для защитного останова, если неисправен важный датчик или после аварийного останова.
8 Светодиод «Автомати‧ческое управление» (Automatic operation) Показывает, что регулятор находится в режиме автоматического управления компрессором.
9 Кнопка «Останов» (Stop) Нажатие кнопки приводит к остановке компрессора. Светодиодный индикатор (8) гаснет. Компрессор остановится после того, как он проработает в разгруженном режиме в течение примерно 30 с.
S3 Кнопка аварийного останова Кнопка для немедленной остановки компрессора в случае аварийной ситуации. После устранения неисправности разблокируйте кнопку, вытянув ее из панели. Предупреждение: В аварийных случаях используйте только S3! В нормальном режиме используйте кнопку Stop (Стоп) (9).

Панель управления

Функциональные клавиши
Клавиши (1) используются:
• для нагрузки/разгрузки компрессора вручную;
• для вызова или программирования уставок;
• для сброса включившейся защиты двигателя от перегрузки, сообщения о защитном останове, сообщения о необходимости технического обслуживания, или аварийного останова;
• для доступа ко всем накопленным в регуляторе данным.
Функции клавиш изменяются в зависимости от отображаемого меню. Текущая функция отображается в нижней строке дисплея непосредственно над соответствующей клавишей. Наиболее часто употребляемые функции перечислены ниже:

Обозначение Назначение
«Add (Добавить)» Добавить команды пуска/останова компрессора (день недели/час).
«Back (Назад)» Возвратиться к опции или меню, находившимся на экране ранее.
‘Canc’ (Отменить) Отменить запрограммированную уставку при программировании параметров
«Удалить» (‘Del.’) Стереть команды пуска/останова компрессора.
«Help (Помощь)» Найти адрес компании Atlas Copco в интернете
«Lim (Ограничения)» Показать предельные значения программируемой уставки
«Load (Нагрузить)» Нагрузить компрессор вручную.
«Main (Основное окно)» Возвратиться из меню в основное окно.
«Menu (Меню)» Если кнопка нажимается в то время, когда на экран дисплея выведено основное окно, открывается доступ к подменю.
«Menu (Меню)» Если кнопка нажимается в то время, когда на экран дисплея выведено то или иное подменю, происходит возврат к предыдущему меню.
«Mod. (Изменить)» Изменить программируемые уставки.
«Prog (Программир ование)» Программировать измененные уставки.
«Rset (Сброс)» Перезапустить таймер или сбросить сообщение.
«Rtrn (Возврат)» Возвратиться к опции или меню, находившимся на экране ранее.
«Unld (Разгрузить)» Разгрузить компрессор вручную.
«Xtra (Дополнительно)» Найти конфигурацию блоков регулятора.

Предупреждение

Перед выполнением любых работ по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке компрессора нажмите кнопку останова, подождите, пока компрессор не остановится (приблиз. 30 сек), затем закройте выпускной воздушный клапан. Нажимайте кнопку проверки в верхней части блока дренажа конденсата с электронным управлением до тех пор, пока полностью не сбросится давление из воздушной системы между воздушным ресивером и выпускным клапаном.
Нажмите кнопку аварийного останова и выключите напряжение.
Сбросьте из компрессора давление, отвернув заглушку маслоналивного отверстия на один оборот.
Разомкните и заблокируйте изолирующий выключатель.
Во время технического осмотра или ремонта выходной клапан воздуха может быть заблокирован следующим
образом:
• Закройте клапан.
• Удалите болт, фиксирующий рукоятку клапана, с помощью ключа, входящего в комплект поставки
компрессора.
• Поднимите рукоятку клапана и поворачивайте ее до тех пор, пока прорезь на рукоятке не совпадет с
фиксирующим краем клапана.
• Затяните болт.
Соблюдайте все необходимые Правила техники безопасности.

Источник

Возможные поломки, диагностирование, ремонт

Приобретая новое оборудование для своего предприятия, вы стремитесь чтобы оно сочетало в себе разумные затраты на приобретение, надежность и не большие расходы на сервисное обслуживание в долгосрочной перспективе. Для компрессоров это утверждение наиболее актуально, т.к. на большинстве производств сжатый воздух является основной движущей силой, и без его наличия предприятие попросту остановится. Поэтому, разумеется, вы хотите выбрать компрессор, который будет работать долгие годы с минимальным вложением в сервис и ремонт. Так же вам хочется найти партнера, который сможет обеспечить наличие расходных материалов и комплектующих на складе, для обеспечения потребностей оборудования и обладает большим количеством обученных сотрудников для быстрого реагирования. Такой партнер – это Atlas Copco, занимающий лидирующие позиции на рынке компрессоров.

Специалистами компании разработали сервисные планы по обслуживанию компрессорного оборудования, предупреждающие выход из строя отдельных узлов, тем самым предупреждая выход из строя оборудования, но об этом подробнее в другой статье (Сервисный план или что, как, когда.). Однако случается так, что оборудование работает в суровых условиях или не соблюдается график технического обслуживание, подробнее тут(Сервисное обслуживание, зачем, почему, как), тогда случается так, что отдельные узлы могут выйти из строя. Ниже представлена таблица возможных неисправностей и способы их устранения.

Для компрессоров, оснащенных регулятором Elektronikon®, если горит или мигает светодиод

аварийного сигнала, см. разделы Предупреждение об останове, Останов и Предупреждение о

необходимости сервисного обслуживания.

