Как снять ошибку подушки безопасности опель астра h

Всем доброго дня!

Началось все еще очень давно, а именно с замены салона на Cosmo, но об этом здесь и здесь.

Именно тогда выскочил тот самый пузатый мужик на приборку, и мазолил мне глаза столько времени. Напомню: Я купил салон с разборки oleg1201, по описанию это были все 3 сидения за исключением аирбэга водителя и преднатяжитетей. Ничего страшного, подумал я, ведь самое главное там есть подогревы, а недостающее я переставлю. Недостающее я переставил, и закинул все в машину, после чего получил лампочку на приборке.

Время шло, и впервые мне сказали в сервисе что проблема кроется в подушке безопасности сидения водителя. Я катался, и особо не придавал этому значения, так как банально не видел простого решения проблемы, так как в сидении водителя была родная подушка с моей машины. Однако во время адаптации блока ABS с функцией DDS Serega2820 сказал мне, что проблема кроется в подушке безопасности сидения пассажира. Тут я решил собрать волю в кулак, сползал на чердак и снял там свою родную подушку, и пошёл ставить её в машину. Признаться честно, в -18 делать это было вообще некомфортно, но выбора не было. Кстати, делал все работы не глуша машину, что противоречит всем мануалам по ремонту электроники на свете.

Снимаю я подушку с машины, чтобы поставить свою родную, и вижу что купленная на разборке вместе с салоном подушка стреляная…

Фото в бортжурнале Opel Astra HЗапчасти на фото: 13139839. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Запчасти на фото: 13139839

Действительно, на что я еще мог рассчитывать? Ну теперь окончательно стало понятно, что на эту разборку больше ни ногой. Заменил подушку на свою, но лампа не погасла.

Устав гоняться за диагностами, и платить им деньги решил, что пора завести себе свой опком, тем более что сам прибор мне отдал предыдущий хозяин с машиной, а нужен был только ноут. 2 суток я безуспешно пытался поставить драйверы по мануалам с D2 на ноутбук с Вин10. Бросив это дело, обрадовалс яна следующей неделе — на работе выдали б/у ноут на Вин7. Установил туда ОП-Ком за 20 минут пошёл в машину

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Сканирую: Ошибку выдало — высокое сопротивление.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Я подумал что раз подушка стреляная, то скорее всего в проводке сидит обманка, и надо заменить еще и провод сидения на родной. ещё одна вылазка на чердак, после замена в -20 проводка…

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

После замены проводки подушки лампа вновь не гаснет, Ставлю Оп-Ком и вижу ошибку «Низкое сопротивление»:

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Тут я окончательно почуствовал себя в тупике…Долго искав ответы в интернете, на Д2 и в телеграм-конфе по Астрам в итоге набрёл на этот сайт, где меня привлёк текст:

Была та же проблема — ошибка подушки (определили что это водительская подушка в сидении).
Проверка кабеля показывала короткое — от разъема под сиденьем до разъема контроллера (под задним подстаканником в центральной консоли). Визуальная проверка кабеля после вытаскивания разъемов с обоих концов ничего не дала — кабель цел, не передавлен, не перетерт. В самом разъеме со стороны контроллера установлена хитрая штучка — она коротит контакты при вытаскивании кабеля из контроллера (наверное для снятия статического электричества — чтобы не стрельнула самопроизвольно подушка).
Так ничего и не обнаружив, подключили кабель обратно — состояние нормальное, короткое ушло…

Замерив ОП-Комом сопротивление получил 0,3 Ома на подушке сидения пассажира…

Полез смотреть подушку еще раз, и о чудо:

Запчасти на фото: 13139839. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Запчасти на фото: 13139839

Я просто не защёлкнул разъем…

Исправил, собрал — лампа АирБэгов погасла!

УРААА!

Попутно, по случаю появления ОП-Кома убрал ошибку по непришитой приборке и по мид-спид каншине, не был указан блок UHP в дисплее (привет GM-BOX).

Может когда нибудь мои писюки кому то пригодятся…

П.С. Стреляная подушка-затычка в продаже за символические деньги, вдруг кому то надо крикрыть наготу…

Сброс ошибки подушки безопасности Как сбросить ошибку подушки штатными средствами

#1

    • Сообщений 3

    */—> 3

    • Имя: Сергей
    • Авто: Opel astra G 1.4, двиг.z14xep, sedan twinport 2008г.(ЗАЗ)
    • Регистрация: 01.07.2015

    Доброго времени суток. Извиняюсь если тема подымалась, но толком ответа на следующие вопросы не нашёл!

    1. Суть в том что нужно погасить лампу подушки безопасности, а загорелась она весьма банально и предсказуемо. Нужно было снять подушку так как порвался кожух (заклеить кожух или поменять) клема была сброшена, подушка отсоединена, но пришлось ехать без подушки, соответственно ошибка записалась. При постановке назад подушки лампа никуда не делась и продолжает гореть. Попытки сбросить путём откидывания клемы не увенчались успехом. Ещё накопал в инструкциях по ремонту такую фразу: «Записанный в память код удаляется автоматически, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя (количество оборотов должно быть не ниже 450 в минуту).» 3-ю неделю катаюсь, а она всё горит и горит. Можно ли вообще скинуть ошибку штатными средствами без применения компьютера и прочих сканеров.

