Как скинуть ошибку на рено лагуна 1

Старый
19.05.2010, 10:51

 Вверх 
#1

Новичок

 

Регистрация: 08.04.2010

Адрес: Minsk

Сообщений: 8

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Сброс ошибки


Доброго времени суток. Полетел у меня бензонасос, соответственно выскочила ошибка на приборной панели. Заменив насос, ошибку скинуть не получается. На сто сказали или сама пропадет, или скинуть клемы. Сома не пропала и второй вариант успехов не дал (и магнитола запаролилась и часы сбились, а ошибка не пропала). Подскажите, плз, как ее сбросить! Заранее благодарен!

pgdn вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2010, 10:59

 Вверх 
#2

ЛагуноВед

Освоился

 

Регистрация: 24.12.2009

Адрес: Беларусь Горки

Сообщений: 995

Имя: Саша

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Клип творит чудеса.

Исправляюсь: Клип в опытных руках творит чедеса.


Последний раз редактировалось sashazz1983; 19.05.2010 в 11:24.

sashazz1983 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2010, 11:00

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mishania

 

Регистрация: 07.05.2009

Адрес: Минск

Сообщений: 1,052

Имя: Михаил

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


На Клип к кому-нить подъехать и скинуть.

Mishania вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2010, 11:01

 Вверх 
#4

Злой Админ

LAGUNACLUB

 

Аватар для Тёмка

 

Регистрация: 15.06.2007

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 41,482

Имя: Артём

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от pgdn
Посмотреть сообщение

Доброго времени суток.////

в профиле машина верно указана?

__________________
До греха не доведу.. но провожу…

Тёмка вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2010, 11:20

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для _eagle_

 

Регистрация: 28.06.2008

Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск

Сообщений: 905

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna I Ph II

По умолчанию


…ошибка

не скинется

клипом пока не устранится поломка, это вам не 2-я дизельная лагуна.
..
другое дело надо знать что за поломка. sashazz1983, чудеса творит не клип а опытныя руки. Клип в неумелых руках ето просто каробочка.

__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа

_eagle_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2010, 11:36

 Вверх 
#6

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Mishania

 

Регистрация: 07.05.2009

Адрес: Минск

Сообщений: 1,052

Имя: Михаил

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от _eagle_
Посмотреть сообщение

…ошибка

не скинется

клипом пока не устранится поломка, это вам не 2-я дизельная лагуна.
..
другое дело надо знать что за поломка. sashazz1983, чудеса творит не клип а опытныя руки. Клип в неумелых руках ето просто каробочка.

Заменив насос
Человек же устранил проблему.

Mishania вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2010, 18:03

 Вверх 
#7

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для _eagle_

 

Регистрация: 28.06.2008

Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск

Сообщений: 905

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna I Ph II

По умолчанию


Mishania, ну включи логику, ты же обладатель такого чудесного прибора как клип. Если ошибка осталась после замены бензонасоса значит что….? Правильно

__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа

_eagle_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2010, 18:30

 Вверх 
#8

Новичок

 

Регистрация: 08.04.2010

Адрес: Minsk

Сообщений: 8

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Да, извеняюсь, машины в профиле была указана не верно… У меня Л2 1,9 DCi…

ростите за бесграмотность, а что такое клип?:dntknw:

pgdn вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2010, 18:34

 Вверх 
#9

ЯДэршык

Освоился

 

Аватар для Nuker

 

Регистрация: 20.07.2009

Адрес: Минск

Сообщений: 1,851

Имя: Денис

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от pgdn
Посмотреть сообщение

Да, извеняюсь, машины в профиле была указана не верно… У меня Л2 1,9 DCi…

ростите за бесграмотность, а что такое клип?:dntknw:

Computer for your car

__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки — продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:

Nuker вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2010, 19:09

 Вверх 
#10

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для _eagle_

 

Регистрация: 28.06.2008

Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск

Сообщений: 905

Имя: Андрей

Автомобиль: Laguna I Ph II

По умолчанию


pgdn, Clip (Клип), это диллерский диагностический прибор для диагностики Рено и как оказалось не тока рено

если у тебя дизель то ошибка у тебя по давлению топлива и снимается она у тебя только компьюетрной диагностикой вышеописанным прибором.
милости просим

__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа

_eagle_ вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2010, 19:35

 Вверх 
#11

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для Vi-stas

 