Для компрессоров, оснащенных регулятором Elektronikon® Graphic, если горит или мигает светодиод аварийного сигнала, см. разделы Меню истории событий или Меню сервисного обслуживания.

Неисправность

Устранение неисправности

Компрессор не запускается или

Реле перегрузки двигателя (F21)

Найдите причину и устраните

останавливается в процессе

работы. Регулятор Elektronikon

необходимости замените их.

Найдите причину и устраните

выключатель (Q15) или перегрузка

неисправность. При необходимости замените их.

вентилятора двигателя (F15)

Найдите причину и устраните

необходимости замените их.

(TSHH1)

Сработал термистор двигателя

Найдите причину и устраните

(K34), или термистор неисправен

необходимости замените их.

Найдите причину и устраните

последовательности фаз (K25)

необходимости замените их.

Найдите причину и устраните

необходимости замените их.

Компрессор начинает работать,

истечении времени задержки.

Впускной клапан залип в закрытом

Проверьте исправность клапана

Замените протекающую трубку

Утечка в клапане минимального

Проверьте исправность клапана

давления (при сбросе давления в воздушной сети)

Источник

Индикация ошибок на блоке управления Atlas Copco Elektronikon I MkIV

Регулятор Elektronikon выполняет следующие функции

• управление компрессором;
• защита компрессора;
• контроль компонентов, подлежащих техническому обслуживанию;
• автоматический перезапуск после отказа электроснабжения (эта функция выключена).

Автоматическое управление компрессором

Регулятор поддерживает давление в сети так, чтобы оно находилось между заранее запрограммированными предельными значениями. Управление производится путем автоматической нагрузки и разгрузки компрессора. При этом принимается во
внимание ряд заранее запрограммированных настроек (уставок), например, давления разгрузки и нагрузки, минимальное время останова и максимальное количество пусков электродвигателя.
С целью снижения энергопотребления регулятор останавливает компрессор во всех случаях, когда это возможно, а затем, когда давление в сети падает, автоматически производит повторный пуск.

Защита компрессора

Защитный останов
Если температура на выходе компрессорного элемента превысит запрограммированное значение уровня защитного останова, компрессор будет остановлен. Это отобразится на дисплее (1). Компрессор будет также остановлен в случае перегрузки приводного двигателя.
Компрессоры с воздушным охлаждением будут также остановлены в случае перегрузки двигателя вентилятора.

Перед проведением ремонта изучите раздел «Техника безопасности».

Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно ликвидировать неполадки. Это может усугубить ситуацию и спровоцировать аварии. Специалисты сервисной службы БВА приедут на объект в любое время дня и ночи и оперативно устранят сбои, не нанося ущерба производственному процессу. Всегда в наличии оригинальные запчасти и расходники.

Предупреждение о защитном останове

Уровень предупреждения о защитном останове представляет собой программируемый уровень, устанавливаемые ниже уровня защитного останова.
Если один из измеряемых параметров превысит запрограммированный уровень предупреждения о защитном останове, то это также отобразится на дисплее, предупреждая оператора перед тем, как будет достигнут уровень защитного останова.

Предупреждение о необходимости технического обслуживания

Если таймер технического обслуживания превышает запрограммированное значение, это указывается на экране дисплея (1), чтобы предупредить оператора о необходимости выполнения операций технического обслуживания.

Автоматический перезапуск после отказа электроснабжения

В регуляторе имеется встроенная функция автоматического перезапуска компрессора, когда напряжение питания восстанавливается после отказа электроснабжения. При отгрузке с предприятия-изготовителя данная функция не активизирована. При необходимости ее можно активизировать. Обратитесь за консультацией в сервисный центр.

Если функция активизирована и при условии, что блок находится в режиме автоматического управления, компрессор будет автоматически перезапускаться, если подача напряжения питания регулятора возобновится в течение запрограммированного промежутка времени.

Регулятор Elektronikon I

Позиция Наименование Назначение
S3 Кнопка аварийного останова Кнопка для немедленной остановки компрессора в случае аварийной ситуации. После устранения неисправности разблокируйте кнопку, вытянув ее из панели, и нажмите клавишу сброса (4).
1 Кнопка «Останов» (Stop) Нажатие кнопки приводит к остановке компрессора. Светодиод (10) гаснет. Компрессор остановится после того, как он проработает в разгруженном режиме в течение примерно 30 с.
2 Кнопка «Пуск» (Start) Кнопка для пуска компрессора. Загорается светодиод (10), показывая, что регулятор Elektronikon работает (в режиме автоматического управления).
3 Дисплей Показывает состояние работы компрессора, текущие измеряемые значения и запрограммированные параметры.
4 Клавиша сброса Клавиша для сброса таймера технического обслуживания, состояния защитного останова и т. д.
5 Клавиша ввода Клавиша для выбора или подтверждения параметра, открытия вспомогательного окна или возврата в предыдущее окно.
6 Светодиод «Напряжение включено» (Voltage on) Показывает, что напряжение включено.
7 Пиктограмма Напряжение включено
8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Горит, если существуют условия для предупреждения.
8 Светодиод «Общий аварийный сигнал» (General alarm) Мигает, если компрессор находится в состоянии защитного или аварийного останова.
9 Пиктограмма Аварийный сигнал
10 Светодиод «Автомати- ческое управление» (Automatic operation) Показывает, что регулятор находится в режиме автоматического управления компрессором: компрессор нагружается, разгружается, останавливается и вновь запускается в зависимости от потребления сжатого воздуха и ограничений, запрограммированных в регуляторе.
11 Пиктограмма Автоматическое управление
12 Клавиша прокрутки вниз Клавиша для «прокручивания» вниз окон на дисплее или уменьшения уставки.
13 Клавиша прокрутки вверх Клавиша для «прокручивания» вверх окон на дисплее или увеличения уставки.