    2. Самодиагностика путём зажатия педали газа и тормоза и последующим включением зажигания без запуска двигателя всё время мигает индикатор (машинка с ключиком), досчитал до 100 и надоело, что это значит ошибок нет.

    Источник

    Постоянно горит датчик неисправности подушек безопастности Opel Astra

    Всем Доброе время суток, не так давно, загорелся «датчик неисправности подушек безопастности» сначало то горел то погасал, потом загорелся постоянно, собралась ехать в сервис, пока собиралась (примерно неделю полторы) он взял и погас, при чем ничего не делали такого что б устаранить это, просто как всегда заглушили и оставили ночевать, обрадавалась жуть как, а вот недавно (недели 1,5) назад загорелся снова и не гаснет, что делать и почему такое происходить?

    Доброго времени суток. Сдается мне, что дело в проводке датчика подушек. Смотря как заденете проводку, там и будет вести себя датчик — горит/не горит. Возможно, никакой реальной ошибки и нет, но я бы все же проверил на сервсие, когда будет гореть. И заодно пусть блок посмотрят. Самостоятельно не лезьте, только хуже сделаете.

    А что еще и такие чудеса могут быть чтоль с аструлей.

    Спасибо, как загориться, сразу проложу дорогу в сервис, пока не горит, тьфу тьфу тьфу))))))

    to Evgenia: Будем надеяться, что разрешится.

    Значит . такая беда была и в моей машине , я съездил в авто сервис там просто напросто Вырезали под сидением разединители (они там стоят для того -чтобы когда снимаеш сидение отключить подушки от проводки) и соединили на прямую и посоветовали когда работает машина седениями не ёрзать вперёд назад, а толь при заглушеным двигателе. После этого надо убрать ошибку в комп-ре авто.

    to dancik12: чуть чуть пояснить, а то смысла не очень понятно.

    ты тоже да не чего не понял ??

    to dancik12: Понятно. Они подушки напрямую подключили, блок и переходники убрали. Ну это плохо. Временная мера, надо полагать?

    тАК ведь сейчас тогда у него подушки то могут и не сработать.

    to shumaher116: Вероятнее всего.

    Rain: Постоянно горит датчик неисправности подушек безопастности #

    to Koss: Добрый день. Проводка датчиков подушки, скорее всего, плохой контакт, вот и загорается. Вообще мастер, конечно, прав, лучше сделать диагностику, с такими вещами не шутят. Будете знать наверняка.

    to Koss: Нужна диагностика, после только можно узнать что у вас, по результатом сообщите.

    Koziavka: Вчера вечером, все было хорошо, не предвещало беды, доехал с работы до дома (

    20 км), уже припарковался, заглушился и хлоп: загорелся красный индикатор дисплея «Подушки безопасности и Ремни безопасности» (Отказ SRS системы)

    Несколько раз включалвыключал зажигание — горит зараза и не тухнет! А должна через 4 секунды после включения зажигания потухнуть. И при запущенном двигателе тоже горит и не тухнет.

    Главный вопрос: Можно ли ездить с этим?

    Второстепенные вопросы: Что делать? Как это устранить? Можно ли устранить самостоятельно?

    ps
    Никаких столкновений, ударов по бамперу или прочее, что могло стать причиной, не было — обычная штатная аккуратная езда, за исключением диких ям на дорогах.. но и их я стараюсь объезжать. В оркестровые ямы не влетал.

    Может ли это быть какой-нибудь предохранитель или датчик? #

    Zikky: Чаще всего это разъёмы боковых подушек безопасности под сидениями. От вибрации при малейшей слабине в разъёме срабатывает сбой в SRC. Страшного ничего нет, только подушки не сработают в нужный момент (не дай бог пережить этот момент). Лечение не сложное. Заежайте на диагностику, там вам точно скажут отчего это и озвучат цену лечения ))) #

    Источник

    Тема: Сброс ошибки Айрбаг на Опель Астра Г

    Опции темы

    Сброс ошибки Айрбаг на Опель Астра Г

    Требуется помощь гуру!
    Начитался я тут ваших сообщений — есть вопросы!
    Например «считай дамп»
    Ну с одометром разобрался, ладно.
    Там и в Тахософте и в др. прогах адреса пишет и какая МС.
    Ну считаю я (Допустим) дамп ЕКУ — и что?
    В какой адрес что писать, чтоб сбросить ошибку Айрбэга?
    Там ведь двигатель и т.д. по 7 ноге читается,
    айрбэг и т.д. по 12, дисплей и т.д. по 3.
    Поясните ПЛЗЗ чайнику систему.
    СУВЖ

    Сброс ошибки Айрбаг на Опель Астра Г

    Для того чтобы сбросить ошибку airbag не обязательно в ручную изменять дамп. С помощью диагностического обурудования производится подключение через диагностический разъем и выполняется команда стереть ошибки. Можно конечно с помощью прямого редактирования памяти, но это как двигатель разбирать через глушитель Тем более если неисправность не устранена ошибка вновь будет записана в память после включения зажигания.

    Сброс ошибки Айрбаг на Опель Астра Г

    Не претендуя на то увесистое,но не совсем уместное здесь звание «гуру», заверяю тебя, что MAX232 тебе правильно пояснил ту технологию, которой ты пытаешься «разбирать двигатель».
    Пока задаешь такие вопросы, забудь и слова-то такие «Tachosoft» и др.
    Сначала освой процедуры элементарного сканирования (правда тут нужен не только паяльник и программер).
    Помни, что все эксперименты с блоками управления ( кроме тех,которые либо принадлежат тебе, либо глючные процентов на 105-110), чреваты серьезной материальной ответсвенностью.