Регистрация: 24.11.2009

Адрес: Минск — Аксаковщина

Сообщений: 594

Имя: Stas

Автомобиль: Другой

По умолчанию


Ошибка по давлению топлива снимается не только Clip

__________________
R-19 (утиль)->R-19 Шамада (продана)->Megane-Scenic 1.6,98г (продан)-> Laguna 2, Ph1, INITIALE, 1.9DcI, 2002, F9Q750 Продана ->
Laguna 2, Ph1, 1.8 Privilege, 2003, F4P774- продана

Vi-stas вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2010, 19:51

 Вверх 
#12

Новичок

 

Регистрация: 08.04.2010

Адрес: Minsk

Сообщений: 8

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


А как ещё можно ее снять?

pgdn вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.05.2010, 23:03

 Вверх 
#13

Новичок

 

Регистрация: 08.04.2010

Адрес: Minsk

Сообщений: 8

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Всем спасибо. Проблему решил.

pgdn вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.05.2010, 23:13

 Вверх 
#14

Новичок

Только пришёл

 

Аватар для 0000

 

Регистрация: 28.11.2008

Адрес: Москеа

Сообщений: 12

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от pgdn
Посмотреть сообщение

Всем спасибо. Проблему решил.

Как? Разкажи!

0000 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
27.05.2010, 23:37

 Вверх 
#15

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Oxy

 

Регистрация: 29.11.2008

Адрес: Минск

Сообщений: 3,840

Имя: Саша

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Vi-stas
Посмотреть сообщение

Ошибка по давлению топлива снимается не только Clip

Мне тоже интересно….Я как с бубном не плясал кроме клипа ничего не помогло! Я про ту, которая выскакивает после внезапно закончившегося топлива или неисправности топливного насоса.

Хорошо, когда в клубе столько человек, у которых есть клипы. Скоро ещё один добавится)

__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci — продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci — продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7


Последний раз редактировалось Oxy; 27.05.2010 в 23:40.

Oxy вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2011, 16:07

 Вверх 
#16

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для nero_ig

 

Регистрация: 05.01.2011

Адрес: Гродно-Брузги

Сообщений: 187

Имя: Игорь

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Vi-stas
Посмотреть сообщение

Ошибка по давлению топлива снимается не только Clip

как снял уже пол года ганяю с этой ошибкой

nero_ig вне форума

 

Ответить с цитированием

Обновлено: 03.06.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Доброго времени суток. Полетел у меня бензонасос, соответственно выскочила ошибка на приборной панели. Заменив насос, ошибку скинуть не получается. На сто сказали или сама пропадет, или скинуть клемы. Сома не пропала и второй вариант успехов не дал (и магнитола запаролилась и часы сбились, а ошибка не пропала). Подскажите, плз, как ее сбросить! Заранее благодарен!

Клип творит чудеса.

Исправляюсь: Клип в опытных руках творит чедеса.

. ошибка не скинется клипом пока не устранится поломка, это вам не 2-я дизельная лагуна.
..
другое дело надо знать что за поломка. sashazz1983, чудеса творит не клип а опытныя руки. Клип в неумелых руках ето просто каробочка.

. ошибка не скинется клипом пока не устранится поломка, это вам не 2-я дизельная лагуна.
..
другое дело надо знать что за поломка. sashazz1983, чудеса творит не клип а опытныя руки. Клип в неумелых руках ето просто каробочка.

Mishania, ну включи логику, ты же обладатель такого чудесного прибора как клип. Если ошибка осталась после замены бензонасоса значит что. Правильно

Да, извеняюсь, машины в профиле была указана не верно. У меня Л2 1,9 DCi.

ростите за бесграмотность, а что такое клип?:dntknw:

Да, извеняюсь, машины в профиле была указана не верно. У меня Л2 1,9 DCi.

ростите за бесграмотность, а что такое клип?:dntknw:

__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки — продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:

pgdn, Clip (Клип), это диллерский диагностический прибор для диагностики Рено и как оказалось не тока рено
.
если у тебя дизель то ошибка у тебя по давлению топлива и снимается она у тебя только компьюетрной диагностикой вышеописанным прибором.
милости просим

Мне тоже интересно. Я как с бубном не плясал кроме клипа ничего не помогло! Я про ту, которая выскакивает после внезапно закончившегося топлива или неисправности топливного насоса.

Хорошо, когда в клубе столько человек, у которых есть клипы. Скоро ещё один добавится)

__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci — продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci — продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Задолбал моргающий гаечный ключ

Народ, подскажите как сбросить с панели авто моргающий гаечный ключ. Если я правильно понимаю, то это значит, что надо делать очередное ТО. Машину пригнал из Франции уже в таком состоянии. Данные по машине: Лагуна 2, 2001 г.в., 1,6 бензин, универсал.

Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery

+1
Как сбросить сервис знает кто нибудь? Или только у официалов? Машине перед покупкой делал комп. диагностику. Увлекательное дело. Пару мелких ошибок сбросили.Но «ключ на тридцать две» все равно моргает. Я, правда, не просил тогда про это :(
О! пока писал Дима уже ответил. Сэнкс. Завтра попробую.

Спасибо за скорый ответ. Моя ошибка: в первом посте не указал, какие действия я уже предпринимал для того, чтобы избавиться от проблемы. Так вот, описанное выше я делал. Подробно:
1. Кнопкой на переключателе доходил до экрана, где отображается оставшийся пробег до ТО (это чисто по моему мнению, но я могу ошибаться насчет данного экрана). Зажимал штырек на одометре и держал нажатым до тех пор, пока экран с данными не начинает моргать. Примерно через 5-6 морганий появляется цифра 30000 и моргает еще раза 3-4, а потом останавливается. Так вот, пока экран моргает, ключ действительно пропадает, но тут же снова появляется вместе с информацией об общем пробеге. Также прежним остается и информация об текущем остатке пути до ТО.

2. Также пробовал еще один способ, но так и не понял что он делает и что можно в данном режиме изменить. Выключается зажигание. Нажимается кнопка на переключателе дворников и держится. В таком положении вставляется карта в разъем или по-простому, включается зажигание. На экране появляются все значки, которые только можно отобразить на этом экране. При этом все стрелки на панели начинают двигаться с определенным ритмом. Я ждал в таком состоянии несколько минут, но ничего не происходит. После выключения и включения зажигания никаких изменений. Но при нажатии на кнопку переключателя дворников появляются еще несколько экранов с информацией. А при нажатии на кнопку одометра просто гаснет весь экран, стрелки возвращаются в исходное положение.

Также перепробовал различные комбинации данных способов, но безрезультатно.

Рено Лагуна 1

Дмитрий Черепович

Дмитрий Черепович запись закреплена

Михаил Хващевский

Дмитрий Черепович

DELETED

Дмитрий Черепович

Это обратный отсчет когда производить следующее техническое обслуживания авто!Табло там где сейчас нолики должно быть 10000 км.,но как это сделать я не знаю,нужна определенная комбинация!

Дмитрий Черепович

Сброс сервисного интервала

RENAULT LAGUNA Grandtour (K56_) 2.0

RENAULT LAGUNA Grandtour (K56_) 2.0.jpg
Показать полностью.

1 Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути
Включить зажигание.
Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
На дисплее начинает мигать индикация километража.
Продолжать удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
Цифры километража передвигаются налево.
Одновременно цифры для новой периодичности технического обслуживания передвигаются направо.
Сброс был успешно проведён, если «10000 km» в качестве нового значения светится не мигая.
Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Дмитрий Черепович

DELETED

DELETED

Дмитрий, Сброс значения пробега до замены масла
Показания счетчика пробега до замены масла
могут быть сброшены (на 10000 км) после замены
масла или в любое время.
Порядок сброса показаний:
Показать полностью.
В течение 10 секунд после включения зажигания
нажмите кнопку (3) сброса показаний/обнуления
памяти и удерживайте ее в нажатом состоянии до
тех пор, пока индикация пробега на дисплее не
начнет мигать.
При нажатой кнопке (3) показание счетчика
начинает смещаться влево, а справа будут
появляться цифры номинального значения, пока
на дисплее не будет полностью выведено новое
значение.
• Как только на дисплее будет выведено
значение 10000 км и оно станет светиться
непрерывно, можно считать, что сброс
пробега до замены масла закончен.
После этого отпустите кнопку (3).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Операция сброса может быть прервана в любой
момент отпусканием кнопки (3).
На экран дисплея при этом будет выведено
значение, которое было на дисплее до начала
сброса показаний.

DELETED

Дмитрий, Сброс значения пробега до замены масла
Показания счетчика пробега до замены масла
могут быть сброшены (на 6000 миль) после
замены масла или в любое время.
Порядок сброса показаний:
Показать полностью.
В течение 10 секунд после включения зажигания,
нажмите кнопку (3) сброса показаний/обнуления
памяти и удерживайте ее в нажатом состоянии,
пока индикация пробега на дисплее не начнет
мигать.
При нажатой кнопке (3) показания счетчика начи-
нают смещаться влево, а справа будут появлять-
ся цифры номинального значения, пока на экран
не будет полностью выведено новое значение.
!
!
!
!
!
Когда на дисплее появляется значение 6000 миль,
и оно станет гореть непрерывно, сброс
значения пробега до замены масла закончен.
После этого отпустите кнопку (3).