Дисплей

Обычно дисплей (1) показывает:
• состояние компрессора с помощью пиктограмм;
• давление сжатого воздуха на выходе компрессора;
• текущую температуру на выходе компрессорного элемента;
• текущую температуру точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.
Дисплей также показывает все измеряемые и запрограммированные параметры, см. раздел «Прокручивание всех окон дисплея».

Пиктограммы, используемые на экране

Предупреждение о защитном останове

Предупреждение о защитном останове появится в случае:
• слишком высокой температуры воздуха на выходе компрессорного элемента,
• слишком высокой температуры точки росы для компрессоров полнофункциональной модификации.

Температура воздуха на выходе компрессорного элемента

  • Если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень предупреждения о защитном останове (110 °С / 230 °F, не программируется), загорится светодиод аварийной сигнализации (4) и появится соответствующая мигающая пиктограмма.

Окно предупреждения о температуре на выходе компрессорного элемента

Окно показывает, что температура на выходе компрессорного элемента составляет 111 °С.

Окно показывает, что температура точки росы составляет 9 °С.

Защитный останов компрессора произойдет в случае:
• если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова;
• ошибки датчика давления на выходе компрессора;
• перегрузки приводного двигателя;
• перегрузки двигателя вентилятора в компрессорах с воздушным охлаждением.

Если температура воздуха на выходе компрессорного элемента превысит уровень защитного останова (120 °С / 248 °F, не программируется), произойдет защитный останов компрессора, будет мигать светодиод аварийной сигнализации (4), погаснет светодиод автоматического управления (5) и появится следующее окно:

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Источник

Компрессор berg сброс то

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (стр. 4 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Поменяйте местами фазы линии питания машины.

Включите напряжение и перезапустите компрессор.

Число пусков/час слишком большое — блокировка

При превышении количества пусков в час включается светодиод аварийной сигнализации 13, и на экране появляется аварийный сигнал «No. start/hr too high – block» (Число пусков/час слишком большое — блокировка). Необходимо подождать до сброса неисправности.

Перебой в подаче питания — блокировка

После возобновления подачи питания после перебоя мигает светодиод аварийной сигнализации 13, и на экране отображается аварийный сигнал «Power supply failure – block» (Перебой в подаче питания — блокировка). Для сброса аварийного сигнала необходимо нажать на кнопку сброса 10, и светодиод 13 выключится. Аварийный сигнал не появляется, если активна функция автоматического пуска.

14.7 Сервисное предупреждение / отключение

Предупреждение о необходимости сервисного обслуживания появляется, когда таймер обслуживания достигает установленного временного интервала. Мигает светодиод предупреждения 12, и на экране показывается предупреждающее сообщение, соответствующее комплекту для сервисного обслуживания, который необходимо применить.

Replace oil xxx excess hours (замените масло, превышение xxx часов)

В рамках регулярного технического обслуживания необходимо заменить масло

Service A + oil (сервис А + масло)

Необходимо заменить компоненты комплекта A и масло

Service A + B + oil (сервис A + B + масло)

Необходимо заменить компоненты комплектов A и B и масло

Меню технического обслуживания

Для входа в меню технического обслуживания нажмите на кнопку «ввод» 9. Ниже приводится дерево меню.

Дает возможность проверить время проведения первого технического обслуживания компрессора.

Components life (Срок службы компонентов)

Показывает остающийся срок службы, при наступлении которого потребуется выполнить периодическое техническое обслуживание.

Compon. Replacement (Замена компонентов)

Перед выполнением любых операций с машиной остановите установку и разомкните автоматический выключатель в линии питания компрессора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: установку необходимо отсоединить от сети питания!

Выполните операции сервисного обслуживания. См. раздел с графиком профилактического обслуживания.

После выполнения сервисного обслуживания переустановите таймер сервисного обслуживания.

Если функция включена, после технического обслуживания можно сбросить счетчики срока службы компонентов.

Running hours (Часы работы)

Показывает время работы компрессора (всего часов работы, часов работы при полной нагрузке).

ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА

В случае замены контроллера необходимо выбрать правильное программное обеспечение контроллера в зависимости от давления и того, установлен ли на машину встроенный осушитель. Ниже приводятся наклейки, прикрепляемые на машину со ссылкой на каждую программу:

15.0 ОБЫЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Работы по техническому обслуживанию, описанные в этой главе, могут выполняться пользователем.

Более сложные работы по техническому обслуживанию, выполнение которых должно осуществляться квалифицированным персоналом, приведены в главе ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (См. главу 21.0).

15.2 ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

n ОПЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

nn ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ; ЭТИ ОПЕРАЦИИ ПРИВЕДЕНЫ В ЧАСТИ «B» ДАННОГО РУКОВОДСТВА.

Сведения о плановом техническом обеспечении воздушного компрессора по часам работы или годовым интервалам технического обслуживания см. в следующей таблице.

Указанные интервалы выполнения технического обслуживания рекомендуются для условий работы с низким содержанием пыли и хорошей вентиляцией. Для условий с повышенной запыленностью необходимо удвоить частоту выполнения обслуживания.