    Ответ: Сброс ошибки Айрбаг на Опель Астра Г

    Да я собственно и не претендую ни на что.
    Диагностическоко оборудования у меня никогда не было —
    я не работаю в автосервисе и не занимаюсь ремонтом машин.
    Просто при прохождении очередного ТО попросил сервисменов
    сбросить ошибку (должны делать вообще-то бесплатно. )
    итого 500 рэ. Причина — потеря контакта в разьеме боковой
    подушки водителя. через месяц опять «взвелась».
    Заехал в сервис, попросил сбросить — «500 рэ, плз»
    Говорю — вы ж должны бесплатно. (авторизованный сервис!)
    Ответ — ОЙ! а у нас ТЕК сломался. Меня заело.
    Накачал прог, адаптер к-линии — не проблема, заодно сматывать научился.
    а с подушкой ни один (читай — бесплатный) софт мою ошибку не берет.
    Подушка помоему SAB6. после сентября 1998 они чото там по другому сделали — стаый софт не работает.
    Не обижайтесь — с огромным уважением, Игорь.

    Ответ: Сброс ошибки Айрбаг на Опель Астра Г

    Вот по-хорошему завидую человеку. Для того что бы зарабатывать на жизнь ему не надо тратить 12 часов в сутки.
    Вполне еще хватает времени лазить по Нету и прорабатывать тему которая не связана с основной деятельностью и не принесет прибыль, а скорее убыток.

    Ответ: Сброс ошибки Айрбаг на Опель Астра Г

    Иногда даже очень некуево отслеживать что люди пишут

    Показывает и трет ошибки через обычный KL.

    Подушки трет на ура, заметь за подсказку 500 рублей не беру.

    Ответ: Сброс ошибки Айрбаг на Опель Астра Г

    Ну скачал я ее, проверил. Помому в первый раз доломали прогу канкретно.
    Или мош я чет нитак раньше делал. Кстати хорошо работает..стабильно.
    НИОБИЖАЙТЕСЬ! интересно дураку.

    Ответ: Сброс ошибки Айрбаг на Опель Астра Г

    Знаешь, каждый ведь выбрал свой вид заработка.
    Зато вы занимаетесь вещами, которые по-моему, вам интересны..
    А меня от моей работы тошнит. хоть и кормит, зараза.

    Re: Сброс ошибки Айрбаг на Опель Астра Г

    извените немного невтему но как я понимаю проблема не в ошибки а в разёме на подушку нестобильный контакт и всё такое попробуйте обработать контакты и чуть их подогнуть и всё будет увас замечательно

    Источник

    Тема: ошибка airbag

    ошибка airbag

    Opel Astra H GTC 2008 г.в.
    Z16XER

    Горит лампочка ошибки подушки безопасности. Обращался к ОД, говорят постоянно, что это историческая ошибка водительской боковой подушки безопасности. На момент сканирования ошибок — все хорошо. Подушка работает, контакты стабильны. Зачищают контакты, сбрасывают ошибку и отправляют. Так было уже 3 раза. Последний раз сегодня.

    Прошло несколько часов и лампочка загорелась вновь. По педалям ошибок нет.

    Кто сталкивался? Может не там чистят?

    О па проверял сам?

    не понял, поподробнее пожалуйста!
    При диагностике, на сканере они проверили

    А что, можно сканером определить подушка там или резистор?

    Можно, там сопротивление можно увидеть

    Резистор как в подушке и всё

    Освежу тему. Пришёл -завёл -смёл снег с авто, сел в салон, горит красная лампа подушек. С чего начать?

    со скидывания клеммы на некоторое время! Непоможет, ехать к тому у кого есть опком или теч2 и смотреть чем вызванно (обычно плохой контакт, если конечно без ДТП)!

    В смысле смотреть какая подушка выдаёт ошибку!

    разъемы под сиденьем проверь,у меня ещё провод перетертый был под обшивкой спинки.

    Роман54189
    leksey83
    Спасибо. Да, дтп было, 2 года прошло, подушки на месте.
    Про клемму ДА, не помогло.

    Kushum
    в том ДТП у тебя вроде подушки не хлопали?
    если хочешь — приезжай, посмотрим где косяк. хотя бы локализуем проблему.
    а так, думаю под водительским сидением разъем барахлит.

    Сказали спасибо:

    С dimastrtlt стёрли течем ошибку, пока нормалёк.

    Задам тоже вопросик. Я после ДТП заменил все сработанные зп. (подушка в пассажирском сиденье, блок срс, ремень пассажирский (сработал пиропатрон)). После всех замен, диагностика показывает замену водительского ремня. ДТП было в заднее колесо сбоку с правой стороны. Водительский ремень визуально целый, пиропатрон несработанный. Для примера пассажирский затянуло, но датчик не меняли хотя покупал новый (не понадобился). Вопрос собственно вот в чём, можно ли определить отдельно исправность ремня. Очень не охота вывалить 15 штук, и услышать что причина ещё в чём-то другом?

    Источник

    Тема: Горит лампа подушек безопастности.