DELETED

Дмитрий, всего 2 варианта. один из них работать должен. Скорее всего на что-то не то жмеш! Отпиши помогло ли?

Обнаружена неисправность датчика
температуры охлаждающей жидкости
(короткое замыкание в течение более
100 секунд).

Неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости не обнаружена.

ПРИМЕЧАНИЕ: После 100 секунд нормальной
работы неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости отменяется.

Обнаружена неисправность датчика
уровня масла (отключение или короткое
замыкание).

Неисправность датчика уровня масла не
обнаружена.

Обнаружено отсутствие информации о
расходе топлива на расстоянии более
10 миль.

Информация о расходе топлива
поступает нормально.

Дополнительные рекомендации по поиску
неисправностей

Функция поиска неисправностей отображает
ранее запомненные неисправности.

Если зажигание выключено в режиме поиска
неисправностей, то при повторном включении
зажигания после 10 секунд индикации пробега до
замены масла восстановится тот же экран
программного цикла диагностического режима.

Сброс показаний индикаторов неисправностей
датчиков

Для выхода из режима диагностики следует
нажать кнопку (3) обнуления/сброса памяти.

При этом информация о неисправностях,
хранящаяся в памяти будет удалена, кроме того,
показания всех устройств, хранящих параметры
маршрутов (основного и промежуточного)
становятся равными нулю.

Для автоматического возврата системы в исход-
ное состояние перед повторным включением
зажигания необходимо выждать примерно
1 минуту.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

НЕ РАБОТАЕТ ТАХОМЕТР

Установите переносной диагностический прибор

XR25 в режим генератора импульсов (G2) и

подключите его к контакту 12 (двигатель F) или 43

(двигатель Z) разъема компьютера впрыска.

Стрелка указателя на щитке приборов

Проверьте исправность и изоляцию сигнального

провода тахометра между контактом 12

(двигатель F) или 43 (двигатель Z) разъема

компьютера впрыска и контактом В5 черного

модуля разъема R34, а затем проводимость

между контактом В5 и контактом 28 синего

разъема приборного щитка.

* ПРИМЕЧАНИЕ: При замене приборного щитка проверьте запрограммированное число цилиндров
двигателя при калибровке тахометра (См. стр. 83-39).

разъема приборного щитка.

Установите новый приборный щиток.*

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР, НЕПРАВИЛЬНЫЕ

ПОКАЗАНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА И

СЧЕТЧИКОВ ПРОБЕГА.

– Подсоединение гибкого вала датчика на

– Надежность подсоединения разъема датчика.

зажигания на контакте А1 и массы на контакте
С1 разъема датчика.

Установите переносной диагностический

приборXR25 в режим генератора импульсов (G2) и

подключите его к контакту В1 разъема датчика.

Стрелка спидометра отклоняется?

Для двигателя F:
Проверьте исправность и изоляцию сигнального
провода между контактом В1 разъема датчика (в
салоне под педалью) и контактом 14 синего
разъема приборного щитка.

Для двигателя Z:
Проверьте исправность и изоляцию сигнального
провода между контактом В1 разъема датчика (в
моторном отсеке) и контактом В4
соединительного разъема R34 и исправность цепи
между контактом В4 соединительного разъема
R34 и контактом 14 синего разъем приборного
щитка.

* ПРИМЕЧАНИЕ: При замене приборного щитка проверьте запрограммированное число цилиндров
двигателя при калибровке тахометра (См. стр. 83-39).

Установите новый датчик.

разъема приборного щитка.

Установите новый приборный щиток.*

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВЕЛИЧИНА ПРОБЕГА ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА

УМЕНЬШАЕТСЯ НА ВЕЛИЧИНУ РАССТОЯНИЯ,

ПРОЙДЕННОГО АВТОМОБИЛЕМ.

Установите режим диагностики:

Нажмите одновременно не менее чем на 2 секунды кнопку
управления выводом данных на дисплее бортового компьютера на
конце подрулевого переключателя стеклоочистителя и кнопку
обнуления/сброса показаний.

Для выбора необходимого экрана

Текущая температура масла.

Обнаружение неисправности измерения
температуры масла.