Через каждые 24 часа работы машины

n Слейте конденсат из резервуара с воздухом

Через каждые 50 часов работы машины

n Слейте конденсат из масляного бака

n Проверьте уровень масла

n Очистите фильтрующую панель

n Очистите всасывающий воздушный фильтр

n Очистите конденсационный радиатор (при наличии осушителя)

n Очистите грязесборный фильтр

nn Проверьте натяжение ремня

n Проверьте автоматический сброс конденсата (при наличии осушителя).

n Замените всасывающий воздушный фильтр

nn Замените масляный фильтр

n Замените фильтрующую панель

n Замените линейный фильтр вторичной очистки (заменяйте фильтрующий элемент не реже одного раза в года)

nn Замените маслоотделительный фильтр

nn Очистите ребра воздушно-масляного охладителя

15.2 СЛИВ КОНДЕНСАТА ИЗ МАСЛЯНОГО БАКА

Если в цикле работы компрессора предусмотрены длительные паузы, во время которых установка охлаждается, то в масляном баке собирается определенное количество конденсата. Такое случается, например, при остановке на ночь или на выходные.

Конденсат необходимо сливать раз в 50 часов или еженедельно. Эту операцию можно выполнять только на остывшей установке, то есть не менее чем через 8 часов после выключения.

ПЕРЕД СБРОСОМ КОНДЕНСАТА НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТАНОВКУ И ОТКЛЮЧИТЬ ЕЕ ОТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.

Выполните следующие действия:

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Дождитесь охлаждения машины.

— Снимите панели (поз. 4, Рис. 18) прилагаемым ключом.

— МЕДЛЕННО поверните краник (поз. 5, Рис. 18) и дайте конденсату стечь.

— Когда появятся первые следы масла, закройте кран.

КОНДЕНСАТ СЛЕДУЕТ УТИЛИЗОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.

— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18).

— Если уровень масла меньше минимального, добавьте масла, как указано в пункте 15.4.

15.4 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И ДОБАВЛЕНИЕ ЕГО

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Подождите несколько минут, пока не перестанет образовываться пена в маслосборнике.

— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18)

— Если уровень меньше минимального, долейте масло.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ТОГО ЖЕ ТИПА, КОТОРЫЙ ЗАЛИТ В МАШИНУ, НЕ СМЕШИВАЙТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ МАСЕЛ.

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ НА УСТРОЙСТВЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.

— Откройте переднюю панель (поз. 4, Рис. 18) специальным ключом.

— Медленно откройте масляную пробку (поз. 7, Рис. 18).

— Добавьте масло того же типа, которое залито в компрессор, до максимального уровня согласно поз. 6, Рис. 18.

— Выключите заглушку масляного бака (поз. 7, Рис. 18).

— Закройте панель (поз. 4, рис. 18).

15.5 ОЧИСТКА ФИЛЬТРУЮЩЕЙ ПАНЕЛИ

— Выключите машину кнопкой, поз. 1 (см. рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Снимите панель фильтра (позА, Рис. 19).

— Очистите фильтрующую панель струей воздуха или промойте ее водой, не используя моющие средства.

— По окончании выполнения операции установите панель фильтра (позА, Рис. 19) на место.

15.6 ОЧИСТКА ВСАСЫВАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ИЛИ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ВНУТРИ

— Снимите защитное устройство (кожух машины), поз. 2, Рис. 19.

— Снимите кожух (поз. 7, Рис. 19А).

— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 19А).

НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ ВО ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР.

— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу, ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ ИЛИ РАСТВОРИТЕЛИ. Или установите новый фильтр.

— Очистите диск, в котором устанавливается фильтр, чистой тканью.

— Установите фильтр и крышку.

— При необходимости утилизируйте старый фильтр в соответствии с местными действующими нормативными актами.

— Закройте крышку машины (поз. 2, Рис. 19) с помощью соответствующих предохранительных винтов.

15.7 ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО И РУЧНОГО СБРОСА КОНДЕНСАТА (ДЛЯ ОСУШИТЕЛЯ И БАКА)

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Необходимо проверить автоматический и ручной слив конденсата (поз. 1 через каждые 500 часов и поз. 2 через каждые 24 часов работы), Рис. 20.

Выполните следующие действия:

— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)

— Нажмите кнопку «TEST» (поз. 1, Рис 20) на несколько секунд для проверки корректности слива конденсата из дренажной трубы.

— Проверьте ручной сброс конденсата из бака, чтобы убедиться, что конденсат корректно удален из клапана, поз. 2, Рис. 20 (ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОДУВКА).

15.8 ОЧИСТКА ГРЯЗЕСБОРНОГО ФИЛЬТРА ОСУШИТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)

Выполните следующие действия:

— Закройте пробку (поз. 4, Рис. 20)

— Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку «TEST» сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 1, Рис. 20

— Выключите машину кнопкой (поз. 1А, Рис. 20): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Выключите разъединитель поз. 5 (для винтового компрессора) и поз. 6 (при наличии осушителя) см. Рис 20.

— Сбросьте давление, повернув кран, поз. 2, Рис. 20.

— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)

— Снимите ограничитель (поз. 7, Рис. 20)

— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 20)

— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу

— Установите фильтр, закрепите пробку.

— Установите панель (поз. 3, Рис. 20)

15.9 ОЧИСТКА КОНДЕНСАЦИОННОГО РАДИАТОРА (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Очистку конденсатора необходимо выполнять ежемесячно.

Выполните следующие действия:

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 21): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз. 2
(при наличии осушителя), Рис. 21.

ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ВНУТРИ ОСУШИТЕЛЯ

— Снимите панель фильтра (поз. 4, Рис. 21)

— Очистите ребра конденсатора сжатым воздухом (см. Рис. А). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОДУ И РАСТВОРИТЕЛИ.

— Установите панель фильтра (поз. 4, Рис. 21)

15.10 ЗАМЕНА ЛИНЕЙНОГО ФИЛЬТРА ВТОРИЧНОЙ ОЧИСТКИ

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внутренняя коррозии может представлять серьезную угрозу безопасности оборудования. При замене фильтрующего элемента убедитесь в ее отсутствии.

Выполните следующие действия:

— Закройте кран (поз. 1, Рис. 22).

— Снимите панель фильтра (поз. 2, Рис. 22)

— Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку «TEST» сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 3, Рис. 22

— Выключите машину кнопкой (поз. 4, Рис. 22): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 5 (на винтовом компрессоре) и поз. 6
(на осушителе), Рис. 22.

— Снимите панель фильтра (поз. 7, Рис. 22)

— Замените фильтр (поз. 9, Рис. 22).

— Наклейте клейкую этикетку с указанием месяца и года следующей замены фильтрующего элемента (макс. один год) на корпус фильтра.

— Установите панель (поз. 7, Рис. 22)

— Откройте кран (поз. 1, Рис. 22)

Если машина не будет использоваться в течение продолжительного времени:

— Закройте кран (поз. 1, Рис. 23).

— Снимите панель фильтра (поз. 2, Рис. 23)

— Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку «TEST» сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 3, Рис. 22

— Выключите машину кнопкой (поз. 4, Рис. 23): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 5 (на винтовом компрессоре) и поз. 6
(при наличии осушителя), Рис. 23.

— Сбросьте давление, повернув кран (поз. 7, Рис. 23).

— Закройте краны (поз. 7, Рис. 23) снова после полного сброса остаточного давления воздуха.

Во время периодов неактивности машина должна быть защищена от атмосферных осадков, пыли и влаги, которые могут повредить электродвигатель и электрическую систему.

Для запуска машины после периодов неактивности проконсультируйтесь со службой технической поддержки.

17.0 УТИЛИЗАЦИЯ ОСУШИТЕЛЕЙ

При утилизации устройства необходимо разобрать его и отсортировать детали в соответствии с материалом, из которого они изготовлены. Утилизация должна выполняться в соответствии с действующими нормативными актами.

СОБЛЮДАЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПРИ УТИЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШЕГО МАСЛА И ДРУГИХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, НАПРИМЕР, ИЗОЛЯЦИОННОЙ ПЕНЫ, ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ И Т. Д.

18.0 ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Источник

Реклама на портале

ЭйрТехник

  • Ответить с цитатой

Сброс ТО винтового компрессора FIAC CRS10

добрый день господа!
столкнулся с такой проблемой провели ТО у компрессора FIAC CRS 10, а сбросить ошибку ТО не знаем как!
может быть кто нибудь поможет???

Наслаждение качеством длится дольше, чем наслаждение ценой

Специалист
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:09
Откуда: Омск
Откуда (город): Омск

  • Ответить с цитатой

Re: Сброс ТО винтового компрессора FIAC CRS10

Сообщение ASHKARUPA » 02 фев 2016, 12:37

в личку запрос, дам инструкцию как скинуть.
____А к продавцу обратится?

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1480
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

  • Ответить с цитатой

Re: Сброс ТО винтового компрессора FIAC CRS10

Сообщение mch.74 » 23 авг 2018, 16:40

Коллеги! Такая же проблема с таким же компрессором, не поделитесь инструкцией как сбросить ошибку ТО? :)

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 16:34
Откуда (город): Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: Сброс ТО винтового компрессора FIAC CRS10

Сообщение Hppro » 24 авг 2018, 09:55

mch.74 писал(а):Коллеги! Такая же проблема с таким же компрессором, не поделитесь инструкцией как сбросить ошибку ТО? :)

а можете фото показать тут с наработкой по моточасам и шильдик с серийником?
интересно сравнить с тем который у нас, модель вроде та же самая.

Ведущий специалист
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 20:06
Откуда: Москва
Откуда (город): Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Сброс ТО винтового компрессора FIAC CRS10

Сообщение Hppro » 24 авг 2018, 10:12

это фото с нашего компрессора
Изображение

Изображение

Изображение

Ведущий специалист
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 20:06
Откуда: Москва
Откуда (город): Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Сброс ТО винтового компрессора FIAC CRS10

Сообщение Hppro » 23 окт 2018, 11:17

может у кого есть деталировка от Fiac CRS10? выложите пожалуйста.

Ведущий специалист
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 20:06
Откуда: Москва
Откуда (город): Москва


Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама на портале

Что за код сообщения?

Олег104

Любопытный
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 18:10

Что за код сообщения?

Компрессор FINI Quadro 15 10 бар,на его дисплее,где отображается давление в системе,появился несбрасываемый код «-CH3-«.Что он означает?
И есть ли список его кодов с расшифровкой? Инструкция компрессора утрачена.


engineger

Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

engineger » 02 апр 2019, 09:47

CH3 — это пришло время заменить воздушный фильтр на компрессоре. После замены нужно обновить счетчик сервисного обслуживания.
Вот выдержка из инструкции CH1 Окончание срока работы масла.
Необходимо произвести замену масла.
CH2 Окончание срока работы масляного фильтра.
Необходимо произвести замену масляного фильтра.
CH3 Окончание срока работы воздушного фильтра.
Необходимо произвести замену воздушного фильтра.
CH4 Окончание срока работы маслобака сепаратора.
Необходимо произвести замену фильтра-сепаратора масла.
Если одновременно выявляются более одной сигнализации, то они визуализируются в последовательности.