    Мне сегодня пришел OP-COM. Могу помочь сбросить все ошибки. Главное условие — что обманки в 2,5 ома уже стояли.
    Нет, вру, не все подушки по 2,5 ома. Некоторые по 7,5. Я при случае уточню и отпишусь.

    ОП-КОМ у меня уже давно и у самого есть.. сбросить ошибки я сам могу но это не выход помоему. если оставлять свой блок SRS то надо тереть краш-дату , оп-ком здесь ( как говорят спецы ) непомошник , нужен ТЕЧ-2. если поставить » чистый» блок с другой машины то походу его надо прописывать как-то . спецы если я неправ прошу попраывить . и если есть возможность подскажите как делать.
    насчет 2.5 ома — боковые точно 2.2-2.7 ома прокатывают.. которые в руле и панели могут, быть разные но на астрах я 7.5 ома не видел не разу мож на других машинках .

    жить хорошо, а хорошо жить еще лучше .

    астра Н 2008г. 1.6 ХER робот.

    Именно Оп-Ком и должен удалять краш-дату. Сам себе не лазил во избежание — подушки-то на месте.

    Вот скриншот сопротивлений моих подушек:

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Короче, попытка — не пытка. Паяй сопротивления пытайся все обнулить.

    Источник

    Обновлено: 03.06.2023

    При аварии сработала подушка безопасности.

    При аварии сработала подушка безопасности, теперь мигает соответствующий значек и при влючении зажигания аварийка. Подскажите можно ли как-то это убрать не делая замену подушки безопасности.

    При аварии сработала подушка безопасности, теперь мигает соответствующий значек и при влючении зажигания аварийка. Подскажите можно ли как-то это убрать не делая замену подушки безопасности.

    Аварийку вроде бы уже убирали скидыванием клеммы с аккумулятора на продолжительное время. AirBag погасить можно только заменой блока подушек безопасности на новый, перепрошивки и прочие обманки не помогают.

    АЛЕНА 82
    Действия следущие:
    1. Теком сбрасываем ошибку в блоке управления подушками (после этого гаснет плафон, перестает моргать аварийка и машина перестает открываться при включении зажигания)
    2. Покупаем резистор 2,5 Ома 1-2 Вт и втыкаем в разъем подушки вместо сработавшей (после этого гаснет значок подушки на приборной панели, если так, значит датчик боковой подушки живой и замены не требует).
    3. Заказываем боковую подушку и по приходу вставляем на место вместо сработавшей. Работы на 5 минут, там все просто, запросто сама сделаешь.

    Можно доехать до диллера они течем сотрут ошибку. После этого будет гореть только лампа неисправности системы безопасности (на приборке).
    Если напаять в подушку сопротивления то и она погаснет (обманка такая).

    Блин пока печатал уже всё объяснили

    Мое Android приложение — тренер по фитнесу

    Теком сбрасываем ошибку в блоке управления подушками (после этого гаснет плафон, перестает моргать аварийка и машина перестает открываться при включении зажигания)

    Тут на форуме проходила инфа что пошли модифицированные блоки AirBag, которые не сбрасываются Tech2 после срабатывания. Несколько астраводов уже наступали на эти грабли: дилер заказывал блок когда машина уже была восстановлена и приходилось ждать еще 2-4 недели из-за этого.

    CoDeMasteR
    Ну у меня тоже не с первого раза получилось сбросить ошибку. Там не все просто, нужно знать конкретный пункт меню. Я 3 раза ездил и долго сидел с диагностом, потом пришел новый диагност и мы с ним нашли, но название пункта меню совсем не подумаешь что блок подушек сбрасывает.
    Про новые блоки ничего не знаю, знаю только что мне сбросили. Я даже писал где-то как примерно называется пункт меню в теке. Сейчас уже не помню.

    Мне так дилер хотел заказать блок, датчик и подушку вместо одной подушки.

    Всем Доброе время суток, не так давно, загорелся «датчик неисправности подушек безопастности» сначало то горел то погасал, потом загорелся постоянно, собралась ехать в сервис, пока собиралась (примерно неделю полторы) он взял и погас, при чем ничего не делали такого что б устаранить это, просто как всегда заглушили и оставили ночевать, обрадавалась жуть как, а вот недавно (недели 1,5) назад загорелся снова и не гаснет, что делать и почему такое происходить?

    Помогите люди добрые.

    Доброго времени суток. Сдается мне, что дело в проводке датчика подушек. Смотря как заденете проводку, там и будет вести себя датчик — горит/не горит. Возможно, никакой реальной ошибки и нет, но я бы все же проверил на сервсие, когда будет гореть. И заодно пусть блок посмотрят. Самостоятельно не лезьте, только хуже сделаете.

    А что еще и такие чудеса могут быть чтоль с аструлей.

    Чудес на свете много:)

    Спасибо, как загориться, сразу проложу дорогу в сервис, пока не горит, тьфу тьфу тьфу))))))

    to Evgenia: Будем надеяться, что разрешится.

    Она умирает последней))))

    Значит . такая беда была и в моей машине , я съездил в авто сервис там просто напросто Вырезали под сидением разединители (они там стоят для того -чтобы когда снимаеш сидение отключить подушки от проводки) и соединили на прямую и посоветовали когда работает машина седениями не ёрзать вперёд назад, а толь при заглушеным двигателе. После этого надо убрать ошибку в комп-ре авто.

    Не чего не понял .

    to dancik12: чуть чуть пояснить, а то смысла не очень понятно.