Читайте также:

      

  • Как проверить тюнер автомагнитолы
  •   

  • Схема задних фонарей ваз 2109
  •   

  • Порше кайен глохнет после заправки
  •   

  • Схема маз 437041 261
  •   

  • Р1705 ошибка митсубиси кольт


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-72

83

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

3-й символ:

Е:

Обнаружена неисправность датчика
температуры охлаждающей жидкости
(короткое замыкание в течение более
100 секунд).

–:

Неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости не обнаружена.

ПРИМЕЧАНИЕ: После 100 секунд нормальной
работы неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости отменяется.

4-й символ:

h:

Обнаружена неисправность датчика
уровня масла (отключение или короткое
замыкание).

–:

Неисправность датчика уровня масла не
обнаружена.

5-й символ:

d:

Обнаружено отсутствие информации о
расходе топлива на расстоянии более
10 миль.

–:

Информация о расходе топлива
поступает нормально.

Дополнительные рекомендации по поиску
неисправностей

Функция поиска неисправностей отображает
ранее запомненные неисправности.

Если зажигание выключено в режиме поиска
неисправностей, то при повторном включении
зажигания после 10 секунд индикации пробега до
замены масла восстановится тот же экран
программного цикла диагностического режима.

Сброс показаний индикаторов неисправностей
датчиков

Для выхода из режима диагностики следует
нажать кнопку (3) обнуления/сброса памяти.

При этом информация о неисправностях,
хранящаяся в памяти будет удалена, кроме того,
показания всех устройств, хранящих параметры
маршрутов (основного и промежуточного)
становятся равными нулю.

Для автоматического возврата системы в исход-
ное состояние перед повторным включением
зажигания необходимо выждать примерно
1 минуту.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-73

83

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

НЕ РАБОТАЕТ ТАХОМЕТР

Установите переносной диагностический прибор

XR25 в режим генератора импульсов (G2) и

подключите его к контакту 12 (двигатель F) или 43

(двигатель Z) разъема компьютера впрыска.

Стрелка указателя на щитке приборов

отклоняется?

да

нет

Проверьте исправность и изоляцию сигнального

провода тахометра между контактом 12

(двигатель F) или 43 (двигатель Z) разъема

компьютера впрыска и контактом В5 черного

модуля разъема R34, а затем проводимость

между контактом В5 и контактом 28 синего

разъема приборного щитка.

* ПРИМЕЧАНИЕ: При замене приборного щитка проверьте запрограммированное число цилиндров
двигателя при калибровке тахометра (См. стр. 83-39).

Установите новый

компьютер впрыска.

Проверьте исправность

разъема приборного щитка.

в порядке

Установите новый приборный щиток.*

Отремонтируйте.

в порядке

не в порядке

не в порядке

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-74

83

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР, НЕПРАВИЛЬНЫЕ

ПОКАЗАНИЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА И

СЧЕТЧИКОВ ПРОБЕГА.

Проверьте:

– Подсоединение гибкого вала датчика на

коробке передач.

– Надежность подсоединения разъема датчика.

– Наличие напряжения «+» после замка

зажигания на контакте А1 и массы на контакте
С1 разъема датчика.

Установите переносной диагностический

приборXR25 в режим генератора импульсов (G2) и

подключите его к контакту В1 разъема датчика.

Стрелка спидометра отклоняется?

Для двигателя F:
Проверьте исправность и изоляцию сигнального
провода между контактом В1 разъема датчика (в
салоне под педалью) и контактом 14 синего
разъема приборного щитка.

Для двигателя Z:
Проверьте исправность и изоляцию сигнального
провода между контактом В1 разъема датчика (в
моторном отсеке) и контактом В4
соединительного разъема R34 и исправность цепи
между контактом В4 соединительного разъема
R34 и контактом 14 синего разъем приборного
щитка.

* ПРИМЕЧАНИЕ: При замене приборного щитка проверьте запрограммированное число цилиндров
двигателя при калибровке тахометра (См. стр. 83-39).

Отремонтируйте.

не в порядке

в порядке

Установите новый датчик.

да

нет

Проверьте исправность

разъема приборного щитка.

в порядке

Отремонтируйте.

Отремонтируйте.

Установите новый приборный щиток.*

в порядке

не в порядке

не в порядке

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-75

83

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ВЕЛИЧИНА ПРОБЕГА ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА

УМЕНЬШАЕТСЯ НА ВЕЛИЧИНУ РАССТОЯНИЯ,

ПРОЙДЕННОГО АВТОМОБИЛЕМ.