Олег104

Любопытный
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 18:10

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

Олег104 » 02 апр 2019, 12:38

Спасибо за быстрый и содержательный ответ!А как обновить счетчик сервисного обслуживания?


engineger

Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

engineger » 08 апр 2019, 08:24

Выбираете пункт меню сервисного обслуживания и выставляете 2000 часов до следующего сервиса по каждому из фильтров и маслу. Для этого контроллер запросит пароль — стрелками вверх-вниз выбираете цифру, далее подтверждаете ее нажимая OK. Всего 4 цифры. Сервисный пароль выкладывать в интернет не имею права. Напишите в личку.


engineger

Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

engineger » 05 май 2019, 09:11

Олег104 писал(а): ↑

02 апр 2019, 12:38


Спасибо за быстрый и содержательный ответ!А как обновить счетчик сервисного обслуживания?

ответил Вам в личку


Lyaksey

Любопытный
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2019, 15:15

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

Lyaksey » 15 окт 2019, 15:27

добрый день.
У меня схожая проблема с Fini Cube 10. По очередно выводит ошибки по сервисному таймеру на масло и фильтра. Если есть возможность сообщить сервисный код. Дабы появилась возможность его перепрограммировать. Спасибо



Maxim

Любопытный
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 16:56

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

Maxim » 15 ноя 2019, 17:02

engineger писал(а): ↑

02 апр 2019, 09:47


CH3 — это пришло время заменить воздушный фильтр на компрессоре. После замены нужно обновить счетчик сервисного обслуживания.
Вот выдержка из инструкции CH1 Окончание срока работы масла.
Необходимо произвести замену масла.
CH2 Окончание срока работы масляного фильтра.
Необходимо произвести замену масляного фильтра.
CH3 Окончание срока работы воздушного фильтра.
Необходимо произвести замену воздушного фильтра.
CH4 Окончание срока работы маслобака сепаратора.
Необходимо произвести замену фильтра-сепаратора масла.
Если одновременно выявляются более одной сигнализации, то они визуализируются в последовательности.

Здравствуйте, не получается сбросить ошибку СН3.
Фильтр поменяли ошибка не сбрасывается.


engineger

Постоялец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 23:23

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

engineger » 17 ноя 2019, 14:26

чтобы сбросить ошибку вводится сервисный пароль…


Maxim

Любопытный
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 16:56

Re: Что за код сообщения?

Сообщение

Maxim » 18 ноя 2019, 06:51

engineger писал(а): ↑

17 ноя 2019, 14:26


чтобы сбросить ошибку вводится сервисный пароль…

В документах его нет, как его узнать?


Раздел десятый: Устранение общей ошибки.

Ошибки, возникающие из-за внешнего оборудования, могут быть устранены путем проверки записи ошибок:

  • Нажмите ↑ или ↓, для того чтобы выбрать в меню параметр «Данные эксплуатации» (“Running Parameter”), затем нажмите кнопку → для отображения следующего окна:
Основной двигатель и двигатель вентилятора

Общее время работы

Текущее время работы

Параметры установки

  • нажмите кнопку → для отображения следующего окна:
История ошибок

№ Ошибки

Последняя ошибка

  • нажмите кнопку → для отображения следующего окна:
Неисправен температурный датчик

1700С

В этом случае следует проверить температурный датчик, он неисправен или поврежден.

ГЛАВА V

Раздел первый: Проверка работоспособности.

1). Следуя Инструкции, правильно разместите воздушный трубопровод, что позволит быть уверенным в том, что воздушный трубопровод не будет забиваться продуктами конденсата, и позволит избежать быстрого повышения давления в трубопроводе при включении питания.

2). Повторно проверьте все соединения, подходящие к машине, такие как, трубопроводные патрубки, входные и выходные соединения, соединения в местах удлинения трубопровода. Если есть какие-либо повреждения стыков, или стыки ослаблены, что может быть вызвано транспортировкой, плохой установкой и т.д., необходимо немедленно устранить повреждения или снова зафиксировать стыки.

3). Убедитесь, что уровень масла в сепараторе находится в пределах отметок на шкале, для того чтобы у компрессора было достаточно масла для работы. Если масла недостаточно, его необходимо долить.

4). Перед запуском после длительной остановки добавьте примерно пол-литра масла в воздушный клапан и вручную проверните вал несколько раз, для того чтобы устранить ”масляное голодание” в начале работы компрессора. Будьте осторожны, чтобы какие-либо твердые частицы не попали во впускной канал компрессора, что может привести к повреждению винтовой пары компрессора.

5). Убедитесь, чтобы все источники питания были правильно присоединены. Если три фазы подключены в неправильном порядке, прозвучит предупреждающий сигнал. Затем, вы можете повторить попытку запуска, поменяв любые из двух фаз местами.

6). Следуя Инструкции, проверьте направление вращения вала винтовой пары компрессора: для этого нажмите кнопку запуска и удерживайте ее 2 секунды, отпустите эту кнопку и нажмите на кнопку аварийной остановки для того, чтобы убедится, что вал винтовой пары вращается в направлении указанной стрелкой.