    ты тоже да не чего не понял ??

    to dancik12: Понятно. Они подушки напрямую подключили, блок и переходники убрали. Ну это плохо. Временная мера, надо полагать?

    тАК ведь сейчас тогда у него подушки то могут и не сработать.

    to shumaher116: Вероятнее всего.

    to Rain:

    Здравствуйте у меня такая же ерунда, ни с того ни с сего загорелся этот датчик, приехал к официалу, мастер скинул клемму с аккумулятора, все прошло, сказал, что если еще раз случиться надо будет делать диагностику. Вот сегодня еду и опять срабатывает аварийка и загорается этот датчик. Я хотел спросить, что вы имели ввиду про проводку.

    to Koss: Добрый день. Проводка датчиков подушки, скорее всего, плохой контакт, вот и загорается. Вообще мастер, конечно, прав, лучше сделать диагностику, с такими вещами не шутят. Будете знать наверняка.

    to Koss: Нужна диагностика, после только можно узнать что у вас, по результатом сообщите.

    Koziavka: Вчера вечером, все было хорошо, не предвещало беды, доехал с работы до дома (~20 км), уже припарковался, заглушился и хлоп: загорелся красный индикатор дисплея «Подушки безопасности и Ремни безопасности» (Отказ SRS системы)

    Несколько раз включалвыключал зажигание — горит зараза и не тухнет! А должна через 4 секунды после включения зажигания потухнуть. И при запущенном двигателе тоже горит и не тухнет.

    Главный вопрос: Можно ли ездить с этим?

    Второстепенные вопросы: Что делать? Как это устранить? Можно ли устранить самостоятельно?

    ps
    Никаких столкновений, ударов по бамперу или прочее, что могло стать причиной, не было — обычная штатная аккуратная езда, за исключением диких ям на дорогах.. но и их я стараюсь объезжать. В оркестровые ямы не влетал.

    АВАРИЯ! Стрельнула подушка! Как убрать значёк?

    МодераторCOLON Remont

    АВАРИЯ! Стрельнула подушка! Как убрать значёк?

    Добрый день, надеюсь на Вашу помощь!
    После аварии (лобовое столкновение с деревом), стрельнули подушки (2 шт. — водителя и пассажира). Машину отремонтировали, но на панели горит значёк подушки, при заводе автомобиля начинает моргать аварийка (выключается, слава Богу, двойным нажатием на треугольник), и горит лампочка над головой! В сервисе сказали, что пока подушки обратно не поставим, так всё и будет!
    Подскажите, какие есть варианты отключения всех этих моментов, так как на 2 подушки сейчас просто нет денег, а ездить так очень не хочется.
    Заранее благодарен!

    попробуй все таки по разборкам поискать . все таки безопасность.
    если совсем бюджетно хочешь то народ ставит обманки. сопртивление в цепь втыкают и стирают ошибку и комп думает что все ок. было обсуждение и здесь на форуме.
    есть конторы которые это делают . поиск рулит.
    зы мне подушка на г в кресло обошлась в две тысячи руб

    MarkZ писал(а)Colon Добрый день, надеюсь на Вашу помощь!
    После аварии (лобовое столкновение с деревом), стрельнули подушки (2 шт. — водителя и пассажира). Машину отремонтировали, но на панели горит значёк подушки, при заводе автомобиля начинает моргать аварийка (выключается, слава Богу, двойным нажатием на треугольник), и горит лампочка над головой! В сервисе сказали, что пока подушки обратно не поставим, так всё и будет!
    Подскажите, какие есть варианты отключения всех этих моментов, так как на 2 подушки сейчас просто нет денег, а ездить так очень не хочется.
    Заранее благодарен!

    Токма снявши краш-код. На данной авте, кажись, можно без вскрытия мозга. <сарказм>Куда обратиться в Магадане, я не знаю

    А подробнее можно? мне нужно бюджетно! не хочу подушки ставить! денег нет! про обманки расскажите, пожалуйста, и ещё про то, как ремень застегнуть теперь? он перестал фиксироваться!

    Объясняю популярно.
    Кроме самих подушек и преднатяжителей ремней есть ещё и блок, который управляет всем этим хозяйством.
    После срабатывания подушек, блок становится «отработанным».
    Его можно восстановить с помощью спец. компьютера или поменять на другой, но тоже придётся программировать.
    Без этого ничего не изменится, даже если поставишь новые подушки.

    В любом случае, бесплатно не получится.
    И за три копейки тоже.

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    У меня астра Н 3-х дв., год назад был удар в правую дверь, хлопнула бок. подушка, ремень, аварийка, свет в салоне, лам-ка на панели. Дверь поменял с разборок б/у, покрасил бочину. Но самое главное, о горе!,по ремонту и деньгам- осталось! Еду в офиц сервис, там мне автоэлектрик краем уха услышав мои проблемы предлагает *свою* помощь, — я покупаю в сервисе только мозги(ок.17-20т.р.), он мне экономит решая все про-мы (не покупая мне нов. подушку и ремень,оставив старый) . Он всё это сделал, удалил ошибку, я отдал ему всего 3т.р.,забрал машину, заклеил *ухо* в седенье откуда хлопнула подуха. НО!, потом сколько я не ездил к нему *типа по горантии* лампочка под. без-ти всё равно через 2-4 недели загорается! Он мне по электрике и электронике всё наладил, но значёк горит из за контакта где то под седеньем(он промазывал его,но..) Я хочу когда подсохнет сам найти его(под каким седеньем,где и как) и обработать(некоторые паяют), сейчас собираю инфо. Кто в теме пишите. нужна инфа!