Установите режим диагностики:

Нажмите одновременно не менее чем на 2 секунды кнопку
управления выводом данных на дисплее бортового компьютера на
конце подрулевого переключателя стеклоочистителя и кнопку
обнуления/сброса показаний.

Для выбора необходимого экрана

нажмите кнопку

и

Текущая температура масла.

Обнаружение неисправности измерения
температуры масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта неисправность может
быть также отображена при помощи
переносного диагностического прибора
XR25 (См. раздел «Поиск неисправностей с
помощью переносного диагностического
прибора XR25»).

Кратковременный отказ.

Пропадание сигнала датчика температуры масла

более чем на 100 секунд.

Проверьте состояние разъема датчика, а также

красного разъема приборного щитка и надежность

их подсоединения.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-68

83

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

Сброс значения пробега до замены масла

Показания счетчика пробега до замены масла
могут быть сброшены (на 6000 миль) после
замены масла или в любое время.

Порядок сброса показаний:

В течение 10 секунд после включения зажигания,
нажмите кнопку (3) сброса показаний/обнуления
памяти и удерживайте ее в нажатом состоянии,
пока индикация пробега на дисплее не начнет
мигать.

При нажатой кнопке (3) показания счетчика начи-
нают смещаться влево, а справа будут появлять-
ся цифры номинального значения, пока на экран
не будет полностью выведено новое значение.

!

!

!

!

!

Когда на дисплее появляется значение 6000 миль,
и оно станет гореть непрерывно, сброс
значения пробега до замены масла закончен.

После этого отпустите кнопку (3).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Операция сброса может быть прервана в любой
момент отпусканием кнопки (3).

На экран дисплея при этом будет выведена
индикация, которая была на дисплее до начала
сброса показаний.

ПРОГРАММНЫЕ ЦИКЛЫ БОРТОВОГО
КОМПЬЮТЕРА

Через 10 секунд, в течение которых на дисплее
отображается индикация пробега до замены
масла, в одном из двух программных циклов
бортового компьютера появляется следующее
сообщение:

– Для основного маршрута введите «1»

или

– Для промежуточного маршрута введите «2»

Промежуточный маршрут входит в основной
маршрут.

Информация для маршрута «2» передается после
информации для маршрута «1».

Через 10 секунд после включения зажигания на
дисплее отображается индикация, которая
высвечивалась до выключения зажигания.

Программный цикл состоит из четырех различных
экранов, причем оба цикла содержат однотипную
информацию.

Переключение экранов осуществляется нажатием
кнопки (4), расположенной на подрулевом
переключателе стеклоочистителя:

При длительном нажатии кнопки (более

1 секунды) осуществляется переход от одного
маршрута к другому (при этом сохраняется тот
же тип экрана).

При кратковременном нажатии кнопки

происходит считывание информации по
выбранному маршруту.
ПРИМЕЧАНИЕ: Кратковременное нажатие
кнопки при индикации пробега до замены
масла обеспечивает отображение на дисплее
информации, которая высвечивалась до
выключения зажигания.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-69

83

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

Указанная информация последовательно

отображается на жидкокристаллическом дисплее

в следующем порядке:

Время и средняя скорость движения

(миль/час) с момента последнего сброса

показаний.

Средняя скорость движения отображается на

дисплее после того, как автомобиль пройдет

первые 0,2 мили.

Средняя скорость движения определяется

путем деления пройденного расстояния на

время, прошедшее с момента последнего

сброса показаний.

Время определяется бортовым компьютером.

Максимальная регистрируемая величина:
99 часов 59 минут.

Расход топлива (в галлонах) и пройденное

расстояние (миль) с момента последнего

сброса показаний.

Максимальный расход:

1999 галлонов

Максимальное

расстояние:

9999 миль

Средний расход (в милях на галлон) с

момента последнего сброса показаний.

Этот параметр отображается на дисплее после

того, как автомобиль пройдет первые 0,2 мили.

Средний расход топлива определяется, исходя

из пройденного расстояния и количества

топлива, израсходованного с момента

последнего сброса показаний.

Предполагаемый пробег до следующей

заправки топливом (в милях).

Этот параметр отображается на дисплее после

того, как автомобиль пройдет первые 0,2 мили.

Эта величина представляет собой расстояние,

которое может быть пройдено автомобилем,

учитывая пройденное расстояние, остаток

топлива в баке и объем израсходованного

топлива.

Таким образом, пробег для основного

маршрута может отличаться от аналогичного

пробега для промежуточного маршрута.