7). Нажмите кнопку запуска, чтобы компрессор начал работать.

8). Проверьте, чтобы давление и температура поднимались в пределах нормы. Проверьте, появились ли какие-либо предупреждающие сигналы. Если сигналы появились, нажмите кнопку аварийной остановки и затем проверьте компрессор.

9). Проверьте, как протекает загрузка. Если появились нехарактерные шумы, вибрация, утечка масла и пр., нажмите кнопку аварийной остановки и затем проверьте компрессор.

10). Проверьте, правильно ли проходит процесс разгрузки.
Раздел второй: Руководство по ежедневному использованию.

1). Каждый раз, перед запуском компрессора открывайте кран удаления конденсата (слива масла), который расположен под воздушно-масляной емкостью, для того чтобы слить конденсат влаги, образовавшийся в этой емкости; немедленно закройте данный кран, когда начнет вытекать масло за конденсатом. В дальнейшем, при эксплуатации воздушного компрессора в теплой и влажной среде необходимо раз в неделю производить 10-часовую остановку для слива конденсата влаги, а при эксплуатации при низких температурах окружающего воздуха необходимо проверять масло перед запуском, оно не должно быть замерзшим.

2). Проверяйте уровень масла; добавляйте его, если масла недостаточно (уровень масла при работе машины чуть ниже, чем после остановки). Перед заменой масла убедитесь, что давление отсутствует; запрещено использовать марки масел отличающихся по своим эксплуатационным характеристикам от оригинального масла.

3). Проверните вал электродвигателя воздушного компрессора на несколько рабочих оборотов вручную, чтобы проверить плавно ли вращается вал компрессора; если нет, то нужно проверить причины плохого вращения.

4). Подключите питание и откройте запорный кран.

5). Нажмите кнопку запуска, чтобы запустить компрессор.

6). Для того чтобы быть уверенным в безопасной работе компрессора, необходимо регулярно проверять и записывать показания давления на выходе, текущую температуру, температуру нагнетания, уровень масла и пр.

7). Во время запуска и работы машины запрещается производить какие-либо опасные действия с масляным трубопроводом компрессора, это связано с высокой температурой и высоким давлением в нем. Нажмите кнопку аварийной остановки, если с масляным трубопроводом что-то произошло.

8). После завершения работы, нажмите кнопку “Stop”, и машина войдет в процесс нормальной остановки: остановка через определенное время после разгрузки.
Раздел третий: Руководство по хранению

Строго следуйте положениям Инструкции, если воздушный компрессор не будет использоваться длительное время; особенно, в условиях низких температур и во влажном помещении.

1. Прекращение работы больше чем на месяц:

1). Упакуйте контроллер, блок управления и прочие электрические части шкафа управления в пластиковую (полиэтиленовую) упаковку.

2). Полностью слейте скопившийся конденсат влаги из масляного радиатора и воздушно-масляной емкости.

3). Устраните обнаруженные неисправности, если они есть.

4). Удаляйте всю воду (конденсат), накапливающийся в воздушно-масляной емкости, масляном радиаторе, холодоосушителе через 2-3 дня после прекращения работы компрессора.

2. Прекращение работы больше чем на три месяца:

См. Инструкцию выше, кроме того:

1). Заглушите все отверстия.

2). Перед остановкой для хранения нужно: заменить масло, запустить компрессор на 30 минут, а затем слить конденсат влаги образовавшийся в воздушно-масляной емкости, масляном радиаторе, холодоосушителе через 2-3 дня после полной остановки компрессора.

3). Поместите воздушный компрессор в сухое и чистое место.

4). Перед возобновлением эксплуатации выполните операции в обратной последовательности.

5). Снимите пластиковую упаковку.

6). Измерьте сопротивление изоляции двигателя, оно должно составлять около 1 МΩ.

7). Проведите проверку работоспособности компрессора (См. выше).
Глава VI

Раздел первый: Смазочное вещество.

1. Инструкция по смазочному веществу.

Смазочные материалы определяют надежность работы воздушного винтового компрессора; неправильное или ошибочное их применение может привести к повреждению воздушного компрессора. Для нашего воздушного винтового компрессора мы рекомендуем Вам использовать смазочные материалы со следующими комплексами присадок: антиокислительными, моющими, диспергирующими, антикоррозийными, с высоким индексом вязкости.

Требования к смазочному веществу:

Класс вязкости согласно ISO- VG32 (ISO – Международная Организация по Стандартизации);

Температура вспышки (точка воспламенения) – от 200 0C и более;

По пределу текучести – на 5 0C выше наименьшего предела применения температуры рекомендованного масла.

Производитель Марка Вязкость при 40°C Вязкость при 100°C Индекс вязкости Температура вспышки Температура застывания Нижний предел применения по температуре
SHEEL Corena RS 32 32.1 6.16 144 242 -35 -25
SHEEL Madrela AS46 46 7.93 134 254 -54 -40

2. Факторы, влияющие на частоту замены масла:

1). Недостаточная вентиляция и повышенная температура окружающей среды;

2). Высокая влажность;

3). Пыль.

3. Действия при замене масла:

1). Запустите компрессор на некоторое время, чтобы температура масла повысилась, и тогда его можно будет легче слить;

2). Нажмите кнопку «Стоп», чтобы остановить компрессор;

3). Когда давление в воздушно-масляной емкости достигнет 0,1 Mpa, откройте сливной кран; масло начнет быстро выходить и даже брызгать под давлением, поэтому данный кран нужно открывать медленно. Закройте данный кран после того как масло полностью выйдет.