    Под пассажирским сиденьем есть разъёмы на подушки. Они окисляются. Можно разъёмы отрезать и напрямую подключить провода. Можно поменять на любые разъёмы.

    Pusha писал(а)Colon У меня астра Н 3-х дв., год назад был удар в правую дверь, хлопнула бок. подушка, ремень, аварийка, свет в салоне, лам-ка на панели. Дверь поменял с разборок б/у, покрасил бочину. Но самое главное, о горе!,по ремонту и деньгам- осталось! Еду в офиц сервис, там мне автоэлектрик краем уха услышав мои проблемы предлагает *свою* помощь, — я покупаю в сервисе только мозги(ок.17-20т.р.), он мне экономит решая все про-мы (не покупая мне нов. подушку и ремень,оставив старый) . Он всё это сделал, удалил ошибку, я отдал ему всего 3т.р.,забрал машину, заклеил *ухо* в седенье откуда хлопнула подуха. НО!, потом сколько я не ездил к нему *типа по горантии* лампочка под. без-ти всё равно через 2-4 недели загорается! Он мне по электрике и электронике всё наладил, но значёк горит из за контакта где то под седеньем(он промазывал его,но..) Я хочу когда подсохнет сам найти его(под каким седеньем,где и как) и обработать(некоторые паяют), сейчас собираю инфо. Кто в теме пишите. нужна инфа!

    Я хз-на Ж-ке боковые подушки до выкидывания могут «стрелять» три раза.Блок перепрограммируется-это я с букваря.

    Загорелся датчик подушек

    В общем, прошу помощи вот в чём! Загорелась лампа на панели. Видимо лампа датчика подушек. Красный человечек перечёркнутый с кружочком перед ним )) Я брал не новую машину, как мне поступить по проще, что бы потушить датчик? ))

    Да я не знаю! Я брал ничего не горело. За тем в процессе езды стала загораться, могла через час, через два. А потом всё быстрее и быстрее загорается. Теперь, как завожу сразу выскакивает, я так езжу уже пол года. Панель переделывалась, её видно, и подушки скорее всего нет. По этому и хочу просто потушить значок который горит на панели. Если это реально.

    У брата также было горел индикатор оказалось лопнул шлейф в СИМ модуле и не было контакта с подушкой безопасности которая в руле

    У меня тоже как то загорелся такой значок. Пошевелил под водительским сиденьем разъем и все стало ОК.

    У меня тоже как то загорелся такой значок. Пошевелил под водительским сиденьем разъем и все стало ОК.

    Opelsan, sultan. Попробовал пошевелить, найти контакт и плотнее запихнуть. Хрен его знает, что рукой нащупал, и пошевелил под сиденьем )) Всё так и осталось ))) Видимо поеду снимать ошибку

    Возникла аналогичная проблема: во время движения загорелась лампа неисправности подушек. Записался к официалам на диагностику. Итог: ошибка В 0015 — обрыв цепи преднатяжителя водителя. Но что это реально значит, т.е. где нарушен контакт, непонятно. После диагностики предложили оставить машину на разбор торпеды для поиска (неужели я первый с такой проблемой. ). Пока отказался.
    Подскажите, как быть дальше.
    P.S. В начале эксплуатации были проблемы с СИМ-модулем, меняли и модуль, и что-то ещё (4 раза к дилеру ездил). Может эта ошибка быть глюком СИМ-модуля (здесь уже писали про обрыв шлейфа)?

    Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, «Enjoy»

    AstraHnom
    Под сиденьем разъём.
    В сторону натяжителя можно померять(соблюдая меры безопасности).2.2 Ома примерно должно быть.

    В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

    Про AirBag в машине

    Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

    Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

    Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

    Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

    Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка. В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.

    Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

    Передние подушки безопасности

    Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).

    Боковые подушки безопасности

    Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

    Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.

    Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

    Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

    Конструкция и принцип работы

    Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

    Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

    То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

    К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

    При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

    Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

    От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

    При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

    Принцип работы

    Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

    Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

    Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

    Мигает лампа AirBag, как все происходит

    Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

    Мигает лампа AirBag

    К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

    Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

    Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

    Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

    Мигает лампа

    Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

    1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
    2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

    Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

    Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

    Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

    Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

    Замена подушек безопасности

    Вторая причина – срок службы подушек.

    Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

    При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

    Снимаем руль

    Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

    Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

    Предохранитель

    Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

    Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

    Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

    Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

    Не пристегнут ремень

    А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

    Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

    Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

    Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

    Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

    Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

    Блок управления Airbag

    Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

    Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

    Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

    Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

    Повреждена проводка

    При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

    Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

    Сброс ошибок Airbag

    Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

    При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

    Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

    Читайте также:

        

    • Топливная система ваз 2106 карбюратор схема
    •   

    • Передняя подвеска опель зафира б схема
    •   

    • Система охлаждения ваз 2101 схема
    •   

    • Схемы электрооборудования автомобилей мерседес
    •   

    • Раздатка митсубиси паджеро схема

    Постоянно горит датчик неисправности подушек безопастности Opel Astra

    Evgenia

    30.11.10 | 

    ответить
    | цитировать

    | ссылка

    Всем Доброе время суток, не так давно, загорелся «датчик неисправности подушек безопастности» сначало то горел то погасал, потом загорелся постоянно, собралась ехать в сервис, пока собиралась (примерно неделю полторы)  он взял и погас, при чем ничего не делали такого что б устаранить это, просто как всегда заглушили и оставили ночевать, обрадавалась жуть как, а вот недавно (недели 1,5) назад загорелся снова и не гаснет, что делать и почему такое происходить?