Максимальный пробег: 9999 миль.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭКРАНЫ ДИСПЛЕЯ

Низкий уровень топлива:

Индикация низкого уровня топлива активизирует-

ся, когда в топливном баке остается 1,3 галлона.

Электронная цепь приборного щитка передает

сигнал низкого уровня топлива на речевой

синтезатор и включает сигнальную лампу.

Предполагаемый пробег (в милях) отображается в

течение 30 секунд, после чего он заменяется

четырьмя тире.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если в баке остается менее 1,3 галлона топлива,

то при включении зажигания сигнал «Низкий

уровень топлива» поступает на речевой синтеза-

тор, и сразу светится сигнальная лампа.

Кроме того, в двух программных циклах бортового

компьютера сразу же появляются четыре тире.

ВНИМАНИЕ:

Если одна из этих индикаций мигает, см. раздел

«ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ».

Обнуление бортового компьютера

Дождитесь, пока не закончится индикация пробега

до следующей замены масла. После этого, неза-

висимо от индикации дисплея (за исключением

индикации пробега до следующей замены масла)

нажмите кнопку (3) сброса/обнуления памяти, рас-

положенную в нижней части приборного щитка.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• При обнулении памяти основного маршрута,

также происходит обнуление памяти

промежуточного маршрута.

• При заполнении всех разрядов дисплея также

происходит его обнуление.

• Параметры маршрута хранятся в энергонеза-

висимом запоминающем устройстве. Это

значит, что при отключении аккумуляторной

батареи все параметры маршрута сохранятся

в памяти.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-70

83

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Обнаружение неисправности

Все неисправности, которые могут повлиять на

точность показаний дисплея или указателей

определяются с помощью бортового компьютера.

Если вместо следующих параметров:

количество израсходованного топлива

предполагаемый пробег до следующей

заправки топливом

текущий расход топлива

на экране дисплея появляются мигающие тире,

это указывает на то, что последние 10 миль

сигнал о расходе топлива отсутствовал.

Если вместо индикации пробега до замены масла

на дисплее появляются мигающие тире и

загорается контрольная лампа аварийного

остатка топлива, а также выдается сообщение

речевого синтезатора, это указывает на то, что

последние 100 секунд сигнал датчика уровня

топлива отсутствовал. Если неисправность

исчезает, то контрольная лампа аварийного

остатка топлива гаснет, а показание стрелки

указателя уровня топлива увеличивается.

Если величина пробега до замены масла умень-

шается точно на пройденное количество миль, это

указывает на отсутствие сигнала датчика

температуры масла за последние 100 секунд

(отключение или короткое замыкание).

Если стрелка указателя температуры

охлаждающей жидкости/уровня масла падает на

нуль, это указывает на отсутствие сигнала датчика

температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка указателя поднимается в верхнюю

часть шкалы, это указывает на наличие короткого

замыкания в цепи датчика температуры

охлаждающей жидкости; указанная неисправность

записывается в память только через 100 секунд

после возникновения.

Отсутствие подсветки шкалы указателя темпера-

туры охлаждающей жидкости/уровня масла при

включении зажигания указывает на неисправность

датчика уровня масла (отключение или короткое

замыкание).

Дисплей в этом случае переключается на

индикацию температуры охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после обнаружения неис-

правности датчика уровня масла, зажигание не

выключилось в течение продолжительного

времени (примерно 1 минуту), и результат

последнего измерения сохранился в памяти, при

следующем включении зажигания шкала указате-

ля уровня масла будет снова подсвечиваться,

однако стрелка указателя отклоняться не будет, и

примерно через 30 секунд на дисплее будет

выведена температура охлаждающей жидкости.

Кроме того, что неисправность отображается

миганием индикации дисплея или неправильным

отклонением стрелки указателя, параметры

неисправности сохраняются в памяти

компьютера.

Для того, чтобы вывести информацию о

неисправности на дисплее, необходимо

выполнить соответствующие диагностические

операции.

В микропроцессоре данного приборного щитка

заложена программа тестирования необходимых

датчиков (уровня масла, температуры масла,

температуры охлаждающей жидкости, количества

топлива в баке, расхода топлива).

Запуск диагностического режима

Включите зажигание, но двигатель не запускайте.

Одновременно с этим не менее чем на 2 секунды,

нажмите кнопку (4) считывания информации и

кнопку (3) обнуления памяти/сброса показаний.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед входом в диагностический

режим можно заметить изменение маршрута в

программном цикле бортового компьютера

(длительное нажатие кнопки на конце

подрулевого переключателя стеклоочистителя).