Примечание: Все масло из систем компрессора должно быть удалено полностью, включая масло из трубопроводов, радиатора и емкости маслоотделителя.

4). Выкрутите пробку с маслозаливного отверстия и залейте смазочное вещество.

4. Инструкция по использованию смазочных материалов

1). Как правило, если машина новая, то первый раз масло меняется через 500 часов работы; во второй раз – через 1000 часов; в третий раз масло меняется через установленный интервал- 3000 часов. У постоянно работающей машины масло должно меняться своевременно.

2). Убедитесь, что у используемого масла не истек срок годности; масло низкого качества необходимо заменить, иначе оно приведет к повреждению воздушных коммуникаций и подшипников; к тому же при снижении качества масла понижается и температура вспышки, что может привести к самовозгоранию и повреждению машины.

3). Будет лучше, если воздушный компрессор будет полностью промыт (очищен) смазочным маслом после двух лет работы. Метод очистки: залейте новое масло и дайте компрессору отработать 6-8 часов, затем сразу замените отработанное масло на новое, и полностью удалите всю грязь (отработку). Данный метод поможет продлить срок службы системы смазки.

4). Используйте одну и ту же рекомендованную марку и тип масла; запрещено смешивать разные марки и типы масла.

Раздел второй: Обслуживание воздушного фильтра.

1). Очищать воздушный фильтр следует через 500 часов работы, иначе на дисплее появляется предупреждающее сообщение.

2). Менять картридж фильтра следует через каждые 3000 часов работы.

Примечание: При усложненных/плохих условиях эксплуатации этот период следует сократить.

Примечание: Убедитесь, что ничего постороннее не попало во впускной клапан, чтобы избежать забивания воздухо- выводящих коммуникаций..

Раздел третий: Обслуживание масляного фильтра.

1). Если машина новая, замените старый на новый фильтр через 500 часов работы.

2). Затем меняйте масло через каждые 3000 часов.

3). При замене смазочного вещества также необходимо заменить и масляный фильтр.

Примечание: При усложненных/плохих условиях эксплуатации этот период следует сократить.

Примечание: Замена масляного фильтра должна производиться только после остановки компрессора и полной разгрузки; для этого его нужно осторожно открутить против часовой стрелки и отделить его от основания, не разлив масло. Затем установить новый фильтр, закрутив его от руки. После этого включить машину, чтобы проверить протекает ли где-нибудь масло.

Раздел четвертый: Замена маслосепаратора

1). В нормальном рабочем режиме маслосепаратор может работать около 3000 часов, но качество масла и загрязнения окружающей среды могут значительно сократить срок его использования. Если загрязнений в окружающей среде слишком много, необходимо дополнительно фильтровать поступающий воздух.

Пользователи могут сами оценить состояние маслосепаратора на предмет загрязненности обратив внимание на следующее:

  • Содержание масла на выходе в трубопроводе превышено;
  • Давление в маслосепараторе превышает 0,12 Mpa;
  • Увеличение расхода масла.

2). Примечание: Замена должна производиться только после полной остановки компрессора и отсутствии давления в системе.

3). Замена маслосепаратора конструктивно располагающегося снаружи, происходит по тому же принципу, что и замена масляного фильтра.

4). Метод замены сменного элемента маслосепаратора устанавливаемого внутри:

  • Демонтируйте все трубы, прилегающие к маслоотделителю (включая трубу от выходного отверстия минимального клапана давления до масляного фильтра);
  • Раскрутите все крепежные соединения в верхней части маслосепаратора;
  • Замените сменный элемент маслосепаратора;
  • Полностью соберите маслосепаратор и коммуникации.

Примечание: На торце маслосепаратора находятся 2 асбестовые прокладки (уплотнения) с закрепленными на них металлическими скобками. При замене распределителя меняются и прокладки, при этом скобы должны располагаться на том же самом месте, в целях предотвращения возникновения повреждений в следствии появления статического электричества.

Примечание: При сборке следите, чтобы расстояние между масловозвращающей трубой и дном маслосепаратора было 2-3 мм.

Примечание: Не допускайте попадание грязи в маслосепаратор при замене сменного элемента.

После завершения работ, запустите компрессор и проверьте утечки масла.

Раздел пятый: Перечень работ по техническому обслуживанию

Период Особенности технического обслуживания
Каждый день/каждый запуск Сброс конденсата влаги из маслосепаратора
Проверка уровня масла
Каждые 3 месяца/500 часов Замена масляного фильтра через 500 часов работы (для новой машины)
Очистка воздушного фильтра
Проверка затяжки мест соединения масляных, воздушных трубопроводов и электрических соединений
Подтяжка ремня
Проверка работоспособности предохранительного клапана
Каждые 6 месяцев/3000 часов Замена сменного элемента воздушного фильтра
Замена масляного фильтра
Замена охлаждающего масла
Замена сменного элемента маслосепаратора
Очистка воздушного и масляного радиатора
Каждые 12 месяцев/4000 часов Добавить консистентную смазку (тавот) в подшипники эл.двигателя
Проверка работоспособности электрических цепей
Каждые 36 месяцев/20000 часов Заменить подшипники электродвигателя компрессора

Глава VII

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибку на кия рио 3
  • Как скинуть ошибку на китайской автономке
  • Как скинуть ошибку на камазе 6520
  • Как скинуть ошибку на калине своими руками
  • Как скинуть ошибку на дэу матиз