    Помогите люди добрые.

    Rain


    ходит пешком

    Санкт-Петербург

    Cообщений: 25479

    Доброго времени суток. Сдается мне, что дело в проводке датчика подушек. Смотря как заденете проводку, там и будет вести себя датчик — горит/не горит. Возможно, никакой реальной ошибки и нет, но я бы все же проверил на сервсие, когда будет гореть. И заодно пусть блок посмотрят. Самостоятельно не лезьте, только хуже сделаете.

    shumaher116

    А что еще и такие чудеса могут быть чтоль с аструлей???????

    Rain


    ходит пешком

    Санкт-Петербург

    Cообщений: 25479

    Evgenia

    Спасибо, как загориться, сразу проложу дорогу в сервис, пока не горит, тьфу тьфу тьфу))))))

    Rain


    ходит пешком

    Санкт-Петербург

    Cообщений: 25479

    to Evgenia: Будем надеяться, что разрешится.

    Evgenia

    Она умирает последней))))

    Rain


    ходит пешком

    Санкт-Петербург

    Cообщений: 25479

    dancik12

    Значит . такая беда была и в моей машине , я съездил в авто сервис там просто напросто Вырезали под сидением разединители (они там стоят для того -чтобы когда снимаеш сидение отключить подушки от проводки) и соединили на прямую и посоветовали когда работает машина седениями не ёрзать вперёд назад, а толь при заглушеным двигателе. После этого надо убрать ошибку в комп-ре авто.

    shumaher116

    Не чего не понял …………….

    mATr1xX

    to dancik12: чуть чуть пояснить, а то смысла не очень понятно.

    shumaher116

    mATr1xX

    ты тоже да не чего не понял ??

    Rain


    ходит пешком

    Санкт-Петербург

    Cообщений: 25479

    to dancik12: Понятно. Они подушки напрямую подключили, блок и переходники убрали. Ну это плохо. Временная мера, надо полагать?

    shumaher116

    тАК ведь сейчас тогда у него подушки то могут и не сработать….

    Rain


    ходит пешком

    Санкт-Петербург

    Cообщений: 25479

    to shumaher116: Вероятнее всего.

    Koss

    to Rain:

    Rain: Постоянно горит датчик неисправности подушек безопастности #

    Здравствуйте у меня такая же ерунда, ни с того ни с сего загорелся этот датчик, приехал к официалу, мастер скинул клемму с аккумулятора, все прошло, сказал, что если еще раз случиться надо будет делать диагностику. Вот сегодня еду и опять срабатывает аварийка и загорается этот датчик. Я хотел спросить, что вы имели ввиду про проводку..!

    Rain


    ходит пешком

    Санкт-Петербург

    Cообщений: 25479

    to Koss: Добрый день. Проводка датчиков подушки, скорее всего, плохой контакт, вот и загорается. Вообще мастер, конечно, прав, лучше сделать диагностику, с такими вещами не шутят. Будете знать наверняка.

    mATr1xX

    to Koss: Нужна диагностика, после только можно узнать что у вас, по результатом сообщите.

    эксперт раздела
    «Эксплуатация»

    Messir

    Koziavka: Вчера вечером, все было хорошо, не предвещало беды, доехал с работы до дома (~20 км), уже припарковался, заглушился и хлоп: загорелся красный индикатор дисплея «Подушки безопасности и Ремни безопасности» (Отказ SRS системы)

    Несколько раз включалвыключал зажигание — горит зараза и не тухнет! А должна через 4 секунды после включения зажигания потухнуть. И при запущенном двигателе тоже горит и не тухнет.

    Главный вопрос: Можно ли ездить с этим?

    Второстепенные вопросы: Что делать? Как это устранить? Можно ли устранить самостоятельно?

    ps
    Никаких столкновений, ударов по бамперу или прочее, что могло стать причиной, не было — обычная штатная аккуратная езда, за исключением диких ям на дорогах.. но и их я стараюсь объезжать. В оркестровые ямы не влетал.

    Может ли это быть какой-нибудь предохранитель или датчик?

    #

    Zikky: Чаще всего это разъёмы боковых подушек безопасности под сидениями. От вибрации при малейшей слабине в разъёме срабатывает сбой в SRC. Страшного ничего нет, только подушки не сработают в нужный момент (не дай бог пережить этот момент). Лечение не сложное. Заежайте на диагностику, там вам точно скажут отчего это и озвучат цену лечения ))) #

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Рекомендованные сообщения

    Д.время суток всем здравствующим!ASTRA H. 13 288 176 Temic 327963935 (RQV8H02A5X). 02/08/08.

    Левый боковой удар …естественно крэш .

    Что делал :1)пробовал стирать» airbag6.4″ не получилось(оч много ошибок-8шт)-не убрать op-com-om.

    2) Пробовал заливать с таких же (13 288 176) 2008г.-2нестираемых ошибки(B0020-04 Обрыв запальной цепи(Стадия 2)пневмопод.пассажира . B0013-04 Обрыв запальной цепи подушки водителя(Стадия 2).