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

с бортовым компьютером

83-71

83

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ,

ПОСТАВЛЯЕМЫХ В

ВЕЛИКОБРИТАНИЮ

Программный цикл диагностического режима

Программный цикл состоит из пяти экранов,
которые появляются в указанной ниже
последовательности.

Переход от одного экрана к другому
осуществляется кратковременным нажатием
кнопки (4) на конце подрулевого переключателя
стеклоочистителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Функционирование стрелочных
указателей при этом не нарушается.

Остаток топлива в баке

Если количество топлива в баке становится
меньше 6 литров, то загорается контрольная
лампа и речевой синтезатор выдает
соответствующее сообщение. Показания
количества топлива пропорциональны
сопротивлению датчика уровня топлива.

Текущий расход топлива (литр/час)

(при работающем двигателе).

Температура масла (в °°°°С)

Превышение пробега до замены масла

Индикация запомненных неисправностей

– Индикация всех неисправностей

– Индикация без неисправности

Значения

1-й символ:

J:

Обнаружена неисправность датчика
уровня топлива (отключен в течение
100 секунд).

–:

Неисправность датчика уровня топлива
не обнаружена.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в течение трех секунд
датчик уровня топлива обеспечивает правиль-
ную информацию, то он снова считается
исправным. Показание количества топлива в
баке соответствует фактическому значению, но
временная неисправность сохраняется в
памяти (на экране появляется символ J).

2-й символ:

Н:

Обнаружена неисправность датчика
температуры масла (отключение или
короткое замыкание в течение 100 секунд,
и более).

:

Неисправность датчика температуры масла
не обнаружена.

ПРИМЕЧАНИЕ: После 100 секунд нормальной
работы неисправность датчика температуры
масла отменяется и текущее показание
температуры снова считается правильным.

1-й

2-й

5-й

У меня вместо литража показывает — —
В чем проблемка?

как самому сбрасывать ошибки с борт компьютера кто знает?

ошибки, если они являются свидетельством неисправности, не сбросишь. Самому можно только те, о которых я уже указал ниже…

ошибка скинулась, спасибо. а незнаешь в чем дело, горит STOP и милькает лампа двигателя

пришли мороза, и солярка наша дает о себе знать
не поступает или плохо поступает…короче смотри по трубкам до ТНВД, возможно забились парофином

было дело, даже заглохла, филтр почистил и зимнюю солярку залил. до таго как заглохнуть секунды за две значек и загорелся. аккумулятор снимал но все равно значек не гаснет

однозначно может сказать только комп. диагностика. Там все покажет, все расскажет. Я так и делал.
подрубал, сбрасывал ошибки и диагностировал проблемы…


Vladislav-2013

ошибка скинулась, спасибо. а незнаешь в чем дело, горит STOP и милькает лампа двигателя

в чем была проблема?


Vladislav-2013

ошибка скинулась, спасибо. а незнаешь в чем дело, горит STOP и милькает лампа двигателя

и как решали?

Давно это было))
Но точно уверен, что такие ошибки заговраются при понижении давления в топливной рампе, т.е. или стакан в баке замерзает(груша сжавшись будет) или фильтр под капотом замерз(может воздух начать тянуть со всех соединений)

спасибо :) не знал про такое, были ошибки «t», «h» вроде сбросил.

прикольненько и позновательно!

все те, которые там показывает

Если на дисплее появляется буква «t», это
указывает на обнаружение неисправности в цепи
датчика температуры охлаждающей жидкости
(отключен).
Если на дисплее высвечивается буква «J», это
указывает на обнаружение неисправности в цепи
датчика уровня топлива (отсоединен в течение
более 100 секунд).
Если на дисплее отображается буква «d», это
указывает на обнаружение неисправности в цепи
передачи информации о расходе топлива при
пробеге более 16 километров.
Если на дисплее индуцируется буква «h», это
означает наличие неисправности в цепи датчика
уровня масла (отключен или короткое замыкание).
Если на дисплей выводятся только тире, то это
указывает на отсутствие обнаруженных
неисправностей.

А ТОЧНО СБРАСЫВАЕТСЯ, И ВСЕ ЛИ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как скинуть ошибку на рено каптур
  • Как скинуть ошибку на рено аркана
  • Как скинуть ошибку на приоре 16 клапанов
  • Как скинуть ошибку на принтере куосера
  • Как скинуть ошибку на принтере epson l222