    В разъеме поставил 2Ом.

    Temic13288176 ms9s12dg128(1l59w)(95160)crash.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Д.время суток всем здравствующим!ASTRA H. 13 288 176 Temic 327963935 (RQV8H02A5X). 02/08/08.

    Левый боковой удар …естественно крэш .

    Что делал :1)пробовал стирать» airbag6.4″ не получилось(оч много ошибок-8шт)-не убрать op-com-om.

    2) Пробовал заливать с таких же (13 288 176) 2008г.-2нестираемых ошибки(B0020-04 Обрыв запальной цепи(Стадия 2)пневмопод.пассажира . B0013-04 Обрыв запальной цепи подушки водителя(Стадия 2).

    В разъеме поставил 2Ом.

    Здес краша нет , толька кодий для високаго сопротивления второй степени обойх передних аиргагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Что же тогда мигала аварийка и салонный свет…. Из за чего эти 2 ошибки? ведь стреляла боковая (водительская)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    давай меил отправлю готовое решение


    • Upvote


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Почему то казалось что первые 00а не ff?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все, вопрос решен СПАСИБО Ivansk-у оказывается не достаточно затереть до 0001С0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Здес краша нет , толька кодий для високаго сопротивления второй степени обойх передних аиргагов.

    Отдал блок на прошивку. Привезли, а на нем не стирается ошибка B 0020. Уже извелся. Поставил резистор 2.2 ом. Если убираю то выскакивает еще и B 0019. Помогите пожалуйста разобраться. А то уже чика едет. Авто Corsa D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Отдал блок на прошивку. Привезли, а на нем не стирается ошибка B 0020. Уже извелся. Поставил резистор 2.2 ом. Если убираю то выскакивает еще и B 0019. Помогите пожалуйста разобраться. А то уже чика едет. Авто Corsa D

    Для начала заполнить профиль. Почитать правила.

    Для более детального разговора выкладывай : номер блока , дамп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Для начала заполнить профиль. Почитать правила.

    Для более детального разговора выкладывай : номер блока , дамп.

    Профиль то вроде заполнен))) Номер блока скинуть могу. А вот дамп я так понимаю внутренняя прошивка? Если да,то у меня там только OpCom. Не знаю как считать с ним дамп. Подскажите,если не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Профиль то вроде заполнен))) Номер блока скинуть могу. А вот дамп я так понимаю внутренняя прошивка? Если да,то у меня там только OpCom. Не знаю как считать с ним дамп. Подскажите,если не сложно

    С таким оборудованием краш не удалишь!

    Смотри личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    С таким оборудованием краш не удалишь!

    Смотри личку.

    Я отдавал ребятам,они перепаяли микруху. Когда привезли блок ко мне. На нем было 3 ошибки. B0015 B0019 B0020. Первая это вод.ремень. Кинул резик 2.2 Ом, Со второй это подушка, тоже кинул резик 2.2 Ом. Исчезли обе. А третья так и висит. И не могу сообразить,что дальше делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На нем было 3 ошибки. B0015 B0019 B0020. Первая это вод.ремень. Кинул резик 2.2 Ом, Со второй это подушка, тоже кинул резик 2.2 Ом. Исчезли обе. А третья так и висит. И не могу сообразить,что дальше делать.

    B0019 — Первый запальник подушки пассажира

    B0020 — второй запальник подушки пассажира

    Резюк на второй запальник подушки пассажира повесил? если нет , тогда вешай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    B0019 — Первый запальник подушки пассажира

    B0020 — второй запальник подушки пассажира

    Резюк на второй запальник подушки пассажира повесил? если нет , тогда вешай.

    А где найти этот второй запальник? Там разъем который на подушку идет 2-х контактный и все вроде

    А где найти этот второй запальник? Там разъем который на подушку идет 2-х контактный и все вроде

    Я так понимаю он находится в той же подушке где и первый запальник,только с другой стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А где найти этот второй запальник? Там разъем который на подушку идет 2-х контактный и все вроде

    Я так понимаю он находится в той же подушке где и первый запальник,только с другой стороны?

    Спасибо большое. Всем кто участвовал. Нашел второй запальник и установил резик. Теперь ошибки нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ребят подскажите как убрать ошибку подушки безопасности пасажира Опель Астра Н 2005г.в. Уже не знаю что делать Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ребят подскажите как убрать ошибку подушки безопасности пасажира Опель Астра Н 2005г.в. Уже не знаю что делать Заранее спасибо

    Нужно заполнить профиль свой ,и тогда ,вам подскажут ближайшего к вам человека к которому можно будет обратиться за хелпом,и я думаю за определенное вознаграждение ваша беда будет решена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    как убрат краш с блока аирбага Astra H 327963935 13 137 906.есть омега прогер.заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Читать моторолу,а дальше с помощью калька или путем сравнения с аналогичными дампами.


    Изменено 28 марта 2013 пользователем dimancbr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а MC9SDG128E читается также как mc9s12dg128?


    • Sad


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • Вперёд
    • Страница 1 из 2  

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как снять ошибку подушки безопасности ниссан р12
  • Как снять ошибку подушки безопасности ниссан альмера
  • Как снять ошибку подушки безопасности на шкода октавия
  • Как снять ошибку подушки безопасности на фольксваген
  • Как снять ошибку подушки безопасности на приоре